Инфолента

29.09.2021 - 02:54

СвЖД анонсировала скорый поезд Екатеринбург – Сургут

Пассажиры смогут преодолевать весь маршрут на 3-4 часа быстрее

 

Свердловская железная дорога объявила о запуске нового скорого поезда №99/100 сообщением Екатеринбург – Сургут. Маршрут поезда будет проходит через станции Богданович, Камышлов, Тюмень, Тобольск, Пыть-Ях. Ожидается, что состав начнет курсировать с 12 декабря 2021 года.

«Поезд назначен для улучшения транспортной доступности северных районов Тюменской области и удовлетворения повышенного спроса пассажиров на внутрирегиональные перевозки. Он будет курсировать ежедневно в формате ночного экспресса: отправление в вечернее время и прибытие в пункт назначения утром», — уточнили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Преодолеть весь маршрут в направлении Сургута пассажиры смогут за 15 часов 34 минуты. Движение в обратную сторону займет 16 часов и 25 минут. Отметим, это в среднем на 3-4 часа меньше, чем время поездки на других пассажирских поездах данного маршрута. В состав поезда войдут как купейные и плацкартные вагоны для пассажиров, совершающих поездку на дальнее расстояние, так и вагон с местами для сидения. Располагает поезд и местами для размещения маломобильных пассажиров. Также в пресс-службе СвЖД подчеркнули, что в поезде будет услуга перевозки домашних животных без сопровождения владельцами и предусмотрено багажное купе.

Продажа билетов на скорый поезд №99/100 уже началась.

Фото: orenonline.ru

1
1241

Комментарии

Аватар пользователя Избиратель
Избиратель
188.17.55.163

Уже несколько лет идёт разговор о развитии транспортного сообщения в ХМАО. Был разговор Комаровой с руководителем Свердловской Ж/Д Иваном Колесниковым 24 мая 2019 года о строительстве новых веток - «Обская — Полуночное», «Приобье — Ханты-Мансийск — Пыть-Ях (либо Сургут)».  НВК готова пересмотреть всю транспортную логистику - авиа, Ж/Д, водного и автомобильного транспорта.  Это было бы серьёзным шагом в развитии региона, не зря дороги называют артериями, которые питают все отрасли. Стоимость строительства не такая уж высокая - 40 млрд руб., это сопоставимо с содержимым карманов некоторых миллиардеров. Да и  заевшаяся Москва и Тюмень забирают из бюджета нашего округа ежегодно несоизмеримо больше. Строительство ветки «Салым — Ханты-Мансийск — Приобье» протяженностью 200 километров заложено в стратегии развития железнодорожной отрасли до 2030 года. Новые избранники народные! Завальный и другие избравшиеся! Продвигайте эти крупные и важные для СЕВЕРЯН проекты! Столько современных медцентров на севере построено, а добираться до них архисложно. 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки