Тема дня

02.09.2016 - 08:52

Число сторонников «Единой России» продолжает резко падать

По данным социологов, несмотря на агитацию и задействованные для этого серьезные ресурсы, партия власти стремительно теряет популярность. Не помогает даже поддержка Президента Путина.

Число россиян, готовых проголосовать за «Единую Россию» на выборах в Госдуму, за последний месяц уменьшилась с 39 до 31% всех опрошенных. Такие выводы были сделаны «Левада-центром» по результатам опроса 1 тыс. 600 россиян из 48 регионов страны.

Примерно на столько же пунктов упал рейтинг одобрения деятельности возглавляющего список единороссов премьера Дмитрия Медведева — с 55 до 48%. Рейтинг же главы государства Владимира Путина не изменился — 82%.

Стоит отметить, что и специалисты ВЦИОМа на протяжении уже двух последних месяцев также наблюдают тенденцию к резкому снижению популярности единороссов. При этом социологи отмечают, что ровно столько, сколько растеряла партия власти, приобрели ее соперники: «Справедливая Россия», «Коммунисты России» и Партия пенсионеров.

Остается только гадать, сколько еще очков растеряет «Единая Россия» на оставшейся дистанции до выборов.

 

ИА «2 ГОРОДА»

109
172188

Комментарии

Аватар пользователя Балда
Балда
213.151.2.127

Обидно что из Савинцева в сторону коммунистов плевать хочется. Опустил партию ниже плинтуса. 

Аватар пользователя Емеля
Емеля
92.222.6.12

Ни чё обидного, они примазываются к достижениям коммунистов КПСС в грудь кулаком бъют, а на самом деле КПРФ это "китайский подделка" буквы изменили, нас лохов разводят. 

Аватар пользователя 500
500
194.190.171.43

Еще бы! После таких перлов лидера партии, по совместительству премьер министра... Еще и пытаются преподнести что они партия Путина. 

Аватар пользователя Гость.
Гость.
37.29.16.38

А еще левада центр умалчивает, что более 70% граждан России вообще плюют на эту мышиную возню с партийными выборами, т.к. знают, что Единая Россия, ЛДПР, Справедливая Россия, КПРФ и другие - это всё Путинские партии, просто у каждой вроде как есть свой лидер, а в думе все решения принимают одинаково. Так что это лишь отвлечение народа от проблемм и, конечно тотализатор!!!

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
5.141.204.152

Неужели россияне прозревают. Эх, были бы выборы через годик за ЕР проголосовал бы один Медведев.

Аватар пользователя Сергей Иванович
Сергей Иванович
92.222.124.228

Ну и за кого все таки голосовать? Вообще не ходить на выборы это тоже в пользу партии власти. испортить бюллютень? Тоже фигня какая то... Всякие такм партия Роста и пр. если не наберут 5% то не пройдут и эти места отдадут опять же остальным типа ЕР, КПРФ и т.д. А на местном уровне вообще жесть, куча народа, часть из которых вообще не знаю, а часть лучше бы не знал! И всей толпы пара тройка людей которых стоит рассматривать. Но тут хоть пезпартийные и самовыдвиженцы есть, уже хорошо. 

Аватар пользователя Евгений 12
Евгений 12
94.50.194.243

Откройте список 14 партий, посмотрите кто в них, почитайте биографии, но не официальные.  Сделайте выводы, кто на что из них способен и каких придерживается взглядов. И на основании этого можно делать выбор хоть какой-то. 

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

скажу так:  в ГД все равно большинство едросов будет, хоть за кого голосуй, в окружную думу то же самое. В районную пройдут как обычно одни и те же ну плюс кто то из городской думы туда перетекет, в любом случае 90% старожилов ну может 10% новечков.  А вот с городской думой - просто кошмарики - идут все кому не лень!!!! Результат непредсказуем.  Ну и конечно же выборы главы - основная борьба между А.Жуковым и В. Скородумовым.  Жуков человек ЕР и плюс кондидат одобренный округом,  Скородумов хоть и член ЕР но идет как самовыдвиженец, а движится (финансируется) от КПРФ и Савинцева. Вот и думайте и решайте. Хотите продолжения склоков и раздел сфер влияния то голосуйте за Скородумова.  Хотите  может унылой но все таки спокойной работы - за Жукова. И помните - мы дотационная территория - нас финансирует  округ! Вспомните последние события с УСВ. До сих пор финансы не дают так как не в ногу с округом шли. Вам решать! Всем удачи!

Аватар пользователя Евгений 12
Евгений 12
94.50.194.243

По Вашаим рассуждениям получается, что 450 депутатов имеют 140 млн населения.

Хотя с другой стороны придурков и приспособленцев хватает, которые идут и голосуют как им скажут.  И в итоге не дай бог что случись, мы вместе с ними будет сидеть по уши в овне. 

Аватар пользователя Вот
Вот
92.222.124.227

Читали тут всей семьей листовку Скородумова , ну блин герой прямо , на него давили от Удинцева , но он стоял , хотя жена говорит постоянно в районе отирался , как Савинцев не видит. Потом читали отчет Жукова , точнее пытались прочитать ! Это еще круче чтиво ! Уж лучше чего ни будь набрехал как Скородумов , это просто перевод бумаги и денег . То что Краснов вообще не вариант и Вася Ж. тоже ясно , такчто за кого голосовать так и не поняли . 

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.218.141

кого-то выбирать нужно все равно

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.206.228
А какие ещё результаты"опроса" могут быть у НКО, финансируемой фондом Сороса?
Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.71

Ник себе придумай, плагиатор хренов 

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.192.173

https://antimaidan.ru/content/7784  вот откуда ноги растут у Ваших утверждений. По этой логике все кто получает деньги из Европы и США Американские агенты, а в России у нас огромная и всесторонняя поддержка любимой и самой лучшей, честной партии Единая России, с самым грамотным и блестящим премьер-министром Д.А. Медведевым, а кто считает иначе, тот амерам продался. 

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
109.188.125.26
А вы не знаете, что "кто девушку ужинает, тот её и танцует"? Да и тут, смотрю, некоторые готовы продать страну за печеньки.
Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
163.172.28.159

Хорошая, дельная статья!

О подрывной джеятельности Сороса можно ещё здесь почитать.

 

http://www.usinfo.ru/rossija18.htm
Аватар пользователя Коренной
Коренной
5.140.234.88

Опять обамка сволочь гадит. И когда он все успевает: дороги рушит, ЖКХ гробит, экономику разваливает, коррупцию насаждает, опросы нужные проводит.... Россия никогда так плохо не жила как при Обаме, но скоро его перевыберут. тогда заживем. 

Аватар пользователя язычник
язычник
31.173.100.85

Живём мы просто, стоим по грудь в дерьме и боимся сделать

любое движение по простой причине,вдруг власти не понравится

и она заставит приседать.

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
109.188.125.26
А ты всех по себе не суди. Хотя для "язычника" самая подходящая субстанци юбилеем
Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
194.190.171.28

 Надоели все эти политикаты, "слуги народа", к власти рвутся ради собственной выгоды, кто то ради своего бизнеса, а в основном чтобы попасть к золотому корытцу, измельчал народ, деньги на первом месте, а то что народ обнищал, всем до лампочки. 20 лет все эти партии идущии на выборы находятся у власти,  всю страну за это время развалили, красиво чешут языками по телику, лапша свисает на наших ушах до пола, а народ все безмолствует. 

Аватар пользователя Дарья
Дарья
85.248.227.163

Самое ужасное в этой ситуации это то что и КПРФ, и ЛДПР,  и СПР  и т.д. ни чуть не лучше ЕР.

Ах Иванов, Иванов...

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу
94.50.192.47

иногда захожу сюда. Кроме нытья ничего не вижу.  не можете ничего сами, так не мешайте другим "патриоты".Зло берет. 

Аватар пользователя Joker
Joker
5.141.204.175

Не заходи больше сюда, а то ничай разозлишся сильно и помрешь от инсульта

Аватар пользователя Коренной
Коренной
5.140.234.88

Чего тогда заходить сюда - мазохист? Заходи туда. Это кому не мешать? Единой России? А она может? И что он сделала? Заясни? 

Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
194.190.171.28

 Где ты этих патриотов увидел, раскрой глаза, сними розовые очки, все эти патриоты для себя радимых делают.

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.218.141

Смотрю как всегда 10 политиков диванных здесь рассуждают как жить дальше)) Соберитесь в команду диванных бойцов и покажите всем пример!

Аватар пользователя Коренной
Коренной
5.140.234.88

С ником "Наблюдатель" только и осуждать диванных политиков Icon biggrin

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.243

Может  и диванные, да только не мы довели страну до ручки 

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.218.141

Когда ничего не делал - значит способствовал! Сразу в кусты смотрю)) - это не я, это они

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.243

Вы конкретно что предлагаете? 

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.218.141

Я уже предложил вам собраться и показать пример всем! 

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.243

А вы разве не из кустов здесь советы раздаете 

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
94.50.194.102

Я не советы раздаю а предлагаю по сравнению с вами

Аватар пользователя Joker
Joker
5.141.204.175

Так наблюдать это тоже ни чего не делать, так что вы с той же породы )))

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
94.50.194.102

Я сегодня зашел понаблюдать в выходной день, а так у меня времени нет как у вас балаболить здесь впустую

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.243

Дак и у меня выходной 

Аватар пользователя Коренной
Коренной
5.140.234.88

И сколько ты еще будешь балаболить в пустую о том что тут все балаболят в пустую Icon lol  Ты походу засланный балобольщик, для увода разговора. А если нет подскажи за кого голосовать, я вот не пойму, ПРОТИВ кого - знаю, ЗА кого - нет.

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
94.50.194.102

Так может нам ктото подскажет конкретные характеристики всех кандидатов на главу города Советский? 

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.208.153

голосуй за наших депутатов из бюджета, они то точно не на свой бизнес работают, и думай по кой ляд к нам в думу лезут югорский, ну понятно же не из большой любви к нам

Аватар пользователя Joker
Joker
5.141.204.175

Простите на смертных, не узнали )))

Аватар пользователя местный
местный
94.50.192.54

есть диванные политики а есть и самолетные, вот  позавчера  из Хантов в Советский  на  пустом!!!! самолете прилетел один!!!! депутат из парламента ХМАО, а следом выехал по автодороге его  водитель на служебном джипе -мерседесе. Вот поэтому и рвутся во власть....служебные квартиры, служебные машины, самолеты..... кругом халява.  Не хотят народные избранники из партии жуликов и воров ездить как все остальные граждане.......дорогие пятые точки боятся растрести........жируют за счет бюджета.......может есть в ХМАО силы которые заставят этих любителей чартерных рейсов оплачивать из собственного кармана такие перелеты....а потраченные бюджетные деньги направить в детские сады и школы.....

Аватар пользователя Joker
Joker
5.141.204.175

Конечно есть, только для начала нужно сделать так что-бы ЕР в полном составе покинула Ханты-Мансийский округ

Аватар пользователя 1
1
188.19.15.159

беда в том что те кто в ЕР не покинут ХМАО, если Ер уйдёт из ХМАО. едрасовцы перекрасятся в лдпр ср кпрф и т.д. и дальше будут летать чартерами, ездить на меринах, воровать, обманывать

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.243

Ну никак им без самолетов, то себя любимых,  то собачек  ( шуваловских ) на выставки по заграницам престиж страны поднимать 

Аватар пользователя язва
язва
5.140.234.85

Сначала удивлялась, неужели есть люди довольные нынешней властью, защищающие её, потом дошло, так это они и есть ! Надо же ... читают прессу ! А как они боятся остаться не у дел !!! выпучив глаза доказывают, что чёрное - это белое и даже последний аргумент , вы мол американские прихвостни , а сами то вы чьи ?  Не стыдно людям в глаза смотреть ? Нет... не стыдно, вам это чувство неведамо ... Ну объясните мне глупой ЧТО сделала эта власть хорошего для народа? Правильно люди говорят : "Были времена труднее, подлее не было".

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.209.195
А ты много наделала в своей газетке???
Аватар пользователя язва
язва
5.140.234.85

Глупей вопроса трудно придумать, я не президент и не премьер-министр, если я знаю, что не могу, я не лезу ! Клятву дают народу, а гребут только под себя., да ещё делают вид, что всё у нас ОК. Считают, что вокруг все идиоты? Мой старый, мудрый учитель любил повторять :"Как только ты подумал, что уменее всех - ты проиграл. Всегда найдётся человек умнее, сильнее, хитрее".  Нельзя считать людей быдлами - аукнется!

Аватар пользователя язва
язва
5.141.209.21

Про газету не поняла... где я , а где газета? Обознатушуки !

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
5.141.209.38
Бга-ха-ха!!! С начало ответила, а тепер отмазуется. Не ври!!!
Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.208.153

Вас от кормушки откинули, вот вы и стали такими принципиальными, а когда с руки у СВУ кормилась, так про местных воров гимны пела.

Аватар пользователя язва
язва
5.141.209.21

Сидишь у кормушки и радуйся, ясебя такими знакомствами не марала !

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
5.141.209.38
Да ладно.
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

язва права на 100 %,и еще заметь- те ни одного адекватного жителя района тут нет,ОНИ давным давно сделали свой выбор

Аватар пользователя Женя
Женя
37.130.227.133

Если проголосуем за твоего кормильца, то мы адекватные, а так мы быдло.

Вы давно всех кто против Савинцева выступает говном поливаете, теперь выразили своё мнение и о простых жителях Советского и электорате грядущих выборов.

Думаю многим здесь открыл глаза.

Аватар пользователя язва
язва
5.141.209.182

Я никогда не была ни за Савинцева, ни за Удинцева. Презираю всех, кто у корыта толкается. От них один визг и убыток.  Одни и теже рожи вот уже два десятилетия... Утомило !

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
5.141.209.38
Поживем, увидим.
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

Женя ,сколько же в тебе желчи,наше поколение  жило при коммунистах и не плохо жило,воспитало ваше поколение-но видимо не так как надо,коль золотой телец затуманил вам мозг,спустись на землю и посмотри вокруг,картина  Репина -приплыли,,,,,этим сказано все

Аватар пользователя Женя
Женя
46.166.186.214

Пенсионеру  –  убедительных доводов нет, переходим на личности.

Савинцев  проходит в Думу, так как стоит первый в списке (от количества набранных голосов каждая партия получает количество мест) осталось обеспечить себе дальнейшее продвижение а для этого надо деньги: УК Новая волна и Город Советский уже обсосали, лучше бы было район под себя подмять, вот и глядят на нас из каждого почтового ящика и баннера на улице Скородумов , Сдобников, Пьянков, Меняйленко и т.д. люди в основе своей без партии и моральных убеждений, но за деньги и за «Радугой» пойдут.

Господин Савинцев не имеет не юридического, не экономического, не управленческого образования. Второй пилот и его направляет КПРФ для нас законы писать.  Подумайте стоит ли доверять такой КПРФ. Это не те коммунисты, что показаны в старых фильмах про Павку Корчагина, или Коммунист. КПРФ сейчас это тоже что и ЕР, и Савинцев будет там, где деньги.

 

Аватар пользователя внимательный
внимательный
31.163.192.66

Неверная информация. Савинцев по региональному партийному списку стоит четвертый, а также отдельно по одномандатному округу N 222 где ему противостоит Завальный. Так что если буденовцев не набирают достаточно голосов по партийны спискам ему ничего не светит, а Завальному он и так проиграет, вот и фенита!

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.243

А  ты ник себе придумай, трусишка 

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
167.114.53.162

Э вы, оба два "Рао еэс", зарегистрируйтесь уже, если ник поделить не можете! Не засоряйте комментарии!

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.219.243

Сейчас это чудушко на вас переключится,  в соцсетях не состою и электронки у меня тоже нет, зерегистрироваться не получится 

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
90.151.66.221

Опять лжеРао еэсы - самозванцы обьявились, похитители чужих имен.

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
194.190.170.240
Придумайте себе другое имя а мое Рао еэс не трогайте иначе я с вами такое сделаю мало не покажиться!
Аватар пользователя Ну и ну!
Ну и ну!
5.140.235.168
Что? Прям так в паспорте и написано?
Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
94.50.192.20

Богата земля Русская на чудаков 

Аватар пользователя Север555
Север555
5.135.167.84

Голосовать за Единую Россию в наше время - это быть либо депутатом этой ппартии, либо быть умственно неполноценным. Третьего не дано.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

вот Женя гласс народа,у коммунистов 20-30 годов тоже образования не было,а какую страну возвели,

Аватар пользователя Женя
Женя
37.187.247.3

В 30-40 3 класса это уже образованный, но что-то умное делали люди более образованные например: Микоян, заграницей увидел линию по изготовлению колбас и сосисок и купил вместе с заводом. Сам то, он её не разрабатывал, но его образования на тот момент хватало.

Совсем не образованные люди-коммунисты(Павка Корчагин тот же),  лопатой, киркой  и костями строили сталеплавильные заводы, а с тремя классами коммунисты на деньги от проданного церковного золота покупали доменные печи в Германии, Англии и США, которые до сих пор  еще присутствуют на заводах. Где-то на Урале уже в ХХ1 веке выкупили такую раритетную печь, теперь за бешенные бабки в музей Европы, а у нас она еще работала.

Теперь опять КПРФ предлагает руководителей  не до образованных поставить управлять государством,  и начнется просто передел имущества.  Заведут дело, посадят и поделят его бизнес между собой.

Пенсионер  с тебя нееееееееполучился, образованности не хватает.))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Избиратель 2016
Избиратель 2016
94.50.192.117

А как можно избирать в Думу города Советский тех, кто плохо следил за дорогами из Центра услуг. А сейчас открыто афишируют что это они делают))

Аватар пользователя 19....
19....
194.190.170.161

Судя по превышению минусов над плюсами на здравых комментариях, делаю вывод: йожики всё же продолжат кушать кактус. 

Аватар пользователя 19....
19....
194.190.170.161

Пардон, посмотрел внимательнее. Минусов много, но не везде превышают.

В отношении "СР" - всё же, хочется чтобы граждане вспомнили (ну или погуглили у кого короткая память) историю создания данной организации и превращения друга ВВП Сергея "Клоуна" М. в лидера "партии".

Для выпуска пара механизм властью создан. Пар выпускается в небо, а голосовать по ключевым вопросам "СР" будут "как надо".

Поэтому, по моему скромному мнению, представители "СР" по умолчанию гораздо более коварные, одиозные и популистские граждане, чем ПЖиВ.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

+100%,точняк ,и нетолько справедливоросы-остальные тоже этим грешат

Аватар пользователя 19...
19...
194.190.170.161

Разумеется, это всё имитация.

Хотя по большому счету - какая разница в принадлежности к партиям на муниципальном уровне. Да и на региональном уровне. Верно отмечают что главное - личность самих кандидатов. Принадлежность к партии тут прямо либо косвенно свидетельствует о личностных качествах. Ну, типа, принадлежит к "ЕР" - карьерист, "СР" - пытается поймать волну и войти в обойму и т.д.

А для коммунистов есть великолепная свежая ссылочка:

http://kommersant.ru/doc/3013162

 

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

19..эту ссылочку можно приспособить для любой партии не говоря о стране ,сплошная безнадега

Аватар пользователя Аполлинарий
Аполлинарий
128.153.145.125

не скажи, чувак. Например от КПРФ куча народа выдвинута,для чего? они не коммунисты, но за Савинцева, как только Савинцев уйдет в какую нибудь еще думу здесь его дела начнут расследовать, и трон зашатается. А если замарает побольше народа, т.е. на деньги КПРФ выдвинули и их выберут они будут "обязанны" своему шефу и будут фронт держать, и докУментики подчищать.

Пока ищу список кто от кого и куда топает.

Аватар пользователя Кандидат в депутаты
Кандидат в депутаты
31.163.196.175

А давайте рассмотрим кандидатуры независимо от принадлежности к партиям.  "Балаболы" есть в каждой, но в каждой есть и нормальные люди. Сейчас, благодаря бывшей районной власти, у нас нет права на ошибку, и если будем определяться только по партийному списку, то можем окончательно "убить" район. Выбирать надо тех людей, которые сейчас могут сразу приступить к работе. Из кандидатов на главу города, лично я склоняюсь к Скородумову. Почему он: фактически, в отсутствие Савинцева, организовывает работу администрации. Грамотный и опытный. Сможет сразу приступить к работе.  Есть конечно вероятность, что будет под влиянием Савинцева, что не совсем хорошо, но мне кажется, что сильно на него влиять не смогут. Краснов: на мой взгляд нормальный человек, но сперва надо набраться опыта. Жуков: являясь председателем Совета депутатов города вместе с председателем бюджетной комиссии Котиковой 3 месяца не давали принять бюджет города (представьте сколько  депутатов гос думы бы посадили, если бы они только в апреле приняли бюджет России). Постоянно действовал в интересах районой власти в лице Удинцева, представителей которой в настоящее время нагнали из-за многомиллионных хищений бюджетных средств. Вся работа Жукова на посту свелась к борьбе с Савинцевым. В итоге с Савинцевым ничего сделать не смог, он ушёл сам на повышение, а Жуков в слепой борьбе с Савинцевым, забыл о том, что основная цель служение народу, и просто гадил населению (как говорится "для достижения своей цели все средства хороши"). Выступая 4 сентября 16 года перед жителями многоквартирного дома по ул. Гастелло, Жуков был вынужден ретироваться, так как люди начали задавать конкретные вопросы о его деятельности, на которые достойного ответа у него просто не может быть. Один из жителей сказал: Вы обещаете, а почему раньше не делали, ведь были председателем совета депутатов.

По поводу депутатов считаю: Многие из действующих депутатов уже себя скомпрометировали, принимая решения "нужные" бывшей районнной власти. В итоге мы получили огромную дыру в бюджете и приостановление финансирования из округа, а страдает население. Почему депутаты принимали такие решения? Часть из них работает в бюджетных организациях, подконтрольных району, и, при неправильном голосовании, в  любой момент могут остаться без работы (например директора школ). Часть из них вместе с Удинцевым делали "общее дело". Считаю, что тех депутатов, которые скомепрометировали себя, нельзя вновь избирать,  проще дать возможность новым кандидатам (кстати подросло неплохое новое поколение активных людей, с горящими глазами, готовых взять на себя общественную нагрузку). Самое главное, чтоб были избраны люди, на которых тяжело оказать давление. Надеюсь, что состав Думы после выборов обновится на 90%

Аватар пользователя Избиратель 2016
Избиратель 2016
94.50.192.117

А про Краснова поподробнее можно? 

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

 КАНДИДАТУ ,,все правильно,только огласите весь список от кпрф,и еще волнует один момент в ,, листках голосования будет указано что данный кандидат является представителем той или иной партии,иначе/смешались в кучу  кони ,люди/

Аватар пользователя Ра
Ра
188.120.231.199

Они тчательно скрывают что их кпрф выдвинул.

Стыдно, но деньги не пахнут.

Аватар пользователя ПЕНСИОНЕР
ПЕНСИОНЕР
217.115.179.209

РА,,,,интересно ,а что скрывать,90% проголосуют за кпрф,а инфы достоверной на кандидата  нет

Аватар пользователя ооо
ооо
162.213.3.221

Фамилию подписал бы, а так скрывает.

За Савинцева даже коммунисты не проголосовали выбирая губера, так и сейчас проголосуют 90 % коммунистов  а их в районе 15 чел, если судить по майовке на день рождения Ленина. Это уже куча. Icon mrgreen

 

Аватар пользователя Кандидат в депутаты
Кандидат в депутаты
31.163.196.175

При чём тут КПРФ, если будем голосовать по партиям, то совсем район похерим. Лично я руководствуюсь личными качествами кандидатов и их заслугами. Действующие депутаты района, которые держали удар и не прогибались, под давлением власти - это Лихушин, Литвиненко и Бабиков, остальные показали свою бесхребётность и пофигизм. Из городских депутатов я поддерживаю Шевченко, который, не имея ничего, всё-таки хоть что-то делает за счёт своей активности, может ещё есть нормальные, но о их достижениях я не знаю (жаль что он не по моему округу идёт).

Из районных депутатов, к примеру, директор гимназии Быданов. Хороший человек и педагог, но голосовал как ему говорил Удинцев. А знаете почему? Директором школы он получает больше 100000 заработной платы, а если проголосовал бы вопреки воли Удинцева, то на следующий день был бы Удинцевым уволен, и получал бы свою огромную пенсию, где-нибудь тысяч 25 рублей. То же самое касается и директора школы №2 Котиковой и других бюджетников. На них надавить можно легко. Давайте снова наберём, а что получим? Опять карманную думу, которая будет представлять интересы определённого круга властвующих лиц, но не района. Либо давайте снова наберём тех же депутатов, которые что-то делали только перед выборами, а потом вообще хрен забили. ВАМ ЭТО НАДО? 

Лично я не являюсь фанатиком какой-либо партии, но к единой россии сейчас отвращение. Они до сих пор прикрывают косяки Удинцева и его окружения, перекладывая их уже на других неугодных лиц, а в итоге страдаем мы.

Аватар пользователя Ра
Ра
178.239.167.15

теперь бюджет обнаружился на счетах у Савинцева, не билисьбы Котикова Жуков так весь бы уплыл на предвыборную кампанию КПРФ.

так что вы тоже себя компроментируете таковыми словами.

и подписаться то стыдно, кандидат нЕкто  Icon mrgreen

Аватар пользователя Внимательный
Внимательный
31.163.192.66

 

Какой то фейк! Сначала даем аналитику того, что депутаты ,работающие в бюджетной сфере , не вольны самостоятельно принимать свои решения из из административного давления и боязни потерять работу, так? А теперь смотрим список кандидатов в депутаты от КПРФ- все кандидаты в депутаты  работаю или в администрации города или в городском учреждении, вопрос-так чем хрен от редьки?

Аватар пользователя Кандидат в депутаты
Кандидат в депутаты
31.163.196.175

Согласен! Не важно с какой партии, главно чтоб от руководства города и района не зависел

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.209.187

Читали про леваду?

Ну так почитайте!

http://tass.ru/politika/3598219

Аватар пользователя  против КПРФ
против КПРФ
5.140.235.106

Господин Савинцев из города сваливает. Напоследок хочет оставить Скородумова, чтобы тот прикрыл и подчистил все грязные делишки, которые они на пару мутили.  Ну и что бы иметь подконтрольного главу города опять же для решения своих амбиций. Моё личное мнения Савинцев это тот же Удинцев, только масштаб пока поменьше!!!

В.Д. Скородумов как специалист может быть и не плохой, только вот компания, которую он выбрал очень хреновая!  

Ну еще одно пожелания В.Д.Скородумову -  вы являетесь членом партии "Единая Россия" идёте на выборы под знамёнами КПРФ(прошу не путать с коммунистами), так может было бы честнее с вашей стороны выйти из партии "Единая России"? А то все эти действия кроме как политическая прос.......  не назовёшь.

Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
194.190.171.28

 Единоросы свои 36% возьмут, как было на прошлых выборах - объясняю списочный состав по России 110 млн, за Единоросов будут голосовать военные их у нас в России 1 млн. + 33 млн чиновников + 0,3 млн МЧС (потери конечно будут после казусных выступлений Медведева), но есть еще гвардия у Единоросов это Газпром,  РАО и население страны.

Аватар пользователя За правду
За правду
94.50.195.244

откройте глаза. Кроме как за КПРФ голосовать не за кого. Все эти политические лизуны ниже пояса - приспособленцы. Половина ЕР готова была убежать в Народный фронт- недо-полу-партию которую хотели раскрутить но так и не смогли.... любой прохожий вам на улице продолжит фразу Партия жуликов и воров - это... можете проэксперементировать 9 из 10 скажут продолжение этой фразы. А народ сам по себе очень мудрый и его залихвацкими лозунгами и знаменами с голубыми медведями не обманешь..... выбор за вами......

Аватар пользователя Т.Т.
Т.Т.
95.142.161.63

КПРФ в Советском партия воров, Савинцев в бегах, наворовал 300 лямов с города. 

Зюганова слушаешь одни популисткие лозунги говорит, как робот, даже в дебатах не слово про то как это будет сделано, в каких направлениях двигать экономику политику, тупо как учил по книжке "КПСС Тезисы", так и шпарит.

Савинцев КПРФ использует что бы до власти долезть, да денег срубить, его пиарщики пермские сутками здесь сидят и всех грязью поливают, долеко не бесплатно пальцы стирают.

Выбирался бы в Советском Салахов из ЕР проголосовал бы незадумываясь. Пока ищу кандидатов.

Советчане, когда-то  мы проголосовали за Савинцева, что бы показать Удинцеву что люди не стадо и не выбрали Кулагина и ЕР. Пора теперь показать заворовавшемуся Мэру от КПРФ что мы не стадо и проигнорировать всех депутатов от КПРФ и Савинцева.

Аватар пользователя Т.Т.
Т.Т.
95.142.161.63

Советчане, когда-то  мы проголосовали за Савинцева, что бы показать Удинцеву что люди не стадо и не выбрали Кулагина и ЕР. Пора теперь показать заворовавшемуся Мэру от КПРФ что мы не стадо и проигнорировать всех депутатов от КПРФ и Савинцева.

Аватар пользователя Фарида
Фарида
165.231.0.242

Мне 55 лет, при КПСС жила, Ельцине и теперь ЕР. Мне лучше сейчас

В 68 суда родители привезли нас, жили в общаге, 15 квадратов 4 человек. В магазинах такого разнообразия никогда не было. Килька в банках "пирамидками" это в любом магазине, было пальто одинаковые серые рядами. Деньги есть а купить нечего - все доставали, там чирик сунут, там 50 руб, а там очередь как в мовзолей за мандаринами на новый год отстоят. Ну и что хорошего. В школе в две смены учились классы 40 человек, какое там образование? На машину родители деньги собирали а купили заплатив какому-то грузчику или дворнику из администрации аж 1500руб., "блат" был где надо. и квартиру купить не могли времянку кипили неоформленную, хотя отец учасок под строительство просил. Родители коммунистами были и работягами на вредном производстве, да самого мелкого звена, не разу путевки никто не выделил, оба до 60 лет не дотянули. Те деньги что лежали непотраченные так и пропали, так как государство революции по миру делало, всем помогало кроме своих граждан.

Сейчас я на пенсию не рассчитываю. Соседка бабушка 30 лет на севере 40 общий стаж 22 тыс получает и радуется мать у неё 6 рублей в 70-80 годах получала, войну прошла работала, пенсии не заработала.

Хотелось бы что бы жизнь стала лучше, да еще больше не хочется вернуться в СССР.  Поэтому вместе с соседкой проголосуем за ЕР.

Аватар пользователя Против КПРФ
Против КПРФ
194.190.171.36

КПРФ Советского района получила на выборы 3000000 рублей, да ещё своих придпринимателей напрягла вот и заваливают тонами макулатуры дома и подьезды.  Надо было 4 года работать для людей, а не сказки сейчас рассказывать.  Так что правильно было подмечено выше, в Советском районе КПРФ - партия жуликов и воров!

Так что ребята из "Новой волны" скоро ждёт Вас "Болезнь грязных рук" - припоминаете?  Думаю советчане больше не клюнут на ваши лозунги.

 

Аватар пользователя Против КПРФ
Против КПРФ
5.140.235.207

Савинцев в бегах -

http://2goroda.ru/folk/sluhi/savincev-v-begah

Аватар пользователя Алекс
Алекс
31.173.101.54
На Набатова материал на уголовку по Зеленоборску лежит, за незаконную рубку лесов. Поэтому и рвет поичинное место за Жукова, иначе возбудят по команде из Хантов.
Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
194.190.171.41

 Уважаемый против КПРФ, прежде чем ссылку давать, читать надо, это просто сплетни, Савинцев Окружную думу балатируется с соратником по партии, я понимаю что он нехороший человек, но надо писать объективно.

Аватар пользователя qwerty
qwerty
5.140.235.125

дело возбудили по документам, которые Костя Стогниев отправил в прокуратуру против Савинцева и Амирова, там откаты, а Савинцев и его помощник по правовым вопросам Амиров уехали из района пока выборы не пройдут, сегодня эта информация стала уже точно известна из достоверных источников, в городской администрации уже изымали документы по этим делам. а лидер коммунистов Адыев уже тоже снял быстро свою кандидатуру с выборов, как только к нему появились вопросы от органов. кпрф рулит.

Аватар пользователя фу
фу
212.96.221.242

Как Наталья Владимировна разлюбила Алексея Владимировича.... 

Проституция эта ваша программа "По сути".  Другого не скажешь.  

Аватар пользователя Алекс
Алекс
91.232.172.42

 А чем ЕР лучше КПРФ времен Советского Союза? Та же номенклотура, так же если не с ними, то хрен тебе, а не приличная работа. Зато если ты в ЕР, да еще чуточку спонсор, то воруй сколько влезет. Буть тупой но поддерживаю и работай на руководящей должности. В чем отличие, назовите?

Угробили одну из лучших систем образования, навели бардак в медицине ( в районе больница наверное никогда не заработает). За текущий преиод в 8-лет которые один кандидат на главу города проработал председателем совета депутатов думы города, не поспособствовал созданию ни одного рабочего места. Помнится во времена СССР на нашей территории через забор перешагни, работа на любой вкус. Сейчас молодежи учись не учись податься не куда и во власть одно старье прется. Если бы Коммунисты такое имущественное наследие не оставили, то страна еще раньше загнулась бы, а так воруют и еще не добили страну. А в ЕР посмотреть кто старше 45 лет все из Компартии тех времен и их уже не именить, не сменить их мышление, процентов 90%.

 

Аватар пользователя Зая
Зая
163.172.38.173

Как только открыли границу, образованные люди покинули разваливающийся СССР, и стали великими учеными, писателями, врачами   в США, Англии, Германии  и т.д.  Вот и сейчас талант стремиться туда, за бугор, где его поймут, а как Вы правильно заметили, что в СССР что сейчас никому в России не нужны умные образованные вот они и подымают рейтинги учебных заведений заграницей. Королев например сидел сначала в тюрьме, его чуть не расстреляли, только потом ему позволили работать и вуаля  СССр  первый в космосе.  Закроют границы под страхом проблем для близких, и умным останется одно, в жалких условиях рабски работать.  Это было в СССр.

Если там было великолепное образование то где те 50-ние высокообразованные люди, не могли все уехать, гляньте на улицу .

Образование СССР это МИФ .

Сами себе противоречите.

Аватар пользователя Кушать подано
Кушать подано
31.163.192.66

Почему город Советский почти по всем окружным показателям всегда на последнем или предпоследнем местах? Как градоначальнику - Савинцеву и его заместителю - Скородумову за какую-то пятилетку удалось сделать несносной жизнь советчан? Правда ли, что вместо реальных дел этот дуэт лишь плел политические интриги? В непростой ситуации Советского разбирается программа «По сути».

Аватар пользователя внимательный
внимательный
194.190.170.88

 

Одно чистосердечное признание буденовцев узрел: у Савинцева собственных косяков хватает. А далее господа вы получили тем  же концом которым вы выстроили свою агитацию против Жукова: все лозунги про "коммунальное хозяйство в муниципальную собственность" Вы прочирикали четыре года назад когда тащили на трон Савинцева. Результат известен, шапка понятно на ком горит. Погрязли сами в коррупционных схемах и кричите держи вора без зазрения совести. Тихушник Вован за четыре года с годовой зарплатой в 1,5 млн рублей успел обогатиться не доедая и не досыпая  тремя машинами на 9 млн руб и построить дом на 6 млн руб. Так что отвечайте за себя сами. А ваш пост милейший вы отнесите на свой счёт и не ровняй свой умишко приспешника с нашим мнением, как нибудь сами разберемся иипримем решение в интересах нашего города.

 

 

 

Аватар пользователя внимательный
внимательный
194.190.170.88

«Назначение Алексея Савинцева руководителем регионального отделения объяснимо, — комментирует тюменский политолог Александр Безделов. — в этом решении и наличие у главы Советского лоббистов на уровне ЦК партии». Эксперт считает, что среди лоббистов мог быть действующий депутат Госдумы Вячеслав Тетекин, который не намерен отказываться от выдвижения на новый срок. «Для него крайне желательно, чтобы Тюменская область была разделена и чтобы в Югре был сформирован либо свой список кандидатов, либо совместный с Ямало-Ненецким автономным округом, поскольку в Тюменской области шансов возглавить региональную группу у него нет. В этой ситуации близкое к нему руководство ханты-мансийского отделения партии для депутата жизненно необходимо», — считает эксперт. По мнению эксперта, наиболее вероятным сценарием для выборов в Госдуму по одномандатным округам в Югре станет их деление между Вячеславом Тетекиным и Алексеем Савинцевым. В то же время шансы КПРФ на выборах политолог оценивает невысоко, предрекая им третье место после «Единой России» и ЛДПР.

Аватар пользователя Против КПРФ
Против КПРФ
194.190.171.36

- Мутная компания "Новая волна"  которой недовольно всё население города;

- поборы с предпринимателей(по слухам одна подпись господина ....... стоит 750000 рублей);

- все котировки конкурсы выигрываются Адыевым, либо "друзьями" из Перми и других городов нашей Родины;

- вечная война со всеми, работать некогда;

- город в полной ж... как сказано в этом фильме а нам некогда мы фильмы снимает с собой в главной роли;

- дороги в ужасном состоянии;

- нерациональное использование бюджета;

- наплевательское отношение работников администрации города к проблемам жителей(кто ходил решать свои проблемы в администрацию города меня поймут);

Продолжаем список добрых дел!!!

Аватар пользователя Кандидат в депутаты
Кандидат в депутаты
31.163.196.175

Почему убираются комментарии. Я вроде никого не оскорблял.

Не хочет администратор, чтоб видели моё мнение, так что пожалуй выйду из обсуждения. 

На последок скажу: удачи всем кандидатам на выборах. Населению: желаю голосовать не за партийную принадлежность, а за конкретных людей. Как я негативно отношусь к местному отделению ЕР, на даже здесь есть достойные кандидаты, правда всего 2-3 человека. 

Спасибо за внимание

Аватар пользователя Васим
Васим
94.50.195.223

Не забывайте и про управляющую компанию «Вавилон» Руководители которой тоже финансируют предвыборную компанию Скородумова. А тендеров и конкурсов выиграли  на суммы не меньше «Новой волны».

Аватар пользователя 321
321
5.141.208.253

А где Адыев???

Аватар пользователя 111111111
111111111
85.140.78.150

Сидит уже..

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки