Инфолента

02.07.2019 - 01:44

В России поменялись правила продажи «молочки»

В торговых залах молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты должны визуально выделяться

В России с 1 июля изменились правила продажи молочной продукции. Они касаются продуктов питания с содержанием заменителя молочного жира.

 

Как сообщает РИА Новости, в соответствии с постановлением правительства, в местах продажи молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты должны размещаться так, чтобы покупатель мог визуально отделить их от других пищевых продуктов.

Продукция без заменителей молочного жира должна визуально выделяться. Это позволит покупателям облегчить выбор нужных товаров.

Для визуального отделения продуктов с содержанием заменителя молочного жира и без него на ценниках появились обозначения «СЗМЖ» и «БЗМЖ». Кроме того, вывешены плакаты, где объясняется новая маркировка.

Представители компании X5 Retail Group, управляющей торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», заявили, что практически все магазины подготовились к исполнению этих требований.

В магазинах «Магнит» молочные, молочные составные и молокосодержащие продукты также выделят визуально при помощи ценников. У тех продуктов, где нет заменителя молочного жира, будет нанесена соответствующая надпись.

В «Ашане» заявили также, что продукты без заменителя молочного жира будут выделены специальным значком.

Со своей стороны, Роскачество сообщило, что эксперты службы проверят магазины на соблюдение новых правил продажи молочной продукции. По словам заместителя главы Роскачества Елены Саратцевой, разделение продуктов одной категории с разным составом является распространенной мировой практикой. Оно направлено в первую очередь на то, чтобы потребитель быстро и безошибочно мог идентифицировать необходимый для себя вид «молочки».

В свою очередь, эксперты Национального союза производителей молока («Союзмолоко») ожидают, что дальнейшее разделение молочной, смешанной и растительной категорий будет способствовать повышению потребительской грамотности населения и росту спроса на натуральную молочную продукцию.

В конце мая Роскачество опубликовало данные исследования молочной продукциис заменителями жира на достоверность маркировки.

Россельхознадзор указывает, что на молочный сектор в России приходится значительная доля фальсификата. Так, по данным ведомства, в 2018 году из общего объема исследованной молочной продукции 21,6% было фальсифицировано.

 

453

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки