Тема дня

04.09.2015 - 09:18

РЕПЛИКА ПО ПОВОДУ. «Долбить, долбить и еще раз долбить». Алексей Зобнин о встрече с депутатом Завальным

От редакции:

В начале года Алексей Зобнин, побывав на встрече депутата Госдумы Павла Завального с избирателями, уже делился с нами своими впечатлениями. На днях произошло еще одно такое мероприятие. Мы попросили Алексея Сергеевича и на этот раз рассказать, что и как было.

На подходе к администрации мне встретился знакомый чиновник. Увидев меня, он воскликнул: «Ну ладно я, а ты-то по своей воле идешь! Оно тебе надо?». Потом, поднимаясь в актовый зал, я заметил, как из всех кабинетов стекаются работники «белого дома». Одни шли с явным раздражением на лицах, другие, напротив, были рады провести остаток рабочего дня за пределами кабинетов. У входа в зал столпились те, кто не хотел проходить на первые ряды. Как мне показалось, большинство подневольно пришедших пытались обосноваться поближе к выходу, чтобы при возможности улизнуть по ходу мероприятия. Но в итоге зал был забит до отказа.

Когда появился П.Н. Завальный, я сразу обратил внимание, что настрой у него был более положительный, нежели в прошлый раз. Он даже поинтересовался у присутствующих: «Как провели отпуск? Удалось ли съездить к морю?».  

Первый вопрос задал наш интернет-активист Алексей Иванов. Он спросил про бензин: почему дизельное топливо стоит дороже, чем 95-ый бензин. Павел Николаевич сперва попытался это объяснить издержками доставки, потом ушел в пространное рассуждение о том, что у нас вообще большая часть ГСМ — поддельные, разбодяженные на основе судового топлива. И поэтому вообще лучше переходить на газ. А в итоге он пообещал разобраться в причинах такого положения вещей. В этот момент я подумал: интересно получается, власть говорит о контрафактных ГСМ как о чем-то естественном. Зато на борьбу с санкционными гусями, овощами и прочими продуктами бросаются все силы и средства…  

Следующий вопрос, который задал Геннадий Терентьев, тоже был на эту же тему. Его интересовало, нельзя ли у нас поставить заправочные станции «Газпром-нефти», чтобы была конкуренция у «Лукойла». Ответ свелся к тому, что это коммерческие структуры, и они сами решают, где им выгодно присутствовать, а где нет. Но можно обратиться к «Газпром-нефти» с предложением.

Потом был вопрос Андрея Бричеева, директора первой школы, по поводу строительства новой школы в Советском. Его поддержала и Людмила Котикова, сказав, что с переходом на учебу только с первой смены учебные заведения переполнены. От них прозвучала просьба пролоббировать этот вопрос. Завальный с радостью согласился с тем, что школу надо строить. Котикова также обратилась с просьбой рассмотреть возможность снижения процентной ставки по ипотеке для бюджетников. Сейчас существует требование, что 50% учителей должны быть молодыми. Они приезжают, а жить им негде. На это Завальный тоже ответил с энтузиазмом, предложив директорам школ писать письма. И все будет решено, как только пройдут выборы губернатора Комаровой. Причем он говорил так, словно кроме Комаровой в качестве кандидата больше и нет никого. Даже стало немного обидно за нашего маленького «губернатора» Савинцева, который тоже числится среди кандидатов.

Далее был вопрос по поводу ремонта дороги на Агириш. Но его Павел Николаевич даже не дал задать до конца, жестко заявив, что никто в Советском районе этим вопросом не занимается. С его точки зрения, все готовы помочь с решением этой проблемы. А нынешний владелец дороги — «Газпром» вообще согласен ее не только передать, но еще и денег дать на ремонт. Все уперлось в бездействие местных чиновников. На это возразил Александр Марушкин, мол, они не бездействуют, у них уже скопилась огромная переписка с разными структурами. Но Завальный лишь добавил, что «нужно долбить, долбить и еще раз долбить»!

После этого Марушкин задал вопрос по газификации. О ситуации, с которой, видимо, Завальный, как председатель комитета по энергетике, знаком. Сейчас люди при подключении к газовым сетям платят 30 тысяч рублей. Это независимо от того, находится их дом за два метра от сети или за 200. И с этим возникают проблемы. Завальный, еще не вникнув в детали, стал утверждать, что это хорошая система, она не дает некоторым резать «колбаску» по частям и наживаться на людях. Но по ходу полемики выяснилось, что многим домовладельцам, у которых газопровод находится рядом, наоборот приходится платить значительно больше. Тем более в ситуациях, когда сети надо проводить под дорогой, необходимо делать прокол, а это не входит в смету и стоит еще тысяч 20. На что депутат сказал, что если есть проблемы, то он будет их решать. И предложил устроить совещание по этому вопросу. У него в это день вообще было такое настроение: я все решу, всем помогу, все построю.

Я тоже задал свой вопрос на тему, которая звучала и на прошлой встрече. Тогда Павел Николаевич говорил, что все богатые, жирные годы мы благополучно проспали. А сейчас пришло время что-то менять, чтобы как-то более или менее нормально жить. Вот я и спросил его, меняется ли что-нибудь? Например, в реальном секторе экономики — сельском хозяйстве. Откуда берутся идеи о запрете скота на личных подворьях больше определенного количества? Почему налоги и проверки вопреки разговорам не уменьшаются? Завальный, как и все наши политики, которые берут пример с президента, стал объяснять, что действительно надо беречь бизнес от налогов, убирать проверки и т.д. Словом, на мой взгляд, он ушел в демагогию, и конкретного ответа я так и не дождался.

Еще я сказал про дороги. О том, как мы одну яму заделываем, а другая появляется. Что надо как-то решать этот вопрос. Что, может, имеет смысл транспортный налог оставлять на местах, чтобы муниципалитеты сами им распоряжались и были больше заинтересованы в качестве использования средств. На это был дан ответ, что денег от транспортного налога у нас едва хватит на поддержание дорог в нормальном состоянии, а о строительстве уж и думать не стоит.

Ему задавали вопрос по жилищному строительству, говорили, что у нас денег нет, спрашивали, что делать. На что он сказал, что в принципе в ХМАО все хорошо в связи с тем, что у нас 80 % бюджета состоит из доходов нефтегазового сектора. Нефть, конечно, упала в долларовом выражении, но и рубль обвалился к доллару, поэтому доходы казны остались почти те же. Ничего, что люди процентов на 20-30 стали жить хуже, но бюджет будет исполнен, и поэтому все хорошо. Под конец Александр Марушкин спросил про Крым. Там, со слов Завального, тоже все просто замечательно. Напоследок он сказал, что еще раз приедет к нам в этом году.

Когда выходили из зала, мне снова встретился знакомый чиновник, я спросил его о впечатлениях. Ответ был такой: «Приехал барин поглядеть на холопов, мол, давайте, жалуйтесь, все помогу, все порешаю, сегодня я добрый!». Но мое впечатление другое — более позитивное. Можно, конечно, покритиковать Завального, но главное, в чем он прав — чтобы чего-то добиться, нам самим нужно постоянно долбить, долбить и еще раз долбить. И ещё надо отдать должное, что в этом году это уже вторая встреча с ним, на которой я побывал. А где, хочется спросить, наши остальные избранники: Антонов, Созонов, Холманский? Кто их видит? Даже для встречи с депутатами городского Совета за несколько лет у них не нашлось ни времени, ни желания. Поэтому я скажу Завальному спасибо!

 

Алексей Зобнин

депутат Совета депутатов г.п. Советский

18
5334

Комментарии

Аватар пользователя Злой ой
Злой ой
77.243.189.212

Толку от этих встреч никакого. Одна болтовня. Языками почесали и забыли. 

Аватар пользователя Гость
Гость
5.140.2.102

Завальный конечно еще тот тип, но соглашусь с Зобниным он хоть что-то делает. А ведь мог бы уже давно на все забить и балдеть остаток дней. деньжат то у него больше чем в бюджете многих городов. И с тем что долбить нужно постоянно если хочешь чего добиться тоже согласен. У нас большинство только ноют сидя на диване, что их обделили, а действий не предринимают. 

Аватар пользователя Гость
Гость
62.105.5.7
Спасибо Алексею за развернутый рассказ о встрече, Завальный профессионал по забалтыванию, пишите, долбите, стучите, а так все замечательно, транспортный налог не значительный значит пусть его округ расходует на свое усмотрение. Налог на наши машины надо платить в местный бюджет что бы было видно расход этих денег на местные дороги и не куда больше.
Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
37.79.74.224

Подключиться к газовой трубе 30 т и если нужно сделать пробой под дорогой еще 20 т,прибавить к этому стоимость котла и плюс переделка отопления - не всякий селянин такое вытянет, дороговаты блага от газпрома. Дорога на  Агириш-бесконечная жевательная резинка длинной уже лет так в 10, не хватает господам смелости признаться в том, что для населенного пункта, где проживает около 2 тыс человек, причем в основном пенсионеры никто ничего строить не будет,а грузовики и так проедут. Цена на дизтопливо просто рисуется от балды, и никак не объясняется. А в остальном все просто замечательно.

Аватар пользователя Joker
Joker
5.141.218.229

У Завального фамилия сама за себя говорит

Аватар пользователя ПМА
ПМА
178.47.91.245

Впечатление от прочитанного двойственное. С одной стороны автор с первых фраз субъективно эмоционально окрашивает текст. Окраска отрицательно-ироничная, даже пренебрежительная. "...Оно тебе надо?...шли с явным раздражением.., ...большинство подневольно пришедших..." Вот такая словесная оппозиция. И тут же в конце: "..моё отношение другое - более позитивное". Т.Е. явный реверанс. В известной басне Моська хоть лаяла "конкретно" на слона. А здесь вообще за спиной, через Н-ное время.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

+100500

Аватар пользователя ГОСТ
ГОСТ
37.79.172.68

Согласен, что двойственное. Но я понимаю это так: конечно, сгонять народ это не нормально; конечно, есть за что ругать Завального как и всю власть; конечно, все это бесит и раздражает; конечно, толку от это будет мало, но… Если сравнивать с другими депутатами, и всей власти к избирателям - спасибо ПНЗ что вообще обращает на нас внимание и делает вид деятельности.

У нас двойственность во всем.  90% населения относятся к вертикали власти пренебрежительно. Нас бесят: коррупция, инфляция, олигархия, тупость, развал экономики и пр.… Но мы говорим СПАСИБО! За то, что Крым наш; за то, что в РФ не так как на Украине; за то, что она спасает нас от «пиндосов» и «гейропы» и вообще «Если бы, не было Путина, то и России тоже уже не было!» (В. Володин).   

А если проще, то в русском языке, для таких случаев, когда хотели получить что-то большее, но не вышло, имеется иронический фразеологизм «И на том спасибо!».

Аватар пользователя Гость
Гость
37.79.69.10

Первые два вопроса ващще тупые! Icon rolleyes

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.219.110

а он зачем приезжал то вообще? чтобы спросить как народ в советском провёл отпуск?

Аватар пользователя Гость
Гость
188.17.34.24
Ты если такой умник, пришел бы да задал умные вопросы. А если не вышло, напиши тут что нужно было спросить, реально интересно.
Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.7

я и без него знаю всё что мне нужно. если кому-то как дитятям малым необходимо еще что-то дополнительно пояснять, ну... ходите, слушайте, умиляйтесь.

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.171.50

Сергей Васильевич, а Вас то почему небыло?

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.208.7

По существу, вопрос-то у всех один - когда мы (желательно, "нахаляву") начнем жить хорошо? И ответ на него тоже один. Никогда. Все остальные вопросы и ответы - всего лишь набор вариаций и интерпретаций по той же схеме в различных сочетаниях.

Аватар пользователя Гость
Гость
31.170.39.207

Будут в Югорске "АЗС Газпром-Нефть", радуйтесь ... Селена сдает в аренду свои АЗС

Аватар пользователя Гость
Гость
193.238.132.92

Хорошо Терентьев Г. живет. Видемо, кроме отсутствия АЗС Газпром-нефть других проблем нет.

Аватар пользователя Гость
Гость
217.151.131.19
Видимо нет. И других проблем видимо НИ У КОГО НЕТ!!!
Аватар пользователя Алексей Тюмень
Алексей Тюмень
79.104.57.82

Привет из Тюмени!!! Читаю данный репортаж и очередной раз задаюсь вопросом ГДЕ СЛУГИ НАРОДА и ГДЕ РАБОТА ВО БЛАГО НАРОДА!?!? Я не силен в политике и идти в ДУМу не планирую, но блин вы же туда идете, ну сделайте видимые улучшения. "Пишите, долбите и т.д."))) Болтовня она и в Африке болтовня. Конкретики по решению разных вопросов у власти нет и никогда не было: например снижение цен на ГСМ, или снижение цен за ЖКУ (отопление и свет), новая школа или дороги. Одно, денег нет)))) Важно пройти в Думу, поДУМать как освоить через фирмы деньги из бюджета, далее что-то сделать и потом решить, оставаться или сваливать пока не спалили)))). Вот и вся деятельность депутата....

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки