Маленькие югорчане позвонили Деду Морозу 153 тысячи раз
Ежегодная горячая линия Деда Мороза, созданная в сотрудничестве с Почтой России и резиденцией Волшебника в Великом Устюге, привлекает значительное количество звонков от детей и взрослых. В 2024 году его операторы обработали свыше 153 тысяч звонков, что на 18 тысяч больше, чем в предыдущем году. Этот рост популярности отражает востребованность услуг горячей линии среди регионов, и Югра заняла одно из первых мест по числу звонков, сообщили в окружном Депинформтехнологий.
Горячая линия пользуется особой популярностью среди детей, особенно в возрастной группе от 5 до 10 лет. Дети звонят Деду Морозу, чтобы задать вопросы о новогодних праздниках, рассказать о своих пожеланиях и оставить комментарии. Самым популярным выбором подарка среди детей остается смартфон, затем идут игрушки, сладости и спортивный инвентарь. Детям нравятся разговоры с Дедом Морозом, они делятся своими мыслями и мечтами, обсуждают вопросы здоровья и благополучия семьи, а также выражают надежды на благополучие и успехи в учебе.
«Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты, стараясь сделать всё по-настоящему волшебным», – поделился генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.
Евгений Оглоблин
Автор фото: freepik.com