Тема дня

18.08.2017 - 11:13

ОПРОС. Алкоголь — за пределы населенных пунктов?

В Югре рассматривается возможность полного запрета продажи алкогольных напитков на территории населенных пунктов. Предполагается, что все коммерческие точки с подобного рода продукцией должны быть вынесены за пределы городов и поселков региона.

Сторонники жестких мер в борьбе с алкоголизацией населения всячески поддерживают подобное нововведение, в тоже время скептики считают, что это приведет к каким угодно последствиям, но не к позитивным. Впрочем, по некоторым данным, те ограничительные меры, которые уже были введены в округе за несколько лет, так и не поменяли ситуацию кардинально. Большинство клиентов алкомаркетов подстроились к новому графику и стали закупать горячительные напитки впрок. Кроме того, в качестве ответной меры население стало массово увлекаться самостоятельным самогоноварением. Также возникли различные полутеневые сервисы, в частности, в интернете, предлагающие доставить все что нужно, куда нужно, в любое время суток.

Некоторые считают, что результатом новой атаки на зеленого змия будет его повсеместное распространение в иных формах, в том числе и нелегальных. Зато по рабочим местам и поступлениям налоговых отчислений в бюджет будет нанесен ощутимый удар. Кто прав, покажет время. Вдруг несмотря на уже имеющийся негативный опыт запретных мер, на этот раз все получится. Вдруг и вправду народ массово откажется от возлияний и займется здоровым образом жизни лишь потому, что заветный магазин отодвинется на километр-другой. А вы как думаете?

 

ИА "2 ГОРОДА"

Голосуем!

Поддерживаете ли вы полный запрет на продажу алкоголя в населенных пунктах?

Да, поддерживаю
24% (172 голоса)
Нет, не поддерживаю
73% (512 голосов)
Мне все равно
3% (22 голоса)
Всего проголосовало: 706
Разерешить выбор нескольких значений: 
Не разрешать
35
9513

Комментарии

Аватар пользователя Гость 123
Гость 123
5.140.234.223

Вот кто поддерживает это нововедение  , пусть они и живут за пределами населённых пунктов  если им не нравится, что спиртные напитки продают в городе.  Но запрещать продажу в городе нельзя.  Опыт уже имеем и очень большой.  Почему мы всегда встаём на одни и теже грабли  и не понимаем что их просто надо убрать с дороги.  А в нашем случае  надо организовать  рабочие места с хорошими зарплатами, от чего власть давно самоустранилась.

Аватар пользователя Иван Петрович
Иван Петрович
5.53.16.255

Все очевидно,  очередной бредовый закон для отвлечения внимания от общей кризисной ситуации. Вопрос кому выгодно? Федеральной сети  красное белое они построят магазин за городом на свои бешенные деньги, в этом магазине будут тарится мелкие оптовички и продавать в городе, причем не только корысти ради но и от безысходности. Реализуя естественно и паленку с фунфыриками попутно. Все  магазины местных предпринимателей схлопнутся.  Кто в выигрыше ? Есть большой спрос на алкоголь, к сожалению,  и естественно есть желающие получать эту прибыль кто сильнее тот и лоббирует выгодные законы. Полезные идиоты всегда найдутся. Запретами проблему не решить, доказано историей.  Развивать нужно экономику, больше рабочих мест, качественное образование, культуру повышать, на это в последнее время власти деньги и жмут, результат увеличение спроса на спиртное.

Аватар пользователя югорск без наркотиков
югорск без нарк...
193.238.132.67

Алкоголь - отличный растворитель: он растворяет семьи, браки, дружбу, рабочие места, банковские счета, печень и мозг.. Только не растворяет никаких проблем! 

Никакого отвлечения внимая. По сути власть в Югре занялась вопросом благополучия граждан (что редко бывает в других регионах России).

Спроса на алкоголь по сути нет и быть не может! Есть только паразитизм на гражданах. К примеру, себестоимость бутылки даже элитного алкогольного яда будет максимум рублей 100. Прибыль от продажи колоссальна и эту прибыль "алкогольные паразиты" щедро вкладывают в пропаганду самоотравления граждан. По сути, алкоголь приобретаю для заливания в глотку только благодаря рекламе. Люди стали натасканы на этот яд до такой степени, что отравляются практически по любому поводу (свадьба, похороны, встречи...). Если продажу алкогольного яда запретят в черте города, у людей будет лишний повод задуматься над этой проблемой.

Что касается малого бизнеса. Пора уже прекратить питать иллюзии, что власть в нашей стране заботиться о малых предпринимателях. Если взять учебник по экономической теории то там можно прочесть, что капитал стремиться к централизации, по сути, малый бизнес это удобрение для среднего, а средней для крупного. Пока есть малые предприниматели, крупные будут жирнеть. Так работает "экономика повернутая лицом к человеку".

Аватар пользователя !!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!
163.172.171.163

А кто вы такие что решаете за меня!

Общая статистика алкоголизма в России По последним данным Роспотребнадзора, количество алкоголиков в России превысило отметку в 5 000 000 человек или 3.4 % от всего населения. На учете стоит всего 1.7% больных алкоголизмом.

И это на всю Россию!!!!!! 

Из-за того что есть придурки которые вешаются, не собираетесь все веревки на территории страны запретить. 

Аватар пользователя Я
Я
94.25.168.12

Вот это бред вы сказали! О чем волнуется власть в Югре?? О каком благополучии населения вы сейчас говорите? Благополучие населения зависит от размера заработной платы и наличия рабочих мест, а не от того где продают спиртное. Сейчас продают до восьми спиртное, хоть кого-то это остановило? Ночные точки продаж были, есть и будут всегда. Власть совершенно не тем занята и к благополучию населения не с той стороны подошла.  Лучше бы занялись привлечением работодателей на территорию Югры для организации рабочих мест. Оглянитесь вокруг, большая часть населения по уровню доходов уже ниже плинтуса, а цены всё растут и растут. Зарплату поднимают только работникам Газпрома, а остальные (большая часть) занимаются выживанием, пытаясь оплатить на свои копейки ипотеку, кредиты и семью еще прокормить.

Аватар пользователя мистер
мистер
176.196.98.80

А Вы не задумывались, почему никто не организуют эти самые рабочие места с хрошими зарплатами? Я вот скажи Вам по секрету, из-за так называемого человеческого фактора, как-то не желают предприниматели органиховывать такие производства, а иногда и переносят их в Азию. Чем плох этот пресловутый человеческий фактор в России? Да блин опять же тем что любит народ принять алкоголь, а отсюда низкая трудовая дисциплина, воровство, криворучество. Некоторые поколения постсоветской России с детсва алкоголизировались (помните рекламу "Кто пойдет за Клинским?"?). Какие на хер они работники могущие создать высокоразвитую технологическую цивилизацию - они просто биологические утилизаторы бухла, табака и прочего дерьма, на котором за счет ихнего здоровья кт-то зарабатывает огромные деньги!

Аватар пользователя АлександрII
АлександрII
31.173.100.183
И сигареты за пределы населеных пунктов. В населом пункте за курение 5000р. штраф.
Аватар пользователя Вальдемар
Вальдемар
5.141.205.250

чё же они там курят то?

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

И как это будет выглядить? Хочешь выпить - езжай из города что ли? что за бред. Процветать будет самопальщина,  и как следствие - смертность от этого змея... 

Аватар пользователя Алекс
Алекс
31.173.103.15
У нас что рководель региона, что депутаты, что правительство страны, Марсиан, что-ли? Кому надо тот и за городом ужрется, подавляющее большинство себе излишеств не позволяют, почему их права ущемляют. У нас уже процентов 30,законов в нарушение конституции.
Аватар пользователя Алкоголик
Алкоголик
91.232.172.94
А мне что, пешком несколько километров идти???
Аватар пользователя йцукенг
йцукенг
5.141.210.239

Давно пора. Очень правильное предложение. Если исходить из того, что "кто захочет - найдет", то вот и пусть ищет за городом. Хоть вся эта омерзительная пятничная движуха возле "красных и белых" за город переедет - и то вперед. 

Аватар пользователя Мда
Мда
94.50.193.81

Что нибудь бы полезное придумали! 

Аватар пользователя Т.Т.
Т.Т.
195.22.126.177

Предлогаю, тем кто курит и выпивает, объедениться и выселить за пределы города людей которые не считаются с нашими правами, и пытаются навязать свои представления о жизни.  Мы победим, нас по любому больше))))))))))))))))

Аватар пользователя Светозара
Светозара
109.187.31.232

Вот и замечательно...Без вас, алкашей, нам за городом будет намного комфортнее...

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.195.165

Вполне полезное нововведение. Плюсы:

Детям и подросткам будет сложнее забежать в магазинчик и купить подобный товар, ехать за город им будет сложнее. 

Не будет магазинов, не будет у подобных точек групп тусующихся спившихся товарищей, выматривающих где бы стрельнуть на бутылку, ссущих в подъездах и у домов. 

Останется несколько за городом пьяно-водочных магазинов, остальные блевотные забегаловки где торгуют пивом-водкой закроются, а то зайти в них невозможно, вонь и грязь. Сервис,  нет не слышали про него, у нас водкой торгуют, бэри дорогой. 

Наконец-то Единая Россия примет хоть один полезный закон, и я смогу наконец-то сказать тем кто голосовал за эту партию, что вы это сделали незря. 

 

Минусы.

Повысится вероятность того что будут пьяными ездить за новыми порциями, что повысит травматизм.  Хотя + в этом будет для гаишников, будут стоять и ловить. 

Написали, что увеличиться потребление самогона и паленки.  Тут можно занять циничную позицию,  выпил паленку, откинулся, быстрее отмучился и отмучил других. Нормальные граждане съездят в приличный алкомаркет за городом и купят сертифицированный алкоголь, где % отравления намного меньше.  А по поводу самогона, очень экологичный продукт, на мой взгляд, оптимальная замена для тех кто хочет выпить.  И для полицейских будет работа, как в старые добрые советские времена, они ловят самогонщиков торгующих из квартир, а бабки самогонщицы идут на ухощрения для своего стабильного заработка. 

И все минусов больше нет. У тех у кого нет машины добираться, появится стимул накопить на нее, те кто пишут что нарушили чей-то закон, это мелочи, у нас президент максимум мог управлять страной 8 лет, а управляет уже 17 лет.  Поэтому ваше возмущение о нарушении ваших прав о правильном выносе пьяно-водочных магазинов за черту города звучит несуразно. 

 

Резюмирую. нововведение было бы очень неплохим, если примут конечно, так как думаю пьяно-водочные магазины будут лоббировать обратное.  Плюсы намного весомее и социально значимее, минусы есть но они нивилируются своей противоречивостью. 

Аватар пользователя йцукенг
йцукенг
5.141.210.239

абсолютно поддерживаю. и в части циничности тоже. вообще странная позиция какая-то: "дайте мне хорошей водки, а то я выпью плохой и отравлюсь". это ж насколько должно быть примитивно такое существо. насчет прав - тут всё просто. пьяный человек в 99% случаев характеризуется немотивированной анрессией и, как правило, социально опасен. а всё, что представляет угрозу обществу должно пресекаться, невзирая ни на чьи права. давно уже пора появление в нетрезвом виде в общественных местах отнести к административным правонарушениям с наказанием не менее трех суток ареста. 

Аватар пользователя Федя
Федя
91.232.172.105

Евгений 12  ни чего не поменяется с переносом магазинов за город, будет процветать теневая торговля, и дополнительную прибыль получат федеральные сети которые  качают деньги на Москву. Должно изменится сознание людей а для этого надо полностью менять сетку вещания СМИ прекращать показывать агрессию и рекламировать алкоголь и сигареты. Увеличить финансирование образования и культуры.

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.195.132

"Должно изменится сознание людей а для этого надо полностью менять сетку вещания СМИ прекращать показывать агрессию и рекламировать алкоголь и сигареты. Увеличить финансирование образования и культуры". - это из раздела научная фантастика России, так как в конце эта фраза должна заканчиваться так - но для этого нужно отправить в отставку правительство в полном составе и выбрать нового президента, планирующего провести данные изменения. 

Поэтому в нашем случае вынос магазинов пьяно-водочного разлива за черту города неплохое решение.  По поводу того что появится теневая торговля  и прибыль повысится федеральных сетей.  Ну во-первых теневая торговля в России всегда была, она не появится а приспособится к новым реалиям, но ей пользуются только те кому очень надо, остальные либо боятся либо предпочитают пользоваться легальным. Они же не предлагают запретить алькоголь, это мера заключается в создании определенных трудностей в его получении, для тех же детей.  Во-вторых насчет увеличения прибыли сетей, сомневаюсь, они и сейчас получают неплохую прибыль, но им пришлось бы адаптироваться к новым реалиям - затраты на переезд, создание торговых точек и т.п.  т.п.

На мой взгялд самое удачное место куда можно было бы вынести эти магазины - это городская свалка. Рядышком  ней пусть и строят магазины. Очень удобно и дорого очень хорошая к этому месту. 

Аватар пользователя аволпт
аволпт
5.141.205.87

И кто будет тот счастливчик, которому разрешат продажу за городами алкоголя уже решили? чьи интересы лоббируют?

Аватар пользователя Федя
Федя
91.232.172.105

Ясен пень за городом будет два  алкогольных магазина больших красно белое и магнит. Остальные там теряться оптом и впрок. И всю ночь в городе будут торговать кому не лень. Как сейчас после восьми вечера можно купить хоть водку хоть спирт. Запреты блеф. 

Аватар пользователя ЗНАЮ
ЗНАЮ
195.161.40.1

В Росси пили, пьют и будут пить, это диагноз. Но данный закон считаю бредом.

Вместо того чтобы воспитывать культуру пития, мы опять все запрещаем, это не правильно.

1. Вспомним водку по талонам конец 80-х там даже кто не пил, стал пить, все делалось за пузырь, сам был молодой , и то брал заказы за водку, и расчитывался если, что надо было т.к. превратили ее милую в валюту.

2. Паленка пойдет полным ходом, продавать будут и такси, и с квартир, из под прилавком, причем всякую гадость не проверенную.

3.Наркотики опять в ход пойдут и будет всплеск, это точно.

4. Экономические последствия, есть сеть спец. магазинов КБ пусть торгуют, главное следить не продавать детям, и т.д.

5.Социальная ответственность жизнь становиться все хуже и хуже, кризис сказывается поэтому еще и этот популисткий как я считаю закон еще больше обозлит людей. В Советское время в период кризисов правители наоборот снижали цену на водку время после войны, и другие периоды, даже водку называли в честь этих правителей среди населения.

6. Как бороться? Есть временные ограничения работы данных заведений, контроль качества, контроль других заведений где нет лицензий  на продажу, контроль продажи несовершеннолетним, паленку чтобы не продовали из под прилавка как в ПМК пузырьки с  сомнительной жидкостью, и т.д.Можно пьяных штрафовать, как раньше, медвытрезвители вернуть, СДЕЛАТЬ ДОСТУПНЫМ СПОРТ И КУЛЬТУРНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ!!! А запретить, выселить, сжечь, это уже все проходили и закончилось обычно очень плохо, достаточно помотреть статистику 90-х сколько погибло от таких законов!!!!

Аватар пользователя Гражданин
Гражданин
91.232.172.14

Поддерживаю полностью!!!! А у подростков есть родиделм, об этом видимо в последние несколько лет все забыли!!!! А где ответсвенность родителей за детей??????? А где право выбора взрослого, хочу пью, хочу не пью!!!! Взрослый сам принимает решение, ОСОЗНАНННО, и на это есть причины!!!! 

Аватар пользователя петька
петька
5.141.219.240

всё это уже было.поехал за город,купил,и продал в городе с небольшим гешефтом.

Аватар пользователя Алекс
Алекс
83.169.216.40
Всё перевороты в России происходили в период борьбы с пьянством, скоро революция!
Аватар пользователя Ляйсан
Ляйсан
194.190.170.176

Самое страшное-это продажа маленьких фунфыриков,при таких условиях продажа этого яда будет просто повсеместно в продуктовых  магазинах,которые пренад.азер-нам.Злополучные магазины  777 в ПМК, Нефтяник в Нефтянике и т.д. разростутся так,что последних мужиков добьют, которые получая нищенские зарплаты в этом городке постепенно скатываются до потребления этого яда,который за пол.года выжигает внутренность так,что люди становятся похожи на угольки.Как стыдно и как страшно от того, что на этих продавцов никак нельзя повлиять простому гражданину.Когда в полиции знают то,что даже подросткам продают(вроди как лосьон,настойка,вроди как можно...), а что-то сделать не могут...Верх не позволит, время зря уйдет и т.д...А где народные избранники, а тоже некогда...Алкоголик как и инвалид,относимся к ним так,как вроди люди с другой параллели,другой планеты.

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.195.132

Странная логика у многих кто минусует, переносить магазины нельзя, так как народу еще больше сопьется, так пусть все останется так же и пусть  спиваются те кто спивается, потому что всем похрен и никто сделать ничего не может. 

Вы же все понимаете что данная проблема комплексная - ее решение это одновременная деятельность полиции - которая должна пресекать всю эту теневую торговлю, медицину,  культуру которая должна пропагандировать здоровый образ жизни, местные власти которые должны следить за городом  и.т.п. Но это в наших реалиях просто не возможно.

И перенос магазинов водка-пиво это всего лишь мера которая не должна решать эти проблемы, она и не сможет ее решить, эта мера направлена только на ограничение доступности водки! И все. Ваши дети не смогут забежать в ларек и купить там хрень какую-нибудь. 

Такое же ограничение доступности распространяется и на порнографию, игровые автоматы, игршки для взрослых, сигареты убрали с витрин в магазинах. Это не запрещено, любой взрослый может найти это и купить, но на виду этого нет! Магизины не могут лишний раз взять и всучить этот товар. 

 

Аватар пользователя corporal
corporal
5.140.234.124

надо тогда и все кабаки закрывать. выносить их тоже в лес, комаров кормить. также рестораны все тудаже.  Если закон таки примут и магазины уберут а кабаки останутся то яснопонятно будет что нездоровое вошканье и пиар на данной теме был подогрет материально. И смотреть кто громче кричит и баламутит.

Аватар пользователя Евгений12
Евгений12
94.50.195.132

Речь идет о розничной продаже спиртного, а не о отдыхе в ресторанах и кафе. Это отдельный вид бизнеса. Рестораны не занимаются разничной продажей спиртного, да и ни кто в здравом уме туда не пойдет закупаться спиртным, в силу неадекватности их цен. 

Аватар пользователя петька
петька
5.140.234.80

я как таксист -за!!!! и извоза будет больше,и на водочке подогреюсь.

Аватар пользователя *
*
94.50.195.87

Наркота всегда была и есть под запретом, есть целые отделы в полиции по борьбе с наркотиками,а толку? Бороться надо цивилизованными методами. Действительно вся эта говорильня отвлекает от того,что "кризис" как то затянулся и мы в своём богатом округе нищенствуем( не все конечно,но большая часть).

Аватар пользователя Владислав Викторович
Владислав Викторович
91.232.173.148

Такое у нас общество, хочет пить. Излечивать пьющих это сложный труд.  По моему опыту распространения информации о воздействии алкоголя на организм человека среди знакомых и друзей  реально отказались от употребления алкоголя процентов 10. Большинство даже не изучали информацию. Говорят-как можно не пить? Ведь надо как то расслабляться! Им невдомек, что организм сам формирует депрессивное состояние, с целью получить очередную дозу яда, вызывающего кислородное голодание, в результате которого гибнут нейроны мозга, которые не восстанавливаются. Даже умеренно пьющий неизбежно теряет функционал мозговой активности. Надо работать с молодежью раннего возраста, которая еще не пристрастилась к употреблению алкоголя. Давать информацию, демонстрировать примеры, статистику разводов, правонарушений, дтп.

Аватар пользователя Александр ..
Александр ..
194.190.171.167

Хочу добавить к минусам выноса продажи алкоголя за пределы города.

Не стоит забывать, что после прихода сетевых магазинов, местные предприниматели, у кого есть продуктовые магазины и так находятся на грани закрытия. Запрет продажи в магазинах алкоголя окончательно может привести к закрытию основной массы магазинов. А это уже не может не сказаться на простом населении, которые никакого отношения не имеют к предпринимателям,  а именно: уменьшение количества рабочих мест. На первый взгляд не так много занято в торговле, но поверьте будет ощутимо.

Плюс ко всему, в случае принятия решения уйдёт из округа часть торговых сетей. Допустим для некоторых районов это будет не ощутимо, а для Советского, где с рабочими местами и так всё печально, это может оказаться катастрофой, которая выразится в толпах безработных.

 Часть людей, когда нет работы начинает БУХАТЬ. В итоге мы не достигнем желаемой цели (сокращение потребление алкоголя), а наоборот:

Народ забухает. Алкоголя рядом нет, перейдёт на палёнку, потравится, помрёт. В итоге останутся самые непьющие и достойные, для которых наверно уже хватит рабочих мест.

А если серьёзно, то сейчас не та экономическая ситауция, чтоб вводить новшества, которые могут повлиять на уменьшение рабочих мест. Тем более я уверен, что этот вопрос поднят, чтоб отвлечь население от других реально проблемных тем.

Человек склонный к запоям, уйдёт в него независимо от дальности расположения алкогольных магазинов. В ход пойдёт самогон, палёная водка, композиция, троя и другие ТИПА косметические средства, одеколоны, антифризы и т.д.

Чтоб народ не пил надо менять не доступность алкогольных магазинов, а менять отношение к алкоголю в головах неселения и в первую очередь молодёжи, так как это процесс долгосрочный.

И в качестве дополнения: Вспомните! Перестал ли народ пить во времена сухого закона?

Аватар пользователя Андрей Дорош
Андрей Дорош
94.50.198.221
Ситуация напоминает село:) А на повестке вопрос: "Скотину лучше держать в доме (хате) или в хлеву?" Да в доме удобнее, далеко ходить не надо, взал и подоил. В тоже время убирать надо постоянно, воняет стойко, и дом то уже хлевом становится, а в след за ним и мы скотами. Вывод и правильный ответ: "Скотину надо держать в хлеву, а не в хате." Так и с интоксикантами, за порог их в отдельный хлев.
Аватар пользователя Евгений 111
Евгений 111
194.190.170.184

Чем закон хуже для Русских, тем азейрбайджанцам в радость. Торгуют как хотят, где хотят. Не нужен им не ИГАИС, не налоги не платят, продают круглые сутки алкоголь и севуху с таскают. 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки