
Крупнейший в России финансовый институт предупредил о новой схеме телефонного мошенничества
В своем обращении Сбербанк предупредил своих клиентов о новой схеме телефонного мошенничества - адресной рассылке от имени различных онлайн-сервисов с угрозой блокировки аккаунта.
Так мошенники пытаются навязать телефонный разговор с последующим выманиванием данных карт.
«Хотим предупредить вас о новой схеме мошенничества. Злоумышленники рассылают письма от имени разных онлайн-сервисов с угрозой:"Ваш аккаунт будет заблокирован из-за подозрительных действий. Позвоните в службу поддержки".
Таким образом мошенники провоцируют телефонный разговор», - сообщил Сбербанк.
Если пользователь реагирует на это сообщение и обращается по указанному телефону, то злоумышленники под разными предлогами начинают убеждать его сообщить данные банковской карты, установить якобы необходимое приложение или перевести деньги. Многие пользователи даже не замечают никакого криминала, поскольку предложения выглядят вполне логично. Однако вскоре может вскрыться обман, в результате которого сбережения «уходят» мошенникам.
Сбербанк предлагает не принимать в таких случаях решения сгоряча. Нужно позвонить на номер с официального сайта сервиса, а данные своей карты посторонним людям нельзя сообщать никогда.
Фото: Maksim Konstantinov/globallookpress.com
Комментарии