Инфолента

21.12.2018 - 02:21

Путин: Доходы растут, но не у всех

Российский лидер отметил, что согласен с тем, что статистика не идеальна

 

В российском правительстве говорят, что доходы растут, а цены падают, но у многих вызывают сомнения официальные данные об уровне жизни россиян. Об этом заявил на своей большой пресс-конференции президент РФ Владимир Путин.

 

При этом российский лидер отметил, что согласен с тем, что статистика не идеальна. «Это усредненные данные и надо грамотно объяснять людям, откуда цифры берутся», - заметил Путин.

По его словам, надо также учитывать, что реальные располагаемые денежные доходы несколько лет снижались, и только в этом году ожидается будет рост.

«Уже сегодня объёмы авиаперевозок выросли - как внутри страны, так и за рубеж, также более чем на четверть выросли объемы продаж автомобилей. То есть многие данные объективно свидетельствуют о росте покупательной способности», - добавил глава государства.

 

12
1788

Комментарии

Аватар пользователя Торнадо
213.151.1.38

Путин — Реставрация социализма невозможна.

 

Справка - Социализм — доктрина, полагающая целью и идеалом социальную справедливость, свободу и равенство.

 

Вопросы у кого остались?

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
37.203.214.30

А на самом деле Путин сказал: 

"Я думаю, что это невозможно. Мне представляется, глубинное изменение общества таково, что реставрация социализма в том смысле, какой вы, по-моему, в это вкладываете невозможно", - заявил Путин.

Ключевое в том смысле в котором это вкладывает задающий вопрос.

А также Путин сообщил:

"Возможны элементы социализации экономики, социальной сферы, но это всегда связано знаете с чем? Это всегда связано с расходами, больше доходов. И в конечном итоге наступит бум в экономике. Вот с чем связано. Но справедливое распределение ресурсов, справедливое отношение к людям, которые живут за чертой бедности, выстраивание политики государства на то, чтобы снизить до минимума количество людей, которые живут за этой чертой бедности. Обеспечить подавляющее большинство людей услугами здравоохранения, образования на приемлемых условиях. Если говорить про социализацию в этом смысле, то хочу вас заверить, что мы как раз такую политику проводим сейчас. Именно в значительной степени на это и направлены наши национальные проекты, о которых вы сказали в самом начале нашей встречи", - пояснил Путин.

При этом Путин безусловно имел ввиду только ту часть правительства, которая работает на интересы государства. Этим он сказал, что далеко не все предатели Госдепа в правительстве.

Зачем интересно Торпедо врёт?

Боюсь либеральный поклонник навального - модератор не пропустит данный коментарий. 

Аватар пользователя Торнадо
213.151.1.131

Спасибо Вам Васиссуалий, что Вы есть, давно так не смеялся,(Даже лайк Вам поставил). Вам в "Кривом зеркале" у Петросяна тексты писать. Цены Вам нет.

   1. У нас сплошной бум (бум-бум) в экономике, особенно последние пять лет.

   2.У нас сплошное "справедливое распределение ресурсов" между Сечиным, Миллером и прочими друзьями

   3.У нас"справедливое отношение к людям", Чего только стоит людоедский закон, лишивший многих людей пенсии.

   4. Вам напомнить, при чём царствовании, у нас только официально появилось более 20 млн. нищих.

   5. Вам напомнить каких высот добились наше здравоохранение и образование за последние 19 лет ????

   6. Скажите у нас хоть один Нац.проект чего нибудь добился ???

   ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЙ Васиссуалий, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО ТО НАПИСАТЬ, ПОДУМАЙТЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧЕМ.

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
91.221.66.52

Прежде чем постить что то с либеральных сайтов, существующих на деньги беглых олигархов пропускай через мозги Торпедо. Ты ушёл с темы. Путин не говорил, что он отказывается от социализма. Но правильного. 

Ниже приведена информация, специально для повышения умственного и нравственного уровня торпед, опасаюсь только, что модератор не пропустит и лишит Торпеду шанса на переосмысление своего губительного пути:

 

Почему Путин за социализацию, а не за социализм.

Большая пресс-конференция Владимира Путина. 2018

Как ставят ловушки журналисты в интервью с президентом.  

Многие новостные агентства и ТГ-каналы с удовольствием цитируют слова Путина на его недавней пресс-конференции, сказанные им о перспективах социализма в России, судя по опросам социологов, весьма популярного в народе общественного строя. Как только слова Путина ни подавали в СМИ. как только ни поворачивали их во все стороны, но дословного цитирования я так и не встретил. Везде есть элемент "дорисовывания картины за автора". А это очень важно, потому что трактовки и пояснения на самом деле не проясняют, а затемняют суть сказанного Путиным. А для адекватного понимания сказанного надо вернуться к первоисточнику. 

"Мне представляется, что глубинное состояние общества таково, что реставрация социализма - в том смысле, какой вы, по-моему, в это вкладываете - невозможна". 

Тут я считаю важнейшим прерваться и подчеркнуть эту самую путинскую уточняющую оговорку. Она дана не случайно. Без уточнения того, что понимать под словом "социализм" в современной дискуссии, продуктивный разговор невозможен. Слишком много версий у социализма, слишком много вариантов путей в его практике, и без определения содержания понятия говорящими ни до чего договориться, кроме недоразумения, не выйдет. Каждый по умолчанию будет под этим словом понимать своё содержание и разговор будет ни о чём. 

Потому Путин подчёркивает - он понимает вопрос в том смысле, в котором его задаёт вопрошавший корреспондент. А тот понимает слово "социализм" по слову "реставрация" как его советскую версию. Ибо никакой иной версии наш опыт не знал, и потому разговор идёт лишь о том, что известно всем по опыту. Именно по этому советскому опыту как бы ностальгирует российский народ. И именно это тезис Путин подвергает сомнению. 

Прав ли он? Ведь он так же ссылается в аргументирующей части на общество, как и корреспондент. Почему же разные выводы? Корреспондент утверждает, что общество в глубинном состоянии  хочет реставрации социализма, а Путин - что общество в его современном глубинном состоянии хочет не социализма, а его отдельных элементов, которых Путин называет "социализация" и трактует как пакеты социальной помощи государства людям. А для этого не нужды реставрировать то, что называется "социализм". Верен ли этот тезис?

Прежде всего ,надо подчеркнуть, что народ в своём разговоре о социализме вовсе не исходит из его теории, так как просто её не знает. И потому социализм для него - это отсутствие легально богатых, бесплатное образование и медицина, разного рода дотации, а так же низкие тарифы на услуги ЖКХ. В бытовом сознании никакого другого понимания слова "социализм" нет. Некоторая более продвинутая часть населения знает, что социализм - это когда нет частной собственности, и все предприятия принадлежат государству, от лица которого ими руководят чиновники. Называя почему-то госсобственность "общенародной", хотя народ не имеет никакого права касаться этой самой своей собственности. Так бюрократия получает тотальную власть в экономике, и через неё - в политике. 

И только самые продвинутые знают, что социализм - это переходный период от капитализма к коммунизму, начинающийся с диктатуры пролетариата, во время которой происходит отъём частной собственности в пользу государства под термином "экспроприация". После чего возникает широкий слой управляющей советской бюрократии, диктатура пролетариата отменяется, возникает "общенародное" государство без классов, и управляется такая политическая система единственной правящей партией, несменяемой и всегда всесильной, потому что её учение всегда верно, а возглавляющие её чиновники всегда правы. Даже если потом выясняется. что они были не правы. 

Все решения принимаются тайно верхушкой этой партии, всё, что она захочет - происходит, а что не захочет - не происходит, и потом всё заканчивается зависимостью общества от степени разложения этой самой правящей партии. Её чиновники, превратившись в правящий класс, проводят приватизацию и закрывают социалистический проект, возвращаясь к частной собственности и наследуемому социальному положению.

Несмотря на все уверения советской пропаганды о бесклассовом обществе в СССР, классы там были, хотя и другие, чем при капитализме.  Наряду с рабочими и крестьянами существовал класс номенклатуры, обладавший всеми признаками класса по Марксу. Он занимал своё место в обществе по признаку отношения к собственности, которой формально не владел, но управлял, распоряжался и пользовался. Приватизация, по сути, ввела в легальный оборот лишь аспект владения. Всё прочее у номенклатуры уже было.

Уже при Сталине под конец его жизни в СССР возник слой детей номенклатуры, такая советская золотая молодежь с синдромом принца или принцессы. Им без трудов и борьбы досталось привилегированное положение в советской социальной иерархии. И, вкусив наслаждения властью, они сразу возненавидели эту власть, потому что считали, что она им должна. Их родители её укрепляли, а она не возвращала им по заслугам. Утрата статуса родителя вела к утрате статуса детей. Ничего нельзя было передать по наследству. 

Убить такую систему было главной мечтой высшего советского правящего слоя. Не случайно все наши нынешние самые махровые антисоветчики - выходцы из привилегированных советских элитных семей. Они не простили системе отсутствия права оформления владения и конвертации власти в наследуемую собственность.

Ради возможности слома хребта такой системы они пошли на сговор с геополитическим врагом - Западом. Без него было невозможно получить поддержку в деле уничтожения той части партии, которая боялась утратить господствующее положение и потому была против реставрации капитализма. Эта часть элиты апеллировала к социализму не потому, что он давал лучшие экономические результаты, а потому что они уже устроились в этой системе и чувствовали, что её замена приведёт их не к новым приобретениям, а к потерям имеющихся привилегий.

В борьбе за сохранение старого и введение нового победили сторонники реставрации  капитализма. И, надо сказать, победили они с поддержкой большинства народа, который тогда понимал социализм как архаичное, отсталое общество с отсутствующими возможностями для улучшение своего материального и социального положения, общества с отсутствующими социальными лифтами, где жить лучше можно было лишь всеми правдами и неправдами вступив в правящую партию и начав участвовать во всей той лицемерной лжи, которую она через пропаганду поставляла обществу. И которую общество уже отказывалось воспринимать. 

Состояние потребительского рынка напоминало форму без содержания. Его просто не было. Общество изголодалось по доступным товарам, товарный голод делал всё население диссидентами, а диссидентов - чуть ли не голосом совести. Репрессии и ореол мучеников возводил диссидентов в ранг сонма святых. Власть начала с диссидентами свои шашни (достаточно вспомнить того, кто курировал театр Любимова), и ничем, кроме катастрофы, это кончиться не могло. Оно и кончилось катастрофой.

Через 20 лет после этой катастрофы мы все поумнели и стали идеализировать докапиталистическое прошлое.  Потому что капиталистическое настоящее, решив проблему насыщения товарного голода, принесла проблемы, при социализме неведомые - обогащение, не связанное с трудом, социальное расслоение по несправедливым причинам, чудовищную коррупцию, национально-государственную измену как вид доходного бизнеса, пропасть между властью и обществом, рост эксплуатации труда и бесправие человека труда. И самое главное - тот же синдром принца и хамствующую золотую молодёжь, на которую теперь уже некуда жаловаться.

 

 

Аватар пользователя ветерок
ветерок
192.42.116.17

Путин сидел и  издевался над журналистами и народом, переворачивая вопросы с ног на голову, видать виссисуарии должны сидеть и обяснять президенту что людей волнуют серьезные вопросы а шутки типа"мочить в сартире" ни прокатывают.   хотя кто обяснит это виссисуариям, которые мозгом тоже пользоваться не умеют, такую ахинею ставит в комменты вместе с торнадо поржал от души. 

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
158.255.215.57

Путин отвечает чётко и по делу. Путина нужно уметь слушать и понимать. Научись хотя бы слушать для начала, а потом разбираться в вопросе, который был озвучен.  А ты похоже просто занаряжен сразу Путина критиковать и в процессе истерики даже не улавливаешь смысла сказанного. Ну либо гуманитарий на всю голову.

Таким как ты действительно нужно научиться пользоваться своим мозгом.  Вы с Торпедо даёте другим людям советы в которых сами критически нуждаетесь. Это похоже такая особенность психологии. Человек понимает, что у него что то не в порядке, на уровне бессознательного находит причину, но почему начинает давать советы другим, хотя вас никто совета и не спрашивал. 

Аватар пользователя Торнадо
213.151.0.237

ИЗВИНИТЕ

"Не отвечай глупому по глупости его, чтобы и тебе не сделаться подобным ему".

Ветхий Завет. Притчи Соломона

 

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
158.255.215.57

Профессор тебя на экзамене спрашивает билет. А ты ему отвечаешь, что мол ещё Соломон завещал тебе не отвечать по глупости твоей. Не обязан мол я тебе отвечать по твоей высшей математики глупой. 

Аватар пользователя И.Т.
И.Т.
71.19.144.219

виссисуалий вы в точку описали поведение путина на троллинге журналюг и населения))) вот можете если мозгами пашевелить!!!!

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
158.255.215.57

Путин отвечает с одной стороны откровенно, с другой стороны так, чтобы не подставится и не нанести через это ущерб государству. Если вы не в курсе, то этим часто грешат иностранные политики, у которых уровень образования значительно хуже нашего.  А к нашему Путину внимание мировой общественности и журналистов (которых финансируют противники России) гораздо выше, чем к какому - нибудь французскому или американскому президенту, или не дай Бог президенту Эстонии (никому не нужного). Слишком велико желание поймать Путина за язык. Иностранные СМИ даже не гнушаются тем, чтобы исказить слова Путина, редактируя его цитаты. Эти также грешат и наши СМИ. После этого данные статьи читают Торпеды и начинают паниковать. 

Путин - это человек недопустивший развал страны в 1999-2000 годах, когда чеченские боевики напали на Дагестан и началась Вторая Чеченская, когда татария уже отказалась отправлять своих новобранцев в армию и прекратила отчислять средства в федеральный центр, когда олигархиечская верхушка во главе с БаоБабом рвала страну на части и уже делила страну на удельные княжества. Путин бы мог во всем этом поучаствовать и сейчас жил бы Майами на вилле по - соседству с экс-министром иностранных дел РФ Козыревым, у которого вместо голову - черепная коробка не оборудованная серым веществом. Но у Путина отец - фронтовик, получивший на фронте тяжелейшее ранение и чудом оставшийся в живых, старший брат (которого он никогда не видел) умер в блокадном Ленинграде. Для Путина эта страна многое значит. Служение России является для него смыслом жизни. Чего например не могу сказать о таких деятелях как Жириновский, Ходорковский (и все остальные олигархи, которые являются сынками партийных функционеров), Грудини (не дай Бог стране, страна такле не заслужила), Зюганов, Миронов, Медведев и прочие.

У Путина нет абсалютной власти и поэтому он вынужден постоянно вести тонкую игру с политико-олигархическими группами, интересы которых не совпадают с интересами России. 

Так например ведьма Хиллари Клинтон (имеющая за собой под 50 трупов только по бизнес делам) возмущалась, что даже играя очень плохими картами Путин делает это блестяще.  И более того часто переигрывает многих других игроков с самыми лучшими картами.

Аватар пользователя курилка
курилка
178.46.78.161

За ником "Вассисуалий" скрывается один из чиновников - советников районной администрации. Уж больно стиль и рассуждения его похожи на измышления "лента сов". А коли так, то тут не поспоришь с таким опытным экспертом.

Аватар пользователя Васиссуалий
Васиссуалий
158.255.215.57

Да ладно, а почему не советник начальника управления администрации президента? Местным то чиновникам какая печаль? До Путина им дел никаких нет.  Их зарплата от Путина не зависит. Путин там далеко в Москве. Был бы я советником местной администрации - возможно (но не обязательно) пытался бы объяснять политику Набатова (о чём имею смутное представление). Но в этом замечен вроде не был. 

Вообще дискутировать о ошибочных или преднамеренно лживых заявлениях некоторых пользователей, искажениях заявлений публичных деятелей имеет может любой человек, на какой бы работе он не работал. Этому не противоречит законодательство РФ и правила данного сайта (главное, только чтобы не попался тот модератор, что любит навального). Кстати делать это можно совершенно бесплатно и бескорыстно, проявляя гражданскую инициативу.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки