Wildberries начала продавать алкоголь
Первым участником проекта станет сеть супермаркетов «ВинЛаб»
Фото: Екатерина Сычкова/Ura.ru, globallookpress.com
Компания интернет-торговли Wildberries и Russ запускает в пробном режиме продажу алкогольных напитков. Об этом сообщает РБК.
Первым участником проекта станет сеть супермаркетов «ВинЛаб». Сначала услуга будет доступна в нескольких магазинах Москвы и Санкт-Петербурга. Позже к проекту подключится более сотни торговых точек ретейлера.
Для заказа спиртного пользователю следует выбрать товар на сайте Wildberries и положить в корзину, а на этапе оформления покупки выбрать на карте для доставки магазин «ВинЛаб». Ретейлер соберет оформленный заказ в течение часа. Платить за заказ надо будет в магазине при выдаче. Хранить заказ будут в течение четырех дней с момента готовности. В мобильном приложении Wildberries на iOS и Android доступна функция самовывоза.
Для просмотра товаров из категории «Алкогольные напитки» на сайте Wildberries пользователю необходимо подтвердить, что он старше 18 лет. При оформлении заказа платформа напомнит, что для его получения необходимо предъявить паспорт.
Между тем, ранее Государственной думы Андрей Свинцов из партии ЛДПР предложил ввести запрет на продажу алкоголя совершеннолетним лицам, не имеющим подтвержденной записи на портале «Государственные услуги» о прохождении беседы с наркологом.
В России онлайн-продажа спиртных напитков запрещена, однако перспективы ее широко обсуждаются. В сентябре в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) высказали мнение, что, если она будет разрешена, то запуск онлайн-продаж алкоголя возможен не ранее 2025 года.
В 2023 году объем мирового рынка онлайн-продаж алкоголя составил 56,7 миллиарда долларов. По прогнозу, в 2024 году он увеличится до $65 миллиардов.