Тема дня

29.10.2015 - 08:58

Нужна ли горожанам отставка Савинцева?

Как мы знаем, недавно работу мэра Советского Алексея Савинцева депутаты оценили вторым «неудом». А сейчас в недрах горсовета вынашивается инициатива по принудительной отставке градоначальника. Для того чтобы это произошло, необходимо 10 голосов народных избранников из 13-ти. Мы решили поинтересоваться, что думают на эту тему депутаты, не входящие в какие-либо партии, фракции и коалиции. Таких в городском парламенте, как известно, всего двое… Итак, своими мыслями на заданную тему делятся Булат Аюпов и Алексей Зобнин.

 

Булат Аюпов

Если брать эмоциональную сторону вопроса, то, конечно, время, пока у власти Савинцев – это период какого-то хаоса и абсурда. Сколько копий сломано, сколько конфликтных ситуаций произошло, сколько судов пройдено. И если судить сгоряча, то вопрос о том, нужно ли снимать главу города с должности, вообще не должен стоять — нужно. Но несмотря на эмоции, необходимо взвесить все «за» и «против». К чему приведет в итоге это решение? Скорее всего к тому, что на эту процедуру уйдет ближайший год до выборов. Так уж устроены наши законы и различные регламенты. Я имею в виду то, что для каждого решения имеются сроки для обжалования. Также можно тянуть время по причине болезней, праздников, командировок, отпусков и т.д. А если добавить сюда способность Алексея Владимировича изворачиваться в любой ситуации, то с большей долей вероятности можно гарантировать, что так все и произойдет.

Но даже если предположить, что депутаты добились своего, и мэр ушел, что из этого выйдет? Вместо него до выборов остается его заместитель в качестве исполняющего обязанности, с которого  спроса вообще не будет, потому что он не избранный. При том что неформальное влияние бывшего мэра на своего «сменщика», скорее всего, останется. Таким образом Савинцев будет так же руководить. При этом он получит ореол мученика, который раскрутит по полной. Поэтому лично я, учитывая все эти факторы, склоняюсь к тому, чтобы найти способ всем успокоиться и без потрясений отработать оставшееся время до выборов.

 

Алексей Зобнин

Во многом согласен с Булатом, но мне, как человеку более эмоциональному, сложнее победить желание взять шашку и рубануть сплеча. И, кстати, таких желающих по отношению к главе в последнее время я вижу очень много. Подавляющее большинство горожан, кого я спрашивал, надо ли снимать Савинцева, с ходу отвечают: надо! Но когда им задаешь второй вопрос: а к чему это приведет? Они, недолго думая, говорят: …а все равно надо!  

Мы, конечно, должны прислушиваться к мнению избирателей, но, в отличие от нас, они не обязаны задумываться о далекоидущих последствиях. Иначе потом они с нас же совершенно справедливо и спросят: мало ли что мы говорили, вы депутаты, вам должно быть виднее!  

Кроме того я отчетливо вижу, что у нас постоянно происходит. Получается, каждый последующий глава хуже предыдущего. В свое время мы яростно спорили с И.П. Митрофановым, что и как надо делать, и порой казалось, что хуже уже быть не может. Однако с приходом Алексея Владимировича оказалось, что все-таки может. Но сейчас есть, пусть очень маленькая, но надежда, что после двух неудов глава немного изменит свое поведение. Ведь даже если несмышленому ребенку раз сказать «не шали», второй раз сказать, а в третий — дать подзатыльник, он начинает задумываться. Я надеюсь, что мэр у нас все-таки не маленький ребенок и поймет, о чем ему твердят буквально все. Даже губернатор Комарова во время своего визита сделала замечание об авторитарном стиле его работы и настоятельно рекомендовала больше прислушиваться к людям.

Я думаю, он должен пересилить свою гордыню, прийти в Совет депутатов и предложить спокойно отработать оставшееся до выборов время. Уверен, что после такого все конструктивно настроенные депутаты (а они есть) пойдут ему навстречу. Поэтому при всем своем желании от души наказать Савинцева, я понимаю, что верным решением может оказаться не то, что лежит на поверхности.

Интересно, а что думают сами горожане на эту тему, если подойти к вопросу вдумчиво? Попробуем это узнать посредством имеющихся у нас возможностей. Предлагаем всем желающим проголосовать на нашем сайте в разделе «Опросы». Пусть выборка будет не очень репрезентативная, но все-таки. Активней, друзья, активней!

В. Турин

ИА «2 ГОРОДА»

79
40982

Комментарии

Аватар пользователя .....
.....
5.141.207.165

.он умный, сам уйдет, понимая, что не справился с работой главы

Аватар пользователя ,,,,,,,,
,,,,,,,,
5.141.205.151

Ага, сейчас он сам ушел  от  такой  "КОРМУШКИ",  денег напилил,  мама не горюй, а сколько ещё  попилит со своими "товарищами". 

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

во всяком случае Савинцев намного эффективней работает чем  господин Сердюков,которого назначили министром авиационной промышленности,самолеты строить будет,или распиливать,опыт громадный,,,так что оставьте  мэра в покое

Аватар пользователя ГОСТ
ГОСТ
94.50.193.14

А ведь правда, сложно принимать решения когда твой голос решаем многое, а вокруг враждующие стороны. В ситуации, когда общество расколото пополам, как не крути, одной из сторон ты будешь не мил. Выход один – поступать по совести и будь что будет.  

Аватар пользователя горожанин
горожанин
83.149.37.76

Отставка Савинцева нужна только Удинцеву чтобы настроить курятников здравомыслящему горожанину ненужна

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.210.48

Уважаемые депутаты, предлагаю постурить так - что голосование покажет так и поступайте. Если наберется хотя бы 1% от населения города. то что народ хочет, пусть то и получает. Глас народа - глас божий. А другого способа узнать этот глас я не вижу. А тут у всех есть шанс поучатвовать, как на выборах.  

Аватар пользователя Гость
Гость
217.151.131.19
Савинцев - какой есть руководит городом и несмотря на телодвижения депутатов продолжает это делать. Руководить ему осталось всего ничего.... А вот сейчас и подумайте, пойдет ли он навстречу депутатам? Впереди выборы. Допустим пошел навстречу, прогнулся - потерял своё лицо перед выборами, так те же Зобнин и Аюпов назовот его приспособленцем и на каждом углу будут этим бравировать. Он будет гнуть свою линию. Так у него есть какой то шанс на следующие выборы, ведь выбрали же его такого как он есть БОЛЬШИНСТВОМ!!! (про подкуп вроде не шло речи)
Аватар пользователя Живу я тут
Живу я тут
94.50.193.144
О человеке судят по его поступкам... Боюсь,что господин Савинцев давно потерял своё лицо...
Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.209.102

Я так думаю Зобнин с Аюповым не хотят отставки Савинцева как раз, чтобы не сыграть на Удинцева. Для сохранения баланса сил. Если это так, то молодцы! Ежу понятно что если в городе останется только одна группировка, его раздербанят под орех! Их убирать надо одновременно.   

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

Савинцев наш выбор,в обиду его не дадим,а псевдодепутатов надо разогнать,молодец Алексей-вставляй поболе проп.....ну этим товарищам,ключи от кормушки должны быть под строгим контролем

Аватар пользователя Ох уж...
Ох уж...
5.140.234.249

Где вы «недавальшики его в обиду»? Что-то в оффлайне вас не видно. Даже депутаты коммунисты не стали голосовать против «неуда» ему. Савинцев потому что-то и делает, что депутаты с него не слезают. Но даже в таких условиях он сливает город под своих. Одна «Новая волна» чего стоит. Его союзники только его замы, которые имеют тройные оклады в виде премий, да еще прикормленные фирмочки. Нет никакого особого большинство проголосовавшего за Савинцева, он 10 лет до этого занимался самопиаром, скандалил и «разоблачал» а в итоге всего на сотню голосов обошел Кулагина. Вся его популярность в том, что он против Удинцева. Не будет Удинцева от Савинцева ничего не останется. Он и всех своих недругов всегда только к Удинцеву привязывает, словно на них двоих свет клином сошелся. И сейчас многие из тех, кто против его отставки, на самом деле не за него, а просто считают, что он должен уйти, но разводить эту бодягу перед выборами ни к чему.

Аватар пользователя Гость
Гость
94.50.193.2

депутаты не слезают? да ладно. они весь срок только и делают что главу снимают. покажите хоть одно толковое решение Совета в этот период. бюджет-то принять не могут. всё с горем пополам.

Аватар пользователя да уж.....
да уж.....
217.115.179.209

аж на комп слюни летят,достал Леха однозначно

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.207.80

Проще татупедов разогнать во главе с Одобрямсом.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

переведите пожалста,,,больно интересно что такое  татупед и одобряемс

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.65

Учи олбанский!

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

много ума не надо чтобы прочитать слово наоборот,и потом  в олбанском языке нет такого слова как и языка,,,а Савинцеву ура,потому что  положил на татупедов карманныхIcon mrgreen

Аватар пользователя молодой
молодой
5.141.210.52

Как глубоко вы ошибаетесь, пенсионер,  Савинцев в первую очередь на вас положил и видно очень тяжелый, коль у вас мышление такое. Депутатов люди направили в думу работать и они справляются,   стыдно  ура кричать Савинцеву, который один дом построил по программе, а он уже разваливается. Другой дом вообще не смог и построить, правду говорят: денюжки не пахнут, а только липнут.  Стыдно, вроде бы пенсионер, ну просто обязан всё видеть и анализировать правильно, если конечно местный.  

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

в детский садик сходите,там ваша лапша будет кстати,хотя есть индивидиумы которые вам не хуже сми лапши на уши навешают

Аватар пользователя Гость
Гость
94.50.193.2

Всего 13 депутатов. Минус три коммуниста. Получается все оставшиеся должны проголосовать за отставку. вряд ли. Двое выступивших выше уже под вопросом. а еще и среди единоросов есть шатающиеся. например те с которыми за стройки не рассчитались. ничего не получится. а если и получится то Савинцев только спасибо скажет. кстати по закону нужно еще "добро" губернатора на это дело. без него никак - всё таки умные люди писали закон, знали что за местными депутатами глаз да глаз нужен. отсюда вопрос - нельзя ли взглянуть на распоряжение Комаровой по этому поводу?

Аватар пользователя миноритарий
миноритарий
89.31.37.163

Итак, неформальная фракция "независимых" депутатов озвучила наконец-то свой манифест. В их руках сегодня, по сути, контрольный пакет к отставке Савинцева. Проголосуют оба "за" - сбудется мечта Удинцева. Хоть одного из этих двух что-то не устроит в тех торгах, которые они ведут - Савинцев доработает спокойно до конца срока.Какой-то "коллективный Игумнов" из этих двух депутатов сложился.И все уже зырят в будущее - до выборов -2016 осталось не так уж много. Картошку копать будем уже при новых главе и депутатах.Я бы не хотел копать её при Саше Жукове и этих "независимых". 

Аватар пользователя Гость
Гость
94.50.192.30

Не понял, а Саша Жуков чем не угодил?

Аватар пользователя миноритарий
миноритарий
89.31.37.163

Понимаю Вас. С Саши Жукова - какой, казалось бы, спрос? Нет способностей - нет ответственности... Icon smile Однако, что простительно директору какой ни будь малозначимой конторки - не простительно председателю Совета депутатов. Чем запомнится этот созыв? Патологическим стремлением "закатать" Савинцева и хронической тягой к изменению Устава города. И ни то ни другое не получилось. Так нафига он нужен на новый срок?

Аватар пользователя депозитарий
депозитарий
217.115.187.126

А разве на этом кто-то настаивает?

Аватар пользователя Гость
Гость
217.115.187.126

Испокон веку на Руси юродивых и блаженных не трогали. Правда и на царство не жаловали.

Аватар пользователя хант хантыйский
хант хантыйский
141.0.12.137

да бог с ним с этим алёхой,охота узнать какой гад советский солью засыпал?

Аватар пользователя хант хантыйский
хант хантыйский
141.0.12.137

да бог с ним с этим алёхой,охота узнать какой гад советский солью засыпал?

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

Куженков - воздержался на голосовании по "НЕУД", "киданул" ЕР .... так что.... 10 не будет! Идея со снятием обоих вместе, интересная, но сложная по исполнению!

Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
194.190.171.34

 Я думаю Савинцеву пора давно уйти в отставку, получить за работу 2 неуда и чего то выжидать, даже странно.   Я думаю надо депутатом создать принцидент для его отставки, чтоб другим не было повадно, занимая такой пост, получая зарплату и ничего не делать это нонсанс. Кому его жалко возьмите его на обеспечение.

Аватар пользователя ,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,
5.140.234.199

Молодец, умница Сусанна, правильно и точно сказано. Так думает большинство жителей города.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

так думают люди  думающие о своем личном благополучии,,,,а как же держава -не обидно за неё

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.207.122

не хотелось бы жить в городе большинство жителей которого думают в формате "принцидент" и "нонсанс". это больше похоже не на город а на приют для детей с девиантным поведением.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.65

"прецедент" и "нонсенс". Запомни, грамотей!

Аватар пользователя гость
гость
5.140.234.199

отставка, отставка..... фантазеры какие то, а не депутаты))))))

Аватар пользователя Торнадо
185.11.230.153

Реплики Булата Аюпова и Алексея Зобнина напоминают мне классическое :

." Вот то-то мне и духу придает,

Что я, совсем без драки,

Могу попасть в большие забияки.

Пускай же говорят собаки:

"Ай, Моська! знать она сильна,

Что лает на Слона!"

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

Путин подписал  указ  о создании аналога  пионерской организации,,так что не за горами появление павликов морозовых,,,какой вы пример господа депутаты подаете своим отпрыскам,а ведь они все видят и знают,,,,это так скажем пища для размышления

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.206.12

Что-то и в их словах лаянья не заметиль но что важнее из Савинцева разве что муха получится а вы из нее слона сделали. 

Аватар пользователя Сунанна
Сунанна
194.190.171.34

Я понимаю так, что многие тут присутствующие, хотят Савинцева оставить на второй год, ой извините на второй срок.

Аватар пользователя Гость
Гость
89.234.157.254
Депутатишки пляшут под одну, известно чью, дудку. Не вы его выбирали, не вам и снимать!!!!
Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.207.122

толковое замечание.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.206.12

Ну как я погляжу некоторые считают, что только Савинцева и выбирали, надоели уже с этим. Вообщето и за депутов тоже голосовали. Совет это коллективный орган, и в целом за него проголосовало еще больше людей чем за мэра. Правильно и делают, что теребят администрцию она за свою работу нефиговые зарплаты имеет , пусть отрабатывает. И еще, люди, перестаньте быть баранами, на вас упражняются то удинцевские пиарщики, то савинцевские троли со всей страны. К выборам они живьем сюда слетятся, а пока из далека соратника защищают. Вот если он такой хороший то пусть и забирают его себе! Любит Савинцева на общественных началах один только Торнадо, да и тот стесняется этого.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.65

За депутатов голосовали? Голосовали.

Но никогда не делегировали им право снимать демократически избранного, кстати не ими, главу города.

Ждите следующих выборов, господа карманные депутаты, избиратели наблюдают за вашей вознёй.

Как там, у ныне опального Макаревича:

"Волк и заяц, тигры в клетке -Все они марионеткиВ ловких и натруженных руках."

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

Тоесть Медведев... Лужкова... не имея права... а Путин.... Юрченко...! ААА Вот они... нарушили прав человека! 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.65

Проспись! Потом пиши!

Аватар пользователя миноритарий
миноритарий
213.87.248.184

Обращаю внимание гостя, брякнувшего вот это "Правильно и делают, что теребят администрцию она за свою работу нефиговые зарплаты имеет, пусть отрабатывает" - зп Жукова Александра Юрьевича (давно прозванного "и так и эдак" - за гибкость позвоночника) даже поболе будет чем у главы города.  И получает он её из бюджета города. Согласитесь, как-то странно они (Жуков и Савинцев) отрабатывают эту свою зп.

Несложно проверить:отчёт главы о доходах в 2014 году - http://sovinet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=3087:2014-05-05-05-39-12&catid=150:2013-05-27-04-06-28&Itemid=153

отчёт депутата А.Ю. Жукова об этом же - http://sovinet.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=2718:2013-05-29-09-45-04&catid=150:2013-05-27-04-06-28&Itemid=153

Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.234.199

Торнадо-троль! Сделай полезное для города что-нибудь, не умничай

Аватар пользователя Гость
Гость
94.50.192.77

ума не хватит. звездеть - не мешки ворочать.

Аватар пользователя горожанин
горожанин
141.0.12.209
А своего депутата так и невидел, и он ( депутат) даже неотчитался за СВОЮ работу!
Аватар пользователя миноритарий
миноритарий
89.31.37.163

Как зовут этого негоядяя (или негодяйку)? Их у нас по пять штук в каждом из трёх городских округов избрано. Что-то похожее на отчёт, некоторые из них опубликовали. Кое кто лаже в печатной прессе.

Аватар пользователя гость
гость
94.50.193.83

Вот действительная оценка работы  Савинцева А, данная населением ..http://2goroda.ru/poll/kak-vy-ocenivaete-rabotu-glavy-sovetskogo-savinceva-av

Аватар пользователя Александр 1990
Александр 1990
178.46.154.249

 Убирать его нужно, Вместо того чтобы заниматься вопросами города, он судится, балатируется, в каждой дыре затычка. 

Аватар пользователя Советчанка
Советчанка
5.141.219.34

Жителям нужна отставка а жукова, котиковой,колеватовой, аюпова, зобнина, резник надоели со своими склоками , зачем шли в депутаты, прогнулись все о людях вообще не думают.

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

народ должен знать своих ГЕРОЕВ-причем пофамильно,,

Аватар пользователя Советчанка
Советчанка
5.141.219.34

Да забыла ещё  одного депутата  озорнину , можеат она думает, что голосуя против Савинцева  она вернет деньги  выданные  хмао банком под залог  имущества районной администрации ? Что она сделала  как депутат за это время.Так вот про аюпова известно, что он пытался город картошкой накормить, но год не урожайный был и мы избиратели не стали его снимать, дали шанс пусть еще  попробует, может благоустройством в ПМК  где районная администрация три дома новых построила клумбы разбить или картофель посадить, пусть только с брытковым посоветуется , а то крайний уже там произвел благоустройство.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.171.35

Странно что вы Куженкова забыли.... этож вроде он воздержался... и его голоса до 10 не хватает!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

интересно другое ,имеет ли Савинцев право потребовать от прокуратуры проверку прохождения денежных потоков каждого депутата и их близких,

Аватар пользователя Гость
Гость
62.102.148.67
"Кукол дёргают за нитки, На лице у них улыбки. Заиграет клоун на трубе."(с)
Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.235.183

вся смута от района идет. район угробили, теперь и город хотят по миру пустить. спят и видят чтобы город к району присоединить и городские доходы дербанить. районные-то доходы профукали.

Аватар пользователя )))
)))
5.140.234.67

Не надоело пиарщикам Савинцева здесь писать хвалебные речи? Алешка всего один дом начал строить, и то недостроил, бабосы сорвал и из отпуска не выходит)) а дом заморозился. Интересно что прокуратура скажет

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.210.35

районные стройки вообще все заморожены. каток и тот еще не сдали хоть и ленточку перерезали. а бабосы давно уже ушли по назначению. вот где есть прокуратуре-то разгуляться. 

Аватар пользователя житель10
житель10
5.141.205.151
Потеряли такой район, мы транспортирует газ в Европу, у нас 5 лучших в стране леспромхозов! Добываем нефть! А не могут построить 6 спортзал и 6 детский сад! Даже элементарного водного парка нет!
Аватар пользователя @
@
5.141.206.40
у сву по бумагам три дома построено в пмк и благоустройство за двадцать мил. выполнено, а по факту и один дом еще не сдан, а районная больница как после бомбежки раскуроченнакоторый год, да и много.??? Пиарщики сву)))))
Аватар пользователя гость
гость
94.50.192.152

поддерживаю, вся смута от района и местных одобрямсов)))

 

Аватар пользователя )))
)))
5.140.234.67

пиарщики не дремлют))

Аватар пользователя )))
)))
5.140.234.67

Вы про Лешкин дом чтонибудь напишите)

Аватар пользователя @
@
5.141.206.40

А еще про удинцевские  три многоэтажных камменных дома, которые видимо инопланетяне к себе забрали в целях научить строить дома-невидимки расскажите.))))))))

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

из всего вышенаписанного можно сделать вывод,только прокуратура может разрешить этот вопрос,кто -сколько и кому ,,,,,ааааууууу  Московская прокуратура,слово за вами

Аватар пользователя гость
гость
94.50.192.21

А может быть в округе  уже зубки пообламывали? они ему кукиш вместо финансирования программ в бюджет района  а им в ответ от лдпр получите минус 1/3 при голосовании на выборах губера, они ему кучу проверяющих накопать нарушений, а им в ответ проблемку федерального масштаба - в урае только после долгих уговоров лдпр получилось заседание провести что позволило не распустить Думу города и выбрать главу!!!! так что кто  кого контролирует ещё не понятно))))))

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

что то много собрал в кучу,,по Ураю да,сломали мужиков,так там сама губер приехала + силовики,у мужичков тоже  очко не железное,а вот интересно они обратно написали заяву о выходе из городской думы или сидят как мыши,наверно тоже замараны в казнокрадстве

Аватар пользователя Вася Куралесов
Вася Куралесов
194.190.171.23

В Урае хоть мужики в думе есть а у нас в думе Советского района депутаты видимо неопределенного пола!!!

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.219.217

В горсовете большинство такие же.

"Круговая порука мажет как копоть..."(с)

Аватар пользователя Зая
Зая
94.50.193.244

Это в плане что Савинцеву довно пора "лицо" начистить?

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.219.121

Уже копают???Icon eek

http://www.newsru.com/russia/11aug2015/barnaul.html

Аватар пользователя Зая
Зая
94.50.193.244

Просмотров много а проголосовавших пшик. На выборы лень идти и тута лень нажать))))))

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.210.102

"И в процессе представленья создаётся впечатленье, что куклы пляшут сами по себе..."

А, Зая?

Аватар пользователя Савинцева вон с поста
Савинцева вон с...
194.190.171.20

УК Новая волна -это его детище с Корягиным на пару...имеет с одного подъезда 16000 руб.. со всего дома из 4х подъездов(48 квартир) 65000руб в месяц.. в год 780 тыс руб.. хотелось бы узнать какие такие работы проводит УК  по строке содержание и ремонт в месяц???? например почистить снег...нанять трактор бульдозер и.т.д стоит 1500 - 2000 в час(трактором за час можно ого го сколько очистить)))) скинуть снег с крыши например в Питере стоит 200 руб. квадратный метр... а какие работы проводит УК в весенне-летний период за такие деньги...я их на своем доме вообще ни разу не видел...Газовики хотя бы приходят счетчики проверяют на утечку газа..а эти лентяи с Новой волны даже элементарно согласно постановлению правительства №354 не приходят и не проверяют счетчики по квартирам.. а может кто пломбы сорвал.. или заниженные показания передает..элементарно даже траву не могут скосить и сделать газон.. все бурьяном заросло.. зато денюжки любит считать...и вообще У партнера на 7 руб с кв.метра дешевле стоимость содержания жилья чем у Новой Волны.....которая ни...я не делает..

Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.234.113

"Ах, до чего ж порой обидно, Что хозяина не видно:Вверх и в темноту уходит нить. А куклы так ему послушны, И мы верим простодушно В то, что кукла может говорить."

Аватар пользователя гость
гость
94.50.193.200

похоже макаревич тоже на заседания горсовета ходил)))

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.204.49

Да не. Это татупеды песенку разучили и усиленно инсценируют уже который год под председательством самизнаетекого. Icon lol

Кстати, депутаты там тоже имеются, но их пока меньшинство.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки