Тема дня

06.12.2018 - 08:15

Шанс на неуспех минимален

Бывает так, что стоит опоздать на заседание Думы Советского района на 15 минут, и ты рискуешь пропустить его почти полностью. Так и случилось на этот раз. Несмотря на то, что в повестке дня значилось целых 8 вопросов, прошло заседание молниеносно. Депутаты посчитали, что заслушивать докладчиков нужды нет, и по всем вопросам проголосовали в режиме конвейера. Для неискушенного читателя следует пояснить, что не стоит торопиться с негативными выводами о работе этого представительного органа, просто вся основная работа кипела в рамках работы профильных комиссий.

Вот и на это раз сразу после заседания Думы началась работа комиссий. Одним из самых обсуждаемых вопросов, который предполагалось обсудить, касался ликвидации городской администрации. С докладом выступил Игорь Набатов, вкратце изложив суть проекта и причины его появления. По словам главы района, действующая структура органов местного самоуправления себя не оправдывает. Жители города нуждаются в более простой и понятной системе организации единой администрации. Грубо говоря, сейчас взаимодействие двух органов сводится к перепискам, служебные письма ходят по городу месяцами, а жители в это время вынуждены мотаться туда-сюда под ногами памятника Владимиру Ильичу. Передача полномочий главы города главе района поможет сэкономить порядка 30-40 млн рублей в год. Высвобожденные средства отправят в программу софинансирования, что даст возможность построить новые дороги и жилье в Советском, и это тот шанс, отказываться от которого нельзя. К слову, выступают за новую модель сами жители города.

Кстати, не так давно, стоя перед депутатами на том же самом месте, Игорь Александрович утверждал, что не может сократить ни одной штатной единицы, так как округ не выделит бюджет на эти места. Но, видимо, в тот раз его неправильно поняли, а может быть, говорил он об этом в другом контексте. Опыт показывает, что округ распределяет бюджет независимо от штатной численности. Взять, к примеру, прошлый год. Численность оставалась той же, а выделили на 260 млн рублей меньше. Глава, конечно, начал требовать недостающей суммы у округа, но получил справедливый вопрос: «А что в самом депрессивном районе сделали для того, чтобы получить больше?». Ответа у Игоря Александровича, судя по всему, не нашлось, однако на этот раз, стоя перед депутатами, глава района вполне уверенно отвечал на все их вопросы.

Вот как выглядела эта серия из вопросов и ответов.

Кто конкретно выступает за ликвидацию городской администрации: депутаты, общественные деятели, разрозненная группа горожан или какой-то конкретный гражданин?

Игорь Александрович начал с того, что он сам является гражданином и горожанином Советского, и эта идея видится ему неплохой. Городская администрация казалась ему балластом еще в те времена, когда он не стоял у власти, а трудился на производстве. Идею ликвидации поддерживают жители города на личных встречах с главой и в прямых эфирах. Более того, план мероприятий подготовлен совместно с администрацией района и согласован с правительством. Если бы кто-то «сверху» сказал, что весь этот проект — вздор, то никаких обсуждений сейчас бы не велось.

Существуют ли прецеденты перехода на подобную модель структуры местного самоуправления, и насколько они эффективны?

Такие же модели местного самоуправления весьма успешно работают в Белоярском и Березовском районах. Учитывая, что наш район пойдет по уже проторенной тропе, опираясь на существующий опыт и ошибки, шанс на неуспех минимален. Управлять территорией, на которой есть деление полномочий, очень сложно.

Что если городские деньги начнут «уплывать» по другим поселениям?  

Как только администрации объединят, «копилка» города и района не станет общей. По сути, глава города останется, но в должности председателя Совета депутатов. Совет депутатов станет Советом городского управления, и у них будет собственный бюджет, которым, правда, распоряжаться сами они не смогут. При этом глава района, у которого останутся полномочия по городскому бюджету, будет о нем отчитываться Совету городского управления.

Что будет с теми, кто попадет под сокращение?

Очевидно, те, кому не посчастливилось попасть под сокращение, пополнят ряды центра занятости во имя модернизации и светлого будущего. Вообще, если о таком думать, можно и передумать. Если вспоминать, что у каждого из них есть дети, а может быть и дети-инвалиды, принять здравое решение будет сложнее. Работу теряют везде, но в таком случае людям положены социальные выплаты и государственные гарантии. Главное, помнить о том, что рабочие места материализуются в других отраслях, например, в дорожной и жилищной. Ведь сколько всего можно построить на сэкономленные деньги!

Как быть, если город будет против?

Если совместное решение не будет принято, ликвидации городской администрации не произойдет.

Предусматривает ли модель объединение Пионерского куста?

Пока нет. Речь идет только об администрации города Советского.

На этом тема ликвидации администрации была исчерпана. Однако у депутатов были и некоторые вопросы. В частности, их интересовала информация о ходе выполнения наказов избирателей: о строительстве жилья для переселения граждан из аварийного фонда в поселке Агирише, амбулатории в Альябьевском и новой школе в Советском.

Как выяснилось по ходу обсуждения этих вопросов, всем главам поселений уже давно поставлена задача формирования и подготовки земельных участков для застройщиков и инвесторов. К сожалению, Агириш — единственное поселение, которое никак не двигается в этой части, поэтому участков, готовых под застройку, на территории нет. Несмотря на то, что имеются застройщики, желающие взять работу на себя, строительства нового жилья в Агирише не предвидится.

Вопрос об амбулаториях в поселках Алябьевском и Малиновском болезненно стоит уже долгое время. При этом в обоих поселениях ситуация плачевно-аварийная одинаково. Сейчас окружной департамент здравоохранения не предусматривает строительства новых дорогостоящих амбулаторий, предлагая выкупать иные помещения. На территории Алябьевского застройщик уже приступил к строительству трехэтажного дома, на первом этаже которого предусматривается современная амбулатория. В Малиновском земельные участки, подготовленные под застройку, в данный момент отсутствуют, но должны появиться через год.

Строительство новой школы на 1100 мест в Советском откладывается до 2022 года. Всего на территории округа в планах построить 90 образовательных учреждений, из которых только 20 в 2019-2020 годах. Советский в этот список не вошел, так как не относится к поселениям, где образовательным учреждениям грозит третья смена.

Получив ответы на все свои вопросы, депутаты завершили работу комиссии. Примерно так и выглядел один из фрагментов работы Думы Советского района в этот день.

 

Подготовила Ксения Мальцева

ИА "2 ГОРОДА"

49
13661

Комментарии

Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

Странная ситуация... То он говорит о трудоустройстве всех, то тупо отправляет в центр занятости... Не глава а шут какой то...  А на счет финансирования... не оболщайтесь господа - экономия может получится только один раз в 2019 году, потом, правительство зная что городской администрации нет, то на 2020 год уже сократит финансирование - это точно! Так, что.... Вроде идея не плохая, как я уже и ранее говорил, но люди реально пострадают и денег в районе больше не будет... Только сам факт для народу - чиновников станет меньше! А народ жаждет крови чиновничей... надоели они ему...  

Аватар пользователя Александр 2
Александр 2
188.18.243.60

Все просто. Советский район залез в долги и кредиты перед правительством региона. Правительство хочет получить с него деньги, район хочет отдать деньги… а денег то нет! Подумали-подумали что делать, и решили, пустить на мясо администрацию города. В результате вся экономия будет уходить на погашение долгов района, а город останется без хозяина. Город без мэра – не город, а сирота! Просто напросто не будет человека, который будет отвечать за Советский, и лоббировать его интересы. 

Аватар пользователя Спортсмен
Спортсмен
178.176.113.197
"жители города нуждаются" - все как и обычно преподносится, как забота о народе, но жизнь лучше почему то не становится. "Строительство школы откладывается до 2022 года" - и не факт, что в 2022 на более поздний период не перенесут, а то и вовсе откажутся от строительства. Что возможно и к лучшему, потому что если все же начнут, будет очередной долгострой!
Аватар пользователя Василий
Василий
83.169.216.9
Загнется город. Не будет ни дорог, ни благоустройства дворов, ни строительства. Про Картопью и шктлу на ней вообще молчу. Будет только латание старых дыр старыми заплатами. Из года в год. И распределение средств между поселками, в которых рулят СВОИ люди.
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

единственный выход из сложившейся ситуации, это создание агломерации на территории способной к развитию сельского хозяйства, работа на севере вахтами,ведь леспромхозы и нефтеразведка так и были задуманы изначально,вы посмотрите наши домики/дворцы/ за них никто и рубля не даст,смотрите в будующее,думайте о детях ,внуках, а не о собственном благополучии -пока есть время,а то школа в 2022 году,дожить надо сначала

Аватар пользователя из бывших
из бывших
188.17.56.213

Предлагаю всех сократить и войти в состав Югорска

 

 

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

а смысл,как мертвому припарка,,это надо не протирать штаны Набатову,а встречаться непосредственно с главами регионов, где напрочь отсутствует добыча земных недр,,,и будет великое переселение всего депрессивного района на новую территорию ,,,,примеров масса 

Аватар пользователя Югорчанин
Югорчанин
188.18.248.189

Нет, давайте жить дружно, но порознь. Уж больно вы суетные и как бы сказать, бестолковые что ли.  Судя по всему, вышеперечисленные комментарии пишут те, кого и хотят сократить. То есть чиновники администрации Советского, у которых, кстати, зарплата выше, чем у коллег в Югорске. Странно, но факт. А вот народ, наверняка, за. Потому, что денег район получать меньше не будет точно. Округ понимает, что поднимать район нужно. Другое дело, что и районным властям нужно быть порасторопнее. А Жуков - он как чемодан без ручки. С ним тяжело, да и не нужен по большому счету. Тормозит развитие и города и района. 

Аватар пользователя в город
в город
31.31.72.24
Только город. С жуковым или без но только город. Дорогу до Агириша тресут а зачем, там 2000 население. Половина работают в советском учатся тоже за пределами, на деньги на дорогу, всех переселить в город можно. Тех кто работает в Агирише проще возить в поселок и обратно, чем дорогу для населения содержать. Я уже 5 лет езжу на работу в город , после колледжа работаю в садике и обратно не вижу нужды ехать. Переселите нас в город!!!!!!!!
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

в городе тоже не сахар,комменты читайте ,бюджет делят днем и ночью,даже с фонариком-чтоб соседи не видели Icon biggrin

Аватар пользователя Василий
Василий
83.169.216.9
Совсем убивать маленькие поселки тоже не правильно, думаю. Надо что то делать для развития, или хотя бы для поддержания. Ведь там люди живут и не все хотят переселяться в города, много подобных примеров знаю. Да и родственники, и родители у многих там похоронены, а это дополнительные моральные обязанности.
Аватар пользователя Васим
Васим
92.43.84.95

Это и есть задача районной администрации

Аватар пользователя Югорчанину
Югорчанину
188.18.240.77

Сперва подумал, что мнимый житель Югорска, но судя по вашей полной неосведомленности о том, что происходит в Советском, очень похоже. 

Аватар пользователя Евгений Дмитриев
Евгений Дмитриев
188.17.56.97

Советский район запутался в терминах. Реорганизация, интеграция, конгломерация... Слишком резвым был старт руководства муниципалитета к осуществлению идеи, согласно которой администрация райцентра - города Советского - уходит в небытие, а администрация Советского района забирает себе их полномочия, бюджет и достижения. Это как с Крымом, только с одной разницей: у полуострова с Россией любовь была взаимной (референдум показал)... А здесь - аннексии, контрибуции и никакого мира.

Субъективно

Кто-то скажет - на этой территории всегда так было. И когда прежняя районная власть не могла найти общего языка с Ильей Митрофановым, и когда четыре года на кресле мэра восседал Алексей Савинцев, чьи поступки порой просто не поддавались логике. Но тандем Набатов - Жуков возник, как могла наблюдать осенью 2016 года "вся советская страна", весьма полюбовно. На выборах главы города господин Набатов лично агитировал за господина Жукова, совершая едва ли ни поквартирные обходы. Уж слишком велико было желание избавиться от коммунистического наследия...

Все произошло как в сказке. Жуков победил - технологи районной власти старались не зря, продвигая весьма популярного в народе члена "Команды Югры". И уж конечно показалось - теперь заживем! Тем более администрация Жукова начала работать весьма успешно, впрочем, не всегда советуясь, мягко скажем, с вяловатым районом.

Да и вообще - единоросс единороссу глаз не выклюет. Но не тут-то было.

Объективно

Около двух недель назад озвучив свою идею о ликвидации городской администрации и передаче всех ее полномочий в район, глава муниципалитета Игорь Набатов, казалось, не подозревал, какую поднял волну. А сказал-то он всего лишь о том, что, оказывается, в Советском районе много лет происходило дублирование ряда функций городской и районной администраций. И деньги использовались дважды на одно и то же, что нецелесообразно. И поэтому необходимо создать так называемую "единую администрацию", чтоб и люди были довольны, и овцы, то есть деньги - целы

В чем проблема? Почему волна? Вроде и предложение разумное: о слиянии администраций в Советском районе говорили не раз. Может быть, потому, что все эти новации обсуждались во властных кулуарах района, ни с кем из чиновников и депутатов города район и не думал советоваться, а уж о широком обсуждении проекта и речи не было.

А потом в течение пары дней экстренно было собрано рабочее совещание при Игоре Набатове и общественный совет Советского района, где участники должны были без вдумчивого погружения в вопрос и хоть какой-то аналитики в виде "дорожной карты" проголосовать за передачу полномочий (читай, ликвидацию администрации города, где как-никак 60 человек работают). Не проголосовали. Встали стеной - и Жуков, и инициативная группа членов общественного совета, решившие разобраться во всем досконально, и (а почему нет?), предложить и свои варианты создания "единой администрации".

В конце концов, в Советском районе есть еще семь городских и сельских поселений, в каждом из которых хоть и своя администрация, но проблем - выше крыши. Да хоть с тем же обслуживанием муниципальных дорог в зимний период, на которое вечно не хватает денег. Да и техники. Почему не забрать полномочия у поселков с их мизерными бюджетами - администрация ведь все-таки Советского РАЙОНА?

Зачем трогать город, где хоть что-то после многих лет безвременья стало получаться?

Чем сердце успокоится?

Что же происходит в Советском районе на данный момент? Глава района Игорь Набатов - на прежних позициях: полностью ликвидировать администрацию города и передать функцию управления городом Советским в район. При этом Жуков в теории остается главой города, а на практике становится "зиц-председателем Фунтом". От города не остается ничего, а для района ничего не меняется, кроме количества денег в бюджете.

Глава города Александр Жуков прорабатывает вопрос и готовит несколько своих предложений, одно из которых - создание городского округа. А именно - Советский становится аналогом Югорска, обретает самостоятельность, а администрация района продолжает управлять поселениями. Город усиливается, район ослабевает, так как теряет значительную часть налоговой базы.

Есть еще вариант - единая администрация для всех поселений района, единая дума, один глава. Вариант этот с наиболее четким итогом, но самый, как говорится, "хирургический". А с другой стороны, как говорил герой "Иронии судьбы...", "мне часто приходится делать людям больно, чтоб им потом было хорошо".

Дело лишь в одном - в хорошем хирурге.

P.S. К сожалению, все доводы главы города Советского о том, что в ситуации ПРОСТО НАДО РАЗОБРАТЬСЯ - привели к откровенной травле мэра. Те же самые пиарщики, которые помогли Жукову в 2016 сесть в кресло, сегодня его просто-напросто уничтожают в соцсетях - за пытливый ум и непокорность, надо полагать?

Кстати, обвиняют его в бойкоте РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА Югры. Но вряд мысли окружников по поводу укрупнения администрации Советского района были непродуманными. Скорее, имеет место быть "кривое" исполнение господином Набатовым рекомендаций, пришедших сверху. Собственно, во многом именно "благодаря" столь странным подходам и тормозятся в Советском районе многие вполне себе перспективные дела.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

написано толково,вот только для кого? вы дайте рабочие места /РАБОТУ/народу,и ему будет глубоко наплевать  на все разборки власти с властью

Аватар пользователя В точку
В точку
90.151.205.207

Браво Евгений!!! Все в яблочко!

Аватар пользователя Василий
Василий
83.169.216.9
Если честно, то пока не видел нигде в соц сетях столь явной травли главы города. Может я там просто заблокирован, что вполне вероятно)))
Аватар пользователя Василию
Василию
31.173.101.96
Конечно, Василий... Именно "те самые пиарщики"- они же " строители школы" - Вас всюду и заблокировали. Ряд новых ресурсов, предназначенных для травли, перечислять, естественно, не стану)
Аватар пользователя Светл-ана
Светл-ана
188.19.15.116

ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ??????? ВО ИМЯ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО????? НАБАТОВ ВИДИМО НЕ ПОСОВЕТОВАЛСЯ СО СВОИМ МЕНЕДЖЕРОМ КОТОРЫЙ ГОВОРИТ ЕМУ КАК ПРАВИЛЬНО ПРЕПОДНОСИТЬ НАРОДУ ЧУШЬ КОТОРУЮ ОН НЕСЕТ. В ЧЕМ ЖЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЕСЛИ 60 ЧЕЛОВЕК ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ???? ГНАТЬ ЛОПАТОЙ ТАКОГО ГЛАВУ ЯКОБЫ ДУМАЮЩЕГО О НАРОДЕ... ОН ДУМАЕТ ТОЛЬКО КАК СВОИ КАРМАНЫ НАБИТЬ И ДОЛГИ ЗАКРЫТЬ.. 

Аватар пользователя Академик
Академик
90.151.203.85

В том-то вся и соль Евгений, что у Набатова везде, "исполнение кривое". Говорит он вполне складно и убедительно, но результат - пшик! Полный ноль, за два с половиной года! Можно конечно своими СМИ дурачить бабушек, ездить и вешать лапшу на уши бюджетником, но все будет, как Вы и написали! Это понимают очень многие, особенно кто знает Набатова, но толку-то. Завяжут узлом Жукова, настроят думающих горожан против власти в очередной раз, но сделаю по-своему. Через несколько лет их всех, от Набатова до Комаровой тут уже не будет, у набатовских замов даже фамилии никто не вспомнит… а городу хана! 

Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

может мтинг? в новогоднюю ночь - прямо на ёлке перед салютом?

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

а после митинга строем на нары,это если без согласования с Набатовым,театр абсурда Icon redface

Аватар пользователя 123
123
194.190.171.201

Пока Жукова не сломают, у них нечего не получится!!!. Жуков законно избранный НАРОДОМ ГЛАВА.  Не чета Зеленоборскому соседу по администрации на которого счастье свалилось НЕЖДАННО И НЕ ГАДАННО!!!

ДЕРЖИСЬ Александр Юрьевич!  НАРОД ЗА ТЕБЯ!!!

P.S. Идея объёдинения может быть и правильная, но увы ИСПОЛНИТЕЛИ не те. ЗАВАЛЯТ ВСЁ КАК ОБЫЧНО!!!

Аватар пользователя NBAHOB
92.43.84.99
Митинг не поможет! Стоит проработать идею с референдумом по преобразованию Советского района!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Василий
Василий
83.169.216.9
Одно другому не помешает. Не в Новогоднюю ночь, конечно, но всеже. Засветить мнение народа, думаю многие поддержат. Хотя хз....
Аватар пользователя Иванов, стопэ!
Иванов, стопэ!
192.160.102.169

Иванов, буде тебе ужо, ерундой болтать. Вон оно в позапрошнем годе как, Зубик 900 домов снесли и стокмо жеж построила за лето. За одно лето Карл! Только еще лучше. Нынче Пионерск в 2 раза больше стал сравнимо с теми годинами.

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

Катаюсь пол полу)))) какие 900 домов снесли в прошлом году и столько же построили в пионерии)))))

слышал только что там кирзовые сапоги на фундаменте поставили))))))))))))))))))) 

Аватар пользователя Васим
Васим
92.43.84.77

В городе много сделано за 2 года и дороги и благоустройство и ПМК расселяют (наконецто) притом же бюджете что и 3 года назад. Район топчется на месте (похвастать нечем) 2 года, соответственно считают что город жирует.  А то что это результаты грамотного управления главы города (КОМАНДЫ) признать данный факт район  не может потому что бездарное руководство района с  залетными специалистами просто сидит на мягком месте (доказавшими свое бездействие во всем) и способными только разрушать то что работает.

Теперь давайте представим куда пойдут деньги предназначенные бюджету города;

На все поселения Советского района (при лучшем раскладе поровну) а при худшем закроют за наш счет (горожан) долги за энергоресурсы Генерации и Водоканала (ну как закроют за 5 лет только) а город вообще останется без всего.  Район прочь руки от города.

Аватар пользователя горожанин
горожанин
188.19.54.159

Александр Юрьевич, держите ГОРОД, не отдавайте ничего. Вы в городе единственный представитель исполнительной власти, которого выбрали люди. И люди выбрали Вас главой ГОРОДА, а не приставки к району. Надеюсь, Вы не будете спорить с тем, что ответственное лицо должно сдать материальную ценность в том виде, в котором получило. А ГОРОД намного важнее чем любая материальная ценность. Терпения Вам и удачи! 

Аватар пользователя Юрий К
Юрий К
79.111.125.22
Подскажите, все время говорит , что он(Набатов) производственник. А где работал на производстве? И какого рода? Вот слышал что магазин держал но разве это производство?
Аватар пользователя Васим
Васим
92.43.84.77

++++++Icon lolIcon lolIcon lol

Аватар пользователя Юрию К
Юрию К
91.232.173.125

Набатов начинал свою деятельность со специалиста в лесной отрасли, после того, как навел там "порядок" занялся бизнесом, торговал "ножками Буша", т. е. окорочками, потом правильно, магазин держал. За 10 лет в бизнесе добился небывалых результатов. Потом пошел во власть осваивать вторую специальность - стратегический менеджмент. Начал с главы Зеленобрска. Провел туда газ, построил дороги, жилье, школу, детсад, дал рабочие места всем жителям поселка, чем и засветился перед Комаровой, которая привела его на трон в район.

Аватар пользователя поржал Юрию
поржал Юрию
87.118.92.43

ясно, он сидел под столом и говорил Комаровой и Миллеру где проводить газ)))  

Цитата: "Особое внимание было уделено газификации округа. Отмечено, что в 2008-2016 годах «Газпром» вложил более 1,2 млрд руб. в строительство четырех межпоселковых газопроводов общей протяженностью 61 км, а также в завершение разработки проектно-сметной документации для строительства газопровода «АГРС п. Зеленоборск — п. Зеленоборск» в Советском районе"

 отсюда http://sevrg.ru/press-centre/news/detail.php?ID=363024

так вот кто у нас руководит газпромом)))))))))

Аватар пользователя шеф
шеф
188.19.15.116

Какой газ, нет в Зеленоборске ни какого газа, все перерыли трубы закопали и ВСЕ. И дорог там нет только в ценре. Садик и школа Да-это хорошо, дети учатся в первую смену и пятидневка, но зачем такая огромная школа, населению в 2,5 тыс. И тем более все рвутся в Советский.

Аватар пользователя Вася Куралесов
Вася Куралесов
176.59.196.87
Не смешите народ. Набатов в лесной отрасли полный ноль. Спросите у любого лесника из Зеленоборск ого. В бизнес убежал когда леспромхоз разорился. Был простым торгашом впаривал жителям продукты в тридорога. На этом и наживался. Главой стал случайно и со второго тура. На второй срок попал с перевесом в несколько голосов. Как там в поговорке говорится - что не совсем умным везёт.
Аватар пользователя Слушай, Васян!
Слушай, Васян!
90.151.204.65

С не совсем умных и спроса нет.

Аватар пользователя Петр2
Петр2
185.100.85.101

Поддерживаю все что написали в защиту города и в помощь Жукову! Набатов с кучей замов за 2 года не разобрался с проблемами района, куда ему лезть в объединение. Только на фундаменте города и на данный момент Жукова можно что то объединять.

Аватар пользователя  по чесноку
по чесноку
213.151.1.243
Жаль Пионерский куст не обьединяют. Алябьевский ,Малиновский, Таежный— 3 администрации лишние, вот где экономия! В Малиновском даже дороги не грейдеруют, вот и зачем они там сидят?
Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

Нужен сильный митинг в поддержку жукова с его идеями а не Набатовскими.  

Аватар пользователя й..о
й..о
176.59.208.72
На митинг против Набатова я бы пошел, на митинг за Жукова не пошел бы. У него у самого ошибок управленческих и кадровых хватает. Команда слабая для масштабов района, да и для города тоже.
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

вот беда то как раз в этом ,что идейный-а нужен управляемый,  и весь этот сыр-бор  поэтому затеян,спустить пар и назначить управляемого Icon redface

Аватар пользователя шеф
шеф
188.19.15.116

Как не крути обьединение будет, но на это надо время.

Аватар пользователя шеф
шеф
188.19.15.116

Как не крути обьединение будет, но на это надо время.

Аватар пользователя   жили - были
жили - были
188.18.244.71
Да,когда - то произойдет объедениние, но не таким образом. Благополучие города и района ни кого не интересут, идет борьба за власть. Многое чиновники, ни чего не делая получает очень хорошие зарплаты. Живут сегодняшним днем.
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

как озвучено выше,по четыре ляма в год,вот оне и работают семейным подрядом  на сайтах круглосуточноIcon confused

Аватар пользователя Борозенко Александр
Борозенко Александр
188.170.174.203

Бывает и так, что на зазедание Думы......мебя и вообще не пускали...(я Борзенко Александр) ну ладно..я же  говорил и за Удинцева...и дальще..по чему не верили??????? Ну и ????* Надо верить..все буде хорошо!!!!!!!!!

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

на то она и дума-чтобы думать,а ты мечтаешь,это совершенно несопоставимые понятия Icon lol

Аватар пользователя патриот
патриот
188.19.166.216

Читаешь все комментарии, и приходиш к мысли, что народ далек от реальности. Во-первых: решение об объединении двух администраций принято в более высоких окружных кабинетах. Набатов просто пытается (только не совсем удачно) реализовать это решение. За годы нахождения на должности главы района, он не смог самостоятельно принять ни одного решения. А все из-за того, что он не избран всенародно. и его избиратель - правительство округа, не смотря на то, что его кандидатуру поддержали все депутаты районной думы. Вот и вопрос, перед кем он должен отчитаться за проделанную работу? Вся проблема в том, что карера Набатова не зависит от мнения жителей района, а денежное содержание заставляет его вылуживатя перед "работодателем", а не принимать решения на развитие района и благополучие его жителей.  Во-вторых: что касается Жукова. Да, какие-то подвижки в благоустройстве города есть. Но есть и сомнения в его искренности радения за свой город. Попробовав власти, человек зомбируется, и это прослеживаеся не только на местном уровне. Сопротивление к слиянию двух администраций, это скорее всего не желание потерять эту власть. Он просто не понимает, а может и не хочет понять, что это не приговор для его политической карьеры. Карьера Набатова не вечна. Естественно, его не могут так просто убрать, ведь он назначен с согласия чиновников в "больших" кабинетах. Поэтому Жукову надо доказать жителям города, что он настоящий "хозяин", да так, чтобы услышали жители всего района о его патриотизме и искренности об отстаивании интересов людей. И тогда есть все шансы в будущем возглавить район. А на сегодняшний день, все потуги некой оппозиции противостоять принятому решению, выглядят как-то по-детски. Чтобы быть хорошим политиком, надо иногда заглядывать в будущее с использованием настоящего.

Аватар пользователя СМЕРШ
СМЕРШ
90.151.202.39

"Во-первых: решение об объединении двух администраций принято в более высоких окружных кабинетах." ПСЕВДОПАТРИОТ, ТЫ ЭТО, НЕ НАДО "ЛЯ-ЛЯ".

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки