Тема дня

30.10.2018 - 08:46

ИНТЕРВЬЮ. Александр Жуков: «Действия выбраны правильные, направления — верные»

Недавно исполнилось два года, как мэром Советского стал Александр Юрьевич Жуков. Самое время пообщаться с городским главой на тему подведения промежуточных итогов. После нескольких неудачных попыток втиснуться в его плотный график, сделать это все-таки удалось: разговор состоялся, разбор полетов проведен. Вот как это выглядело.

- Александр Юрьевич, давайте начнем с вопроса, удовлетворены ли вы своей работой за прошедшие два года.

- Да, работой в течение двух лет я удовлетворен. Я могу выходить к людям и, не кривя душой, говорить, как администрация за два года отработала. Акцентирую внимание, что прошло всего два года, а объем перелопачен немаленький. Кроме того, наблюдается рост выполнения работ. То, что мы сделали в 17-18 году — все на виду у горожан.

- И тем не менее, можно подробнее о том, что лежит в основе этого чувства удовлетворенности?

 - Мы меняем ситуацию с дорогами, с благоустройством. Работаем в рамках использования тех средств, которые у нас есть, а их не так много. Вкладываем их с максимальной эффективностью, чтобы сэкономить расходную часть бюджета, а сэкономленные средства перенаправить. Попробую кратко перечислить, что сделано.

Реконструкция улицы Макаренко и Северного микрорайона, где произошла именно реконструкция. Плиты с тех дорог мы перенаправили на ремонт дорог в городе — это улица Советская от Магистральной до Гагарина. На нее множество лет никто не обращал внимания, хотя каждый глава только обещал сделать. Но мы сделали. Дорога на улице Наладчиков была в кошмарном состоянии, Припарковая, на которой машины буквально тонули, вязли в грязи. Мы их сделали в плите, в твердом покрытии, что разгрузило энные перекрестки. Все это было сделано из материала, который был снят с улицы Макаренко.

Открытие улицы Макаренко

Мы отошли от применяемой ранее практики — латания дыр в асфальте, а делаем сплошным полотном для того, чтобы дорога служила дольше. Таким образом сделаны улицы Железнодорожная, Киевская, Трассовиков. В 2017 году в общей сложности мы отремонтировали 5,2 км дорог, а в 2018 году сделали уже более 6 км.

Сделана северо-восточная объездная, которая проходит по так называемому «нижнему складу». Кстати, на следующий год планируем там освещение.

Далее. У нас был сложный перекресток улиц Киевская-Юбилейная, там с четырех сторон разъехаться было сложно — особенно по утрам наблюдался натуральный транспортный коллапс. Соответственно, масса жалоб. На протяжении многих лет этот вопрос не решался по причине того, что он очень непростой. Мы решили подойти к нему комплексно: расширили перекресток, отремонтировали Припарковую, чтобы часть потока могла уходить по ней на улицу Юности и в центр. На Киевской, около гимназии, был сделан «карман» для удобной высадки пассажиров.

«Карман» для высадки пассажиров возле гимназии

Отремонтировали улицу Юбилейную сплошным полотном от Киевской до Ленина. Поменяли направление движения по Гагарина и Юбилейной.

- Темы смены направлений движения мы еще коснемся. Продолжайте.

- Также в рамках «Комфортной городской среды» мы расширили стоянку у больницы на 6 мест. Еще мы сделали стоянку для медперсонала возле дома на улице Киевской, 29, что позволит разгрузить стоянку возле главного входа и даст возможность парковки посетителям больницы.

В рамках проекта «Комфортная городская среда» мы за два года благоустроили ряд территорий. В прошлом году — две дворовые территории, в этом году — еще две по Киевской, 20 и Кирова, 20. И там и там были ужасные дворы. Причем мы намеренно сделали благоустройство не асфальтом, а железобетонными плитами, так как там проходит масса коммуникаций, и в случае необходимости ремонта легче снять плиту, чем асфальт.

Новый асфальт на северо-восточной объездной

Также была проведена реконструкция улицы 50 лет Пионерии. В перспективе эту территорию мы планируем не застраивать домами, а сделать там еще одну парковую зону. На встречах с молодежью было предложено сделать скейт-парк. Мы выполнили эту просьбу, и недавно около спорткомплекса «Ратибор» он был установлен.

В данный момент проводится реконструкция улицы Киевской. К сожалению, финансирование выделяется не в полном объеме, и приходится делать некоторые работы поэтапно. В следующем году мы планируем закончить эту улицу полностью.

Наверняка многие заметили, что городское кладбище также благоустраивается. Там появились две большие стоянки со скамейками, проложен тротуар, со стороны мусульманского кладбища проложена дорога в твердом покрытии.

Реконструкция улицы 50 лет Пионерии

Еще одна программа, которую мы реализуем в городе — «Энергосервисный контракт». В рамках нее мы произвели замену всего уличного освещения в городе. Еще есть сложности, но уже сейчас это дало экономию на 61 % в сравнении с сентябрем прошлого года. Каждый год мы тратили на электроэнергию в пределах 14-15 млн рублей. Стоимость электроэнергии из года в год растет, мы поставили задачу на экономию бюджетных средств. Думаю, таким образом получится экономить ежегодно более 10 миллионов. Другое дело, что по условиям заключенного контракта нам еще какое-то время придется рассчитываться с «Ростелекомом», но это будет происходить в рамках этой экономии.

 - Хорошо. Звучит действительно впечатляюще, но хочу прервать ваш перечень достижений и предложить вам провести работу над ошибками. Начнем с последнего упомянутого вами — замены освещения. По этому поводу имеются некоторые замечания у горожан. Отмечается, что новые фонари не везде работают хорошо: где ярче, где темнее, местами моргают, действуя на нервы. Что можете сказать по этому поводу?

 - Вы правы. На данный момент есть определенные неудобства. Сейчас идет период пуско-наладочных работ. Вообще, регулировка и исправление освещения в Советском в настоящий момент производится из Подмосковья. И наши специалисты сейчас проходят обучение по обслуживанию данной системы. Это первое. Второе — все эти электросети не ремонтировались в течение длительного времени. Когда светильники начали менять, проводка где-то попросту осыпалась, где-то была нарушена изоляция. Кстати, мерцание происходит как раз из-за этого. Я вчера делал вечерний объезд города и видел, что где-то светильники не горят — по Киевской, например. Проблема в старой проводке и настройке в щитах управления. Вы только представьте, заменено более 3 300 светильников и 63 щита управления. Я прошу у жителей еще немного терпения, мы все сделаем, и все заработает.

Реконструкция улицы Киевской

Скажу честно, меня немного беспокоит то, как будет работать светодиод при низких температурах воздуха, ведь у нас бывает и минус 50 градусов. В паспорте написано, что порог действия — от -50 до +60. Хоть данная технология продвигается на федеральном уровне и прошла все необходимые испытания и проверки, но все новое всегда немного настораживает. Однако без этого нельзя, иначе человечество до сих пор жило бы в пещерах и ходило в шкурах на голое тело.

 - Далее. Были нарекания по качеству укладки плит по улицам Советской и Припарковой.

 - Да, нарекания имели место, когда работы еще не были завершены. Сейчас такого, вроде, нет. Конечно, то, что получилось, нельзя назвать отличной современной дорогой, но с учетом того, что мы это сделали из подручных материалов, согласитесь, стало намного лучше.

 - Ну и, пожалуй, самый резонансный момент — это ситуация со сменой направлений движения по Юбилейной и Гагарина. Вы в курсе, что, мягко говоря, не всем автомобилистам это пришлось по душе?

 - Разумеется, в курсе. Не буду лукавить, сам один раз попался. Ехал по Киевской до «Гранда», так по привычке встал в среднюю полосу и только потом понял, что ошибся. Сам себе сказал, что нужно внимательнее на знаки смотреть. Мы все видим и хорошо понимаем, что над этой проблемой еще нужно работать, в частности регулировать светофоры. Асфальтирование улицы Василия Чапаева, которое у нас в планах, также должно положительно сказаться на разведении транспортных потоков в этом месте. Пока теоретически, но допускаем и возможность расширения улицы Киевской в той части, где находится гимназия, чтобы было движение в две полосы в оба направления. Чтобы там узкое «горло» не оставлять. Этот проект очень сложный и реализовывается он в течение длительного времени. Очень долго проводятся исследования, делается проектно-сметная документация, изыскиваются средства. А сейчас я прошу всех советчан быть терпеливее и соблюдать правила дорожного движения. Не сразу, но мы решим эту проблему.

Дополнительные парковочные места возле больницы

- Еще одна из точек напряженности в городе и претензий в адрес местной власти — это уборка мусора. Как вы это можете прокомментировать?

 - С недавних пор, а точнее с 2016 года, полномочия по организации сбора и вывозу мусора не принадлежат городу, они принадлежат субъекту федерации. Субъект федерации на 17-18 годы передал эти полномочия на уровень района с финансированием для специалистов. Не хочу что-то говорить по этому поводу, но администрация района как-то отстранилась от исполнения этих полномочий. Они посчитали, что если раньше город это делал, то пусть и дальше этим занимается. Чтобы город не зарастал несанкционированными свалками, нам приходится оплачивать работы по их ликвидации. Мы взаимодействуем с юрлицами, которые осуществляют эту деятельность, но по закону мы всего лишь участники, а не организаторы этого процесса. По идее, предполагалось, что это будет саморегулируемый процесс: население платит компаниям за вывоз мусора, а компании оказывают данные услуги. Но по факту оказалось, объем мусора растет огромными темпами, а оплата населения покрывает сбор и утилизацию его лишь в малой части. Кроме того, многие вообще не платят. Некоторые жители частного сектора и договоров-то на вывоз отходов не имеют.

- Да, но сейчас идет какая-то новая реформа, и теперь главную скрипку в мусорной «симфонии» должны играть некие региональные операторы.

 - Недавно прошли торги, на территорию ХМАО пришел региональный оператор. Были проведены конкурсы в муниципалитетах, на нашей территории конкурс выиграла компания «Экоресурс». Сейчас будет выясняться тариф, за который они будут работать, региональный оператор должен защитить тариф, и в рамках этого будет собирать платежи с населения, чтобы оплачивать эти работы. Скажу прямо, судя по всему, тариф будет немаленький, потому что в него войдет сбор, вывоз и утилизация. Я предполагаю, что это заметно ударит по кошельку.

Скейт-парк возле спорткомплекса «Ратибор»

 - Это реформа федерального уровня?

 - Да, правила игры определены федеральным законом. Нам определено лишь обустройство мусорных баков и профилактика среди населения. Этим мы и будем заниматься. В этом году мы обустраиваем мусорные баки, делаем ограждения, площадки, закупаем и меняем старые баки на новые, ремонтируем. Но это формальная сторона вопроса. С неформальной хочу обратиться к людям: мусор — это наша общая головная боль. Если мы все не станем добросовестнее и чистоплотнее, никакая реформа нам не поможет решить эту проблему. Нам всем нужно стать немного экологами и общественниками, чтобы следить за чистотой. Я готов услышать любого жителя города, кто даст дельное предложение, интересную идею по этому поводу. Кстати, сейчас мы пытаемся повсюду установить камеры наблюдения, чтобы контролировать ситуацию, снимать нарушения и штрафовать.

- Есть информация, что на одном из недавних заседаний Совета депутатов глава города вынес предложение об увеличении налога на имущество и земельного налога для предпринимателей аж до 10 раз. Это так?

- Это не совсем так. Ставки планируется поднять, но не все в 10 раз и не для всех предпринимателей. Кстати, на данный момент у нас в городе самые низкие налоговые ставки на территории района. Но недавно департаментом финансов Югры было рекомендовано пересмотреть льготы и ставки для увеличения доходной части бюджетов. Мы вынесли данное предложение на обсуждение депутатов, и теперь слово за ними, так как данный вопрос находится только в их компетенции.

 - Идем дальше. Да, действительно, сейчас даже от ваших противников приходится слышать, что Жукову удалось сделать много полезного для города. Но в то же время они выражают скепсис по этому поводу. Например, что Жуков — просто везунчик, и на данном этапе ему просто подфартило, мол, это всего лишь удачное стечение обстоятельств, а не его заслуга. Следовательно, вопрос: насколько вы уверены в том, что вам удастся удержать набранный темп и в ближайшие два года ваших полномочий в качестве мэра Советского?  

 - Интересная формулировка «Жуков — везунчик». Но ведь у того, кто был главой до меня, был тот же самый бюджет, те же самые жители города. И команда моя не с неба упала, а вся из местных специалистов. Губернатор и правительство, от которых многое зависит, тоже прежние. Может, дело просто в том, что надо работать? Что можешь сделать сам — сделай сам. Что зависит от других — добейся от них. Самое важное — планомерное решение поставленной цели. Запланировали цель — двигаемся к ней медленно, но верно. Общественники, депутаты, Советы, комиссии — нужно взаимодействовать со всеми, всех нужно слушать и слышать. Это очень полезно. Но в то же время никому нельзя давать сбить себя с толку.

 - Если кратко, какие планы у вас на следующий год? Что мы сможем увидеть в 2019-ом?

 - Если кратко: А — дороги, Б — благоустройство (смеется).

 - Просто потрясающие планы. А чуть подробнее?

 - Все проекты мы обсуждаем с общественностью и депутатами. В частности, сейчас мы начинаем этап обсуждения общественных мест, где еще будет проведено благоустройство. Кстати, часто бывает так, что когда объект уже сделан, появляются люди, которые предъявляют претензии: а почему здесь, а не там, почему то, а не это? В очередной раз обращаюсь к горожанам: чтобы не было таких вопросов, активнее участвуйте в обсуждениях, в общественных слушаниях. Не зная, каким будет финансирование, мы пока лишь готовимся, выбираем наиболее подходящие места. Разумеется, будет продолжена реконструкция улицы Киевской. Сейчас сделана только половина, и, соответственно, мы не можем ее бросить — будем продолжать ее благоустраивать до улицы Гастелло.

Планируем заняться парком. Думаю, там не хватает удобных мест для активного отдыха и привлечения большего количества людей для проведения мероприятий в нем. И для того, чтобы в парковой зоне создавать рабочие места для предоставления услуг.

Мы в этом году участвовали в конкурсе «Малые города России» в Москве. Первый этап прошли, но дальше не получилось. В следующем году снова будем штурмовать этот конкурс.

Также у нас в ближайших планах полностью расселить ПМК. В этом году администрацией города было выделено 15,5 миллионов рублей на софинансирование выкупа жилья. В результате город получит 75 квартир, которые будут направлены под расселение из этого микрорайона. После этого там должно остаться не более 10 единиц нерасселенного жилья.

- Хорошо. Теперь, что называется, оторвемся от земли и перейдем к вопросам более абстрактного свойства. Недавно в район прибыл новый человек, очередной, как говорят в народе, «варяг» — заместитель главы района. Упорно ходят слухи, что его цель — провести некое объединение двух администраций. Конечно, об этом было бы лучше спросить его самого, но пусть человек пока чемоданы распакует и осмотрится. Пока же об этом спросим вас.

 -  Я думаю, что чемоданы он уже распаковал, поэтому пора уже ему самому дать вам пояснения.

 - Будем считать, что сейчас мы сделали публичный запрос Евгению Ивановичу Буренкову на интервью информационному агентству «2 ГОРОДА». А пока ждем результата, вам слово.

- По моей информации, у нас еще не было таких заместителей, на которых возлагался бы такой огромный пласт работы. Даже возникает вопрос, чем будут заниматься все те заместители, которые уже есть. Согласитесь, немного странно, когда и новые приходят и старые остаются. Это ложится бременем на бюджет района. Эти средства можно было использовать более рационально. Но такие вопросы следует задавать не новому заму Игоря Александровича Набатова, а самому Игорю Александровичу. Что касается Евгения Ивановича Буренкова, мы с ним уже пообщались. И тематику объединения администраций он тоже затрагивал.

 - То есть вы подтверждаете, что это не слухи, и тема объединения действительно взята в разработку?

 - Я не знаю. Мало ли о чем можно говорить. Я тоже люблю поболтать, рассказать о чем-то. У меня на этот счет нет ни одного официального документа.

 - А если это будет реализовываться, как вы к этому отнесетесь?

 - При условии, если это даст благоприятный эффект с точки зрения расходования бюджетных средств. Если это даст положительный результат в работе муниципальных служащих, а не просто сокращение их количества. Если будет понимание между представительными и исполнительными органами, потому что при слиянии администраций все равно остается глава города и Совет депутатов. На эту тему у меня назревает много вопросов. Кстати, следующий созыв городского Совета будет состоять уже не из 15, а из 20 депутатов, потому что численность населения города у нас уже больше 30 тысяч человек.

 - Вы сейчас описали одну из возможных форм объединения, назовем ее «муниципальный район». Но есть и другая, апологетом которой, кажется, вы были еще недавно — городской округ.

 - Да, на мой взгляд, есть и другие, более эффективные пути преобразования муниципалитетов с точки зрения политики, а главное экономики. Но это отдельная, сложная тема.

 - Тогда идем дальше. Александр Юрьевич, а как в целом за это время складываются взаимоотношения с главой и администрацией района?

 - (Глубокий вздох. Пауза).

 - Подобная реакция моих собеседников на данный вопрос меня уже вводит в состояние дежавю…

 - Деловые. Я не хотел бы углубляться в эту тему. Мы стараемся, работаем в рамках наших полномочий и финансирования. Я еще раз скажу о полномочиях по ТКО (твердые коммунальные отходы): это они должны закатывать рукава и делать, а делаем мы. То же самое с беспризорными собаками. Полномочия эти также переданы с регионального уровня на уровень района, но выполнять их, а главное изыскивать средства, приходится в том числе и городу. В районе уже полтора года не собирается координационный Совет глав…  Но некрасиво выглядит, когда один человек, пусть он даже безоговорочно прав, говорит плохо о другом. Тем более когда это делают представители власти.

 - Тогда несколько слов о том, как за этот период складывались отношения с региональной властью.

 - Хорошо. Другого слова не скажу. Потому что вопросы по дорогам, по «Комфортной городской среде» решаются сразу. Только есть один минус: система выстроена так, что регион работает преимущественно с районами, а не с поселениями. Но я все равно стучу в двери и говорю, что не могу не просить помощи, потому что у нас 30 тысяч население. Это три пятых всего населения района, а скорость решения вопросов районной администрацией меня не устраивает. Мне проще самому сесть в машину, приехать, пусть заночевать в приемной, но решить свои вопросы с департаментами, с замами губернатора. Последний пример — северо-восточная объездная дорога появилась благодаря заместителю губернатора Шаповалу. Сейчас мы решаем вопрос по поводу объездной дороги вокруг Советского, потому что когда откроют трассу Унъюган — Коммунистический, поток машин будет большой.

 - Кстати, где эта дорога пройдет у нас в городе?

 - Предполагается, что она будет идти от Зеленоборска до развилки около железнодорожного переезда в ПМК, как и сейчас, а потом уходить в сторону дач «Букет», «Кедровый», «Березка» и выходить через путепровод за железнодорожным депо. И далее к дороге, ведущей на аэропорт и развилке около «Строймонтажа». Мы уже посмотрели, как сделать там развязку, круговое движение, чтобы было удобно и быстро. Я благодарен правительству округа, департаменту, которые прислушиваются, разговаривают, ведут диалог. Правда, с опаской, потому что, как я уже сказал, их компетенция — работа с районами и городскими округами. Поэтому могу сказать вдвойне спасибо всем, кто помогает и прислушивается.

 - Александр Юрьевич, а насколько вы имеете желание, готовы ли и вообще думали ли в перспективе занять место главы района? Тем более если произойдет объединение в той или иной форме.

 - Такого желания у меня нет вообще. Я живу в городе 51 год, и мне хотелось бы проявить себя здесь. Хочу больше сил и энергии тратить на улучшение города, не распыляясь. Я желаю, чтобы наш город был красивым, комфортным, уютным, привлекательным.

- Теперь можно пару слов о взаимоотношениях с новым главой Югорска Андреем Викторевичем Бородкиным?

 - Знакомство состоялось, мы пообщались один раз — можно сказать, на бегу. Содержательного диалога еще не было. Спасибо, что вы об этом спросили. Я в обязательном порядке напрошусь на встречу. Думаю, что мы наладим хорошие отношения. Тем более что с Раисом Закиевичем Салаховым, царствие ему небесное, мы тесно общались. Он никогда не отказывал во встрече, в добром напутствии. Это очень тяжелая утрата.

 - Чтобы не заканчивать на грустной ноте, такой вопрос под занавес. На данный момент вы исполнены уверенностью, а какова вероятность, что через год, когда мы с вами будем говорить об итогах уже 3-х лет работы, все будет так же позитивно?

 - Нет никаких сомнений.

 - Сходу? Не думая?

 - Теперь я точно знаю, что пусть наш бюджет совсем небольшой, но, как показывает практика, если им распоряжаться эффективно, можно делать очень многое. Конечно, чтобы Советский стал действительно благоустроенным и уютным городом, нужно еще работать и работать. Да, когда окидываешь взглядом все, до чего еще не дошли руки, можно погрузиться в депрессию. Но вдохновляет то, что результаты уже есть, а значит, выбранные действия правильные, направления верные. Пусть случаются ошибки, но они есть у всех, просто не все их признают. И еще особенно радует, когда слышишь слова благодарности. Я полвека живу в Советском, и, хотите верьте, хотите нет, мне очень важна положительная оценка моих земляков. Это, пожалуй, главное, ради чего стоит работать.

- К сожалению, северный люд не очень склонен к сантиментам и разным там благодарностям. Тем не менее, если есть за что, то почему нет? А мы вас благодарим за то, что нашли время на этот разговор. Всегда рады вас видеть.

 

В. Турин

ИА "2 ГОРОДА"

43
8072

Комментарии

Аватар пользователя Житель
Житель
90.151.204.92

Молодец, два года работы не прошли в пустую. 

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

Как надоели эти местные воинствующие аборигены..... 50 % КПД уходит на войну, козни и кляузы во все инстанции. Видимо действительно местная болотистая  местность влияет на духовное развитие здесь живущих. Может действительно лучше  нормального варяга поставить, чем наблюдать плохо замаскированное сведение десятилетней давности счетов вкупе с  деревенским вариантом видения  самореализации? 

Аватар пользователя Коренной
Коренной
188.19.55.116

Ключевое слово «нормального»! В районе куча варягов, и кто из них нормальный? Они на своих-то местах замов ничего не могут, а сделай их главой, столько натворят, вообще обалдеем. Вопрос даже не в том, что они чужие для нас, а в том, что наш район и город для них чужие. Ни один из них, наверняка даже семьи сюда не перевез. Как можно ждать от них чего-то хорошего – они временщики, вахтовики приехавшие за длинным рублем. Тут скорее вопрос в системе разделения полномочий, когда у каждого столба два хозяина. Нужно взять из действующих глав взять самого эффективного и отдать ему весь район. Чтобы один глава отвечал за все вокруг, как это раньше было. Кстати, Жуков уж точно был бы более эффективным главой района, чем Набатов, да и Зубчик не хуже...  а теперь кажется что любой глава, даже Апатов с Борзенко были бы лучше. 

Аватар пользователя Дед
Дед
188.19.175.238

Такими бы темпами и предыдущие лет 10-15, Советский выглядел бы не хуже Югорска. Еще бы и в районе толковое руководство… А в том виде что у нас сейчас, разгребать вам Александр Юрьевич и разгребать! Все что сделано вами лишь островки благоустроенности на фоне разрухи! Но все равно спасибо! 

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

А.Ю. определите ОДНУ площадку для обсуждения проектов! Реальную, РАБОТАЮЩАЮ!! Извините, но сайт города - это свалка информации! Вот вам и ещё пожелание: САЙТ ГОРОДА сделать современным и понятным!

Аватар пользователя Кубано
Кубано
188.18.254.215

Д.день Александр Юрьевич!

Я тоже люблю наш город и прошу здесь ответить на мои вопросы.

Знаю, что читаете, поэтому и обращаюсь.

1. Город начинается с "Вечного огня" Памяти о наших земляках.

29. октября после снега никто не подмел,

столбик ограждения сломанный валяется уже не первый месяц.

Молодёжь постоянно греется (это мягко сказано)

Очень часто огонь не горит (или молодёжь тушит или тех.состояние такое)

Лично с молодёжью беседу проводил (представились школьниками школы №4)

Но к сожалению продолжают греться, теперь как увидят меня, так сразу убегают.

Примите во внимание пожалуйста.

20 июля 2018 Президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому впервые в России законодательно урегулировали статус мемориалов «Вечный огонь» и «Огонь памяти».

Кроме того, закон определяет полномочия властей разных уровней по учету и сохранению мемориалов. Местные власти, в частности, теперь обяжут составлять на каждый «Вечный огонь» паспорт и ухаживать за ним.

2.  То, что сделали скейт-парк - это хорошо.

Но сейчас зима и там из-за снега заниматься ребятам невозможно к сожалению, а зима у нас 9 месяцев.

А ребята очень сильно мотивированы, они продолжают заниматься, но уже в другом месте, где пока снег ещё

не лежит, плиты над теплотрассой на ул.Киевская.

Говорят, что больше их НИКУДА не пускают, они даже обращались к руководству комплекса "Олимп",

но там не помогли.

Так и теряем МЫ позитивную молодёжь.

Что можете предложить Александр Юрьевич? 

Может где-то есть крытый холодный ангар?

3. Сообщите пожалуйста, кто отвечает за очистку уличных урн? (на остановках и вдоль тротуаров),

Вижу, что иногда выборочно убирают, но почему не все и не регулярно?

4. В чей собственности находится бывший магазин "Книги"? (ул.Киевская 18)

Хочу лично попросить его убрать урну у вх. дверей.

Надеюсь на понимание и помощь.

 

 

Аватар пользователя Коренной
Коренной
188.19.55.116

Разительный контраст с отчетом Набатова. При этом Жуков итак постоянно отвечает на вопросы, недавно у них, кажется с Меняйленко, публичный спор был. А Набатов за два с половиной года лишь «здрасьте и до свидания» журналистам сказал. 

Аватар пользователя язва
язва
188.18.247.24

Видно, что человек реально работает. Молодца!

Аватар пользователя Совок
Совок
178.176.113.15
Варягов тоже не очень, но иногда уважения к ним больше. Жуков только о людях думает, о себе некогда, все бегом и второпях. Вот и статья очередная написана о обо всем и ниочем, заказывал видно чтобы все включили. Одно плохо, оказывается есть другие статьи...
Аватар пользователя Владимировна
Владимировна
31.173.103.172

Сказочник настоящий. Напечатать не напечатаее так передайе мэру. 

Сделал ты господин  Жуков Александр ровно на столько, насколько совести хваило.

Где ты в городе как хозяин себя проявил, кроме тех мест на которые денег тебе дали.

Мрак, грязь, мусор и сломанные заборы с бурьяном возле домов.  

Не хозяин какиебы песни тебе не пели. Во дворях неубирает твоя компания. 

В Картопье дороги строить нужно было, землю взяли, ни сетей, ни дорог, где обещанные тротуары и детская площадка, а мусорные баки почему нет.

Сокращают вас всех пусть целое здание сидите друг на друге а толку никакого.

Пусь скажут депутаты сколько сотен миллионов потратили на всех начальников в вашем здание.

Пусть заберут всю работу а освободившиеся деньги от уволенных чиновников на дороги и на город в благоустройство отдаду. 

Набатову вопросы куда смотрит непонятно, зачем столько денег на них всех непонятно, 

своих полная администрация и этих еще вздыхающих держите полный дом.

Зла на вас всех не хватает 

 

Аватар пользователя Владимировна
Владимировна
31.173.103.172

Пишите не пишите Картинок понаставили , в центр главной улицы и все. Заедьте дальше и зайдити на две улицы от центра внутрь дворов и увидите какой он глава хозяин города.  только о своей славе и кресле думает. Красоваться ума не надо. Сделайте свет уже в городе чтобы видно стало по вечерам лужи и грязь, устали сапоги мыть каждый день, в подьезде грязь одна

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
188.18.245.170

В подъезде-то не Жуков гадит, а Обама, по старой привычке. Судя по вашей способности излагать мысли, у вас и в квартире мрак из-за губернатора, Путина или госдепа)))  

Аватар пользователя Анна1
Анна1
91.232.172.250

Очень интересный у вас комментарий Владимировна, в статье написано, что было сделано за два года, и это не мало. Какие вам дороги на Картопье, району СУ-881 намного больше лет, и не требуют там асфальт, а вам блин подавай. По поводу мусора, если бы сами не срали жители где живут, была бы чистота. И даже не надейтесь что после присоедения города к району будет больше денег в городе, сумма бюджета точно не увеличится. И не пишите бред. Савинцева вам нужно видимо вернуть, который сидел и получал зп за просто так.

Аватар пользователя Блин
Блин
188.19.53.16

Дек Жуков и признает что в городе полный «абзац», дело делает, но за два года исправить то что десятилетиями копилось не возможно, вон Набатов 2.5 года все только собирается работать!  

Аватар пользователя Юрий Дмитриевич
Юрий Дмитриевич
188.18.240.183

    В последние два года для жителей Советского ,  командой А.Ю Жукова  сделано очень много , особенно за 2018 год  в реконструкции  " убитых " дорог в городе .  В интервью нет ни грамма бахвальства , хотя результаты труда видны всем горожанам и есть чем гордиться . Одной  из составляющих успешной работы , видимо является отмеченный в интервью , принцип  решения проблем - "   нужно взаимодействовать со всеми, всех нужно слушать и слышать " .

Аватар пользователя язычник
язычник
83.169.216.164

Всё прекрасно за исключением изменения направления движения 

на Гагарина. И здесь бы можно было смириться если бы можно 

было нормально проехать кольцо на Гагарина.Какой смысл этих

новшеств если кольцо делает улицу фактически тупиком, в час пик

даже направо по Киевской уйти не так просто а улица Юбилейная

стала практически пустой.На Киевской в принципе ничего не изменилось.

Аватар пользователя Блин
Блин
188.19.53.16

Видимо мне так везет, но я на Гастелло утром и вечером стою дольше чем на Киевской. Но по началу, точно, был ад, но сейчас нормально. 

Аватар пользователя Фрол.
Фрол.
81.17.27.131
Знаете господа, хватит истерить по поводу киевской, ну ни кто не будет делать вам пятиполосное движение в каждом направлении , ради того что бы вы все ежесекундно могли проехать этот участок. Пять ну семь минут задержка в час пик, а расписываете прям пробка до Югорска.
Аватар пользователя Критик1
Критик1
91.232.172.42

Ну прям всемогущь, без района!Возьмем факты:

1.Дорога Макаренко-Югорская-Юбилейная- денежки выделены еще при Савинцеве и деньги из округа.

2.Сквер 50лет Пионерии, Киевская, Кирова,20 программа комфортная городская среда, урезали средства для поселений, приоритет отдали городу при прямом участии Набатова.

3.Дороги: это за наши с вами деньги через акцизы которые собирают уже 2 года, софинансирование из города Александр Юрьевич отказался финансировать перевозку школьников, свалил на район уборку мусора, хотя другие поселения сами этим занимались и глава города на коне.

4. Строительство: это так же полномочия района и активно достраивает Район (Набатов) недострои от Удинцева.

5.Только вот Набатов хвастаться не умеет или может гордится достигнутым, а дел делается не мало.

6.В одном ЖКХ и в прошлом и в этом году кучу сетей отремонтировали и заменили по Району! Котельную по Кирова новую построили, жилье достраивается, дорога на таежны отремонтирована и т.д.

Аватар пользователя NBAHOB
92.43.84.12

1. Район то как помог по дороге? Подъезды к домам Набатов помог сделать?

2. Смотрим на Алябьевский и Малиновский и понимаем! Не туда средства направил Набатов!

3. Передача полномочий проходит через Думу. Сваливал не А.Ю. а депутаты! Набатов неумеет договариваться с Думой! Доказать депутатам что скила не хватает на организацию перевозок.

4. ЖК Олимпийский.... Прям кипит стройка!

5. Немало у Набатова варягов!

6. Горячую воду тоже Жуков в городе на всё лето отключает?

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Блин
Блин
188.19.53.16

Нифига себе Набатов хвастаться не умеет, он тут недавно хвастался хлебозаводом, молокозаводом и заводом ЖБИ, которыми еще два поколения глав до него хвастались. Хотя согласен, он даже хвастаться не умеет!   

Аватар пользователя Фролу
Фролу
90.151.200.30

Вы, уважаемый, сами вероятно не стоите в пробке на ул. Киевской, раз делаете такие умозаключения. Для города с населением 30 тысяч, как мне думается, проезжать светофор на 5-6 смену - перебор. В городах - миллионниках тоже случаются неверные решения по изменению направлений движения на дорогах, но там руководство умеет признавать свои ошибки и просчеты, и что самое важное слышит людей, вынужденных простаивать в  искусственно созданных пробках. Но руководству нашего города,по всей видимости, признать ошибку - непосильная задача.

Аватар пользователя язычник
язычник
31.173.120.97

Вообще стало наверное лучше (правда я не встречал не одного

человека кто бы сказал что стало лучше) лично я стал гораздо

реже ездить на машине,пешком просто удобнее.На машине 

удобно на рыбалку или в лес потому что не в час пик можно

от меня выехать без проблемм.

Аватар пользователя Блин
Блин
188.19.53.16

Ездил по нужде с таксистами (с двумя – туда и обратно)  а они, то толк знают, оба хвалили Жукова за дороги… ну может мне такие попались. Но по моим наблюдениям тоже. 

Аватар пользователя no problem
no problem
185.220.102.7

По мне теперь лучше грунтовые дороги делать, а киевская нормально, на юбилейной удобно стало, пробка не парит. Что лезть туда в час пик, только если тебе малыша к гимназии довести, но это ни как не 30 тыс машин))

Аватар пользователя Василий
Василий
94.25.178.81
Александр Юрьевич, слышал региональным оператором по обращению с ТБО будет Югра—Экология. Причем тут Эко-Ресурс? Вы не ошиблись?
Аватар пользователя он не ошибся
он не ошибся
90.151.200.98

Региональный оператор действительно Юграэкология по всему ХМАО. Да вот только эта самая юграэкология свои конкурсы объявляла, чтобы себе подрядчиков определить которые будут на территориях мусор возить. Эко-ресурс этот самый конкурс и выиграло и будет подрядчиком у Югрыэкологии

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

На подходе лучший дорожный строитель - генерал Мороз, через 2 недели все дороги района будут как ВПП аэродрома..... Признайтесь в ошибке, покайтесь перед жителями за неверное управленческое решение, подлатайте участок улицы КОММУНИСТИЧЕСКАЯ в границах Киевская-Ленина, подсыпьте ямы песком, отгредируйте - и пустите поток машин от Гранда направо по этому участку дороги. А летом сделайте его в капитальном исполнении - плиты положите. Только таким образом эту проблему решите, скопление машин возле  3 школы.... - не упирайтесь рогом в собственное эго, перед очевидным для всех жителей города промахом))))

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186
Перекресток Коммунистическая - Строительная... надавали земли абы как! Лучше в другую сторону Коммунистическую, до Припарковой сделать!
Аватар пользователя центр
центр
185.220.101.13
Сколько езжу по Киевской никогда на пробки по 6 смен светофора не попадал, даже 3, так что тоже считаю, что это именно проблема часа пик, то есть 10 -15 мин пробка и рассосалась. Гастелло стоит в пробках почти весь день, практически нет машин которые не проедут за день по Гастелло, куча пятиэтажек, магазинов и учреждений находится, а обсуждают пятак на который 90 % авто города месяцами не заезжают.
Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

Радует только одно- движение в перед есть! Но не более... Многое делается неправильно, нелогично да и просто не разумно!!!!  Ремонтируем уже десятками лет одни и те же дороги! Ну сколько можно то... Да то что постелили хотябы плиты на пару дорог - за это конечно респект!, но не более... Фанари и вообще освещение меняем везде одни и теже, а где их никогда небыло а они нужны там их и до сей поры нету.  Реконструкция ул. Кивской - это вообще что? то, что поставили напротив больницы?  Это украшение или что? Там и так была нормальная алейка, ну плитка плохая, поменяйте да и всё! Что больше деньги направить некуда? А если узнаете кто это делал, так вообще коррупцией попахивает...  Теперь о "кормане" для высадки напротив гимназии? Это что? Да идея хорошая и очень нужная, но то как это сделано - это ведь ужас... Наших строителей дорог надо отправить хотябы в Екатеринбург, что бы научились эти карманы делать...  Я бы на месте Главы такой результат просто непринял.  Ну и самая интересная тема объединение районной и городской власти... Это нужно обязательно!!!! И уже давно!!! А вот на место главы, признаться честно я бы господина Жукова и поставил. Желание, стремление к улучшению жизни на лицо! А уж сделать это правильно, логично и качественно думаю получится, так как он умеет слушать и слышать своих изберателей. 

Аватар пользователя ХМАО
ХМАО
90.151.201.157

Согласен почти полностью! Ошибки есть, но на лицо и результаты, а главное, похоже, что Жуков реально хочет город изменить к лучшему. Надеюсь, он сейчас уже набил себе шишек и поднабрал опыта, любопытно было бы посмотреть на него в качестве главы объединенной администрации. По крайней мере из всех глав ему доверия больше.

Но слышал такое: что Жуков уже достал всех в округе со своим Советским, постоянно теребит их, деньги трясет и пр. и поэтому такие как Набатов для них удобнее.

Еще там наверху не нравится что Жуков - молодец, а его выбрал народ, Набатова – лузер, а его поставила губер, выходит что губер – лузер? Такого быть не может, политическая ревность. 

Так что господа ждите, что в результате слияния администраций, как раз Жукова и сольют. И сделано это будет очень быстро, пока он еще больше очков не набрал. В таком случае, даже наш безвольный народ может возмутиться.

А еще вероятнее, что сольют и Набатова тоже, потому что он вообще город до революции доведет, а поставят вообще левого. Кстати заметили, как тут некоторые в комментах за варягов топить стали… к чему бы это?

Политика, однако.  

Аватар пользователя язычник
язычник
31.173.103.194

Радует что наконец подморозило,

теперь хоть грейдера перестанут

лужи гонять по городу.

Аватар пользователя местный
местный
188.18.245.49

тогда точно в каждом поселке, среди кучи мусора будет стоять такая загогулина из нержавейки.....и больше ничего)))))

Аватар пользователя курилка
курилка
188.17.60.69

Эти загогулины похожи на рёбра древнего мамонта.

Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

на чьи ребра? Вы о чем? А главный вопрос почему здесь? Зачем?  Лучше бы улочку на эти деньги ещё бы одну сделали... 

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
188.17.59.99

Тоже заинтересовала эта тема, спросил у знакомого из администрации, он сказал то таковы условия конкурса в округе. Дают деньги только на проекты с «загогулинами» или вообще ни фига не получишь. Вот и приходится рисовать «загогулины» лишь бы бабло подтянуть в город. Ну хоть так, но все равно вперед. 

Аватар пользователя Лео
Лео
188.18.241.95

Дек Жуков и спрашивает, участвуйте в обсуждениях чтобы вопросов таких не было. По себе знаю, сам такой, лень мне ходить на всякие сходы и участвовать в мероприятиях , но я и молчу когда другие решили что-то без моего участия. Ей богу надоело это нытье "Все не так! ...не там! ...не то!" Было бы лучше ели бы вообще ничего не делалось??? 

Аватар пользователя Блин
Блин
188.19.53.16

Прогулялся среди этих загогулин и подумал, вот бы весь город такой был. А тот кто говорит про то что там и до этого нормально было, там не ходит видимо, ноги сломать можно. Вторая половина Киевской до сих пор такая. И по Макаренко то сейчас приятно пройти стала, но народ прав, бардака столько, что Жукову и за два срока не управиться. Но хотя бы появилась надежда! Или может Савинцева вернем??? 

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

Вангую....Эти не просто  загогулины - это символ..... типа  ребра от останков некогда могущественного лесосырьевого комплекса РАЙОНА..... В следующем году продолжат Киевскую и сделают остатки позвоночника и его хвостовую часть в районе Фирмы Черемушки.... откуда и  начался  п...ец лесопромышленности)))))

Аватар пользователя Лео
Лео
188.19.62.110

Прочитал все, что тут понаписали, и отметил, что на счет Жукова есть разные мнения. Кто-то считает, что он много сделал, кто-то не много, а кто думает, что очень мало. Но кажется все согласны что он хоть что-то сделал. К нему есть вопросы и есть интерес, а Набатов уже никому даже не интересен. Факт достойный внимания. Есть надежда, что Жуков прочитает все критические замечания и что-то исправит. Вероятно, криво и косо, но постарается что-то исправить. А Набатов и его варяжская группировка положила большой болт на все, что тут пишут и вообще думают в городе и районе! 

Аватар пользователя Рассерженный горожанин
Рассерженный го...
94.25.178.102
Если организация, которая чистит дороги не будет работать как обычно, спустя рукава, то никакого толка от строительства и реконструкции городских дорог не будет. Посмотрите на дороги, ещё снега толком не было, а ездить сегодня невозможно, снег укатали - гололедица. Нельзя было убрать свежевыпавший??? Так отвратительно ещё никто дороги в городе не обслуживал.
Аватар пользователя гость.
гость.
188.17.59.19

Ох...ли совсем дорожники что ли? или анархия полная - хочу чищу дороги в городе хочу нет?  Такого запущенного состояния дорог в городе не видел лет 15. У этих чудиков хоть песок есть в запасе? 2 недели гололед каждое утро! хоть бы лопату песка бросили утром на перекрестках города до 8 часов утра....... 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки