Тема дня

20.10.2016 - 09:27

ИНТЕРВЬЮ. Юлия Мирошник, Иван Романюк. Не хотели Удинцева, хотели Набатова? Довольны?

Год назад на нашем портале было опубликовано открытое письмо и интервью с представителями профсоюза работников ЖКХ. С этого момента таймер отсчета последних дней прежней районной власти стал тикать с нарастающим ускорением. Дальше — больше. Одни только заголовки чего стоили, например, «Появляется ощущение, что пора приобретать бронежилет». Через полгода, в марте 2016-го, выходит итоговая публикация «Сергей Васильевич, родной ты наш человек…» с призывом к С.В. Удинцеву уйти в отставку. И буквально на следующий день глава Советского района действительно сложил свои полномочия. А еще через месяц произошла окончательная перезагрузка власти, и на смену старой команде приходит новая — команда Набатова.

Сегодня, для того чтобы подвести промежуточные итоги, мы пригласили наших тогдашних собеседников Юлию Анатольевну Мирошник и Ивана Иосифовича Романюка.

 - Давайте вопреки законам жанра без долгих прелюдий начнем с самого главного и одновременно с самого короткого вопроса: не хотели Удинцева, хотели Набатова? Ну и как, довольны?

Ю.М.: Изначально, когда все узнали, что пришел Набатов и его команда, радовались и думали, что наконец-то начнутся хорошие перемены. С самого начала мы ощутили поддержку и взаимопонимание, были договоренности и даже попытки выполнить эти договоренности. Слова и намерения были замечательные. Наконец-то начнется зачистка старой власти, наконец-то будут происходить движения в правильную сторону. Думали, что потихонечку будем исправлять ошибки, которые были сделаны раньше, наконец-то заживем и перестанем уже воевать. Прошло полгода и… ничего! Мы разговариваем с Игорем Александровичем, доносим информацию как от работников ЖКХ, так и от других жителей, но пока никаких изменений. В ЖКХ ведется политика как и при прежней власти, так как там работают те же самые люди. Они, конечно, сейчас немного притихли и выжидают, пытаясь задружиться с новой верхушкой.

И.Р.: Согласен. Начало пути, на мой взгляд, было рациональным. На словах глава пытался сделать какие-то подвижки в районе, в сфере ЖКХ. Прислушивался к нашему мнению и даже принимал нашу позицию. Те намерения, которые озвучивались, были вполне хорошие. У нас существует протокол первой встречи с Набатовым, когда он только приступил к исполнению своих обязанностей. Там мы озвучили вопрос о трудоустройстве социально незащищенных людей, сокращенных в СКС, и все вроде шло здорово. Но что мы видим сегодня? В центре занятости заканчивается период выплат для социально незащищенных сокращенных людей, которые имеют на иждивении детей. В ноябре этот срок подойдет к концу, но трудоустройство не ведется до сих пор. Получается, те, кто молодые, активные и умеющие отстаивать свои права сидят без работы, а пенсионеры и приближенные к руководству друзья-товарищи — при деле.

- А претензии к Набатову по трудоустройству и зарплате вообще по адресу?

Ю.М.: Было собрание, на котором он обещал, что поможет трудоустроить активных людей. Протокол этого собрания есть. Многие бывшие работники надеются, а действий до сих пор никаких. Человек, который начал трудовую деятельность в ЖКХ и проработал в этой сфере долгие годы, многому научился, поменять сферу деятельности резко не сможет, нужно переобучение. Но для чего это нужно делать? Если та же администрация жалуется, что не хватает грамотных работников в данной сфере. На бирже стоят экологи, технологи, лаборанты, сантехники, все они знают свою работу от и до. Но таких людей боятся, так как они имеют свое мнение и могут его высказать и отстоять. Это делается и для того, чтобы не выносить сор из избы, чтобы можно было по-тихому продолжать «мутить». У нас ценятся «бараны» и «амебы», которым можно сказать: пойди и молча сделай, а не нравится — увольняйся.

- Получается так, что сокращенных людей устроить по профессии в основном можно только в две компании: «Генерацию» и «Водоканал», которые являются преемниками ныне разрушенного СКС. Почему же их туда не берут?

Ю.М.: Что касается предприятия «Водоканал», мы же все понимаем, как оно зашло на арену и чье оно. Это предприятие старой власти. До сих пор контроль над ним имеет С.В.Удинцев, где народ его постоянно и видит. И конечно они набирали туда только тех людей, которые им угодны. Часть коллектива там из Югорска — это их друзья-товарищи. И до сих пор людей на водозаборе всячески пытаются прессовать, лишать премии, чтобы они не мешали вести их политику. В «Водоканале» из работников хотят сделать рабов, которые, работая за троих, будут получать минимальную зарплату, да и ту не вовремя. Охрана труда просто игнорируется, а если что-то не устраивает — все, увольняйся. Еще задевает то, что и работники и население постоянно жалуются на «Водоканал», а новая власть на это никак не реагирует. Да еще пытается их прикрывать и дружить с ними, спроса с них нет никакого. Почему так? Бездействие со стороны властей и полное равнодушие со стороны руководства «Водоканала». Задавали этот вопрос и П.М. Кошкарову, но вследствие того, что он не проживал здесь почти 10 лет, он не в курсе всех последних происходящих событий. Заняв должность и.о. зама главы района по ЖКХ, он носится с непутевыми руководителями. В народе уже поговаривают, а не должен ли он чего старой власти? Короче говоря, с приходом Кошкарова в сфере ЖКХ лучше не стало, а только наоборот.  

- Но «Водоканал» — это самостоятельный хозяйствующий субъект. Может, администрация района просто механизмов не имеет влиять на него?

Ю.М.: Ну как так не имеет? Это же стратегические объекты. Если что случись, ответственность будет нести и глава и его замы. С руководства «Водоканала» уже надо спрашивать за происходящее в городе: город в фекалиях, а меры не предпринимаются, «Водоканал» вроде и ни при чем, спроса с него нет. Виноваты все, кроме них, а именно управляющие компании, жители, старые колодцы, которые достались в наследство от СКС. Кстати, в СКС никогда такого бардака не было с канализацией. Мне порой хочется прокричать руководителям «Водоканала»: ну хватит уже ныть, вы знали, куда шли работать и чем будете заниматься! Где ваши инвестиции, которые вы должны были вложить изначально в сферу ЖКХ, а это должно быть не меньше 50-60 млн. рублей?! Получили на халяву миллиардные объекты, получаете деньги с населения и в то же время жалуетесь на маленькую собираемость. Вы просите миллионные дотации, при этом никаких конкретных работ не сделали. Господа Холодков и Фаустов, научитесь уже работать, а не просто «отжимать» деньги!

И.Р.: Думаю, что причина проблем еще и в том, что на сегодняшний день предприятие «Водоканал» спецтехники для обслуживания системы водоотведения как таковой не имеет. Ну и в руководстве дело, работники, может и специалисты, но аппарат управления не может нормально организовать работу. Они просто сидят и ждут субсидии по концессионному соглашению. Плюс собираемость у них на низком уровне.

Ю.М.: Возмущение работников в том, что их лишают премии за то, что собираемость маленькая а отдел реализации, юристы с должниками не работают. Человек, работая слесарем-сантехником, сварщиком, выполняя свою работу, не должен страдать от того, сколько собрали с населения. Это задача других людей. Пусть вся контора по вечерам ходит и вышибает деньги, общается с жителями.

И.Р.: При этом аппарат управления в «Водоканале» очень раздут. Деньги плательщиков тратятся на зарплату аппарата управления. У них есть 5 инженеров, и считается, что компания работает эффективно. Эффективность компании начинается с того, что должны работать  специалисты, которые имеют опыт и образование в сфере ЖКХ, а не просто друзья-товарищи со «Строймонтажа», которые занимают должность инженеров.

 - Ну хорошо, по «Водоканалу», допустим, понятно. А что с «Генерацией»? Особенно Юлию Анатольевну интересно послушать, учитывая, что директором «Генерации» является человек, которого она лично предлагала на эту должность.

Ю.М.: Да, на самом деле было так. Когда возник вопрос, кого ставить на должность директора «Генерации», у нас был единственный вариант — В.В. Горев. Я считаю, директор должен быть, во-первых, местным, во-вторых, владеть всей происходящей ситуацией внутри предприятия. С Горевым много раз говорили, убеждали пойти на эту работу и попробовать навести порядок, он согласился. Мы и рекомендовали его главе района. И что у нас сейчас? Дело в том, что он всего лишь безвольный элемент системы и вынужден действовать так, как ему диктует власть, которая еще сама плавает в этих вопросах. С самого начала его начали «бить по рукам». Когда он хотел что-то сделать, ему говорили: это нельзя, то не трогай, с этим подожди. Сейчас это у него перешло в полную апатию и бездействие, работает на текучку, живет одним днем и уже потерял свое мнение, свою позицию. Уже наделал ошибок по подбору некоторых кадров. А может, еще он боится, что его подставит тот состав управления (финансы и бухгалтерия), который существует на сегодняшний день в «Генерации». А своих людей ему ставить не дают. Вот и возникают вопросы к администрации района: почему? Директор нужен в «Генерацию» морально устойчивый и сильный, такой, кто смог бы отстаивать свое производство, свои позиции как в администрации, так и в правительстве округа. А наш Владимир Витальевич мягкий человек, работяга, его запросто подмяли.

И.Р.: Когда Владимир Витальевич ушел на должность директора «Генерации», я, как и.о. председателя профсоюзной организации, на эту тему с ним беседовал. Он говорил, что постарается сделать все для того, чтобы предприятие работало, что начнет наводить порядок в кадрах управления «Генерации». Как говорится, рыба гниет с головы, а все те люди, которые доводили СКС до банкротства сейчас сидят в управлении «Генерации». Но ему, судя по всему, запретили увольнять их и принимать других.

- Тогда поднимаемся выше. Что происходит наверху? Вы говорите, что там бездействуют, тут бездействуют, вы приходите к Кошкарову, к Набатову, задаете вопросы и…?

Ю.М.: Мы со всеми разговариваем, стучим во все двери, убеждаем, что надо все кардинально менять: как коллектив, так и сам подход к работе. Нужны конкретные планы по выводу ЖКХ из кризисной ситуации, но никто ничего не делает, планов нет и по сей день. У нас все происходит на уровне бла-бла-бла, посидели и поговорили. Даже нет сейчас попыток что-то изменить, все по накатанной старой дорожке

И.Р.: Комитет ЖКХ говорит, что работает в этом направлении, но мы этого не видим. У меня вообще такое ощущение, что П.М. Кошкаров исполняет обязанности главного инженера на предприятии «Водоканал». Там он согласовывает технику, всеми способами пытается обеспечить их оборудованием, в общем, дружит с ними. Но как у зама главы района по ЖКХ у него должно быть много других задач. Он должен сидеть в округе, выбивать денежные средства на ОЗП, предоставлять планы мероприятий по выводу из кризиса сферы ЖКХ и работать на то, чтобы деньги пришли в район.

-  Юлия Анатольевна, Иван Иосифович, а может, вы просто слишком скоро ожидаете результатов?

Ю.М.: О, это мы постоянно слышим от администрации, но я скажу прямо. По итогу прошедшего периода мы уже можем делать выводы. И они такие: если и дальше так работать, позитивных результатов не будет. Тот костяк, который был при старой власти, надо убирать, а он при новой власти закрепился. То есть те, кто выводили деньги из ЖКХ, все сидят на своих местах, работают и уверены, что их никто не тронет. Они сидят и выжидают, когда хозяин им даст команду фас. Правильно Иван Иосифович сказал, что рыба гниет с головы. А если в администрации сидят те, кто был замешан в темных делах, зачистки не произойдет. Посмотрите, ведь такая же история и на остальных предприятиях, где сидят ставленники бывшей власти. Люди воют от бесчинства этих руководителей, но новая власть не обращает на это внимания, поговорили и забыли, а проблемы не решаются.

 - Ну а на ваш взгляд, почему происходит такое бездействие Набатова?

Ю.М.: Что-то предпринять, начать гнать метлой — это всегда очень тяжело. Глава сейчас пытается со всеми разговаривать, всех выслушивает. Наверное, даже пытается перетаскивать энных людей на свою сторону, но тех, кого хозяин кормил с ладошки 10 лет, у кого уже надет ошейник с поводком, снять с поводка сложно. Вот и получается, что проще со всеми дружить и не напрягаться, что бы что-то менять. А если глава начнет тормошить это темное болото, ему понадобится много сил, нервов, энергии и людей. Похоже, новая власть к этому еще не готова.

- Прозвучит немного грубовато, но говорят, что если третий муж бьет по роже, то, может, дело не в муже, а в роже? Прошлый глава не нравился — нового поставили. Горева хотели — пожалуйста, вот вам Горев. Что ж такое-то?

Ю.М.: Пока не будет полного понимания происходящего в голове у власти и стремления это все изменить к лучшему, меняться ничего не будет. Горев понимает, что к чему, но ему «дали по рукам». А Набатов… в жизни бывает, что люди долгие годы живут бок о бок, и не знают друг друга, а что говорить про кандидатов на главу. Будем пытаться и дальше разговаривать, доводить информацию. Может быть, нужен определенный толчок, за которым последуют правильные действия. Огонек надежды еще теплится, всегда готовы сотрудничать и помогать.

- Ну хорошо, давайте представим, что вы пришли к Набатову, и он вам говорит: все, я окончательно запутался, помогите, скажите по порядку, что нужно делать?  

Ю.М.: Сначала нужно определить тех людей, которые являются компетентными и активными в той сфере, о которой идет речь. Потом в режиме постоянного взаимодействия с таким экспертным советом вырабатывать пошаговый план действий, который всем будет понятен, и которого все будут придерживаться. Следующее — сделать зачистку ключевых фигур, которые, во-первых, являются раздражителями, а во-вторых, деструктивными элементами в этой системе. Далее, что касается ЖКХ: активная работа «на земле», и что очень важно, на уровне округа для налаживания понимания и в конце концов получения средств.

- И тогда появится то, чего так не хватает не только снизу, но и сверху — доверие…

Ю.М.: Да. А это главный признак того, что дело идет в правильном направлении. Когда мы ездили в Ханты и общались с Департаментом ЖКХ, нам так и было сказано, что Советский район, впрочем, как и любая другая территория, должен доказать, что он в состоянии правильно распоряжаться деньгами. А как доказать? Нам сказали: «Нужно что-то менять, а у вас те же самые люди до сих пор сидят на тех же местах и прекрасно себя чувствуют». По сути, округ прав и имеет большие основания опасаться, что если откроется полное финансирование, махинации повторятся.  

- Но мне кажется или первый пункт, который вы озвучили из того, что должен сделать Набатов, а именно найти взаимодействие с людьми, имеющими компетенции, вроде начинал исполняться. Вроде еще недавно более или менее контакты происходили. В течение лета происходили разные встречи, были договоренности и местами даже ощущение взаимодействия? А на каком моменте и почему произошел излом?

И.Р.: По моему мнению, контакты, общения, встречи регламентировались только тем, что у нас 18 сентября проходили выборы во все инстанции. Я думаю, что этот план мероприятий был связан с выборной кампанией. Чтобы мы не испортили избирательную кампанию в Советском районе, к нам больше прислушивались.

Ю.М.: Да, на данный момент все сильно поменялось. Нас воспринимают как людей, которые ходят и мешают работать. Нас отодвигают от всего, чтобы мы никуда не лезли. Откровенно говоря, мы и сами не хотели бы заниматься этой общественной работой, но если власть делает такие грубые ошибки, как еще поступать? И вопрос не только в ЖКХ. Примеров за такой мизерный срок набралось достаточно. Последняя история, о которой теперь знают все и всюду, это приобретение здания для МФЦ. Или неразбериха с двумя платежками за услуги ЖКХ, которую устроила администрация своим «грамотным» управлением. Причем еще на дальних подступах им подробно советовали, как нужно, а как не нужно поступить, и все равно словно на зло всем залезли в болото.

- И что же теперь? Надеюсь, вы пока не ставите на одну ступень новую команду в районе со старой?

Ю.М.: Нет. Мы же общаемся с народом. Если народ был рад, когда пришел Набатов, и все чего-то от него ждали, то теперь и народ разочаровывается. Причина очевидна: либо безграмотные действия, либо просто бездействие. Но если с прежней властью вариантов уже не оставалось, то тут еще есть надежды. Мы все это время пытались достучаться до главы, встречаясь лицом к лицу, и порой казалось, что это нам удавалось сделать. Теперь произошел резкий поворот, и нам ничего не остается, как делать это публично. Мы просто хотим лишний раз обратить внимание, что надо что-то менять — так нельзя. Еще полгода такой политики, и район опять погрузится в пучину противостояний, снова начнутся митинги и т.д.

И.Р.: Глава боится влияния людей с доброй волей, при этом не замечает того, что им уже во всю вертят другие. Он думает, что ему еще рано махать шашкой в отношении тех, кого давно надо гнать. Зато с общественниками и с профсоюзом он еще как ей машет. Мне кажется, главе надо пересмотреть свою политику, и нам надо начать совместно думать, как выбираться из кризиса, который оставила старая власть. Он еще откровенно слаб, а желающих воспользоваться этим очень много. Старая власть жаждет мести, ждет новых и новых ошибок команды Набатова. Самое лучшее для них, чтобы мы все перессорились. Этого нельзя допустить. 

- На этом, Юлия Анатольевна и Иван Иосифович, большое спасибо за разговор. Всегда рады вас видеть!

 

В.Турин

ИА «2 ГОРОДА»

48
20281

Комментарии

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

а почему Кошкаров до сих пор и.о.? Мутят что-то.......

Аватар пользователя местный
местный
94.50.194.249

Полагаю, что все это будет продолжаться, ничего не изменится. По-моему причина в том, что вся районная власть начиная с Набатова не знает или не хочет знать своих полномочий, кто рангом пониже, не знают своих должносных обязанностей. Поэтому все занимаются чем попало и кому как в голову взбредет. Из-за этого много времени у них уходит на ненужное по закону, а может быть нужное для себя лично. Вродебы создают вид, что работают 25 часов в сутки, а толку нет и не будет. Правильно сказал Романюк, что рыба гниет с головы. Если брать голову, то зачем там Марушкин (не важно на какой он должности). Это самая главная ошибка Набатова при формировании команды, Далее в работе Набатова - это нет своего мнения, а "говоруны" вешат ему все, что попало. Итог: лучше не будет и у Набатова один срок и все как у Савинцева.

Аватар пользователя ООН
ООН
5.141.219.230

Не согласен, Набатов антипод Савинцева! Проблема Савинцева в том что он слишком заигрался в политику, а Набатов напротив, в политике полный ноль. Но как не странно результат будет действительно одинаковый. Набатову нужно понять, что друг не тот кто хвалит, а тот кто говорит пусть неприятную но правду. Ему нравится когда перед ним выслуживаются и лебезят. Аппаратные прохвосты таких видят насквозь и умеют с ними обращаться. Есть шанс, что это болезни роста, нового главы и он в итоге разберется кто, что и зачем. Такие статьи хорошая ему в этом помощь, если он не глупый человек. 

Аватар пользователя работник жкх
работник жкх
94.50.192.3

Всё правильно написано, в сфере жкх в голове сидят все безграмотные родственники да подружайки, менятся к лучшему нечего небудет пока не начнут чистить голову. А Кашкаров в силу своего возраста просто не тянет эту ношу. Юля молодец!правильно делаешь,что немолчишь,но Набатову помогайте, до него надо достучаться,нельзя Набатова сейчас оставлять одного,представьте ведь он один среди крыс.

Аватар пользователя Я
Я
94.50.193.93
Точно среди крыс,если бы Набатов вместо Кошкарова поставил Мирошник то спина то у него была железно прикрыта.А так руководство Водоканала Набатову в глаза улыбаются,а за спиной нож держат,странно что сам Набатов этого не видит.
Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
218.75.119.78

Ну вот уже и новый Глава Юлию Анатольевну,

 и Романа Иосифовича не устраивает. Набатов правильно поступает, что начинает отодвигать от принятия решений этих людей. В сферу ЖКХ района необходимо привлечь опытного кризис менеджера, которому правительство округ будет доверять как профессионалу. Округ денег под Кошкарова никогда не даст, однозначно! Проблема сложная, но решаемая. Болтунов и говорунов надо гнать из ЖКХ.

 

 

 

 

Аватар пользователя Света
Света
5.141.208.184

А не надо слушать , нужно прислушиваться и делать выводы...Из всего можно вычерпать хорошую инфо, тем более не только Юля и Иван говорят,  люди то их поддерживают, работники жкх давно страдают от "умных" руководителей.

Аватар пользователя опаньки
опаньки
5.140.235.2

Уже был один "залетный  рыцарь" -Зверев! Пришел,увидил,наследил и слинял.

Аватар пользователя советчанин
советчанин
94.50.194.222

Не смешите народ что главная ошибка команды - зто Марушкин. На период формирования новой команды Марушкин являлся связующим звеном и по сути единственным человеком в руководстве района, который на достаточном уровне знал работу по руководству Администрацией,  да и сейчас пока новыя команда набирается опыта и набивает шишки (гусарский взмах шашкой в виде ликвидации ЕРИЦ и результат - две квитанции за ЖКУ, неприятные подробности о приобретении помещения для МФЦ, провал по срокам реализации дорожной карты по выходу Советского района из кризиса и т.п.) он пока единственный в команде кто внятно понимает процессы управления районом и может хоть как то спрогнозировать как влияют принятые решения на курс администрации района. Глаза открылись уже у многих, посмотрите кого набрали: один бегает  как мотылек по этажам с суетливым видом и нулевым КПД по своему направлению деятельности, что начинает уже раздражать и самого Набатова....., второй (считающий себя самым умным в этой компании) рыбак со стажем уже рыбачит в мутной воде, пока вокруг неразбериха (за что и поплатился ранее работая в аналогичной должности), третий просто..... где это я....))) и только неплохая прибавка к пенсии держит от признания что сел не в свой трамвай))). Четвертая.... посмотреть нужно что получится... суть проста-предложили почемубы и нет....поживем увидим...Вот такой расклад. Готов выслушать аргументированные возражения или согласие с видением ситуации

Аватар пользователя босс
босс
5.141.208.14
Ага! И только никалаич белый и пушистый. Вот уж кто "рыбак со стажем".
Аватар пользователя Боссу
Боссу
194.190.170.104

в Что? где? Когда ? Давай играй, у тебя получится, знающий ты наш. Не чешутся ничего за лопатками?

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

про трамвай хорошо сказано,но это заказуха,по ходу грядет замена аппарата

Аватар пользователя советчанину
советчанину
94.50.194.249

марушкин - это теневой руководитель районом

Аватар пользователя Советчанину
Советчанину
194.190.170.104

ЭКО тебя понесло после падения с дуба, данный субъект даже в аппарат управления не входит, Набатов самодостаточный руководитель и А.Н. играет ту роль в работе администрации , которую ему определил Глава. А вот то , что многие новые руководители выглядят мягко говоря серенько по сравнению с его управленческим опытом и порождает нелепые слухи о его важности и роли в определении действий сегодняшней администрации. За время когда спарринг партнеры в лице Удинцева-Толстогузова разбежались в разные стороны без оглядки как раз Николич и удержал  равновесие администрации от полного провала , а в последние три месяца его поведение только заслуживает уважения к его выдержке и не пропавшего стремления продолжать работать , не смотря на всю грязь, которой была обмазана вся администрация за период управления ею господином Удинцевым.

Аватар пользователя 94.50.194.249 -му
94.50.194.249 -му
194.190.170.104

То ты "местный" , то ты с"оветчанину", сдаётся сам с собой общаешься и смакуешь чью то чушь. Кто посадил тебя за клавиши , мальчик? Веет заказухой для того, чтобы отвлечь внимание от действительно серьезной темы, которая озвучена в статье. 

Аватар пользователя Корень
Корень
5.141.218.11

Что то в ваших комментариях попахивает волюнтаризмом да и ещё в рабочее время или ваше самолюбование - ваша стезя?

 

Аватар пользователя ПРАВ? ДА!  20.10.2016г-23:09
ПРАВ? ДА! 20.1...
94.50.194.47

вкатил в 10-ку: РИЦ,  МФЦ,  ЖКХ(скс)-о команде, то же верно. 

Аватар пользователя простой житель
простой житель
94.50.194.136

Вообще не верю что в Советском районе что то изменится к лучшему. Ни кто ни чего менять и не хочет,правильно сказано  "по старой накатанной". А нужно молодых активных набирать в администрацию и уже пусть пенсионеры идут на заслуженный отдых. Вот именно пенсионеры менять ни чего и не станут, а им это нужно??? А всех кто был хоть как то связан со старой властью нужно СРОЧНО убирать,они просто рано или поздно подставят нового главу.

Игорь Александрович больше прислушивайтесь к народу (общественникам) им врать нет смысла.., и тогда народ за вас грызть глотку будет.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

в свете последних событий /по гранту,востоку,по квартирам/ менять нужно всех, вместе с главой-толку не будет,все идет по накатанной дорожке,и чем быстрей- тем лучше,,,,,но это сделать будет очень промблематично,примерно как отобрать у собаки  сахарную кость которую она грызет  десять лет 

Аватар пользователя пенсионеру
пенсионеру
31.163.192.66

Почитал, да, страна у нас как и район- О-ГО-ГО . Народ правда г#<%&о! Все все знают, всех все бы менять, все такие управленцы великие да только на диване или согнувшись в творческом порыве у компа. Маму с папой поучите, умники! 

Аватар пользователя Торнадо
213.151.2.33
Хотели как лучше, получилось как всегда.
Аватар пользователя Простому жителю
Простому жителю
31.163.192.66

а Набатов как будто то не работал почти два срока в старой администрации будучи главой Зеленоборска? Или он с марса залетел проведать нас?

Аватар пользователя Лёня
Лёня
5.141.219.33

Горев не руководитель и ни когда им не был, а теперь сидит как Ваня и ноет, убирать срочно его надо пока не наворотил делов..,,, не получается- уйди достойно не позорься 

Аватар пользователя )) смешно
)) смешно
94.50.193.21

Руководителей эффективных управленцев там много уже было, только на них почти на всех уголовные дела заведены были. Пусть сидит трудяга простой, может толку больше будет. Время покажет 

Аватар пользователя Рао Еэс
Рао Еэс
194.190.170.240
Выбор был или Скородумов или председатель колхоза .У новой-старой власти одна цель замять предыдущие делишки СВУ.
Аватар пользователя йцуккен
йцуккен
5.141.205.49

выбор был, да. и выбрали как всегда, а не как лучше.

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
94.25.169.167
Люмпен пиплу опять лапшу на уши навещают и всё будет как всегда.
Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
213.151.1.104

Я вижу здесь собралась вся интеллектуальная элита района: все знают что нужно делать в управлении районом и самое главное как (даже в условиях пустой казны, оставленной СВУ). Уж очень все эти разговоры смахивают на сплетни работников администрации (осведомленность настораживает). На месте Набатова я бы уже напряг своих компьютерщиков по отсмотру айпишников, действительно Корень заметил, сидят на работе и шпарят гадости в рабочее время. 

Аватар пользователя Прочитал
Прочитал
194.190.170.254

Дык оно так и будет, глава вроде новый, а аппарат то весь старый, все замы и финансисты сдвинулись на ступень вперед и маринуют все дела, и заодно и главу поучают!

Аватар пользователя ОК
ОК
194.190.170.254

Команду нужно новую внутри администрации, т.к. эти и Удинцева переседели и подставили, а этого и подавно подведут под результат, никакой..... 

Аватар пользователя тому кто ОК
тому кто ОК
31.163.192.66

Это откуда такой жалостливый взялся? Удинцева пожалел, мол его подставили. Вот выда так выдал! Нам ещё после деяний Удинцева лет пять кувыркаться придётся за все его аферы и то что он подставил всю администрацию  в неприглядном виде -так это результат  его управления в свой карман, когда и муха не могла пролететь без его ведома.

Аватар пользователя 113
113
212.96.221.242

"Огонек надежды еще теплится, всегда готовы сотрудничать и помогать".

Он скоро погаснет, как погас у очень многих, в том числе и тех, кто был не просто знаком, но и дружен с господином Набатовым.

Аватар пользователя нет имя
нет имя
31.170.38.159

два города неинтересно становится читать...столько комментариев клевых удалили(((( потеряете аудиторию....

Аватар пользователя гость123
гость123
94.50.194.217

Ну вот, оказывается  у нас в районе , да что там говорить в РФ есть два человека   Ваня  - слесарь и Юля - профсоюзный деятель и похоже лаборант  по совместительству  , вот они то и знают как реформировать ЖКХ.А мне так кажется что обидели ребят, при распределении портфелей и трудоустройстве. Вот и несут лажу  в Водоканале все новые -ПЛОХО. в Генерации все старые опять - Плохо.  А я вот так думаю и не только думаю но и знаю,  Вы гооспода сделали своё дело, революция закончилась, можете быть свободны, дышите ровно живите спокойно, беда любой революции, после победы начинают жрать друг друга.

Аватар пользователя Гость5555
Гость5555
31.163.192.66

Пригласили в ЖКХ Кошкарова-через месяц он стал плохой, денег с ОКРУГА не таможен выбить, , пригоасили к главе Горева- мол наш человек, от сохи, проходит два месяца- тоже плохой, мягкотелый, денег с ОКРУГА тоже не может выбить, скандал закатить не может,  активистов-экспертов отодвинул чтобы не лезли в управление хозяйством, так будет и со следующими кандидатами. Так посмотришь на наших экспертов общественников повнимательней и вопрос сам напрашивается: на чью мельницу они воду льёт? Да на свою любимую! Как только начинаются какие то  грамотные подвижки и принимаются продуманные управленческие решения по преодолению проблем в ЖКХ они остаются не удел, ну не нужны они никому на настоящем производстве. Человек заявляющий себя великим экспертом в ЖКХ так и не смог  стать настоящим специалистом тем более руководителем, потому что языком работать гораздо легче и ответственности никакой и пока выправляется ситуация в хозяйстве  со всеми допускаемыми ошибками и промахами ,они  и озвучивают свою востребованность на разных перекрестках, а  на фоне защищаемых бывших работников СКС наш эксперт  и вовсе не бедствуют и переучиваться не хочет и устраиваться на работу не хочет и рассекает на машине модели не отечественного автопрома.  Сдаётся что кто то хорошо  кукловодит этим процессом, но вот кто и в чьих интересах раскачивается лодка,  это боооольшой вопрос, надеюсь что скоро ситуация не смотря на все трудности выправится и мы сможем прочесть   в новостях позитивные результаты в ЖКХ района.

Аватар пользователя гостю 5555
гостю 5555
94.50.195.218

Ребята просят элементарного,убрать со сферы ЖКХ , всех тех кто был замешен в "темных делишках", а получается все тёмные лошадки стали светлыми рыцарями...Не могу понять, зачем переучиваться когда есть  высшее образование,,,на парикмахера что ли?? 10 лет жкх было в убытках, а дело всё в руководстве, и что хотят поменять с этим же руководством???

Аватар пользователя разочарованный
разочарованный
94.50.195.218

Жаль наших общественников!!!,так активно боролись со старой властью в надежде на лучшее будущее, и что получилось вместо щукина-кашкаров,вместо ташланова-горев,фамилии поменялись а ни чего не изменилось,политика ведётся вся та же... А стать руководителями наши общественниками никогда не смогут, да им просто не дадут!! они выносят сор из избы, много правды говорят в глаза и через СМИ, а это не нравится уже новой власти-обижаются. Их просто боятся!!!   Правильно замечено-  менять надо полностью политику и работу ЖКХ, да и других сфер, иначе смысл зачем вообще было менять щукина и удинцева. Да пусть бы они рулили дальше, всё было бы тоже самое...

Аватар пользователя всё тот же
всё тот же
94.50.195.218

Дааааа!!! только подумать консультанты Марушкин и Кашкаров... Игорь Александрович и куда вы приплывёте??? Общественники борятся с ворюгами а администрация вроде и не приделах,ещё и выгораживает ворюг.... Народ то на стороне общественников !!!

Аватар пользователя Гость 5555
Гость 5555
194.190.170.86

Консультанты то скорей Мирошник и компания, и с кем они борятся до сих пор не понятно. Вот все виноватые кроме них, вот все все делают не правильно кроме них, ну пусть хоть конкретно озвучат кто им не даёт навести порядок? Какие предложения касательно каких управленцев  ЖКХ ещё надо им убрать? Всех? Так они сами будут и жнецами и кузнецами? Так флаг в руки, предлагайте себя и берите ответственность. Что нюни то по улице распускать, покажите на что вы способны и не оскорбляйте грамотных спецов, и не вешайте огульно ярлыки на всех. А ' все тот же" вообще владеет положением дел только с диванных разговоров и несёт полный бред.

Аватар пользователя Дарья
Дарья
77.247.181.165

Мирошник и общественники Удинцева сняли, уже за это они получили от народа поддержку и доверие, а у вас видимо сладкую косточку отняли или сейчас отнимают вот вы и заваливаете отходами своей жизнидеятельности ,  людей которые тратят свое время на то что бы в районе нашли выход из проблем созданных Удинцевым, хотите вякать вставайте вместе с Мирошник и вперед  на решение проблем ЖКХ.  

Девка не струсила подписаться и высказать свое мнение а вы под циферками  писюнами меряетесь, а как Мирошник увидите в живую так штанишки в каке.

Аватар пользователя Дарье
Дарье
31.163.192.66

Вякать, как вы написали, мы рядом не хотим, воспитание не позволяет. Пройдёт не много времени и про наших героев напишут несколько иначе. А выражения то явно не Дарьи, где то они в интервью проскакивали.

Аватар пользователя Дарья
Дарья
85.93.218.204

Воспитание не позволяет, потому что его нет, если бы было,  с Мирошник в  дискуссию бы вступал, а не из кустов какашками швырялся, ты ни чего не сделал в отличии от неё. Ну а в общем, что удивляться, для мужиков из кустов две не слабые бабенки уже перебор, умойся.

Аватар пользователя Полоскун
Полоскун
194.190.170.103

Ну вот личико то и приоткрыла, какая дискуссия и с кем? Сплошное Тыканье и полное отсутствие такта. Набор слов из производных от ТБО и неконтролируемая агрессия к любому другому мнению, вот поэтому вас и не принимают никуда на работу от греха подальше.

Аватар пользователя Дарья
Дарья
37.220.35.202

Вам теперь Мирошник в каждом комменте мерещится. А мы с мужем "поржали" над вашим приколом 

Аватар пользователя все тому же
все тому же
194.190.170.86

Эх, тебя бы косультантом поставить-цены бы не было, враз бы в светлое будущее прыгнули б! Оставь координаты, авось пригласит  Глава такое талантище диванное!

Аватар пользователя не пойму
не пойму
31.163.192.66

Что то я не пойму, вроде консультируют главу Мирошник  со товарищами, а виноваты опять кто то но только не они? Куда бедному ЖКХ прибиться, везде его долбят!

Аватар пользователя Гость 123
Гость 123
5.140.235.135

По моему глава уже давно  их консультации не слушает, вот и истерика.  Трепаться и советовать   это просто а вот работать  да ещё в кресле директора  СКС  , не завидую Вове Горьеву.  Знаю его давно грамотный парень, но не всем хорошим парням дано быть руководителями.

Аватар пользователя местный
местный
185.104.120.2

Истерика, потому что оставшихся от Удинцева любителей халявы слушает.    Еще немного времени пройдет и будет любые бумажки подписывать  дистанционно управляемый. Искали не замазанного в аферах а выбрали слабого руководителя.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки