Тема дня

14.02.2018 - 08:27

Александр Игумнов о встрече с Павлом Грудининым и о том, чего стоит ожидать от Владимира Путина

Пару недель назад в редакцию ИА «2 ГОРОДА» от депутата Думы Югры Алексея Савинцева поступило предложение взять интервью у кандидата в Президенты РФ от КПРФ Павла Грудинина во время его визита в Екатеринбург. Посчитав это авантюрой, мы сначала отказались от такой возможности. Однако, немного погодя, осуществить данное предложение вызвался всем известный в нашей местности любитель авантюр, член союза писателей, ветеран афганской войны и еще много кто Александр Игумнов. И вот спустя некоторое время Александр Петрович снова у нас в редакции со своим материалом, с которым мы сегодня и предлагаем вам ознакомиться. Но прежде несколько вопросов самому автору…

- Ну и как, Александр Петрович, удалось ли реализовать задуманное, вы повстречались с Павлом Грудининым? Как это было?

 - Я встречался не только с Грудининым, но и с членами его штаба, с его пресс-службой и был приятно удивлен тому, как меня приняли — очень радушно. Целью визита кандидата были выступления перед жителями Екатеринбурга и ближайших территорий. Форма его выступления была такова, что у слушателей брали записки с вопросами, и он экспромтом отвечал. Я заранее подготовил вопросы для интервью, но вышло так, что сначала я побывал на общей встрече, где услышал ответы почти на все мои заготовленные вопросы. Поэтому, когда у нас с ним состоялась личная встреча, я не стал злоупотреблять его временем и задал только пару вопросов. Мне оставалось лишь уточнить у него, его избирательного штаба и пресс-службы мелкие детали его ответов.

Встреча с П.Н. Грудининым у Обелиска «Европа - Азия», гора Березовая

 - И что из этого в итоге получилось?

 - Желающих пообщаться с ним было огромное количество. Мы с ним поговорили несколько минут отдельно и запросто нашли общий язык. Я подарил ему свою книгу «Имя твое солдат» и спросил о том, что хотел. Потом взял все ответы, так или иначе полученные на мои вопросы, и собрал их в единый материал.

Вручение П.Н. Грудинину книги А.П. Игумнова «Имя твое солдат»

 - Вы в такой превосходной форме говорите о Грудинине, уж не стали ли вы его сторонником? А как же «полковник Путин»?

 - Я всегда говорю, что стал «путинцем» уже давно, во время второй чеченской войны, но более подробно я об этом говорю в своей статье.

- То есть вы все-таки не являетесь сторонником Павла Грудинина?

 - Павел Грудинин мне понравился как добрый и порядочный человек, с ним меня связывает общее прошлое: мы вышли из Советского Союза, из КПСС и ВЛКСМ. Я сторонник честных, патриотично настроенных людей, какие еще не перевелись на Руси.

- Но это вас и с Путиным связывает и еще много с кем.

 - И с Путиным, Зюгановым, Бабуриным, Мироновым, Жириновским, Комаровой, Айпиным, Хохряковым, Митрофановым, Набатовым, Марушкиным, Салаховым, Котиковой, Озорниной, братьями Жуковыми. Все они были членами КПСС и ВЛКСМ. Все они тоже родились в СССР, но, увы, сегодня стоят по разную сторону баррикад, в период разных выборов безбожно «мочат» друг друга, а потом послушно «ложатся» под действующую власть. Сейчас многие, даже кандидат Бабурин, выступают за конфискацию имущества, всей промышленности у олигархов. У нас в стране рыночная экономика, но надо вернуть финансы, оборонку, предприятия нефтегазового комплекса под государственное управление. Надо утвердить государственную монополию на спиртосодержащие напитки, прекратить вывоз денег за границу, урезонить монополию одной партии на власть.

 - Это очень похоже на тезисы Грудинина…

- Да, это его слова, с которыми я согласен полностью. Я за экономическую программу коммунистов «20 шагов», по крайней мере до тех пор, пока с программой В.В. Путина я не ознакомился.

 - Тогда, извините, как же вы за Путина? Вы ожидаете, что вся система, которая при нем создавалась, вдруг поменяется?

 - Система создавалась при Ельцине, и, к сожалению, она ошибочна. Это надо признать. Я надеюсь на «мозговое» объединение в новом правительстве и Госдуме команд Путина, Зюганова, Миронова, Жириновского, Явлинского, Бабурина, а потом и по всей стране. Надо омолодить не только партийный, но и административный ресурс страны. КПРФ тому пример! Считаю, в России после Чечни идет нормальный переходный период — плавно, без революций и бунтов. Не надо 1917 года. Во внешней политике переход произошел. Во внутренней, «благодаря» Гайдарам, Чубайсам, Касьяновым, Грефам, Кудриным, Медведевым, никаких экономических реформ в пользу народа практически нет. «Единая Россия», которая везде звучит, ровным счетом ничего не сделала, лишь узурпировала исполнительную и партийную власть.

 - Честно говоря, некий разрыв мозга. То есть вас привлекают идеи одного кандидата, но голосовать вы будете за другого? Так получается?

 - Нам нужны стабильность и порядок в стране, а это В.В. Путин. По моему мнению, беспартийным В.В. Путиным будет создана консервативная партия, сформировано новое коалиционное правительство, проведены досрочные выборы в Государственную Думу и наконец-то будут проведены внятные экономические реформы. Кстати, уверен, что коммунисты займут в будущем в правительстве и Государственной Думе лидирующие позиции. Но главное, наша страна, надеюсь, наконец-то отойдет от векового правления в «ручном» режиме князей, ханов, императоров, царей, генсеков, президентов и поменяет «ельцинскую» конституцию, прописав в ней парламентскую республику. И получается, что без бунта, без революции, без войны в течение ближайших трех-четырех лет в стране должны произойти глобальные реформы. Если они не произойдут, будет и бунт и революция. Боюсь, все повторится сначала, как в 1917 году. Или еще хуже...

 - Ну хорошо, не будем уходить в полемику. Александр Петрович, последний вопрос: нет ли в планах встретиться с другими кандидатами в президенты РФ?

- С удовольствием. Даже с Ксенией Собчак, если пригласят. Правда, времени мало…

- Хорошо, спасибо вам за вашу ставшую уже легендарной активность. А теперь дадим возможность читателям более подробно познакомится с тем, с чем вы вернулись из Екатеринбурга. 

 

«Все мы родом из СССР»

При знакомстве с П.Н. Грудининым и его предвыборным штабом мне пришлось перед первым вопросом в какой то мере ошарашить собеседников своей откровенностью о В.В. Путине, войне и армии. Начал беседу словами, что я стал «путинцем» еще в конце 1999 года. Тогда В.В. Путин в качестве премьер-министра России, а я военного журналиста газеты «Литературная Россия», прибыли в Чечню. Я считаю, что В.В. Путин в условиях страшного «ельцинского» бардака в стране принял тогда правильное решение — поставил во главе федеральных войск трех боевых генералов: Казанцева, Трошева и Шаманова. Выступив с речью перед сводным батальоном добровольцев ветеранов боевых действий, сказал коротко и ясно: «Мужики, надо взять Грозный и навести конституционный порядок на Кавказе». Армия поверила В.В. Путину, взяла Грозный, навела порядок на Кавказе, после чего был Крым, Донбасс, Сирия. Я спросил П.Н. Грудинина: «У Вас есть уверенность, что в трудную минуту для страны российская армия и ветераны пойдут за Вами, как за В.В. Путиным?». Его ответ был таков: «Вам, как верному «путинцу», отвечу прямо. В те годы, как Вы сказали «ельцинского» бардака, я тоже был за В.В. Путина и даже вступил в партию «Единая Россия». Как человек военный, Владимир Владимирович проявился в нужном для страны месте и в нужное время. Честь и хвала ему за это. С того времени прошло 18 лет, наша армия стала сильной и мощной, как в советские времена, но вот экономические реформы, мягко говоря, буксуют. Сегодня бизнес приближен к власти напрямую или через подставных лиц во всех сферах промышленности и в депутатском корпусе. Партия «Единая Россия» превратилась в партию чиновников и олигархов, и я вышел из нее. Страну разворовывают нагло и беспардонно. Что делать? Сказал А — это военная и международная политика, надо сказать обязательно Б — это экономические реформы в пользу народа, внутренняя политика. Увы, во втором, самом важном для народа вопросе, я прогресса не вижу. Пойдет ли армия за мной? Отвечу коротко: пойдет за любым президентом, который будет заботиться о ней, как о матери, и помнить, что всегда главным союзником России была, есть и будет своя армия и флот».

Следующий подтекст вопроса, который я хотел задать, был таким: «Мой жизненный девиз — русская литература должна быть конструктивной оппозицией любой власти от времен А.С. Пушкина до наших дней. Мне экономико-политическая ситуация в стране напоминает застойные брежневские времена. Помните, никаких репрессий, анекдотов, критики. При Горбачеве — плюрализм, гласность, демократия. Кстати, Горбачевский политический приемник В. Жириновский, которому разрешило советское Политбюро единственному создать альтернативную КПСС партию, по сей день по заданию Кремлевских политологов всех грязью поливает. Но ему и другим Российским партиям — негласный запрет на поход в вертикаль власти, в экономику. Идиотизм в том, что «Единая Россия» сегодня превратилась в узурпаторскую, дряхлеющую КПСС с березовско-чубайсовским либерализмом западного разлива в придачу. Добавим сюда еще бывшего градоначальника Москвы господина Лужкова, и вот перед нами основатели партии «Единая Россия». Теперь троица не во власти, а дело их живет. Доколе?». Ответ был таким: «Пока не изменится управление страной либеральными пораженцами из КПСС и ВЛКСМ во всех партийно-хозяйственных структурах. Все мы, кому сегодня за 50 лет, родом из Советского Союза со своей психологией и воспитанием. Большинство партийных и комсомольских функционеров КПСС вместе с Горбачевым развалили Советский Союз, а с Ельциным двинулись во власть — захватывать государственную собственность, скромно спрятав партийные билеты. Но остались честные, порядочные коммунисты как Геннадий Зюганов, которые не только сохранили партию, но дали ей второе дыхание. Теперь модно приводить пример коммунистического Китая, где коммунисты за 20 лет без развала страны сумели превратить Китай в сверхдержаву, экономически развитую страну. У нас как всегда свой путь по ухабистому бездорожью, которое мы сами себе выстроили. В этом, может быть, и есть одна из загадок русского характера? Нам как воздух еще вчера нужна ротация кадров, сменяемость власти. Умные, а не бывшие или их ставленники должны управлять государством. Честные, а не лгуны. И не важно, член ты правящей партии или нет. И главное, дать дорогу молодым под лозунгом «Управлять государством, как и воевать, должна молодежь».

Интересным был и вопрос о критике П.Н. Грудинина в лице В. В. Жириновского. На этот вопрос ответила женщина из его команды, мол, В.В. Жириновский прижился в Государственной Думе, а сейчас телезвездой стал. В его окружении есть умные люди, будем приглядываться, определяться после выборов.

Теперь про то, как П.Н. Грудинин планирует восстановить экономический суверенитет России. Его ответ записан мною на диктофон, поэтому дублирую слово в слово: «Не надо выдумывать велосипед, есть партийная программа коммунистов, которую я целиком поддерживаю. Правительством переданы в управление иностранных организаций колоссальные финансовые средства. Надо вернуть их в российскую экономику и избавиться от тотальной долларовой зависимости. Создать новую финансовую систему в интересах государства и граждан страны. Представьте, за 4-летнее участие в экономическом «карцере» ВТО мы получили более триллиона рублей прямых убытков и 5 триллионов косвенных. Умопомрачительные цифры, и никто ни за что не отвечает в правительстве. Так управлять государством и финансами нельзя».

Мне особенно понравился его диалог с залом, когда он отвечал о смертной казни. Павел Николаевич сказал: «Толерантность по отношению к насильникам, особенно педофилам, не уместна, и я за смертную казнь негодяям». Тут можно сказать, что его ответ вызвал бурные аплодисменты в зале. 

С Ю.В. Афониным, заместителем Председателя ЦК КПРФ, депутатом Государственной Думы (посередине)

Биография П.Н. Грудинина чиста, как детская слеза. Бригадир, директор, заслуженный работник сельского хозяйства России, дважды депутат Московской областной Думы и везде красной чертой «Совхоз им. Ленина». Он сегодня чуть ли не единственный беспартийный политик в стране, кто В.И. Ленина не сдал, а значит, и И.В. Сталина. Мне было интересно, а не боится ли он ярлыков, которые на него сейчас навешивают? Ответ был таким: «Не мною совхоз назван именем В.И.Ленина, не мне и отменять. Нить истории государства невозможно прервать, много в ней было за две тысячи лет христианства плохого и хорошего, главное, с какой колокольни смотреть. Я считаю себя патриотом, революцию 1917 года — величайшим мировым событием двадцатого века. Потом была Великая Отечественная война, индустриализация страны, полет в Космос, великая держава Советский Союз. Хватит вешать один негатив на В.И. Ленина и И.В. Сталина. Пора перестать каяться, кланяться, унижаться перед Западом. Потомки рассудят, кто прав, кто виноват, и каждому воздастся должное ...». Лично я в восторге от слов П.Н. Грудинина.

Идем дальше. Как, допустим, став президентом, он сможет покончить с рвачеством «жирных котов» в лице олигархов? Пример: Украина, где на смену одним «жирным котам» пришли другие, начали войну, возвели в героев нацистов, объявили нас оккупантами. Наши «коты» растворились в Государственных структурах, кто и как их оттуда выковыряет? По его словам, у Украины нет фундамента тысячелетней истории, как у России. Нас невозможно завоевать, а из каждой смуты Россия выходит более сильной, духовно обновленной. У нас выстроена четкая государственная система: Президент, Государственная Дума, Совет Федерации, нет только единой экономической стратегии развития страны в пользу народа и системы политических противовесов. Задача Президента — создать коалиционное правительство доверия из представителей широких слоев общества, независимо от партийного членства и реформировать экономику под лозунгом «Все природные, промышленные и финансовые богатства страны принадлежат народу». Олигархия — это мыльная пена на здоровом теле страны, ее надо решительно и немедленно смыть исключительно законодательным способом: кому-то амнистия, кому-то тюрьма, кто-то в бега, а их богатства в государственный бюджет.

Тема детей, образования и здравоохранения тоже не осталась без внимания. Вопрос звучал так: как Павел Николаевич думает решать социальные вопросы? Ответ был простым и коротким: тот, кто занимается поборами, должен сидеть в тюрьме. Правительству надо выполнять свою собственную Конституцию, где черным по белому написано, что в нашей стране гарантировано бесплатное образование и здравоохранение, особенно детям…

Еще один любопытный вопрос: проиграв выборы, не боится ли он остаться без работы? А может, за границу в бега? «Не боюсь. Руки, ноги, голова на месте, в крайнем случае вновь в бригадиры пойду или сяду на трактор... Заграница не для меня, буду жить, работать, пока не призовет Господь Бог на родной земле, в своем Отечестве», — ответил он.

Только где-то поздно вечером делегация Ханты-Мансийских коммунистов сфотографировалась на фоне баннера «Югра за Грудинина».

П.Н. Грудинин ставит автограф на баннере

Павел Николаевич поставил свой автограф фломастером на баннере, поблагодарил за поддержку, по-простетски каждому пожал руку и, улыбнувшись на прощание, коротко сказал: «До встречи после победы»

 

В. Турин

ИА "2 ГОРОДА"

14
7012

Комментарии

Аватар пользователя Алекс
Алекс
91.232.172.42

Нормальный мужик.

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
149.154.153.129

Ельцин тоже был нормальный мужик. Прораб, юбки трещали будь здоров. Да и стакан водки мог засадить без всяких комплексов легкр и на голос мог взять кого хочешь. А чем всё закончилось все и так знают - развалом СССР, инфляцией, безработицей, закрытием производств, приватизацией, появлением бандитствующих олигархов и двумя Чеченскими войнами.

Уважаемые пользователи! Просьба соблюдать правила сайта. При размещении комментариев обращайте внимание на корректность изложения, аргументацию и подпись автора комментария.

Более подробно — читайте ПРАВИЛА.

Аватар пользователя Рамзес
185.22.172.228
Господи, какой бред. Статья парадоксальных тезисов. Коммунисты сначала великие, создали страну, потом хреновые - развалили страну, теперь они оказывается во власти, что тоже плохо.. Расстрелять, посадить, выйти из ВТО, армия пойдёт за любым президентом... Всё можно вобрать в одну фразу "И на марсе будут сады цвести". Как он это собирается сделать, какими способами и средствами? Да коммунисты в Госдуме уже больше 20 лет! Хоть один законопроект заблокировали? Какая незапятнанная у него репутация, если он вчера бывший единорос, сегодня коммунист, завтра кто? Человек в зрелом возрасте не может так полярно менять свои убеждения. Он обыкновенный приспособленец и авантюрист, согласившийся создать иллюзию борьбы на выборах, вот и всё. Про автора под фамилией Игумнов даже говорить ничего не хочу, всем подмахивает, тот еще приспособленец. Что ж он так про князя-царя заговорил, он же "путинец"? Кстати где в его списке бывших коммунистов-комсомольцев г-н Удинцев, в команде которого он состоял? Где Комарова, доверенным лицом которой он является, или являлся? Где, наконец, на фото молодёжь, которую Грудинин-Игумнов призывают во власть? Сплошь пропитые физиономии, уж извините. Александр Петрович - вы сами в числе тех, кто ложится под действующую власть. Любую.
Аватар пользователя Сергей Иванович
Сергей Иванович
137.74.1.203

Каждый кто уважает Путина, должен проголосовать против его! Если человек пристрастился к алкоголю, или к власти, как в этом случае, близкие должны помочь ему оторваться от пагубной зависимости. Понятно же, что еще немного, и будет поздно, он таких дров наломает..., а так может остаться в истории нормальным правителем. А Грудинин, единственный кто имеет шанс на выборах... Он может  не очень хороший, но точно не очень плохой, выходит что за него и нужно голосовать. 

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
149.154.153.129

А кто сказал, что Путин пристрастился ко власти? Просто нет больше подходящих кандидатов. Дали порулить Медведеву. И что? Получили и 08.08.08 и войну в Ливии и кое-что ещё. Вот ты чем занимаешься? Выдвинь свою кандидатуру - расскажи как ты бы всё организовал. Глядишь путин оценит и даст тебе портфель.

Аватар пользователя курилка
курилка
5.141.224.33

Вот интересно, угадает теперь Петрович с кем в ногу шагать? Или снова на митинги, пока должность не дадут?

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

так он уже угадал,но я где то это уже видел,вау так это ж вылитый Попандополо

Аватар пользователя Игумнову
Игумнову
188.17.59.92

Прочитав материал, почему-то вспомнилось... есть такая древнейшая профессия.. ну в этом и на этом фронте кто-то же должен ... быть

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

это диалектика жизни,при Сталине все лагеря были забиты этими перевертышами,поэтому единственно правильный выход,не допускать и близко к СМИ,органам власти  таких людей,вот тогда и появится доверие к коммунистам

Аватар пользователя Я плакал
Я плакал
128.71.95.106

Помню уже раз помогли коммунистам, я хоть из СССР и при коммунизме зачат и присягу нринимал, но мля смердит отних от нынешних коммуняк, да из прошлых спрос есть..... так , что пас не впечетлен.....

Аватар пользователя Здесь надолго
188.19.175.113
Саша с Лешей как девочки-припевочки. То мирятся, то ссорятся. То в обнимку, то посудку игрушечную делят. "Коммунисты" наши.... игрушечные.
Аватар пользователя __________________________________
_______________...
193.238.132.92

К чему все эти споры! Хоть Грудинин, хоть Собчак-кто будет президентом и так все ясно. 

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
188.18.244.207

Респект Петровичу, живет полной жизнью - наш пострел всезде поспел!))) Без таких людей скучно!

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки