«Сколько людей еще должно погибнуть?» Жители «тюменской матрешки» жалуются на неочищенную от снега трассу Тюмень – Ханты-Мансийск
Пока губернаторы «тюменской матрешки» продолжают демонстрировать командный дух и тратят бюджетные деньги на участие своих многочисленных делегаций в обмене опытом друг с другом, обычные жители обращают их внимание на состояние единственной дороги, соединяющей три региона – трассы Тюмень – Ханты-Мансийск, которую в народе называют «дорогой смерти».
«Уважаемое правительство Тюменской области! Обратите внимание на состояние наших дорог. Снега не было всю ночь, он закончился еще вчера. На дороге вон что творится: ехать просто невозможно и просто очень опасно. За 200 с лишним километров дороги не попалась ни одной снегоуборочной техники. Здесь сухо, туда, ближе к Тюмени, просто соль, снег не убран, соль, все налипло. Сколько еще людей должно из-за этого пострадать? Погибнуть? Обратите, пожалуйста, внимание. Так нельзя!» – записал видеообращение к тюменским властям один из водителей. В соцсетях другие водители также обратили внимание на отсутствие уборки дороги.
Добавим, что данную трассу Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск обслуживает ФКУ «Уралуправтодор» Федерального дорожного агентства. Однако региональные власти Югры, Тюменской области и Ямала должны быть заинтересованы реагировать на сигналы своих избирателей и способствовать в решении их проблем. Пока каких-либо комментариев по поводу сложившейся ситуации и реакции властей нет.
Фото: @artyukhov_da
Имя* 2 месяца назад #
Может просто взять и поменять компанию, которая обслуживает дорогу? Если не можем поменять- значит компания не дорогу обслуживает, а деньги на этом зарабатывает (что более вероятно) и сделать с ней ничего не получится.
дром 2 месяца назад #
А водитель обязан выбирать скорость движения автомобиля в соответствии с условиями видимости и иными дорожными условиями, в том числе состоянию дорожного покрытия, снег, гололед, лужи и пр. Вплоть до полной остановки т/с. С себя начинаем критику дорожной темы?
Имя* 2 месяца назад #
Хорошо. Предположим, я водитель, для оценки состояния дорожного покрытия, я должен останавливаться через каждые 300-500м и ковырять лёд ногой? В соответствии с этим требованием Правил, водитель всегда будет виновен — «не выбрал скорость...»! Есть структуры, которые ОБЯЗАНЫ поддерживать состояние дорожного покрытия и есть те, кто это состояние должен контролировать, а не только скорость движения мерять. Ставьте, ну как минимум, временные знаки ограничения скорости, как максимум — перекрывайте движение на дорогах, состояние которых не соответствует требованиям.