Итоги первого полугодия 2025 года по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по ХМАО-Югре — Портал "2 ГОРОДА"

USD 81.36
EUR 94.2

Итоги первого полугодия 2025 года по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по ХМАО-Югре

Итоги первого полугодия 2025 года по организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Управлении Росреестра по ХМАО-Югре

В Управлении Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре процесс организации приема граждан, а также обеспечение оперативного и исчерпывающего рассмотрения как устных, так и письменных обращений, поступающих от граждан и юридических лиц, реализуется в соответствии с положениями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

За период с января по июнь 2025 года в Управление Росреестра по ХМАО-Югре поступило 2133 обращений от граждан и организаций. Более 92% заявителей обращаются в электронном виде.

В первом полугодии 2025 в адрес Росреестра Югры поступило:455 обращение через сайт Росреестра и на бумажном носителе, посредством Платформы обратной связи – 1677 и через Ведомственный центр телефонного обслуживания – 1.

Платформа обратной связи (ПОС) – это современный инструмент взаимодействия граждан и юридических лиц с органами власти, администрациями муниципалитетов и ведомств. «ПОС позволяет гражданам и юридическим лицам в упрощенном и ускоренном виде получать объективную информацию об актуальных проблемах. Эффективность рассмотрения обращений граждан обеспечивается за счёт централизованного и оперативного контроля сроков, систематического обобщения и анализа поступающих вопросов», - отметила Ирина Котова, заместитель руководителя Управления Росреестра по ХМАО-Югре.

Напоминаем, направить обращение в Управление по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре можно одним из следующих способов:

  • в письменном виде по почте в адрес Управления: 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27
  • путем заполнения специальной формы на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/
  • через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) https://rosreestr.gov.ru/open-service/poleznye-ssylki/gosuslugi-reshaem-vmeste/?ysclid=mcug1v6i8g933896907
  • через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра
    (8-800-100-34-34)
  • при личной передаче письменного обращения в Управление Росреестра Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре посредством ящика для приема корреспонденции
  • при передаче письменного обращения в ходе личного приема руководством Управления.

С уважением,

Пресс-служба Управления Росреестра по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре

+7 (3467) 930-610


Нет комментариев. Ваш будет первым!