Инфолента

27.11.2022 - 23:23

Россияне получили порядка 2,5 млн проактивных услуг Пенсионного фонда с начала года

Около 2,5 млн услуг в проактивном режиме Пенсионный фонд предоставил гражданам с начала года. Беззаявительное оформление мер поддержки и пособий реализовано фондом по ряду направлений деятельности, включая пенсии, материнский капитал, социальные выплаты и различные доплаты.

С января в беззаявительном порядке фонд оформил 900 тыс. СНИЛСов новорожденным и 600 тыс. сертификатов на материнский капитал. Оба документа поступили в личный кабинет мамы на портале госуслуг практически сразу после оформления свидетельства о рождении ребенка. Также в проактивном формате назначено: 231 тыс. пенсий по инвалидности, 225,8 тыс. федеральных социальных доплат к пенсии и 542,7 тыс. ежемесячных денежных выплат, которые назначаются ветеранам боевых действий, гражданам, пострадавшим от радиации, инвалидам и некоторым другим категориям граждан.

«Проактивный формат государственных услуг вводится в соответствии с принципами социального казначейства, – отметил временно исполняющий обязанности председателя правления Пенсионного фонда Сергей Чирков. – Его цель – ускорить процесс назначения мер социальной поддержки и сделать максимально простым и удобным для граждан. Когда не нужно самим подавать заявления, ходить по инстанциям и собирать справки. Система уже сейчас обеспечивает для людей пенсионного возраста удобные условия получения выплат. В будущем году уже в статусе Социального фонда России мы будем развивать это направление».

Перечень проактивных услуг ПФР расширяется, в ближайшей перспективе россиянам станут доступны новые сервисы, которые работают в беззаявительном формате. В частности, подготовлены предложения об автоматическом назначении пенсии по случаю потери кормильца. В аналогичном формате планируется назначать пенсию детям-сиротам, а также повышать пенсии за работу на Севере и в сельском хозяйстве, чтобы надбавка к пенсии устанавливалась сразу после того, как у пенсионера появился соответствующий стаж, без обращения.

Клиентская служба (на правах отдела) в Советском районе Государственного учреждения – Отделения ПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре. тел.8-800-6000-000

152

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки