«Ловить» билеты на поезд за пассажиров будет сервис РЖД под названием «Лист ожидания» — Портал "2 ГОРОДА"

USD 82.65
EUR 94.36

«Ловить» билеты на поезд за пассажиров будет сервис РЖД под названием «Лист ожидания»

Фото: Александр Онопа

Новый сервис «РЖД. Цифровые решения» под названием «Лист ожидания» освободит желающих отправиться в поездку от бесконечного мониторинга сайта перевозчика в ожидании свободного билета.

В прошлом году РЖД решила найти способ помочь пассажирам, особенно в высокий сезон отпусков, находить билеты на нужные направления. В этом помогла цифровизация пассажирского сегмента, в частности, один из новых сервисов — «Лист ожидания». Как сообщает телеграм-канал «Цифровой» ОАО «Российские железные дороги», в прошлом году с помощью нового сервиса билеты приобрели 450 тысяч человек.

Он вам понадобится, если вы обнаружили, что билеты на нужный поезд уже распроданы. Оформите заявку в «Лист ожидания», заполнив, как в билете, данные обо всех пассажирах, местах и указав свою электронную почту для уведомлений. Оставить заявку можно на 4 человек включительно.

Если в результате каких-либо изменений (кто-то отказался от билетов или состав пополнили дополнительными вагонами) появится свободное место, на почту придет уведомление о необходимости оплаты в течение двух часов на сайте из своего личного кабинета.

Отказаться от заявки или изменить данные можно все также через личный кабинет РЖД.

Светлана Нуруллина


Нет комментариев. Ваш будет первым!