Тема дня

03.11.2017 - 08:58

ВАШЕ МНЕНИЕ. Как вы оцениваете работу главы Советского района и главы города Югорска?

По просьбам посетителей портала «2 ГОРОДА» сегодня мы размещаем сразу два опроса, и повод для этого вполне подходящий…

Недавно исполнилось полтора года, как были избраны глава Советского района Игорь Набатов и глава города Югорска Раис Салахов. Стоит оговориться, что в отличие от глав поселений данные руководители были избраны не прямым голосованием населения, а способом, исключающим данную процедуру. Впрочем, на этом сходства, пожалуй, и заканчиваются. Несмотря на соседство, эти два муниципалитета и их нынешние главы имеют далеко не одинаковые судьбы.

Тем не менее, всем, кто хоть немного интересуется происходящим вокруг, не составит труда сделать свои выводы о работе местной власти и дать ей свою оценку. Итак, без лишних прелюдий предлагаем сделать это.

 

ИА "2 ГОРОДА" 

 

Проголосовать в "ВКонтакте" (оценка работы И.А. Набатова)

Проголосовать в "ВКонтакте" (оценка работы Р.З. Салахова)

Проголосовать в "Одноклассниках"

 

Голосуем!

Как вы оцениваете работу главы Советского района И.А. Набатова?

5
11% (52 голоса)
4
7% (30 голосов)
3
11% (48 голосов)
2
26% (117 голосов)
1
46% (208 голосов)
Всего проголосовало: 455
Разерешить выбор нескольких значений: 
Не разрешать

Как вы оцениваете работу главы города Югорска Р.З. Салахова?

5
33% (126 голосов)
4
29% (113 голосов)
3
18% (70 голосов)
2
5% (21 голос)
1
15% (56 голосов)
Всего проголосовало: 386
Разерешить выбор нескольких значений: 
Не разрешать
65
16954

Комментарии

Аватар пользователя Торнадо
213.151.6.7

Смотрю я на Набатова и вспоминается:

"Властитель слабый и лукавый

 Плешивый щеголь, враг труда,

Нечаянно пригретый славой,

Над нами царствовал тогда. "

Александр Пушкин

Аватар пользователя Александр 2
Александр 2
94.50.192.66

Смешно. Но становится не до смеха что некоторые каждый: месяц, день, час, проедают огромные средства, оставляя крохи для района и города. Сделать ничего нельзя с этим. Кто-то тут заикался про митинги, не пора ли уже? Округ то, что-то не шевелится. 

Аватар пользователя гость.
гость.
5.140.213.149

Некорректное сравнение. В Югорске нет поселков, которые как галчата в гнезде ждут когда в клювик упадет финансовый червячек, плюс в каждом поселке супер глава и супер депутаты, имеющие каждый своё видение  как нужно управлять территориями. Но зато в Югорске есть наше ВСЁ - супер ТТГ, 20 лет вбухивающее огромные средства в строительство, инфраструктуру города и что не менее важно выплачивающее 2 десятилетия  неплохие  зарплаты. которые жители тратили в торговых точках города, культурных и прочих заведениях, обустраивали свои жилища и благоустраивая их и прилегающую территорию....Визуально -это как попытаться сравнить Бирюлево и Рублевку, одно что относительно рядом расположены)))) Отсюда и некорректное  предложеное сравнение. При всем уважении к соседям, Югорские чиновники работают в условиях приближенных к тепличным, не знают что такое мини федератизм в масштабах района, когда как в истории - забирайте демократии сколько унесете, не знают что такое смена власти и резкое  (2 раза за 10 лет) изменение курса власти, со всеми революционными  прелестями типа-кто был ничем-тот станет всем - всё это испытано на собственной шкуре работников органов власти, вынужденных адаптироваться и делать свою работы - т.к. работу с них никто спрашивать не перестают, из-за смены верхушки. Вообще если серьёзно подходить  к вопросу оценки - то есть давно действующие методики оценки работы глав территории... Создается впечатление что  этот опрос - изучение мнения обывателей на фоне разного освещения глав в разных СМИ.

 

Аватар пользователя Александр 2
Александр 2
94.50.192.66

Что за паника? Какое сравнение? Просто два голосования рядом, если назначения совпали, чего тут такого. А люди разумеется учитываю трудную судьбу Набатова и района в отличии с Югорском. Кстати это, не тот ли «Гость.» (с точкой) который при голосовании по Жукову слышать не хотел про нюансы и детали? Похоже в районной администрации «2города» разблокировали? 

Аватар пользователя Рамзес
94.242.59.67

Конечно некорректное. Слишком разные у глав Югорска и Советского района деловые и профессиональные качества. И про бюджет не надо тень на плетень наводить. Он у Советского района даже больше, чем у Югорска. Да вы хоть зарплаты чиновников сравните и все станет на свои места, в Советском они процентов на 20 выше. Что касается ТТГ, вообще смешно.  Вся инфраструктура Трансгаза находится на территории Советского района, а ещё ведется добыча нефти Лукойлом на территории района, а еще сдаются в аренду лесные участки под выруб... Этого мало? Кто мешает выстраивать нормальные отношения со всеми кто может "вбухать" деньги в район? В ТТГ работают и огромное число жителей Советского района, вы про это тоже как-то скромно умолчали, которые точно также тратят деньги и облагораживают территории своего проживания.  Ну а про передряги связанные с изменением курса власти, которые не дают нормально развиваться району могу сказать одно: если б хоть один глава был путевый, то и жил бы Советский район на уровне если не Югорска, то сопоставимых муниципалитетов типа Белоярского, Нижневартовского, Нефтеюганского или Сургутского районов. Именно про это и речь идет, что глава главе рознь. С этим Советскому району откровенно не везёт.

Аватар пользователя Василий
Василий
194.190.171.100
Налоги то везде люди платят.
Аватар пользователя гостю
гостю
31.173.101.138
Марушкин, хватит ныть уже. Делами отрабатывайте свою зарплату, а не причитаниями в соцсетях.
Аватар пользователя 123
123
93.170.74.140
Отто фон Бисмарк о чиновниках Чиновники — это трутни, пишущие законы, по которым человеку не прожить. Почему у министров жалованье постоянно и независимо от того, хорошо или дурно живётся населению Пруссии? Вот если бы квота жалованья бюрократов колебалась вверх-вниз в зависимости от уровня жизни народа, тогда бы эти дураки меньше писали законов, а больше бы думали.
Аватар пользователя курилка
курилка
5.141.218.231

Срочно надо вернуть Югорск в состав района. Пора заблудшему сыну вернуться в семью. И все сравнения отпадут сами собой.

Аватар пользователя Василий
Василий
194.190.171.100
За что Вы худа Югорску желаете?)))
Аватар пользователя 123
123
93.170.74.145

Югоск позволяет себе тратить на озеленение 7 000 000 р. и на содержание фантана в 2017 г. 2 069 200 р. пир во время чумы ((( при этом в среднем один посёлк Советского района на содержание дорог тратит такую сумму в год! 

Аватар пользователя ,
,
5.141.207.104

ай не ври, не может человек, называющий фонтан "фАнтаном", знать сколько нужно денег на его содержание...

Аватар пользователя 123
123
5.141.205.139

Опечаталься и что? Суть то не меняется.

Аватар пользователя йцукен
йцукен
94.50.193.234

за Югорск ничего не скажу, не знаю. а в Советском нечего оценивать. в опросе про Советский добавьте оценку ноль. можно и минусовые оценки засупонить туда же. я попозже зайду, проголосую.

Аватар пользователя точно
точно
5.141.219.96

Ну вот и город оценили словами "нечего оценивать")))))

Г-н Сазонов вваливает деньги в Югорск и видит куда они расходуются, но соврайон бездонная бочка ,куда делся лярд от деятельности г-н Удинцева даже прокуратура ответить не может

 

Аватар пользователя дану на
дану на
5.141.206.120

Интересно пять 5 ИА кто нарисовал???? 

 

Блистательная команда - с разных устройств.
Аватар пользователя Артем
Артем
194.190.171.116
Югорск и Советский р-н напоминают Москву и Мос.область, Москва вне подчинения Мос.области, денежки/налоги аккумулирует со всей страны, Югорск с ттг. Как говорится: "Нет жизни за мкадом". Советский жёстко сидит на дотациях с округа, налоги получает с предприятий крохи. Налоговое законодательство никогда не поменяют, чтобы денежки оставались на территории физического расположения труб, качалок, шахт и прочих деятельностей, иначе Москвэ останется без штанов. Украине приплачивает Газпром за прекачку газа по их трубе, а Советскому приплачивает? Нет, потому как перекачивается газ Югорском по трубе Советского р-на, парадокс. Лукойл тоже не приплачивает налоги - зареган в урае. Такая система по всей стране и на золотых рудниках могут бедствовать в РФ.
Аватар пользователя Не согласен
Не согласен
193.238.132.73

На На халяву прожить хотите? И в че. Заслуга Советского района, что трубы проложены по территории района? Н

Аватар пользователя НАФАНЯ
НАФАНЯ
31.173.101.184

Какими бы ни были Митрофанов,Расковалов,Удинцев их знали,

а этот как тень отцаГамлета.

Аватар пользователя Шумихина В.А
Шумихина В.А
5.140.234.104

Набатов Игорь Александрович нормальный глава Советского района! Не по наслышке его знаю. Работает не хуже чем предыдущий. ; Нужно время, чтобы были результаты. Чем стало хуже? Все только критиковать умеют. На себя посмотрите,что вы полезное сделали для района,для поселка или города

Аватар пользователя хехе
хехе
94.50.192.14

Подскажите Набатову, чтобы 2города в администрации обратно включил. Сразу 300 голосов наберет. А то что-то совсем плохо с евонным рейтингом.

Аватар пользователя профаня
профаня
5.141.219.96

Что значит их знали? не слазили с экранов телевизора? Да мне плевать абсолютно что там они с этих голубых экранов бормочут, мне важно что бы за мои уплаченные налоги чиновники вовремя и качественно чистили дороги и тротуары,  по которым ходить невозможно из за ледяных и снежных колдобин, вовремя вывозили мусор из контейнеров и каждый день делали город красивым и воду из крана чистой и горячей -даже летом!!!, а не трындели из газет и телевизоров  как они утомились делать жизнь горожан счастливой. Самая лучшая власть - та которую не видно жителям, получающим удовольствие от городской инфраструктуры, от условий жизни в городе-который житель выбрал своим местом жительства. А что по факту-из всех утюгов и телевизоров только и слышно о супер достижениях чинуш, но реалии  говорят о совершенно другом....

Пришел как-то ИА, будучи главой поселка, в редакцию районной газеты. Благодарность публиковать от имени администрации одному из предпринимателей поселка за оказанную помощь Диме Дмитриеву - мальчику, который в апреле 15 года попал под поезд. Записали в редакции его благодарность, сообщили, что стоить она будет 200 рублей. И начал этот товарищ глава ныть, что как это так, что всё это так дорого, что редакция на беде наживается. И хотелось его главному редактору отправить лесом, но уж больно противно было смотреть на его нытье. Вернули газетчики ему его двухсотку и заплатили за благодарность вскладчину. Утекло с тех пор два года. ИА - глава района. Редакция, благодаря его трусости в первые месяцы правления, сменилась на 90 процентов. А мерзость в душе от того нытья огромного, сильного, здорового мужика из-за какой-то вшивой двухсотки не пропадает. Фу.
Аватар пользователя хехе
хехе
94.50.192.14

Неужели правда про две сотни? Это ж какая большая жаба должна сидеть внутри человека! Чтоб так сильно давить!

Аватар пользователя Надолгому
Надолгому
83.169.216.251
Свои кровные 200 руб, заработанные непосильным трудом за какую-то благодарность. Жааалко((((. Зато сейчас Михайленко каждый месяц из бюджета отстегивать зарплату в 160 -200 тыс совсем не жаль. Не свое же. Жителей района.
Аватар пользователя про разницу
про разницу
31.173.120.158
Михайленко вывела из зарплаты сотрудников 30% и назвала это премиальным фондом. Которым распоряжается в зависимости от перепадов настроения. Со своим довольствием она это не сделала, и под шумок ежемесячно 30% накидывает к своей контрактной зарплате. Когда 30%, когда побольше. Не сложно взять в руки калькулятор и посчитать. Отсюда и сумма 160 - 200 тыс, хотя по контракту гораздо ниже. На Романовскую за такие шалости уголовное дело завели. И Салахов с этим не церемонился. А Михайленко прикрывает Набатов, который полгода не отработав сам себе почти месяц халявного отпуска добавил. Вот вам и разница между двумя главами. А деньги и там, и там на СМИ - бюджетные. Просто в Югорске это прозрачно, а в Советском районе завуалировано под волшебной фразой "муниципальный заказ". И медиагенеральше хорошо - она под свои запросы колдоговор кроит, и администрации неплохо - есть где что замутить под эгидой ОАО. Прав Торнадо. На 100 процентов в точку пушкинские строки.
Аватар пользователя Вопрос
Вопрос
31.173.101.178
Почему генеральному директору ОАО РТР администрация района выплачивает зарплату из бюджетных средств района, если данное ОАО не является муниципальным? Кто знает?
Аватар пользователя здесь надолгому
здесь надолгому
91.232.173.125

Чего уж так врать про набатову и свою бывшую редакцию. Фу

Аватар пользователя интересно
интересно
5.141.219.96

Посмотрел карту убитых дорог Советского на сайте ОНФ.  Обратил внимание что на главной странице сайта есть изображение лидера ОНФ. Отсюда вопрос; исходя из того что лидер ОНФ и лидер ЕР очень похож, для городских чиновников от ЕР нахождение участка дороги на карте убитых дорог города Советский не является стимулом для движения вперед в данном направлении? Или нужен более ощутимый толчек сзади?

Аватар пользователя Светлана С.
83.169.216.238

ЗА 2 дня тема собрала почти 3000 просмотров и всего 30 комментариев... Деятельность Набатова оценили чуть больше 230 человек (сама являюсь жителем Советского района. про главу г. Югорск сказать ничего не могу). О чем могут поведать эти данные? О том, что деятельность Главы района отрицательно оценило около 7,7 % от количества просмотревших тему и что составляет примерно 0,07% от общего количества жителей района.... Делаю вывод - людям малоинтересна деятельность власти. Опрос - без смысла, так как абсолютное большинство людей попросту не понимают и не представляют полномочий главы района. Людей нужно информировать, работать с ними и объяснять что входит в полномочия, а что - нет, многие вопросы, волнующие жителей, решаются на местном уровне, с местными главами. Да и оценивать деятельность главы района за полтора года не совсем верно. Более правильным, на мой взгляд, было бы ознакомление с отчетом о результатах деятельности главы за 2016-2017, а уж потом оценивание этих результатов, и то не по пятибальной системе, а в плане "удовлетворительно - не удовлетворительно". Мне вот интересно чем руководствовались люди, которые ставили оценку "1" и "2"? Какие недочеты они видят в работе? Задавали ли они вопросы напрямую главе? Пробовали ли получить ответы на интересующие их вопросы?

Аватар пользователя Торнадо
213.151.3.106
Лично я поставил единицу. Шесть раз письменно обращался к главе района, шесть раз получал отписки написанные буквально под копирку. Теперь приходится переписываться с администрацией президента РФ. поэтому считаю, что даже единица завышенная оценка для этого чиновника.
Аватар пользователя Светлана С.
31.173.103.144

Интересно.... Я задавала несколько вопросов,  нормально отвечали....  На один вопрос дали вполне развернутый ответ, а на второй - отправили " в город", а уж в городе - написали отписку да еще и бредовую.  "Теперь приходится переписываться с администрацией президента РФ" и как, успешно? Вас не перенаправили " в округ"? Вы оценили деятельность главы на  "1" только потому,  что именно Вам написали 6 раз "буквально под копирку"? И Вы реально считаете, что работа главы района оценивается отрицательно только на основании отписок для Вас, которые Вам не понравились? Думаю что отвечал совсем не глава,  подписывал тоже поди не он, а один из замов)))  Не подумайте, что я кого-то критикую или защищаю, но Вы не  совсем объективны, как мне кажется 

Аватар пользователя Светлане С
Светлане С
31.173.103.161
А Вы оцениваете работу главы по тому, что Вам ответили на вопрос? Странная позиция. Что конкретного он сделал для улучшения благосостояния Советского района, перечислите пожалуйста. Без лишней воды.
Аватар пользователя Светлана С.
31.173.103.144

Вот как раз-таки, я не склонна судить о работе главы по тому как мне ответили на письменные вопросы. Для того, чтобы получить ответ на вопрос о том, что конкретно было сделано для улучшения благосостояния Советского района нужно обратиться к отчетам за 2016-2017 г.г. За 2017 г. отчета еще нет, но кое-какая информация все же имеется, причем вся она в открытом доступе, приведу пример (раз Вы желаете примеров): экономия бюджетных средств за 9 месяцев 2017 г., осуществленная по результатам закупок, посредством конкурентного способа определения поставщика, составила 40 628 496, 18 руб. В отчете работы за 2016 г. Вы, как и все желающие, можете ознакомиться с тем, сколько денежных средств с бюджета района было направлено в поселения района для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений, в каких размерах были распределены дотации между поселениями, осуществленные затраты на перевозку школьников, осуществление расходов на дорожную деятельность, расходы на реализацию муниципальных различных программ и т.д. Прочтите, не поленитесь, также рекомендую ознакомиться со ст. 24 Устава Советского района, в этой статье раскрыты полномочия главы района. Соглашусь с тем, что и косяки в работе имеются, например такие, как неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств, но..... чтобы оценивать деятельность главы района нужно ИЗУЧАТЬ информацию и причем со всех сторон

Аватар пользователя Светлане С
Светлане С
31.173.103.183
Светлана, вы пишите о экономии бюджетных средств, а далее об их нецелевом использовании. То есть, с ваших слов получается, что глава экономит бюджетные средства, чтобы расходовать их непонятно куда. И за это ставить высокую оценку его деятельности? Какую еще пользу глава принес Советскому району?
Аватар пользователя Светлана С.
91.232.172.248
Это не я делаю такие умозаключения, а - Вы, оценивать положительно либо отрицательно деятельность того или иного главы - личное дело каждого, я лишь объясняю, что прежде чем кричать "ой как все плохо, глава во всем виноват, ничего не делает" изучите информацию, хотя бы ту, что предоставлена на официальном сайте администрации района.
Читать сайт администрации района - то же самое, что читать первую советскую. Слово в слово, и ни одного отблеска критики. Набатов чист и непорочен. Аки младенец. И уверенной поступью ведет Советский район к светлому будущему, несмотря на небольшие "косяки" с нецелевым использованием бюджета района.
Аватар пользователя Светлане
Светлане
31.173.100.254
Светлана. Вам не говорили, что близкая дружба с некоторыми чиновниками администрации района плохо влияет на незамутненность восприятия жизни?
Аватар пользователя Виктор
31.173.103.102
Светлана, серьезное обвинение Вы выдвинули главе по поводу нецелевого использования бюджетных средств. Надеюсь, у Вас есть веские доказательства Ваших слов?!
Аватар пользователя Светлана С.
91.232.172.248

Виктор, не в моей компетенции выдвигать кому бы то ни было обвинения, о неэффективном и нецелевом использовании бюджетных средств поведали результаты работы КСП, которые были освещены на совместном заседании членов комиссий Думы района по социальным и правовым вопросам. 

Светлана, КСП - серьезная контора. И если они на Думе "освещают" деятельность Набатова как человека, допустившего неэффективное и нецелевое использование бюджетных средств, оснований не доверять Загоровскому нет. Как и нет оснований ставить Набатову хотя бы "троечку". Нецелёвка - это уголовная статья. Чтоб Вы знали.
Аватар пользователя Светлана С.
91.232.172.248

Поверьте, я в курсе того, что за нецелевое использование бюджетных средств должностное лицо может быть привлечено к уголовной ответственности (уголовное законодательство одно из моих любимых, это так к сведению). Если Вы внимательно слушали то, о чем говорил Загоровский, то должны были услышать, что 10 должностных лиц были привлечены к дисциплинарной ответственности, были выписаны предписания и составлены протоколы об адм. правонарушениях.  А на думе разве освещали именно деятельность Набатова? и именно как человека))? Оценивать деятельность главы Вы можете как Вам угодно, а вот пытаться говорить об уголовной ответсвенности, на мой взгляд, не уместно, для этого есть соответствующие органы

Аватар пользователя Рамзес
185.22.172.222

Светлана, вы уже и сами запутались, и других запутали. Не нужно заниматься тут словесной эквилибристикой и подменой понятий, тут люди простые, не чета вам, выпускникам юрфаков ). Всё на самом деле несложно, объясню на пальцах. Кем у нас является глава? Правильно - высшим должностном лицом района.  Кем у нас являются 10 (десять!!!) привлечённых к дисциплинарной ответственности лиц? Правильно - работниками администрации района, подчинёнными главы, то бишь Набатова И.А. Кто виноват в том, что подчинённые Набатова И.А. в количестве 10 нерядовых лиц администрации допустили нецелевое использование бюджетных средств? Вопрос требует ответа? Признаки чего тут прослеживаются знаете? Объект - субъект ст. 293 УК РФ разложить, или конспекты достанете? И не надо указывать людям, уместно либо нет говорить об уголовной ответственности, если все так очевидно. Да и демократия так-то у нас, гласность и плюрализм ).

Аватар пользователя Светлана С.
91.232.172.248

Да вот я-то как раз не запуталась))) мое мнение каким было - таким и осталось, если кратко, то не бывает только минусов или только плюсов, не бывает работы без ошибок, адекватная критика всегда приветствуется, а еще, критикуя что-то или кого-то - предлагай конструктив.  Человек устроен таким образом, что кого ни поставь во власть,  наличие критики от населения не минуемо. Иииии, кто Вам сказал, что все привлеченные к ответственности должностные лица подчиняются непосредственно главе района (ну это так, к слову)?

Аватар пользователя Рамзес
185.22.172.222
Да вы и сказали. Исходя из преамбулы поста, где вы говорили о нецелевом использовании бюджетных средств. Надеюсь вы знаете, кто является главным распорядителем районного бюджета, и отвечает за него. Это тоже к слову.
Аватар пользователя Торнадо
213.151.3.106
Светлана о человеке судят по его делам. как раз дел за ним я не наблюдаю. Поэтому приходится судить по тому что есть.
Аватар пользователя Ксения
Ксения
93.170.74.157

Ни за что не поверю, что город может дать  "бредовую отписку", в отличии от районной администрации городская администрация РАБОТАЕТ и эта работа видна! Посмотрите как преобразился город Советский. Нигде нет такого озеленения, радующего глаз. А проект ворота в город как отлично получился, а городской парк какой хороший!

Аватар пользователя Ксении
Ксении
194.190.171.167

На счёт озеленения готов поспорить. В данной сфере особых изменений после предыдущего главы не произошло. Хуже не стало - это факт. Но и развития не вижу.

Городская администрация работет, но на сколько эффективно вопрос спорный. Надо посмотреть что будет в следующем году, когда все наработки предыдущего главы будут исчерпаны. Лично у меня куча претензий как к району, так и к городу, но озвучивать их пока не буду.

Вот по поводу проекта "Ворота в город" мнение скажу: Данный проект реализовывается в рамках окружной программы по благоустройству. Данная программа включает в себя как благоустройство мест общего пользования, так и дворовых территорий.

Ворота в город бесспорно проект красивый, но его основное назначение, как сказал Жуков, чтоб приезжающие в город видели красоту.

Жители же города, в первую очередь, как мне кажется, поддержали бы, чтоб изначально провели благоустройство их дворов, чтоб самим жителям были созданы условия для повседневной жизни, а лишь потом реализовывали проекты основная цель которых - это игра "на публику". Конечно красиво в центре города, когда делают конфетку, но ведь по мере удаления от центра открывается реальная картина. Посмотрите дворы, которые благодаря этому проекту в текущем году остались без ремонта. К примеру двор Кирова, 20 (ужас).

Резюмирую: Я бы на месте главы сначала провёл мероприятия, обустраивающие быт простых жителей (его избирателей), а потом приступил к реализации амбициозных проектов общего назначения. Ведь если в центре руин разрушенного города поставить золотой фонтан, люди от этого счастливее не станут (просто пример не относящийся к Советскому).

Надеюсь меня поймут, а не станут меня тролить, приписывая мне предвзятое отношение к городским властям илоббирование интересов районных

Аватар пользователя местный.
местный.
5.140.213.149

+100. Соглашусь с каждым словом

Аватар пользователя дану на
дану на
5.141.209.239

1,5 года нормальный срок для оценки,  даже не самого результата деятельности а хотя бы попытки что либо делать и сделать. А по факту одни сопли о том что округ  урезал финансирование,  общественники не дают дышать, Дума Советского района задаёт много вопросов  и поэтому результата работы нет.  А работа  ГЛАВЫ наверно в этом и заключается в УМЕНИИ ДОГОВАРИВАТЬСЯ  - с  жителями, общественниками, оппозицией,  с главами поселений,  структурами власти округа, губернатором и.т.д.

А пока господин ИА спрятался  за ширму  ОАО РТР,  которые как обычно СТАРАЮТСЯ ПО ПОЛНОЙ!       

 ТАМ КАК ВСЕГДА ВСЁ ХОРОШО!

А НА ВСТРЕЧЕ С ГУБЕРНАТОРОМ  В СЕНТЯБРЕ, ГОЛОВУ КАК НЕРАДИВОГО ШКОЛЬНИКА ПЫТАЛИ И ТЯНУЛИ ИЗ НЕГО ОТВЕТЫ,  А ОН МОЛЧАЛ КАК ПАРТИЗАН, СТЫДНО ЗА СОВЕТСКУЮ ВЛАСТЬ!   ВОТ ТАКОЙ ОН ГАРАНТ СТАБИЛЬНОЙ ЖИЗНИ В СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ!!!

А ПО ОПРОСУ Я ДУМАЮ РЕЗУЛЬТАТ ЗАКОНОМЕРНЫЙ,  БУДЬ СЕГОДНЯ ВЫБОРЫ, РЕЙТИНГ ИА был бы не более 20 % с административным ресурсом!

 

 

Аватар пользователя Светлячок
Светлячок
94.50.193.198

Набатов И.А. навсегда запомнится ликвидацией МАДОУ "Детский сад "Светлячок". Организации с 40-летней историей.

Аватар пользователя яжычник
яжычник
83.149.37.31

Вообщето чтобы судить о чиновнике есть точка отсчёта 100 дней,

а в некоторых организациях видно и через месяц что там

начинают ...уевертить.Не такой уж у нас грандиозный масштаб.

Аватар пользователя Майя
Майя
5.140.234.123

А у меня такой вопрос. Почему учителям урезали фонд стимулирования с 20% до 15% распоряжением нашей районной администрации. Вы себе тоже зарплату понизили за качество работы? Снизили все доплаты (за категорию, за звание, за проверку тетрадей, за заведование кабинетом, убрати доплату за классное руководство... - всё это сделал округ), наши позарились на несчастные 5%, которые были равны 1.500 рублям. Стыдно должно быть! Сколько было заплачено за 100-балльников? Тюменские учителя получили по 100.000 за каждого. А наши? Ни копейки!!! Вот и вынуждены наши учителя работать на 2 ставки. Ставку государство подняло, доплаты убрали, всё без изменений. 

Аватар пользователя Хант
Хант
213.151.5.47

Так ведь у вас и 100 бальников в этом году не было. Я бы на месте Войтукевича вообще уволил ряд педагогов за их качество работы

Аватар пользователя инспектор
инспектор
5.141.209.239

Потому что в управлении образования сидит замечательная команда во главе с господином Войтукевичем!!!

Вы думаете он там сидит что бы интересы учителей зашищать? Нет он там сидит что бы свои интересы защищать и  выполнять команду хозяина. Потому и сидит 20 лет,  четвертого  главу пересиживает.   

Аватар пользователя  Федот
Федот
5.141.211.218

Ксении. г-ну Жукову был задан вопрос в газете "Первая советская", на каком основании получил квартиру сын депутата Л,Д. Шевченко? Не очередник. не погорелец, не аварйщик и т.д.  Ясно. что за сына постарался папа-депутат. Ответ г-на Жукова. Примерно. на основании закона о защите персональных данных причину получения квартиры сообщить не могу.

 В переводе на русский язык это означает, не ваше дело, кому захотел, тому и дал. Можете найти номер газеты, там изложено более точно. но суть одна.

Аватар пользователя Ха
Ха
51.15.212.104

Федот, квартиру вообще-то дал не Жуков а Савинцев. Вопрос не по адресу.

Задайте депутату Л.Д. Шевченко. Кстати в Сов районе Лев  Евгеньевич Шевченко - депутат. Услышали звон да не знаем где он)))))))

Аватар пользователя Алекс
Алекс
31.173.101.74
Набатов, деревенщина и масштаб мышления деревня.
Аватар пользователя 101
101
213.151.7.32

Прежде, чем говорить о красоте города пусть Жуков пешком пройдется по нашим улицам. Что мы там видим? Пешеходные дорожки затягиваются землей и травой. Идешь по ул.Юбилейной в грязь  и не знаешь как пройти, прижимаешься к забору, чтобы машины не обрызгали грязью, а там заросли травы - и это красота? Сделали забор вокруг колледжа, а землю с пешеходной дорожки убрать забыли. Идешь по ул.Киевской около дома №37  по бродвею,а там проволока торчит, того гляди что в вечернее время споткнешься. А куда же смотрит наш мэр. В центре города   как идешь в поликлинику целое лето валялись ветки поломанного дерева, траву косят только на бродвее, больше нигде - вид города в летнее время ужасный. И о какой красоте можно говорить? Никто не работает - просиживают целые дни штаны за такие бешеные зарплаты.

Аватар пользователя дану на
дану на
94.50.193.43

Всё бы только ныть!!!  Организуй субботник,выйдете близлежащими домами во двор,  и уберите ЗА СОБОЙ ПОМОЙКИ, которые в основном ВЫ,  жители данных домов и устраиваете.  Если я не прав, посмотрите на мусор под своими балконами!!! Кто накидал - Жуков.... Набатов....?

Аватар пользователя Горожанин
Горожанин
94.50.193.21

А ещё предлагаю господину Жукову и депутатам разного уровня пройтись по тропинке, по которой сотни школьников из гимназии каждый день в эту самую гимназию ходят (до эстетики ли тут?), взрослых тоже немало. Построили когда-то несуразное 5-этажное здание строители из знойного Узбекистана, долго строили в перестроечные тощие годы, об антикачестве этой "постройки" разговор особый. Почему-то благоустройством территории перед фасадом изогнутой пятиэтажки никто не удосужился и не думает заняться. Директор школы №3 возвёл лет десять назад новый забор вокруг территории тогда ещё школы, а почему старый-то забор не демонтировал? Остатки его - какие-то бетонные основания, столбики, жуткие железяки, прутья, торчащие из-под земли... Между двумя заборами и сарайками скапливаются горы мусора. Антисанитария летом полная в центре цивилизованного микрорайона. Всё так и ужасает жителей близлежащих домов годами. Как не дошло до травмирования? И вынуждены дети ходить в школу не по дорожке, не по тротуару хоть какому-то, а по рытвинам, не разровненным как положено лет 20-25 назад, по замусоренной горбатой вонючей тропинке (кто-то и через забор прыгает, но это единицы). А ведь это всё городская земля, получается. И жильцы обращались к депутатам. 

Аватар пользователя местный
местный
5.141.204.117

В этой пятиэтажке живет  много чиновников нехилого ранга и даже эксдепутат. А нормальную тропинку город сделает если только будет смета как на 50 лет, лямов надцать. иначе видимо не мотивирует городских чинуш эта проблема 

Аватар пользователя Тоже местный
Тоже местный
94.50.193.236

К вопросу о благоустройстве вокруг "узбекской пятиэтажки". Жильцы давно предлагают проблему решить кардинально. В этих сарайках без документов у многих стоят машины. Может, дать возможность владельцам машин построить гаражи где-нибудь поблизости - отвести место, например, за "Солнышком", создать там небольшой ГК. Сарайки снести, остатки забора старого школы №3 тоже убрать, землю разровнять, сразу и перед пятиэтажкой, с торца тоже, и на свободном месте (его будет много!) устроить детскую, или спортивную площадку, или парковку для машин. Благоустроить, одним словом. Машин у людей всё больше, ставить некуда, к подъездам норовят приблизить. В аварийный случаях пожарным не проехать.  А тут будет всем удобно - и детям, и взрослым. И мусор не будет скапливаться. Конечно, потребуются затраты. Но ведь только один раз, затраты эти окупятся неоценимой пользой.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки