Тема дня

06.09.2017 - 08:43

РЕПЛИКА ПО ПОВОДУ. Алексей Савинцев. Еще чуть-чуть, и весь бюджет района будет уходить только на содержание чиновников

Недавно мне представилась прекрасная возможность посетить Общественный совет при администрации Советского района. Честно говоря, на этой встрече меня, как депутата окружной думы и знающего изнутри происходящее, очень многое удивило.

Общественники подняли интересный вопрос, в частности о том, что в районе значительно уменьшилось количество спортивных мероприятий. Председательствующий Сергей Таньшин очень внятно рассказал о том, что многие соревнования, которые включены в план, не проводятся. В окружных мероприятиях Советский район вообще почти не участвует, а в бумагах пишут, что нет средств. Замглавы по финансам Насактынов и его подчиненные сообщили, что на спорт необходимо минимум 12 млн руб., а они смогли выделить только 3 млн с небольшим, при этом 1 млн 200 тыс. руб. из них сразу же забрали на иные нужды. Мало того, такая ситуация у нас во всех отраслях.

Но на самом деле все, что касается, например, спорта, все плановые мероприятия на 100 % финансируются округом. Поэтому депутат окружной думы Василий Жуков воскликнул, обращаясь: «Как вы исполняете 131 ФЗ? Ведь деньги на все окружные мероприятия выделены!». На это заместитель главы продолжил утверждать, что округ не выделил денег на спорт. Кроме того, он сказал, что вообще из запрошенных в округе 1,5 млрд им дали чуть больше 500 млн. При этом из этих 500 млн они сразу зарезервировали средства на зарплату, налоги с фонда заработной платы и коммунальные услуги, а это больше 300 млн. Кстати, интересный момент: еще чуть-чуть, и весь бюджет Советского района будет уходить только на содержание чиновников. Только вопрос, зачем вообще нужны чиновники, например, в сфере спорта, если все деньги будут уходить лишь на их содержание.

Но еще больше меня удивила позиция другого заместителя главы района, который вмешался в спор. Это произошло в тот момент, когда Михаил Жуков жестко сказал, что он простой тренер по боксу и не хочет слушать о формулах и прочей бюрократии. Что если хватает денег, нужно работать над тем, как их эффективно использовать, а не хватает — нужно работать над тем, чтобы денег было достаточно. И тут сидящий в зале замглавы района господин Уланов сказал эту потрясающую фразу: «А что вы вообще к нам пристали? Деньги-то выделяет дума». Жаль, что в зале не было представителей районной думы, и некому было его разнести в пух и прах. Ведь на самом деле бюджет подготавливает администрация, выносит его на суд думы и при этом встает на колени с мольбами и уговорами утвердить его. В противном случае, говорят чиновники, неутвержденный бюджет — это просто крах.

Депутаты районной думы, по сути, согласившись с доводами чиновников, пошли навстречу новой администрации, рассчитывая, что в течение года они исправят ситуацию и пополнят недостающие статьи. И вот теперь им за это товарищ Уланов, бог весть откуда взявшийся, плюнул в лицо. Я всегда плохо относился к варягам и лишний раз убедился, что был прав. Я считаю, что приехавший человек никогда не будет заботиться о чужом городе и районе как о своем. Скорее всего, он отсидит свои полномочия, получит жирную чиновничью пенсию и уйдет. А сколько у нас таких уже было… Марков, первый зам Удинцева, курировал создание «Карсикко лес». Были вбуханы огромные средства, в итоге предприятие развалилось, так и не начав работу. Мамонтов, первый замглавы администрации района, курировал все строительство и в частности фонд «Жилище» — итог известен. Горлочев, начальник УКСа, в той же обойме, так же как и всем известный господин Каргаполов, бывший директор «Жилища». Ныне осужденный Торопов, правая рука Удинцева по строительству в районе — такая же всем известная история с уголовным делом. Госпожа Митрофанова — громкий скандал с «Окуневскими зорями». Толстогузов, который успел скрыться из района накануне череды громких уголовных дел. Ну и, конечно же, их «идейный вдохновитель» — сам Сергей Васильевич Удинцев. Итогом их деятельности стали недостроенные дома, огромная дыра в бюджете, недоверие окружной власти. Как следствие этого, на район, а по факту на ни в чем не виноватых рядовых жителей, было наложено тяжелое бремя экономических санкций.

Следующий вопрос касался строительства домов и сносу расселенки. Чиновники опять начали плавать в формулах и нести какую-то пургу. В частности, по расселенным домам было сказано что-то невнятное, типа они не знают, кто и как должен их сносить. То полномочия не выданы, то еще какие-то проблемы. Но на самом деле все предельно понятно: кому выделяются деньги на строительство, тот и должен сносить расселенное жилье. Я сам ходил к губернатору по данному вопросу, и Наталья Владимировна сказала, что деньги району выделены. В то же время она сказала, что администрации пора начинать профессионально работать, а что же видим мы? Своевременного сноса домов не происходит. Вопиющая ситуация в Пионерском, когда глава поселения Венера Зубчик умудрилась дважды купить одно и то же жилье. Этого, разумеется, без участия администрации района не могло произойти. На самом деле, по общей практике, если дома не достроены, округ денег больше не дает. Но Пионерскому район умудрился выделить средства в обход округа, причем дважды. Зато в райцентре при аналогичных условиях Набатов демонстрирует полную беспомощность. В правительстве смотрят на эти причуды администрации Набатова, качают головой и делают соответствующие выводы.

В эту же упаковку ложится вопрос с новыми котельными, на которые деньги районной администрации были выплачены из округа. Еще в марте они должны были быть сданы в эксплуатацию, и что из этого вышло? Уже осень, пора подавать тепло, а котельные еще не сданы. При этом деньги в полном объеме администрация перечислила подрядчику еще в прошлом году. А ведь это не какие-то объекты, а те, от которых зависит безопасность жизни населения. Теперь вопрос: как там наверху будут относиться к тому управленцу, который вообще не контролирует всего, что происходит на его территории, а просто раскидывает средства?

Еще одна тема, которую рассматривали на заседании общественного совета, касалась конфликтов интересов. Ведущий мероприятия Сергей Таньшин поинтересовался, правда ли, что еще один варяг господин Упоров сейчас возглавляет сразу два УКСа. Да, в районе создано два УКСа. Для чего это сделано? Чтобы в итоге один сократить, а другой оставить. Это, между прочим, приведет к тому, что при сокращении людей им нужно будет выплатить зарплату за три месяца, а это очередные расходы бюджета. При этом данный господин является директором в обеих структурах. Причем, возглавляя два УКСа, он получает соответствующее вознаграждение. Но этот вопрос также был просто зажеван.

Лично я постоянно поднимаю вопросы в правительстве региона и о переезде полиции, и о подготовке к зиме, и о строительстве, и о ситуации в ЖКХ. Но мне каждый раз справедливо говорят, что не только я, но и глава района должен их задавать и проявлять активность. Очевидно,  в правительстве считают, что Набатов не берет на себя никакой ответственности, поэтому он не приезжает в округ, так как отчитываться не о чем. А причина такого поведения в том, что он просто абсолютно некомпетентен во многих вещах.

Поэтому, на мой взгляд, уже созрела ситуация для проявления всеобщих акций гражданского протеста. Об этом в частности говорят и многочисленные публикации на портале «2ГОРОДА»: Сергея Яковикна, Алексея Иванова, Сергея Таньшина, Михаила Жукова и других, как местных, так и региональных авторов. Надо откладывать в сторону разногласия и объединять усилия в том, в чем мы все сходимся — район должен жить, и жить хорошо. Пришло время, когда с администрации должны спрашивать и общественность и депутаты всех уровней. А на депутатах районной думы особая миссия, ведь формально главу выбрали именно они. Не они персонально выбирали, это был прошлый состав, но персонально они могут положить этому конец. Или они будут молча ждать, когда народ сам выйдет на площадь и потребует действий?

 

ИА "2 ГОРОДА"

55
9293

Комментарии

Аватар пользователя ага
ага
31.163.200.149

Да гнать пора Набатова с его свитой. И руководителя придворных СМИ  Михайленко туда же, так как этот вот обществнный совет показан был ровно так, как это выгодно администрации.  

Аватар пользователя Вопрос
Вопрос
5.141.219.53

В чём Михайленко лучше или хуже Шкляр Виктории?! Михайленко за кого горой?! Шкляр сейчас работает на Зубчика, против Михайленко и Хильмана. Всё так плотно переплелось в этом мире.

Аватар пользователя Вопросу
Вопросу
31.173.120.3
Вполне нормально и по-человечески правильно - поддерживать Зубчик и бороться с Хильманом и Михайленко, с их самувереностью, жадностью и заботой лишь о себе любимых. Да еще и Набатова к этим двоим. От этой троицы Советскому району один вред.
Аватар пользователя вопросу
вопросу
194.190.171.101

Хильман и Михайленко - хорошая компания. Друг друга стоят.

Аватар пользователя вопросу
вопросу
188.170.196.74
Теперь понятно кто пишет листовки Хильману. Михайленко ничем не гнушается.
Аватар пользователя вопросу
вопросу
188.170.194.44
Это вы переплетение хильмана с михайленко имеете в виду?
Аватар пользователя хильману
хильману
188.170.194.44
Хильман, а как вы Михайленко с Набатовым делите?
Аватар пользователя Лесоруб
Лесоруб
5.141.205.140

Ну Савинцев, просто умничкой выглядит. Даже и не подумаешь что это он. Похоже снова наступили времена, как раньше против Удинцева все скопом, теперь против Набатова. Но еще вопрос легко ли брать с дороги этот трухлявый пень. 

Аватар пользователя гость.
гость.
5.140.213.149

это что типа низы не хотят, верхи не могут? октябрь 17 года  на носу......

Аватар пользователя Вася Куралесов
Вася Куралесов
91.232.172.112

Да ужЖж! Видимо Комарова, ждет пока жители Советского района выйдут на митинг, с требованием отставки действующей власти, во главе с пресловутым Набатовым!  Ну ведь уже ребенку понятно что не тянет район Набатов. Что тут думать -  В ОТСТАВКУ!!!

Аватар пользователя Лао-Цзы
212.96.201.94

Я конечно не согласен с политикой районной администрации и полностью согласен с тем, что ее кадровый состав пора почистить и обновить.  Но вот по поводу "варягов". Не главное откуда человек. А главное какой человек. Причем сам автор статьи тому яркое подтверждение.

Аватар пользователя Простой житель
Простой житель
5.141.207.250

Савинцев, насколько мне известно, всю сознательную жизнь здесь прожил, школу закончил и работал, так что он не "варяг" вовсе. а местный житель

Аватар пользователя Лао-Цзы
212.96.201.94

Так об этом я и говорил. Всю жизнь здесь прожил, а какую славу себе заработал 

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

статья оень толково написана,и главное- архиважна на сегодняшний день,решение нужно принимать быстро и кардинально, не хочу видеть полностью разваленый район, ау депутаты-проснитесь,,,,

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

Ясное дело к чему ведет господин Савинцев. Хочет теперь рулить районом, ну да бог с ним и  его амбициями! Но ведь каждое его слово в статье - правда! Вот ведь в чем беда то...  

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.73
Хорошее замечание что ни одного депутата района не было...

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя 123321
123321
5.141.218.34

Пришла пора менять  не справившегося с поставленными задачачи ИА  и его команды, которую он так и не захотел или не смог обновить, омолодить,  зарядить задачами - короче болото осталось тем же болотом.

По факту - Департамент социального развития зачем нужен? если он не чего не развивает а губит и добивает спорт, культуру и моложёжную политику.  А платить муниципальную зарплату паре десятков специалистов за "НЕ СОЦИАЛЬНОЕ НЕ РАЗВИТИЕ" ЭТО ДЛЯ РАЙОНА  НАВЕРНО РОСКОШЬ!!!

 Вопрос опять же заместителю главы по социальному развитию - Вы что развиваете? Какие "гениальные" идеи Вы воплатили за полтора года  или Ваша задача зарплату получать?

Уважаемые депутаты,  администрация Советского района вас кинула,  из 3 лямов выделеных на спорт,  1200000 тут же ушли в неизвестном направлении.  Зачем нам спорт,  пусть детишки на улице болтаются, в компьютерные игры играют. Пусть тренера по спонсорам бегают, да свои "огромные" капиталы тратят чтобы детей на соревнования вывезти!!!  Вы представители народа и за такие действия с администрации нужно спросить!!!    

 

Аватар пользователя Иванову
Иванову
31.163.200.149

Большинство депутатов района - единороссы. Будь они трижды вменяемыми людьми, все проголосуют так, как велит партийная дисциплина. Вы честно уверены, что Дума инициирует отзыв Набатова? На мой взгляд, только общественники, народ. митинги. Ну и те депутаты, которых меньшинство. 

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

как говорят,нет худа без добра,будем надеяться  на спеца по зачистке региональных администраций,который был назначен начальником УФСБ ,,матрешки,, куда входит еще и ХМАО,деньги скоро появятся

Аватар пользователя Ау
Ау
188.170.75.30

Не спорю, что в районе дыра образовалась, но  было много сделано и на спорт выделялись деньги т районные соревнования проводились. А дыра в бюджете была выгодна округу, чтобы слить неугодного Удинцева. Который в округе задавал вопросы и давал аргументы, смкоторымт не поспоришь. При нем бы котельные не заморозили.

Аватар пользователя Торнадо
213.151.2.68
Леша, а ты забыл как сотни тысяч народных рублей незаконно (доказано в суде) уводил из бюджета на себя любимого ????? Как на последних выборах коммунист Савинцев бегал агитировал за представителя партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"???????. Сколько нынче получают политические проститутки ???????????
Аватар пользователя Вальдемар
Вальдемар
5.141.207.77

Полностью поддерживаю!!! 

Аватар пользователя Торнаде
Торнаде
31.163.200.149

Примерно столько же, сколько не справляющиеся со своими обязанностями главы муниципальных районов....

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

а как увсе хорошо начиналось,,запасаемся попкормом и ищем козла отпущения

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич
94.50.193.37

Наверное опять "это Хильман виноват"?! 

Аватар пользователя СР
СР
185.13.132.146

Советский район самый богатый в округе.

Аватар пользователя курилка
курилка
94.50.192.122

Советский район самый бездеятельный и бесполезный в округе. Назовите хоть одно действующее предприятие? Одни бюджетники. Жизнь района закончилась вместе с вырубленным лесом и возродится через 50 лет. Се ля ви!

Аватар пользователя СР
СР
185.13.132.146

Завод ЖБИ в г.Советский. 

Аватар пользователя серу
серу
5.140.213.149

завод жби разве ввели в эксплуатацию?

Аватар пользователя СР
СР
185.13.132.146

Лесопильные заводы Югры, Югра-Плит.

Аватар пользователя серу
серу
5.140.213.149

лесопильные заводы? а...... это те которые в Самзе и Зеленом бору свернулись и уволили людей? Да.. круто работают.....

Югра-плит? а.....это которые работали под частными флагами пока оборудование не износилось.... а теперь для его модернизации и ремонта опять под знамена бюджета)))))

Очень крутые фирмы!

Аватар пользователя СР
СР
185.13.132.146

Забыл, еще есть ЗАО "Строймонтаж", а также  Лукойл открыл два месторождения в Советском районе.

Аватар пользователя Вопрос
Вопрос
5.141.219.53

Кирпичный завод Хильмана фурычит. Один в округе остался из десяти ранее действующих.

Аватар пользователя гость..
гость..
194.190.170.74

Хлебозавод,новый молокозавод,

Аватар пользователя гостю.
гостю.
5.140.213.149

и много ты молока видел от нового молокозавода?

А хлебозавод, работал раньше при прежнем руководстве денег не просил.....а тут вдруг выехал из здания, которое продали по дешевке на промбазе и переехал в центр города за 20 лямов из бюджета..... очень эффективно хлебушек пекут)))))

Аватар пользователя Александр ..
Александр ..
194.190.171.167

Хлебозавод? Сомнительный проект. Поставлен "гроб" в центре города.  Это чисто коммерческий проект, к которому причастен непотопляемый г-н Сухицкий. 

Не надо забывать, что для того чтоб построить новый хлебозавод Сухицкий несколько лет ставил своих "корефанов" на старый хлебозавод, чтоб они довели его до банкротства. В итоге результат достигнут. А на старом хлебозаводе народу то работало побольше чем на новом.

Кстати последний директор "старого" г-н Ташланов теперь командует новым.

Сейчас разница между старым и новым:

- стало меньше рабочих мест;

- новый хлебозавод теперь частный, а старый принадлежал администрации

Аватар пользователя Марья Ивановна
Марья Ивановна
94.50.194.101

И Колосок закрыли. Теперь за хлебом топать надо час целый. И брать хлеб впрок. Да меньше и не получается. Не разрезают на половинки как раньше. Что, уже и закон о защите прав потребителей не действует? Шарага в центре города, моё мнение. Ассортимент скудный. Хлеб пресный. Кто-то хорошо горожан объегорил.

Аватар пользователя старожил
старожил
5.141.207.238

А вы видели, чью даже ту, небольшую по объёмам и видам продукцию продают в магазине при хлебозаводе? АЛЯБЬЕВСКУЮ!  Хлебозавод в Советском - одно название. Это ж надо - деньги бюджетные втюрили, заняли площади центральные, престижные, а выпекают такой хлеб, что старожилы морщатся. Видно, нынешние хозяева не видали хлеб, какой выпекали когда-то в Советском. Его увозили с собой командировочные из других регионов в качестве гостинца. А теперь - один "быстрый" хлеб бессолый и безвкусный. Ещё и вся кондитерка завозная. Ни кофе, ни чая попутно не купишь.

Аватар пользователя Советский человек
Советский человек
178.209.42.84

Уважаемый товарищ Савинцев! Изложение в целом доброе. Но брожение негодующих умов в народных массах, с последующим "взятием Зимнего" ни к чему хорошему не приведёт. Не исключено, что некоторые бабушки спят и видят, как раскулачивают Марушкина, вытаскивая из- под его лежанки мешки с чесноком, но это - прошлый век. Действовать нужно иначе. 

Аватар пользователя Торнадо
213.151.4.254
Про честного Савинцева :http://pravdaurfo.ru/articles/156900-vybory-v-dumu-hmao-poshli-pod-pricelom-fsb Выборы в думу ХМАО пошли под прицелом ФСБ
Аватар пользователя Пилот самолёта
Пилот самолёта
193.90.12.86

Пора убрать Марушкина с Набатовым. Они просто погубят Советский район. г-н Марушкин помогал бывшей команде уничтожать Советский район. Какого он теперь сидит в советсниках у Набатова?!

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.73
Критикуешь - предлагай! Кого ставить?

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя курилка
курилка
94.50.192.227

Предлагаю NВАНОВА -может он потянет ? Надо всем попробовать по очереди.

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

Если уж об этом.. то предлагаю Лихушина.  Этот вытянит район из г-вна!  Сразу скажу: лично не знаком.. но по работе в том числе в своё время в администрации знаю - деятельный мужик. Только не говорите что комерс и т.д.  и т.п.  Именно у них (комерсов) склад ума другой в отличии от бюрократов - чинушек. У них в крови и мозгах заложен прогрес, развитие пусть даже с выгодой для себя.  Но и район поднимится. Пример - Митрофанов П.П.   А у таких как Набатов - лишь бы просидеть м тоже с выгодой для себя... Вот и вся разница!

Аватар пользователя нуну
нуну
88.86.196.137

у них в крови при доступе к власти перевод бюджетных денег в свои фирмы, больше у них ничего в крови нет. сегодня та же самая тенденция кстати намечается.

Аватар пользователя курилка
курилка
94.50.192.227

Так и СВУ был " коммерс", что же ему то не работалось? Или выгода для себя превысила вклад для общества и народа?

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.73
СВУ "коммерс" с Югорска, Лихушин "коммерс" с Югорска! Нееееее

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

При СВУ развитие было, столько стройки при нем началось что никогда не было в районе.. Просто он допустил одну громадную ошибку - много свободы дал своей свите. А те воровали беспредельно..  Как тут не вспомнишь правило: Лучше понемногу но подольше, чем много и недолго!  

Аватар пользователя Работяга
Работяга
176.59.192.169
Так ведь и Набатов "коммерс" и, что ведь дела идут? Или нужно другое, какое только, объяснение требуется, лишь бы всех разогнать.
Аватар пользователя язычник
язычник
31.173.103.245

А  моё не профессиональное мнение, сегодня во власти государственной

нужны не те кто способен хорошо сделать дело ,достич результата, выстроить

работу, а хорошо отчитывающиеся знающие инструкции и ФЗ, а ещё более

важно умеющие лизнуть сверху и высмаркаться вниз.

Аватар пользователя Знающий
Знающий
195.161.40.1

Скородумова надо, он человек Савинцева, он справиться!

Аватар пользователя ИНСПЕКТОР
ИНСПЕКТОР
5.141.218.59

Скородумов при всех своих минусах,  хотя бы с "башкой" дружит, и ответсвенность на себя брать не боится, чего не скажешь о ИА и его команде!!!

Аватар пользователя  Федот
Федот
5.141.210.86

 С Лихушиным знаком, пересекались. Человек грамотный. ответственный, управленец каких мало.  Кстати, он из Советского, живёт только сейчас в Югорске. На мой взгляд, очень хороший Глава.

Аватар пользователя Федот да не тот
Федот да не тот
94.50.194.215

Ну и чего мы тут как "на ромашка" гадаем? Выборы главы района начались? Назначен Набатов -ему и быть до конца срока.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.73

Простой пример характеризующий Лихушина: в 14 году его фирма получила контракт на асфальтирование Слободская, Сосновских, Бузина, Русская. Прораб подходил к каждому дому и спрашивал: как вам сделать подъезд к дому, никаких проблем, делали как пожелали жители! в 16 году его фирма проигрывает конкурс на асфальтирование Юбилейная, Югорская, Макаренко, но назначается надзирателем над строительством дороги! Как результат: пинание подрядчика чтоб не делал подъезды к дому! Строгое соблюдение проекта! Тоесть: когда нет финансовой заинтересованности, Лихушину параллельно на пожелания жителей

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки