Тема дня

01.10.2015 - 08:36

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. «Район на грани катастрофы»… ни добавить, ни убавить

Все просто: пришли люди, принесли письмо от коллектива предприятия. Ну всякое бывает... В каждой организации, как и в семье, время от времени возникают проблемы, неурядицы, разногласия. Обычно это касается только узкого круга лиц, но, как выяснилось впоследствии, данная история совсем иного масштаба.  

Если верить авторам послания, то Советский район находится буквально в пяти шагах от катастрофы. А значит проблемы, изложенные работниками, выходят далеко за рамки компании с коротким, но емким названием ОАО «СКС». Обращение это было написано еще в конце августа и первоначально адресовалось губернатору Тюменской области Владимиру Якушеву. Потом после незначительных корректировок послания круг его адресатов был увеличен. Один из экземпляров был направлен и губернатору ХМАО-Югры Н.В. Комаровой. Впрочем, об этом нам расскажут сами представителям коллектива, но это немного погодя. Сначала само письмо…

Учитывая, что исходный текст представляет собой документ объемом более 10 страниц, мы решили опубликовать лишь его фрагменты. Кроме того, по этическим и юридическим соображениям мы были вынуждены сократить некоторые утверждения авторов. В таких местах имеется пометка — (сокр. ред.).

 

                                              Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 

                                              Комаровой Н.В.

                                              от работников ОАО «Советские Коммунальные Системы»

                                              Тюменская область, г. Советский, ХМАО-Югра

                                              Цех ТВСиК

 

Уважаемая Наталья Владимировна!

Мы уже писали обращение Вам, теперь ждем дальнейших действий, и просим Вас обратить на нас внимание. Примите меры, ведь у нас на самом  деле творится полный бардак, руководители ОАО «СКС» и комитета по ЖКХ … (сокр. ред.). На данный момент уничтожаются документы и вывозятся вечерами на сжигание. Пытаются найти денег и закупить трубы, задвижки, но пока ничего нет. Забирают остатки трубы по поселениям и начали делать трассу по ул. Промышленная длиной 60 метров, а должны были заменить эту трассу летом — 500 метров. Самое главное, что наше руководство отчиталось за подготовку к отопительному сезону на все 100%. Все делается для видимости, для прокуратуры. Начали шевелиться после наших писем.

Зарплату так и выдают частями. Начался отопительный сезон, порывов на весь г. Советский — от 5 до 10 шт. Устранять не успеваем, так как работает две ПРМки и одна дежурная машина с бензиновым генератором под сварку. За 6 лет трассы менялись по минимуму, очень много ветхих и гнилых трасс, никто не думает, как мы (г. Советский) проживем эту зиму, ведь все лето просидели, ничего толком не делали, так как не было денег на материалы. Поменяйте нам руководителей! Совет директоров ОАО «СКС» … (сокр. ред.), нужны ответственные руководители, которые бы подняли ОАО «СКС» с колен и не плясали под чью-то дудку, а наше руководство гребут деньги лопатами себе в карман, о рабочих и о будущем не думают. Поставьте себе на контроль наше предприятие!!!

<…>

С мая месяца 2015 г. многих работников перевели на четырехчасовой рабочий день, для экономии денег, а работу спрашивают как за восьмичасовой рабочий день. Ущемляют именно рабочий класс. Хотя именно простые сантехники, сварщики, операторы — все те, кто ежедневно работают в грязи, приносят прибыль организации, обрабатывают весь Советский район. Эти люди получают копейки и работают по самым маленьким разрядам. Зато отчитываются в Ханты-Мансийск, что средняя зарплата рабочего класса 34 тыс. руб. Мы за 6 лет работы в ОАО «СКС» никогда таких денег не получали!

<…>

Спецодежду не выдают уже три года, ходим в отрепьях. Если только происходит на производстве какая-то травма (а такое в последнее время очень часто бывает), то могут закупить несколько костюмов спецодежды, для отчетности. Слесари-сантехники по обслуживанию канализации чистят колодцы с нечистотами голыми руками. А если и купят перчатки, то перчатки х/б, на один день работы, а выдают их на месяц, и как хотите, так и выкручивайтесь. Слесари-сантехники по канализации обслуживают и питьевую воду, не проходят плановую медкомиссию, ничего не оплачивается. Наша охрана труда пишет служебные записки на приобретение спецодежды, но толку мало. Говорят, нет денег. Для работы не покупают слесарные инструменты, приспособления: фонари, ключи газовые, рожковые — ничего у нас нет, работать нечем. На работу носим все из дома, но работу спрашивают в полном объеме.

<…>

Рабочих вообще не считают за людей. Мы как рабы, всем обязаны все делать, а нам и пожаловаться некуда. А если начинаем жаловаться и писать письма, потихоньку съедают и выживают с работы. За время существования ОАО «СКС» потеряло много квалифицированных специалистов.

<…>

Ежегодно в летний период сантехники меняли трассу тепло-водо-снабжения, делались доплаты, деньги выделяются на подготовку к осенне-зимнему периоду с Ханты-Мансийска. В этом году деньги выделились, но нам ни копейки не заплатили, трубу и материал не закупали, все что делали в этом году — из прошлогодних остатков, собирали их в поселениях, и, самое главное, на базе хранилась труба б/у, ее уложили в некоторых местах, а бухгалтерия поставила ее на подотчет как новую, приобретенную, по приказу Н.М. Щукина. Запорная арматура в колодцах меняется по минимуму, основные задвижки на центральных водоводах находятся в нерабочем состоянии, если происходит авария на водоводе, приходится останавливать водозаборные сооружения, т.к. задвижки не держат, и никто об этом не думает, все надеются на «авось прокатит».

<…>

На данный момент вообще работать невозможно, так как в цехе ТВСиК отключили свет (с 03 июля 2015 г. и по сей день). Нет воды, следовательно, не работают туалеты, нужду справляют на территории цеха. Токарка и электрики не работают, а просто присутствуют на рабочих местах, сантехникам негде помыть руки, и это продолжается уже на протяжении месяца. И никому до нас нет дела. У нас в цехе много рабочих, которые приезжают с других поселков, они просто не могут разогреть себе пищу и попить горячего чая в обеденный перерыв. Правда иногда нам удается завести бензиновый генератор, и тогда в рот попадает горячий чай. Погода этим летом холодная, дождливая, сантехники аварийно-дежурной бригады замерзают в ночное время, сидят в полной темноте, а при объезде по городу всех КНС нет даже фонарей. Одежду негде посушить, отсутствуют элементарные санитарно-бытовые условия.

За 7 лет не приобрели ни одной единицы спецтехники, вся техника сломана, а те машины, которые еще работают, просто доживают свои дни. Как только начинается отопительный сезон, в день происходит по 10-15 порывов, в гараже всего две ПРМки и одна дежурная машина. Устранять порывы просто не успеваем, начинают дергать после 17:00 (рабочий день до 17:00) без оплат. Говорят, за отгулы, которые в итоге не дают. Сварщиков нет, и на работу за такую зарплату никто не идет. Да и не берут, работают одни пенсионеры. Зато порывы заставляют по-быстрому устранять, но это невозможно — труба в трассах очень ветхая, гнилая. На весь г. Советский для устранения аварий имеется всего один экскаватор «КАТ», а экскаватор необходим на всех авариях, он работает без перерывов.

<…>

Трассы в г. Советском на 80% гнилые, ветхие, но наше начальство отчитывается о подготовке к отопительному сезону на все 100%.

Скоро начнется отопительный сезон, а наши котельные не готовы к работе, нет материала для их ремонта. Как всегда для отчета побелили, покрасили и все. В котельных не ремонтируются котлы, и оборудование все устарело. Насосные группы работают на полную мощь, город расстраивается, а насосы просто не справляются на подачу отопления и горячей воды для новых домов. Капитального ремонта в котельных нет, и не было никогда, как отчитываются.

Замы губернатора ХМАО-Югры отчитываются о том, что ежеквартально высылают денег на восстановление ОАО «СКС» миллионами. Эти деньги до нас просто не доходят. Они оседают в карманах … (сокр. ред.). Мы, работники, не понимаем, почему нет отчета и спроса по этим деньгам. Либо просто по бумагам отчитываются, что все хорошо. Почему не приезжают представители власти к нам, и с нами рабочими не общаются, ведь творится полный бардак, беззаконие и воровство? В нашей организации миллионные долги за свет и газ, почему с руководителей не спрашивают, куда деваются деньги, почему они не платят за все своевременно? По какой цене были закуплены те или иные материалы, трубы? Ведь все закупается по немыслимой цене. У работников очень много вопросов, но нет никаких ответов. Почему у нашего предприятия такие миллионные долги за свет и за газ, которые не оплачиваются годами, зато аренду котельных миллионами ежемесячно перечисляем в первую очередь, а за свет, за газ и зарплату не платят. Почему никто не отвечает?

За существование ОАО «СКС» не приобретается никакой материал для работы, склады пустые, а если что-то вдруг купят (трубу п/э, задвижки), то цены этого материала приводят в шок. Для галочки приобрели новейшие технологии — п/э труба УПОНОР за огромные деньги. Труба эта в огромных катушках. По правилам раскатывать эту трубу должна спецмашина, а у нас раскатывают 4-7 слесаря-сантехника, надрывая спины, плюс это очень опасно, труба начинает выпрыгивать из катушки и просто можно убить человека. Был случай, работника так покалечили, но эту информацию умолчали и до охраны труда не довели.

Заключаются договора с однодневными фирмами на какие то выдуманные работы, а по факту никаких работ не производится. На нашей организации идет огромная отмывка денег, и это все даже не скрывается, знают о своей безнаказанности. Сколько мы, работники ОАО «СКС», писали губернатору жалобы, но мер никаких не было принято. Губернатор отписывает в нашу администрацию разобраться, а у нас здесь начинают пугать увольнениями.

<…>

При правлении предприятием Николая Михайловича Щукина, на протяжении 7 лет, все полностью рухнуло, все разворовалось, и самое главное, что сейчас подготавливают почву для дальнейшего … (сокр. ред.), прикрываясь уже новой организацией ООО «ВОДОКАНАЛ». Эта никому не известная организация якобы выиграла тендер на покупку (безвозмездная аренда в одном лице) наших ВОС и КОС, но как они это сделали??? С НАРУШЕНИЕМ! Должны были несколько предприятий выставить заявки на конкурс покупки ВОС и КОС, но никто почему-то не заявился (просто никто и не знал, да и не пропустили бы другие организации). Вдруг внезапно всплыла частная организация ООО «ВОДОКАНАЛ», без лицензий, и они единственные выиграли тендер на приобретение ВОС и КОС. Конкурс был проведен не по закону. Юридический адрес ООО «ВОДОКАНАЛ» — несуществующий. ООО «ВОДОКАНАЛ» получил от ОАО «СКС» бесплатно КОСы, ВОСы, и теперь ОАО «СКС» выставляют ежемесячный счет в пределах 4 млн. рублей. Вопрос: ЗА ЧТО???

<…>

ОАО «СКС» арендует все котельные г. Советского, аренда котельных выплачивается ежемесячно, огромными суммами (зарплату так не платят). А по факту арендует котельные через подставных лиц (сокр. ред.). Кто позволил отдавать котельные в частные руки, и каким образом? На данный момент нашу организацию ОАО «СКС» пытаются разделить, и распродают частным предпринимателям (ВОСы и КОСы купят одни, котельные — другие, цех — третьи...). Был один директор, теперь будет 10, и все эти люди подобраны Н.М. Щукиным для дальнейшей отмывки денег. Они ссылаются на закон, якобы все нужно отдать в концессию для восстановления предприятия, но мы-то знаем, что сейчас государство (Ханты) начнет выделять деньги — инвестиции миллионами, и опять все собравшиеся воры у кормушки начнут все высасывать. Для приличия какой-нибудь материал закупят через своих же людей по немыслимой цене, и через 3-5 лет снова скажут: «извините, не получилось». Как можно отдавать водозаборные сооружения в частные руки??? Как стратегически важные объекты могут передаваться непонятно кому??? Никто не будет знать, каким образом там будет происходить очистка воды, чем будут очищать воду, и что мы будем пить. Уже сейчас закупают на водозабор самую дешевую хлорку. Она даже и не предназначена для очистки питьевой воды, хлорка без сертификатов. Водозаборные сооружения Советского требуют капремонта, все старое, гнилое, автоматика изначально не работает, водоводы от скважин до станции ВОС полностью сгнили, трубу для замены не закупают. За последние 7 лет ничего не ремонтируется, материал не закупается на ВОС.

<…>

Просим организовать полную проверку за все прошлые годы с 2007 г. и не дать раздробить предприятие жилищно-коммунального комплекса на части. Должно быть предприятие единым: ВОС, КОС, теплоснабжение и сети тепло-водо-снабжения. Нужно проверить, сколько получили денег + дотации с Ханты-Мансийска, и куда они делись. Ведь отчитываются по бумагам одно, а по факту — совсем другое. Нужно поднять документы, просмотреть по каким ценам покупается тот или иной материал, ведь все идет через своих же посредников.

<…>

Пожалуйста, не отписывайте это письмо ни в прокуратуру нашего района, ни в нашу районную администрацию. Поверьте, толку никакого не будет, здесь все свои, все куплены. Н.М.Щукин просто будет жаждать крови и мести, и найдут кого-нибудь виновного, начнут пугать и увольнять с работы. Сколько мы ни писали, так получается постоянно. Каждый работник держится за свою работу, у всех семьи и дети. Но терпеть и молчать нет больше сил. У нас как в сказке про репку: письма пишем губернатору, губернатор отписывает их в нашу администрацию, а действий нет никаких. Все как воровали, так и воруют, еще и смеются над нами, рабочими.

 

А теперь на некоторые вопросы, возникшие после прочтения, отвечают представители коллектива: заместитель председателя профсоюзной организации Романюк Иван Иосифович и Мастер СКС Мирошник Юлия Анатольевна.

Корр.: Юлия Анатольевна, как родилось первоначальное письмо?

Ю.А.: Ко мне, как к мастеру и как к представителю профсоюзной организации СКС, пришли наши работники. Это письмо принесли нам, чтобы мы направили его по адресатам и довели до СМИ. Все, о чем написано в письме, мы сами полностью разделяем. Мы хотим, чтобы нас услышала общественность, узнали, что у нас творится. Нас, работников СКС, постоянно обвиняют в том, что мы плохо работаем. Сейчас район на грани катастрофы. В этом году с большой долей вероятности город будет заморожен. Но это все не по нашей вине, и хотелось бы объяснить, почему так происходит. Это письмо от работников было направлено в Тюмень Якушеву В.В., в генеральную прокуратуру РФ, полпреду президента в УРФО Холманских И.Р., в Ханты-Мансийск Комаровой Н.В.

Корр.: Иван Иосифович, прежде чем вынести проблему на такой уровень, вы обращались к местной власти?

И.И.: Неоднократно общались с главой района С.В. Удинцевым. Он присутствовал на собрании в нашем предприятии, некоторые вопросы после этого решались, стали вовремя выплачивать зарплату. Но с окончанием отопительного сезона у нас все снова пошло наперекосяк.

Ю.А.: Нам вообще зарплату выплачивали вовремя только после встреч с С.В. Удинцевым. У нас постоянно меняются генеральные директора. Мы разговаривали с каждым: с Ташлановым, с Шестаевым, с Байназаровым. Профком вообще постоянно ходил к начальству с вопросом, когда же закончится этот бардак, но действий никаких не было.

Корр.: Во время недавнего визита Комаровой вы общались с её заместителем Дмитрием Шаповалом. Каков результат?

Ю.А.: Он нам пообещал, что до первого ноября у нас работники будут одеты в зимнюю одежду, будет приобретен рабочий инвентарь. Это первая необходимость, чтобы народ мог работать, иначе у нас предзабастовочная ситуация продолжится. Еще мы вели переписку с передачей «Человек и закон», но сейчас решили повременить — подождем реакции на наши обращения.

Корр.: Некоторые факты, изложенные в письме, не из того разряда, что могут знать обычные работники. Откуда они вам известны?

Ю.А.: В письме изложены факты, которые ежедневно обсуждаются работниками. У нас сплоченный коллектив, люди переживают за свою организацию, никто не хочет остаться без работы.

Корр.: Ну, знаете, в курилке любого, даже самого благополучного предприятия, можно услышать всякое…

Ю.А.: Многое мы знаем от самого руководства. Когда в очередной раз доходило до скандалов, мы им задавали вопрос, почему у нас нет прибыли, ведь люди платят огромные коммунальные? Они нам в качестве оправдания объясняли, например, что это не от них зависит. Мол, постоянно нужно платить то за аренду котельных, то еще за что.  

И.И.: Некоторые вещи мы знаем из официальных документов. Например, то, что сейчас наше предприятие готовится к банкротству. У нас есть официальная бумага об этом. Ведется процедура наблюдения до 21 октября 2015 года. Есть внешний управляющий Плесовских, который находится в Тюмени, он собирает все наши документы и 21 октября предоставит их в арбитражный суд, который должен будет решить дальнейшую судьбу предприятия, но на сегодняшний день люди уже оповещены о сокращении 239 человек — это почти половина штата предприятия. И это происходит накануне зимы. 

Корр.: Скажите, какая часть работников предприятия подписала это письмо?

И.И.: Не менее 50% от числа всех работников.

Корр.: А вторая половина?

И.И.: А вторая половина — это работники не из Советского, а из городских поселений: Пионерского, Малиновского, Таежного, Зеленоборска, Коммунистического. Эти люди, может, и подписались бы, но они не в рамках нашей досягаемости.

Корр.: Что-то еще вы хотели бы добавить?

И.И.: Помимо тех представителей власти, кому мы отправили это письмо, хотели бы обратиться к нашим депутатам. Особенно к Павлу Завальному, Владимиру Антонову, Петру Созонову и Юрию Холманскому. Пусть они обратят внимание на ситуацию, происходящую в Советском районе.

У этой истории явно должно быть продолжение. И будет правильным, если на вопросы и обвинения, изложенные в письме коллектива, в самое ближайшее время ответит Н.М. Щукин. Но кроме Николая Михайловича происходящее в ОАО «СКС» наверняка должно касаться необозримо широкого круга лиц. Ведь проблемы ЖКХ накануне зимы — это не просто острая тема для людей, но и вопрос их выживаемости. Поэтому ждем комментариев и практических действий.

В. Турин

ИА «2 ГОРОДА»

86
162623

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.234.50

Только что ведь округ выделил что-то около 300 миллионов на оплату света и газа по СКС. Куда за несколько дней дели деньги??? Где они??? Да... Зато наши местные депутаты уже успели поднять коммуналку. Да... Что-то не задалась реформа-то.

Аватар пользователя Макс
Макс
5.141.207.174

Поддерживаю работников СКС, у нас как пока сам не начнешь отстаивать свои права и интересы не чего не изменится, только одного понять не могу почему общественники Советского не как не проявляют свою инициативу или они только могут выступать против малого бизнеса?

Аватар пользователя Лао-Цзы
31.163.205.192

Потому что, если общественники влезут в дела СКС, им быстро покажут их место в социальной иерархии. 

Аватар пользователя Гость
Гость
194.190.171.48
один воздержался
Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.207.32

И что интересно еще нужно, чтобы начать ПРИНИМАТЬ МЕРЫ? Респект работникам СКС, как всегда одна надежда на пролетариат. Держитесь! Сейчас, либо вы, либо вас!

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.88

нужно наверно чтобы те кто всё развалил и растащил сковали себя наручниками в цепочку и пришли в полицию с повинной. и то наверно прогонят их.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.88

вот интересно прокуратура мониторит сайт, нет? возникаею ли у нее какие-то вопросы по этому поводу?

Аватар пользователя Петя
Петя
5.141.206.61

А какой смысл еще писать Комаровой, если  она была здесь и никак не отреагировала.  Писать дальше и быстрее. 

Аватар пользователя Гость
Гость
193.169.38.139

 Дошли ли письма до адресатов? Кстати, да, хотелось бы увидеть родные лица на 1 канале

Аватар пользователя советский парень
советский парень
5.141.207.90

есть еще одна передача называется контрольный звонок. надо обращаться за помощью за пределы округа так как у нас замкнутый круг

Аватар пользователя Как-то так
Как-то так
5.141.219.187

Нет толка никакого от писем. Когда Коммунальщик громили и народ оставили без работы, повыкидывали людей тупо на улицу вопрос был на контроле у Комаровой. Якобы людям работу предлагали, а по факту предлагали специалистам проработавшим годами на предприятии и имеющим узкую специализацию дворы мести. В итоге так и разбомбили. Потом годы предбанкротного состояния СКС. Вы думаете Комарова не в курсе происходящего в Советском? Вы глубоко ошибаетесь. Она часто тут бывала, бывала на встречах работников СКС с приглашением народа. А тут всего-лишь опять письма горстки недовольных, пройдет время их заткнут, уволят, люди будут вынуждены найти себе новую работу и все эти письма снова прекратятся.

 

Аватар пользователя Гость
Гость
62.105.5.7
Как то так, это касается уже ни горстки людей а всего города когда начнуться аварии в 30 градусов мороза а отремонтировать не будет возможности вот тогда будет не горстка людей а массовое недовольство.
Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.211.208

интересно то, что это не касается как раз тех кто всю эту кашу и заварил. они под новый год по домам разъедутся а мы без них замерзать будем. прикольно, да?

Аватар пользователя ООН
ООН
5.141.207.251

Ну и жесть! В любом нормальном государстве все это уже было бы в материалах уголовного дела. А у нас гляди как бы самих сантехников не наказали за экстримизм вместе с корреспондентами. А что. никто и не встрянет, будут сидеть под одеялами и смотреть по телику о том как все хорошо у нас.

Аватар пользователя Привет с Зеленоборска
Привет с Зелено...
195.189.120.4
Все верно написано,как есть на самом деле.
Аватар пользователя Иван
Иван
83.149.35.54

Президенту надо написать пока не замерзали , куда смотрит его ОНФ 

Аватар пользователя Ваня Ваня
Ваня Ваня
194.190.171.56

В районе та же самая ситуация. Бюджета ноль. Положенную зарплату «чернорабочим служащим» не платят уже год. Народ молчит, боится. Но всё это до поры до времени. До первого уволенного со скандалом. И ситуация взорвется. Суды и прокуратура устанут «палочки» в актив записывать. В это же время «приближенные к телу» в районе, судя по их отчетам на сайте, премии гребут не по-детски. Вот где еще бы проверочки то учудить. В администрации да в думе. Как там первые лица ужимаются да экономят. Где там счетная палата наша? Ау! Хватит по школам бегать, делом займитесь.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.234.50

особо отмечают наверное тех, кто на главной фитнесс отплясывает. вишь, какие веселые.

Аватар пользователя вся такая
вся такая
90.151.186.30

Написано все правильно! Эта же ситуация по поселениям.Стратегические объекты в частные руки-ДЕВЕРСИЯ! СКС работает,только благодаря работягам ,с которых можно спросить и наказать.Каждый раз идя на работу сплевываешь через плечо,чтоб проработать нормально и без аварий.Ничего не закупается,ничего не реконструируется.Хотя бы поддерживали,чтоб остальное не взорвалось и не сломалось.Частники прийдут остаток выжмут и уйдут.Был уже один реформатор-Зверев,пришел увидил,наследил!!!Сколько можно только о своей мощне думать и с трибун орать о любви к району,к Родине.

Аватар пользователя 5555555
5555555
5.141.206.49

 

Ха-ха! Хороша статейка! Как же просочилась-то она? Где вы «звёзды думского районного пиара»? Прошляпили. Не доглядели. Работать же надо с неопределившимися СМИ. А то ведь еще и 2города покупать придется. Или вам, беднягам, тоже премии не платят? 

СКС создали Удинцев и Щукин и он свою функцию по откачке денег выполнил,Пора  запускать другой проект " Водоканал".

Аватар пользователя Торнадо
185.11.229.110
Очень хорошее письмо. Только писать надо президенту, а копии можно Комаровой и окружному прокурору. Удачи Вам всем.
Аватар пользователя Работник СКС.
Работник СКС.
5.141.206.126

Торнадо помоги нам возьми все под свой контроль, толкни дальше, вот потом и будем вместе пожинать удачу. Ждём действий.

Аватар пользователя Торнадо
185.11.229.136

Отправите Ваше письмо по этому адресу:http://letters.kremlin.ru/corruption и всё у Вас получиться. Удачи Вам.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.171.50

Очкую я за теплотрассы... которые по бумагам....

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.193

Обалдеть! Всё, абсолютно всё сумели ушатать за неполный десяток лет. И свои фирмы, и целый район по миру пустили. И эти ребята хотят предложить себя еще на один срок? Тут вроде как о других сроках должна уже речь идти. Надо надеяться, заинтересованные лица соберут все необходимые материалы наподобие этой статьи и направят окружникам, которые приедут к нам главу района назначать. А если уж и округу на это будет наплевать, тогда, значит, и вовсе правды нигде нету.  

 

Аватар пользователя Гость
Гость
108.59.8.210

"Президенту надо написать пока не замерзали"  "Очень хорошее письмо. Только писать надо президенту" - Обаме что-ли писать? Уточняйте какому президенту писать-то . А по существу, Вы издеваетесь таким советом?, Путин поедет разбираться сгнили ли сети у нас или как идет нецелевое расходывание средств у нас? В лучшем случае отпишут Комаровой, она Удинцеву, он отошлет бумажку  о том что "все хорошо прекрасная маркиза", а она отошлет Путину что все прекрасно. У Путина Донбасс подвис, война в Сирии, экономика на ладан дышит, а ему сети сгнили в далеком захолустье. Да у нас по всей стране эти сети сгнили на 80%, у нас по всей стране сидят эффективные менеджеры у которых получается только почему-то эффективно строить себе усадьбы и дворцы. А потом народ идет и голосует за них как бараны , которым сказали с экранов телевизора что сети сгнили из-за Обамы, а дороги развалились из-за америкосов, а те кто критикует все это агенты госдепа, Обаме за печенюшку продались. И вообще авторов письма нужно проверить на экстремизм, вдргу они получили деньги от госдепа и раскачивают лодку.  

Аватар пользователя Торнадо
185.11.229.110
Шурик, действительно боися что они напишут президенту ???
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

поднимайте Савинцева с больничной койки и отправляйте к Бастрыкину,это самый быстрый способ избавиться от гнили,

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.16

Не надо страху нагонять. За последние годы ЖКХ стало работать лучше: сети меняются, неэффективные сети закрываются, тарифы самые низкие из всех районов округа, к домам подводится газ, строятся эффективные котельные вообще без операторов и тд. Не надо проблемы, которые можно решить в районе на всю страну развозить. 

Аватар пользователя Жирненький посетитель
Жирненький посе...
217.114.211.246

Так толсто, что у меня аж жир на мониторе выступил.

Аватар пользователя Гость
Гость
62.105.5.7
Гость, что ж не решаются проблемы годами, люди пишут обращались неоднократно к руководству района. Вот и остается ключевое слово: "проблемы которые можно решить в районе" но ни кто не решает.Где решалы районные ? друг друга грязью поливают.
Аватар пользователя Ильза
Ильза
83.149.37.188

Пишут то "самые бедные работяги" этого предприятия) один из них на крузаке ездит, другая-на ниссане-паркетнике последней модели Icon lol 

Аватар пользователя юля
юля
5.141.207.76

ниссан у меня самой первой модели ,цена 500тыс да и в кредит на 6 лет , могу предоставить документы , по сей день исправно плачу , а крузак у нач-ка цеха куплен с рук 2002г.так же в кредит , ему тоже охото соответствовать великому начальству

Аватар пользователя Вася
Вася
5.141.207.76

лучше смотрите на чём ездят наши новые руководители , которые ещё год работают , плюс нач-к Юр.отдела + зам по финансам + генеральный директор  ( машины по 3 ляма ), покупают себе новые хаты  - гл. бухгалтер ,так Щукин с ними расплачивается , вот они сейчас любыми средствами пытаются скрать и переписывают всё имущество на своих мамок , папок

Аватар пользователя Вася
Вася
5.141.207.76

Да кстати они и подписывают все документы на левые договора , и поставку дорогих материалов , жопа замарана у всех начальников в конторе , там и сидят главные воры которые имеют право подписи , а в гараже начальникам ничего не достаётся , работают за чистую зар.плату  , 

Аватар пользователя Саня
Саня
5.141.206.61

Да ладно грешить на мастеров , я у них как то просил трубы дать , так мне баба мигера сказала что и отвода не дам , у самих ничего нету , ещё и послала куда подальше

А мастера должны ездить на машинах , сам мастером работаю, без машины никуда .

Аватар пользователя Ольга
Ольга
5.141.206.61

Начальники отделов работают в СКС , потому что замараны сами по самые уши , если бы не были замараны долго не продержались бы.  Все знают что они сидят для подписи , нужных администрации. Они и будут молчать  так как взятки получают.  Всех растрелять с канфискацией имущества !!! А мастера заступаются за своих работников , а не за себя , так и должно быть.Рабочим и так не кому пожаловаться , и они устали так работать , как написано в письме. Дайте работяге нормальную зар.плату и вовремя , оденьте их и они будут молчать

Аватар пользователя Гость
Гость
94.50.192.15

ого, не только компьютерщики этот сайт читают

Аватар пользователя вся такая
вся такая
188.18.252.168

Делается,да! Газ-одна врезка это только чтоб приварить одну трубу к газапроводу 31 тыс.+ материал,работа по подводке в дом,котел,батареи ,трубы и т.д. и т.д. около 200 тыс.Это если квадратура маленькая в приделах 70 кв.м.Котельные  без операторов,но аренда их миллионы,трубы латаются из старья,новых так для затравки и показухи.Тарифы низкие,может по Вашим зарплатам и низкие.Согласен,что эти проблемы надо решать на местном уровне,чтоб не развозить на всю страну.Так делайте так,чтоб этого не происходило.А то на одного работягу по10 специалистов.Вот если работяга накосячит,все видно враз,но он и исправит.А вот если специалисты не могут создать условия,расчитать рентабельность и все риски,не исполняют своих обязанностей-значит они не соответствуют занимаемой должности.Присылают спецов,которые только "для себе".

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

По тарифам: http://tdb.regportal-tariff.ru/TariffValues?reg=RU.5.86

Советский: 1631 р/ГКл

Урай: 1688 р/ГКл.

Нягань: 1464 р/ГКл

Югорск: 1627 р/ГКл

Дорогое у нас тепло.... ну никак не самое дешовое

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.204.33

Сравнили тоже тарифы в Югорскеи Советском районе. Югорск компактный город, застроенный многоэтажными зданиями, сетей меньше, потерь тепла в сетях меньше, а в Советском районе, в поселениях полно деревянного одноэтажного жилья, ну протяните к ним сети. Чего сравнивать! Будьте объективны!

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.88

Гость 5.141.205.16, вы что-то перепутали. этот текст вам нужно зачитать с трибуны когда будете отчитываться о проделанной работе и писать ходатайство об усиленном премировании. работникам СКС написавшим письмо верится почему-то больше.  

Аватар пользователя Знающий
Знающий
91.232.172.42

Вы уважаемый вид делаете что много знаете? Либо сказок от властей наслушались, либо диверсант информационный.По вопросу подготовки к ОЗП работники СКС правду говорят, по поводу эффективных котельных- для понимания надо знать их рыночную стоимость и затраты на их постройку бюджета (по любому все заинтересованные на откатах сидят), программа по выводу малоэффективных сетей завалена, экономии по ресурсам после всех этих "модернизаций" нет, предприятие по факту банкрот, но в остальном все хорошо у кого хотите спросите хоть у Щукина, хоть у Удинцева. 

Аватар пользователя Ната
Ната
94.50.192.1

Эти новые котельные,уже своё отработали , так как на протяжении существования СКС в них никто не вкладывался , вся автоматика сломана , ещё 3-5 лет и им кирдык , поверьте

Аватар пользователя я
я
91.232.172.42

"У этой истории явно должно быть продолжение. И будет правильным, если на вопросы и обвинения, изложенные в письме коллектива, в самое ближайшее время ответит Н.М. Щукин."

Продолжение должно быть однозначно и на вопросы ОН должен ответить  - в следственном комитете. 

И прокоментировать итоги своей работы по "модернизации" ЖКХ на территории Советского района  за 9 лет "2 Городу" иже с ИВСа.

Вот это логическое завершение истории и работа наших "органов".

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

писать надо  четко, и ясно выражать свою мысль,сплошная абра-кадабра,итак все понятно что без следственного комитета  тут не обойтись,а Щукин это мелкая сошка на которую переводят все стрелки

Аватар пользователя Света
Света
5.141.206.61

За 9 лет г-н Щукин научился красиво петь песни о красивой жизни , постоянно слышу по телевизору, но это всё специально для замыливания глаз , т.к. правда никогда не выходила за рамки , когда переходили в СКС обещали золотые горы , а получилось всё наоборот. И вопросы постоянно задавали работники почему живётся с каждым годом всё хуже и хуже ДА ПРОСТО ВОРОВАТЬ НАДО МЕНЬШЕ,  И что спрашивать у г-на Щукина ,  у него всегда всё хорошо , так и на это письмо отпишется, " всё замечательно , просто директора попадаются тупенькие " , ведь сам же таких и ставит , зачем содержать на предприятии экономистов , если всё равно нет экономии. На себе надо экономить а не на рабочих !!!

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

у ОАО есть акционер(ы)! Вот пускай и отвечает! Вроде это администрация Сов.района.. так что.. г-н Толстогузов...уперёд!

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

так ему уже сказала губер,дальняя дорога с сухарями

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.88

по 300 лямам кстати отдельное решение думы было. вот пусть депутаты и расскажут куда они деньги запулили. в СКС или мимо.

Аватар пользователя Статист
Статист
5.141.204.9

Уважаемые жители города Советский и района. Учредителем и директором новой организации ООО "Водоканал" с уставным капиталом 10 тысяч рублей стал всеми вами горячо любимый господин Коля Холодков!!!Поставил его на должность и бесплатно передал КОСы и ВОСы соответственно господин Удинцев, для вывода бюджетных средства!Более того Холодкова сделают Главой Советского района в сентябре 2016 года!!! 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.88

делалка сломается. если даже "уговорить" комиссию то все равно комиссия должна не менее двух кандидатов на думу вынести. а вот какую мы думу выберем через год такого и главу получим. если выберем этих же соглашателей то возможно и Холодков. а если выберем толковых депутатов то тогда например Кулагин или Савинцев.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.204.73

Савинцев??? Какок такой Савинцев? Все что описано в письме творится в городе, а где мэр? За всякую ерунду бадаться с районом он готов а тут серьезное дело и где же он? Он сам бегает от депутатов и прячется. Сейчас когда работники и журналисты подняли волну он наверно захочет на нее влезть, но лучше ему не дать это сделать. Люди через год выборы, надо разом очиститься и от тех и от других. 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.88

всю эту бодягу реформу замутили до 2009 года. тогда же и ДКВР ломали. город тогда не имел влияния на эти процессы. не имел по закону. кстати Савинцев тогда будучи депутатом предупреждал об опасности этих перемен. но его никто не услышал. а теперь город не может управлять всем этим хозяйством потому что тут уже вопросы собственности а вопросы собственности превыше всего сегодня.

Аватар пользователя ГОСТЬ
ГОСТЬ
217.115.179.209

вот вот,и здесь  уже хозяин есть,перекроет краник  и пипец ,платите или кирдык всем,а вот теперь прикиньте как это все переоформить в собственность города,не может быть что нет нарушений при постройке  объектов,вот тут опять нужен комитет с Бастрыкиным

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.204.73

А поднять эту тему, посодействовать коллективу, возглавить и направить возмущенных избирателей он тоже не может??? Где его команда и соратники, жрут бюджетные "сникерсы" по темным углам и помалкивают??? Будучи депутатом он был везде: в газетах, в интернете, на улице, а сейчас где??? Где он??? Кто его видит??? 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.205.88

сейчас он заливает дороги выбив деньги в Хантах. хотя конечно доля истины в ваших словах есть. нельзя быть мэром города и оставаться безучастным к городским проблемам даже если и ни при чем. имея при всем при этом какие-то виды на дальнейшую политическую карьеру. ну, пусть думает.

Аватар пользователя Николаич
Николаич
178.34.0.123

Этого следовало ожидать с самого начала , реформа ЖКХ района с изначала преследовала цель отмыва денег и не более того. Для этого был создан комитет по ЖКХ и поставлен Коля, брались кредиты, закупались котельные по завышеным ценам через подставные фирмы ,транзителись откаты , сокращались люди, распрадавалось оборудование и целые котельные (например ДКВР) по бросовым ценам и своим людям....и все это происходило под лозунгами - сыкономим, модернизируем, улучшим , обещали горячую воду круглогодично, обещали не повышать коммуналку , обещали повышение зарплаты....меньшим количеством больший обьем....и все это под непосредственным командованием генерального акционера Администрации Советского района....вообщем после нас хоть потоп....вот оно и пришло время отдавать долги, а с чего? все по корманам и округ все это знает и думаю не только знает...

Аватар пользователя Петр
Петр
94.50.192.117

Я вот не пойму почему народ просидел всё лето без горячей воды и молчит , надо было давно и всем писать в Москву , раньше бы движуха началась

Аватар пользователя в теме
в теме
176.117.31.135

Движуха началась - "модернизатора"  ЖКХ  колю снимают (пойдет похоже в СКС  !!!!).

Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.234.83

да неужели? только коля то тут с боку припека. всё это творит совсем другой человек.

Аватар пользователя гость
гость
5.141.219.72
Он оно чо Михалыч!
Аватар пользователя Вано
Вано
5.141.206.61

Коля в доле , а долю надо отрабатывать ,знал на что идет когда брал денежки .... народ говорит что у него голуби не меньше 35 тыс. цена за шт., да ещё каких то собак себе напокупал по немыслимой цене в 400 тыс. руб , совсем с жиру уже бесится , людям жрать нечего а он вот как шикует Почему по рукам никто дать не может ???

Аватар пользователя Пoмнишь Меня
Пoмнишь Меня
185.11.229.151

Сильно надо было довести коллектив, чтоб такое письмо родилось. И не факт, что это предел. Довели людей. А работникам надо то было всего, чтоб им их скромную зарплату платили вовремя и условия труда человеческие создали.  Пользуются тем, что на людях ипотеки, кредиты висят, семью кормить надо, а другой работы нет. И губернатор просто не может быть не в курсе событий, а повлиять не может или не хочет, такое впечатление, что ее просто не воспринимают всерьез, поругается, да перестанет, делов то… За коммунальные услуги вовремя плачу, напрямую бы в  зарплатный фонд работникам отдавал бы, а не этим управленцам. Сейчас вот Водоканал похоже счета уже выставлять будет, только стоит ли платить, вот вопрос. 

Аватар пользователя Максим
Максим
5.141.205.245

Где Савенцев? Да дайте ему отдохнуть. Итак довили мужика. У него итак личные проблемы. Пусть сначала с ними разбирется.

Аватар пользователя Бедный Савинцев
Бедный Савинцев
5.141.210.155

Его и так никто никогда нигде не видит, кто же довёл-то его? В Москве что ли довели? Устал-то от чего? Прятаться что ли устал?Icon biggrin

Аватар пользователя Гость
Гость
83.149.35.56

Да в Лондоне простыл

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.211.208

Что-то не спешат власти с ответным словом. Видимо, им действительно совсем всё фиолетово. Хоть всё тут пусть позамерзает. Они же в других городах живут. Где всё нормально и с властями и с коммуналкой. 

Аватар пользователя Гость
Гость
195.189.227.70
В Нягань прилетел самолёт со следственной бригадой из Москвы. Посадки будут?
Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.207.83

Откуда такая информация? По чью душу?

Аватар пользователя Без комментариев
Без комментариев
83.149.37.188

Даааа, водоканал-еще Та шаражка с учредителем макеевым с уставным капиталом в 10 000! Как такое вообще может быть, объясните мне люди?!! 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.210.85

Так куда же наши коммунальные платежи и окружные субсидии деваются, объяснит кто-нибудь, нет?

Аватар пользователя Сергейввв
Сергейввв
5.141.205.72

У тебя сейчас отопления нет или горячей, холодной воды? В чём вопрос-то 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.207.195

Ха-Ха. Это всё равно, что тяжело больному сказать- ты же дышишь! Чего жаловаться? В чём вопрос-то

Аватар пользователя  просто я
просто я
94.50.192.117

Вы что издеваетесь , разве это горячая вода , еле теплая , а деньги гребут как за кипяток  А отопление ??? всегда ниже положенного , всё экономят себе в карман..

Аватар пользователя Виктор
Виктор
94.50.192.117

Всё по карманам расходится , видят что все молчат , и совсем оборзели , заворовались гады , я тоже за расстрел

Аватар пользователя Гость
Гость
83.149.37.86

Все верно написано, мой муж киповцем 12 лет отпахал по Пионерскому кусту, так что знаю все не по наслышке, и мастера - самодуры и их любовницы - бешеные мастерицы( Пионерцы узнали про кого речь. по - любому)), и безденежье и все что тут написано. А если б попросили подписать это письмо Пионерскому кусту, я думаю они б в числе первых это сделали. Вопрос, решится ли что то?

А  Вы обратитесь к Пятыгину,он  же депутат Думы  и по совместительству работник СКС ( пионерского куста).Или ему на свой рабочий коллектив вообще  плевать?

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.206.205

да тут вообще всем на всё плевать.

Аватар пользователя гость
гость
83.149.35.189
Согласна, Водоканал еще та контора, свое развалили, за чужое принялись, денег маловато стало,ещё хапнуть хочется, и з/п черно-белую ещё предложит, чтоб наверняка все себе хапнуть!!! Ждём продолжения данной ситуации, хочется верить, что ещё где-то есть справедливой.
Аватар пользователя Гость
Гость
94.50.192.117

Точно , где появляется г-н Холодков , всё кирдык !!!, предприятие не надолго , отмоют денежки и разбегутся , молодой ,глупый , одни понты и толку мало...развалят сейчас такое предприятие , очень уж жалко этот коллектив , который будет работать в Водоканал

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.206.53

а кто и кому сказал что там будет какой-то коллектив?

Аватар пользователя гость
гость
5.141.206.227

там будет печать и ручка для подписи)))))))

Аватар пользователя 111
111
91.232.172.42

Зачем заниматься ремонтом котельных БМК, когда впереди новая отмывка денег через "ВОДОКАНАЛ"

Аватар пользователя ТСЖ
ТСЖ
94.50.193.42

Вспомните не так уж давние события, произошедшие с предприятиями нашего города, например ОАО "Советский хлебозавод". Сценарий мало чем отличается. Основная цель-нажива определенного круга лиц, у которых все возможности. Поэтому, им позволено не обращать внимание на незначительные возмущения и даже издеваться.