Тема дня

02.03.2017 - 08:48

ЭКСПЕРИМЕНТ. Сергей Яковкин. Есть ли цензура в «Первой Советской»?

ПРЕДИСЛОВИЕ. Данная статья была написана мной для публикации в газете «Первая Советская». Причем сделал я это не в силу посетившего меня безумия, как это может показаться, а следуя предложению самих представителей районных властей. Впрочем, обо всем этом и о том, что из этого получилось, далее по тексту. 

История вопроса

Когда я только стал депутатом, мне жители района начали задавать много различных вопросов. Большинство из них, так или иначе, касались расходования бюджетных средств и деятельности предприятий, финансируемых из бюджета. Например, людей интересовало то, что у нас происходит с районным телевидением и газетой. Часто повторяющиеся вопросы: почему руководство этого СМИ работает до сих пор, ведь, по мнению некоторых, оно покрывало неблаговидные дела прошлой администрации, и должно уйти? Почему и теперь информация смещается в большей степени в сторону пиара руководства района, а критических материалов почти нет? Стоит ли вообще тратить большие деньги на существование таких СМИ?

И вот когда в думе настал момент принятия бюджета, и речь пошла о выделении средств на финансирование «РТР», я стал задавать вопросы администрации района по этой теме. Мне отвечали, что финансирование этих СМИ будет урезано. Таким способом администрация как бы решила злободневную проблему «черной дыры», которая поглощает большие финансы. Но я посчитал, что это неправильно, так как можно просто угробить старейшие СМИ. Ведь нужно сперва разобраться, провести анализ состояния предприятия, а только потом принимать какие-то решения. Попытаться найти способы вдохнуть новую жизнь, сохранить рабочие места, но и учесть интересы общества. Поэтому я стал более глубоко работать над этим вопросом и первым шагом сделал запрос директору «РТР» О.В. Михайленко с просьбой предоставить информацию о положении дел, о том, сколько человек там работает, и какова зарплата сотрудников. Но предоставить мне информацию на данный запрос отказались, причем как в «РТР», так и в администрации района.

Семеро на одного

Понимая, что других вариантов у меня нет, я решил встретиться по этому вопросу с главой Советского района И.А. Набатовым. Встреча была назначена. Я думал, что для начала мы пообщаемся только с главой, но он избрал другую тактику и пригласил еще много других людей, связанных со СМИ и не очень. Кроме главы там были Ольга Михайленко, Александр Кулагин, Оксана Маковская, Александр Марушкин, Динара Латыпова и Оксана Данилова. Получилась встреча, как я посчитал, семеро на одного. Я изложил свои вопросы, касающиеся предмета разговора. В частности, я объяснил, что для того, чтобы как депутату мне принимать решение о выделении миллионов рублей, необходимо понимать, куда и на что они уходят. Также я не стал скрывать, что по некоторым данным, зарплата директора ОАО «РТР» сопоставима с зарплатой главы района — это от 160 до 200 тысяч рублей. А если это так, то, на мой взгляд, это неадекватно много, учитывая некоторые показатели работы предприятия. Госпожу Михайленко, конечно, очень заинтересовало, откуда у меня такие цифры, но опровергать она их не стала. При этом она недоумевала, с чего я решил, что зарплата медиа-менеджера такого уровня должна быть меньше. Кстати, по тем же неподтвержденным данным, зарплата у журналистов «РТР» едва ли не в десять раз меньше директорской.

И снова глава не может ничего сделать

Вообще Ольга Виталиевна в ходе разговора занимала позицию: чего вы лезете, мы самостоятельное предприятие. Даже несколько раз прозвучало, что ОАО «РТР» неподконтрольно администрации Советского района. Но я считаю, что в экономическом плане это неправда, эта структура на 100 % учреждена администрацией района и финансируется из бюджета. Как и любое акционерное общество ОАО «РТР» подотчетно своим акционерам, и даже директор его назначается главой Советского района. Поэтому мне вообще непонятна позиция И.А. Набатова, когда он говорит, что в данном случае не может ничего сделать.  

Конечно, в ходе встречи наиболее горячо обсуждался вопрос финансирования газеты и ТВ. Мне пытались объяснить, что «РТР» благополучно самостоятельно зарабатывает деньги, и по данным администрации, район вкладывает туда очень мало. Но разве десятки миллионов средств налогоплательщиков (простых людей, граждан Советского района), которые платятся администрацией и думой — это мало? И потом, если там все хорошо, почему скрывается бухгалтерская и прочая информация о предприятии, по сути принадлежащем нам всем? Также мне рассказывали про то, что муниципальный заказ ОАО «РТР» выигрывает при очень большой конкуренции. Но всем известно, что параметры конкурса выставляются таким образом, что победитель практически предопределен. Можно предположить, что даже если газету «Первая Советская» вообще никто не будет читать, она все равно будет получать средства из бюджета.

Удивленные глаза и сокрушенные вздохи

Кстати, о тиражах. Так как мне не были предоставлены данные напрямую, пришлось пользоваться другими, открытыми источниками. В частности, через запрос на «Почту России» я узнал, что почтовая подписка на районную газету составляет меньше одной тысячи экземпляров, из которых более 300 выписаны для льготной категории. Не нужно быть работником СМИ, чтобы понять, что для районной газеты это показателей очень низкой эффективности. Что еще интереснее, как выяснилось, у администрации Советского района вообще никаких данных по эффективности работы ОАО «РТР» нет. Об этом они впервые услышали только от меня. Причем я акцентировал внимание собравшихся на том, что по сравнению с прошлыми годами тираж районной газеты неумолимо сокращается. Ответом мне были удивленные глаза и сокрушенные вздохи. Вообще вопрос «откуда такая информация?» звучал в мой адрес на протяжении всей встречи. Но вот об источниках информации, которыми пользуется администрация, как и самой информации, я не услышал. Что касается аудитории телевидения, то здесь вообще темный лес, потому что она замеряется соц. исследованиями, о чем в районе, кажется, вспомнили только на данной встрече. А зачем им знать об этом? Такое ощущение, что это просто никому не надо. Они просто, как сейчас говорят, тупо выделяют средства по факту выполненных работ муниципального контракта, а каков от этого толк, им не важно. На зарплате же никак не отражается.

В один из моментов разговора я задал прямой вопрос представителям администрации и лично главе, устраивает ли их то, что происходит в ОАО «РТР». Набатов четко заявил, что ему не нравится, как там идут дела. Но на следующий вопрос, будет ли с этим что-то делаться, мне было сказано, что они уже однажды поменяли директора в «Генерации», после чего стало только хуже, и теперь они не будут так поступать. Тем не менее, в конце встречи господин Набатов предложил мне изложить свои вопросы в письменном виде. Я пояснил, что если администрация реально готова что-то предпринимать, то я готов затеять переписку. Но если это только для того, чтобы уважить меня, то мне это не надо.  

Предложение, от которого не отказаться

Еще что интересно, в процессе разговора представитель аппарата думы района сказала, что у депутатов есть возможность публиковаться в «Первой Советской». Учитывая, что конкурс проведен, и дума заключила контракт с «РТР» на значительные деньги, мне был задан вопрос, почему я публикуюсь в других СМИ, а не там. Я ответил, что меня устраивают СМИ, в которых я публикуюсь, и отметил, что я готов пойти в «РТР», но при условии, что та информация, которую я хочу доносить, будет излагаться в том виде, в каком я ее дам — без купюр и цензуры. Потому как я считаю, что каждый гражданин, тем более депутат, должен иметь право изложить свою точку зрения независимо от того, нравится она кому-то или нет. Ольга Михайленко сказала, что они готовы к этому, но у них есть свои критерии. Так мы договорились, что я подготавливаю материал, передаю его им в редакцию, а там посмотрим, что из этого выйдет. Это, собственно, я и сделал.

Вопросы главе в письменном виде

Пользуясь случаем, я хочу задать вопросы, связанные со СМИ, о которых просил глава района. Будет от этого толк или нет — неизвестно, но если их опубликуют, я буду считать, что моя работа хотя бы частично уже выполнена, и перед своими избирателями я чист.

А вопросы, которые меня интересуют, такие:

1. Правда ли, что только на оплату директора ОАО «РТР» уходит около 10 % от муниципального контракта? Насколько это согласуется с эффективностью работы данных СМИ?

2. ОАО «РТР» является подотчетным своему учредителю и акционеру, то есть администрации Советского района. Следовательно, оно должно быть подотчетным депутатам и гражданам района. Почему же депутаты не имеют возможности получить подробные данные о его деятельности?

3. Что власти района и руководство данных СМИ собираются предпринимать для исправления ситуации с падающим тиражом и, как можно предположить, с сокращением аудитории ТВ? Ведь есть вероятность, что вскоре Советский район полностью лишится газеты и ТВ с многолетней историей.    

4. Почему сотрудники, курирующие СМИ, демонстрируют полную некомпетентность в этих и других вопросах, касающихся эффективности работы СМИ? Такое ощущение, что никого вообще не интересует, смотрит ли кто ТВ и читает ли газету, на которые уходят миллионы бюджетных средств.  

5. Почему нет качественного и независимого анализа аудитории всех СМИ района, ведь только так можно понять, какое из них эффективнее? Да, для этого нужны некоторые затраты, но на кону качественное использование миллионов бюджетных средств.  

ПОСЛЕСЛОВИЕ. Как мы и договаривались, данную статью я принес главному редактору газеты «Первая Советская». Однако, несмотря на то, что по закону о СМИ главный редактор — лицо независимое, меня перенаправили к генеральному директору ОАО «РТР» Ольге Виталиевне Михайленко. Ознакомившись с материалом, Ольга Виталиевна сказала, что необходимо сопроводительное письмо. Я его тут же написал. После этого мне сказали ждать ответа в течение месяца. Мои доводы, что это актуально сейчас, и избиратели хотят получать информацию оперативно, не возымели никакого эффекта. Как я понял, ни как гражданин, ни как депутат, ни бесплатно, ни за деньги выступить перед читателями районной газеты ранее чем через месяц у меня не получится. Да и через месяц тоже еще не факт.

Тогда я отправился в аппарат думы района с просьбой опубликовать мою статью в рамках муниципального контракта с ОАО «РТР». Там мне сказали, что сначала нужно обосновать, что это делается в рамках депутатской деятельности, после чего вопрос будет рассматриваться, и при положительном решении нужно будет подождать, когда данную публикацию включат в медиаплан. Сколько это может занять времени, я так и не понял. Поэтому, выполнив все формальности, я стал ждать ответа и от ОАО «РТР», и от аппарата думы Советского района.

Выждав пару недель, я решил, что актуальность моей статьи действительно может пропасть, и я обратился в редакцию «2 ГОРОДА» с просьбой о публикации. Хочу подчеркнуть, это совершенно не отменяет моих намерений напечатать ее и в районной газете. Итак, можно считать, что невольно получившийся эксперимент продолжается. Многие выводы по нему можно сделать уже сейчас, но есть ли цензура в «Первой Советской», мы окончательно поймем через пару недель. О чем мы обязательно все узнаем.

 

Сергей Яковкин, 

депутат Думы Советского района

ИА "2 ГОРОДА"

89
134334

Комментарии

Аватар пользователя 113
113
194.190.171.110

"Но на следующий вопрос, будет ли с этим что-то делаться, мне было сказано, что они уже однажды поменяли директора в «Генерации», после чего стало только хуже, и теперь они не будут так поступать".

ОНИ не будут так поступать не из-за "Генерации", а из-за того, что Михайленко - член ТИК и по закону её нельзя снимать с должности, даже если предприятие придет к полному банкротству.  Поэтому Михайленко сидит на гарантированных контрактных деньгах, мужу (завхозу) с дочерью (офис-менеджером) тоже ничего не урезано, среднемесячный семейный бюджет - как годовое содержание семьи среднестатистических пенсионеров, а работники ОАО "РТР" барахтаются в государевых подачках...

Извините за резкость. 

Аватар пользователя Дарья
Дарья
94.50.194.201

Согласна, с вами полностью. Скоро и родственников начнут брать на работу с большим окладом.

КАК ЖЕ КРАСИВО ТО ЗВУЧИТ ЭТО ВСЕ xD

что вся эта писанина и тудым сюдым ... 

и знаете что ? У меня проявилось дикое чувство зависти ))) 

но не суть 

вы же понимаете , что затрагиваете чью то личную жизнь ( и тому подобное) 

и даже говорить что там семейство работает .... ДА БЛИН У НАС ПОЧТИ ВЕЗДЕ СЕМЕЙКАМИ РАБОТАЮТ 

а сейчас вы прям пальцем тыкаете в людей ( ОЙ ОНИ ПОЛУЧАЮТ БОЛЬШЕ И ЖИВУТ ЗА НАШ СЧЕТ БЛА БЛА БЛА ) 

народ 

МНЕ РЕАЛЬНО СМЕШНО И БОЛЬНО 

У НАС СТОЛЬКО ДЕНЕР РАЗВОРОВАЛИ И ДО ЭТИХ ЛИЧНОСТЕЙ , А ВЫ ТОЛЬКО ВОТ ЗАЦИКЛИЛИСЬ НА ТОМ , ЧТО ПОДАЛИ НА БЛЮДЦЕ 

может хватит корчиться и пора признаться себе самим ... НЕВАЖНО , КТО СТОИТ У  ВЛАСТИ ИЛИ ГДЕ ТО ЕЩЁ ВЫШЕ... МЫ ВСЕ РАВНО БУДЕМ СМОТРЕТЬ В ЧУЖИЕ РТЫ И МАТЕРИТЬ ИХ 

и да , отдельный вопрос депутату ... СЛЫШЬ ШЕФ , КОГДА БОЛЬНИЦУ СДЕЛАЮТ ? Я ЧИХАТЬ БОЮСЬ 

Аватар пользователя Имярек
Имярек
195.161.40.1

Прошел месяц

Аватар пользователя Коренной
Коренной
5.141.205.60

 «Почему нет качественного и независимого анализа аудитории всех СМИ района, ведь только так можно понять, какое из них эффективнее?» Icon lol   Ну вот и стало понятно, что за анкетирование в спешке проводил Марушкин о котором тут недавно писали   http://2goroda.ru/news/pustyakovaya-istoriya-ili-bes-kroetsya-v-detalyah  Марушкин у нас вообще спец по «качественным» и «независимым» анализам. Можно уже представить что там вышло в итоге. Icon lol

Аватар пользователя ÷2
÷2
83.149.37.156
Сложная ситуация. Вроде как надо отчитаться, что 85 % с интересом смотрит и взахлеб читает "Первые Советские", а 3% "2 города", но это вызовет шквал негодования тех, кто заполнял анкеты. Ну и как тут быть главному советнику?
Аватар пользователя NBAHOB
178.46.177.186

Про цензуру: почему то до сих пор нет сюжета о том что на градостроительном совете при администрации 27 февраля было указанно что в городе нет подходящей площадки под строительства школы.....  Единственная площадка, возле Гранда! за которую высказывалось много спикеров! Как же администрация нехочет развивать Картопью....  

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
167.114.53.171

Иванов дык расскажи что там за шум со школой? Правда что сейчас районом командует уже не Набатов а какой-то залетный воряг, Уваров кажись фамилия его?

Аватар пользователя пранкер
пранкер
137.74.1.203

Не Уваров а Уланов воряг который рулит в районе

Аватар пользователя NBAHOB
178.46.177.186

Пранкер! для односменной работы школ к 2025 в городе нужны 2 школы на 2000 мест! Ищут участки.... Хотят: реконструировать (не оговорено в федеральной программе реконструкции, только строительство НОВЫХ школ) Школу №1 путем пристроя нового корпуса (куда на период реконструкции будут переводиться дети? + почему нельзя реконструировать Школу №3?) Для школы на 1100 нужен участок 2,3 Га... в городе таких участков нет! Едиственный участок возле Гранда... но района не хочет там строить ничего.... Видимо у "своих" строителей нет возможностей строить автономные школы (без подключения к центральному водоснабжению и канализации)!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Майя
Майя
5.141.87.180

Куда на время реконструкции гимназии уйдут дети? Там стадиона НЕТ уже 10 лет, никто ничего сделать не может!

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.114

Майя, вы знаете сколько площадь "стадиона" у 3-й школы? 1,4 Га..... а у новой 2-й школы? 0,7 Га... имхо: к 3-й школе можно 2 корпуса пристроить...  ну а детей видимо тудаже куда и детей из 1-й школы при реконструкции!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя лев2
лев2
94.50.195.130

Нормальная такая кормушка у тёти))))

Аватар пользователя местный.
местный.
5.140.213.149

Вдоль всей улицы Киевская до ТК Гранд идет новый полипропиленовый водопровод диаметром 150. Устройство канализации возможно по аналогии с  построенной в Картопье 1, там домики обшитые белым сайдингом подключены к канализации. Проблемы не в трудностях инженерных решений систем тепло-газо-водоснабжения и водоотведения а исключительно в головах чиновников..... 

Аватар пользователя Пoмнишь Меня
Пoмнишь Меня
31.170.36.134

Канализационные стоки с домиков обшитых белым сайдингом стекаются в один большой септик, состоящий из четырех труб диаметром 1500, и закопанных довольно глубоко. До настоящего времени откачка стоков не прозводилась, но пока все работает. А вот что будет дальше при наполнении септиков, чем и как будут откачивать, большой вопрос, потому как обычная ассенизаторская машина с такой глубины такой объем просто не возьмет, и вполне возможно, что в домиках обшитых белым сайдингом, расположенных ниже остальных будут неприятности очень неприяного характера... А крайние в этом как обычно уже далече, гарантий вышел.

Аватар пользователя местный.
местный.
5.141.211.3

Не нужно путать самотечный канализационный коллектор в Картопье 1, требующий естественного уклона при укладке труб для движения канализационных масс, с локальной канализационной системой образовательного учреждения, со ступенями очистки канализационных масс, которая проектируется и строится элементарно, из готовых конструкций. В смете любой школы закладываются денежные средства на оплату услуг  водоотведения - этих  средств с лихвой хватит для решения данного вопроса....Проблемы, связанной с высотой подъема канализационных масс из локального септика школы - не существует, проблемы как всегда - в головах чиновников.....

Аватар пользователя Пoмнишь Меня
Пoмнишь Меня
176.59.208.198

Отлично! Давайте не будем путать и будем последовательны! Выше возможно Вами было высказано о возможности устройства канализации школы по аналогии с построенной на Картопье-1, что у меня и вызвало большие сомнения. К сожалению (или к счастью)) не эксперт по водоотведению и представление о локальных канализационных системах у меня поверхностное. Но буду благодарен если вы приведете пример реализованных проектов таких систем в нашем районе, округе, которые прошли все экспертизы на стадии проектирования и согласования, смонтированы и успешно работают. Я кстати скорее за школу, либо садик на Картопье, мне хорошо, когда людям хорошо), но в сегодняшних реалиях пролучится очередной долгострой, начатый нынешним главой, а пришедший ему на смену по сложившейся традиции будет критиковать наследство от прошлой власти...

Аватар пользователя мдаа
мдаа
83.149.37.159
Если«РТР» благополучно самостоятельно зарабатывает деньги, зачем его кормить из бюджета? Пусть зарабатывают и кормятся сами. Спасибо, Сергей, за Ваше неравнодушие. Если администрация себя так ведет, значит хорошо имеет с этого. Нельзя сквозь пальцы смотреть, куда идут бюджетные деньги. Набатов и Михайленко быстро спелись.
Аватар пользователя Дарья
Дарья
94.50.194.201

Коллектив ОАО "РТР", оставляет желать лучшего, новости отстой, газета не читается. Екатерина Ли и Виталий Буянов - лучше всех ведут новости, на остальных без страха не взлянешь, нет ни внешности, ни грамотно поставленной речи. Текучка кадров. Такое впечатление, что ведущих туда берут с улицы.

Аватар пользователя Агафья
Агафья
94.50.194.201

Полностью, согласна. Ведущих НЕКОТОРЫХ сажают туда, чтобы покрасоваться а не донести новости. Ген. директор и не смотрит кто ведет лишь бы вышли в эфир.  Если останутся Буянов, Ли и Ушакова отлично, буду смотреть местные новости, (голоса приятные и люди они хорошие) остальные ведущие ОТСТОЙ! Как их не крась и не маж. Задумайтесь о Ваших кадрах ведь на вас ИНОГДА!!!! Смотрят многие. Пока конечно идут финансы с бюджета. Оттуда РТР и кормится. 

Аватар пользователя смешно
смешно
5.141.208.169

Серега, ты дилетант! Зачем ты выясняешь про бюджет, зарплату у официальных лиц? Ты спроси об этом бывших работников бухгалтерии РТВ, сотрудников - все узнаешь сполна. Зарплату директор получает согласно коллективного договора - там все условия: премии, доплаты... Поговори с Глазыриным - бывшем редактором6 много чего раскажет. Поинтересуйся, кто кроме администрации района является учредителем РТВ. И если узнаешь, что там есть фамилия Марушкина - не удивляйся. Вобщем, дерзай.

И, последнее, сумма, которую ежегодно, вы, депутаты, перегоняете в Сми сейчас, наверное примерно 12- 15 миллионов? Это на все СМИ. Или ошибаюсь?

Аватар пользователя 113
113
194.190.171.110

В прошлом году эта сумма была 36 миллионов. А зарплату Михайленко получает согласно не коллективного кодовора, а прямого контракта с администрацией Советского района. Она руководитель, НАНЯТЫЙ администрацией. И вот в этом контракте и есть те цифры, которые назвал Яковкин. А вот коллектив получает деньги согласно колдоговора, который Михайленко порет и кроит "под себя". Вякнешь - в лоб. Ну а бывшие сотрудники. включая бухгалтера, несомненно, могут рассказать еще много маленьких деталей, которые можно было бы обнаружить, как следует покопавшись в финансово-хозяйственной деятельности ОАО РТР. Только вот это совсем неинтересно господину Набатову. А также Кулагину, Марушкину, Маковской, Даниловой, Латыповой, и кому там еще.... 

Хорошо, что это интересно депутатам. Надюсь, что это станет интересно и округу. Спасибо Вам, Сергей. 

Аватар пользователя Некто
Некто
91.232.173.236

А что такое "РТР"? Его по спутниковой тарелке показывают?

Аватар пользователя ЕВЦ
ЕВЦ
5.141.206.238

Да что вы не поймете никак, в бюджете совсем другое мировоззрение, я сам там работал 17 лет, иногда даже стыдно было, что мы прожирали горы денег без толку. То что 100 тысяч это огромные деньги, я понял только когда ушел на вольные хлеба. Теперь я понимаю что мы просто купались в деньгах и думали что все вокруг так же, просто прибедняются. Сытый голодного никогда не поймет! Но сейчас, времена резко поменялись и цена денег совсем другая. Но сами Набатовы и Михайленки этого не поймут, он уже давно не жили иначе, они себя меряют не по народу, а по Газпромам и госструктурам. Им нужно постоянно это напоминать вот такими статьями. Вы себе не представляете сколько денег можно сэкономить и направить на общие нужны (на то же ЖКХ) если этим серьезно заняться. Речь даже не о воровстве, а об элементарном хозяйственном подходе. Многих просто надо разогнать потому, что их даже палкой не заставить работать. В каждом отделе есть пара человек кто как пчелки пашут и толпа чьих-то родственников и протеже тупо сидящих.  

Аватар пользователя Старая бабушка
Старая бабушка
176.117.24.188

Сергей! Я давно за Вами наблюдаю. Молодец. Хоть кто-то пытается изменить ситуацию в Советском. А что касается СМИ .так в Югорске тоже не лучше.

Аватар пользователя Прозожий
Прозожий
94.50.192.152

Стесняюсь спросить "а что он пытается и может изменить?"кто он такой? Пиарится на пустом месте,что он практически как депутат сделал?Пусть напишит отчёт о своих "добрых" делах.

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
176.59.212.195
Давайте смотреть правде в глаза. РТР существует, а точнее будет сказать доживает, только за счет средств адм. Нет и не будет с таким контентом у него будущего! Газета - пустая, ТВ - календарное (каждый год и день одни и те же "новости"), сайт - плакать хочется. СМИ это больше творчество, талант, а РТР сейчас ч/б принтер для тиражирования отчетов. Если так и останется, то лучше прикрыть эту лавочку и не позориться, да и бюджет будет куда "распилить". Мало в это верится, но можно и оживить. Разогнать прикормышей, назначить Управленца и Редакторов (адекватных, грамотных, честных), и оставить людей действительно жадных до своей работы журналистом, верстальщиком, корректором, дизайнером, оператором, монтажером и т.д.
Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
5.141.206.238

Для этого Наблюдатель надо спецам свободу дать и з/п добавить, но Набатов не даст свободу потому что трясется от критики, а директор не подымет з/п, потому что самой мало )))) 

Аватар пользователя 1
1
5.141.210.14
Просто надо убрать цензоров в лице администрации района. Цензоры же кстати, делают Набатова прям зайкой, который даже при крикнуть не может, просто вырезают из эфира... Почему-то вспоминается сюжет, когда Удинцев разносит "новую волну" по поводу ремонта в подъезде.
Аватар пользователя ÷2
÷2
83.149.37.156
Давайте смотреть правде в глаза. Проще разогнать журналистов, верстальщиков, корректоров, дизайнеров, операторов, монтажеров и т.д. и набрать в штат среднеазиатов. Какая разница, что будет написано в газете или мелькать на экране, зато какая экономия. На эти деньги можно свободно за год купить еще по машине.
Аватар пользователя 113
113
194.190.171.110

На нынешний год бюджет РТР пока что утвержден в сумме порядка 16 миллионов рублей. Но судя по анкетам и опросам  госпоже Михайленко вышеупомянутые товарищи уже пообещали бюджет добавить.  Так что, Сергей, все бои еще впереди.

Аватар пользователя ЕВЦ
ЕВЦ
5.141.206.238

Согласен про Яковкина - так держать! Вы хоть нас не разочаруйте, надо постоянно ворошить этот муравейник. В новой власти и администрация и депутаты просто пустышки, они там вообще есть у нас. Я даже их имен не слышу и не знаю. Для таких и цензуры не нужно - тихушники! Я избиратель и хочу знать где они,что делают? Прошлые Удинцева боялись и молчали, а эти что Набатова боятся? Таких мужиков с 8 марта поздравлять нужно! 

Аватар пользователя имярек
имярек
5.141.218.213

Что ж ты выбрал-то таких, избиратель?

Аватар пользователя  *
*
176.59.204.80
Вот читаеш всю эту информацию и ужасаешся, сколько лет правит районом мафия и беспредел, ни прокуратура ни комарова ничего не могут(или не хотя). Где это видано, что бы чиновники при проворовавшейся власти снова у руля. На 2города я читаю про уголовное дело на Торопова, как можно без согласования с высшим начальником подписывать те документы!!! А по Ртр радуга все праздники да пенсионеры. Спасибо хоть Сергей открывает глаза на правду, хотя больше половины населения не видит эти статьи, они читают первую советскую и смотрят радугу.
Аватар пользователя Дану на
Дану на
194.190.171.36

Менять надо в первую очередь не Михайленко,  а господина Набатова!!!!.    Ставить жеского  руководителя что  трёс это болото - чтобы зажравщиеся чиновники вспомнили что они слуги народа и летали как ср...е веники.  Иначе ничего хорошего не будет.  Не тянет он на руководителя и не когда не потянет

 

Аватар пользователя Житель
Житель
94.50.193.199

Вы утвержденный бюджет Сов. района видели на содержание главы и председателя думы только около 9000000 млн. рублей  НА 2 человека!Icon eek уходит в год зачем им вообще про кого то думать! 

Аватар пользователя Кошмар в районе
Кошмар в районе
78.25.120.18

Забавно, депутата так волнует Михайленко, видимо с подачи Шкляр. Но совершенно не волнует ситуация с лесозаводом. Вашу б энергию, да в правильное русло. Сколько человек осталось на улице? Почему никто не задал вопрос главе, о том, что власть не позаботилась, о том, чтобы людей хотя бы сократили по человечески. А так, как с ними поступили, это свинство. Люди даже на пособие расчитывать не могут. Вот это тема номер один. А война Шкляр с Михайленко это вообще все надумано Викторией. Которую понесло и она замечталась стать директором. Вспомни Вика, кому ты обязана редакторской должности. 

Аватар пользователя Андрей35
Андрей35
94.50.193.130

В Югорске такая же хрень. Никуда, никого, низачем со своей статьей не возьмут, если в ней хоть одно плохое слово про администрацию и уж если страшно подумать про великий и могучий  ( о слава ему) "ГАЗПРОМТРАНСГАЗЮГОРСК".

Аватар пользователя Старый дедушка
Старый дедушка
194.190.171.31

Молодец Сергей, правильно всё делаешь!!!!!

Аватар пользователя наблюдателю
наблюдателю
5.141.208.59
Я прямо вижу это картину - глава района, первый зам, советник, Михайленко и три пресс-секретаря втирают Яковкину про "эффективность и качество". Точно - семеро против одного. А знаете, в чем закон этого стада? ПАРАДОКС, но каждый из шести "защитников" Михайленко на самом деле терпеть ее не могут. Ни как человека, ни как пофессионала. Каждый из них в тот или иной момент крайне нелицеприятно о ней отзывались. А вот тут единым фронтом. ПОЧЕМУ? Потому что сейчас ТАК удобно Набатову. И все - от молодых но ранних до прошедших Крым и Рым - сразу лишились голоса, слуха и зрения. Куда же ты катишься, район Советский?
Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
94.50.193.101

 Уважаемый Сергей, респект и почтение тебе, за такую статью. Ты даже не представляешь, какой змеиный клубок бездарности, лицемерия, лжи,  помноженное на воровство  бюджетных денег, ты разворошил.  Все порядочные люди, которые дорожат, и болеют за Советский район,  поддерживают тебя, и твои начинания. Успехов тебе, и еще раз огромное СПАСИБО , за твою работу в должности депутата районной Думы. 

Аватар пользователя Ответы
Ответы
31.173.100.159
Ответы на вопросы Сергея Яковкина: 1. Не правда. Зарплата 160-200 тыс в месяц + премии + оплата проезда к месту отпуска и обратно любым видом транспорта себе и членам своей семьи + зарплата своему мужу, для которого специально ввела штатную единицу, с зарплатой, равной зарплате главного инженера + зарплата своей дочери, которой повысила ее более чем в 2 раза + ежемесячная гарантированая премия, которой она лишает работников, всем членам своей семьи. По самым скромным подсчетам, без учета сертификатов по взаимозачетам, которые зарабатывает предприятие, а пользуется семья - на содержание генерального директора уходит не 10, а минимум 20% бюджетных средств, выделяемых на СМИ. 2. Депутаты не имеют возможности получить подробные данные о  деятельности, потому что до сих пор денежные вливания в РТР были никому не интересны, кроме самой администрации и то в плане откатов и не известно, что депутаты могут там нарыть. 3. Ничего. Господин Набатов не скрывает, что ему не интересны местные СМИ, поэтому напрягаться, чтобы что-то изменить не будет. Тем более, что есть масса проблем, требующих его участия. Руководитель СМИ ничего менять не будет, потому что не знает как, да и цели другие. 4. Потому что это действительно никому не интересно, зарплата генерального директора не зависит от того, сколько человек будет смотреть и читать Первые Советские, а уж тем более от качества. Это не регламентировано ни одним документом, поэтому нет причины что-то менять. Даже если уволятся все медиаработники, а в черно-белой газете будут только новости из интернета и три сухих фразы о хорошей работе администрации, написанные с ошибками, зарплата руководителя будет неизменной. 5. Потому что администрации гораздо выгоднее иметь сговорчивого и жадного руководителя, чем высокопрофессионального энтузиаста, болеющего за свое предприятие. Меньше проблем и об откатах можно договориться. Поэтому никаких перемен в руководстве СМИ, как и в качестве работы, не ожидается. При данной власти однозначно.
Аватар пользователя Ответам
Ответам
194.190.171.109

Всё более чем понятно, более чем доступно и более чем правдиво.  Хоть и печально. 

Аватар пользователя Брюзга
Брюзга
94.50.195.140

А когда-то семейственность в коллективе была чуть ли не служебным преступлением. ПОЧЕМУ здесь развели семйный подряд? Это в интересах налогоплательщиков, читателей, зрителей РТР? Сколько семья втроём зарабатывает, откройте завесу. И кто вообще это поощряет? Администрация района? Ей это надо?

Аватар пользователя зритель
зритель
5.141.208.176

Если у Михайленко прямой контракт с администрацией района, то какие проблемы ее убрать? поставьте зарплату 20 тысяч и она сама уйдет, никакой ТИК не остановит

Аватар пользователя "Прокурор"
"Прокурор"
194.28.215.152

А еще задайте вопрос руководству ТВ - Почему они открестившись от бывшей "Радуги", сказав что не являются юридическими преемниками,  решили что имеют "моральное" право в 2015 году отметить четверть вековой СВОЙ юбилей? (По крайней мере все мероприятие именно так и выглядело). Создавал районное ТВ П.П. Митрофанов в союзе с единомышленниками. Про то, как все создавалось, как все было можно эпопею написать.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

Прокурору,,,так чем дело,25летие это хорошо,вот и подсчитайте сколько денег из бюджета ушло в пустую ,Васильева позавидует, а Яговкина надо ставить  руководителем СМИ района, предварительно обединив всех под  крыло портала ,,2города,,вот тогда чинуши будут вести себя совершенно по другому, кому понравится каждый день мелькать И В ТЕЛИКЕ И В ГАЗЕТЕ,где каждое появление на экране закончится уголовным делом,,,,,,возможно ли это??????? 

Аватар пользователя Прокурору
Прокурору
31.173.101.9
Моральные стороны никого не интересовали, а лишнюю возможность получить подарки, напротив, интересовали очень сильно. Именно из этих интересов формировался список приглашенных. Кстати, в контору попали только те подарки, что семье негожи.
Аватар пользователя прокурору
прокурору
31.173.101.47
А кому оно надо - вспоминать, как оно было. Митрофанов за границей, звать его - как бы чего не вышло... Новый век, новые герои. То есть героини...
Аватар пользователя Злюка
Злюка
217.112.12.62

Сегодня, по местному ТВ был сюжет о необходимости строительства школ. Слуги народа вновь демонстрировали как они превосходны в глупости своих суждений. Браво за усердное постоянство! Гнать их в шею!

Аватар пользователя Вот
Вот
5.141.206.54

Ну надо отдать должное местному ТВ, делать дураков из кого угодно он умеет на все 100, это собсвенно то, за что ему и платят )))

Аватар пользователя слухи
слухи
31.173.100.134
Говорят, что есть некие пять человек, которые, собственно, и являются держателями акций РТР. Говорят также, что среди этих пяти есть те, кто встречался с Яковкиным... Говорят, что в доле и руководство РТР. Так скажите - вы реально верите,что этот бедлам разгонят?!
Аватар пользователя Мопс
Мопс
5.141.204.69

ну прогоните одного и придут другие 

сейчас идет обсуждение за очень вкусный кусочек пирога. И если вы так утверждаете , что данные люди тратят впустую колосальную сумму денег. То нет гарантии , что другие будут так же кушать с наших рук 

Яковкин. хорошо смахивает на человека ,  который сам горит желанием ухватить кусочек побольше 

просто закричал красивыми словами 

что НАБАТОВ , что ЯКОВКИН , что УДИНЦЕВ ( и тому подобное ) хорошо кушают и будут кушать с наших рук

И будут кушать , так как они стоят ВЫШЕ НАРОДА 

им плевать на нас БУКАШЕК 

Аватар пользователя Мопсу
Мопсу
82.193.155.234

Все правильно сказано.

Аватар пользователя просьба
просьба
31.173.100.55
Сергей, а можно Вас попросить. пожалуйста, как получите ответы на заявленные вопросы от Главы района, опубликуйте их здесь на портале. Чтобы позиция Набатова в отношении Михайленко была понятна всем. а то все как-то вокруг да около.
Аватар пользователя Вот
Вот
5.141.206.54

Тоже интересно что Набатов ответит. Но вопросы нужно оформить депутатским запросом, а так он отвечать не будет, он другим не дает и делает вид что сам не читает 2 города. Сергей пишите запрос, а заодно спросите про марушкинский опрос и про цензуру которая вами продемонстрована в полный рост. Про цензуру можно еще спросить председателя думы района, кто там у нас сейчас за него? Сергей, только не умывайте руки, он все думают что пошумят, пошумят да и успокоятся, не давайте им спуску. Мы ждем и наблюдаем за этим. 

Аватар пользователя житель
житель
94.50.195.12

Да, Набатов, опубликуйте своё мнение. По поводу самого СМИ, его рейтинга, тиража, зарплаты директора и его семьи, по поводу дочки-секретарши, мужа-завхоза-водителя. Зачем ещё один скандал в районе? Будет честнее, если там будут работать не родственники. А то уж какой-то сильно неприятный кадрово-денежный перекос получается. Прямо клубок недоразумений и недовольства. Негоже это, и везде такое негоже. Это ж не частная лавочка, не ИП, деньги бюджетные.

Аватар пользователя неужели
неужели
31.173.101.250
Не ИП? А почему тогда даже ее личные машины заправляются за счет бюджета? Набатов, ауууу. Где контроль над вашей подопечной???
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

все это бесполезно,необходим запрос  депутатов в прокуратуру, те быстро выведут на чистую воду и Набатова и иже с ним

Аватар пользователя 113
113
194.190.171.109

Здесь писали, что даже если в газете и на ТВ будут одни ошибки, руководитель все равно будет получать свою контрактную зарплату, никому в администрации это качество не нужно.

Читаю статью памяти доктора Колесниковича в Первой Советской.  Заголовок в статье  - "Он жил с Любовью". Это  вмешательство в частную жизнь, метафора или кощунство? 

Аватар пользователя 113му
113му
31.173.100.83
Это уровень образования генерального директора. Весь новостной эфир и газеты перед выпуском проверяются лично ею. Поэтому если она решила, что любовь пишется с большой буквы, это будет писаться с большой буквы. Возражать никто не будет, а то сразу минус 30% зарплаты.
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

из всего вышенаписанного можно не кривя совестью сказать, как Трамп -это враги народа местного разлива,со всеми вытекающими

Аватар пользователя наблюдатель
наблюдатель
5.141.205.223
К вопросу о воспитательном воздействии средств массовой информации. Удивительно наблюдать, как эти два дня с момента выхода данной публикации госпожа Михайленко не сделала ни единого конструктивного вывода из мягко говоря аховой ситуации. Напротив, она активно ищет ответ на главный, по ее мнению, вопрос - а кто же проплатил данную "информационную атаку"??? Ни больше ни меньше. Параллельно идут отслеживания айпишников и прочие шпионские заморочки. Вся беда руководителя районных СМИ в одном - она не верит в то, что люди могут поступать просто по велению сердца, бескорыстно.
Аватар пользователя К вопросам
К вопросам
83.149.37.4
Если Набатов отказывается менять ситуацию со СМИ, он должен нести персональную ответственность за отток телезрителей, падающий тираж газеты, низкие зарплаты медийных работников и несоизмеримо высокую зарплату директора. Он должен отчитаться из каких соображений ей положена такая заработная плата и почему никак не учитывается эффективность ее работы. Он должен отчитаться почему заработная плата членов ее семьи выше заработной платы медийных работников. Почему члены ее семьи могут приходить и уходить с работы, когда им вздумается, не придерживаясь внутреннего распорядка. Он должен объяснить, почему вся экономия денежных средств происходит за счет корреспондентов, операторов, эфирщиков, ведущих, а премии семье остаются неизменными. Он должен ответить на что был потрачен каждый рубль из 36 миллионов бюджетных средств, которые были выделены РТР в прошлом году и на что они уходят в этом году. Если он не сможет ответить, значит сам хорошо привязан к этой кормушке.
Аватар пользователя Юстас
Юстас
89.248.166.157
Может быть автор лучше поведает, даже не об эффективности, а хотя бы о деятельности возглавляемого им МУПа. Но ведь МУП с уставным капиталом, в сентябре 2015 г., 288 200 000 руб., вы не ослышались - Двести восемьдесят восемь миллионов двести тысяч рублей, просто обязано быть сверхэффективным, иметь приличное оборудование и большой штат. Вместо этого в начале октября 2015 г. почти вся сумма, а именно: 288 110 000 руб. оказывается уже в уставном капитале некоего ООО "Югра запад". Может быть оно сверхэффективно? И чего полезного сделало с 2011 г.? Кто-то из жителей слышал о нём до заседания в 2017 г.? Достаточно упомянуть, что возглавляет его тот же "эффективный" менеджер, который управлял, когда-то "неэффективным" хлебозаводом (МУПом) вплоть до его кончины (завода). Как говорил известный персонаж: - "Меня опять терзают смутные сомнения..." Не те ли это пресловутые бюджетные "триста миллионов" (с), которые все ищут. Не пора ли спросить об этом зиц-председателя? Для любителей "шито-крыто" сообщаю - информация к размышлению получена из открытых источников. Редактору: опубликовать этот комментарий в ваших интересах. Вы ведь честное СМИ?
Аватар пользователя Вопросы
Вопросы
31.173.100.9
А также Набатов должен ответить, почему при подписной кампании-2017 руководство РТР в лице Михайленко пошло на прямой обман подписчиков. Их заманивали двукратным уменьшением подписной цены, но ни разу нигде не сказали, что газета будет выходить раз в неделю - кстати, как это соотносится с уставными документами? И пусть Набатов ответит, кто вернет подписчикам 2016 года деньги за второе полугодие, когда вместо двух раз газета выходила раз в неделю? Это же подсудное дело, господа.
Аватар пользователя тоже так думаю
тоже так думаю
31.173.101.59
Набатова назначили на должность для того, чтобы наводил порядок в районе, а не покровительствовал перетеканию бюджетных денег в карманы директоров с неуемными аппетитами. Но если он свои привязанности демонстрирует на рабочих взаимоотношениях, значит должен вернуть деньги подписчикам за ее вранье из своих личных сбережений.
Аватар пользователя считаю
считаю
31.173.101.113
Из личных сбережений Набатов может только снегоуборщики Зубчик дарить при большом скоплении народу (полный зал ДК Пионерского)... Ему это ваше масс-медиа и эти ваши подписчики до одного места.
Аватар пользователя еще вопросы
еще вопросы
31.173.100.141
А еще хотелось бы знать, как господин Набатов объяснит прямое нарушение колдоговора РТР в части оплаты льготного проезда на сумму не более 25000 рублей. Это очень у многих работников прошедшей осенью вызвало недоумение, причем бухгалтерия даже не пыталась прикрыть данный косяк. Приходят люди расписываться за свои 18-20 тысяч, а в графе завхоза ( он же - муж) стоит 48000. Скажите, господин Набатов, это правильно?
Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
217.115.179.209

да ,,сковородку хорошо нагрели для власть имущих,пора стряпчему из прокуратуры дожаривать этот омлет

Аватар пользователя еще вопросу
еще вопросу
89.221.19.122

личико то открой, в понедельник (06.03) приходи в бухгалтерию, я тебе все объясню

Аватар пользователя Набатову
Набатову
5.141.205.223
Хоть и до одного места вам, Набатов, подписчики, но коллектив РТР из-за ваших особо доверительных отношений с Михайленко страдать не должен. А поэтому ответьте еще на пару вопросов. Как так вышло, что предприятие, находящееся, как всюду декларирует Михайленко, на грани бедности, умудряется второй год снимать квартиру главному инженеру с полной оплатой? Если это из бюджета администрации района - то было ли заложено? Если из коммерческой деятельности, то почему не снимают жилье для тех, кто эту деятельность и обеспечивает - корреспондентов, операторов? Чем так дорог госпоже Михайленко главный инженер, что у него не только хата засчет конторы, но и супруга целый месяц в мае 2015 года фиктивно отработрла в отделе рекламы с зарплатой в 18000 рублей? справочки эти - о зарплате за фиктивную работу - ждут своего часа в окружной прокуратуре. Что скажете, господин Набатов?
Аватар пользователя Яковкину
Яковкину
31.173.100.60
Сергей, есть информация, что Михайленко за пять с лишним лет не только ни разу не повысила зарплату работникам РТР, но и снизила ее на 30%. Сделайте пожалуйста запрос, что в течение этих пяти лет происходило с ее зарплатой, зарплатой мужа и дочери. И сколько премий они получили за все это время. РТРовцы будут Вам очень благодарны.
Аватар пользователя я
я
5.141.206.32

Я просто ах.....ваю, г-н Набатов ты что творишь??? и ведь это во всех предприятиях района творится такое, не справляешся УХОДИ !!! Не можешь справится с ворюгами- УХОДИ!!! Ну просто стыдно за такую власть!!!

Г-жа Комарова когда обратит на это  внимание??? Где округ???

Аватар пользователя предложение
предложение
31.173.101.49
О том, что ОАО РТР в том виде и с тем руководством, с каким существует - неперспективно, стало ясно еще год назад. Тогда оно было выставлено на аукцион еще прежней администрацией района. Желающих купить ОАО с непонятно из чего сложенным уставным капиталом, раздутым штатом и невнятным контентом - не нашлось. Так вот, Сергей, а может выйти с идеей выставить эту контору на торги еще раз - но предварительно разбив по лотам. Естественно, провести перед этим качественный аудит финансово-хозяйственной деятельности, выявить вменяемые и понятные цифры возможного муниципального заказа и поменять кадровую политику. Конечно, начиная с руководителя.
Аватар пользователя Выводы
Выводы
83.149.37.140
Если я правильно понимаю, ОАО РТР было организовано предыдущей администрацией, с целью недопустить уплывания денег из бюджета мимо карманов так называемых учредителей или же представителей власти.  Имеется муниципальный заказ на сумму, устанавливаемую самими учредителями и имеется кормушка, в виде РТР, куда эти деньги падают. Разумеется создается видимость проведения конкурса, на который по параметрам подходит только РТР. Таким образом, учредитель сам устанавливает весомый куш из бюджета, который перетекает в РТР и из которого вычитается заработный фонд, чем меньше, тем лучше, оплата коммунальных услуг, типография, закупки на оборудование, если они есть. Из 36 млн это все вместе составит вряд ли более 50%, скорее всего гораздо меньше. Остальная часть денег спокойно распределяется между карманами учредителей и генерального директора. Не выполнить муниципальный заказ невозможно, потому как стоимость эфира и квадратного сантиметра в РТР  рассчитывается самими учредителями и никем не контролируется, а нагрузка на журналистов идет в разумных пределах. В штате ТВ их достаточно, а в газете в крайнем случае можно увеличить шрифт, чтобы создать видимость объема. Именно поэтому никого не интересует ни профессионализм сотрудников РТР, ни мотивация их к работе в виде повышения заработной платы, ни качество того, что мы видим на экране и читаем в газете. Интересует только экономия денег на их зарплате, льготных проездах, обучении, для того, чтобы больше досталось себе. И дело тут даже не в Михайленко, она ведет себя ровно так, как ей позволяет администрация. Набатов тоже очень хорошо влился в эту схему и будет двумя руками удерживать генерального директора только потому, что ему это финансово  выгодно, с поставленными перед ней задачами сэкономить на работниках она справляется превосходно. Поэтому нет никаких административно-хозяйственных проверок и появляются эти глупые доводы, что ее уволить невозможно, потому что она член ТИК. Уволить за несоответствие занимаемой должности можно всегда, но дело в том, что она как раз соответствует тем задачам, которые перед ней поставила администрация. Поэтому непонятен этот пост от депутата. Что это на самом деле? Действительно это попытка изменить систему или пиар? Если пиар, то очень быстро волна затихнет. Если попытка перемен - знаю настроения советчан, которые на пределе, которым надоела эта круговая порука, казнокрадство и безнаказанность власти, которые готовы подписать хоть электронные петиции, хоть обращения, поэтому, Сергей, в Вас верят, Вас поддержат, не обманите пожалуйста своих избирателей.
Аватар пользователя Яковкину
Яковкину
5.141.205.223
К вопросу об аудите. Сергей, если будете делать депутатский запрос, поинтересуйтесь системой закупок и списаний в РТР. Закупки осуществляются не с учетом необходимости для предприятия, а с учетом необходимости семье генерального директора. Все, что ей нравится, подлежит списанию. Начиная видео- фотоаппаратурой и заканчивая пластиково-стеклянными перегородками из бывшей операторской, которые были списаны под строительство теплицы в огороде генерального директора.
Аватар пользователя Любитель истории
Любитель истории
194.190.171.96

Хоть и терпеть не может госпожа Михайленко никаких сравнений с прошлым проворовавшимся директором РТР, но методы и отношения к коллективу, и самозащиты, честно говоря, у них очень похожи. Так что не удивлюсь если в скором времени на стол главе района ляжет коллективное письмо от работников ОАО РТР с просьбой защитить любимого руководителя от геноцида. 

Аватар пользователя призыв
призыв
31.173.100.71
В теме про анкеты Ульянов писал, что в округе пристально следят за положением дел в Советском районе и это положение вызывает настороженность. Также сказал, что там читают портал 2города. Обращаюсь к Алексею Шипилову, первому заму Губернатора - обратите внимание на этот бардак с финансированием и работой районных СМИ. А Сергею Яковкину и другим неравнодушным депутатам - желаю довести начатое до логического завершения.
Аватар пользователя Мар.
Мар.
194.190.171.24
Не смотрю местные новости, не читаю местных газет, так как стадным животным себя не считаю и не потерплю , чтобы мне втюхивали то, что интересно не мне, но все же ролик про масленицу посмотрела.Удивили конечно : из-за погоды , ну а дальше я думаю все могут продолжить новости 2016 года.На деньги налогоплательщеков такое телевидение не нужно.
Аватар пользователя о сюжетах
о сюжетах
5.141.205.16
Что там масленница... И похлеще дела творятся. Из вышедшего в четверг в эфир (видать, по недрсмотру генерального директора) сюжета к моменту опубликования на сайте были полностью вырезаны кадры с участием СЕМИЛЕТНЕГО ребенка одного из неугодных Михайленко сотрудников. В итоге сюжет о детском творчестве в музее оказался без единого ребенка. Такое вот...управленческое решение...
Аватар пользователя Телезрители
Телезрители
31.173.101.85
Посмотрели с семьей сюжеты, о которых тут сказали. Из интереса. Про музей ни о чем, даже не поняли, в чем суть, без обид для тетеньки которая там говорила. Про масленницу вообще ерунда какая-то. Одни спины, раскиданные стулья, тетки, которые все время жуют и припрыгивают. Дети бедные с горки съехать не могут. Музыка вообще не в тему. Полностью подерживаем предыдущих комментаторов - такое позорище не должно финансироваться из бюджета района. Стыдно, господин Набатов!
Аватар пользователя из бывших
из бывших
5.141.208.140

Двадцать пять лет районному телевидению, газете скоро пятьдесят - давайте закроем всё! Еще пять квартир построим на эти деньги. Оборудование в металлолом, операторов Югорск подберет. Лет через пять начнем снова все организовывать, потом лимонов тириста вложим.

Аватар пользователя Провидец
Провидец
31.173.100.140
Михайленко держит верный курс к развалу. А Набатов с этим сделать ничего не может.
Аватар пользователя бывшему
бывшему
31.173.120.186
Избирательно читаете, бывший. Невнимательно и пристрастно. Дело не в том, чтоб закрыть. Люди-то не причем, и дело при нормальном подходе перспективное. Дело в том, чтоб умные и неалчные мозги руководства приложить к медийному делу. Ибо с таким руководством, как сейчас, и оборудованию будет место на свалке, и операторов Югорск подберет...
Аватар пользователя 113
113
194.190.171.119

Ого! На "Первых Советских"  стартовала акция "мочи Яковкина". Сюжет из Зеленоборска: " Приехал, покричал, критиковать округ не рискнул, ничего не предложил..."  

Сергей. Не отступайтесь. Силы вам бороться с этим беспределом. 

Аватар пользователя к чему идем
к чему идем
31.173.100.214
Игорь Александрович, вот такие жалкие попытки компрометировать людей, Вам неугодных, в скором времени приведут к тому, что любоваться Первым Советским будете Вы один.
Аватар пользователя Василич
Василич
213.87.224.134

доведите дело до конца пож.

Аватар пользователя почитали
почитали
194.190.171.119

Насчет цензуры уже поговорили, вернемся к качеству...  На сайте РТР сегодня выложена статья про супругов Савиновых. Ссылку не выкладываю, ТАКОЕ пиарить не хочется.

Скажите, Михайленко, статья В ТАКОМ НЕПОТРЕБНОМ  ВИДЕ и в газете вышла??? Перепутанные, повторяющиеся фрагменты текста, не понять, где начало, где конец...

Что и говорить - потрясающее "уважение" к нашим ветеранам!

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки