gif-заглушка

Инфолента

13.07.2018 - 02:07

АО «ТЭК» стало поставщиком электроэнергии в Югорске и Покачах

С августа 2018 года физические и юридические лица — потребители электроэнергии в городах Югорск и Покачи будут получать платежные документы от АО «Тюменская энергосбытовая компания»: изменения связаны с получением Обществом статуса гарантирующего поставщика электрической энергии на этих территориях. Ранее данный статус принадлежал АО «ЮТЭК».

По словам заместителя генерального директора по покупке и сбыту электроэнергии на оптовом и розничных рынках АО «ТЭК» Александра Титаренко, смена гарантирующего поставщика электроэнергии не отразится на надежности энергоснабжения, а перевод абонентов на обслуживание в другую энергосбытовую компанию пройдет максимально комфортно и удобно для клиентов.

Так, бюджетным организациям необходимо будет заключить договоры энергоснабжения с АО «Тюменская энергосбытовая компания»: в настоящее время в их адрес уже направляются оферты. Договорная кампания с иными юридическими лицами также стартовала в июле. Ее завершение планируется до конца августа: к этому сроку организации и предприниматели Югорска и Покачей должны заключить с новым поставщиком энергоресурса соответствующее трехстороннее соглашение.

Физическим лицам в июле передавать показания приборов учета и оплачивать электрическую энергию необходимо еще прежнему поставщику ресурса — АО «ЮТЭК», при этом настоятельно рекомендуется вносить на его счета платеж только за потребленный объем электроэнергии и не производить никаких авансовых платежей.

С августа же передачу показаний приборов учета и оплату необходимо осуществлять только в адрес АО «Тюменская энергосбытовая компания» по новым номерам лицевых счетов. Они будут размещены в левом верхнем углу новых квитанций-извещений, которые потребители получат от нового поставщика в августе 2018 года.

Переход на обслуживание в АО «ТЭК» позволит потребителям пользоваться многочисленными сервисами по приему показаний приборов учета электроэнергии и ее оплате.

Так, передать показания приборов учета новому поставщику, начиная с августа 2018 года, жители смогут ежемесячно с 15 по 25 число, используя следующие сервисы:

- «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru; - форма передачи показаний без авторизации на странице tmesk.ru/noregistr, а также на ее мобильной версии tmesk.ru/m;

- интерактивный сервис обслуживания (Viber, Telegram, «ВКонтакте»);

- инфокиоски и банкоматы ПАО «Сбербанк», АО «Газпромбанк» в Югорске и Покачах;

- мобильные приложения «Сбербанк-онлайн» и «Домашний банк» АО «Газпромбанк».

Оплачивать электрическую энергию и прочие услуги АО «Тюменская энергосбытовая компания» без комиссии, начиная с августа 2018 года, потребители смогут, используя следующие сервисы:

- «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» www.tmesk.ru; - форма оплаты без авторизации на странице tmesk.ru/noregistr и на ее мобильной версии tmesk.ru/m;

- отделения, инфокиоски и банкоматы ПАО «Сбербанк», ПАО «Банк ФК Открытие», ПАО «Запсибкомбанк», АО «Газпромбанк» в Югорске и Покачах;

- мобильные приложения «Сбербанк-онлайн» и «Домашний банк» АО «Газпромбанк».

Клиенты АО «Тюменская энергосбытовая компания» имеют возможность отказаться от бумажных квитанций-извещений и перейти на получение платежных документов на электронный почтовый ящик. Такие квитанции приходят на e-mail непосредственно в день формирования счета на оплату. Кроме того, этот способ отличается высокой надежностью, поскольку электронный документ не теряется при отправке и к нему не могут иметь доступ посторонние лица.

Для того, чтобы перейти на получение электронных платежных документов, потребителю электроэнергии следует либо изменить настройки в сервисе «Личный кабинет клиента» на сайте АО «Тюменская энергосбытовая компания» (в разделе «Профиль» выбрать опцию «Получать квитанцию только по электронной почте, без дублирования на бумажном носителе» и нажать кнопку «Обновить»), либо написать соответствующее заявление при личном обращении в клиентский офис Лангепасского МРО в г. Покачи по адресу: ул. Промышленная, д. 4, и в клиентский офис Советского МРО в г. Югорске по адресу: ул. Гастелло, д. 20. Оплачивать же потребленную электрическую энергию следует до 10 числа ежемесячно.

Полный перечень сервисов АО «ТЭК» опубликован на официальном сайте компании в разделе «Физическим лицам»: ознакомиться с необходимой информацией от поставщика энергоресурса можно и через чат-бот компании в мессенджерах Viber, Telegram, социальной сети «ВКонтакте». За консультациями физические и юридические лица также могут обратиться в офисы компании по указанным адресам или по телефонам: в г. Покачи — 8 (34673) 8-88-88 (доб. 232, 231), в г. Югорске — 8 (34673) 8-88-88 (доб. 310, 306, 303).

 

610
gif-заглушка

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

2 + 16 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.