Тема дня

19.05.2016 - 09:03

ИНТЕРВЬЮ. Алексей Зобнин. «Некрасиво подозревать, когда знаешь наверняка»

Волны политического шторма окончательно разбились о майские праздники, и в Советском наступил полный штиль. Настал момент поговорить с кем-то, кто все это время находился в гуще событий. Для этого мы пригласили депутата Советского горсовета Алексея Сергеевича Зобнина.

- Итак, Алексей Сергеевич, давайте обсудим наиболее заметные события за последнее время. Начнем с городской власти. Как работает администрация и мэр?

- Пришел слон в посудную лавку... что было дальше, всем известно — хаос и неразбериха. Под слоном я подразумеваю главу города, и, к сожалению, некоторые работники администрации все больше становятся похожими на него.

- Хорошо бы услышать примеры.

- У меня даже есть наглядный пример: фотография, символически иллюстрирующая его деятельность. В 2013 году 2,5 млн. рублей было выделено к 50-летию города губернатором ХМАО-Югры. Мы собирались комиссией раза три, чтобы решить, на что с наибольшим эффектом потратить деньги. Тогда еще Алексей Владимирович был более контактный, по крайней мере, со мной, у нас было некоторое понимание. Предлагались разные варианты: хотели отремонтировать Киевскую, благоустроить улицу 50 лет Пионерии, рисовали какие-то дорожки, газоны. В итоге глава решил единолично купить «козелей» в парк и сооружение, которое мы назвали «фиг вам». И вопрос даже не в том, что было сделано, а как это было сделано. Вот результат этой работы.

На Совете депутатов, который у нас недавно проходил, я спросил у заместителя главы по городскому хозяйству Е.В. Цымерман, куда делось это сооружение? Она сказала, что его демонтировали и отправили на восстановительные работы. Мол, у нас на Севере минувшей зимой неожиданно выпал снег, и поломал его. Я спросил, кто виноват, что так получилось? Мне ответили, что во всем виноват господь бог и мать природа. Мне рекомендовали написать депутатский запрос, тоже, наверное, господу нашему, чтобы узнать, в чем дело. У меня вопрос: зачем это сделали? 2,5 миллиона рублей ушли в никуда. Пусть каждый представит, что такое заработать 2,5 миллиона рублей. Эти деньги собрали с налогов. Кроме того, там могли пострадать дети.

- В частности и по этой причине вы, депутаты, недавно урезали некоторые статьи городского бюджета по максимуму? Да так, что вас обвинили в диверсии против горожан…

- Да и по этой причине тоже. Но это всего лишь небольшой фрагмент. Если посмотреть на расходы бюджета, то там можно найти много закупок элементарных вещей по цене космического корабля. Тот же фонтан, на расконсервацию которого ежегодно закладываются сотни тысяч рублей. Это на то, чтобы снять с него щиты и привести в порядок? В то время когда у нас кризис и нет денег ни на что, везде ужимаемся. Я работаю в реальном секторе экономики и вижу, что творится повсюду. Это просто какой-то кошмар. Мы не можем платить  зарплаты, заказчик не платит по контрактам, каждый рубль на счету. А здесь сплошные аукционы невиданной щедрости.

Другой пример, более масштабный. В 2008 году, когда я пришел на депутатскую работу на статью «Содержание администрации и резервный фонд» уходило 28 млн. рублей. Работы у администрации с тех пор не прибавилось и не убавилось. Какие-то полномочия ушли, какие-то добавились, но содержание администрации через девять лет выросло с 28 млн., внимание, до 75 млн. рублей. Сумма увеличилась почти в три раза. Они говорят, инфляция, но я вам гарантирую, что нигде в реальном секторе экономики заработная плата так не выросла.

- Деньги деньгами, но с тоном, похожим на истерику, вас обвиняют, что «благодаря» вам мы можем сгореть. Это из-за того, что депутаты срезали средства на пожарные водоемы.

- Благодаря нам никто не сгорит, однозначно. Почти все пожарные водоемы на сегодняшний день уже приведены в порядок. Они не покрашены золотыми красками, они не благоухают французским одеколоном, но все они нормальные, действующие. Более того, в прошлом году администрация купила тягач для противопожарной безопасности за 500 тыс. рублей. Кстати, объективная его цена — не более 200 тыс.

Причина этой истерики в другом. Водоемы — это бездонная бочка, куда можно деньги спускать и спускать, и там никто ничего не проследит, все закопано. И, разумеется, к закапыванию этих средств чужие не допускаются. Если даже кому удастся выиграть конкурс, то их потом замордуют. Ко мне обратились предприниматели, которые строили водоем в прошлом году. То, как они его сделали, это просто образец того, как он должен выглядеть. Ребята сделали его замечательно. При этом первоначальную стоимость контракта в 450 тыс. на торгах они снизили примерно до 300. В итоге они замучились ходить в администрацию, им просто не подписывали выполнение работ, придирались ко всему, к чему только возможно. Все потому, что не та компания зашла на выполнение этих работ.

И вообще весь этот бред с урезанием бюджета — лишь очередной политический ход Савинцева. Администрации было сказано: эти деньги депутаты никуда забирают, а оставляют их на благоустройство и на дороги. При необходимости и нормальном обосновании мы их перекинем в любой момент. У нас раньше, при моем первом созыве, уточнения бюджета бывали раз по восемь в год.

Если объяснить на бытовом примере, то выглядит все это примерно так. Представьте, что один из членов вашей семьи разгильдяй и транжира, сколько ему денег не давай, он все спустит. Что вы будете делать? Наверное, соберетесь на семейный совет, и решите выдавать ему минимум, а уже по мере необходимости добавлять. Конечно, ему это не понравится, он будет устраивать истерики, обвинять вас, но как иначе? Вот и в нашем случае все ровно так же. У нас, к сожалению, способов контроля администрации очень не много. 

- Если называть вещи своими именами, вся эта история выстроена на подозрениях в коррупции.

- Некрасиво подозревать, когда знаешь наверняка (смеется). Но коррупция это или нет, еще и вопрос наличия доказательств. То, что мутных моментов ну очень много, это факт. Тот же дом в микрорайоне Нефтяник, 19, вокруг которого много разговоров, но разговоры к делу не подошьешь. Или всем известная управляющая компания «Новая волна», связь с которой, кажется, не отрицает уже и сам Савинцев. Сколько раз они там за зиму снег с крыш скидывают? А по сколько лампочек в день они меняют? А снег с дворов как часто вывозят, причем круглый год? А какие контракты у них с городом?

- То есть, по вашему мнению, все эти крики «Караул, диверсия!» в городской газете просто пиар-акция?

- Однозначно! Примерно такого свойства, как буклет коммунистов к 9 мая. В нем на первых страницах Савинцев, Адыев и Василий Жуков, а на последних ветераны. Это все вещи одного порядка, цель которых собственный пиар, а уж потом все остальное. Кстати, что такое эта «Городская газета»? Кажется, Савинцев постоянно сетовал, что его «мочат» районные СМИ. Типа, у них нет объективности! А вы посмотрите, что они делают в своей так называемой «Городской газете» — ровно то же самое. В каждом номере без зазрения совести «мочат» депутатов и особенно председателя Совета Александра Юрьевича Жукова. Под видом городских СМИ они выпускают политическую агитку. А на какие деньги? Опять, наверное, спонсоры и тайные финансовые поклонники. Короче, очередная мутная история.

- А вообще как часто вы, депутаты, встречаетесь с Савинцевым?

 - За последний год мы его почти не видели, но недавно нашему удивлению не было предела. Он пришел на заседание совместной комиссию на отчет главы. Это было 25 апреля. Представляете? Сам, без конвоя, пришел делать отчет! Мы так и ахнули. Даже стали переживать, что с ним такое, все ли в порядке с нашим мэром… но в итоге на само заседание Совета, где и должен был быть итоговый отчет, он не явился. Все как всегда. Отчет не сделан, и, судя по всему, глава опять уехал в отпуск.

- И что делать? Каковы теперь действия депутатов? Третий неуд?

 - Как вариант, да.

 - Кстати, а что за история с инициативной группой по отставке главы?

 - Да, есть такая группа, которая инициирует отставку главы. Это пять депутатов, которые обратились к главе, чтобы он сложил свои полномочия. Для этого нужно получить согласие губернатора, и за это должны проголосовать 2/3 депутатов.

 - Резонный вопрос: почему, когда глава получил второй неуд, и такая возможность появилась, депутаты ей не воспользовались? Вы, кстати, были одним из противников его свержения. Сейчас выступаете «за»?

 - Я думал, что когда человек получает вторую двойку, он должен ее исправить. Должен понять, что меч уже занесен, и либо голова покатится, либо меч опустится. Но никакого движения не было сделано. Да и тогда это могло негативно повлиять на работу администрации. А теперь и терпение уже кончилось, и работы до выборов у них особенно никакой не будет, избушку на клюшку, и по отпускам. Самое время ему напоследок выписать волчий билет.

- А у вас есть хоть какое-то объяснение, почему Алексей Владимирович так себя ведет? - Я думаю, что Савинцев был всегда, а сейчас особенно, увлечен только политиканством. Теперь, когда он стал главным коммунистом округа, ему вовсе не до Советского, в его интересах вся Югра. И судя по разговорам тех, кто с ним общается, он почти уже выпал из того, что происходит в городе. Он занимается съемкой каких-то фильмов, в которых о Советском ни слова, ни полслова. Выпускает агитационные материалы. Он, кажется, даже не на чемоданном настроении, а уже давно отъехал. Я когда-то уже говорил, что глава города — это просто завхоз, который каждый день должен заниматься простой рутинной работой: освещением улиц, благоустройством, ТБО. У главы выше крыши работы, которой ему нужно заниматься. А он этим никогда не занимался, и даже не понимает, что это такое. Он делает то, что ему нравится.

 - Алексей Сергеевич, давайте перейдем к другому, наиболее заметному событию — отставке главы района. По некоторым данным, вы принимали активное участие в этом процессе. Как это было с вашего угла зрения?

- Еще по осени у нас сформировалась группа активистов, в которую вошел я, Булат Аюпов, Юлия Мирошник, Сергей Яковкин, Алексей Иванов и еще ряд людей. Нашей задачей было лишь катализировать процессы, которые уже начались, в частности, в связи с развалом СКС. Писались письма в разные инстанции, было много разных публикаций на вашем портале и не только, постоянные встречи и поездки. Каждый на своем участке выполнял свою роль. Наверное, самой заметной была работа Юли Мирошник. В итоге начало появляться внимание сверху, и вылилось все в то, что начали возбуждаться дела. А самой вершиной стал сбор подписей против главы района. Буквально за несколько дней против него было собрано около 1400 подписей. Во вторник сбор был начат, а в пятницу в Ханты-Мансийске состоялся круглый стол по этой теме, где и объявили, что Удинцев подал в отставку.

Кстати говоря, за эти полгода Савинцев, который в сознании многих является самым первым борцом с удинцевской системой, никаким образом не проявил инициативу. Вообще ноль! И даже наоборот, когда ему десятки раз предлагали поучаствовать, например, в сборе подписей, он находил миллион причин, чтобы этого не делать. Его соратники соглашались, в частности, Михаил Жуков, а Савинцев всеми правдами и неправдами отказывался. Почему? Я не могу объяснить. В сообщениях СМИ проходило, что он якобы «завербован» одним из тюменских олигархов из команды Удинцева, и я склоняюсь к тому, что так оно и есть. Ведь за весь этот период его боевой листок под названием «Советская правда» вышел только однажды, в конце прошлого года. А в самые важные и решающие моменты они замолчали. Зато по уходу Удинцева Савинцев тут же выпустил листовку, в которой рассказал, как они лихо с парой районных депутатов сняли главу района.

- Переходим к следующему этапу. Назначение, выборы, или как это назвать, нового главы района. Это тоже происходило при активном участии вас и вашей группы?

- В принципе, это все элементы одного целого. Мы пытаемся придерживаться правила «отвергая, предлагай». Поэтому, отвергая старого главу, мы должны были предложить новых кандидатов. Изначально мы сделали ставку на трех человек и рекомендовали их, в частности, окружному правительству. Среди них был и Игорь Набатов. Но до последнего момента нам не было известно, возьмут ли во внимание наше мнение.

- Почему именно Набатова вы решили рекомендовать?

- Мы очень долго анализировали возможных кандидатур. Некоторых приглашали на «допрос», потом обсуждали, делились впечатлениями. В итоге после долгих споров сошлись на трех фамилиях: Кулагин, Насактынов и Набатов.

- А вы сейчас осознаете свою ответственность за то, каким главой района окажется Игорь Александрович Набатов?

 - Да, конечно. Я знаю Набатова уже лет 12. Мы с ним собирали подписи, уже не помню по поводу чего, но он активно и бескорыстно принимал участие. Тогда мы с ним и познакомились. Когда он стал главой, то просил меня поддержать инициативу привести в порядок дорогу на Зеленоборск. Тогда мы с ним общались, встречались. Я его знаю с положительной стороны, но голову класть за него на плаху я не стану. Человек в разных ситуациях ведет себя по-разному. В немалой степени я доверяюсь мнению о нем других людей, которых я уважаю. В любом случае нам всем теперь нужно его поддержать.

 - Вы как-то непривычно смотритесь в роли позитивно говорящего о власти.

 - Да нет, я могу в нужный момент и похвалить, и подзатыльников надавать. Вы же знаете, что изначально я всячески поддерживал Савинцева. Я даже могу сказать больше про Савинцева. Именно благодаря ему и нам с Булатом Аюповым у нас в квартале Кирова, Гагрина, Курчатова не стали строить деревяшки, которые еще называют «курятниками». И надо сказать ему спасибо. Тогда он еще, наверное, не был никем «перевербован». Но сегодня я ему руки не подаю. И я не могу исключать, что такое же может произойти с кем угодно, с тем же Набатовым. Будем надеяться, что такого не будет. Если он поведет правильную политику, мы будем его поддерживать, если неправильную, то пусть пеняет на себя. У меня к Набатову никаких личных интересов нет, но я готов сотрудничать и помогать.

Кстати, уже ближайший период должен показать многое. Сейчас начнутся политические движения, связанные с выборами. И если его туда втянут политтехнологи партии власти, это будет очень плохо выглядящая история. Мы считаем, что в данных условиях он должен быть максимально аполитичным. Миссия нового главы — стать «патриархом» всех жителей района. Как отец семейства, он должен действовать в интересах всех членов семьи, а не по партийной целесообразности. Хватит нам политических игр, пора собирать камни. 

- Спасибо, Алексей Сергеевич, за беседу. Всегда рады вас видеть.

В. Турин

ИА «2 ГОРОДА»

36
20005

Комментарии

Аватар пользователя всезнайка
всезнайка
31.173.121.45

Забавная фраза о том, что если Набатова втянут в выборы политтехнологи партии власти.... Его туда не просто втянут, он там по самые уши. В районе внешнее управление из округа. Набатов сам по себе ноль. Ему старшие товарищи из правительства даже секретарей согласовывают. Что тут говорить о депутатах. Технологи уже работают и товарищ Зобнин об этом знает. Так как сам под ними ходит. И статья с ними согласована.

Аватар пользователя Новак
Новак
94.50.193.159

Итак, первая реакция КПРФ есть, а дальше?)

Аватар пользователя Екатерина Ивановна
Екатерина Ивановна
66.102.9.87
А вы откуда такой осведомленный? Из прежней команды прихлебателей
Аватар пользователя всезнайка
всезнайка
31.173.121.45

А вот и технологи включились))) 

 

Аватар пользователя советчанин
советчанин
194.190.171.36

Алексей Сергеевич, давайте перейдем к другому, наиболее заметному событию — отставке главы района. По некоторым данным, вы принимали активное участие в этом процессе. Как это было с вашего угла зрения?

 

P.S. Уже нашлось пару десятков охотников которые говорят о том что они завалили "медведя" с фамилией Удинцев. Данный чел тоже пытается оказаться в этом списке - рейтинг поднимает, видать собрался на выборы в районную Думу. А Мирошник в этом списке ваще главный "снайпер" - не смеши людей!!!

 

Вы, Алексей Сергеевич все правильно написали про нерадивого градоначальника Савинцева! Какие меры были предприняты Вами и городским Советом по "мутным" делам  Мера как Вы  здесь приподносите -  проводили внутреннее раследование, обращались в прокуратуру или ещё что то предпринимали??? Или все Ваши домыслы и догадки написаны только здесь как плод Вашей якобы бурной деятельности?

Сами ВЫ  ЧТО сделали находясь в депутатах городского поселения Советский 2 срока - 8 лет?

И какая Ваша цель будет преследоваться если Вы вдруг станете депутатом Думы Советского района?

Очередной пиар на Удинцеве и Савинцеве!!! Вы думаете прокатит прокатит для поднятие Вашей популярности  - лишь  критика Удинцева и Савинцева!!!

 

Аватар пользователя Советчанка
Советчанка
5.140.235.81

Абсолютно согласна! Не знаю, как другим читателям, а мне очевидно - началась предвыборная и господин Зобнин занимается самопиаром. Надоели уже эти эпизодически, перед выборами возникающие Прометеи, несущие правду людям!!!

Аватар пользователя Коренной
Коренной
5.141.204.29

Зобнина я тут часто вижу, а вот Савинцев пожалуй точно только к выборам объявится как и другие депутаты

Аватар пользователя валерчик
валерчик
193.238.133.9

я предлагаю не тратить бабки на взаимное обсирание друг друга в газетах и прочих местах... начать соблюдать законодательство, всем кто должен, посещать заседания.... кто не исполняет или не в силах исполнять самим складываь свои полномочия и не тратить народные деньги... а то как дети маленькие..... только делят не песочницу.....

когда уже люди поймут что нельзя плевать в свой колодец... или все вышестоящие чиновники надеятся нахапать побольше и свалить..... а у всех ли получится????

Аватар пользователя Виккиликс
Виккиликс
167.114.53.171
Как видим прокуроры, СК и ФСБ, нихрена сделать не могут, а чего требовать от депутаов? У них возможностей фиг да маленько: напрвить запрос, срезать бюджет и поставить оценку.
Аватар пользователя гость11111111
гость11111111
213.87.241.138

По рекомендации Зобнина , Мирошник, Яковкина и др.назначили Набатова. Не смеши людей Зобнин.Набатов назначен по прямому указанию администрации ХМАО.

Аватар пользователя гость 000000
гость 000000
217.115.179.209

гостю 111111,,,+100500

Аватар пользователя Юлианна
Юлианна
188.138.9.41

Не знаешь не пиши, все правильно написал Зобнин. А все Мирошник заварила, молодец. 

А бесятса Савинцев со своми пермяками, его рекомендациии Комарова послала, а  к Мирошник прислушалась.

Аватар пользователя всезнайка
всезнайка
31.173.121.4

Зобнин и ко планируют стать депутатами районной думы... Ребят, а ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ГОРОДА? Конкретного? Кроме того, что сняли СВУ и назначили Набатова? И с Савинцевым чуть пободались? Ждём список РЕАЛЬНЫХ дел !!!

Аватар пользователя Прохожий
Прохожий
94.50.194.126

А по мне если ктото разогнал шайку воров из района и дал под зад прохиндеям из города, уже очень много для города сделал. А что еще говорить, сколько деревьев посадил или старушек перевел через дорогу? ))))

Аватар пользователя Живу в Советском
Живу в Советском
31.163.196.59

Очень хочется написать про "коммунистов" города Советский. Первый из них В.Адыев. Через  него отмывают деньги городского бюджета. Как только заступил Савинцев, доходы его резко пошли вверх, аж до 7 лимонов.

Как думаете, законно? Конечно нет. Тот же фонтал, да и все остальные подряды, всё через него. А в газетке такие честные, противно читать. Да и все эти лжекоммунисты- политические проститутки, бегают из одной партии в другую и бьют себя в грудь, какие они хорошие. А глава катается в Ханты без конца, завел себе пассию, отправил в столицу округа, теперь на работе и не увидишь его.

Аватар пользователя имярек
имярек
5.141.206.254

Все вы хороши. Глаза бы не смотрели. Сами за себя голосуйте.

Аватар пользователя Привет всем!
Привет всем!
217.115.187.238

Привет всем! Личная жизнь у каждого человека своя, а если нет своей личной жизни, зачем влазить в чужую. Алексей, вопрос? А где ты был эти 8 лет.  А то, решил, вдруг, ты волшебник, того выбрал, этого. Где реальность?  Привет всем.

Аватар пользователя Гость.
Гость.
37.29.16.38
8 лет всё было плохо из-за Удинцева из-за Савинцева. Сейчас если будет плохо из за Набатова - то я и ему руки не подам.... Классно устроился!!!! Делом займись, хватит думать кому руки подавать!!!
Аватар пользователя Коренной
Коренной
5.141.204.29

Побольше бы депутатов таких как Зобнин! Большинство других спрятались за партии, фракции как будто и нету их. А чтобы выступать против сразу двух шаек в которых толпы прихлебателей и агитаторов надо иметь мужество, это видно по многим комментариям. Зобнин тут живет всю жизнь и его местные знают со всех сторон, а эту шпану нам завезли недавно, мастерство отрабатывать и бабло загребать. 

Аватар пользователя Привет всем
Привет всем
94.50.193.113

Привет всем! Вопрос: как ты видешь свою жизнь? Кто спрятался за какие партии? И, зачем играть в оппозицию, если, ты сам, приходишь, и, говоришь: Блин, не прав был, ну мы же люди, мне надо помочь. Тебе помогают, а завтра ты опять в опозиций. Вот - эти люди всегда в оппозиций. Привет всем!

P.S. По жизни не раз встречал.

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

пиар пиар - великая штука, действующая на кору головного мозга без отказно, либо плохо либо хорошо но действующая все таки!  А насчет "Вашего" кандидата на главу Набатова И.А., поживем увидим как будет, сейчас сформирует команду -вот все и увидим. Если было влияние из вне, значит вновь ждите гастролеров! И пойдет всё по изведанному кругу6 приехали, срубили и уехали восвояси!!!  Всем удачи!!

Аватар пользователя Привет всем
Привет всем
5.141.204.117

Привет всем! Все будут из Советского района, твои соседи. Привет всем!

Аватар пользователя Лао-Цзы
212.96.201.94

Подобные статейки нужно принимать лишь только с сведению. И думать своей головой. Ни кто еще не шел во власть с мыслями о народе. Каждый так или иначе преследует собственные интересы. И всегда ставит личные интересы, выше интересов людей.

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

золотые слова!

Аватар пользователя Гость 123
Гость 123
5.141.219.151

Вообще то, Удинцева С В  сняла Комарова Н В.   руками Мирошник, Зобнина  и остальной братьи. Может быть и правильно сделала, но поживём и увидим.  А слышать о борьбе за справедливость  как то странно , живём в мире бандитского-капитализма.  Это у какого главы совести хватит делится деньгами  с кем то и уж тем более с нуждающимися?  Или есть такие бизнесмены?   Только вот я что то не слышал.

Аватар пользователя Привет всем
Привет всем
94.50.193.113

Привет всем! Так - то Удинцев С.В. сам подал в отставку, и никто, его не снимал с должности. Законы посмотри. Привет всем! 

Аватар пользователя Вася Куралесов
Вася Куралесов
194.190.171.37

Молодец Зобнин. Не боится говорить правду. Про Савинцева, все верно, ничего кроме обещаний и пиара самого себя!

Аватар пользователя булгаков
булгаков
176.59.214.59
Алексей прав,а про дорогу Таежный -Ивдель сколько бился забыли уже,пешеходы, спасибо Зобнину бегал ,писал, требовал, за свой счет засыпал ямы щебнем. Спасибо Леша так держать. А то,что поддержать главу это правильно,ибо горлопанить на проблемах проще,чем решать их сообща.
Аватар пользователя имярек
имярек
5.141.219.243

технику свою он тогда в екатеринбург отправлял за товаром, водка, вино,  пиво для магазина Лагуна, для вахтовиков которые свою зарплату до семьи не довозят пропивают в привокзальных магазинах и кафе, кто помнит как этот крендель свой бизнес начинал тот поймет о чём речь.... он за свою технику боялся что на ремонт ходовой много денег уходит поэтому и ямы засыпал, а вы думаете за ваши машины и кошельки он думал)))))

Аватар пользователя со стороны
со стороны
217.115.179.209

+100500,так и было,бизнес и политика это сейчас не разлучные друзья,без денег ни куда

Аватар пользователя Спортсмен
Спортсмен
5.141.205.179

Тяжёлое Вы себе бремя выбрали, Алексей, сейчас шакалы в стаи собьются. Держитесь, люди поддержат Вас, руки только не опускайте, иначе город с колен не встанет. 

Аватар пользователя DWHITE
DWHITE
89.234.157.254
А что-же про тендер на уборку земляных валов в "Картопьях" не упомянули? Кто инициировал? Депутат. Кто зашёл и "выиграл"? Коммерсант. Разные люди? Ошибаетесь. Один и тот же человек! Про "адекватные" цены можно не упоминать. Для чьих щеповозов дорогу в ЛДК за счёт бюджета хотели отремонтировать?
Аватар пользователя DWHITE
DWHITE
77.247.181.165
Вопрос к редакции: А что-же после предыдущего поста материал с интервью "задвинули подальше"? Ведь по количеству просмотров он лидирует. Зачем прячете популярные публикации? Или объективная журналистика - это не про вас?
Аватар пользователя Так
Так
5.141.208.51

Чувак решил видимо что материал в котором написан его великий коммент должен стоять не по хронологии как все, а на веке главным)))) Смешные эти доморощенные троли))

Аватар пользователя Буклгаков
Буклгаков
194.190.170.254

Странные какие-то коменты, ну даже если есть свой интерес, который затрагивает и остальных, то почему  по вашей логике этого не надо делать? Получается как в притче про соседа, выткни глаз, а у соседа в два раза больше будет......Любой прогресс и развитие идет только в мотивации нормально работать, жить, развиваться.

Аватар пользователя местный
местный
5.141.211.92

тогда так и преподносить нужно, а  то послушаешь прям меценат местного  разлива..... 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки