Тема дня

27.10.2017 - 08:35

ВАШЕ МНЕНИЕ. Как вы оцениваете работу главы города Советского А. Ю. Жукова за первый год его правления?

Недавно исполнился год, как в Советском приступил к работе новый мэр города Александр Жуков. И как обычно, это стало поводом для многочисленных споров и пересудов о первых итогах его работы.

Сторонники главы города высказывали благодарность за то, что даже в первый год его правления ему и его команде удалось сделать многое. В качестве аргумента они приводят не очень длинный, но, по их мнению, вполне впечатляющий перечень позитивных преобразований: это реконструкция улиц Макаренко и 50 лет Пионерии, строительство мини-рынка, ремонт дорог. При этом они напоминают, что некоторые другие главы первые год-два просили вообще их не беспокоить и не ждать результатов.

Среди противников Александра Юрьевича распространено мнение, что все сделанное им сделано не так, не там, да и вообще это впустую потраченные бюджетные средства. А еще некоторые из критиков считают, что сделанное в городе за это время заслуга не нынешней администрации, а предыдущей. Якобы это еще команда Савинцева подготовила базу для реализации некоторых из этих проектов. 

Отрадно, что даже противники мэра тоже признают, что хоть какая-то работа за первый год да сделана. Но было бы интересно более конкретно узнать, как оценивают горожане работу главы Советского за минувший отрезок времени. Кроме того это будет полезно узнать и самому главе. ГОЛОСУЕМ!

 

ИА "2 ГОРОДА"

Проголосовать в "ВКонтакте"

Проголосовать в "Одноклассниках"

 

 

Голосуем!

Как вы оцениваете работу главы города Советского А. Ю. Жукова за первый год его правления?

5
25% (113 голосов)
4
25% (113 голосов)
3
16% (73 голоса)
2
12% (54 голоса)
1
22% (99 голосов)
Всего проголосовало: 452
Разерешить выбор нескольких значений: 
Не разрешать
37
8627

Комментарии

Аватар пользователя Лао-Цзы
46.61.148.82

Не сказать чтобы в городе произошли какие-то колоссальные изменения, но в отличие от предыдущих, клинически нездоровых товарищей, которых интересовали лишь скандалы и интриги, хоть какая-то работа все-таки видна.  Я бы поставил 3,5. Но такой оценки нет, поэтому 4. Хорошо, но есть еще куда стремиться. Тем более на фоне остальных наших управленцев. 

Аватар пользователя Александр 2
Александр 2
5.141.210.2

Сейчас мы увидим как эти "клинически нездоровые" товарищи будут накручивать единицы и двойки. Потому что любой здоровый понимает, что к Жукову можно относиться по разному, но работа за этот год все-таки была делалась.  У меня еще просьба к админам, сразу после Жукова поставьте голосование по Набатову...

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

Исходя из посыла: в сравнении с предыдущими, поставил 5! Показательным будет следущий год!

Аватар пользователя Общественник
Общественник
195.209.150.22

Считаю нормально взялся за работу, работа видна. Давай на район,Александр Юрьевич, т.к. избран населением.  Объединяй все в один бюджет, снимай издержки и вперед! Верим в тебя!

Даже такая мелочь, вроде как связать из плит дорогу, просто решило кучу проблем. Остальное в рабочем порядке. Так держать.

Аватар пользователя Василий Николаевич. Школа.
Василий Николае...
178.46.177.186
Ну, Вы меня поняли, Александр Юрьевич)
Аватар пользователя Светлана С.
83.169.216.218
Не являясь жителем г. Советский, проделанную работу вижу. Уж не знаю были ли оставлены предыдущими главами предпосылки для реализации того, что было сделано в этот год при Жукове, но определенно работа видна

Оценивать работу одного руководителя на контрасте с работой другого - тема, может, и не вполне  правильная. Но что же делать, если в Советском районе именно так звёзды встали. По этому  принципу - "на контрасте" -  изначально хорошее становится еще лучше, а изначально плохое - еще хуже.  

Поэтому Жукову - "пять" и наилучшие пожелания, и поддерживаю одного из предыдущих ораторов: даешь аналогичный опрос по Набатову, тем более что аккурат сегодня - как полтора года его "руководства" районом

Аватар пользователя Юрий Купцов
Юрий Купцов
5.140.234.228
Молодец ставлю твердую четверку
Аватар пользователя  Владимир
Владимир
5.141.210.153
Кукушка хвалит петуха ...
Аватар пользователя Саша
Саша
178.46.186.110

Считаю, что тведая 4, и есть к чему стремиться ! Удачи в бою

Аватар пользователя Давай
Давай
94.50.192.96
Да. И Салахова тоже до кучи сравним, давайте.
Салахова с Набатовым? Думаете, стОит врезать правдой по завышенной самооценке ИА?
Аватар пользователя имярек
имярек
5.140.235.82

судя по публикациям вполне вменяемый глава который неравнодушен к городским проблемам. и что очень важно опять же судя по публикациям не вызывает отторжения и отрицательных эмоций у губернатора. очень подходящая кандидатура на руководство районом в целом. 5.

Аватар пользователя гость.
гость.
5.141.204.58

Может дождемся и по концу года будем оценивать? А то на волне ленточек по дороге из асфальта вместо плит и недоделанного тротуара на 50 лет оценку им подавай.....подождем до декабря, посмотрим как зимой будут дороги чистить....если так же как этим летом и прошлой зимой то хорошей оценки точно не поставлю....

Аватар пользователя 101 год
101 год
5.141.206.110

Молодец. Работа видна. Лишь бы палки в колёса не вставляли. За город обидно.

 

Аватар пользователя Васек
Васек
94.50.192.96

Согласен, даешь голосование "Кто такой Набатов?", Жуковы разные, но хоть что-то знаю о них, а этот просто ноль, говорят что это тоже шишка у нас, првда? Надеюсь эта шишка хоть денег не получае за то что числится шишкой? Мож я туплю, но говорю ка есть.

Аватар пользователя гость.
гость.
5.141.204.58

По всей видимости путем голосования предлагается сравнить уровень и угол освещения на этом сайте Жукова и Набатова. Действительно на одном информационном ресурсе одного преподносят как  мэра в трех эпостасях: сильный, красивый и мудрый,  при этом другого образно обливают серым негативом (при том что фекалии - городские и по праву (по полномочиям) должны быть личными (именными) первого персонажа, почему то скромно умалчивают) на другом канале - один -молодец-второго не слышно.... Теперь по сути о плюсах и минусах, т.к. не бывает одного без другого.

Пройдемся по полномочиям, как и положено оценивать деятельность любого главы в  нашей стране, исходя из ст. 14 131-ФЗ.

1) Транспортное обеспечение.

Впервые за 10 лет,  в первый же год придя к креслу, купили за бюджетные деньги новую иномарку под мерский зад. 

Впервые за 10 лет отказались от перевозки школьников. Может у городских чиновников  принимающих подобные решения дети выросли и в школу уже не ходят... поэтому проблемы не существует....Коментарии излишни..... 

2) Дорожная деятельность. 

Увеличилась сумма оплаты за содержание дорог на 5 лямов, это примерно 1/6 суммы контракта. Судя по дорогам в  Картопье, весной вообще из частного сектора было  выехать проблематично, смывающейся  быстро разметке, разговорах о необходимости соли на дорогах - улучшений не заметно.

Администрация города завершила утвержденную  предыдущим главой и обеспеченную тоже предыдущим главой деньгами из окружного бюджета программу по ремонту дорожной сети. Достроили Югорскую.  Учитывая что программа была. финансы были, документация на конкурс готовится специалистами (была подготовлена при прежнем главе)...это работа...зарплату людям за это платили....будни...  

Прежняя программа, прежнего главы закончена. Посмотрим какую программу  новая команда разработает и добудет финансирование на дороги в округе......

По поводу Макаренко. Довольно спорная тема, стоило за 150 лямов менять на этих сотнях метров плиты на асфальт.  На эту сумму бюджет  к примеру мог построить целую пятиэтажку. Куда могли переселить  пару улиц с ПМК.....

Ещё умудрились создать на ровном месте проблемы предпринимателям, владеющим торговыми точками вдоль Макаренко. впечатление - из вредности?, некоторые были готовы сами сделать подъезды, нужен был только официальный одобрям.....коих был не один десяток за все время реконструкции Макаренко-Югорская-Юбилейная....

3) Жилищные полномочия.

Город за год ничего не строил и не начал строить что ещё хуже......Полномочия по строительству и архитектуре, разрешения на строительство и ввод жилья в эксплуатацию, выделение земельных участков под строительство - ВСЕ эти полномочия и обязанности  в городе.......Без коментов...

4) Сбор и вывоз отходов.

Даже писать не хочется. Каждый может выйти (проехать) и посмотреть что происходит возле мусорных баков.

5) Культура. Спорт.

Испортить в этом направлении достаточно сложно. Кадры опытные, традиции сильны. Видимо "улучшить" ничего и не пробовали....всё работало на приемлемом уровне. Из за долгого ремонта Макаренко парк практически всё лето был малодоступен.....это минус.

6) ЖКХ.

Видимо словосочетания жилищно-коммунальное хозяйство в городе побаиваются, поэтому кто там работает похожи на секретных агентов.....секретных -потому что их не было слышно и видно когда город топило фекалиями.... Боролись  с этой проблемой в основном  общественники. Писали, показывали сюжеты, требовали....городские были в норке?.....спрашивается кто так напугал?

Вообще странно слышать рассуждения о городском округе, имея огромную пустоту в вопросах жизнеобеспечения города, где городские коммунальные структуры ЖКХ, чем планируют отапливать город, как будут водой снабжать жилфонд??? чем ремонтировать инженерные сети, где техника??? Сплошные вопросы...Где то скромно себе работает управляющая компания "Счастливый город" где можно посмотреть на счастливых новосёлов)))) или жителей уютных домов))))

Конечно можно долго в СМИ надувать мыльные пузыри общественного мнения, но только они лопаются сталкиваясь с острыми углами реальных  проблем жителей......ближе к земле и реалиям нужно быть  господа....

В общем как то так....А оценку давать конечно нужно. Только желательно не подгадывать под сдачу объектов и перерезание ленточек,   натягивая события на даты.... А как положено, перед депутатами, перед населением, перед школьниками, приехавшими холодной  зимой в школу на  теплых автобусах, организованных ......почему то не мэром.......а главой района.......

Аватар пользователя Лесоруб
Лесоруб
94.50.192.119

У меня противоречивое отношение к Жукову, но такие вот заступники Набатова с их странной логикой заставляют к Жукову относиться лучше. По всему видно, что многих бесит то, что у него есть маломальские успехи. А желающих вставить ему палки в колеса целая куча. Но вот что интересно:

- Видимо из-за того что ни одной заслуги Набатова за полтора гола назвать они не могут, ограничиваются тем, что катят бочку на других, в данном случае на Жукова.

- Фекалии в городе, чья недоработка? Все что связано с ЖКХ полностью в руках Набатова: «Генерация», «Водоканал», сети, штат чиновников, финансы на ОЗП... ровным счетом всё! А кто виноват, что ЖКХ в развале? Конечно Жуков.

- Иномарка у мэра. Смех, да и только! Что там у него? Кажется кореец какой-то, Киа или Хундай, который рядом с джипами некоторых замов Набатова и ставить неудобно. Вполне адекватное транспортное средство для главы города. Про «Школьник» не скажу, не знаю, но подозреваю что все в том, же ключе как и со строительством - район содержит два УКСа, а за строительство предъявляет городу.

- Про дорогу на Макаренко тоже интересная аргументация. Для тех, кто считает, что это хорошее дело говорят: «Жуков тут не причем, это заслуга старой администрации». А для тех, кто считает, что впустую деньги перевели: «Косяк Жукова». Выходит так, делай не делай, все рано ты плохой. Поэтому наверно районная орава чиновников вообще ничем и не занимается.

- Про спорт, району вообще помалкивать, у них на содержание отдела по спорту уходит вдвое больше чем на спортивные мероприятия для детей.

- А попытка Жукова сделать Советский городским округом, вполне объяснима. Хорошо бы избавиться от этой прослойки в виде района, там суммарная зарплата главы и его замов сопоставима с бюджетом всей городской администрации, а толк? Если есть от них толк, пусть расскажут. Пусть Набатов даст интервью не своим подчиненным корреспондентам, с которыми оно больше на сценку похоже, а ответит на действительно острые вопросы тут. Бабушкам голову дурить через «Путь октября» (или как она там сейчас называется) конечно проще. 

Аватар пользователя местный.
местный.
5.140.213.149

Заёрзали заступнички штатные...и про машинку  то они в курсе, корейцем её называют)))) ничего что это флагманский автомобиль представительского класса? а предыдущие ездили на российских  Нивах!

А вот об автобусах Школьник они ни разу не слышали... видимо выборочно-сегментальная слепота и глухота одолела штатных заступничков, В каждой семье есть дети, и не по одному - а эти даже не разу не слышали об автобусе Школьник!  И не нужно сравнивать с районом,  сравнивайте с соседним Югорском!  и соответственно с югорским мэром. Вот только от такого сравнения  местные чинуши шарахаются как чёрт от ладана)))) 

Конечно, с районом сравнивать не нужно. Не с чем сравннивать-то. Нужно район с городом объединять и разгонять набатовских. Удерживающая сила их команды - страх перед губернатором, так как они не избраны народом, в отличие от того же Жукова, а назначены. А страх - неконструктивный фундамент любого дела. Единственное, на что способен человек, одержимый страхом - это убить. Что благополучно и делает команда ИА с Советским районом.
Аватар пользователя Пал Палыч
Пал Палыч
194.190.171.167

Набатовскую команду конечно надо разгонять. Согласен. Но не Жукова ли Вы хотите на объединённый трон. Он из-за своих тараканов  г.п. Советский пока тянет, но только не понятно в какую сторону.

Не торопитесь меня осуждать за это высказывание, я уверен, что пройдёт ещё год и все убедяться, что я был прав.

Аватар пользователя NBAHOB
91.232.172.121
Думаю оценку Набатову будем ставить после переезда МФЦ в Каспий! Он же депутатов убедил выделить деньги на приобретение нового здания из районного бюджета! а 2 УКСА это чтоб быстрее СРБ достроить!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Пал Палыч
Пал Палыч
194.190.171.167

Вижу, что Вы очень хорошо осведомлены о проблемах в городе. Предоставленные Вами факты трудно оспорить. Я подтвреждаю так и есть. Но интересно посмотреть сколько Вы сейчас за эту правду критики в свой адрес получите. Населению то по официальным ресурсам другую "правду" доводят.

Ох уж эти многоточия.... А ведь когда-то эти многоточия вместе с Жуковым шли, единым фронтом против Савинцева. Не спорю, Жуков моложе многоточий, перспективнее, понятно, что где-то включается зависть. Понятно, что впрягаясь за Набатова по долгу службы, можно сохранить на подольше рабочее место, но на белое говорить черное??? Это не понятно. Потому и не принимается.
Аватар пользователя Злюка
Злюка
130.0.220.178

Мда, как мало нужно нашему народу. За участие в окружных и федеральных программах наш народ готов слагать оды и рукоплескать главе стоя, а ведь это прямая обязанность его и сотрудников администрации. Ведь даже не переходя на личности, не вдаваясь в подробности, очевидно - в городе нет хозяина. А эти, так называемые заслуги, просто смешат.

Аватар пользователя Танюша
Танюша
5.141.207.191

Неплохое начало! Давайте не будем себя обманывать-работа главы налицо, и в эфире он появляется много чаще, чем предыдущий... Но во все-таки не могу промолчать по поводу долгожительницы улицы Советская, на мой взгляд она больше нуждалась в реставрации, нежели Макаренко((((((( почему никто не может привести ее в порядок? А так хочется...Icon cry

Аватар пользователя Ну и ну!
Ну и ну!
94.50.192.96
Просто все познается в сравнении. А сравнивать есть с кем.
Аватар пользователя гость.
гость.
94.50.195.132

Действительно есть с кем. Если сравнивать то двух мэров, Салахова и Жукова. Даже смешно от такого сопоставления. Вернее грустно. А югорчанам повезло, там ценят профессионалов, растят их и ставят постепенно на вышестоящие  должности, а не тех кто громче крикнет на трибуне

Аватар пользователя ГОСТ
ГОСТ
5.140.234.234

Ты Злюка, либо «заряженный» казачек, либо судишь о городе не зная вообще, что в нем происходит. А наш народ, кстати, больше склонен вечно роптать и хулить чем оды слагать, кому бы то ни было во власти, кроме Путина, пожалуй. Посмотри старые опросы и увидишь это. Правильно сказано все познается в сравнении, дек давай сравним, что сделал Жуков за год, с тем, что сделал, например Савинцев. С Набатовым сравнивать не стану, просто вообще не знаю его дел, кроме разного рода балабольства, буду рад если кто-то расскажет о них,

У Савинцева я нас сколько помню, его гордость это тротуар на Гранд, считаю что это хорошее дело кто бы чего не говорил, правда есть предположения что отмыто на нем не мало. Ремонт кинотеатра «Луч», тут большой вопрос нужно было ли его вообще ремонтировать, теперь в Хантах считают, что у нас офигенный кинотеатр в городе есть, со всеми вытекающими… Что еще? Парк, немного прихорошил. С Бабиковым замутил строительство дома, который так и стоит в полугодовом виде, обрастая легендами об этой мутной стройке. Скупил полтора десятка квартир в Югорске за деньги Советского и отправил туда очередников (классное дел для города?!). Да, построил, кажется пару трехэтажек и это хорошо. Но это за 4 года!!! Это в 4 раза больше чем один год!!!

Скажу честно, я сильно сомневаюсь, что у Жукова каждый год будет столь же продуктивным как первый, но первый, пусть с множеством оговорок, но точно как минимум на 3+, он отработал.

Меня бомбит, потому что дико бесят, как ангажированные тролли, чьими бы они не были, Савинцевские или Набатовские, так и стонотики не знающие предмета обсуждения.

Будь я на месте главы, у меня бы отпало всякое желание делать, что-то хорошее для неблагодарной публики, живущей по принципу – вынь да положи! Хорошо что адекватных у нас, вроде бы большинство. 

Аватар пользователя йцукен
йцукен
94.50.193.234

Если у Комаровой возникнет тема по замене Набатова, то Жуков самая подходящая кандидатура. Всем остальным "властителям" района - и бывшим, и настоящим - и район, и город просто пустой звук. Бывшие, по ходу, обслуживали свои меркантильные интересы, а настоящие - такое возникает ощущение - просто какие-то сторонние наблюдатели. А Жукову вроде как не всё равно. Потому четверочку за первый год заслужил честно.

Аватар пользователя Гость 123
Гость 123
94.50.192.37

По сравнению с работой  администрации Савинцева  ,  Жукову можно ставить 5+.  Но а вот  стоит ли Жукову  соглашатся  вместо Набатова, думаю нет.  Пусть срок доработает на городе  опыта наберётся побольше вот потом из него получится прекрасный глава района.

Аватар пользователя Пару слов о достижениях
Пару слов о дос...
5.140.213.149

Раз заговорили о достижениях городских управленцев интересуют следующие вопросы:

1) Кикие достижения за год у муниципальной управляющей компании "Уютный город Советский". Куда можно приехать и оценить отличия как следствие грамотного управления городских управленцев: адреса домов счастливых  жителей города которым выпал лотерейный билетик оказаться жить в домах под управлением этой управляющей компании. Если есть то - примеры  отличия (плюсы) от других управляшек работающих в городе: УК Партнер, УК Новая Волна и другие. Т.к. результат работы за прошедший год- это видение главы как должна работать управляющая компания в городе (образцово-показательная УК).  Есть желание сделать фото этих отличий (если они видны невооруженным взглядом). Желательно без соплей что досталось тяжелое наследство и .т.п. т.к. ВСЕ управляшки работают в этих условиях!

2) Какие достижения в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством города ( тепло-водо-газоснабжение согласно статье 14 Федерального закона 131) Примеры управленческих решений с примерами было-стало. Если сказать нечего-тогда о планах в этом направлении -  т.к. в этом- отчетном для мэра  году надоело тонуть в фекалиях и с опаской пользоваться водой из крана.

Плиз. Ждем!

Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
5.141.206.134

Как набатовские то суетятся, чтобы наставить  дизлайков Жукову!!!!   Любо дорого посмотреть,  работали бы на работе  с таким же энтузиазмом, как здесь  коменты пишете!!!   

P.S.  ИА - Ваша субмарина идёт к дну, скоро все крысы, которые Вас окружают побегут с корабля, как обычно про капитана никто не вспомнит.  СКОРО!!!

Аватар пользователя местный.
местный.
5.140.213.149

Вы уже господа пиарщики мэрские  определитесь, у вас то Набатов один в поле одинёшинек, то целая команда за него  дизлайки ставит, всё ищите кругом врагов и недругов... может  просто не видите бревно в своём глазу и причина большого количества дизлайков и негатива в кандидатуре,  неудачно выбранной для такого пиара...сидел себе человек, как былинный герой  33 года, на своей депутатской печке))))). А тут вдруг решил второй раз после Окуневки в управленцы податься...только шлейфик истории тянется с душком...

Аватар пользователя александра
александра
5.141.210.50

за первый год правления Александр Юрьевич показал что он - Глава который неравнодушен к городским проблемам. Человек - хотя бы старается для жителей города что то делать. Наконец то сделали дорогу по ул.Макаренко. Строится аллея.( ведь для жителей города то все это делается), да и то уверенна что молодежь все изгадит.. изрисует, и т.п... а потом вы же и будите все возмущаться что ничего нет в нашем городе, где можно было б отдохнуть.. и В городе не так чисто как хотелось бы конечно, но это уж с себя нужно начинать друзья, и придерживаться пословицы "Чисто не там где убирают, а там где не мусорят". а сколько собак отловили??!! честно страшно было с ребенком гулять на детской площадке. Детские площадки - ведь это же мы с вами и наши дети их ломают.. А Администрация делает. Вы почему хорошее то ничего не видите?? а постоянно только чем то не довольны.?? вот знаете читаю ваши комментарии и поражаюсь. все вам не так. ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ С СЕБЯ... что не делай все вам не так... 

Аватар пользователя Александре.
Александре.
5.140.213.149

Вот вы пишите что было страшно гулять с ребёнком по детской площадке. А как вы думаете страшно было бы или нет родителям отправлять своих детей пешком зимой в школу, потом что этот господин отменил с 1 сентября школьные автобусы?

Аватар пользователя Я "ЗА"...
Я "ЗА"...
5.141.209.129
Если А.Ю. и дальше будет двигаться в том (правильном) направлении, то на след выборах голосую только за него... наконец-то появился человек в нашем городе, который думает и делает...

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки