Тема дня

01.07.2011 - 06:00

ВАМ НЕ ДОЛЖНЫ УЛЫБАТЬСЯ И УТЕШАТЬ ВАС ДОБРЫМ СЛОВОМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ВЫ ЗАБОЛЕЛИ…

Думаю, что многие читали статью в «Северном варианте» от 09 июня 2011 года под названием «Проверено на себе, или Репортаж с больничной койки» и мнения разделились на «за» и «против». Вот и я решила высказать свое мнение.  

                                                        

Оговорюсь сразу, я — не медицинский работник, но в больнице бываю часто. Так получилось, что за текущий год в ЦГБ побывала в отделении патологии беременных, в родильном отделении и, к примеру, 10 июня 2011 года в 23.50 я обращалась с ребенком в отделение скорой помощи, а далее — приемный покой и детское отделение. Да, в середине ночи с улыбками у дежурного медицинского персонала туго, но отношение очень спокойное и доброжелательное. Госпитализировали меня с дочерью в детское отделение в 01.00. Насколько же я была приятно удивлена и здесь доброжелательностью медперсонала! Палата 3-местная, мы с ребенком вдвоем. К нашему приходу кровати уже застелили. Постельное белье чистенькое, выглаженное, цветное. За ночь медицинская сестра зашла к нам в палату три раза, убедиться, что у нас все хорошо. За этот год, пролежав в разных отделениях больницы, я ни разу не столкнулась с рваными, дырявыми простынями, а уж «перья из подушки» — это либо на грани фантастики, либо из области сказки.                                                                                                                                           По поводу зарядки сотового телефона — наверное, было отказано только Е. Апрятиной. Я не теряла связь с внешним миром и заряжала свой телефон, как того требовала разрядившаяся батарея, также пользовалась феном, ноутбуком. И, как ни странно, ну никто из медицинского персонала не сделал мне замечание и ничего не запретил.                                                                                                                                               Как пишет корреспондент «самое смешное в местной больнице — это еда. Хоть кормили на убой, иногда все же кажется, что нас хотят отравить…». Глупо и смешно. Хотя немного даже грустно… Хочется обратиться к автору этой статьи. Вы не в санаторий попали с пятиразовым питанием, не в ресторан. И, в конце концов, это дома вы можете себе готовить изысканные блюда и добавлять соль, специи по вкусу. А в больнице кормят согласно санитарным правилам и нормам. Опять же, мне не пришлось столкнуться с одной только капустой. Меню настолько разнообразное. С утра, как положено, каша, молочный суп или творожная масса, на обед — суп, второе. И такой же прекрасный ужин. Я была очень удивлена, когда увидела, что буфетчицы разливали нам кефир «Простоквашино», а не какого-то непонятного или вызывающего подозрение производителя. Сметана «Простоквашино» 15 % жирности присутствовала в меню через день. Чередовали: кефир — сок — молоко, очень часто на полдник давали фрукты — яблоки, апельсины, бананы, а также отвар шиповника, кисель. Ежедневно были блюда с мясом, часто давали рыбу, и даже красную, что нас, пациентов, удивило. Блюда с капустой тоже были часто, но разве это плохо?! Рыба, про которую рассказывает в своей статье автор, не «пережевана», это рыбное суфле. И многие соседки по палате пытались узнать рецепт этого блюда. А вот еще один пример. В апреле этого года, как раз на Пасху, в больницу (в хирургическое отделение) попала моя приятельница. Я решила ее навестить. Каково же было мое удивление, когда она сказала мне, что каждому больному помимо каши дали пасхальный кулич и крашеное яйцо.                                                               Конечно, о вкусах не спорят. Я не думаю, что в пищеблоке совершили ошибку, перепутав «отходы для свиней с человеческой пищей». А если таким образом все же удалось «скинуть несколько кило», то, вероятно, это только на пользу.                                                                                                                                  Не секрет, что многие пенсионеры г. Югорска стараются лишний раз оформиться на стационарное лечение, так как нравится все: и пища (качественная и безопасная для здоровья), и отношение медперсонала. И не надо ждать от кого-то излишнего внимания, утешения и доброго слова, нужно уметь улыбаться самой.                                                                                    У меня к сотрудникам нашей городской больницы, и к медицинскому, и к техническому персоналу, только благодарность. Спасибо вам за ваш НЕЛЕГКИЙ ТРУД. И дай вам Бог терпения и здоровья!                                                       

С уважением А. Рожкова   

От редакции:

Это одно из мнений, высказанное по теме данной публикации. Был ряд телефонных звонков от пациентов Югорской ЦГБ, согласных с автором. Звонили и люди, работающие в этой больнице, с репликами типа: а что вы хотели от персонала, работающего за 9000 рублей в месяц?! Скажите спасибо, что вообще за такую зарплату мы работаем и убираем за вами. В таких условиях не до улыбок! Но, к сожалению, ни те, ни другие не пожелали обстоятельно изложить свою точку зрения. Поэтому отдельное спасибо А. Рожковой за высказанное мнение. Но, видимо, как всегда, истина где-то рядом, и ее можно найти... если искать, конечно.

Присоединяемся к благодарности тем медработникам, которые действительно достойны этого, и верим, что таких у нас большинство. Спасибо вам!

429

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки