Инфолента

13.09.2022 - 03:59

Велика потеря: россияне рассказали, об уходе каких зарубежных брендов сожалеют больше всего

 

Большая часть жителей Российской Федерации сожалеет об уходе множества зарубежных брендов, предоставляющих самые разные услуги: лидерами стали IKEA, Samsung, Adidas, Apple и H&M.
ТАСС передает, ссылаясь на результаты исследования финансовой онлайн-платформы Webbankir, что чуть более 44% респондентов не сожалеют об уходе брендов с российского рынка. Остальная же часть заявляет, что они опечалены этими событиями.

Как оказалось, наиболее болезненным для россиян стал уход шведско-нидерландского ретейлера IKEA - 27,2% голосов. Также россияне заявили, что сожалеют об уходе Samsung - 23,8%, Adidas - 17,3%, Apple - 15,8% и Coca-Cola - 15,3%, H&M - 14,9% и Nike - 14,4%.

В то же время выход всемирной известной сети ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» из российского бизнеса оказался болезненным для почти 9% респондентов.

В целом, российский потребитель ощутил потери в следующих сферах: автомобили и запчасти к ним - 36,8%, медицинские препараты - 28,4%, бытовая техника и электроника - 22,3%. О том, что зарубежные товары для «повседневной жизни» (личная гигиена, бытовая химия, а также одежда и обувь), исчезли, сожалеют почти 22% респондентов.

Между тем свыше 80% россиян ответили, что не столкнулись с дефицитом каких-либо товаров после ухода зарубежных брендов. В то же время жёсткую нехватку чего-либо испытали лишь 6,7% опрошенных, «скорее испытывают» - 9,6%. Из них почти 80% подчеркнули, что стали поддерживать отечественное производство. 

 

Теги:

648

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки