Инфолента

03.03.2019 - 02:30

Должники поневоле

Почему платежки приходят с опозданием?

В редакцию обратилась жительница Югорска, которая посетовала на то, что квитанции на оплату капитального ремонта не доставляют вовремя. Казалось бы, можно легко оплатить счет онлайн или через банкомат. Но наша читательница – 72-летняя пенсионерка – не пользуется современными гаджетами. К тому же дозвониться на горячую линию Югорского фонда капремонта - просто нереально, утверждает она.

С просьбой разъяснить ситуацию мы обратились в Фонд капитального ремонта. По словам специалиста по связям с общественностью и СМИ фонда Александра Беляева, в Югорске доставкой платежных документов занимается подрядчик – ООО «Югорский почтальон». «Мы направляем квитанции вовремя, - подчеркнул он. – Очевидно, организация, ответственная за доставку, не разносит платежки своевременно. Собственникам, столкнувшимся с такой проблемой, необходимо письменно сообщить о ней в фонд. Это даст возможность принять меры к подрядчику. По факту обращений в городе будет назначена комиссия, и, если факт несвоевременной доставки подтвердится, к «Югорскому почтальону» будут применены штрафы». Что касается оплаты, которую собственники поневоле совершают с опозданием, то он отметил, что пени начинают начисляться только на 31-й день после 10-го числа месяца.
Постоянно занятые телефоны службы представитель фонда объяснил малым количеством сотрудников. «На звонки горячей линии отвечают пять человек – при том, что у нас обслуживаются более 400 тысяч лицевых счетов, - отметил он. – Всего в отделе обращения граждан работают пять человек, но они же отвечают на письменные запросы югорчан, которые поступают по Почте России, по электронной почте и через сервис «Задать вопрос». Поток обращений очень большой. Проблему стараемся решать. Активно развиваем личный кабинет, с помощью которого собственник сможет получить ответы на большинство своих вопросов, в том числе информацию по оплатам и начислениям, времени проведения капремонта в доме. В настоящее время работаем над сервисом, который позволит гражданам получать справку об отсутствии задолженности через личный кабинет. В скором времени льготники смогут обращаться за компенсацией непосредственно в центр социальных выплат, который через систему межведомственного электронного взаимодействия будет запрашивать справку у нас в фонде».
Конечно, собственникам жилья было бы удобно, если бы в городе присутствовал платежный агент, который мог бы разъяснять спорные ситуации и принимать взносы. Однако Александр Беляев отметил, что с РКЦ Югорска пока не удалось достигнуть договоренности по этому поводу, хотя переговоры на эту тему велись.
Представитель фонда также напомнил, что оплатить взнос за капремонт можно через любой сервис оплаты. Для этого необходимо лишь знать номер своего лицевого счета. «Сумма оплаты не меняется уже несколько лет. Без комиссии можно оплатить взнос через банкоматы и терминалы банков «Открытие», «Сургутнефтегазбанк», «Газпромбанк», через личный кабинет на сайте Югорского фонда капремонта. С комиссией можно оплатить взнос через сервисы всех остальных банков, в том числе и в Сбербанке. Также работает мобильное приложение оплаты взносов на капремонт «ЮФКР-онлайн».

Обратиться с вопросом в Югорский фонд капремонта можно по адресу электронной почты: 
info@kapremontugra.ru.

Анастасия Шмелева

988

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки