Тема дня

15.03.2023 - 09:05

БЛОГ ЯКОВКИНА. Буренков продолжает делить Советский район на своих и чужих

И снова здравствуйте, на просторах интернета ваш покорный слуга, депутат Сергей Яковкин. Хотелось бы, как всегда, кратко, но по возможности внятно рассказать кое-что из того, что произошло за минувший месяц.

 

Отчет главы: свои и чужие

Самое интересное — это, конечно же, отчет главы района Буренкова. О нем уже было много сказано и много написано. Я не могу не поделиться с читателями своим впечатлением на этот счет. Итак, всем известно, что несколько недель назад господин Буренков представил на суд депутатов отчет о своей деятельности. Этот документ состоит из 116 страниц. Могу с уверенностью сказать, что полностью его мало кто смог прочитать. Основные тезисы этого документа были озвучены Буренковым на заседании.

Это было фееричное шоу, на которое пригласили чиновников и гостей всех мастей. С трибуны, рядом с большим экраном, на котором демонстрировалось слайд-шоу, Буренков зачитал свой объемный доклад, который длился около часа. В первый раз нам пришлось его слушать еще на комиссиях, но пришлось услышать еще раз. Потом перешли к вопросам от депутатов. И тут произошло нечто странное: обычно вопросы и споры возникают во время заседания комиссии, а на основном заседании все проходит тихо и спокойно, в это же раз все было иначе. На предварительных обсуждениях почти ни у кого вопросов не было, зато во время думы их было предостаточно. Может, это критика так подействовала на депутатов, и «Единая Россия» устроила показательные выступления, играя на публику: мол, смотрите, как у нас все демократично. Буренков спокойно отвечал на все вопросы до того момента, пока я не стал задавать ему свои. Он, даже не давая мне задать вопрос полностью, начинал перебивать меня. Но я все-таки спросил его.

Первое, что меня интересовало, это советники и другие специалисты, которых Буренков привез сюда: сколько им предоставлено жилплощади и прочих подъемных? Я согласен с тем, когда в муниципалитет привозят редких специалистов, например, врачей, педагогов, но завозить чиновников — это перебор! Суть ответа Буренкова заключалась в следующем: он глава, что хочет, то и делает, кого, сколько хочет, столько и завозит. Короче говоря, не ваше собачье дело: привезу и квартир предоставлю столько, сколько посчитаю нужным.

Второй мой вопрос касался открытости власти. Я спросил, готов ли глава с данным отчетом выступить напрямую перед населением района, как это уже давно практикуется в Югорске. В ответ он с определенной долей нервозности ответил, что и так постоянно ездит по поселениям, общается с людьми, отчитывается и полностью открыт для народа. Тогда я обратил его внимание на только что вышедшую на «2 ГОРОДА» публикацию об отказе главы дать интервью, что как-то не стыкуется с его словами. Было похоже, что он растерялся, потому что в ответ нагородил откровенной чепухи. Глава сказал, что не хочет пиарить чужое СМИ. Этим он лишний раз подчеркнул, что жители, предприниматели, СМИ в районе для него делятся на своих и чужих. Потом он и вовсе сказал что-то непонятное, якобы редакция его попросила высказать свою точку зрения, а у него не может быть своей точки зрения, у него только точка зрения главы. На всякий случай напомню, о чем его попросили:

Я думаю, отказом от выступления в СМИ господин Буренков лишил себя возможности ответить в том числе и на мою критику. Я постоянно говорю всем несогласным со мной: выходите на просторы интернета, излагайте свои аргументы публично. Давайте поспорим, если понадобиться, что это нормально, а люди сами решат, кто прав. А иначе создается такое ощущение, что власть и «Единая Россия» у нас уже превратились в какую-то тайную секту. Они поделили общество на «свой-чужой» и живут своим узким кругом. Пользуясь случаем, я еще раз обращаюсь ко всем: если появятся люди, готовые прийти и покритиковать меня, оппонировать мне, приходите на «2 ГОРОДА» — вам стопроцентно дадут такую возможность. Это же не «Первая Советская», где мне уже много лет даже за деньги не дают возможности опубликоваться. И это несмотря на то, что я депутат. Разве это не позор?

Итак, после того как господин Буренков рассказал нам, что в районе все просто замечательно, и ответил на вопросы, я предложил поставить главе оценку «неудовлетворительно». Самого этого факта хватило, чтобы в мой адрес полетело много критики отовсюду. Коллеги сказали, что не могут поставить «двойку», потому что таким образом автоматически поставят «двойку» себе. А я сказал, что готов поставить ее себе, потому что если мы не можем себя оценивать объективно, значит, мы не депутаты. На нас смотрит народ, мы — показатель того, что происходит в районе, и отвечать за действия господина Буренкова будут все. И депутаты в первую очередь.

Еще любопытная деталь. Многие помнят историю со спортзалом, от строительства которого Буренков отказался, пока на него не надавили и сверху и снизу. Да-да, в конце ноября, достоверно известно, он отказался от стройки. Я писал, что через время он будет говорить, что с самого начала был за строительство — так и вышло. Недавно он заявил, что еще в сентябре поддержал эту идею. Смешно? Нет, грустно, потому как это уже просто похоже на банальное и примитивное вранье. 

После долгой полемики большинство депутатов проголосовали за оценку «удовлетворительно». На этом данную тему можно закончить.

 

Общественный совет сформирован. Принцип тот же

Вторая тема, наиболее заметная — это «формирование» Общественного совета, о чем я упоминал в своих публикациях прежде. Никого не хочется обидеть, потому что район у нас небольшой, и все друг друга знают, но скажу так: со времен Набатова и в этом направлении если что-то и изменилось, то только в худшую сторону. Общественный совет формируется и прямо и косвенно главой района в полной мере. Принцип тот же — «свои-чужие». Это доказано хотя бы тем, что мало кто из жителей района вообще заметил, как был сформирован этот совет. А ведь это орган, в который должны входить все самые заметные, активные, опытные общественники, которых люди видят, уважают или хотя бы просто знают. Так ли это, судите сами. Вот новый состав Общественного совета.

Скриншот: sovrnhmao.ru

 

Прокурор предостерег Буренкова

Ну и еще одна небольшая темка под занавес. Она касается ситуации в ЖКХ. Как сказала Н.В. Комарова, сотни миллионов, которые могли бы пойти на строительство дорог, объектов соцкультбыта, благоустройство улиц, Советский район тратит на погашение долгов МУП «СТВК». Недавно общественники (конечно, не входящие в Общественный совет) вскрыли еще один пример того, откуда берутся такие долги. Выяснилось, что власти не отключают от коммуникаций расселенные дома. В них живут какие-то непонятные люди, месяцами работает водоснабжение, система отопления, тратится электричество. МУП «СТВК» пытается выставить счета бывшим жильцам, но они уже давно живут в другом месте и платят за новые квартиры. В итоге эти задолженности просто «прощаются». И опять образовываются огромные долги, которые будут покрываться деньгами, которые моли бы пойти на строительство тех же самых дорог. В подтверждение этому скажу, что прокуратурой была проведена проверка, и по этому факту главе района было выдано предостережение.

Со всех сторон нам кричат (тот же Буренков), что нужно экономить, идут сокращения в бюджетных учреждениях. А что происходит на деле? Глава создает себе советников и помощников, снабжает квартирами приезжих и отапливает дома, которые давно пора снести.

Вот поэтому он и боится ходить на интервью к «чужим» СМИ и встречаться с «чужими» общественниками. Для него намного приятнее свои журналисты и свой Общественный совет. Там никто не задаст неприятного вопроса и не предъявит неприглядных фактов. Но на самом деле чужим в Советском районе как был, так и остается сам Буренков, и с такими «успехами» своим ему не стать никогда.

Это, пожалуй, все наиболее заметные события за последнее время, о которых я хотел рассказать.

Как всегда, спасибо за внимание! Ваш депутат Сергей Яковкин. 

23
12099

Комментарии

Аватар пользователя Разум
Разум
128.204.68.90
Сергей, спасибо за Ваш обзор. Мне очень понравилась фраза о том, что власть и ЕР превратились в тайную секту. Смотрю на некоторых людей и понимаю, что это реально так, они глупеют прямо на глазах. Печаль... Про экономию Буренков только говорит, не более, если бы хотел реально экономить, то в первую очередь дал бы старт объединению муниципалитетов. Боятся ли открытости властьимущие? Ха-ха-ха, конечно же да, тема выше как раз про то.
Аватар пользователя Милена
Милена
128.204.69.157

а на Первом Советском есть полный отчет на Ютубе, и на странице ВК администрации района 

https://vk.com/wall-172754718_12472 там все по другому почему то не так как здесь написал ваш депутат, причем там видеозапись, специально посмотрела 

 

Аватар пользователя 123
123
188.19.161.171

по другому это как ? конкретику в студию или тайм когд укажите ! 

Аватар пользователя А.С.
А.С.
193.238.132.182

 «Там все по другому почему то не так как здесь написал ваш депутат…», что именно, по-другому, расскажите? Не тот глава был, не те депутаты, не так проголосовали…? А если ТЕ и ТАК, тогда нельзя говорить что «всё по-другому»! А еще лучше, как Яковкин предлагает, напишите свою разгромную статью, по нему. Он же вас в том и обвиняет, что вы можете лишь трусливо шушукаться в своих кабинетах, а достойно и публично оппонировать кишка тонка! Тайная секта свидетелей Буренкова!

Аватар пользователя Согласен
Согласен
31.162.154.146
Согласен с Яковкиным на все 100!
Аватар пользователя Конь педальный
Конь педальный
178.178.92.59
Некоторые из этих карманных обществеников, буквально недавно "облизовали" с ног до головы С.В.У. Неужели у них нету уважение собственного достоинства ? И они готовы облизывать любые отходы жизнидеятельности ? ? ?
Аватар пользователя Пень канальный
Пень канальный
37.79.93.138

В членах общественного совета - послушные граждане. Сделают всё  строго в рамках того, как надо сделать.

Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
5.141.35.208

 Интересно я давно знаю Бабикова Александра, почему он ветеран МВД, брат его да я с ним работала в органах, а вот про Александра не слышала

Аватар пользователя давно живу тут
давно живу тут
193.238.132.184

Ну, потому что Александр Бабиков работал в МВД.  Поэтому он ветеран этой структуры. Как-то так... 

Аватар пользователя Теска
Теска
128.204.69.35

Видимо размотал глава его раз не отпускает этого депутата с отчета. Крутой у вас глава не такой как наш.Дажеподписался на советского мэра интересно стало что за человек. Говорят общается просто, отвечает не боится начальства и даже на плохие вопросы ответы дает. читаю и не пойму вот что в голове у этого бородатого мужика непонятно, написал все подряд каша какая, больше похоже на кидание грязью. А имам у вас хороший, человек и за эту женщину Ковалеву плохого не скажу и Руди наш парнишка с головой

Аватар пользователя давно живу тут
давно живу тут
193.238.132.184

А у нас всегда так. Кто бы не пришёл к власти, его начинают обливать помоями. Не помню ни одного главу, которого при его правлении хвалили. После, да, вдруг начинают вспоминать какие-то хорошие дела. Выясняется, что они, оказыватся, были)))). А депутату этому искренне желаю победы на следущих выборах главы района. Он наивно пологает, что его-то уж будут хвалить за дела благие? Ну ну.  Нет.  Также будет читать о себе нелестное народное мнение. И так до бесконечности...

Аватар пользователя Давно живущему
Давно живущему
178.178.89.167
Почему же, уважаемый. Вот Набатов например. Никто его хорошим словом не вспоминает. Накосячил, ушёл и даже его собственный зам Буренков обливает его сами знаете чем.
Аватар пользователя Кекс
Кекс
128.204.69.196

А где это прозвучало? Набатов хороший. Новый мер на него разве сказал плохое? Даже на отчете сказал как есть и даже больше похоже что похвалил. Смотрели онлайн есть в соцсетях. А кто Набатова поддерживал? 

Аватар пользователя ДЖ
ДЖ
37.79.69.85

А конкретно в чем Набатов накосячил? Распиши мил человек, а мы подумаем. А вот то что Буренков его поливает ...., дак это натура по жизни у него такая. И благодаря этим поливаниям, будучи замом, и вырыл яму для Набатова. И не только для него, а весь район уже в яме оказался.

Аватар пользователя 123
123
188.19.161.171

новая форма хвалебных комментариев ))) пиарщики вам из каких средств платят ? 

Аватар пользователя А.С.
А.С.
193.238.132.182

Этот бородатый мужик, свою общественную функцию как депутата выполняет на все 100% и никого не боится. Больше от него ничего и не требуется! А главе мы и платим много и спрашиваем с него соответственно, а толку, никакого!

Чудной Вы человек, вам представляют доказательства, что Буренков боится дать интервью, а вы пишете: «Говорят(то есть по слухам), он общается… не боится… дает ответы…». Что весомей, слухи или доказательства? И вообще он такой хороший управленец… его везде так любили… что как колобок, всю жизнь отовсюду убегает.

З.Ы. Похоже и пиарщики при Буренкове деградировали

Аватар пользователя 2
2
128.204.69.77

Смешной Вы человек, бородач явно идет ва банк и что то не чисто раз его так плющит, правильно написано кем то с отчета зацепило и держит в теме, перемешал все со всем) а что ответил глава? Где его ответ? Почему нет? Или считаете что все отсталые и можно крутить мозги? 

Аватар пользователя почти все так
почти все так
89.232.225.165

Ответьте на вопрос. Если бы журнал мурзилка захотел взять интервью у Путина,  отказ Путина вопсприняли бы за страх дать ответы на вопросы журналистов?

Аватар пользователя Коммунисты
Коммунисты
90.151.203.176

Трясётесь за свои рабочие места? Вы тоже в этой в этой секте?

Аватар пользователя босс
босс
188.16.175.242

Так вы с кем работали то в МВД с александром? Он ветеран МВД, а его брат Андрей - предприниматель.

Аватар пользователя Ланочка
Ланочка
5.2.39.49
Норм Яковкин депутат. Назовите ещё хоть одного такого же открытого и не боящегося выражать свое мнение в СМИ. Лихушин, Жуков? Тоже норм депутаты, но они не столь публичны, к сожалению. Все по делу.
Аватар пользователя Ха…
Ха…
176.59.201.240

Ну вот и весна наступила...

Аватар пользователя М.
М.
31.162.184.230
Всё идёт по плану. Ставленники делают своё дело. Осталось совсем немного. Предприятий в городе нет, их планомерно разрушили, тем самым оставив мужчин без рабочих мест, колледж готовит специалистов в такси и торговые сети, а потому молодёжь покидает землю, на которой не должно жить много людей. Ненужное количество людей начинает понимать, что для охраны природных богатств и немолодые подойдут. Всё по плану: ставленные люди, кто не с ними, тот будет с ними. Молодые люди должны уехать в ближайший большой город.Не смогли бы с нами так, если бы жадными не были, все мало-мало, может и не было бы так, как сейчас, если бы взяли за правило не идти против своей совести.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки