Инфолента

14.01.2023 - 03:44

Что загадали дети на Новый год.Подведены итоги горячей линии «Деда Мороза и его цифровых помощников»

«Ростелеком Контакт-центр» составил рейтинг подарков, которые хотели получить дети на Новый год.На бесплатный круглосуточный номер горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощниковпоступило 32 802 звонка. Проект реализован при поддержке «Почты России» и Резиденции Деда Мороза в Великом Устюге. Голосовые сообщения с пожеланиями стали дополнением к традиционным бумажным письмам.

Среди самых популярных детских желаний — смартфон, игрушки (машинки и куклы), собака, колечко маме, мир во всем мире. По телефону дети рассказывали цифровой Снегурочке не только о подарках, которые бы хотели получить, но и оставляли пожелания Деду Морозу на новый год. Главному новогоднему волшебнику желали здоровья и счастья.

Наибольшее количество звонков поступило из Екатеринбурга(994), Перми(922), Москвы(744), Нижнего Тагила(617), Тюмени(517), Курска(467), Липецка(321), Челябинска(288), Санкт-Петербурга(244) и Соликамска(180).

«Горячая линия Деда Мороза и его цифровых помощников была организована впервые. По количеству звонков очевидно, что проект стал очень популярным. Общаться с цифровыми ассистентами для современных детей легко и просто. Самым активными были дети восьми и десяти лет, а самыми маленькими нашими абонентами стали малыши от одного года. Детские пожелания, мечты и подарки сделали проект по-настоящему живым и волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

rostelecom-cc.ru

619

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки