Тема дня

19.10.2017 - 09:14

ЭКСПЕРИМЕНТ. Сергей Яковкин. Мы еще посмотрим, кому в итоге будет плохо!

С февраля месяца длился этот эксперимент. Поначалу я пытался опубликовать в газете «Первая Советская» свою первую статью — не вышло. Потом на протяжении четырех месяцев шла эпопея с публикацией моего отчетного интервью как депутата в рамках контракта с думой района — тоже впустую.

 

Вмешательство губернатора

Не так давно мне выпала возможность напрямую пообщаться с губернатором Н.В. Комаровой. Наряду с другими вопросами я обратил ее внимание и на эту ситуацию. Я вкратце рассказал о том, что даже депутату невозможно опубликоваться в районной газете, если это кое-кого не устраивает. Наталья Владимировна полушутя спросила меня: «Это что ж вы такое там понаписали?». Я ответил: «Правду и только правду!». Губернатор попросила передать ей текст для ознакомления и пообещала разобраться. Как стало известно впоследствии, глава региона в узком кругу местных ВИПов действительно подняла этот вопрос и была возмущена такой ситуацией.

И вот спустя несколько недель в газете «Первая Советская» появился-таки фрагмента моего интервью — примерно половина. При этом все, что вырезано, с лихвой компенсировано жирным, с множеством подчеркиваний текстом от имени… впрочем, имени автора не указано. Вот как это выглядело.

Иди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что

Свой первоначальный текст я приведу немного ниже, а сейчас дам некоторые пояснения по тому, что написано от редакции районной газеты. Хотя ясно, что авторство, скорее всего, принадлежит не абстрактной редакции и даже не главному редактору, а генеральному директору РТР. Кстати, по закону данный субъект вообще не имеет никакого права вмешиваться в редакционную политику издания. Но идем дальше. Весь этот текст призван заморочить голову людям, не вникающим в детали. Это распространенный прием пропаганды. Но стоит лишь немного углубиться, как правда тут же открывается. Попробую кратко это продемонстрировать.

Да, действительно, от РТР в потоке других отписок на просьбу опубликовать мой материал был и запрос на подтверждение достоверности сведений, приведенных в нем. Но давайте посмотрим, какие документы, подчеркиваю, в очередной раз они просили предоставить:

Думаю, что и без всяких пояснений понятно, что это не попытка получить необходимую информацию, а, как нынче говорят, жесткий троллинг или форма издевательства. Конечно, на часть вопросов можно было бы и ответить, но что делать с другой, большей частью? Как подтверждать, казалось бы, очевидную вещь, что СМИ, принадлежащие району, принадлежат «нам всем»? Собрать вместе: конституцию, договоры, уставы, из которых следует, что власть у нас пусть формально, но принадлежит народу, а единственный учредитель ОАО «РТР» — это местная власть. Значит, и РТР и его СМИ «по сути, принадлежат нам всем»? Кто-то действительно считает, что нужно было заниматься такой чепухой?

Так же про «строителей, которые сейчас находятся в тяжелом положении». В чем вопрос? Или, может, это намек, что под словом «строители» может иметься в виду состояние здоровья каких-то конкретных людей? Но по тексту любому человеку даже с низким интеллектом понятно, что речь идет об отрасли экономики района, которая находится у нас в глубоком кризисе. В конце концов, я не журналист и не настаиваю, что все написанное мной прямо до запятой грамматически правильно. Но это же технические моменты, которые можно поправить, и весь вопрос.

А какие документы должны подтвердить, что я встречался и разговаривал с Войтукевичем, Носковой, Кулагиным, Набатовым и далее по списку? Мне что, с ними нужно сэлфи делать и записывать разговор на диктофон? Ответьте, разве это не бред?

Или вот еще. Вопрос, в котором меня просят подтвердить цитату «для МФЦ... администрация по-тихому хотела приобрести за огромные деньги помещение ТЦ «Восток». Да, я считаю, что «по-тихому» и за «огромные деньги». И это мое оценочное суждение, моя точка зрения, наличие которой подтверждается уже тем, что так думаю и об этом пишу. И, кстати, по всем законам имею полное право на это. Ровно так же, как, например, глава района может считать себя суперменом, а всех остальных — силами тьмы. Или к каждому его интервью прилагается самосвал документов, подтверждающих его слова? Другое дело, если это оскорбляет чью-либо честь, достоинство или деловую репутацию. Но даже в таком случае в силу Закона «О СМИ», так как это выступление представителей власти, редакция освобождается от ответственности, и все вопросы — к автору. Это он, а в данном случае я, будет отдуваться в суде, если позволит что-то лишнее. Но не говорите мне, что руководство РТР беспокоится о том, чтобы я не угодил под суд. Учитывая их безуспешные обращения в прокуратуру, как раз наоборот.

Тогда о чем же они так беспокоятся? Вопрос, разумеется, риторический, потому что ответ на него очевиден... Кстати, по зарплате Гендиректора РТР — да, у меня действительно есть подтверждающие документы. И предоставили их мне сами работники РТР, потому что происходящее там им не нравится, даже больше, чем сторонним наблюдателям. Я могу предоставить эти документы, но только в суде. Потому что в противном случае я как раз рискую нарушить ряд законов, а такой радости своим оппонентам я доставлять не желаю. И вообще, прошу заметить, что госпожа Михайленко лучше других знает ответ на этот вопрос и именно поэтому она не опровергает мои слова, а всего лишь просит предоставить подтверждения.

Увы, но способность изворачиваться, передергивать и делать из других дураков — это главная профессиональная черта некоторых «иждивенцев», устроившихся за народный счет. Еще один маленький пример из текста анонимного автора про то, откуда финансируются эти СМИ. По его словам, «финансирование идет не из бюджета Советского района, а по результатам открытых электронных аукционов». А что на самом деле? Финансирование действительно идёт по результатам открытых электронных аукционов, но ИЗ БЮДЖЕТА СОВЕТСКОГО РАЙОНА! Почти те же слова, а смысл, как видим, уже иной. И это как раз не оценочное суждение, а передергивание фактов. И, кстати, какие это на самом деле открытые аукционы, на которых газета «Первая Советская» получает возможность черпать большой ложкой из бюджета района, тоже известно. Или кто-то допускает, что там на равных, конкурируя друг с другом, могут принимать участие альтернативные СМИ? Да сейчас! Миллион бюрократических уловок, но такого они не допустят. Надо бы узнать еще, что думает по этому поводу федеральная антимонопольная служба.

Впрочем, хватит. И так слишком много места и времени посвящено этой галиматье. Предлагаю полный вариант своего интервью — в прямом смысле без цензуры. Цветом выделены фрагменты, которые были подвергнуты той самой настоящей цензуре в газете «Первая Советская». По их содержанию легко понять, чего они не хотят, чтобы народ знал. 

 

То самое интервью

СЕРГЕЙ ЯКОВКИН: О РАБОТЕ ДЕПУТАТА, ЦЕНЗУРЕ В «ПЕРВОЙ СОВЕТСКОЙ» И МНОГОМ ДРУГОМ!

 - Расскажите о первых результатах вашей депутатской деятельности за истекший период с момента вашего избрания. Какие вопросы вам уже удалось решить?

 - Сложно говорить о каких-то результатах, так как времени прошло немного. Я новичок, не имеющий опыта депутатской деятельности, поэтому смотрю, приглядываюсь и пристреливаюсь. В большинстве случаев не так все радужно, как казалось мне раньше. Я думал, что депутат — всемогущий, что может решить любой вопрос жителя одним взмахом руки. Это все не так. Большое противостояние встречаешь в коридорах власти. Бесконечно получаешь отписки, попытки замять решения, поэтому не все складывается хорошо. Наиболее заметные моменты за этот период — это принятие бюджета и долгая история с приобретением здания под МФЦ. Бюджет в том виде, который был представлен депутатам, меня очень не устраивал, но и затягивать его принятие мне тоже не хотелось, поэтому это голосование мне далось нелегко. А по зданию для МФЦ — это когда администрация по-тихому за огромные деньги хотела приобрести помещение ТЦ «Восток». Пришлось приложить немало усилий, чтобы заставить местную районную власть действовать открыто и прозрачно. 

Нельзя не отметить мои активные публикации в СМИ, главным образом на портале «2 города», на которые имеются многочисленные положительные отклики жителей района. Люди хотят знать, что происходит в Советском районе. Все началось с того, что я просто описывал думские заседания, а теперь это переросло в нечто большее. Если я вижу проблему, то говорю о ней открыто, не пытаясь приукрасить. Самое главное, что подавляющее большинство читателей меня поддерживает. 

Также стоит вспомнить историю, которая развивается несколько месяцев, но так и не нашла отражения на страницах районной газеты и ТВ. Это история с ОАО «РТР». В результате моего небольшого депутатского исследования мной было установлено, что из бюджета района уходят огромные деньги на содержание ОАО «РТР». На одну только зарплату руководителя, по некотором данным, может тратиться до 200 тыс. в месяц. При этом эффективность подопечных СМИ неуклонно падает, о чем можно судить хотя бы по сокращению тиража газеты. Поэтому я жестко поставил вопрос об эффективности такой работы и целесообразности таких трат средств налогоплательщиков. Мой главный принцип — чтобы каждая копейка была учтена и пошла на благо жителей Советского района, а не в карман какого-нибудь бюрократа, чиновника или предпринимателя, завязанного с этим чиновником.

Еще одной целью данной моей работы с ОАО «РТР» было выявить, имеет ли место цензура в районных, общественных СМИ, ведь они, по сути, принадлежат нам всем. Для этого я провел небольшой эксперимент, в результате которого и выяснилось, что цензура есть. Я пытался разными способами несколько месяцев опубликовать свою статью в газете «Первая Советская», но так и не смог этого сделать. И пусть читателей не вводит в заблуждение данное интервью, ведь для того, чтобы это случилось, пришлось преодолеть массу препятствий. При этом все это публикуется в рамках контракта, за муниципальные деньги и в том режиме, что руководство «РТР» на это повлиять не может.

- Второй вопрос. Вы являетесь членом депутатской группы «Независимых депутатов». Расскажите о том, как строится работа, насколько успешно налаживается сотрудничество между депутатами в группе, какие вопросы и инициативы группы уже удалось реализовать.

 - Я был одним из инициаторов создания группы, которая впоследствии была названа группой «Независимых депутатов». Я независим по партийной принадлежности, не вхожу ни в одну из фракций, то есть я свободный депутат. Следуя народной мудрости «один в поле не воин», я предложил всем независимым депутатам создать свою группу, возможно, как противовес фракции «Единая Россия». Но отмечу, что с фракцией «Единая Россия» работа у нас идет хорошо, мы общаемся, они приходят к нам на заседания группы. Правда, они нас на свои заседания пока не приглашали. Наша группа — это некая дискуссионная площадка, которая позволяет более тесно и более эффективно взаимодействовать независимым депутатам, и в этом смысле она зарекомендовала себя вполне хорошо. 

 - Вопрос третий. Налажено ли взаимодействие депутатов с органами местного самоуправления? Есть ли сложности во взаимоотношении с администрацией Советского района и администрациями поселений в процессе решения вопросов?

 - Отношения депутатов с органами местного самоуправления я бы оценил на слабенькую троечку, потому что администрация начинает взаимодействовать только в период подготовки к заседаниям думы. То есть, если нужно решить какой-то вопрос, они начинают бегать, что-то пытаются сделать, в иное же время никаких действий со стороны администраций не производится. А в качестве примера взаимодействия с исполнительной властью могу привести такую историю. Ко мне обратился родительский комитет Зеленоборской средней школы, рассказав, что в одном из фойе школы очень низкая температура. Выяснилось, что там отсутствуют батареи. Я, соответственно, обратился в администрацию, к Александру Войтукевичу. После трех встреч в течение трех недель никаких действий по решению проблемы предпринято не было. Тогда я обратился к заместителю главы района по социальным вопросам Людмиле Носковой. Меня благополучно выслушали, и я снова стал ждать. Прошло еще несколько недель, дело не двигалось. Напомню, это было зимой, в сильные морозы, и дети тем временем мерзли. Далее я пошел к первому заместителю главы Советского района Александру Кулагину. Вновь радушный прием, и вновь никаких действий. Ничего не оставалось, как обратиться к главе района Игорю Набатову. И он тоже заверил меня, что обязательно решит этот вопрос. Считая, что вопрос решен, я успокоился, но через две-три недели я узнал, что батареи так и не куплены. После очередной моей критической публикации на портале «2 города» у меня состоялась не самая приятная встреча с Набатовым. Глава выразил свое недовольство, на что я не остался в долгу и спросил, как к ним относиться, когда они все хором не могут решить элементарный вопрос, чтобы дети не замерзали. Он, видимо сгоряча, сказал, что даже готов заплатить за эту батарею из своего кармана. Но на следующий день в Зеленоборск приехал некий предприниматель, видимо, по просьбе Набатова, и дело пошло. В итоге для решения незначительного вопроса была привлечена вся вертикаль местной власти, и на это ушло несколько месяцев. Но все-таки хотелось бы поблагодарить главу района. Для меня не важно, как был решен вопрос, главное, что все же решен. 

 - Какие наиболее важные, на ваш взгляд, решения были приняты депутатами думы пятого созыва? На что вы обратили бы внимание избирателей?

Не знаю насчет важности, но об одном примечательном решении могу рассказать. На одном из первых заседаний было принято решение добавить главе Советского района и председателю думы 25 дней к отпуску. Я был абсолютно против этого, ведь у них и так огромные отпуска, добавлять еще почти месяц — это слишком. Но большинством голосов единороссов данное решение было принято. А ведь это дополнительные расходы для бюджета, которые, опять же, ложатся в карман чиновников, а не идут на благо простых людей. Я эти действия не могу назвать иначе, как пир во время чумы. К сожалению, меня никто не услышал.

- По вашему мнению, какие задачи необходимо решить представительному органу власти в 2017 году? Какие пути их решения?

 - Основная наша цель — это выход из кризиса. А для этого есть две основные задачи. Первая — необходимо пытаться вывести из полусонного состояния исполнительную власть, которая сыто смотрит на то, как другие бедствуют. Особенно это касается главы района. Но даже если местная власть заработает, если удастся ее расшевелить, то этого будет недостаточно. Поэтому вторая задача — привлечение к активному решению проблем нашего района окружных и федеральных властей. Но тут мы снова упираемся в неспособность главы района организовать работу, ведь округ не будет особо помогать, пока не увидит, что местная власть живая и энергичная. Никто не будет работать за нас, за Советский район.

Конечно, одна из важнейших проблем была, есть и будет еще долго — это строительство жилья, которое у нас сейчас полностью остановилось. Строители находятся в тяжелом состоянии, даже уже готовое жилье не выкупается. Денег катастрофически не хватает.

Немаловажен для Советского района вопрос переезда основных государственных органов, как то: пенсионный фонд, полиция, военкомат в Югорск. Этого нельзя допустить. Мы пытаемся держать руку на пульсе и не допустить этого. Кстати, в этом и ряде других вопросов не ровен час может понадобиться помощь всех жителей. Нельзя исключать, что придется прибегнуть к каким-то публичным акциям, разумеется, в рамках закона. 

И, пожалуй, самый глобальный вопрос — экономика района. Во что бы то ни стало нам нужно научиться экономить и эффективно работать, чтобы выползти из этой ямы, а потом уже говорить о дальнейшем развитии и процветании Советского района. Красивые слова о том, что у нас все хорошо, и будет еще лучше — это сейчас просто нелепость. Я считаю, что нельзя приукрашивать. В Советском районе все плохо, ситуация критическая, и поэтому нужно работать, работать и еще раз работать.

 - Расскажите о первых итогах работы в период взаимодействия с избирателями. Какие полученные от избирателей наказы уже исполнены, а над какими вам еще предстоит работать?

 - В период избирательной кампании были собраны наказы. В аппарате думы эти наказы были систематизированы в единый реестр. Администрация определила исполнителей, сроки, так что каждый наказ находится под контролем. Из основного — это газификация пос. Зеленоборск, строительство дороги Коммунистический – Унъюган, снос расселенных домов, ремонты детских площадок, дорог. Основная масса — это частные вопросы. В последнее время ко мне все чаще обращаются люди с вопросом и с просьбой пересмотреть систему избрания главы района и вернуть прямые выборы. Моя позиция — выборы главы района должны осуществлять только жители, чтобы потом не было ни к кому вопросов. При этом выборы должны быть действительно честными, прозрачными и демократическими. Со своей стороны я рассматриваю этот вопрос, чтобы каким-то образом оформить инициативу либо на уровне думы, либо путем проведения референдума в районе. Кстати, очень хотелось бы знать мнение рядовых граждан, считают ли они правильным вернуть систему прямых выборов или оставить нынешнюю, «кривую» систему. Поэтому я буду рад, если жители каким-либо образом донесут мне свою позицию.

 

В качестве послесловия

Еще раз хочу подчеркнуть, что у меня не было цели во что бы то ни стало опубликоваться в газете «Первая Советская». К счастью, в наше время есть более эффективные и более оперативные способы общения с людьми. Являясь новичком в общественно-политической жизни, я лишь хотел путем практических действий, а не пустой болтовней, проверить, есть ли у нас цензура или ее нет. А уже в качестве побочного результата мной были обнаружены очередные примеры беспомощности власти и бессмысленного расходования средств…

Хотя все относительно, ведь по итогу всех этих неимоверных усилий почти ничего не изменилось, все осталось, как и было. Мои оппоненты только еще больше объединились, потому что их сближает жажда как можно дольше удерживаться на своих теплых местах, чтобы продолжать свое благополучное существование за общественный счет. Теперь я понимаю, что это очень похоже на самую настоящую мафию, и, кстати, это не шутка. Во-первых, если получается так, что даже губернатор может повлиять на происходящее лишь частично, то вопрос: а кому в таком случае у нас принадлежит настоящая власть? Во-вторых, масса примеров, что многие фигуранты озабочены интересами лишь своего клана в ущерб интересам остальных жителей района. А в-третьих, недавно мне были переданы непрозрачные угрозы, что если я не отступлюсь от этой темы, то мне будет плохо. Но я привык идти до конца, и теперь это для меня дело принципа, поэтому мы еще посмотрим, кому в итоге будет плохо. Кто считает, что я не прав, прошу объяснить.

 

Сергей Яковкин, 

депутат Думы Советского района

ИА "2 ГОРОДА"

46
11240

Комментарии

Аватар пользователя Правый
Правый
217.115.179.34

Хотелось-бы узнать:правда-ли что Яковкин только числится на работе?

Аватар пользователя Левый
Левый
91.232.172.126

Ага и ему администрация платит за то что бы он критиковал их работу! Вот смеху то.

Аватар пользователя Игнат
Игнат
94.50.193.254

А мне понятно, что если Яковкин действительно директор какого-то заштатного МУПа, то малейшего косяка хватило бы, чтобы его Набатов вышвырнул с волчьим билетом, а РТР протрубила бы про это. А если этого нет, то и вывод соответствующий. Так что не нужно с больной головы перекладывать на здоровую. Бардак у нас как мы все знаем немыслимого масштаба. У многих от этого уже руки опустились, и вот нашелся такой Яковкин, дай бог ему успехов на этом поприще, но мало веры что получится сдвинуть эту гнилую систему, слишком все запущено. И запущено не только у нас на низах, а начиная с Москвы… к сожалению. Сергей удачи! И мой совет, нужно еще больше огласки, эти «клопы» боятся лишь одного – яркого света. 

Аватар пользователя Игнату
Игнату
91.232.173.125

Путь на сайте администраци Советского района, где размещены сведения по Яковкину:  Противодействие коррупции: дальше слева внизу: - Сведения о среднемесячной зарплате руководителей муниципальных организаций: дальше справа внизу: - информация о среднемесячной заработной плате руководителей МУП Совгеодезия. Ниже: - загрузить. 

Аватар пользователя гостище
гостище
213.151.0.182
Яковкин и Набатов земляки с Зеленоборска, поэтому Набатов его не трогает, а может даже договорились немного критиковать администрацию, типа карманный оппозиционер такой. Набатов даже разрешил в Зеленоборске брату Яковкина стать председателем новой думы поселка, там какая то игра идет, нам не понять этих ходов.
Аватар пользователя 123456
123456
93.170.74.151

МУП "Совгеодезия"

Аватар пользователя Яковкину
Яковкину
93.170.74.144

 Госпоже Михайленко нужен подтверждающий документ, касающийся уменьшения тиража газеты?  Странная она какая-то. В отделе подписки Почты России эата информация абсолютно окрыта.

Только что узнала, просто позвонив в отдел подписки по телефону 3-27-39 (это легко проверятется!), что на 1 ноября 2017 года количество подписчиков на почте составляет 878 человек.  Из них  значительная часть была подписана на спонсорские средства газпромовских генералов.   

Экземпляров сто в общей сложности уходит на корпункты, где разбирается только половина. 

А тираж - 3000 экземпляров.  Целыми запечатанными пачками  газета уходит в утиль и в цветочные ларьки на упаковку. 

Аватар пользователя по тиражу
по тиражу
31.173.103.58
Почти за шесть лет работы Михайленко официальный тираж уменьшился на полторы тысячи . Но даже нынешние официальные 3000 не имеют ничего общего с фактической тысячей. Очередная тень на плетень со стороны Михайленко.
Аватар пользователя ЕВГ
ЕВГ
5.141.206.163

Да ладно вам, сейчас все газеты на грани краха, думаете Югорский вестник или Северный вариант за это время меньше потерял???  Еще больше! А Яковкин ваш, тоже мне былинный богатырь нашелся, если всех все устраивает нефиг и воду баламутить. Во все времена приворовывали, и сейчас кто на чем сидит тот то и имеет. Надо уметь жить самому а не смотреть на других, не смог устроиться на теплое место, значит ты лузер. 

Аватар пользователя NBAHOB
178.46.177.186
Ёжик. Ёжик птица гордая. Пока не пнёшь не полетит!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Алина
Алина
91.232.173.125

С.В. Яковкин вы вот все "эксперементируете", вы не пробывали в Зеленоборске людям помочь в проблемах насущных? 

Аватар пользователя "Прокурор"
"Прокурор"
194.28.215.152
Алина, а Вы пробовали более грамотно писать? Может лучшим вариантом будет пойти в первый класс и опять начать изучение языка?
Аватар пользователя Алина
Алина
91.232.173.125

И все ваши "депутатские дела" на мой взгляд, это пыль. Вы бы чем по серьезнее занялись раз вы Депутат с бобольшой буквы.

Аватар пользователя Алине
Алине
93.170.74.144

Алина, а вы вообще читать умеете? С Вашим русским языком всё понятно, а вот с чтением как?

Аватар пользователя Игнат
Игнат
94.50.193.254

Алина, а слова про замерзающих детей в Зеленоборской школе, вы видимо не заметили? И вообще, если вы углубитесь в любую проблему, любого поселения, то поймете что все упирается в отсутствие денег, а Яковкин за то и бьется, чтобы забрать их у дармоедов, и направить на решение проблем. 

Аватар пользователя гостище
гостище
213.151.0.182
А сколько Яковкин со своего предприятия Совгеодезия направил денег в школу для детей или как депутат на своих избирателей?
Аватар пользователя курилка
курилка
188.18.112.18

Ну вот,  и в нашем районе пустила корни Cosa Nostra , по словам депутата. Хотя говорят,мафия бессмертна, но у         нас есть "комиссар Каттани" и можно спать спокойно.

Аватар пользователя сотрудникам РТР
сотрудникам РТР
83.149.37.4
Тем, кто поделился инфой с Сергеем - браво. Понимаю все ваши риски, знаю, как Михайленко будет шерстить ваши компы, а диктофоны в шкафы уже сто процентов подложены - и аплодирую вам. Спасибо!
Аватар пользователя 83.149.37.4
83.149.37.4
91.232.173.125

Аплодисменты заслужили прокурорские. Яковкин прекрасно знает о чем это.

Аватар пользователя Михайленке
Михайленке
93.170.74.145

Блажен, кто верует... Вас ненавидят сотрудники, госпожа Михайленко. Их тоже жалко,  что вынуждены ненавидеть и продолжать вас обслуживать. Но вас  - жальче.  И вы прекрасно знаете о чем это. 

Аватар пользователя Рамзес
185.22.172.231

Я, как бы вроде и на стороне автора, но уже "робингудовость" его начинает как-то поднапрягать что-ли. Ну все вокруг враги, заговор и интриги. А что в целом то депутатский корпус думает? Что думает председатель думы? Поддерживают Яковкина, не поддерживают? Если его позиция поддерживается большинством депутатов, почему не принимают решение? Если не поддерживается - почему не поддерживается? Ведь по сути эта борьба с "ветряной мельницей" идет больше полугода, и "мельница" нихрена не сдается. Как так-то? Возникает вопрос, а был ли мальчик? Есть злоупотребления, о которых твердят, так почему нет уголовных дел? В Югорске с "ЮИИЦ" администрация быстро разобралась. Оценили деятельность редактора, слили информацию куда надо, пошла реакция. Дела возбуждены, руководство заменено. Что в Советском мешает?

Аватар пользователя Рамзесу
Рамзесу
93.170.74.144

Вы все верно говорите. И ключевая фраза: "Администрация быстро разобралась". То есть после обращения в соответствующие органы о фактах злоупотребления, администрация Югорска  сложила все за и против и решила, что такой геморрой им не нужен. Потому все решения по Романовской были приняты быстро. 

Но там МУП, а здесь ОАО. И хотя абсолютно прозрачно, что все до копейки средства, закладываемые  в начале года в бюджетную строку "Информирование населения о работе администрации района" являются теми деньгами, на которые живет РТР,  районные власти  делают вид, что понятия об этом не имеют.

Уже не является секретом зарплата гендира по контракту, а так же то, что сверх этой зарплаты она постоянно имела премии. Причем в то время, когда премии сотрудников начислялись не сверх, как у гендира, а были заложены в тело их зарплаты и периодически урезались.  То за нарушения, то по причине недофинансирования, то еще из-за чего-то.  

Если проще, то зарплата корреспондента (условно говоря, 24 тысячи) в расчетном листке - это 70% + 30%, где 30% - это премия.  Премию эту гендир может снять в любой момент без объявления войны.  Более того, сотрудники с Нового года получали  зарплату, урезанную вот таким образом по причине "недофинансирования". 

 Но в то же время зарплата самого гендира по контракту каждый месяц остается неизменной. Но сверх этого идет начисление  ежемесячной премии.  И если премия тоже 30%, то в итоге получаются именно те суммы, которые неоднократно озвучивал автор.

Разница в подходах вполне очевидна. Почему эта разница никак не заинтересует администрацию района - непонятно.  И да, Вы правы, Рамзес. Чем больше правоохранительных органов увидят эту простую арифметику, тем будет лучше.  

Аватар пользователя проверяющий
проверяющий
91.232.173.125
Так сливать нечего. С десяток проверок прошло, и результат: РТР - образцово-показательное учреждение. Умылись все жалобщики, грызут заборы и фотографируют стоянки))))
Аватар пользователя "Прокурор"
"Прокурор"
194.28.215.152
Это смотря КАК проверять... и КАК проверяли...
Аватар пользователя ЕВГ
ЕВГ
5.141.206.163

Остальные депутаты не балаболят поодиночке, а если уж что-то делают то всей фракцией, потому они и сила. Как бы кто не смеялся над этим, а реальные дела за Единой Россией, а не за такими вот Робин-Гудами. И даже если что-то в РТР не так, в целом они полезны для государственного дела, смуту не вносят, как некоторые. И не нужно путать с мафией нормальную систему власти, это люди мыслящие другими масштабами, чем вы в муравейнике. И если откровенно, а кто из руководителей такого как Михайленко уровня получает меньше 200 тыс? Специалисты такого профиля вообще большая редкость. 

Аватар пользователя Евгу
Евгу
83.169.216.98
Не смешите по поводу профиля. Педучилище за плечами и деревенская хватка.
Аватар пользователя Рамзесу
Рамзесу
91.232.173.125

А в Советском за время "робингудовости" РТР проверяли: аудитор, ревизор, три раза трудовая инспекция, два раза прокуратура, один из работников обращался в суд по поводу невыплаты премии. При этом одна из жалоб стояла на контроле губернатора, а вторая - президентской администрации. Никто из проверяющих и судей злоупотреблений не выявил. Уголовных дел нет и не будет. Поэтому "робингудам" пора успокоиться и перестать заниматься словоблудием.

Аватар пользователя Рамзес
103.212.222.155

Если по проверкам достоверная информация, то это тоже многое объясняет. Повод задуматься как минимум.

Аватар пользователя Счетоводам аудиторов
Счетоводам аудиторов
93.170.74.144

 а все ли бухгалтерские  документы, госпожа Михайленко, у вас сейчас лежат по своим полочкам? 

Аватар пользователя Пишушим на аудиторов
Пишушим на аудиторов
194.190.170.193

 

Да все, все, госпожа Шкляр, все по полочкам. И на вас своя полочка тоже пылится. Ваш IP все давно знают, кем бы вы не представлялись и не подписывались в имени.

Аватар пользователя Михайленке
Михайленке
5.140.235.139
Эк вас разобрало. Всегда знала, что глаза у вас завидущие....руки загребущие...
Аватар пользователя Рамзесу
Рамзесу
5.140.235.139
Да и фиг с ними, с депутатами. Они Набатову 25 бонусных дней к отпуску подписали не глядя, всей фракцией ЕР. Он в итоге гуляет, затопленный дерьмом район на внешнем управлении, а Михайленко расписывает все это под хохлому. Еще бы не ценный работник, так лизать мастерски. Радует, что сотрудники РТР зашевелились. Нюанс маленький, но говорящий.
Аватар пользователя Светлана С.
83.149.37.177
А с чего это Вы взяли, что район находится под внешним управлением? Вы вообще в курсе каким образом вводится внешнее управление? Одних слов губернатора, о том, что нужно формировать ответственную группу работников правительства округа для решения проблем Советского р-на не достаточно.Не пишите того, чего доподлинно не знаете
Аватар пользователя Светлане
Светлане
31.173.103.187
А внешнее управление, Светлана, это больше символ. Метафора, так сказать. Ибо то, что происходит в районе практически ежесуточно ложится на стол губернатору. А это пострашнее, чем Фауст Гёте))
Аватар пользователя Здесь надолго
31.173.103.184
Супер, что есть такой Яковкин. И что есть независимый портал, глядя на которых Михайленко и Набатов скрежещут зубами. И пусть Сергей один тут пластается , несмотря на хамство, идевательство и угрозы. Это не значит, что он один в принципе. Это значит, что он не боится. Вот таких, не боящихся, мало. Но сила у них - в правде и способности идти вперед несмотря ни на что. Сергей, Вы большой молодец.
Аватар пользователя курилка
курилка
188.18.112.18

От таких похвал у Серёги лицо ещё шире станет. Не перехвалите.

Аватар пользователя курилке
курилке
31.173.101.205
Ну и что. Некоторым, хлебающим из бюджетной кормушки, скоро кресло станет мало. И ничего.
Аватар пользователя гостище
гостище
213.151.0.182
Это Жириновский деревенского разлива
Аватар пользователя Василий
Василий
176.196.12.235

Поддерживаю Сергея!

Аватар пользователя к слову
к слову
31.173.120.153
Проверки деятельности двух гендиров СМИ ОБЭП Югорска и Советского района проводили практически одновременно. В Югорске возбуждено уголовное дело. В Советском, тех нарушений, о которых везде заявляется, например, о той же премии самой себе сверх контрактной, о взаимозачетах, о невыполнении условий муниципального заказа,  который администрация оплачивает РТР - не выявлено. Это раз. И спасибо силовикам, которые в этом разобрались. Тираж в 800 экземпляров, качество материалов, а так же профессионализм генерального директора удовлетворяет и администрацию района - единственного учредителя РТР и депутатов, которые практически единогласно голосуют за ту часть денежных средств, которая уходит из бюджета в РТР. Это два. Поэтому тем кому не нравится первый советский - не смотрите и не читайте. Ваше право. Все останется, как есть.
Аватар пользователя курилка
курилка
188.18.112.18

Сколько бы вы тут не доказывали и не призывали некоторых не пить воду из колонки и не читать районную прессу,всё без толку. Эти люди будут баламутить по любой теме. Пока не получат хлебное место. С другой стороны, эти тролли вносят хоть какое то оживление в нашу жизнь.

Аватар пользователя курилке
курилке
31.173.120.43
Если вы о том, что чем больше людей будет пить из колонки, тем востребованнее станет печатная продукция - зря. Дефицит на туалетную бумагу давно прошел. Как ни крути - спонсорство цветочных ларьков наилучший вариант.
Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
31.173.101.154
ОБЭП обычно смеется последним.
Аватар пользователя мечты
мечты
31.173.120.145
Если бы следаки района были бы такими же расторопными, как югорчане....
Аватар пользователя Мечтам
Мечтам
5.140.235.127
Мечтать не вредно....
Аватар пользователя Шклярофон
Шклярофон
185.62.57.91

Эх, гитара семиструнная. Смех, да и только по поводу профиля. Как уже говорилось, Яковкин и Набатов земляки с Зеленоборска, а Михайленко стоит особняком.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки