
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа Наталья Комарова, выступая на стратегической сессии по пространственному развитию территорий в Югорске, предложила использовать железную дорогу, которая пролегает по центру города, в качестве альтернативы автобусным пассажирским маршрутам. И то же самое сделать в других муниципалитетах Югры. В качестве примера она привела Берлин.
Сегодня во время своей рабочей поездки в Югорск и Советский район глава ХМАО Наталья Комарова приняла участие в стратегической сессии «Пространственное развитие территорий «Югорский стандарт» как основа градостроительной деятельности». Докладывая губернатору о планах по развитию муниципалитета, глава Югорска Алексей Харлов пожаловался, что проблематика города заключается в разделении его территории железной дорогой, которая создает сложности в транспортной доступности и взаимосвязи между северной и южной частями. В ответ Наталья Комарова неожиданно для всех рассказала, как можно использовать железную дорогу.
«У нас с вами железная дорога проходит по городу. Сейчас из области мечты, но если не мечтать, то город не построишь. Тем более что в других городах это используется как положительный фактор и замещается часть общественных маршрутов перевозки граждан по железной дороге. Я могу Берлин привести в пример и другие города. Недостаток, действительно, мало красиво, но можно сделать и найти решения. Я к Александру Владимировичу [Лебедеву, директору департамента дорожного хозяйства и транспорта ХМАО], кстати, обращаюсь: вы нашу мультимодельную систему еще раз протестируйте, где железная дорога, пригородные перевозки могут выполнить вот этот функционал по муниципалитетам и между муниципалитетами. Это потенциал, его нужно развивать», – заявила губернатор Югры.
На данный момент в Югорске пассажирские автобусные перевозки осуществляются по восьми маршрутам. Протяженность городской сети общественного транспорта составляет 37 км.
Не исключено, что замещение автобусных маршрутов в регионе на городские электрички, так и останется мечтой губернатора, ведь, как правило, самые громкие ее предложения, так и остаются не реализованными. Еще в начале своего первого губернаторского срока Наталья Комарова предлагала перевести все угольные котельные региона на деревянные пеллеты, которые должны были делать из отходов местных деревообрабатывающих предприятий, но этого так и не произошло.
Фото: vk.com/yugorskhmao
очередное отвлечение от элободневной украинской темы ,что то из области фантастики,вернее отмывания бабла
Берлину до Югорска еще жить да жить.
Знаю еще одно село,где железная дорога делит его пополам.Станция Конда-село Зеленоборск ,Или же Пионерский куст.... Всё таки предки правы-"Как они далеки от народа".