Тема дня

21.06.2018 - 08:55

ПОВЕСТКА ДНЯ. Олег Васянин: «Надеюсь, что цинизм ко мне не прилипнет»

Сегодня у нас в гостях депутат Думы Советского района и одновременно директор районного Центра дополнительного образования «Созвездие» Олег Николаевич Васянин. Как обычно, разговор пойдет о депутатской работе и происходящем вокруг: в городе, районе, стране. 

 - По традиции в этой рубрике мы начинаем издалека… Олег Николаевич, вы известны как один из людей, активно работающих на ниве патриотизма. Сейчас в недрах Госдумы готовится федеральный закон, призванный регулировать эту сферу. Под словом «патриотизм» законодатели предлагают понимать следующее: «любовь к России, своему народу, осознание неразрывности с ними, стремление и готовность своими действиями служить их интересам, подчинить им свои частные интересы, проявлять верность долгу в защите Отечества». Вы согласны с такой формулировкой?

 - Добрый день. Мое мнение по данной инициативе следующее: есть Конституция РФ, есть федеральный закон «О воинской обязанности и военной службе», есть законы о государственной молодежной политике, об образовании в РФ. Они действуют. Они предусматривают воспитание здорового, образованного, законопослушного человека, любящего свою Родину, создающего крепкую здоровую семью, способного принести пользу своей стране как на гражданском, так и на военном поприще. Зачем еще дополнительно «углУбить» и «упрОчить»? Нужно вначале добиться, чтобы все это выполнялось, как следует. А патриоты были, есть и будут всегда. Другой вопрос, в какие времена их больше? Ответ, по-моему, заключается в наличии и силе государственной идеологии.

Вспомните, как было интересно, когда мы были пионерами. Как чувствовали общность, с полной уверенностью считая, что от тебя тоже зависит будущее целой страны! И как мы содрогались, когда на совете дружины «песочили» двоечников и хулиганов. Это, конечно, наивно, но это работало. Мы с азартом собирали макулатуру, с удовольствием ходили строем под речевки. Так совпало, что пока я даю вам интервью, в Центре «Созвездие» проходит тематическая летняя смена «Салют, Пионерия!». И дети и родители вполне довольны. Более того, прохожие с большим интересом и одобрением глядят на наших «пионеров» со стороны. Конечно, всегда есть люди, которые говорят, что это плохо, когда все «идут в ногу», ведь это ведет к потере индивидуальности. Но я лично не поддерживаю выражение «анархия — мать порядка».

 - На ваш взгляд, каков процент представителей госвласти соответствуют такому толкованию слова «патриот»? Особенно в части подчинить свои частные интересы служению стране и народу?

 - Вообще был такой пример, когда лет пятнадцать назад целый институт из столицы пытался «измерить» патриотизм человека. Были потрачены большие деньги, но больше чем фикцией и бесполезной затеей я это не назову. И если сегодня кто-то вновь хочет измерить «стремление и готовность своими действиями служить интересам народа, подчинив ему свои частные интересы», то я не понимаю этого механизма, ведь измеряя что-то, его сравнивают с эталоном. То есть, чтобы выяснить, на сколько процентов человек патриот, сначала нужно найти эталон патриота. Отсюда и будет понятно, насколько он подчиняет свои интересы служению стране. Но вообще, если у человека все хорошо с моралью, все благополучно в семье, есть любимая работа, на которую он ходит с удовольствием, то и отдача будет максимальной. К сожалению, в совокупности эти условия сегодня идеально комбинируются лишь у немногих.

 - Идем дальше. Недавно музей, посвященный Великой Отечественной войне, который является вашим детищем, снова открылся после длительного перерыва. Где он находится теперь, и что нового в экспозиции?  

 - Да, почти год он у нас не действовал. Сейчас на базе бывшей вечерней школы по адресу Гагарина, 62а мы запустили 8 мая зал, который называется «Священная война», у него очень удачная для данных помещений концепция.

Второй зал мы уже частично открыли — это Великая Отечественная война в лицах, где представлены экспонаты, посвященные и труженикам тыла, и участникам ВОВ, и детям-сиротам, и узникам концлагерей.

Там зонированное пространство: одна зона показывает быт военных, вторая зона — оборонительное сооружение.

Плюс к этому три диорамы, которые можно считать изюминкой нашего музея.

 - Кстати, а что за ситуация, которая сложилась у центра «Созвездие» с помещением? Насколько известно, вы хотели забрать здание бывшей вечерней школы под свои нужды полностью, но столкнулись с тем, что и больница положила глаз этот объект. В итоге получился клинч, который уже несколько месяцев не может разрешиться.

 - Часть помещений в бывшей вечерней школе принадлежит Центру «Союз» имени Александра Бузина. Это первый этаж в левом крыле, где находится спортзал и еще три кабинета. Там мы ведем образовательную деятельность, создали пресс-центр «Взгляд», разместили музей. В конце 2014 года произошло слияние вечерней и четвертой школ, «вечерка» стала филиалом. Эти помещения школе были не нужны, поэтому состоялось рабочее совещание в администрации района, где было определено, что по своим характеристикам это идеальное место для размещения допобразования. Поэтому такой вариант был предложен нашим учреждением, тем более что наши некоторые подразделения действительно существуют в очень плохих условиях. Мини-зоопарк сейчас расположен в здании 1968 года постройки. Часть педагогов вынуждена работать в школах, потому что у нас недостаточно учебных классов. Для нас это было очень хорошее решение. Но так как была необходима реконструкция больницы, то эти площади отдали больнице на период реконструкции. Сегодня мы говорим о том, что реконструкция заканчивается, так давайте вновь поднимем то решение, которое было принято. Но появились новые нюансы: негде разместить стоматологию и ортопедию, а отделение платных медицинских услуг на улице Кирова находится в аварийном здании. Но в то же время и нас надо понять,

 - К чему пришли на данный момент?

 - Были обращения и в адрес губернатора, и была видеоконференция с участием родительской общественности, главы и губернатора. На этой конференции было принято решение о создании рабочей группы. Я так понимаю, что решение будет принимать Совет общественных объединений при администрации Советского района.

 - Общественный совет может лишь рекомендовать, а принимать решение должен глава района, который, как это было уже неоднократно, затягивает вопрос. Судя по всему, когда вопрос решится, пока неизвестно.

 - Хочу добавить, что буквально несколько дней назад я проезжал по объектам, адресам, в которых можно было бы разместить допобразование — это первые этажи в новостройках. Есть в этих объектах много нюансов. Если бы в них разместить дворовый клуб по интересам по месту жительства, то это было бы идеально. Но мы допобразование, а образовательная организация должна размещаться по другим критериям, потому что есть четкий регламент и требования, которые предъявляет нам обрнадзор Югры.

 - То есть рассматриваются варианты приобретения нового помещения?

 - Да. Губернатор подписала соглашение с В. Алекперовым о выделении дополнительных средств от «Лукойла» на округ. В том числе была заявка от администрации Советского района на приобретение здания для Центра «Созвездие». Заявка была на 60 млн, а одобрено всего 15. На эти 15 млн нам теперь предлагается приобрести площади для Центра «Созвездие».

- А теперь переходим к сугубо депутатской работе. Расскажите, чем вы заняты сейчас?

- Вопрос о помещениях для Центра «Созвездие» и мини-зоопарка тоже часть моей депутатской работы, так как есть наказы избирателей на этот счет. Я работаю в составе двух комиссий: по налогам, бюджету, финансам и в социальной комиссии. Если с социальной комиссией мне было все понятно изначально, так как я эту сферу знаю, то бюджетная комиссия — это для меня пока очень-очень сложно. Сложно не в плане того, что я многого не понимаю (а я на самом деле пока многого не понимаю), сложно, что я пока я не могу видеть вперед на несколько шагов. Это все-таки с опытом приходит.

 - А часто ли у вас в Думе возникают споры, полемика?

 - Да, полемика была и есть. Мне приходилось даже голосовать, нарушая партийную дисциплину. Мне не очень приятно об этом вспоминать. Я не хотел протестовать, просто проголосовал так, потому что не смог переступить через свои убеждения.

 - А каково это вообще, нарушить партийную дисциплину? Чаще всего депутаты говорят, что независимо от того, в какой фракции мы находимся, наше мнение — есть наше мнение, мы как хотим, так и поступаем.

 - Нет. Дело в том, что во фракции «Единая Россия» люди очень грамотные и достойные, каждый имеет свое мнение. Когда мы все это обсуждаем на фракции, все равно в подавляющем большинстве случаев приходим к единой позиции и, по идее, потом должны выступать единым фронтом. Но бывают моменты, когда у кого-то все-таки остается особое мнение. Я считаю, что это нехорошая тенденция. Когда в товарищах согласья нет… вы знаете продолжение. Если есть разлад в семье, то он приведет к чему-то нехорошему.

 - Серьезная штука выходит. И по какому поводу у вас вышел разлад?

 - У меня было два замечания. Одно из них касалось межбюджетных трансфертов. Администрация района изначально поставила депутатов в неловкую ситуацию, потому что этот вопрос нужно было отработать с главами и решить на совете глав все вопросы. А право решать предоставили депутатам, и выяснилось, что единого согласия у глав не было, многие были возмущены. И это был один из поводов, чтобы усомниться, нужно ли мне такое решение принимать.

Второй аргумент, которым я руководствовался — это то, что поселения и так получают копейки, а тут у администрации района появится новый механизм давить на них. Я считаю, что район и так дает не полным рублем, и еще дополнительно ограничивать — это неправильно. В этой ситуации многие депутаты нашли в себе силы пойти навстречу администрации района, а я воздержался.

 - Вы являетесь членом партии «Единая Россия», членом фракции «Единой России» в районной Думе. С одной стороны, это плюс, потому что вы принадлежите к большой, мощной силе. С другой же стороны, это минус, потому что в таком коллективе индивидуальная точка зрения растворяется. Следовательно, вопрос: вы ощущаете больше плюсов или минусов от пребывания в такой компании?

 - Трудно сказать. Я вступал в партию еще в 2003 году, по убеждению. Сегодня у меня нет такой уверенности в единстве этой партии, нет четкого убеждения, что «Единая Россия» делает все правильно и она действительно должна быть лидирующей. Конечно, выполняется много партийных проектов, много делается полезных дел. Но если раньше люди вступали в партию как идейные, поддерживали продолжение идеи, которую вложил руководитель нашей страны, то теперь кто угодно говорит о том, что вступить в партию надо, если ты хочешь карьерного роста и т.д. Я шел на выборы от «Единой России», мне была оказана поддержка со стороны партии, и поддержка неплохая, но сейчас я прихожу к выводу, что многие депутаты, не являясь приверженцами какой-то партии или ее членами, имея парламентский опыт, могут самостоятельно идти и быть независимыми депутатами. Независимым депутатом, конечно, быть удобнее в плане того, что нет партийной дисциплины. Но, опять же, когда ты один, ты мало что можешь сделать. Как сказал Маяковский: «Единица — вздор, единица — ноль…». Поэтому если хочешь решать серьезные задачи, в любом случае нужно иметь как можно больше союзников. Если будешь просто один, не зависимый ни от кого, то твои пожелания, предложения не будут услышаны. Поэтому и плюсов и минусов достаточно.

 - Одна из функций депутата — осуществление контроля над деятельностью исполнительной власти. Хотелось бы узнать, касаемо нашей исполнительной власти, за что вы могли бы от души пожать руку главе Советского района, а за что, наоборот, пожурили бы его?

 - Я поблагодарил бы его за создание сильного социального блока… и остановился бы на этом.

 - То есть блока, который курирует замглавы по соцвопросам Людмила Ивановна Носкова.

 - Да. Это специалист, который действительно на своем месте.

 - По вашим словам можно подумать, что это единственный специалист, который работает в руководстве района на своем месте?

 - Нет. Вопрос был, за что я пожал бы руку главе района. Но я хочу сказать, что в силу своей деятельности я больше взаимодействую с социалкой, и сам в свое время был на месте, на котором работает Людмила Ивановна. Когда-то я тоже работал в этой должности, и за год этой деятельности у меня начало болеть сердце от понимания, насколько все неблагополучно в районе в социальной сфере, как сложно тянуть это. Тогда я пришел на смену Ольге Пушкаревой, тогда район гудел как встревоженный улей. Я наблюдал много жалоб в сторону округа и выше от спортсменов, учителей, работников культуры. Было неспокойно. Я за год выложился на все 100 %, и социальная напряженность была снята. Сейчас тоже есть социальная напряженность, но Людмила Ивановна — человек, который пришел не с улицы, а, как это и было в прежние времена, прошла по карьерной лестнице с самых низов, знает все вопросы досконально. Поэтому я могу похвалить главу района за то, что социальной сферой руководит нужный человек.

 - Переходим ко второй части вопроса насчет порицания.

 - Сегодня я не хочу давать оценку. Я дам ее тогда, когда будет решен вопрос по основному наказу, который дан мне избирателями — это дальнейшая судьба Центра «Созвездие». 2700 воспитанников, за которыми стоят семьи — это достаточно большая цифра. Но со своей стороны я сделал все, чтобы убедить главу в необходимости принятия такого решения.

- Чувствуются некоторые мотивы преследования личных интересов, все-таки это связано с вашей профессиональной деятельностью. Тем более Набатов отработал уже более двух лет, а у вас к нему лишь один вопрос?

 - За этот период я приходил к Игорю Александровичу уже минимум с двумя проектами, не касающимися Центра «Созвездие», и ни разу не получил поддержки, хотя считал, что эти проекты достаточно необходимы, успешно решат многие проблемы социальной сферы. Но я понял, что в Советском районе социальная сфера — это не самое главное для него. Финансовое благополучие, инвестиции для главы района на первом месте. Вот это меня очень задевает. Конечно, социальная сфера никогда не была прибыльной, она всегда убыточная, но, на мой взгляд, приоритеты расставлены неправильно, и в этом минус главе.

- С одной стороны, глава района для вас является работодателем, вы же работаете в муниципальной сфере. С другой стороны, можно сказать, что вы являетесь его работодателем, учитывая, что у нас депутаты избирают главу, контролируют и могут поставить вопрос о его отставке. А вы кем больше себя ощущаете по отношению к главе района: работодателем или работником?

 - Начнем с того, что я не всю жизнь буду депутатом…

 - Как и работником муниципальной сферы.

 - Я не чувствую себя работодателем. Все-таки, в первую очередь, я чувствую себя подчиненным. Я усердно исполняю возложенные на меня обязанности. Чего и желаю Игорю Александровичу.

 - Но ваши рассуждения о главе даже более критичны и смелы, чем у людей, которые не являются его подчиненными.

 - Может быть. Это связано с тем, что я не опасаюсь за свою судьбу, считаю себя достаточно уверенным человеком. Мне не страшны санкции, давления, увольнение, потому что я знаю, что заниматься нужным, полезным для людей делом буду при любых обстоятельствах. У меня есть свой свод убеждений и принципов, на которые я ориентируюсь, несмотря на мнения кого бы то ни было.

- За период более полутора лет вашей депутатской деятельности какой вопрос был наиболее сложным для вас?

 - Сложный вопрос был по оценке деятельности администрации. Но я рассуждал с разных точек зрения. Мысленно ставил себя на место руководителя и осознавал, что сделать на рубль, имея копейку, достаточно сложно. Было сложно решить вопрос о бюджетных трансфертах, о чем мы уже упомянули. И было сложное решение по реализации программ. Дело в том, что многие программы существуют номинально, на них идут небольшие затраты, и это, конечно, печалит. Приходится давать оценку этим программам. А как давать оценку, если из запланированных денег предусмотрена всего одна тысячная от того, что требуется на эту программу? Сложно оценивать эффективность деятельности программы, если она не реализуется так, как нужно.

 - На мой взгляд, работа главы, если ее упростить, заключается всего в трех вещах. Первое — способность заработать, ну или, как в нашем случае чаще всего, выбить средства. Второе — рационально, рачительно и эффективно их распределить. Третье — наладить внутреннюю коммуникацию так, чтобы твои действия были понятны окружающим, чтобы они не препятствовали процессам, а напротив, были союзниками. Олег Николаевич, насколько эти три тезиса совпадают с тем, что происходит у нас в районе?

 - В первой позиции, я считаю, уровень еще слабый. Здесь есть два момента. Первый момент — это то, что команда, которая сегодня есть, к сожалению, пока не вхожа во все кабинеты в правительстве округа. И второй момент — это отношение к Советскому району на фоне результатов деятельности предыдущей команды. Пока администрация не заработает авторитет в округе, пока не покажет, что работает на все 200 %, к сожалению, разговора не будет. По второй позиции — рациональности распределения средств — я считаю, что у нас нет рациональности, например, в сфере ЖКХ. Мы вбухиваем деньги, а эффективность остается на прежнем уровне. Ну и по третьей позиции — Игорь Александрович продолжает участвовать в тех советах, которые были раньше созданы: совет старейшин, совет общественных организаций и т.д. Я не могу сказать, что глава закрыт. Я могу свободно к нему прийти и общаться. Но есть один нюанс. Можно долго говорить и обсуждать вопросы, но наступает момент, когда нужно принимать волевое решение, и тут… Есть куча разных примеров, когда человек медлит, и это ни к чему хорошему не приводит. Нет решения — нет работы. Это копится как снежный ком, происходит социальная напряженность. Одно за другим тянется и вырастает в возмущение, негодование, непонимание людей. Как с вечерней школой. И по всей логике крайним остается глава.

 - Олег Николаевич, нередко приходится слышать, что отношение людей к власти не самое лучшее. На ваш взгляд, что власть должна делать, чтобы улучшить свою репутацию?

 - В любом обществе или коллективе есть своя атмосфера, и она зависит от большого количества факторов и обстоятельств. На мой взгляд, сегодня у нас слишком много демократии. Отсюда и море негатива, поглощающего особенно молодых людей. Страшно видеть, как юнцы 17-18 лет ругают президента и правительство за развал страны, за голод и безработицу! И это те, кто понятия не имеет о том, что говорит. Да, наш народ сейчас все больше и больше рассчитывает только на себя, перестает видеть поддержку власти, перестает рассчитывать на власть. Думаю, такая тенденция во всей стране и нашем регионе. Повторюсь: когда у человека не все в порядке в доме и с работой, ему не до того, что происходит вокруг, он решает свои личные проблемы, обвиняя власть во всех грехах. При этом люди часто оказываются правы. Например, я поддерживаю мнение, что следующие выборы, возможно, будут рекордно низкими по явке. Поэтому пока власть на всех уровнях не будет принимать полезные и правильные решения, которые точно воплотятся в жизнь, улучшив ее, репутация не повысится.

- А вы считаете, что хорошо знаете настроения избирателей, жителей района?

 - Нет. Они настолько разные, что часто приходишь в тупик, ставя себя на место человека. Был случай, когда я вел прием по личным вопросам в общественной приемной партии «Единая Россия», и ко мне обратились две женщины, которые проживают в балке. Как говорят у нас, с балками покончено, но иначе как балком это не назовешь. Я посадил их в свою машину, привез и посмотрел, как они живут. Я тысячу раз проезжал по этой дороге и видел эти строения в ПМК, но когда зашел в этот «дом», увидел картину и ужаснулся. Трагизм еще и в том, что я кардинально ничего не смог поменять для этих людей. Я поработал с администрацией, но все свелось к тому, что эти люди льгот не имеют, и когда решится их жилищный вопрос, неизвестно. По закону эта ситуация может длиться долго. В этот момент я почувствовал себя бессильным. Я понимаю, что нужно помочь, а как помочь — не знаю.

 - Судя по всему, вы еще не приобрели тот объем цинизма, который присущ многим опытным представителям власти. Чувствуется, что вы принимаете такие вещи слишком близко к сердцу, переживаете.

 - Конечно, переживаю. Я надеюсь, что цинизм ко мне не прилипнет. Буквально вчера один человек мне сказал, что я не похож на чиновника. Я ответил, что я и не чиновник. Да, в администрации Советского района я работал трижды в разное время. У людей клише, что чиновники — это люди, которые выслушивают с сочувствующим видом мольбы, просьбы, обращения, а потом благополучно о них забывают. Я попытался сказать ему, что, наверное, это от того, что у чиновника много рутинной работы, которая не позволяет ему зацикливаться на отдельных моментах, ведь чиновник должен быстро отписаться, иначе дела накопятся, и он не успеет выполнить следующие. Я попытался сказать так, но тут же поймал себя на мысли, что это неправда. Значит рецепт один — уделять свое драгоценное время человеку. Понимать, что этот человек, может быть, более достоин, чем ты. Нужно ставить себя на место другого и сопереживать. Если не будет сопереживания, то будет благополучная работа от звонка до звонка, никакой переработки, никакой помощи, благотворительности, все только себе…

 - Тут я бы вступился за чиновников, ведь многие из них поставлены в условия, когда критерием их работы являются бумаги, отчеты, формуляры, а не реальные решения проблем общества. Что чиновники? Даже учителя и врачи жалуются, что все больше вынуждены становиться бюрократами, а не учить и лечить. Таковы требования системы. Впрочем, об этом у нас можно говорить бесконечно, но пора и заканчивать. Спасибо вам, Олег Николаевич, что нашли время для встречи. Всегда рады вас видеть.

 

В. Турин

ИА "2 ГОРОДА"

Фото ИА "2 ГОРОДА" и из архива Думы Советского района

22
5745

Комментарии

Аватар пользователя 123
123
194.190.170.182

Читаю и понять не могу почему данный господин хвалит  замглавы по соцвопросам Л.И. Носкову и тут же рассказывает как всё плохо,  как администрация не может решить проблему ЦЕНТРА "Созвездие" которую в принципе и должна решать замглавы по соцвопросам Л.И. Носкова.  Вы уже определитесь !!! 

И от себя хочу добавить, что единственный специалист который был на своём месте на этой должности, это была Б.А. Губарь.   А все остальные это так ЧЛЕНЫ команды, выполняющие поставленные ЗАДАЧИ, которые очень часто идут с желаниями и запросами жителей района!!!

 

Аватар пользователя ввв11
ввв11
93.170.74.133

Не плохо справлялась и Митрофанова Н., знала проблемы всех учреждений соц.сферы.

Аватар пользователя Патриот
Патриот
176.59.201.159

Митрофанова не только знала где проблемы, но икарманы набивала за счёт социалки вместе с Тороповым!

Аватар пользователя гости
гости
31.163.91.92

Чинуша, боиться слово против сказать, помещение вечерней школы для Созвездия было бы идеальным. Не может решить вопос. А глав. врачу все мало. Только на качестве мед.услуг это никак не отражается.

Аватар пользователя 123-му
123-му
178.176.113.216
Соглашусь. В данный момент назревает серьёзная проблема с Пионерской районной больницей, где, вероятнее всего, на днях будет назначен руководитель совершенно вразрез с мнением коллектива и общественности поселков Пионерского куста. После его назначения из ПРБ уедут лучшие врачи. По данным инсайдеров, этот руководитель будет назначен в обмен на обещание присоединить Пионерскую больницу к Советской. Сами понимаете, какой резонанс это вызовет у населения. Не допустить этого мог бы тот самый СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК, но похоже он вместе с Набатовым тоже заряжен на слив Пионерского куста. Тем больнее властям района будет спустя некоторое время оправдываться перед округом за народный бунт. Так что при всем уважении к Олегу Васянину, с этим пунктом его ответов не соглашусь
Аватар пользователя гвоздь.
гвоздь.
31.163.196.75

Ну наверное не хвалит, а сравнивает с другими кураторами направлений деятельности администрации, в том числе с учетом личного опыта. Как известно  многое познается в сравнении, а социальная сфера - это не школу построить по проекту, где каждый шаг, этап строительства и даже кирпичик определен где и как должен лежать и на  какой марки раствор должен быть положен.....если кто не в курсе, то социальная сфера в районе - одна из самых  бузотерских - в хорошем смысле слова, ТАМ ЯЗЫК ЗА ЗУБАМИ НЕ ДЕРЖАТ И ЕСЛИ ЧТО НЕ НРАВИТЬСЯ НАПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНУЮ ЖАЛОБУ НА ГУБЕРНАТОРА ИЛИ ПРЕЗИДЕНТА не заржавеет....В остальном двоякое впечатление. Лить водичку на мельницу военно-патриотического воспитания и ранее,  а сейчас  особенно..... скажем так - модно, кто откажет в помощи и всяческом содействии когда сейчас по сути единственным стержнем, держащим общество от расслоения осталась тема великой Победы....и власти эту тему активно эксплуатирует, при том что Победитель в войне  - народ,  а не власть (не путать с Родиной).... Желающие проверить отношение к власти могут спросить у своих знакомых, соседей, за кого из власть предержащих они готовы пожертвовать жизнью на войне......Что касается тематики статьи. От директора образовательного учреждения хотелось бы услышать и о кружках, секциях, направлениях дополнительного развития детей, робототехнике и т.д. т.к. технические и прикладные направления развития детей просто нужно поднимать от плинтуса.....  , т.к. образование  - это уже завтрашнее будущее сегодняшних детей, не там за горами, а буквально через 5-10 лет.... А военной патриотикой могут и что не менее важно ДОЛЖНЫ заниматься центр Союз, ДОСААФ, военкомат.....Намного больше толку будет если каждый  профессионально займется тем чем должен на своем месте, а не тем что больше нравится, хотя слышал что некоторым и это удается..... Ещё не хватило информации о работе как депутата. Сколько было наказов получено-из них выполнено...сколько не получилось и почему. С какой программой шел в депутаты - какие мероприятия из программы удалось выполнить, какие нет за 2 года. В общем хотелось услышать от депутатов по существу - а не в общем и целом.... 

Аватар пользователя ГВОздю!
ГВОздю!
188.18.251.182

А военной патриотикой могут и что не менее важно ДОЛЖНЫ заниматься центр Союз, ДОСААФ, военкомат....

Вот именно что должны, а по факту нет у нас ЦЕНТРА "СОЮЗ" - "мертвая" организация,  тоже кстати находящаяся в ведении Зам.главыт по соц. вопросам!!!

НЕТ у нас ДОСААФ, ИЗВИНИТЕ ЗА ПОВТОР, ТОЖЕ "МЕРТВАЯ" ОРГАНИЗАЦИЯ!  А ВОЕНКОМАТ и патриотическое воспитание детей в нашем районе вообще вещи не совместимые.

Так, что ГВОЗДЬ все должны, а по факту некому!

 

Аватар пользователя Житель района
Житель района
93.170.102.56

в Созвездии жизнь била ключом при Колмогоровой. Вот уж человек работал ради детей и для детей. Самые разные кружки, сотни детишек со всего города. А сейчас... Ну надели форму да побегали с ружьями. И что? Этим ццентр Бузина должен заниматься. Для чего то ж сидят там бравые парни на зарплате. 

Аватар пользователя Александр Михайлович
Александр Михай...
85.175.6.89
Интересно сколько же вы там парней на ЗАРПЛАТЕ знаете??? Вы бы узнали, а потом утверждали!!!
Аватар пользователя Пацан
Пацан
213.151.2.170
При Колмогоровой, если она и занималась детьми, то для своих работников, а я их знаю лично, она их не ценила и не давала возможности развиваться. Сейчас же Центр "созвездие" знают очень многие. К слову военной патриотики, они всё за счёт Созвездия мы смотрим парад Победы, Митинги посвященные датам различным родам войск. Так же создаются короткометражные фильмы про ветеранов на основании их подвигов, благодаря чему выиграли президентский грант. Все эти события очень важны для памяти, для народа, для страны и конечно же для нашей семьи, где каждый был победитель, герой. А если вы думаете что благодаря гаджетам дети вырастут защитниками, я могу плюнуть вам .... Патриотика это очень мощное движение, которое важно для ребенка, для становления его личности как человека, а не наркомана. Такое воспитание даёт возможность выбрать свою судьбу, профессию. Сравнивая то, какими дети приходят в клуб для занятий по физической подготовке, в школе у них нет физкультуры. Только патриотика их учит физической выносливости, дисциплине, патриотизму, и т.д. Воспитанников клуба приглашают везде в различные города для участия и организации мероприятия(Югорск, Нефтеюганск, ханты, Сургут и это не считая наших поселений), сам как родитель знаю их уровень подготовки. А педагоги ВПО Так вообще без обеда работают и выходных, всё же для занятий вашим детям, по несколько групп в день. Так же и остальные отделы Центра очень важны для развития. А вот те кто выше писал бред какой-то, это те люди которые не знают всей структуры внутри. А ведь в планах у Олега Николаевича Васянина развитие и расширение кружков. Короче кому я объясняю, те кто меня поддерживает Огромное Спасибо. Остальные, кому наплевать на себя, образование окружающих, память и героизму наших отцов и матерей - Вольно.Разойдись.
Аватар пользователя Снег
Снег
185.82.217.19

такой подход сделает из детей тупых десантников-алкашей, купающихся в фонтанах. Когда уж наследие СССровской военщины уйдет в прошлое вместе с бряцаньем оружием и тупой муштрой. Ау люди, отделите уж патриотизм от войны. Давайте учить историю и подвиг Советского народа с каждым человеком и героем. Знаете, бывает патриот на гироскутере в парке, только без вашего клейма, а возможности у него такие же любить Родину.

Аватар пользователя Гость
Гость
81.92.200.202

Как только ты стаешь,так сразу всё нормализуется,снежок.

Аватар пользователя Гость
Гость
81.92.200.204

Ты при СССР даже не жил,думаю,а говнишь,зачем?Катайся дальше на гироскутере и люби.Главное,не какай в историю.Она вечна.

Аватар пользователя Александр Михайлович
Александр Михай...
176.59.113.236
Где ты у нас купающихся в фонтане десантников видел??? Про патриотизм и героическую историю своей страны Воспитанники побольше тебя знают!!! А начальная военная подготовка в этой жизни ещё никому не мешала, а вот пригодилась многим!!! А выплескивать на людей негатив под псевдонимом последнее дело!
Аватар пользователя 1
1
188.18.240.157

Спасибо что хоть такие кружки есть. Посмотрите на другие населенные пункты за пределами округа...

Аватар пользователя Б.В.
Б.В.
185.104.120.4

поселениям выделяют копейки, говорят радуйтесь что дают и детям  так же, не важно что кружки е интересные главное что есть. видать один и тот же чинуша из районной администрации строчит комменты в поддержку.

Аватар пользователя Пацану
Пацану
176.59.208.224
Да скажи проще - взрослые дяди в детстве с деревянными пистолетиками не набегались, вот оно сейчас и играет. Зачем так много букофф. Настоящего детского творческого Центра Созвездие уже нет. И увы уже не будет.
Аватар пользователя Б.Г
Б.Г
188.17.59.70
Лучше дома сидеть и пиво пить!!! Правильно!!!
Аватар пользователя бб
бб
188.18.250.228

А ты зайди  в Центр "Созвездие" и посмотри, как жизнь бурно кипит, (это к тому, что нет настоящего детского творчества), а грязью обливать все могут!!!!

Аватар пользователя Гось
Гось
83.149.37.11

А кто может перечислить какие еружки или секции есть в созвездии?

Аватар пользователя Горожанин
Горожанин
188.17.58.23

Критиковать может каждый, а выстроить работу таким образом, чтобы получить в результате президентский грант-это не каждому по силам. Как родитель вожу своего ребенка в Созвездие. Новые направления-квантумы. Что может быть еще интересней? Да и музей ребенку понравился, столько экспонатов, многое можно потрогать самому, подержать оружие, пофотографировать. Всем не угодишь, но педагоги центра - настоящие мастера своего дела. Удачи, Олег Николаевич!

Аватар пользователя Б.Г.
Б.Г.
188.17.59.70
Да, критиковать может каждый! А для того, чтобы открыть новые направления кружков, должно быть финансирование, которого нет....А, то что Олег Николаевич, всеми способами привлекает эти деньги на материально- техническую базу этих кружков и пытается ещё открывать новые направления этого никто не замечает. По поводу " бегают с деревянными писталетиками", так лучше так, чем пить, курить, колоться, подростки которые посещают данный клуб вырастут настоящими мужчинами!

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки