Инфолента

06.09.2018 - 12:23

Депутата думы ХМАО уличили в присвоении разработок федеральных политтехнологов

Парламентарий таким образом опроверг участие в агитации

В Советском районе ХМАО территориальная избирательная комиссия отказалась снимать кандидатов «Единой России» с выборов. В ТИКе не нашли нарушений «единороссов» при агитации. Вывод основывался в том числе на объяснениях депутата окружной думы Андрея Осадчука. Он заявил о том, что словосочетание «Команда Югры» – бренд, и он имеет право на его использование.

Напомним, оппоненты «единороссов» направили жалобы в прокуратуру и районный суд. Они сообщали о нарушениях, допущенных кандидатами ЕР при агитации, и настаивали на снятии их с выборов глав и советов депутатов пяти городских поселений. В обращениях указывалось в том числе, что глава Советского района Игорь Набатов и депутат Андрей Осадчук используют административный ресурс для поддержки кандидатов партии. Они лично участвуют в предвыборных акциях. В них также используются материалы со слоганом «Команда Югры». Также в акциях применялась строительная техника, которая принадлежит лично Осадчуку.

Территориальная избирательная комиссия, изучив все представленные факты нарушений, не нашла им подтверждения. В документе также приводятся пояснения депутата Осадчука. Он сообщил, что надпись «Команда Югра» не использовалась в целях агитации за какого-либо кандидата или партию.

«Право на использование этого бренда возникло у него еще в 2016 году, для жителей округа он символизирует единство жителей Югры в решении любых вопросов, связанных с жизнью округа», – говорится в документе.

Между тем, по словам региональных политологов, словосочетание «Команда Югры» была впервые использована во время избирательной кампании 2011 года, когда проходили выборы президента РФ. Слоган был придуман технологами «Бакстер Групп», и после этого все главные идеологи региона пытались провести эту идею в жизнь.

Политолог Анатолий Гагарин, который также принимал участие в избирательной кампании, отметил, что словосочетание не зарегистрировано как бренд.

«Никто не имеет прав на это словосочетание. И в этом особо ничего прорывного такого нет, оно лежало на поверхности. Это просто командообразующий признак, который позволяет консолидировать усилия всех участников политического процесса. Поэтому заявления о правах на бренд вызывают больше скепсиса. Ну, давайте еще объявим, что кто-то является его автором выражения «Родина-мать», – отметил политолог.

 

Екатерина Демина
 
920

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки