Тема дня

25.05.2018 - 08:59

ИНТЕРВЬЮ. Александр Жуков: «Дорогие мои, должен же быть разум!»

На носу празднование юбилея города Советского — 55 лет. Самое время призвать к ответу на вопросы о городской жизни его главу — Александра Юрьевича Жукова. Исходя из того, что мэр — это самая приближенная власть к народу, вопросов будет много, и далеко не все они праздничные. Итак, поехали…  

 - Александр Юрьевич, начнем с общего, совершенно простого вопроса. Вы уже более полутора лет являетесь мэром города. Хочется узнать, насколько вы удовлетворены своей деятельностью.

 - Полтора года — это с одной стороны значительный срок, но с другой недостаточный, чтобы сказать «я сделал, что хотел». Самое важное, за это время мы научились выстраивать перспективу и пошагово ее реализовывать. Во-вторых, сложилась команда, которая за этот период несколько видоизменялась, но в итоге устоялась, и теперь у каждого есть понимание того, что от него требуется. Как результат, ситуация в городе с каждым днем потихонечку, но менялась к лучшему. Сложности, конечно, есть, и их много. Город наш достаточно большой, недавно количество горожан перевалило за отметку в 30 тыс. Площадь города ровно в два раза больше, чем площадь соседнего Югорска. В Югорске — 154 кв. км, а в Советском — 383 кв. км. И это не просто цифры, а необходимость создавать жизненную инфраструктуру: дороги, тротуары, места общего пользования; содержать в порядке городские леса. Но тут есть сложность — статус «городское поселение», в котором сейчас находится Советский, не позволяет решать глобальные вопросы, связанные с жизнедеятельностью, в полной мере. Опять же, возьмем соседний город Югорск, у которого собственных доходов под миллиард, а у нас чуть больше 100 миллионов рублей. Это потому что у них городской округ, а не городское поселение, и, как результат, большая разница в налоговых и неналоговых поступлений. Надеюсь, этой темы мы еще не раз коснемся в процессе разговора, а в целом же, я считаю, что полтора года прошли не зря. И это не только моя заслуга, а всех, кто так или иначе принимает участие в жизни города. Я благодарен всем, кто помогает, подсказывает, поправляет и даже критикует.

 - Тогда самое время поговорить о том, как строятся взаимоотношения с коллегами по власти. Начнем, пожалуй, с депутатов горсовета.

 - Понимание есть. Первоначально, когда мы были избраны, у ряда депутатов было недопонимание первых шагов администрации. Но я скажу, что на самом деле есть депутаты, которые очень активно помогают администрации с самого начала. Это проявляется в участии в комиссиях и прочих мероприятиях. А ряд депутатов нередко работают с нами на еженедельных планерках. При необходимости, например, если нужно уточнить бюджет, депутаты оперативно собирают бюджетную комиссию, вносят поправки. Да и вообще есть ряд важных вопросов, которые можно решать только лишь при участии депутатов. Я вижу, что у нас сложился хороший тандем с депутатским корпусом. Они очень внимательно и даже придирчиво принимали отчет о работе главы города за 2017 год, и это правильно. 

 - Хорошо начали. Даже как-то слишком хорошо. Но кое-какие недопонимания с некоторыми депутатами, например, Александром Бабиковым, судя по информации, все-таки есть. В частности недавно в одной из публикаций вы были обвинены в тяжких грехах. Вы якобы закошмарили весь местный бизнес настолько, что предприниматели длинными караванами покидают район. А тем, с кем у вас личные счеты, и вовсе житья нет?

 - Караванами идут из Советского района (смеется)? По статистике, у нас в городе около 1600 предпринимателей малого бизнеса и, вероятно, кто-то уходит, а кто-то приходит. Но факт в том, что те же бизнесмены — Андрей и Александр Бабиковы — в исходе не замечены, и это хорошо, дай бог им дальнейшего процветания. Следовательно, напрашивается вывод, что корень вопроса в другом. Предпринимателями малого бизнеса в городе взято в аренду 129 земельных участков, из них более 10 % земли принадлежит «клану» Бабиковых, и в этом тоже ничего зазорного нет. Однако в ходе ревизии городского хозяйства выяснились некоторые нюансы. Районной администрацией им был бесплатно передан участок под складирование материалов. Он находится на дороге, которая ведет к «Амбару». По условиям договора этот участок был предназначен только для складирования материалов. Но все видят, что там происходит — идет бойкая торговля. Другими словами, земля используется не по назначению. Когда же мы подняли этот вопрос, Андрею Бабикову это не понравилось, что и стало первопричиной для разного рода атак с его стороны на администрацию. Но надо понимать, что дело не только в какой-то формальности, а в требованиях к местам торговли, за соблюдением которых должна следить местная власть. В том числе и вопросы безопасности, ведь там буквально в паре метрах проходит дорога, по которой постоянно идет транспорт, в том числе и крупногабаритный. Боже упаси, но если вдруг что случится, кто будет виноват? Виновата будет администрация, потому что не контролирует, не следит, не проверяет. Подобная ситуация не только с Бабиковым, но только он отреагировал так, на мой взгляд, неадекватно. Никто бы не стал беспокоить предпринимателя, если бы исполнялись все условия аренды и использования земли.

К сожалению, складывается впечатление, что и Александр Бабиков, получив мандат депутата, пользуется им для своих личных целей. Не для того чтобы совместно с исполнительным органом власти искать пути решения городских проблем, а спекулировать ими. Депутат должен конструктивно работать совместно со специалистами администрации и прочих предприятий и учреждений — так говорит устав города и законодательство. Деятельность же данного депутата заключается лишь в написании разного рода жалоб в различные инстанции. Вот и судите сами, кто тут прав, а кто нет. К счастью, в отношениях с другими депутатами, а также предпринимателями ведётся конструктивный диалог.

 - Следующий субъект, с которым вы имеете повседневные связи — это районная власть, руководство районной администрации. Со стороны есть некоторое ощущение, что у вас натянутые отношения. Так ли это? Сразу скажу, хочется узнать все, как есть на самом деле, без долгих дипломатических разглагольствований?

 - Конечно, я не могу сказать, что они плохие, но я могу точно сказать, что никакой помощи от администрации Советского района мы не видим и не слышим. Наоборот, затронем маленькую часть — документооборот. Если они пишут письмо, то требуют сегодня же дать на него ответ. Они почему-то не понимают, что невозможно получить письмо сегодня и сразу же содержательно на него ответить, а отписки нам штамповать не хочется. Ряд руководителей района постоянно практикуют такую работу. Также неправильно взваливать ряд проблем на город, ссылаясь на то, что это наши полномочия, не выделяя при этом средств. Еще раз говорю, статус города в виде «городского поселения» при населении в 30 тысяч не позволяет полноценно исполнить все полномочия при существующем бюджете и количестве служащих, которые есть у нас. Приведу в пример работу управления архитектуры. У нас в районе население составляет около 49 тысяч, 30 тысяч из которых живут в Советском. Что делает районное управление архитектуры вне территорий поселений района? Ничего. Но почему-то у них 6-7 человек в штате, у нас на 30 тысяч населения всего 4. Не считая того, что в районе содержание выше, а значит, и кадровые вопросы решаются проще. Вопрос: почему наш консолидированный общий бюджет тратится так неравномерно? Элементарная экономика. Из НДФЛ только десятая часть от этого налога попадает в городской бюджет, а в районный — 30 %. Доходы от городских земель делятся 50 на 50: половина идет в город и половина в район. Назревает вопрос: почему тогда так бездарно идет распределение финансовых средств? Как и всегда собственных доходов города катастрофически не хватает для решения вопросов местного значения, но почему-то вдруг администрация района решила, что если они «сидят» на деньгах, то и будут диктовать, что нам делать. Каждое муниципальное образование, в соответствии с Конституцией РФ, а также 131 ФЗ, самостоятельно. Район обязан более активно участвовать в жизни райцентра, тем более что в нем проживает более 65% его населения.

 - Кстати, а почему вы, в отличие от Набатова, не привлекаете в администрацию «иноземных» высококлассных специалистов?

 - Вы юморист. Отвечу так: я бы рад, но эти «высококлассные специалисты» не пойдут на ту зарплату, которая у нас есть. Вот пример: зарплата главы города составляет 67 тысяч рублей на руки и 0,5 фонда квартальная премия, а у начальника управления УКСа Советского района зарплата 130 тыс. рублей и квартальная премия 1,5 фонда, а это еще 200 тысяч. Разве это правильно? Большая доходная часть бюджета района формируется от нашего города. Это же наши общие бюджетные деньги! Я понимаю, если бы эти средства им зарабатывались и платились из прибыли, но УКС — казенное учреждение. Дорогие мои, должен же быть разум!

 - Какие у нас в районе управленцы, насколько они профессиональны и грамотны в принципе уже давно понятно, и, судя по всему, рано или поздно они должны отправиться по тем местам, откуда к нам прибыли…

 - Это я не могу обсуждать.

 - А тут и нечего обсуждать. Я хочу спросить о другом. Если возникнет вопрос, кто же заменит Набатова, вы готовы?

 - Нет.

 - Вы так быстро ответили, хоть бы подумали. А почему?

 - Мне нравится город, в котором я прожил 51 год. Я хочу менять его к лучшему.

 - То есть вы желаете работать только на своих шести сотках? Колхоз вас не интересует?

 - В этом колхозе, как вы выразились, есть много других 6 соток, которые тоже должны быть самостоятельными, а возможно объединены в единый муниципалитет. Сейчас же Советский район состоит из самостоятельных поселений с самостоятельными главами, у каждого из которых свой характер, своя психология, свои идеи. И если в нем по-настоящему пытаться добиваться результата, а не просто протирать штаны, то это очень сложная работа. Вообще вопрос, нужна ли такая структура как районная администрация. Вспомним, что было 5-7 лет назад. Структура налоговых поступлений в бюджет района была такой же, как сейчас. Но тогда финансирование здравоохранения было в районе, образования — тоже в районе. Сейчас здравоохранение и образование финансируются и субсидируются из округа.

 - Вы все ведете к тому, что ваша генеральная цель, мечта — сделать город Советский городским округом, а не поселением, как это было до сих пор? Городской округ, как в Югорске — самодостаточная административная структура, а это значит и совершенно иная, более комфортная система финансирования. Александр Юрьевич, а стремление выйти из района — это не сепаратизм?

 - Какой еще сепаратизм? Эта система действует по всей стране, выходит, это тоже сепаратизм? Ерунда какая. Это нормальное явление, рабочая ситуация, все в рамках законодательства РФ. Это первый момент. Во-вторых, мы сейчас участвуем во всероссийском конкурсе «Комфортная городская среда». Я благодарен правительству ХМАО-Югры за то, что они нам предложили такую возможность. Из 22 муниципальных образований, районов и городских округов, имеющих самостоятельный статус, предложили и нашему городскому поселению. Первый этап мы уже прошли, сейчас находимся на стадии второго. Мы будем молиться и болеть за то, чтобы попасть в финал. В финале будет публичная защита своих проектов, и мы смогли бы там побороться. Я это говорю к тому, что в этом конкурсе практически все участники — это городские округа. Почему? Потому что у них больше возможностей более качественно подготовиться к подобным мероприятиям. У них, во-первых, больше муниципальных служащих, а значит, есть возможность более качественно отработать. Во-вторых, у них бюджет позволяет вложить больше средств для того, чтобы этот проект реализовать. При этом большинство их проектов вообще разработаны специальными институтами, потому как их бюджеты позволяют.

 - А ваш проект?

 - Мы его делали самостоятельно. Район в этом не только не участвовал, но даже не предложил свою помощь. И тем не менее мы выступаем на равных в этом конкурсе, и нас де-факто воспринимают как самостоятельный муниципалитет.

- Александр Юрьевич, давайте перейдем к более частным вопросам, которые приходится слышать в адрес городской администрации от горожан. Начнем с такого. В прошлом году вами же был инициирован опрос жителей о том, когда проводить день города. Было решено (и вы это поддержали), что самый лучший день для этого — 12 июня. Но в этом году мы почему-то будем отмечать юбилей 26 мая. Что за дела?

 - Мы уже неоднократно выражали свое негодование и недовольство по этому поводу, потому что 12 июня — это дата, которая появилась не просто так, а в результате открытого, публичного обсуждения с жителями города. Но потом администрация Советского района с чего-то вдруг заявила, что тоже переносит День района с сентября — Дня работника лесной промышленности — на 12 июня. Они якобы тоже провели опрос, о котором я лично ничего не слышал и не видел.

 - То есть лесное прошлое Советского района окончательно осталось в прошлом…

 - Да. Я думаю, добрые и славные традиции района, связанные с лесной отраслью, к сожалению, уйдут в небытие. Будет лишь небольшое мероприятие в ЦК «Сибирь», и не более. Очень жаль.

 - То есть, чтобы не смешивать все в один котел, вы вынуждены были перенести дату?

 - Да, потому что не будем забывать, что в этот же день отмечается и государственный праздник — День России. А проводить три значительных торжества один день на одних сценах очень сложно, да и нужно ли?

 - Переходим к вопросу благоустройства города. Чего можно ждать в этом году, включая дороги, дворы, места общего пользования?

 - В этом году мы заканчиваем ещё один этап благоустройства улицы 50 лет Пионерии. Например, памятник основателям города — первопроходцам — уже сделан.

Близка к завершению стела «Город в лицах».

Уже сделали беседку в Сквере писателей.

25 мая состоится открытие самого Сквера. Можно сказать, что та работа, которую мы планировали по проекту «Ворота в город» на 2018 год, уже выполнена.

Еще у нас есть средства на улицу Киевскую. В марте у нас проходило публичное обсуждение проектов, которые должны были реализовываться в городе. Рейтинговое голосование проходило в несколько этапов, информация была всюду. Тогда жители сами определили благоустройство улиц 50 лет Пионерии и Киевской. Люди и дальше будут сами определять, какие места общего пользования обустраивать.

 - Если мы выиграем этот конкурс, будет отлично. Но если не получится, на что рассчитывать улице Киевской?

 - У нас в бюджете заложено 6 млн рублей, но это только на часть большого проекта. На эти деньги мы начнем благоустройство пешеходной зоны от ул. Гагарина до ул. Макаренко (между больницей и колледжем). Мы планируем сделать там стоянку, благоустроить пешеходную зону, сделать зоны отдыха. Этот большой проект будем осуществлять частями: в этом году начнем, а на следующий продолжим. Думаю, что с ним будем выступать на всероссийском конкурсе в следующем году, потому как он будет ежегодным.

Еще нынче мы планируем отремонтировать две дворовые территории: одна — ул. Кирова, 20, другая — ул. Киевская, 20.

 - Лыжероллерная трасса и ее окрестности завалены мусором. Кому она вообще принадлежит: району, городу? С кого спрашивать?

 - Давайте сначала спросим с самих себя. Не думаю, что туда кто-то приносит мусор специально. Сама трасса относится к спорткомплексу «Олимп», то есть к району. Сейчас освещение трассы мы забрали в свою собственность. Теперь работаем над энергосервисным контрактом, в рамках которого во всем городе все светильники будут заменены на светодиодные. Кстати, недавно на трассе мы поставили урны, и еще скоро там появятся скамейки.

 - А остальная территория парка кому принадлежит?

 - Парк, где находятся аттракционы — это часть города. А лесной массив и трасса — это район.

 - Вы сказали, что во всем городе будет заменено освещение. Можно подробнее об этом?

 - Недавно мы встречались с представителями «Ростелекома» по энергосервисному контракту. Думаю, что в начале июня будет подписан контракт. Надеюсь, что максимум в начале второй декады июня они уже приступят к работе, и к 1 сентября у нас будет заменено все освещение в количестве 3,5 тысяч светодиодных светильников, что даст нам заметную экономию.

 - Будут заменены действующие в городе светильники. А новые улицы будут освещены?

 - Мы учли все улицы и все фонари.

 - И все улицы в частных секторах?

 - Да. Там тоже все будет освещено.

 - Что с дорогами? Когда ожидать ремонта, и насколько комплексным он будет?

 - Как уже обратили внимание жители города и понимающие граждане, нельзя сделать все в одночасье с тем бюджетом, который у нас есть. В прошлом году мы вложили в дороги чуть более 25 млн рублей собственных средств, не считая средств, привлеченных из округа. В этом году в дороги мы вкладываем более 23 млн рублей. Примерно миллион мы планируем потратить на ямочный ремонт. Ремонт дорог будем производить так же, как в прошлом году — сплошным полотном. Планируем полностью отремонтировать улицу Юбилейную от Киевской до Ленина. Кстати, внимание! Там мы поменяем направление движения транспорта. Люди, которые едут со стороны «Гранда», будут уходить по Юбилейной направо, до улицы Ленина. Движение по Гагарина мы также развернем в обратном направлении. Планируем расширение перекрестка Киевская-Юбилейная, чтобы можно было свободно уходить вправо. В планах отремонтировать улицу Киевскую по четной стороне. Продолжим укладывать в три плиты бетон по ул. Советской от Гастелло до Гагарина. Планируем соединить Юбилейную и Гагарина по Припарковой, где сейчас грунтовая дорога. Это мы сделаем, чтобы разгрузить перекресток Киевская-Юбилейная.

 - А участок объездной дороги по нижнему складу? Там что-то будет делаться, ведь она в ужасном состоянии?

 - Эта технологическая дорога у нас даже не в собственности. Она просто находится в черте города. Там мы сделаем ямочный ремонт, закроем ряд больших ям и прочих изъянов. Это будет сделано вместе с ямочным ремонтом и на других дорогах. Также мы обозначим, что дорога в плохом состоянии, чтобы предупредить водителей. А вообще мы пытались собрать предпринимателей, в том числе и Бабикова, чтобы совместными усилиями попытаться отремонтировать этот участок дороги. Большинство сказали, что им это не нужно, только Алексей Зобнин проявил желание помочь с ремонтом за счет собственных средств. Так что ничего не остается, как пытаться привлечь средства из округа и от прочих заинтересованных лиц, в частности компании «Лукойл», которая ее активно эксплуатирует. 

 - Еще один больной вопрос по дорожной теме — достаточно протяженная дорожная сеть в частных секторах Картопьи и не только. Нет ли каких-то малозатратных форм? Может быть, опять же, в складчину с жителями сделать хотя бы ощебенение? В некоторых местах, особенно в межсезонье, ни пройти ни проехать.

 - В прошлом году было сделано ощебенение по улицам Василия Чапаева и Петра Багаева. Мы продолжим это делать. До нас в дороги вообще мало средств вкладывали, только латали дырочки. Мы решили идти другим путем, но, опять же, все упирается в финансы. Повторюсь, со статусом «городское поселение» это очень сложно делать. Если бы был у нас городской округ, все средства (штрафы, налоги, аренда земли) полностью поступали бы нам.

 - Кстати, о бюджетных деньгах. Александр Юрьевич, некоторых пользователей портала очень интересует служебная иномарка, которую купил мэр. Учитывая, что этот вопрос задается давно и настойчиво, наверняка это «Лендкрузер-200» или огромный «Лексус»?

 - Это вполне бюджетный автомобиль, причем произведен он в РФ (смеется). Называется «Киа-Оптима», ценой 1 млн 280 тысяч рублей. Цель приобретения проста: не только мне, но и другим сотрудникам администрации приходится помногу выезжать в Ханты-Мансийск. Да и здесь, по территории города и района, приходится немало ездить. Мы продали ряд старых машин, обслуживание которых обходилось слишком накладно, и купили кроме этого автомобиля еще две «Нивы Шевроле». Так что все вместе они и на один «Лендкрузер-200» не потянут. 

 - Снос расселенных домов. Будут они уже снесены, в конце концов?

 - Мы не занимаемся сносом как таковым, а занимаемся грунтовалами, брошенными постройками, сгоревшими сараями и др. Именно сносом домов занимается район, потому что он занимался расселением данного жилья.

 - Самовольные постройки, сарайки, гаражи… что происходит в этой сфере?

 - Мы сейчас очень плотно этим занимаемся. До 18 августа мы дали людям время для того, чтобы они утрясли все необходимые формальности. Если же нет, то мы начинаем процесс.

 - Александр Юрьевич, глядя на вас и слушая вас, чувствуешь энергию, движение, но глядя на город, этой энергии как-то не очень чувствуется. При разговорах с местными жителями часто видишь упадок, пессимизм, апатию. Можете в завершение разговора как-то взбодрить что ли?

 - Да, я понимаю подобные настроения. Несмотря на все грехи прежней администрации района, еще несколько лет назад развитие у нас шло более активно. Так или иначе, но в район привлекалось много денег, строились дома, детские сады, спортивные и культурные объекты. Люди привыкли к этому, сейчас же этого нет. Но основания для позитива все-таки имеются. Особенно, если сравнивать наш город с подобными населенными пунктами на большой земле. Строительство пусть меньшими темпами, но ведется, выкупается готовое жилье, возводится новая жилая восьмиэтажка по улице Ленина. Многие люди ведут индивидуальное строительство. Поэтому оснований для уныния нет.

Недавно ожил простаивающий долгое время супермаркет «Гранд», который выкупил предприниматель Поляков. В городе ведется благоустройство, ремонтируются дороги, проводится много хороших и интересных мероприятий. Кстати, ближайшее из них — 26 мая — празднование юбилея города, куда я, разумеется, приглашаю всех горожан и гостей Советского.

Одним словом, город живет, город растет. Еще пять лет назад у нас было 26 тыс. населения, а сейчас уже 30. Давайте увереннее смотреть в будущее! Желаю всем благополучия в семьях и самое главное любви. Если мы будем любить друг друга и наш город, жить станет намного приятнее и комфортнее.

 - Разговор получился большой, пора закругляться. Хоть вопросов осталось еще немало, прибережем их до следующей встречи. Спасибо, что нашли время, с юбилеем города вас и всех наших читателей. Всегда рады вас видеть!

 

ИА "2 ГОРОДА"

26
8174

Комментарии

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
90.151.207.48

130 тыр зарплата + 200 тыр премия!!!! Нифффигово варяги у нас устроились??? А еще наверно жилье служебное, льготы и отпуск в несколько месяцев! Что это вообще за хрень такая??? Это уже не варяги, а ворюги какие-то получаются. Где результаты их работы за такую ЗП? Конечно бюджетных денег больше ни на что не хватит! Когда Набатова к ответу призовут?

Аватар пользователя Александр Бабиков
Александр Бабиков
194.190.171.167

Вот спасибо уважаемый А.Ю.!

Теперь население будет в курсе, что хоть кто-то из депутатов "пишет в различного рода инстанции", а не сидит в депутатском кресле создавая вид кипучей деятельности, связанный партийной дисциплиной единой россии и хвалит Главу.

Как в басне: За что же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За точто хвалит он Кукушку.

У кого какие вопросы ко мне есть пишите на электронную почту babikovss@mail.ru с удовольствием отвечу, или приходите лично.

Сразу предупреждаю готов вести только конструктивный диалог, на троллей время тратить не буду. 

"Верю в справедливость. Работаю на благо жителей города, не смотря на недовольство и давление прогнившей чиновничьей системы"

Аватар пользователя Плюс
Плюс
188.18.253.99

Чиновничьи скрепы под управлением ЕР нерушимы? Вряд ли.

Аватар пользователя Дед
Дед
188.18.250.246

Александр молодец, но явно вопрос не в тебе, а в твоем брате.  Ну правда, Андрей человек очень упертый но вышло так, что нашла коса на камень - Жуков еще упертее. И из этих двоих мне кажется в интересах города действует не твой брат. Смирись!

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

старая песня о главном...кругом все не помогают, денег не дают, в округ ехать за деньгами - в ломы...... а между тем  зарплата капает  исправно, каждый месяц, каждый год.... следом квартальные премии...годовые...на оздоровление... и т.д. и т.п..... 

Аватар пользователя NBAHOB
93.170.102.2
В Пионерском Хильман с Такуцевым, в Советском Александр и Андрей Бабиковы! ЛДПР прям огого!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя NBAHOB
93.170.102.2

"....потому что 12 июня — это дата, которая появилась не просто так, а в результате открытого, публичного обсуждения с жителями города", а потом из-за того что район перенес день района, на мнение жителей стало...... Дак кто важнее? Если у меня получится с дачи вырваться на день города, постараюсь приехать! Icon redface 

С дорогами тоже интересно: проект строительства ул. .Чапаева? ремонт ул.Ж/дорожная? Продолжим работы по щебенению, какая улица в планах и когда начнётся? Разворот Гагарина и Юбилейной: Планируем расширение перекрестка Киевская-Юбилейная, чтобы можно было свободно уходить вправо. Только что будет на кольце Киевская-Гагарина? Там что то изменится? имхо: выезд на кольцо со стороны Гагарина будет постоянная пробка! Да и зачем с Гранда ехать в сторону Ленина если можно проехать по безсветофорной Железнодорожной? 

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Да ладно
Да ладно
188.18.240.90

Никогда не думал, что буду писать хвалебные оды градоначальнику, но ребята, вы чего.

Я не очень большой сторонник Жукова, но хоть что-то делается. Если бы меня попросили оценить глав по пятибальной шкале, то я бы это сделал так:

Григорьев 0,Пьянков 0,Митрофанов 1,Савинцев 0, Жуков 3

Всё познается в сравнении. Легко ругать, легко камни бросать. Бюджеты действительно урезали и не вина в этом Жукова, вся страна в кризисе. Но даже за меньшие деньги Жуков умудряется на пол головы выше быть чем все преждние главы. У меня с ним тоже много разногласий, но до абсурда не доходит и дела со скрипом но делаются.

Аватар пользователя NBAHOB
93.170.102.2

Соглашусь про сравнение, более того Жукову даже 4 поставлю! Но высокая оценка порождает и более высокие ожидания! А.Ю. пытается, как и предыдущие, стать политиком, а глава города это прежде всего хозяйственник! Вот сравнивать буду его 1 год и 2-ой! Надеюсь в след году 4-ку тоже поставлю!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя местный
местный
188.18.241.121

интересно какая будет оценка его "работы" со стороны жителей если ежегодно для освещения его деятельности в нужном ракурсе,  как раньше  будет использоваться по 26 миллионов бюджетных рубликов в местных СМИ))))))

Аватар пользователя упс
упс
37.187.94.86

Вы Местный немного перепутали, 26 млн это Набатов на содержание РТР выделяет. А у города на СМИ не больше миллиона. Либо вы просто ошибаетесь либо тупо врете.

Аватар пользователя Не может быть
Не может быть
213.87.248.107

Хотелось бы вместе порадоваться за высокие результаты! А давайте Вы напишите всем нам что же за достижения у Жукова!!! А то просто за то, что он свою половину головы везде выставляет - городу то от этого что??? Сделана улица Макаренко - дак это заслуга предыдущей администрации города. Потому что подумали головой и сделали проект на дорогу, выбили для этого деньги в округе! Сделана улица 50 лет Пионерии - и опять тут Савинцев! Он свой депутатский фонд на это отдал! А дальше что??? Ямочный ремонт и направление движения по улицам менять??? Аллею по Киевской за окружные или депутатские деньги делать.......?

А вот неудобных вопросов по «работе» у многих горожан достаточно! Например согласен с тем, что Глава города должен быть хозяином! А какой это хозяин, если дом у него весь загажен? И виноват в этом кто угодно, но не он! Утопили в глине в прошлом году щебень не на один миллион, а дорог как не было, так и нет по этому Маршруту на Картопье! Прокуратуре заняться бы надо этим вопросом об эффективности и целевом использования денежных средств! Землю под строительство садика на Картопье никак оформить и передать району не может! Результат - садик не строится! Расписался в бессилии что не может градостроительную документацию сделать и попросил район сделать эту документацию в этом году. В прошлом году более 20-ти квартир район купил для города! И что, жители радуются??? НЕТ!!! Никак город заселить их не может, так и стоят они пустые!!!

Вот подумайте, да и  расскажите всем нам за что оценки выше??? Что сделано конкретно А.Ю. в 2017 году???

Аватар пользователя горожанин
горожанин
185.220.101.7

Судя по осведомленности это пишет Набатовский или Савинцевский пособник. Успехи Жукова конечно можно оспаривать, но успехи Набатова и Савинцева нужно, наоборот, натягивать... до тех пор пока они не лопнут окончательно. По мне пусть при действующем мэре будет процветать город всеми способами, даже если он к этому не причастен ему большой плюс. У нас чаще бывает - развал, разруха, а глава не виноват ни в чем, как Набатов например.

Аватар пользователя Не может быть
Не может быть
213.87.248.107

Судя по реакции пишет Жуковский пособник!!! Возьмите и напишите успехи то!!! В чем они??? Если уж взахлёб хвалите, то расскажите, все вместе порадуемся...... А плюсы давать за то что ничего неделаешь - классный подход к оценке работы Мэра!!! А то у нас развал, разруха, а глава не виноват, ни в чем, как Жуков например. Даже оказывается наоборот!!!

Аватар пользователя Веня
Веня
185.227.68.250

После ничего неделавшего для города Савинцева , все проекты законченные при Савинцеве были начаты Расковаловым и Митрофановым, любой кто хоть как-то пытается втащить город в новые проекты и получить финансирование воспринимается положительно. Удачи Жукову в его начинаниях.

Аватар пользователя Валера Волков
Валера Волков
5.141.29.39

Удачи Вам Александр Юрьевич !

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
93.170.102.23

Только Александр Юрьевич забыл уточнить, что не района был придуман не с потолка, а из Устава Советского района

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
93.170.102.23

а в целях экономии денеж средств нельзя было вместе провести оба юбилея?

Аватар пользователя местный
местный
188.18.241.121

итого из достижений..... в Гранде появился новый собственник....на Ленина строится восьмиэтажка....Извините но кроме матерных слов ничего не  произносится..... какое  .....  отношение Вы чинуши к этому имеете??? Кроме косых и завистливых  взглядов???

Аватар пользователя Поликарп
Поликарп
188.18.244.43

Вы забыли указать что весна пришла, тоже не без помощей чинуш.

Аватар пользователя йцукен
йцукен
90.151.202.215

Зря Вы, Александр Юрьевич, не рассматриваете возможность возглавить район. Нормальная была бы тема. С днем города Вас и весь город! Удачи!

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
188.18.252.66

Было бы наивно думать, что вот так  с наскоку заявлять себя сразу на главу района, Жуков может и думает, но это не то место и не то время чтоб это озвучивать. Одно только высказывание о подобном желании вызовет  достаточно серьезные последствия. 

Аватар пользователя Дед
Дед
188.17.57.95

В целом, для меня Жуков не понятен, то что улицу Макаренко сделал это хорошо, я уже давно не припомню чтобы так комплексно реконструировали целую улицу. 50 лет Пионерии... говорят, тоже хорошо получилось, но я там не живу и не даже не видел.  Зато я вижу что главная и центральная у нас, улица - Гастелло в убогом состоянии, и если Жуков до конца срока сможет ее, от начала до конца, привести в порядок, так же как Макаренко, это будет большой плюс. А Савинцев это балабол и не больше, что он вообще сделал? Ему бы с утра до вечера с флагами ходить по городу, вот вся его работа. Про районные власти вообще говорить не стоит пока там основались варяги. Надо бы брать вилы и изгонять их из наших я готов, кто еще? Да всем пофиг, так же как с пожарами - горит, да и пусть горит, мне за это не платят! Вырождаемся! Равнодушные идиоты повсюду! 

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

Комплексный ремонт улицы Макаренко, как бы  это не нравилось некоторым приближенным и прикормленным....  выбил в округе Савинцев, это один из этапов принятой городом программы по реконструкции дорог....это зафиксировано в разработанном администрацией проекте и программе. ЭТО НЕ СТАВИТ ПОД СОМНЕНИЕ ДАЖЕ САМ ЖУКОВ......а его усердные приближенные всё пытаются натянуть на него эту заслугу)))))) И изменение направления движения по Юбилейной в границах Киевская-Ленина (проведено исследование интенсивности движения специализированной организацией из Омска), и продолжение начатого расширения перекрёстка киевская-Юбилейная- тоже работа Савинцева. Поэтому восхвалители и акэны  мэра-смахните слёзы, сглотните слюни и начните уже телать что-то действительно стоящее - и что не менее главное СВОЁ....придуманное своей головой....если сможете))))) И как последний гвоздь в крышку-многие не знают что так называемые Ворота в город - та самая аллея......построена на деньги из депутатского фонда Савинцева.....занавес)))))))

Аватар пользователя Дружный смех Советчан
Дружный смех Со...
197.231.221.211

Ну и наврал! Крымский мост забыл Савинцеву приписать))))Занавес. Гвоздь в гроб депутатства Савинцева)))))

Ворота в город за 12 лямов из фонда Савинцева ? Удивлен .

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки