Тема дня

09.08.2016 - 08:45

ОБРАЩЕНИЕ. С уважением, Виктория Шкляр

Много разных обращений в разное время было размещено на нашем портале. Сегодня мы публикуем еще одно. Его особенность в том, что к своим читателям обращается бывший (судя по всему) главный редактор местного СМИ — газеты «Первая Советская».

Очень не хотелось бы подливать масло в огонь конфликта, разгоревшегося в ОАО «РТР», и уж тем более быть втянутыми в него. Однако мы вынуждены учитывать и тот факт, что данная история имеет публичный характер, а также то, что каждый имеет право быть услышанным. Поэтому пусть с некоторыми извлечениями, но мы публикуем обращение Виктории Шкляр к своим читателям.

И еще убедительная просьба не забывать, что любая точка зрениявсего лишь одна из многих, и она не обязательно является истиной.

Дорогие земляки! Я подала заявление об увольнении из ОАО «РТР», так как не могу больше мириться с ситуацией, происходящей в редакции газеты «Первая Советская». По сути, генеральным директором Ольгой Михайленко при попустительстве районных властей редакции объявлена война.

Началось это ещё в начале мая, когда между мной и генеральным директором возник серьёзный конфликт. Редакция газеты единодушно встала на мою защиту. С этого момента в отношении коллектива началось неприкрытое давление, многократно усилившееся после обращения за помощью к главе Советского района. Нам не давали спокойно работать, отключали интернет, блокировали все технические возможности деятельности редакции, выискивали недочёты и заваливали дисциплинарными наказаниями, денежными взысканиями.

В условиях отработки огромного объёма муниципального заказа крайне немногочисленным составом редакции мы практически раз за разом совершали подвиг, умудряясь выпускать газету под таким давлением. Но после того как за поддержку нашей позиции была уволена корреспондент А. Сазонова, вынуждены были вновь обратиться к главе района, а также депутатам районной Думы.

К слову, депутаты проявили заинтересованность. Вопрос о нашем обращении был включен в повестку дня 49-го заседания Думы, прорабатывался на думских комиссиях, а специально созданная депутатская группа официально признала факт давления на редакцию и рекомендовала администрации Советского района приостановить заключение муниципальных контрактов с ОАО «РТР» до урегулирования ситуации. К сожалению, депутатские решения ушли в корзину, и почти 7 миллионов на третий квартал предприятию были выделены.

Последней каплей, повлиявшей на моё решение прекратить работу в ОАО «РТР», стало увольнение 29 июля специалиста по маркетингу за отказ подписывать уведомление о переводе на неполный рабочий день, признанное незаконным Государственной инспекцией по труду ХМАО-Югры. Ни заключение такого серьезного надзорного органа, ни рекомендации Думы Советского района на нашего работодателя не повлияли. А причина такой безнаказанности, как оказалось, лежит на поверхности — Ольга Михайленко является членом Территориальной избирательной комиссии Советского района, и по закону ее уволить нельзя. К слову, уволенная сотрудница — лишенная средств к существованию мать-одиночка, проживающая в съемном жилье и оплачивающая ребенку-дошкольнику детсад.

Пришло время делать выводы. Мы многое знали и видели, но, к сожалению и стыду, о многом молчали. Терпели, оправдывали, прощали. Теряли высококлассных коллег, за которых боялись вступиться, опасаясь гнева руководителя.

Но лучше поздно, чем никогда. Я не хочу больше принимать участие в планерках аппарата управления, на которых средства предприятия распределяются на сомнительные нужды. При том что на самое необходимое денег никогда нет, как, например, на курсы повышения профессиональной квалификации для журналистов газеты. Хотя на пафосные командировки руководства бизнес-классом вроде конгрессов НАТ и съездов ТНТ, церемонии награждения национальной налоговой премии в Президент-отеле деньги находились. Ради этого можно сэкономить на сотрудниках.

Я не хочу больше слушать абсолютно обоснованные обвинения некоторых представителей общественности в том, что редакция умалчивает актуальные для жителей района и очень острые темы. К сожалению, это правда, и, к сожалению, я не имела ни малейшей возможности ставить эти темы в печать без согласия генерального директора. Так, до сих пор под сукном лежит инициированное мной в июне письмо жителей п. Таежного о качестве воды — с экспертизами, запросами главы администрации, всеми необходимыми документами. И это, конечно, характеризует отношение к подписчикам газеты...

Я не хочу больше врать жителям района ни в большом, ни в малом. До сих пор мне стыдно перед одной из участниц конкурса «Я — советчанка», чью фотографию мы убрали из списка участников по прямому распоряжению руководства.

И всё равно мы пытались остаться людьми. Редакция газеты «Первая Советская» в последние годы стала настоящей семьёй. Может, это и стало главной причиной желания нас уничтожить.

Я не могу больше работать и доверять власти Советского района, которая допускает развал слаженного и высокопрофессионального коллектива газеты. Коллектива журналистов, которые, до последнего надеясь на помощь и поддержку, оставались лояльными властям, но сегодня потеряли и веру, и надежду, приобретя лишь вполне понимаемое ожесточение. В период выборов. Самых сложных выборов для Советского района.

Отвечу еще раз на вопрос, который не однажды мне задавался: может, суть конфликта в том, что я хочу должность генерального директора? Нет, не хочу и никогда не хотела. Я была и оставалась обычным журналистом, и за должность главного редактора я тоже, как видите, не держусь. Главным в моем противостоянии с генеральным директором было желание сохранить состав и честное имя газеты «Первая Советская». А сегодня — хотя бы просто честное имя.

Мы предлагали властям района рассмотреть вопрос о выводе газеты из состава ОАО «РТР», ведь до 2006 года газета была самостоятельной и вполне справлялась с работой без телевизионного довеска. Вывод газеты привел бы к значительному сокращению расходов администрации Советского района на содержание СМИ (а это деньги налогоплательщиков), о чем неоднократно говорили многие депутаты районной Думы. Редакция, состоящая из 7 человек, справилась бы и меньшей суммой выделяемых по муниципальному заказу бюджетных средств, однако нам ответили, что это нерентабельно и скорее всего потопит телевидение, где штат в несколько раз больше, а объём муниципального заказа лишь ненамного больше газетного.

Ни одно из наших предложений не услышали, ни в чем не помогли, и поэтому теперь мы вольны идти своей дорогой. К счастью, никто из сотрудников «Первой Советской» не имел за эти годы никаких «бонусов» от районной власти, которые бы сейчас нам связывали руки.

Спасибо всем, кто был с нами в это тяжёлое время, кто помогал и поддерживал, кто вместе с нами верил в справедливость и кто вместе с нами разочаровался в способности власти отстоять целый коллектив районной газеты «Первая Советская», которой 15 августа исполнится 48 лет. Спасибо всем подписчикам газеты, руководителям предприятий и организаций, главам поселений, врачам, педагогам, строителям, дорожникам, работникам лесного хозяйства и ЖКХ, спорта и культуры, общественникам, простым жителям и чиновникам, всем людям, которые в разные годы были нашими героями, респондентами, экспертами. Спасибо вам за ваши письма и звонки, за неравнодушие, за критику и добрые слова, за искренюю преданность и любовь к «районке». И огромное спасибо нынешнему депутатскому корпусу Думы Советского района, проявившему настоящую заинтересованность и обеспокоенность сложившейся в газете ситуацией. К сожалению, к вам не прислушались, но ваша поддержка была нам крайне необходима для понимания своей правоты.

 

С уважением, Виктория Шкляр,

главный редактор газеты «Первая Советская»

189
286323

Комментарии

Аватар пользователя местный
местный
77.233.182.110

Давно пора и газету и телевидение разогнать. Дармоеды.

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.194.57

Нет, они вполне нормально выполняли свои функции - рассказывали как хорошо у нас живется. Они не дармоеды.  Винить за это их думаю не стоит и сейчас жалеть тоже.  Они понимали что делали и где работали. 

Аватар пользователя справедливый
справедливый
5.140.234.151

отличный коммент, я с вами согласен

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

кукушки хвалят петуха-за  то, что платит тот кукушкам,,,диалектика жизни так сказать

Аватар пользователя местный
местный
5.141.204.149

 еще одно подтверждение житейского наблюдения за особенностями жизни Советского района....простые люди сделавшие себя сами, из поселка, без блата и родителей - директоров леспромхозов, предприятий и баз ОРСа в Советском районе профессионального роста и честной карьеры за которую потом не стыдно людям и коллегам в глаза смотреть  не сделают.........

Аватар пользователя Вася Куралесов
Вася Куралесов
194.190.171.21

 Михайленко к ответу!!!  Где проверки, где посадки!!!  Сейчас может быть начнутся, хотя слабо верится. Как всегда все потихому замнут.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.114

Вика, фамилии депутатов которые поддержали, в студию?

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.41
Владимир Пятыгин, Татьяна Юрченко, Николай Холодков, Виталий Пояркин, Анатолий Костанди, Геннадий Наумов, Юрий Лихушин. Это те люди, которые выражали свое мнение по создавшейся ситуации. Депутатская комиссия официально признала факт давления на редакцию. О решении по бюджету с протокольно зафиксированной строкой до урегулирования конфликта Дума голосовала единогласно
Аватар пользователя брюзга
брюзга
94.51.154.13

Так это же те самые депутаты, которые давали "одобрямс"на повышение тарифов, на прожекты Удинцева и Толстогузова,после которых район остался банкротом и в немилости у округа. А перевод денег фонду" жилище", у которого ни жилья в итоге,ни денег найти не могут. Депутаты не голосовали за это?  Никакой веры этим депутатским решениям нет,как и в этой ситуации.

Аватар пользователя другая сторона РТР
другая сторона РТР
31.163.192.66

Я разговаривала с двумя из этих депутатов, они просто сыграли свою последнюю роль перед выборами, один для своих выборов, а второй сам почему-то не пошел больше в депутаты.

Аватар пользователя 789
789
176.117.19.152

Из этого списка необходимо исключить Юрченко, Костанди, Наумова и Лихушина, которые повели себя достойно и несказали ни слова по поводу ситуации в РТР. А Холодков и Пятыгин пели, но знали слов. Пояркин был у них на подтанцовке. Вот и весь расклад был. Если ты в своей газете врала, то тут хоть говорили правду. Ведь ты помоему уже не работаешь. Может эти люди пойдут еще в Думу, а ты их очерняешь. Или уже начала рабатать на Иушина?

Аватар пользователя 500
500
194.190.171.38

Послушаешь, так все белые и пушистые!!! Не раз читал статьи за ее подписью, которые вызывали противоречия и даже негодование! Вобщем все ОАО пишет и показывает то, что скажут, а не то, что есть!!! Так, что журналисты там так себе... 

Аватар пользователя Торнадо
213.151.9.80

Разве у "Первой Советской" было честное имя ?????? чтоб его сохранять.

 

Р. S. Вика Вам в пору по совету великого русского барда обращатся в" СПОРТЛОТО"

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.41
Я обязательно подумаю над тем, кто будет "Спортлото"))
Аватар пользователя Викуся
Викуся
213.151.2.110
Вика, а вы не задумывались над тем, что если вас никто не поддержал ни власть ни депутаты ни руководитель ,то может это вы просто охинею несете.
Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
94.50.192.10

Никого не жалко, никого...

Аватар пользователя Викуся
Викуся
213.151.2.110
И если уж как вы пишете что государственные органы не могли повлиять на руководителя то может ничего противозаконного там и нет, и вообще давно выписываю и читаю Ваши статьи все они так же как и эти неинтересны одна "вода". Вам бы с Савинцевым газету организовать.
Аватар пользователя 448
448
94.50.195.237

А я знаю, что РТР проверяли на все вышеперечисленные нарушения и нечего выявленно не было...Пиар ход перед выборами...

Аватар пользователя Пофигу как-то
Пофигу как-то
5.141.204.51

Журналисты это те, кто деньги зарабатывает на освещении бесстрастном и не предвзятом проблем, доносит до людей правду. А вы деньги бюджетные пилите и пишите только то что сверху скажут и как скажут, а себя журналистами называете. Не журналисты вы. Отрабатываете свои 30 серебрянников, так отрабатывайте молча так, как барин скажет. Считаете себя журналистами настоящими - отстранитесь от бюджетных денег и говорите и пишите всё что хочется сказать.  Если вы думаете, что за деньги бюджетные которые Советский район выделяет вам еще и удасться освещать минусы и пробелы власти Советского района, то у вас не только с профессионализмом проблемы, но ещё и со здравомыслием что-то не так.

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.120.43
"Считаете себя журналистами настоящими - отстранитесь от бюджетных денег и говорите и пишите всё что хочется сказать". Совершенно верно. Именно это и делаю. Отстраняюсь)
Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
194.190.171.28

 Газете "Первой Советской" никогда не доверяла, так как газета карманная, статьи часто не актуальные,   "острые"  статьи пишутся когда острота вопроса прошла, я вообще считаю, что газета должна быть самостоятельная и ни от кого не зависить. Читаю ее очень редко, думаю если газеты не будет мы не многое потеряет. А местное телевидиние вообще не смотрю уже 8 лет, в общем данный рупор вещания меня не интересует, "одобрямса" у нас в стране и так хватает, да люди лишаться работы, но извините вы сотрудники печати, что избранные, давно надо понять в какой стране мы живем.

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.194.57

Неадекватность и безответсвенность некоторых руководителей может просто не иметь границ. При этом подчиненным  либо остается молча терпеть произвол и терять работу,  либо увольняться.  В этом случае классика жанра - гендиректор из числа, что хочу, то и ворочу, главредактор терпела сколько это было возможно, потом прорвало.  Унас всегда есть выбор молча соглашаться и подчиняться произволу со стороны руковоства или нет.  Но к большому сожалению вышестоящее руководство часто оказывается тоже импотентами и ничего не делает,  к ним обращаются, но часто это не имеет ни какого результатата, и в результате скандал выходит в медийное пространство. Репутация?  - нет про это ничего не слышали, ее уже нет. 

Если бы была ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за поступки и слова руководителей, то многих подобных ситуаций просто бы не было. Пообещали что через две недели будет у жителей Советского горячая вода после отключения,  не выполнили обещания, освобождай занимаемую должность,  нахрен было обещать?  Шла Едина Россия на прошлых выборах с идеей Пенсионного стандарта Югры, не приняла его, не выполнила обещания, этих депутатов на следующих выбрах в слесари.  Но к сожалению большому люди забывчивы и терпеливы, а руководители чаще всего  импотенты. 

Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
194.190.171.28

 Жили сотрудники газеты ( дружный коллектив), одобрямсом коллективно занимались, денежки районные  осваивали - премии получали, жили не тужили, весело надо сказать жили, дружно празники встречали и вдруг что то пошло не так, а что поконкретней можно узнать, прозрели что ли дружным коллективом, дененежки вроде капают те же, статьи пишутся те же  ничего не поменялось, а журналисты волнуются у народа защиты ищут. А вы нам журналисты постоянно врали и врете, за защитой это не к нам, я думаю вы и не в наших рядах.

Аватар пользователя читал внимательно
читал внимательно
31.173.100.155
Смягчу, а то опять забанят. Человек снял розовые очки по отношению к власти. И это внушает!.. Похоже помощи она не просит - Всё решила и просто говорит спасибо. АДМИНУ - сенсаций
Аватар пользователя разбогател
разбогател
5.141.219.124
Премию в декабре получаем под указания Михайленко - не дай бог администрация района узнает, уволю
Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.194.57

Интернет хранит информацию - напомню как назначали нынешнего главредактора http://2goroda.ru/news/kak-uvolnyayut-sovetskih-generalov   и как кастинг они там устраивали http://chinovnic.com/novosti/kreativnyj_kasting_v_sovetskom.htm и опять безответсвенность и попустительство.

Аватар пользователя читал внимательно
читал внимательно
31.173.100.155
Нет, не тут. Лучше вот тут посмотреть) http://vk.com/wall-67961072_388693
Аватар пользователя Кнарик Мелоян
Кнарик Мелоян
94.50.193.243

я так понимаю, что имеется ввиду моя фотография) а сколько пафоса то было у О.В., мы не такие, вам все кажется 

пфффф, не стремно работать с таким отношением к своей работе? 

госпожа Михайленко уже была замечена в некорректном и некрасивом поведении, создавая фейковые страницы, с которых писала нелестные комментарии в отношении якобы конкурентов (в основном в отнощении Созвездия и лично О.Н. Васянина

взрослая женщина играет детскими игрушками)

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.41
Стремно, Кнарик. Оттого и решение такое приняла.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Кнарик, а не подскажете по какой причине вашу фотку удалили? Интересует Ваше мнение.
Аватар пользователя Кнарик Мелоян
Кнарик Мелоян
94.50.195.45

я просто поняла кто хозяин фейковых страниц, с которых лилась грязь и написала об этом, вот О.В. и обозлилась на меня) я даже писала целый пост в одной из групп ВК https://vk.com/wall-64365857_141255

почитайте, очень интересно

человек даже не удосужился извиниться перед теми, кого она оскорбляла (я не говорю о себе, мне параллелен этот человек, лично с ней я даже не знакома)

Аватар пользователя просто человек
просто человек
94.50.195.155
Там догадалась, там поняла, там мне сказали. Очень хорошее объяснение гона на незнакомого человека. А может просто под шумок попариться захотелось? Скушно ж в Советском. Дай ка и я грязьки кину
Аватар пользователя просто человеку
просто человеку
5.141.210.81
О стойкой нелюбви Михайленко к Кнарик знает вся контора. Причина - общение Кнарик с бывшими - Шигаповой и т.д. А бывших Михайленко люто ненавидит.
Аватар пользователя Безумный Шляпник
Безумный Шляпник
31.173.100.212

не интересно, не актуально, не профессионально ...

Аватар пользователя 1963
1963
94.50.193.153

Живу в Советском с 1972г. всегда выписывал местную газету,последние четыре года перестал,одно восхваление районной власти и просто писательская муть,читать противно.

Аватар пользователя Еще внимательнее
Еще внимательнее
31.173.100.27
Ключевые фразы: "не хочу больше врать жителям района ни в большом, ни в малом",.Я не могу больше работать и доверять власти Советского района.
Аватар пользователя nushа
nushа
93.115.95.206

Так она тоже пишет что надо менять устои в местном телевидении и газете.

Все как в СССР при коммунистах тоже лишнее скажешь, уволят.

Аватар пользователя Викуся
Викуся
213.151.4.41
Я же говорю Шкляр и Савинцев организовавыйте свою газету, отличная жёлтая пресса в Советском районе получится
Аватар пользователя Много букоФФ
Много букоФФ
85.140.77.61

а что комент убрали? Правда глаза бесстыжие колет? Повторю статус непобедимой:

"Ушел  с должности Глава Советского района. А сколько тех, кто должен был уйти, остались с когда-то данным  последним шансом. Пойманные за наркотики - остались, остались "дважды неудовлетворительные" и общероссийские народные эксперты тоже остались...

 Да и Бог с ними. Потому что остались  еще Малиновский клуб и Зеленоборская  школа. Ледовый дворец. Хоккейные корты.  Восемь новых детских садов. 

Осталось тепло в квартирах советчан. Остались отстроенный Пионерский и растущий вверх Советский. Остались люди - в новых домах и квартирах.  Остался замечательный лагерь "Окунёвские зори" и еще много всего, за что тысячи людей могут сказать спасибо Главе Советского района Сергею Васильевичу Удинцеву."

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.120.43
И еще раз отвечу - ни от единого слова не откажусь в отличие от соратников СВУ, сливших его по-тихому. У него кстати был еще один поступок - он смог уволить за не вполне приглядные делишки бывшего генерала РТР. А вообще многие здесь правы. Мы никогда не были независимыми. И всегда были должны. Потому и ухожу)
Аватар пользователя Коренной житель
Коренной житель
94.50.195.166

Да вы похоже Виктория чего то натворили, так просто работодатель не погонит "в хвост и в гриву"

Аватар пользователя 456
456
176.117.19.152

Коренной житель прямо в яблочко попал.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.114

И долгов поди не осталось?

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Шпик
Шпик
5.141.205.88

Осталась В.Зубчик. Это пока ещё не всплыла теневая деятельность определённого круга лиц.

Аватар пользователя Коренной житель
Коренной житель
94.50.195.166

мне кажется отличное предложение!!))пусть Савинцев возьмет ее в свою газету)) "Советская правда" все-таки называется, там "не врут".

Аватар пользователя пранкер
пранкер
5.140.234.169

Пиар, такой пиар.

Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Любое СМИ проводит точку зрения и действует в интересах, прежде всего, собственника. И не надо тут разводить соплей. Про "врать" и прочее. Человек неадекватен. Идешь против - будь готов попрощаться. И все эти голодовки и заламывание рук на публику - детский сад.
Аватар пользователя Виктория Шкляр.
Виктория Шкляр.
31.173.120.43
Совершенно верно. Иду против. Попрощалась)
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.35.89
Это сам собственник пишет?
Аватар пользователя бывший сотрудник Предпоследнего канала
бывший сотрудни...
5.141.206.134

ВЕСЬ штат медиахолдинга, за исключением пары-тройки подлизо-мастеров, НЕНАВИДИТ Михайленко. Не имея никаких знаний в теле-производстве, но обладая шикарными навыками "пустить пыль в глаза", "одарить штат надменным взглядом", "вылизать причинные места районной администрации" продолжает занимать подаренную должность. Элементарные вещи - теле-сленг, этапы пре- и постпродакшн, внутренняя логистика, такт, знание процесса и стоимости производства видео-контента ОВ неведомы. Отсюда идиотские передачки, скучные новости, нудный устаревший монтаж. Дело даже не в давлении пресс-службы администрации. Тот факт, что Вика Шкляр устала терпеть бредни Михайленко для меня и для сотрудников холдинга очевидная и понятная вещь) Бывшие коллеги, крепитесь! с нашими узкими специализациями другого выхода нет.

Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Есть такое понятие, как текучесть кадров. Если все так плохо с руководителем, этот показатель вырастает. И по идее, вышестоящее руководство должно забить тревогу. Судя по реакции властей - этот показатель в норме. Так что по всей видимости ненависть только в ВАС.
Аватар пользователя Нынешний сотрудник
Нынешний сотрудник
5.141.206.134
Работаю больше 4 лет.за это время проводили много хороших ребят.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Много - понятие субъективное. Нужен % от общего числа. Смотреть причины увольнений. А увольнение, приход новых - это естественный процесс.
Аватар пользователя  работаю
работаю
31.173.120.159
Журналистика это не процент, а люди. Все мы нынешние помним как выживали члена Союза писателей России Люду Ветрову. В должности понижали, всех собак Михайленко на нее вешала. На закуску еще и кино к юбилею ТВ из нее выжали. Не подавились
Аватар пользователя 444
444
176.117.17.95

Щекалевские слова

Аватар пользователя Какие есть
Какие есть
83.149.37.138
Нормальные слова. Щекалевых выжить спит и видит. Как с быдлом с людьми, которые ее учили.
Аватар пользователя для Guest
для Guest
31.163.196.59

Кто подлизывать не умеет и не хочет-тот там не работает.  А вообще, большинство там терпит произвол руководства, потому-что семьи кормить надо, а с работой в нашем районе не очень. Так что, по поводу "НЕНАВИСТИ"- правда.

Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Т.е. вы хотите сказать, что все кто там работает - пресмыкаются перед руководством? Как вы сказали - "подлизывают"? И Виктория Шкляр, получается, пресмыкалась - пресмыкалась и вдруг: человек я или тварь дрожащая?
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.101.14
Именно так. Кто-то терпит, кому-то терпеть надоедает. Поэтому редакция и попала в опалу, что улыбаться и терпеть надоело. Такое случается,и это хорошо. Человек человеком остается.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Т.е. с ваших слов там токой себе мордор. Все на лапках перед диктатором? И тут луч в темном царстве? Все уроды, я одна Д`Артаньян?
Аватар пользователя йцукен
йцукен
5.141.210.215

у нас оказывается есть телевидение и газета. надо же.

Аватар пользователя 12
12
5.141.219.124
Винокуров Саша. Ушёл после того, как она из зарплаты треть в премию перевела, которой сразу ж лишать стала ребят. У всех кто уходил отщипывала все что можно. Скажешь против - иди в Магнит, там всех берут. Любимое выражение
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Я понял, похоже она еще младенцев на завтрак ест. Из ваших отщипнутых - видимо купила себе виллу на Канарах? Бэнтли?
Аватар пользователя Guestu
Guestu
31.173.100.231
Младенцев вряд ли. А вот личные машины заправляет, по мутной схеме через ИП
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
На работе ты не гость, укради хотябы гвоздь...
Аватар пользователя Guestu
Guestu
193.0.151.112
Михайленко научила? Больше чем она все равно не получится.
Аватар пользователя Guestu
Guestu
85.26.183.199
А Вы за какие заслуги михайленко поддерживаете, Guest? Виктория не была независимым главным редактором и раскрывать острые темы без цензуры михайленко и администрации не могла. Если на этом этапе материал уходил в корзину, значит уходил в корзину и не надо забывать, что правит парадом генеральный директор, а не главный редактор. Может Вам импонируют ее личные качества: лицемерие, лживость, жадность и наглость? Значит Вы сам такой же. Потому что у нормального человека реакция на поведение михайленко однозначная. Особенно после ее издевательств над беременными женщинами. Это называется садизмом.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
А кто сказал, что я ее поддерживаю? Я госпожу Михайленко не знаю. Но!!! Любой руководитель бывает принимает не популярные решения. Специфика такая. И подчиненные не всегда адекватно принимают многие решения руководства, просто потому что не всегда владеют той полнотой информации, которой владеет руководитель. Госпожа Шкляр не школьник, должна понимать, что кто женщину угощает - тот и танцует. ТВ и Газета - административный ресурс. Будь добра подчинятся. И если человека все это устраивало долгое время, значит либо Михайленко не такой уж и плохой руководитель. Либо Виктория лукавит. И я не вижу тут вала поддержки Виктории со стороны ее коллег, которых, по вашему мнению, гнобит госпожа Михайленко.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.7
Вы и впрямь не внимательны. Я четко сказала - терпели, теряли коллег. Виноваты во многом сами, надо было этот беспредел останавливать давно. Но работу любили больше, чем ненавидели эти самоуверность, наглость, жадность. А потом наступил предел. Четверо моих коллег -газетчиков рядом со мной каждую минуту и не боятся выразить свое мнение несмотря на то, что все еще работают с генеральным директором. И очень много здесь примеров реально отношения к реальным людям....А вот вы, Guest, будучи по вашим словам "ни с кем не знакомым", впряглись -то как раз не по-детски. Может вы и со мной незнакомы? Сомневаюсь. Просто трусите назвать свою имя. Так проще.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Я без понятия, как Михайленко относится к людям. Пока это только Вы тут выдаете свое мнение о ее морально деловых качествах. Четверо ваших коллег - это какой процент от общего коллектива? Где их мнение? Ни одного тут не вижу. Если у вас есть документальные доказательства не этичного поведения, воровства и т.п. - предоставте. Пока я вижу только голословные обвинения.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
Побывал-таки невидимкой на моей странице, любопытный ты наш Guest)) Доказательства непорядочности хочешь? Жареного? А ты кто вообще? Гюльчатай, открой личико)))
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
У вас какая то болезненая мания величия. Не смотрел я вашу страницу. Впрочем можете дальше фантазировать. Пока не будет реальных доказательств ваших слов по теме, не вижу смысла продолжать диспут.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
Не смотрел?) А цитируешь формулировки полной версии Ай-я-яй. Нехорошо обманывать.
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.33.220
Guest, ваша позиция понятна, прав тот, кто дорвался до кормушки, все остальные - быдло, которое должно молча обслуживать тех, кто жрет и чесать ему брюхо. Кого вы в этом хотите убедить?))) Для начала почитайте историю. А то, что вы открещиваетесь от знакомства с михайленко, только доказывает, что вы такой же лживый и лицемерный, как и она. Два сапога - пара.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Забавные вы. Я не знаю ни Михайленко, ни Шкляр. Я с Югорска вообще. И мне ваши дрязги до одного места. Но. Обыно "держи вора" кричит сам вор. И то что госпожа Шкляр была до этого беспринципной и вполне себе мирилась с ситуацией - говорит о многом.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
Вы же не знаете никого, вы же "с Югорска", откуда такая осведомленность о беспринципности? ))
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Вы же терпели сколько лет. Никакие принципы не мешали.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
Сказку про белого бычка любите, Гюльчатай? Процитирую себя же: " Я четко сказала - терпели, теряли коллег. Виноваты во многом сами, надо было этот беспредел останавливать давно. Но работу любили больше, чем ненавидели эти самоуверность, наглость, жадность. А потом наступил предел". Так бывает. И хорошо, что так бывает) Вы всё ещё хотите доказательств? )))
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Т.е. не хватало смелости вступиться за своих подчиненных? Так значит вы сами нинасколько не лучше вашего образа госпожи Михайленко. И пока у вас голословные обвинения вашего, теперь уже бывшего, руководства. Где Ваша "семья"? Почему они не отстаивают Вас? Или своя рубашка у них тоже ближе к телу? "самоуверность, наглость, жадность" - это эмоции, где фактура? Обычно человек переходит к оскорблениям, когда не хватает аргументов.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
Моя семья со мной многое пережила и сейчас подносит мне патроны))) А фактуру ты, Гюльчатай, получишь, когда скан паспорта пришлешь и электронный адрес, трусишка)
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Простите, мы с вами на брундершафт не пили. И на "Ты" не переходили.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
83.149.37.160
Обиделся. Теперь точно имя не назовёт. Анонимно обличать будет. Печаль-беда.
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.34.21
Guest, вы сами начали с оскорблений, со своих первых постов. Даже удивительно, как можно было это писать, если с ваших слов вы даже человека не знали. Разобраться сначала надо в ситуации, а потом делать выводы, а не наоборот.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Позвольте, где я высказывал оскорбления? И с чего вы взяли, что я не разобрался с ситуацией? Слежу за похождениями госпожи Шкляр в интернетах. Хотя для анализа и достаточно данной статьи. "заваливали дисциплинарными наказаниями" - значит было за что? "за поддержку нашей позиции была уволена корреспондент А. Сазонова" - интересный повод для увольнения, никогда не слышал, чтобы с такой формулировкой увольняли. "К сожалению, депутатские решения ушли в корзину, и почти 7 миллионов на третий квартал предприятию были выделены." - т.е. госпожа Шкляр хотела бы оставить редакцию без финансирования/зп ????? Дальше? ИМХО, человек безграмотный. Статья эмоциональная, расчитана на обывателей, которые не задумываются над тем, что преподносит данный "журналист".
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
83.149.37.160
"С таким аналитике ским умом, Гоша, вам нужно работать в бюро прогнозов..."(с) А что, доказательства уже не нужны?) Или сканера рядом нет, чтоб паспорт откатать?))
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.32.143
Ааа. Ну следите дальше). Можете и за михайленко последить, а то однобокая слежка получается.http://vk.com/wall-67961072_388693,ВК https://vk.com/wall-64365857_141255
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.32.143
И ссылочки в ответ пришлите пожалуйста, по которым вы следите за похождением госпожи Шкляр в интернетах. Уж очень хочется тоже последить.
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.33.224
"Мне ваши дрязги до одного места", однако уже почти неделю своего рабочего времени проводите под обращением Виктории. Гвоздей наворовать не успеете, лжеЮгорчанин.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Не переживайте, у меня свои гвозди есть.
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.34.21
Про гвозди понятно - успели наворовать. А по-поводу того, почему вас так тянет под обращение Виктории, если дрязги до " одного места"? Неужто в Югорске своих проблем нет, что потянуло встрять в незнакомые проблемы неизвестных советчан?
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
83.149.37.160
У него рабочее время кончилось. День прошел - и ладно. Завтра снова начнет "наблюдать за похождениями госпожи Шкляр" в интернете... ))
Аватар пользователя Коренной житель
Коренной житель
94.50.192.223

Вот и истенное лицо Шкляр!!! (смотрите переписку выше)

Аватар пользователя Guestu
Guestu
85.26.183.199
А Вы за какие заслуги михайленко поддерживаете, Guest? Виктория не была независимым главным редактором и раскрывать острые темы без цензуры михайленко и администрации не могла. Если на этом этапе материал уходил в корзину, значит уходил в корзину и не надо забывать, что правит парадом генеральный директор, а не главный редактор. Может Вам импонируют ее личные качества: лицемерие, лживость, жадность и наглость? Значит Вы сам такой же. Потому что у нормального человека реакция на поведение михайленко однозначная. Особенно после ее издевательств над беременными женщинами.Фашизм.
Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
94.50.194.48

Обсуждая личность г-жи Шкляр совсем забыли про газету, ну сменят главреда и что? Первая советская моментально превратится в рупор гласности и как там дальше? От перемены мест слагаемых сумма блин, не изменяется 

Аватар пользователя Безумный Шляпник
Безумный Шляпник
31.173.101.188

Читаю и удивляюсь, а почему комментарии удаляют? Ладно мой удалили, где было сделано замечание по поводу пунктуации, но других зачем? В начале статьи же написано, что "любая точка зрения лишь одна из многих" тут какая-то однобокая правда получается. То есть в защиту автора комменты остаются, а те, которые обличают её сучность резко удаляются. Модератор, имей совесть!!!!

Аватар пользователя Мимоходом
Мимоходом
87.239.5.227
Интересное кино: газета трещит по швам, ТВ смотрят единицы, однако администрация спокойно выделяет г-же михайленко почти 7 млн бюджетных денег на квартал. На какое такое процветание? И не этим ли объясняется попустительство власти к беспределу? Советский район настолько богат, что позволяет разбазаривать деньги, как говорит автор статьи, на "сомнительные нужды"? Практически 28 млн в год. Михайленко есть за что бороться. Так не накормят больше нигде.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Поражаюсь я, как люди любят считать "чужие" деньги. Сумма и правда не маленькая. На первый взгляд. Но надо учитывать, что коллектив не маленький, оборудование надо покупать и т.д и т.п.
Аватар пользователя Guesty
Guesty
87.239.5.227
Речь идет не о "чужих деньгах", а о деньгах налогоплательщиков. Научитесь читать внимательно.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Вы знаете какой ФЗП у первого советского? Уровень зарплат? Сколько стоит оборудование, его обновление? Текущие расходы? Та же канцелярка? На сколько ЗП и уровень оборудования корелирует с качеством конечного продукта? Сколько тратит тот же НОРД? А точно газета трещит по швам? И что значит - трещит? Она выходить перестала? Качество материала резко упало? Не нужно ТВ и газета району? Уволить всех? Или вы в радужных мечтах надеетесь, что "Первая советская" вдруг начнет обличать администрацию, которая их и кормит? Во всем есть баланс. И сюжеты, достаточно острые выходят на ТВ, только часто ли вы его смотрите? Ну жно ли бороться за качество - наверное нужно. Опять же, где брать острые сюжеты в нашем небольшом районе? Что бы каждый день было интересно смотреть? Вы хотите получить от обычного районого ТВ за эти деньги уровень 1-го федерального?
Аватар пользователя Для Guest
Для Guest
5.141.204.51
Уровень зарплат у большего количества 20-30 т.р. дай бог накапает. Люди без отпускных все лето. Обородувание-не смешите сотрудников))))Музей Советских Древностей.Уровень требования с сотрудников как раз таки,как с федералов, а оплата с гулькин нос. Тонна денег уходит на тиражирование никому,кроме администрации, ненужных "Бюджет на 13 год", итоги "Антикоррупционного совещания" и прочая....население на этих листах преимущественно сельдь разделывает. Ответ на вопрос,который довел меня до смехоколик "Где в небольшом районе брать острые темы?"-Ребят!На каждом углу!!!Тут Мекка распила,развала) Мы сейчас всеми комментаторами вам медиа-план на полгода накидаем)))))
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Ну т.е. 7 млн в квартал - мало получается? Где деньги, Зин? ))). А администрация и платит за все эти "Бюджет на 13 год" и т.п. По закону обязанны размещать. Эээ, что бы освещать темы распила и развала - необходимо журналисткое расследование. Поиск доказательств. Это огромный вал работы. Или вы хотите желтую прессу?
Аватар пользователя Guestu
Guestu
87.239.5.227
7 млн в квартал наоборот много получается. Учитесь читать внимательно. А журналистское расследование - ну и проводите. Вы же себя журналистами позиционируете. Или у вас там нет журналистов и вы только на желтую прессу способны?
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Что бы поднять ЗП, закупить новое оборудование - нужно увеличить расходы на ТВ и газету. Как то не сходится с вашими словами. Если уменьшить - то надо резать зарплаты, сокращать людей. Вы меня с кем то путаете видимо. Я никогда журналистом не работал и тем более не работал на ТВ и газету. На проводите - я так понимаю нужны деньги? Вы тут комментаторы скинитесь на ЗП журналистов?
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.35.10
Сократить ставку администратора, так как все равно ничем не занимается на работе, кроме как в телефончик играет, подглядывает, подслушивает и стучит, сократить ставку завхоза, так как он дублирует функционал главного инженера, поэтому и на работе ему заняться нечем, приходит поздно, уезжает рано, рабочий день, как даже не как у беременной женщины, а как у несовершеннолетнего, самой аппетиты урезать, тогда и скидываться комментаторам не надо будет. Люди будут жить достойно.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Хм. А компьютер из строя выйдет? Сетка упадет? А если не секрет, кто ей уровень ЗП устанавливает? Она сама что ли? Итого выйдет на человека 1-2 тыс. прибавки. Иии????
Аватар пользователя для иии
для иии
5.141.210.81
Бюджет РТР в отношении газеты закладывался из расчета 10 штатных единиц. А работала газета в составе 7 человек. По году делали около 11,5 млн по муниципальному заказу плюс реклама. Вот тебе и три лишних человека без ущерба для бюджета, который и подсократить можно на ту часть, которая все равно сейчас телевидению-радио уходит.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
А тв и радио деньги не нужны?
Аватар пользователя Безумному шляпнику
Безумному шляпнику
85.26.183.111
Человек уволился. Все. Нет ее в газете. Сказала всем спасибо и до свидания. Расслабьтесь. С завтрашнего дня смотрите, что выйдет в газете. И пунктуацию оцените и орфографию. И стиль и остроту. Потом расскажете.
Аватар пользователя 448
448
94.50.195.166

Если человек уволился, то почему подписался в статье Главным редактором газеты?

Аватар пользователя Борис Карташов
Борис Карташов
5.140.234.222

Стих называется "корреспондент"

Ста дорог разматывая ленты

в белый свет - сквозь годы и моменты,

Все, что есть вокруг, корреспонденты

Пробуют, как на зуб, на строку,

Вске, что было. Все, что ждет в грядущем,

Горе - не бедаим, вездесущим,

Любопытным, на ходу жующим,

Интревью берущим на бегу,

Помнят их мотели и вокзалы,

Ценят их газеты и журналы.

И живут, бессонны и усталы,

Эти смельчаки и остряки,

Эти вечно бающие байки,

непоседы, спорщики, всезнайки.

Правдолюбцы. Лжехолостяки.

Чья судьба их беспокоит? Гласности.

Без чего им не судьба? без ястности.

Что в судббе подчас у них? Опасности.

Будни бесприютного жилья.

Зачастую старость в одиночку.

Вдаль корреспонденты тянут строчку:

надо ли спешить поставить точку, если честно пишется статья?..

Рабкорр газеты "путь Октября" Г. Шуклин, пос Коммунистический 1975 год

Вот о чем надо бы задуматься нынешней районной газете. Так жить. А здесь - склока, склока, склока... Нет ни журналистов ни самой газеты. даже боевого листка нет. И виноваты в этом районное начальство, которое является, кажется, учредителем? А кто еще в ОАО? Мне жаль эту газету и радостно, что "Путь Октября", честь в которой я имел работать не имеет ничего общего, что сегодня называется ОАО "Первая Советская.

 

 

Аватар пользователя карташову
карташову
31.173.120.170
Разница очень простая. Путь Октября работала одна, редактор сам формировал редакционную политику, никаких побегушек за телеками, никакого выноса мозга от пресс-служб кого ни лень. Хотя на райком партии тоже оглядывались , будем честными. Другие были времена.А сейчас всё за деньги публикуют. И это не редакция придумывает, а та кто наверту сидит визы ставит. По настроению
Аватар пользователя Шубин
Шубин
5.141.204.160

Шкляр В.: - я практически раз за разом совершала подвиг.

Аватар пользователя Шубину
Шубину
85.26.186.197
Шубин, а что врет? Заявление не написала? Не увольняется? Или Созонова со специалистом по маркетингу до сих пор работают? А может михайленко в Президент-отеле за бюджетные деньги не отдыхала и не тратила эти деньги на себя любимую? Или в газете и ТВ острые темы обсуждаются? Странный какой-то у вас крик души.
Аватар пользователя справедливый
справедливый
5.140.234.151

Я считаю, что если вас кто то ущемил в ваших правах поступил с вами против условий трудового договора, коллективного договора и других локально нормативных актов то обращайтесь в трудовую инспекцию, суд. Если работодатель что либ нарушил он свое получит и вы будете удовлетворены. на сегодняшний день вы поступаете как маленький обиженный ребенок. "это мое личное мнение"

Аватар пользователя вся такая
вся такая
5.141.208.137

Согласна,что это их междусобойчик.Надо решать в своем кругу.Но в каком государстве Вы живете? Забудте о трудовой инспекции и о суде,мы живем не в социалистическом государстве,а в капиталлистическом.Ни о какой СПРАВЕДЛИВОСТИ не может быть и речи,это теперь рэтро-слово.Кто у власти тот и прав.Люди с обостренным чуством справедливости всегда были занозой в одном месте.

Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Это вы прям так лихо завернули. Мне прямо повешаться от тоски захотелось. Как у нас все плохо то оказывается. Как же люди, даже в газпроме, умудряются через суд востанавливаться?
Аватар пользователя вся такая
вся такая
5.141.208.137

Это еще не долго продлится.Хорошо когда без последствий восстановление.Но если захотят " сожрать" -обязательно найдут за что.

Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Это откуда такие сведения?
Аватар пользователя Имярек
Имярек
195.43.95.184

Виктория, всё бы ничего... Но Вы крайне поздно заметили соринку, что в "глаз прилетела". И господину Удинцеву кланяться Вам 100% найдется за что, кроме увольнения "генералов". Да и в честность и Вашу журналистскую позицию тут мало кто верит, увы... Вы сама то в нее еще верите или так, постебаться на публику строчите? Вам ведь давно как честному человеку и гражданину следовало подать заявление... Пожалуй еще при "генералах", не находите? Ведь было за что... И этика и мораль и взгляды... Или это касается Вас только когда принудительно увольняют? Мне видится, что "двойные" стандарты - на лицо!Разжечь полемику пиная смердящие трупы Газеты и ТВ и привлечь внимание к своей персоне в выгодном свете "обиженного и "кристально честного" журналиста"" ... Это можно) Вспомнить недобрым словом "генералов" вытянувших с их слов ооо из долгов и болота дилетантства... Это можно) Сказать правду про Удинцева .... Стрраааашно))) Потому, лучше лизнуть! Вдрух ЧЕ??? Нафиг-нафиг!!!Виктория, уж будьте честны с собой! Таких "неподкупных талантов" как вы сотни тысяч в интернете!Получите свою порцию негатива от власти и окружения и живите дальше, "полной" жизьнью...Мы помним - вы умеете "показать себя"!

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
5.141.210.97
Ну вот и дождалась, как под покровом ночи руководитель "смердящих трупов" высказаться решила))) А вдруг сплю. Такой замечательный повод свечку подержать - любимым занятием заняться) Так вот, отвечу. У меня есть один неоспоримый плюс - поддержка редакции, замечательных людей, которым на ваш отработанный пафос плевать с высокой колокольни - вас уже никто из них не боится. А что у вас? В квартире газ? ))) счастливо оставаться, барыня. Вас ждут ваши коридоры.
Аватар пользователя бывший ученик
бывший ученик
94.50.194.19

Был влюблён в коrтавого учителя до 11 класса и сейчас испытываю самые тёплые чувства при её виде.  Для меня она являлась эталоном женщины,  от которой я вбирал в себя лучшие её человеческие качества. Особо ей благодарен за то, что пишу сейчас почти без ошибок.  Ха местной газетой и тв не следил, так как понимаю, что правды  там не напишут. Кругом цензура, кругом враньё.  Виктории Георгиевне очень  сочувствую. Ситуация довольно таки противоречивая,  но она женщина сильная. Духом думаю не упадёт. Врятли, конечно, после её ухода там что то поменяется, но всё же буду надеяться, что в ближайшем будущем у нас появятся честные СМИ.

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
5.141.210.97
Спасибо, мой бывший ученик) А я ведь даже не знаю, кто это в полвторого ночи так искренне меня поддерживает. Спасибо всем моим ученикам. Я ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБЛЮ.
Аватар пользователя Тоже ученик.
Тоже ученик.
5.141.211.223

Ты постучи в его окно в столь поздний предрассветный час и в плед укутайтесь вдвоём, былое вспомнив пару раз.

Аватар пользователя Имярек
Имярек
195.43.95.184

Виктория! Вот только не стоит столь опрометчиво, менять мне пол и записывать в руководители "смердящих трупов"!)Первое - руководителем не являлся, но имел "удовольствие" наблюдать вашу кухню изнутри, особо подробно в предвыборные периоды)))И второе - высказывание "про трупов", констатация текущего положения с муниципальными СМИ!7 футов... Вам!)

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.79
Наблюдать предвыборную кухню - это значит за хорошие деньги тянуть кого-то на выборах. Так чем мы с вами отличаемся?))) Всё вышеизложенное Вами применимо к Вам же. И Вам удачи)
Аватар пользователя наблюдатель
наблюдатель
94.50.195.111

все в стиле СВУ: склоки, сплетни и сплошное враньё. А по поводу героических строек СВУ, так вы проидитесь по ним сегодня. Во всех учреждениях рекой вода с потолков. Окуневка погрязла в проверках (все проверяющие пытаются понять где же вложенные округом миллионы и поверьте не малые). В новых дет садах хоть сегодня начинай кап ремонт, потому как сделано все абы как. И вы Виктория об этом как то предпочитали не писать. Вам бог дал шанс независимо об этом написать, вот только на нынешнюю власть все грехи СВУ не валите

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.79
А Вы читайте внимательнее. Суть моего обращения связана с попустительством, способствующим развалу редакции, и никаких других грехов я на нынешнюю власть не валю) Кстати, спустя два дня после того, как на этом портале появилось обращение о попустительстве, связанном с развалом СКС, Удинцев подал в отставку. Так может если бы били во все колокола и раньше, дело бы двигалось? И никто сегодня не упрекал бы меня в "смрадных трупах" СМИ, бегущей с потолка воде и разворованной "окуневке".
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
А что вам раньше мешало? На сколько вообще актуальны в настоящее время такие СМИ, как газеты? При Вас на сколько была самоокупаема газета?
Аватар пользователя Викуся
Викуся
213.151.8.115
НАРОД ВЫ ЧТО НЕ ВИДЕТЕ что это все чистой воды ПИАР, вы посмотрите какое удовольствие доставляет Виктории отвечать на каждый комментарий, вот именно это и называется попустительство. Именно поэтому я считаю что вас никто не поддержал и не собирается. Тьфу ка
Аватар пользователя Викусе
Викусе
185.3.35.124
Викуся, поясни хоть кого пиарят? Кто на выборы идет? А то два дня уже стенаешь не понятно о чем.
Аватар пользователя другая сторона РТР
другая сторона РТР
31.163.192.66

//депутатская группа рекомендовала администрации района приостановить заключение муниципальных контрактов с ОАО «РТР» до урегулирования ситуации//…    т.е. наверное навсегда??? интересное провокационное предложение депутатов, ведь сразу понятно что администрация такого сделать не может, потому что вынуждена публиковать свои правовые акты и нарвется на прокурорский протест. такое мог рекомендовать только депутат-провокатор, интересно кто эти депутаты, которые хотели подставить администрацию? Хильман, Костанди или кто?

Аватар пользователя Не вооруженным глазом
Не вооруженным ...
31.173.100.231
Депутаты нормально сработали. А глава надеялся что рассосется. Ну не хотел на чью то сторону вставать , так "попросил" бы обеих по собственному. И все, конфлик-т улажен, контракт подписан. А так какая то хрень вышла. Сами под себя бомбу заложили
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Так и так улажен. Дебоширка по собственному. Тут покипит народ и забудет. Какая бомба?
Аватар пользователя Guestu
Guestu
85.26.186.201
Анатолий Борисович, и не надейтесь, что легко отделались. Самое интересное впереди.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Ооо, интриги, расследования))) У меня другое имя, да и отчество тоже...
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.33.84
Ну вот, Игорь Александрович, карты и раскрылись...
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Не поверите, никого не знаю из тех, кого вы тут называете.
Аватар пользователя Guestu
Guestu
185.3.32.90
Люди не быдло. Читают и делают выводы, о том, что творит Михайленко и как ее поддерживает администрация. Почти 10 тыс просмотров. Недооценивать эти выводы не стоит, на выборах и увидим, как Михайленко администрации рейтинг подняла. Народ устал, ему конкретные действия нужны, а не красивые сказки.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Вы видимо не понимаете специфику интернета.10 тыс просмотров сгенерировали, в своей массе, человек 100. Еще человек 200 один раз прочитали статью, но не читали комменты.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.7
Утешайтесь этой мыслью, Guest)) Желаю, чтоб она примирила вас с окружающей действительностью) и заходите ко мне в одноклассники. Там в отличие от вас - реальные люди пишут свое мнение) создайте страницу какой-нибудь Маши Бубликовой и добро пожаловать. Я вас пойму и прощу))
Аватар пользователя Виктории Шкляр
Виктории Шкляр
185.3.33.220
Его уже наверняка михайленко научила шапку-невидимку на распродаже подешевке покупать и в ней ползать, как сама это делает.
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
А я не нуждаюсь в Вашем прощении ))) Спасибо конечно...
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
Да не за что, Маша Бубликова)))
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Уровень Ваших комметариев как то не дотягивает до главреда газеты. Уровень школоты, уж простите.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
83.149.37.34
ну что делать, когда взрослые солидные дядьки стыдливо прячут свои лица и имена... как говорил Жеглов - одни кликухи поганые....
Аватар пользователя другая сторона РТР
другая сторона РТР
31.163.192.66

//Я не хочу больше врать жителям района//…    т.е. все 10 лет врала, пока работала и продолжала бы врать, если бы не заставили уволиться?

Аватар пользователя Другой стороне РТР
Другой стороне РТР
85.26.183.81
Работать под михайленко и не врать? Ну извините.....
Аватар пользователя другая сторона РТР
другая сторона РТР
31.163.192.66

//Я не могу больше работать и доверять власти Советского района, которая допускает развал слаженного и высокопрофессионального коллектива газеты//…    а что делать власти? ведь директора как сказала сама Шкляр нельзя уволить пока она в комиссии. значит уволить надо кого-то другого, чтобы волосы друг-дружке не повырывали.

Аватар пользователя другая сторона РТР
другая сторона РТР
31.163.192.66

//Вывод газеты привел бы к значительному сокращению расходов администрации Советского района на содержание СМИ//…    а вот это неправда, т.к. в новой газете сразу увеличился бы штат на всяких бухгалтеров и специалистов кадровых, юристов и других важных и необходимых специалистов, это я даже как простой общественник понимаю. а не думала Шкляр просто создать свою личную газету и писать в ней что хочет и ни от кого не зависеть?

Аватар пользователя посчитали
посчитали
5.141.210.81
Штаты раздувать газете незачем , юриста и бухгалтера в таком случае на аутсорсинг берут. А вот у Михайленко завхоз и администратор с одинаковыми фамилиями на штатных должностях с непонятным функционалом и зарплатами больше журналистских. Один чаи гоняет с рабочим по зданию, другая в интернете часами
Аватар пользователя Guest.
Guest.
217.151.131.19
Аутсорсинг денег стоит?
Аватар пользователя другая сторона РТР
другая сторона РТР
31.163.192.66

//Ни одно из наших предложений не услышали, ни в чем не помогли, и поэтому теперь мы вольны идти своей дорогой. Спасибо всем, кто вместе с нами разочаровался в способности власти отстоять целый коллектив районной газеты//…    ну ушла же только одна Шкляр, а другие тоже ушли или остались? если ушли, то могут сделать свою газету, если такие грамотные, а если остались работать то Шкляр им совсем и не нужна, своим этим бывшим коллегам.

Аватар пользователя другой стороне РТР
другой стороне РТР
185.3.32.83
Это не личная заслуга госпожи гендиректор, в том, что ей Удинцев медиахолдинг подарил. И когда ее попрут, в чем нет никакого сомнения, так как Набатов на эту должность кандидатуры рассматривает, может попробовать себя в роли создателя газеты. И кому как не гендиректору известно, что Викторию никто не просил и даже гендиректор не подписала ей заявление на увольнение с запрашиваемой даты, а дала еще две недели на размышления.
Аватар пользователя Объективно
Объективно
213.87.248.26

помню обшарпанную контору с развалившимся забором. Сейчас знаю медиахолдинг с газетой радио ТВ и сайтом. Заслуга директора тут явная. И этого не отнять и не закидать

Аватар пользователя Субъективно
Субъективно
94.50.193.196
Объективно - это не когда забор починили и медиахолдингом обозвались. А когда к людям - не как к быдлу. Из разговора на планерке АУП о главном операторе, вынужденном из-за мудрой управленческой и закупочной политики генерального директора таскать на плече тяжелющие камеры: "Что там у него разболелось, что на больничном так долго сидит? Ну конечно, раз сестра жены в больнице работает, любой больничный сделают...." Одним махом - в грязь и оператора, и сестру, и жену, и больницу. Да лучше в обшарпанном здании сидеть , но с человеческим отношением, как это было в пору Радуги чем такое выслушивать
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.101.174
Так вы "простой общественник" или "другая сторона РТР"?)) Определитесь уже, а желательно и фамилию в студию. ДА, и читайте текст внимательнее. там Всё написано. Кстати - полный текст на моей странице в ОК))БЕЗ КУПЮР. А здесь еще раз повторю - ухожу, потому что не с этим генералом, ни с этим главой района работать больше не хо-чу))
Аватар пользователя ккк
ккк
94.50.194.107

а причем глава?

Аватар пользователя мимо прохожу
мимо прохожу
31.163.192.66

то что с работодателем не в ладах - бывает, ладно, даже в такой степени. а чем же новый то глава района не угодил? на работу не взял или денег на новую газету в бюджете не нашел? непоняяятно... или это уже новый контракт отрабатывается? про выборы тут уже много говорят...

Аватар пользователя Другой стороне РТР или мимо прохожу
Другой стороне ...
185.3.33.151
Другая сторона РТР или мимо прохожу, так кто кого пиарит? Сказала А, говори Б. А то, как госпожа михайленко, которая сегодня собрала всех сотрудников и тоже вещала, что это чей-то предвыборный пиар, правда объяснить чей тоже не смогла. Народ в недоумении.
Аватар пользователя Сотрудник
Сотрудник
85.140.77.143

Вот это точно враньё. 

Аватар пользователя вопрос
вопрос
83.149.37.46
Вранье - как и твой ник? Может, сотрудники уже начнут свои фамилии писать? Или только под сюжетами можно, а тут очково
Аватар пользователя вопрос Михайленко, которая пишет под многочисленными никами
вопрос Михайлен...
185.3.34.99
Вам конкретный вопрос задают - кто кого пиарит, а вы, как господин Горбачев в былое время, все вокруг да около. Можете ответить за свои слова?
Аватар пользователя Другой стороне РТР или прохожу мимо
Другой стороне ...
85.26.183.188
Про выборы говорят много, да все с одной конторы. Кого хоть выбирают? Выборы. Пиар. Кто кого пиарит, поясните пожалуйста.
Аватар пользователя Вера
Вера
31.173.120.35

Давно уже не смотрю РТР и не читаю местную брехаловку. И считаю  , что нельзя деньги выдавать из бюджетаж. надо самим зарабатывать. Стыдно за вас , почитайте хотя бы газету няганьскую,

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
213.151.0.155

Виктория, а не отрабатываете ли вы очередной рубль СВУ. Уж как то вас несёт не по детски, главу к чему то приплетаетеIcon question

Аватар пользователя наблюдателю
наблюдателю
31.173.100.34
Первая версия пошла. КТО БОЛЬШЕ?
Аватар пользователя Наблюдатель2
Наблюдатель2
213.87.248.154

зависть. Чёрная зависть. 

Аватар пользователя Наблюдателю 2
Наблюдателю 2
85.26.186.249
Госпожа Михайленко, не судите по себе. Это понятно, что вам чувство зависти очень хорошо знакомо. Так же, как и лицемерие. Или соврать и не покраснеть. И совершенно незнакомо чувство совести. В книгах хоть о таком понятии приходилось читать?

Как  ВСЁ это выглядит мерзко и похабно , аж противно читать.

 

Аватар пользователя чужому
чужому
31.173.101.76
И тем не менее читаете с интересом, иначе бы вас тут не было. Не надо руки заламывать и охать - политика грязное дело, разве не знали. а здесь вообще - ВСЁ по законам Вашей аватарки... чужой против хищника...
Аватар пользователя поздравляю
поздравляю
83.149.37.187
С днем рождения газеты тебя, Виктория, и твоих коллег. Спасибо за смелость и характер. У вас многому можно поучиться. Держитесь! пионерский куст за вас!
Аватар пользователя Борис Карташов
Борис Карташов
94.50.194.100

А какое отношение Шкляр имеет к редакции газеты"Путь Октября"? Совсем уже трахнулись. Это меня надо поздравлять. А я поздравляю М. Глазырина, Беловол, В.Волковца, З. Скочину, О.и С. Михайленко, Н.Яцкову, И.Козака, О. Ермолаева и других живущи ныне корреспондентов, которые были сплоченным коллективом. Вспомните коллеги наши приятные дни работы в нашей любимой "Путь Октября"!

Аватар пользователя Борис Карташов
Борис Карташов
94.50.194.100

А какое отношение Шкляр имеет к редакции газеты"Путь Октября"? Совсем уже трахнулись. Это меня надо поздравлять. А я поздравляю М. Глазырина, Беловол, В.Волковца, З. Скочину, О.и С. Михайленко, Н.Яцкову, И.Козака, О. Ермолаева и других живущи ныне корреспондентов, которые были сплоченным коллективом. Вспомните коллеги наши приятные дни работы в нашей любимой "Путь Октября"!

Аватар пользователя потомок
потомок
94.50.194.100

  "поздравляю" -  Вы еще с выходом первого номера "Искры" поздравте Шкляр. Она там точно печаталась, вместе с Лениным и 2 -ой съезд РСДП проводила совместно с Удинцевым и Мартовым.

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
И я Вас поздравляю, Борис Пантилимонович)) ровно так же искренне,как и в 2013 году, в день 45-летия газеты, на который пришли Г.Л. Беловол, С.Г. Юрченко, О.В. Крюкова, Г.И. Логачева, А.Смирнов, В. Фомичев и еще много замечательных ветеранов, а Вы почему-то нет.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.46
Карташов, потомок... Какие еще ники с одного айпишника будут? А может и не Карташов вовсе?
Аватар пользователя Борис Карташов
Борис Карташов
94.50.195.254
Ну, во - первых, госпожа Шкляр, в 2013 году я уже не работал ни в типографии, ни в редакции, поэтому возможно меня и не позвали, во - вторых, все вы отмечали празднование НАШЕЙ "Путь Октября", кроме Фомичева, Беловол и Логачевой и Матушкиной, не имея к ней никакого отношения. Это равносильно тому, что в советское время в СССР отмечали День парижской коммуны... А кто пришел на это празднество - личное дело каждого. И еще, спасибо за поздравление, хотя чувствую, что оно не искренне. Кстати, две недели со дня подачи заявления еще не прошло?
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.101.170
Абсолютно искреннее, Борис Пантилимонович, как и все наши с Вами предыдущие разговоры. Я с огромным уважением отношусь ко всем, кто начинал и продолжал "Путь Октября", и меряться заслугами мы никогда и ни с кем не стремились . Просто мы в разное время работали в "районке", вот и всё. А Ваших заслуг никто не умаляет. Кстати в 2013 году приглашение на юбилей Вам лично передавал Владимир Григорьев, а в разговоре со мной Вы подтверждали желание прийти. Ну да ладно, дело прошлое. трудовые отношения с ОАО "РТР" у меня прекращаются 22 августа.
Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.101.170
ну и на всякий случай... В "Пути Октября" 31 год отработала З. В. Щекалёва, которая входит и в нынешний состав редакции... Вы забыли о ней? Да и мы с Олесей Шарниной начинали в "Пути Октября", если уж совсем честно... Потом был ребрендинг, но люди как читали, так и продолжали читать "районку". Так что не вполне это День парижской коммуны. Хотя образ Вы предложили, конечно, яркий)
Аватар пользователя старожил "ПО"
старожил "ПО"
83.149.37.153

Да будет вам известно, г-жа Шкляр, З.Скочина, которую поздравил с днем рождения "ПО" Борис, и есть З.В. Щекалева!Так что ее уважаемый Борис Пантилимонович не забыл, к вашему сведению! Вот вы всегда такая - экзальтированная особа, трудно с вами, ой как трудно!

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.101.170
Каюсь, насчет Зинаиды Васильевны,ошиблась, Борис Пантилимонович. И прямо с утра меня уже поправили. И Вы извините. Но этот факт только подтверждает мысль, что некоторые наши коллеги являются связующим звеном поколений "районки",,что говорит о ее славной истории)
Аватар пользователя Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич
109.68.186.137

Странная полемика в комментах. А где пресс-служба администрации?Виктория - надо было хоть дверью хлопнуть - написали бы эту статью в газете.Вроде бы без риска. Нет?

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
31.173.100.154
газета не самостоятельна с тех пор, как вошла в состав ОАО "РТР", без визы Михайленко ни один номер газеты не выйдет) так что не то чтобы риск, а просто ноль шансов)
Аватар пользователя Мальцева Ксения
Мальцева Ксения
94.50.194.254

Нет, ну Вы посмотрите на этих умников. Хотят они, видите ли, независимую от администрации прессу. Окей, сейчас мы откроем независмое издание, где будем рубить правду-матку.  Вот только на что будет жить штат редакции? Либо платная подписка,  либо сплошная реклама. А в Советском районе, кстати, рекламодателей не так уж и много, а людей, готовых платить за информацию, я здесь что-то не видела, потому что все зажиавшиеся и хотят получать все просто так. 

Аватар пользователя Виктория Шкляр
Виктория Шкляр
5.141.206.103

Чёрт подери, я не хочу больше врать жителям района ни в большом, ни в малом. Надоело врать. Очень.

Аватар пользователя смешно)))
смешно)))
194.190.171.53
У кого-то поджилки затряслись, раз такие грубые вбросы начали?))))
Аватар пользователя сапсан
сапсан
31.173.120.12

Ой, не верю я в прозрение г-жи Шкляр, что ей врать надоело, ой не верю!  Много лет ее все устраивало, даже гордилась своими публикациями. А теперь вдруг "врать надоело"!  Не по собственному желанию она уходит, это ж понятно.

Аватар пользователя сапсану
сапсану
5.141.211.63
А ты пофантазируй, если безграмотный)))

Господи 

Как же это смешно xD ЛЮДИ ! ВЫ ХОТЬ САМИ ВИДИТЕ ЧТО ТВОРИТЬСЯ С НАМИ 

тут уместно выражение ( остановите планету я сойду ) 

Как давно мы начали смотреть в чужие зубы коня ? Да всегда смотрели и будем смотреть 

у каждого человека есть такая штука АЛЧНОСТЬ и Жадность. И конечно у некоторых особей это часто проявляется 

вот давайте отойдем от этой темы и посмотрим в другое русло 

Где новый корпус больницы ? почему там стройка "идет полным ходом" ? ГДЕ БЛ**ь деньги ? 

Да всем плевать 

а тут да , у человека проблема 

и конечно же хочется помочь

но почему мы не помогаем друг другу , когда какая то проблема всеобщего масштаба ? 

ТАК ЯРКО УКАЗЫВАТЬ НА ЛИЧНОСТЬ ?! ЖЕНЩИНА !! ТАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ КОНФИДЕЦИАЛЬАЯ ! 

вы просто на просто нарушаете право личной жизни людей 

я конечно вообще не Е*у кто такая Михайленко ( Но мне так плевать.. вы просто не представляете ) 

дак давайте точно так же наезжать на ЖКХ ? или на других людей , которым мы платим ? Давайте ! это будет ОООООЧЕНЬ ВЕСЕЛО 

..... после прочитанного я понял , что вам не понравилось как с вами обошлись. Вот вижу именно вашу только обиду. ДАК ВЫ РАЗБИРАЙТЕСЬ С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ ! ( за горожами как в детстве xD )

ГОСПОДИ КАК ВЫ ВСЕ МЕНЯ БЕСИТЕ !  

простите конечно , если я кого то оскорбил. Я не хотел. 

просто все чаще замечаю , что люди становятся как волки. 

Ребята живите дружно ВСЕ ЖИВИТЕ ДРУЖНО 

Люблю вас пупсики мои "ЧМОКИ"