Водители, готовьте кошельки: Совет Федерации одобрил резкое увеличение штрафов за нарушение ПДД

Совет Федерации одобрил сегодня закон, вводящий значительные изменения в систему штрафов за нарушение правил дорожного движения.
Новые поправки предусматривают существенное увеличение финансовых санкций за целый ряд нарушений, что, по мнению законодателей, должно повысить дисциплину на дорогах и снизить аварийность.
Одним из ключевых изменений является резкое повышение штрафа за отказ остановиться по требованию сотрудника полиции. Теперь игнорирование законного требования правоохранителей обойдется водителям в сумму от 7 до 10 тысяч рублей.
Кроме того, закон значительно усиливает ответственность за нарушения, связанные с движением и контролем тяжеловесного и крупногабаритного транспорта. В частности, отказ от прохождения весового контроля теперь будет караться штрафом до 600 тысяч рублей. Вводятся и штрафы за предоставление неполной или несвоевременной информации в системе специальных разрешений на перевозку негабаритных грузов: для граждан – от 3 до 5 тысяч рублей, для юридических лиц – до 150 тысяч рублей.
Сторонники нововведений утверждают, что ужесточение наказаний позволит навести порядок на дорогах и заставит водителей более ответственно относиться к соблюдению ПДД. Критики, в свою очередь, выражают опасения, что новые штрафы станут непосильным бременем для многих водителей и могут спровоцировать коррупцию.
Екатерина ВОЛКОВА, «Агентство социально-правовой информации «ВЕДОМОСТИ Урал»
один из способов пополнения бюджета… а где — поднимем промышленный сектор, увеличение производства — опять мимо?
Даже если промышленный сектор произведет в том числе за счет увеличения производительности, кто купит? Покупательская способность ниже плинтуса.Нищает покупатель. Опуститесь на бренную землю и проснитесь от фантазий. В городе закрылся давным давно единственный ресторан. От рынка осталось полтора ряда. Остались единицы местных торговцев и они постепенно переходят на сдачу в аренду помещений. На электронных площадках население закупается кетайскими товарами, из всех утюгов доносится реклама о чудесах кетайского автопрома.Продвигается продукция заморских производителей. Из реальных ресурсов территории есть нефть- которую качают и продают. Газ — который гонят транзитом по трубам. И лес- который еще остался в небольших количествах и позволяет нескольким десяткам предпринимателей от крупных до частников работать. Все остальное — бюджетопоглощатели - живущие на отчисления из бюджета - который пополняется нефтяниками, газовиками и остальными небольшими группами налогоплательщиков производителей товаров- что то производящих и перепродаванами различных товаров и услуг — не производящих — но предоставляющих услуги торговли и пр. Поинтересуйтесь в поисковиках как создавалась экономика Индии. 1 — ориентация трат из кошелька каждого простого жителя на покупку товаров произведенных внутри страны. Стимулировать каждым рублем из кошелька каждого жителя — промышленность своей страны. НО для этого нужны государственная политика. А пока с трибун говорить об импортозамещении приехав на совещание на иномарке, в одежде, обуви, в часах и с импортным телефоном, говоря в импортный микрофон глядя в импортную видеокамеру, запись с которой покажут на импортном телевизоре или посмотрят на экране импортного смартфона или планшета… продолжать можно бесконечно долго. Так и живем. Ищем в чужом глазу соринку, ждем когда губернатор приедет и научит жителей попадать пакетом с мусором в контейнер а не рядом. Видим ежедневно кто выносит старую мебель и ботву с грядок возле мусорных баков — но не делаем замечания соседям — вдруг обидятся и отношения испортятся — но придя домой брякаем клавиатурой укоряя администрацию за этот пакет с мусором и ботву мимо контейнера.