Инфолента

13.12.2019 - 12:49

Итоги работы горячей линии по услугам такси и каршеринга

ТО Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в г. Югорске и Советском районе с 11 по 25 ноября 2019 года было организовано тематическое консультирование граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга, защиты прав потребителей этой категории услуг. За период проведения в территориальный отдел за консультацией обратилось 4 гражданина. Обращения потребителей касались разъяснения следующих вопросов: несвоевременная подача автомобиля, обязательные требования при перевозке детей.

По всем обращениям гражданам были даны подробные консультации, разъяснены их права, а также алгоритм действий по защите прав потребителей.

 

Главный специалист-эксперт Беляева Анна Юрьевна

386

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки