Тема дня

17.11.2022 - 09:48

БЛОГ ЯКОВКИНА. Делай, что должен, и будь что будет, или Как хвост виляет собакой

И снова здравствуйте. Так хотелось бы рассказать моим читателям что-нибудь хорошее, позитивное о том, что происходит в коридорах власти Советского района, но, к сожалению, для этого снова нет поводов. Сегодня речь пойдет только об одном событии, по моему мнению, самом важном за минувший месяц...

Какой глава не мечтает командовать не только администрацией, но и думой, а еще лучше бы и судами и прокуратурой? И чтобы при этом не было таких вот «яковкиных», которые мешают его царствованию.

Наш новоиспеченный глава района тоже уже давно вынашивал план — подчинить себе все живое вокруг: кого купить, кого запугать, а в более сложных случаях «нагнуть» путем бюрократического шулерства. Первыми, кого подчинил себе глава, были структуры типа районного общественного совета. Всех, кто имел мнение, отличное от его, изгнали вон.

Второй шаг — уничтожить городскую администрацию и городской совет депутатов. Этот процесс еще не закончен. И вот дошла очередь до думы района. Мало того, что председатель думы сейчас больше похож на заместителя Буренкова по воспитательной работе с депутатами, так ему нужен еще больший контроль. Недавно в повестку заседания Думы Советского района был внесен неприметный такой вопрос: о материально-техническом обеспечении деятельности аппарата думы. На комиссии этот вопрос был поставлен самым последним, 22-м по счету, в расчете на то, что когда депутаты после нескольких часов заседания уже устанут, продавить его будет проще. Это стандартный ход. Все сложные вопросы ставятся в конце, мы к этому уже привыкли.

Суть сводится к следующему: до принятия этого вопроса дума района была самостоятельной, на нее выделялась сумма — около 7-9 миллионов в год. С момента принятия поправок, которые, очевидно, инициировал г-н Буренков, все деньги, предназначенные для деятельности думы, забирает администрация. Таким образом, глава будет решать, как их использовать. Мало того, этот вопрос предусматривает, что и деятельность контрольно-счетного органа, то есть КСП, тоже переходит на финансирование администрации Советского района. Получается, что орган, который контролирует администрацию, становится зависим от нее же. Г-н Загоровский так и сказал, что теперь, если он выявит нарушение во время проверки, вечером к нему придут работники администрации и заберут компьютер.

Обсуждая этот вопрос еще на комиссиях, ряд депутатов резко выступили против. КСП тоже дала заключение, что данный проект нельзя принимать, потому что он ставит под угрозу объективную деятельность КСП. Но Буренков прямо в зале, ничуть не стесняясь, отчитал депутатов, как детей и буквально выдавил из них нужное решение. Таким образом, вопрос был включен в повестку дня ближайшего заседания думы.

Как и ожидалось, до пленарного заседания с проявившими строптивость депутатами провели беседы, и пришли они на него уже тише воды ниже травы. То, каким способом «убеждали» депутатов, можно понять по каждому, зная, где они работают, чем зависят от власти. Дума прошла очень тихо, все вопросы были рассмотрены без споров, кроме этого. Но и по нему на этот раз никто не выступил, против… кроме вашего покорного слуги. Никто не задал вопросов, никто не выразил своего мнения. Практически единогласно проголосовали следующим образом: из 14 депутатов 12 проголосовали за, я проголосовал против, один депутат воздержался. Когда я выступал, глава Советского района настолько разнуздался и, как кто-то потом сказал, «обурел в конец». Он кинулся перебивать и отчитывать даже меня.

Еще на комиссии его реплики граничили с угрозами. Он перебивал депутатов и говорил, что мы об этом еще пожалеем, что мы не понимаем, что делаем, вставая против власти. Я отвечал ему, что с депутатами так разговаривать нельзя. Мне пришлось сделать замечания главе и обозначить, что это мнение депутата, и только он решает, что ему говорить, и поправлять его не нужно.

Я был буквально обескуражен таким поведением главы. И не только я. Потом в кулуарах несколько коллег мне тоже сказали, что в шоке от увиденного. Это было похоже на детский сад, в котором Буренков назначил себя воспитателем. Пытаясь меня перебить, г-н Буренков требовал, чтобы я дал определение власти. Я сказал, что для меня власть — это воля народа, другой власти для меня не существует. Кстати, Конституция говорит именно об этом: источником власти является только наш многонациональный народ. Г-н Буренков на это начал рассказывать, что это не так. Власть, по его мнению, это мы с ним, и нам виднее, как сделать народ счастливым. Все та же песня про тупой народ, которому даже нельзя давать право выбирать главу и губернатора. Однако по всему было видно, что в его понимании власть — это даже не мы с ним, а только он, и все другие, включая меня, должны делать то, что он прикажет. Я заявляю, что у вас, г-н Буренков, этого не получится. Я буду делать то, что считаю нужным! Делай, что должен, и будь что будет!

Этот человек, неизвестно откуда взявшийся в районе и даже не живущий в нем, сегодня понуждает всех жителей, депутатов, общественность к тому, чтобы они безоговорочно выполняли его волю. Он слуга народа, он должен прислушиваться к нам, учитывать наше мнение, вникать в то, что нужно людям. И депутатам тоже не мешало бы это вспомнить. Я сказал, что им тоже придется смотреть в глаза своим избирателям.

Сегодня ситуация такова, что хвост виляет собакой. Выступая, я сказал, что депутаты должны контролировать исполнительную власть, а не прислуживать ей! В этом и есть смысл разделения властей. По кулуарным разговорам, в частных беседах многие депутаты тоже выступают против, но у них зарплаты, плюшки, вкусняшки… они проявляют со мной солидарность, жмут руку, говорят, что рады тому, что хоть Яковкин может выступить и сказать то, что они думаю.

Я сказал, что нынешнее заседание думы стало примечательным. Это конец независимости Думы Советского района. С принципом разделения властей теперь покончено, осталось только и судебную ветвь власти в районе тоже подчинить Буренкову. Думу окончательно превратили в отдел администрации Советского района, теперь аппарат будет сокращаться и формироваться Буренковым. Соответственно, вопросы повестки дня, документация, регламенты, будут находиться под его управлением.

Именно с этой целью делается данный захват власти. Никакого эффекта от экономии, о которой нам говорят, тут быть не может. С целью экономии проще было бы сократить пару буренковских подручных, которых пруд пруди. Часть из них, особенно завезенные, у которых и зарплаты огромные, и апартаменты за казенный счет, обходятся бюджету во многие миллионы. Кстати, буквально на днях стало известно, как Буренков «экономит бюджетные средства». Он привез себе нового зама по ЖКХ! Теперь еще одному «варягу» надо хорошую зарплату и казенное жилье! Как я уже говорил, наш новый глава полностью повторяет путь по граблям Набатова. Я сам за то, что армию чиновников нужно нещадно сокращать. Но в данном случае под нож пойдут не дармоеды из администрации, а небольшое число специалистов, от которых зависит эффективность работы депутатов и КСП.

Вот примерно такие новости в нашем районе. Новый глава района ни строит, ни созидает, ни объединяет, а только занимается политическим переустройством для своего комфортного существования. Никаких обещанных диалогов и учета мнений других людей нет и близко. Просто тоталитарное подавление всех и вся!

Спасибо всем за внимание! Ваш депутат Сергей Яковкин.

43
13806

Комментарии

Аватар пользователя Виктория
Виктория
176.59.198.136
Венера Зубчик, четырежды избранная народом и кардинально изменившая облик Пионерского теперь, по мнению Буренкова, должна учиться работать у господина Аширова. У меня всё.
Аватар пользователя Подрядчик
Подрядчик
31.162.85.13
Аширову очень далеко до Зубчик, Зубчик человек слова, держит его! Разбирается во многих вопросах!
Аватар пользователя печально
печально
185.14.97.176
Все в тренде удушения местного самоуправления, который идет не первый год. Буренков лишь проводник спускаемого сверху, так что не только бояре плохие. Просто такую работу он может лучше выполняет, чем предшественники, благодаря тяге к контролю всего и вся. Однажды придется перезапускать самоуправление, и оно будет работать на местных жителей, а не на чиновников.
Аватар пользователя Конь педальный
Конь педальный
178.178.91.4
Сергей, хорошо что хоть вы не относитесь к "Министерству его собачих дел"
Аватар пользователя босс
босс
185.39.206.39

Собака лает - караван идёт!!!  Такое ощущение, что с нашим районом это никогда не закончится.  И чем мы так нагрешили... не пойму!

Аватар пользователя власть
власть
176.59.206.72
Да отомстили нашему району посадив в кресло главы района - Буренкова, сколько ещё будет бед, страданий у населения района, всё идёт в упадок. Депутаты в большинстве, если их публично занимаются "поркой", просто народ и не воспринимают совсем, можно сказать послали народ, ну очень далеко. Обидно, когда руководит бездарная личность.
Аватар пользователя Леля
Леля
213.151.4.1
Все телодвижения Бурого связаны с новым законом о местном самоуправлении, рейдерский захват власти с последующим обнищанием района, пока не поздно решайте, люди, это в ваших интересах
Аватар пользователя ......
......
92.248.189.126
По словам Яковкина на содержание председателя Думы и председателя КСП с его штатом уходит 9 лямов в год. Это огромные деньги .А что выявил и вернул в бюджет района сей господин загоровский?Также и с законом о самоуправлении давно пора разогнать деревенских дармоедов не чего не решающих в своих деревнях кроме собственных интересов.
Аватар пользователя Виктория
Виктория
176.59.199.3
У меня вопрос к тем депутатам, которые голосовали за свою моральную погибель. Ради чего??? Ради чего вы, поддерживаете власть Советского района, которая никакого отношения к Советскому району не имеет? Ради чего вы терпите собственного руководителя5, ни действия, ни слова который не выдерживают никакой критики? Вам самим-то не противно, Господи боже мой...
Аватар пользователя Виктории
Виктории
5.2.39.49
Виктория, им не противно. Чинопочитание, угодливость, беспринципность, деградация нравственных ориентиров у них в крови. Это я не только про депутатов, но и про команду глав. Из нормальных зубчик, леднева. Остальные - уровень плинтуса. Даже собственного мнения не имеют. Трусливые и некомпетентные, готовые исполнять любую дичь, спускаемую сверху, за статус и зарплату. Мне было бы стрёмно служить таким командам. Фуу
Аватар пользователя тоже Сергей
тоже Сергей
31.162.138.206

Ау депутаты, особенно от партии "Единая Россия", вы, что себя позорите перед своими избирателями, почему позволяете так вести себя главе района, который подотчётен и подконтролен вам, а также жителям района, ? Если в данной статье, что то не так сказано, пусть председатель фракции "ЕР" прокомментирует данную ситуацию, интересно было бы её послушать.  А Сергею Владимировичу очередной респект.  

Аватар пользователя Ланочка
Ланочка
5.2.39.49
Помните палату N 6 Чехова? Один из героев там говорил, что "все уездные чиновники вредны и даром получают жалованье...". Актуальность этой фразы прям на злобу дня.
Аватар пользователя Виктории
Виктории
178.46.66.157

Ученик "превзошел учителя"!Недаром трудился в Аминистрации Советского района.Аж 4 года,да все по разным направлениям...Все 4 этажа прошел,ведь в 4 х сферах деятельности  проявлял себя.Не прижился!Зубчик спасла,пристроила Директором в "Пионерский центр услуг" в 2018 году. Умная женщина,быстро оценила эффективность его деятельности и решила его презентовать в Главы Таежного.Да_да,сама приезжала,агитировала за него,а мы повелись,ведь САМА Зубчик...! "ПРЕМНОГО БЛАГОДАРНЫ"

Аватар пользователя Таёжник
Таёжник
92.248.188.87
А мы будем просить главу района чтоб по окончанию правления нашего Атёмки взял его к себе заместителем. Таёжный кузница кадров. Все уважаемые назначенцы евгения вплоть до председаиля думы наши. И Зубчик нам не авторитет.
Аватар пользователя СОВа
СОВа
178.46.116.142

Вы,Сергей удивили своими выводами о КСП и депутатах.Это,когда КСП была независимой? И судебная власть тоже.Сколько материалов о серьезных нарушениях бывших и нынешних чиновников направлено в правоохранительные органы? Результаты? Так ,по мелочи,да по указке тех же чиновников,если,кто-то попадает в опалу за инакомыслие.Да и сотрудников многовато,пора делать кадровую перезагрузку! Судачат о любителе Бахуса, беспринципной карьеристке С.,которой уже давно не место в КСП за ее "умение" улаживать дела.А как говорят"Рыба гниет с головы",то о руководителе  КСП тоже сформировано негативное мнение.Пора заменить! Высказался,когда задели его "шкурные"интереся.А про депутатов,которые Вам в кулуарах руку пожимали-позорище.Назовите их имена! Надо  отзывать. А вот опыт других муниципалиэтов надо перенимать.Председателя Думы  переводить на "неосвобожденку" Толку от нее не видно.Одни поздравления,встречи,"открытия,"присутствия и далее.Остались еще адекватные,такие как Озорнина, Болдырева(надеюсь) их и просить возглавить  Думу.

Аватар пользователя  Сове
Сове
92.248.189.83
На счет КСП верно Глава поступил. И опыт других муниципалитетов начинает претворять в жизнь..А депутаты не переизбрав Озорнину или не выбрав Болдыреву крепко подставили своих избирателей и может они исправят свою ошибку только вряд ли. И по ранее высказыванию Яковкина зарплату председателя Думы устанавливают они.Так пусть примут решение чтоб она соответствовала средней по району, это будет справедливо да и нагрузка на бюджет уменьшиться.Избиратели депутатов надеются что в Думе есть ещё адекватные и болеющие за район Депутаты.
Аватар пользователя местный
местный
193.238.135.66

давно пора приземлять аппарат, ксп и депутатов на бренную землю. Летают фантастические незнайки на луне, приходят 2 раза в месяц на комиссию и заседание и опять космос.  существующие проблемы их интересуют вообще? Сколько раз встретились с лепутатами ХМАО и РФ и поговорили за деньги???? 

Аватар пользователя Чего обиделись?
Чего обиделись?
176.59.209.49
Все давно известно, что КСП и депутаты (за малым исключением) подконтрольны и зависимы от главы. Своим соглашательством и невмешательством депутаты и КСП сами развязали ему руки, а теперь обиделись. Приведите хоть один пример, когда депутаты, не единично, а в общей массе, высказались вразрез ожиданиям главы? Окончательно потеряв рассудок от вседозволенности Буренков откровенно и публично наплевал на всех. И что? И опять всё проглотили! Взрослые, убеленные сединами люди, молча и покорно, как школьники, смотрели на этот цирк и никто, кроме Яковкина не смел возразить. А прокурор где был? Хотя... и так всё ясно.
Аватар пользователя !!!
!!!
31.162.134.43
Скоро наверное нам уже надо поинтересоваться, неужели и дальше определённые чиновники, депутаты будут продолжать так работать. Как на островах разных: они на одном острове, мы простые люди на другом. Придумывают нам, как семьям мобилизованных, встречи разные, а меня и других беспокоит один вопрос:почему когда я от биржи захожу в отдел кадров ставить подпись в листе о отсутствии, как правило, рабочих мест, мне этот листок подаёт семидесетелетняя сотрудница, которой внуков пора по кружкам водить, а не занимать место на которое могли бы взять сотрудника помоложе, который ходит, ищет работу, в то время, когда близкий человек уже далеко, там, где кажется, что такие вопросы и другие должны решаться и решаться побыстрее.
Аватар пользователя Ланочка
Ланочка
5.2.39.49
О том, чтобы отправлять на пенсию работающих пенсов говорят уже очень многие. Вопрос давно назрел. Совершенно не уместно платить пособие по безработице при наличии работающих пенсионеров. Всех работающих пенсионеров на пенсию, особенно из бюджетных учреждений.
Аватар пользователя Виктории
Виктории
94.51.132.112

"Защитница"-ты наша! Оды хвалебные начинай петь уже  Юленьке,а не маме. Видишь готовит она ее  себе на замену.Нельзя,чтобы к власти пришел кто-то другой.Много интересного можем узнать.Срок ведь слово_многопонятийное" Глядишь и заработаешь.

Аватар пользователя это я -пенсионерка, в Советском  --- с 1965 года
это я -пенсионе...
31.162.187.64

Помним мы наших первых руководителей  --- Хмарука , Вокуева ,  Ломакина .......... они были  в сравнении        не такими как нынешние . Они действительно заботились о народе ............ и принимали они людей в любое время без записей на приемы ..........  А сейчас больше официальности, писанины разной , очереди , смортят на чино почитания и уж слишком  " раздутый " большой штат  ( большинство которых  сваты --- браты  и др .  приближенные  из родни , и друзей )  и  фактически не нужные неприносящих пользу  сотрудников ---  нахлебников  Ну а те депутаты ,которые молчат как рыбы --- не поддерживая Сергея на заседаниях , а потом  вне зала , в коридорах  выражают " восхищения " Сергею о его выступлениях  в думе  , это просто ---- лизоблюды ,  задолизы  высших АдМинчинов ............ а то , что  ---МЕСТНЫЙ -- считает Озорнину адвекетной , он не учел то , что она тоже из клана ЕД. и она тоже любила селфится и больше угождать и поддакивать офицальными лицами высших рангов  и там , где администрация устраивала  разные торжественные мероприятия  и с ветеранами, с пенсионерами и т.д .  Вобщем   главы  успевают разделять , властвовать и  УДАЛЯТЬ им не угодных адекватно мыслящих людей и " укреплять " свои позиции , хитростью , подлостью , обманом  , у них отсутствует понятие -- чест и совесть . Им лишь бы сво МАМОН успеть наполнить халявой за счет народного бюджето и не важнрегионального или районного  и состряпать хитроумные отчеты на расходы  которые тратятся не поназначению ....................  

Аватар пользователя Вопрос Буренкову
Вопрос Буренкову
90.151.130.47

Евгений Иванович, хотелось бы услышать Ваше мнение.хороший ученик" Аширов или" двоечник"? "Списал" структуру администрации п.Пионерский и внедрил у себя.Сравнил Пионерский с Таежным. Появилось МЬУ"Служба благоустройства" из 5 ти человек с директором,бухгалтером,кстати 2 родные сестры (можно ли,конфликт интересов).Увеличил штатное расписание на 2 человека.Увеличились расходы на содержание. Создал секции,с начальниками,опять увеличились расходы на содержание.На  12 сотрудников-три бухгалтера.  Самые важные   затратные полномочия переданы в район.Он же как "свадебный генерал", ни за что не отвечает.Высокомерен,любит  всех сотрудников  "строить","к ноге..." Допущены серьезные нарушени в сфере жилищного законодательства.Сгоревший дом в 2018 году.ул.Коммунистическая 12 задним числом провели аварийным и расселили.А дом.построенный одним из первых по ул. Лесна,42,который разваливается и вот недавно был затоплен, не расселен.Да,он принят позднее,все потому что,проживают одни одинокие пенсионеры и не было возможности оплатить услуги оценщика.По примеру югорчан обращаться к Бастрыкину? Свободно распоряжается федеральными деньгами для ВУС, да много еще чего.Сколько будет прдолжатся этот беспредел? 

Аватар пользователя Таёжник
Таёжник
92.248.188.174
Ждите ответит он вам ему главное чтоб дума палки в колёса не вставляла а кто Думой руководит?
Аватар пользователя Неужели?
Неужели?
176.59.213.133
Посмотрел часть видео с заседания. Полностью поддерживаю Сергея, почему не начать оптимизацию с освобождения от жалования председателя совета депутатов? Экономия была-бы довольно ощутима, ведь её з/п не сравнить с з/п рядового специалиста аппарата думы. Неужели у Загоровского появился голос? Оказывается, он у него есть, кода речь идёт о его собственных интересах! Сколько людей было послано КСП и им в частности, в ответ на просьбы разъяснить, как так получается, что в бюджетных учреждениях района людям не доплачивают до МРОТ (толкая туда то отпускные, то больничные), получая отписки и предложения сходить а суд. Как проводятся "проверки" если в итоге ни одного нарушения не находят? Хотя все всё знают и по указке вынуждены закрывать на это глаза!
Аватар пользователя Сергею зависимому
Сергею зависимому
31.162.138.92

Ваша независимость, С.В. оценивается в 7-9 млн? Я правильно понимаю. Вы теперь стали зависимы?

7-9 млн. это бюджет малого предприятия за год, который дает рабочие места и продукцию потребителям Советского района, таких малых предприятий масса в Советском районе. Общепит, торговля, производство. А что дает Дума Советского района за эти деньги?

Вы по моему и без этих денег достаточно независимы. Пора рубить хвосты. Популизм чистой воды. Отвилял хвост собакой

Аватар пользователя А как у вас?
А как у вас?
178.46.114.67

Уважаемые,жители Советского района!Пожалуйста,поделитесь информацией,как в ваших поселениях  проходит  расселение из аварийного жилья.Доплачиваите ли вы за "лишние метры"?Выдерживается ли очередность? Тема то злободневная,наболевшая.Вот у нас в Таежном практикуется доплачивание,но не всем.Доплачивают,в осноном те пенсионеры,которым имеют возможность помочь дети.Таких очень мало,в основном переезжаем из двушек в однокомнатные,меньшие по площади,которую сдаем.,берем даже без балконов.Лишние метры,а как без балкона,ведь другой раз и на улицу выйти сил нет. Зато Глава себе  подобрал квартиру в двухквартиром доме(не в курятник же ему заезжать) 70 кв.,а сдал 52 кв.м.,при этом без всякой там доплаты.Подумаеь,всего то чуть больше миллиона. Важову,за какие заслуги  без доплаты-чуть меньше миллиона обменяли "трешку" на "трешку" Такая практика применяется давно,еще в деревянные двухэтажки,когда заселяли.Думаем,что площади аварийного жилья, оцениваются по количеству метров.И деньги из округа идут на закупку именно их.Но,если сравнивать количество "аварийных метров" и "новеньких",то их получается меньше. А разница где? Нам же не доплачивают за наши "старенькие"Тут без прокурорской проверки не обойтись,по этому пусть эта заметка будет официальным обращением в ПРОКУРАТУРУ. Может и увидим с вашей помощью квитанцию о доплате Аширова,Важова и др.Самим писать в прокуратуру-себе дороже! Властьимущее семейство еще то...Также просим помощи и у Катерины Чеховской. Может ВЫ,как журналист заинтересуютесь данной темой и осветите ее подробно и на разных "уровнях " Много открытий будет. Тут и сгоревший  двухэтажный дом,после капитального ремонта,а признанный годом раньше аварийным. Вы,спросите про депутатов,их контроль? На районных- посмотрите,а наши так,для "регламента".Хотя нет,депутат Новиков получил жилье в Советском,а сам все благоустраивает,пристраивает свою половинку и съезжпть не собирается. Резонный вопрос,обратитесь к нашей журналистке.НЕТ.Она сво талант про...,сейчас все больше склочничает,сводит счеты. Злая она,завистливая,любитель искажать информацию. Даже постарела.Вон на видео,о-о-о!

Аватар пользователя ..................................
..................
92.248.188.36
Это что же выходит? Кто то доплачивает экономя на еде чтоб выбраться из развалюх а кому то счастье улыбнулось? Тогды какой закон? Почему тогды вика молчит неужто в районе этого не знают.Зачем я должна платить чем я хуже я почти сорик лет отработала на пелераме. вот да.
Аватар пользователя ХА-ХА
ХА-ХА
92.248.188.30
Что положено Юпитеру не положено простым смердам........Вот она справедливость.......Пока у кормушки хоть что то хапнуть. Чем он хуже других чинуш?
Аватар пользователя марианна
марианна
31.162.144.101

А вот так и выходит!Мне тоже кажется несправедливым, почему мы строим себе нормальные условия проживания сами, работаем(не Газпром). не воруем, стаж моей работы и проживания  в районе 39 лет, и никто ничего не дает, а кому то все должны?Я не за Артемку, именно Артемку, глава из него так себе, пустяшный, так сами виноваты, куда делись главы хозяйственники? 

Аватар пользователя ,,,,,,,
,,,,,,,
92.248.189.80
А вы простая,пожилая пенсионерка и мама у вас не руководитель районной думы. Да и в районе наверное знают трюки вашего главы. Одно плохо вас не кто не услышит и вам видимо по старости не до судов. Общественность и пресса вашего поселения молчит. Видимо бояться.
Аватар пользователя Виктория.
Виктория.
176.59.210.4
Видео смотрят. Читают. Обсуждают. Так вот первое: мордой светить в пафосных постах это не ко мне. Я пишу и снимаю, когда вокруг хреново от слова совсем. И второе. Знаете, почему правда всегда будет на моей стороне? Потому что я никогда не прячусь и ничего не боюсь. В отличие от вас, крыс трусливых. Поэтому все свои вопросы можете и дальше на диване обсуждать. А тот, кто хочет их действительно решать, тот их решает. И да. Вспомните о незавидной участи некоторых наших БЫВШИХ глав. Так уж складывается, что настоящие становятся бывшими. Это закон природы.
Аватар пользователя Засыпаем…
Засыпаем…
31.162.159.113

Вроде спать пора, а мы проснулись, пейте чай и наслаждайтесь жизнью до следующих выборов. Все равно ничего не изменится.

Аватар пользователя Советский гражданин
Советский гражданин
188.19.160.43
Увы, но если Буренков не изменит свое отношение к району, дальше будет только хуже... Депутатов не жаль, они сами это заслужили, раз слова сказать не могут. Жаль Вилочеву, Зубчик, Кудрину... Главы, которых выбрали жители, которые истинно радеют за свои посёлки и население, и которым приходится работать в таких условиях
Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
31.162.136.116

 Правильно сделал зачем на думу в количестве 15 человек держать отдел бухгалтерии

Аватар пользователя Сусанне
Сусанне
92.248.188.224
Тут Главу поддерживает весь район. Это какая экономия и без того нищего бюджета. Да и для чего платить председателю Думы 200 с премиями 300т ? Не лучше чтоб работала на не " не "освобождённой основе как весь состав думы. Но это решение принимают выбранные нам депутаты и это на их совести.Пусть Яковкин как депутат выдвинет это предложение и будет видно поимённо как его поддержат наши избранники.
Аватар пользователя Это не его стиль
Это не его стиль
176.59.209.61
Так он потеряет имидж борца борца с пришлым главой. Ему нужен хайп, по трибуне ботинком постучать. Если всем одномоментно станет очевидно, что Яковкина никто не поддерживает хайпа не будет. Сегодня он статьи пишет о том какой он герой и один против главы борется, а если поступить как вы говорите, то писать будет не о чем. Глава не при чем, а он один против множества народных избранников.
Аватар пользователя Местный
Местный
31.173.100.253
Вы наивные, он тут урезал, а содержание чиновников увеличил на 33 млн.рублей в год, пусть сначала глава с с себя начнёт. Например для каких целей помошник Калёнов, с зарплатой под 100 т.р.? То что народец у нас тупенький итак понятно, дума и ксп должны быть органом не зависимым от главы, а по факту всё наоборот. От того, что он с думы и ксп снимет, Вам то дурачкам ничего не достанется. Ещё одного зама или помошника возьмёт.
Аватар пользователя Жители района
Жители района
92.248.190.71

Вот в этом вся и проблема. Округ пайку урезает в корыто. Сколько не давай всё растащат как бездонная яма.Плюс в каждой деревне по раздутой администрации тоже вкусно жр.......хотят. А насчёт Паши такие ж....всегда и любой власти нужны. Вот ещё округ пайку урежет да разв.....ные Набатовым и его подельниками кредиты заставят возращать и присоски типа Паш получат пинка.Сколько верёвочке не виться ....... Может Округ, Центр или Прокуратура наведут порядок.

Аватар пользователя Житель райцентра
Житель райцентра
31.173.100.96
Умиляет почему у советском администрацию сокращают, а в деревнях все с духом собраться не могут. Ладно отдаленные типа агириша и коммуны, а Пионерский куст давно пора разогнать, оставив одного главу и даже не главу а зама Буренкова по вопросам пионерского куста, 1 вус, бухгалтерию пусть район ведёт, этих в поселках всех сократить и 1 человека оставить секретарем. 3 вместо 50 и все будет норм. Жилье и землю с гаражами это все в районе через МФЦ, дороги и мусор - к главе, на вусе одного специалиста более чем хватит.
Аватар пользователя ХА-ХА
ХА-ХА
92.248.190.141

Вы правы Может для этого Пашу и натаскивает Глава? А идея очень хорошая не счёт паши а о реконструкции куста. Это же какие деньги будут сэкономлены и не растащены? А в такое время каждый рубль на щету.Только для этого команда сверху нужна или пинок а сам Евгений не решиться.

Аватар пользователя Ха-ху от меня
Ха-ху от меня
5.2.39.49
Каленов П.И. не вывезет, как не натаскивай. Нет у него в крови хозяйственности и руководящего начала. Из имеющихся по пионерскому кусту глав с этим справится только Зубчик Венера. Киселева, Аширов , Кудрина слишком блеклые и без внутреннего стержня, просто исполнители. Если присматриваться к кому-то не из имеющихся глав, то друг Каленова Медников вполне вывезет или Кочурова. А Буренков, пожалуй, тоже не масштабный управленец. Разговора и задумок много, а толку мало, одна говорильня и самолюбование. Момент подбора помощников в кадровом плане отлично показывает стиль его управления и работы: лояльность, беспринципность, подконтрольность - кредо Буренкова. Совет главе района: делайте то, необходимость в чем уже давно назрела, укрупняйте муниципалитет, за это вас отметят свыше и народ спасибо скажет.
Аватар пользователя Виталий гость
Виталий гость
94.25.180.15
Очередные откровения "хромой утки".))))

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки