Тема дня

30.04.2020 - 08:03

ИНТЕРВЬЮ. Александр Жуков: «Политика политикой, но зачем вредить городу, людям?» Советский может лишиться одной из важных транспортных артерий

Накануне майских праздников мы реши встретиться с главой Советского и задать ему ряд не очень праздничных вопросов. Итак, о том, что было, есть и будет в ближайшее время, рассказывает Александр Юрьевич Жуков.

 - Не могу не задать вопрос, который то и дело поднимают те, кто особо пристально наблюдает за вами и вашей деятельностью. История с вашим отпуском и последовавшим после режимом самоизоляции. Некоторых очень сильно обеспокоило, что вы пропали из эфира.

 - У меня отпуск, как и у всех работающих граждан. В конце каждого года, как и во всех организациях, у нас составляется график отпусков. По графику мой был запланирован на март. Мы заранее в январе приобрели путевку. А выехали мы в Таиланд 1 марта, когда на территории округа, да и страны, ни о какой самоизоляции и речи не было. К тому же период отпуска был выбран с учетом того, что в феврале годовой отчет. В апреле-мае предполагались подготовка и проведение празднования 75-летия Победы. Потом — начало сезона работ по благоустройству, а там и предвыборная пора. Проще говоря, если в марте не успеть, то до осени больше возможности не было бы. Тем более, еще раз скажу, ни о каких экстренных мерах речи еще не шло. А перед возвращением мне позвонили и предупредили, что я должен буду пройти двухнедельную самоизоляцию. Я добросовестно выполнил предписание. У меня и у супруги дважды брали тесты, которые показали отрицательные результаты.

 - В период вашей самоизоляции вы работали удаленно?

 - Конечно. Как и во время отпуска. Подписывать документы я, конечно, не мог, но работал в формате переговоров по телефону, посредством мессенджеров. Сейчас это возможно с любой точки мира. Мало того, общались с жителями. Кстати, по вопросам, которые были заданы на вашей «прямой линии», будем реализовывать намеченное. Вообще, вопрос о том, что я пропал из эфира, мне совсем непонятен. В марте же на вашем портале вышли две большие публикации с моими ответами на вопросы читателей. Сейчас апрель, и мы снова общаемся. Надо еще чаще? Ну, давайте (смеется). Готов хоть раз в неделю. Не надоем? Будут вопросы — будут ответы.

 - Кстати, к нам тоже после «прямой линии» обращались люди, в частности с мкр. Хвойный, с просьбой выступить… третейским судьей что ли.

 - Да, я в курсе, речь идет о расширении улицы. Мы уже не месяц и не год об этом говорим. Нужна некая очень значительная сумма из бюджета города. Потому что необходимо производить выкуп земли у собственников на нужды города. Давным-давно люди оформили в собственность эти земли, зарегистрировали, как положено. Там есть проезд. Мы сделали в этом месте объездную, расчистили, выровняли ее. Если нужно будет, то объездную сделаем еще шире. Но я не уверен, что горожане одобрят трату огромных бюджетных средств на решение такой локальной проблемы.

 - Раз уж нас втянули в эту историю, предлагаю устроить трехстороннюю встречу с жителями. Но, похоже, это можно будет сделать только после ослабления режима самоизоляции.

 - Замечательное предложение. Хорошо бы посмотреть, есть ли вообще нужда для расширения улицы, и узнать мнение всех людей, которые там живут. Предложение принимается.

 - Договорились. Не так давно губернатор обязала глав муниципальных образований еженедельно проводить прямые эфиры в инстаграме. На глав поселений это не распространяется?

 - Да, действительно, система выстроена так, что правительство региона в таких случаях под главами муниципалитетов подразумевает руководителей городских округов и районов. Главы поселений — это руководители уже следующего уровня по иерархии власти. В принципе у меня есть страничка в инстаграме, я веду ее сам лично по мере своих возможностей. Если понадобится, можно и прямой эфир сделать. Также в инстаграм у нас есть страница «Комфортный город Советский», где мы рассказываем о тех вопросах, которые решаются администрацией города: благоустройство улиц, освещение, содержание дорог, работа управляющих компаний и т.д.

 - Вопрос, может, и не к вам, но все же. Что за непонятная любовь региональной власти именно к инстаграму? Почему более доступная коммуникация в виде телевидения, через которое обычно проводили прямые эфиры, уступило место инстаграму, о котором, очевидно, мало кто знает?

 - Насчет «мало кто знает» могу подискутировать.

 - А что тут дискутировать, если прямой эфир с замом главы региона смотрит меньше 200 человек, а эфир местных глав и вовсе не превышает несколько десятков, из которых большинство — сами же чиновники.

 - Когда губернатор выступал в региональном штабе, его смотрели три с лишним тысячи человек, и это только инстаграм.

 - Из полутора миллионов населения округа? Зачем тогда такие огромные деньги вкладывать в ТВ? И кстати, прямые эфиры с Комаровой транслируются, кажется, одновременно и во «ВКонтакте», и в ютубе, и по телеканалу «Югра».

 - В инстаграме идет моментальная связь, можно тут же написать губернатору любой вопрос и получить ответ либо сразу, либо позднее.

 - Администрация города, как и прочие поселения, представляет муниципальное образование, условно говоря, более низкого уровня, чем Советский район или город Югорск. Тем не менее, она вовлечена в противостояние с коронавирусом?

 - Да, конечно вовлечена. Мы оказываем помощь, ведем совместную работу с управляющими компаниями и ТСЖ. Проводим санитарную обработку помещений, а с недавнего времени еще территорий общего пользования: скверы, тротуары, стоянки, площади. Мы в начале апреля из резервного фонда закупили опрыскивающие аппараты, дезинфицирующие средства и передали их в управляющие компании. Сейчас еще перечислили средства, которые выделил округ для этих целей. Конечно, потребности очень большие, я настаиваю, чтобы район перечислил остатки средств, которые выделил округ, в поселения, а не держал у себя в «кубышке» про запас. Нам необходимы защитные костюмы, маски, респираторы, оборудование, тонны дезинфицирующих средств и т.д. Сейчас мы закупили растворы из своего бюджета. Создана контрольная группа, которая проводит проверки по предприятиям на соблюдение мер безопасности, проводятся информационные мероприятия и т.д.

- Мы знаем, что многие устали от различных ограничений и ждут ослабления режима самоизоляции. В то же время поговаривают, что режим, напротив, может быть ужесточен, и будет ведена пропускная система. Как это понимать?

 - Ну да. Это так называемые электронные пропуска, сейчас эта система тестируется. Я не могу сказать, будет она введена или нет. По всей видимости, все будет зависеть от дальнейшего развития ситуации. Губернаторы принимают решения, исходя из совокупности факторов, которые в каждом регионе складываются по-разному. В этой ситуации могу лишь посоветовать набраться терпения и благоразумия. Ведь наверняка все мы уже осознали, что этот новый вирус — беда. Станет эта беда еще большей, или мы не дадим ей такой возможности, зависит в том числе и от нас самих.

 - Коснемся проблем предпринимательства в условиях «коронакризиса». Что может дать городская власть или уже дала малому бизнесу, чтобы хотя бы облегчить его кончину?

 - Мы на своем уровне сейчас ведем работу на уменьшение местных налогов. Местные налоги на землю, на имущество физических лиц, ИП попадают под данную категорию. К примеру, у нас есть земельные участки, предназначенные для объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания. Максимальный налог — 1,5 %, у нас — 1,2 %, но мы его уменьшим еще. Есть ряд моментов, которые уже уменьшены. К нам приходят письма с просьбами отсрочки арендной платы, и мы это уже реализовываем.

 - А вообще отменить слабо?

 - А город за счет чего будем содержать? Вы поймите, что все взаимосвязано. Потом будет шквал звонков в администрацию с вопросами, почему не чистим дороги и т.д. А за счет чего? Бюджет состоит из собственных доходов и дотаций из округа и района. Пропорция — 40 на 60. У нас в декабре 2019 года утвержден бюджет, теперь нам и так придется в нем урезать те или иные социальные направления, утвержденные в нем. Все это будет решаться совместно с депутатами. На данный период времени мы собрали рабочую группу, проработали первый шаг — отправили письма в округ и в район. Потому что при утверждении бюджета на 2020 год было подписано межбюджетное соглашение, по которому мы никому не имеем права предоставлять никаких льгот. И теперь мы ждем пояснений от района и округа.

 - То есть может так получиться, что вы, снизив налоги, недополучите средств, при этом вас могут накрыть санкциями сверху за непредусмотренные льготы. И в итоге город лишится средств сразу из двух источников.

 - Да, мы сейчас в этом отношении работаем. Что касается аренды, мы будем предоставлять отсрочку по обращению. Порядок определен правительством РФ, мы уже ведем эту работу.

 - Насколько я понимаю, у вас очень скромные возможности, чтобы помочь предпринимателям. Но ведь вы можете сконцентрировать все «стоны» предпринимателей и направить их власти, находящейся выше по этажам. Вы делаете это?

 - Вы сказали о «стонах» предпринимателей. Но пока по поводу своего бедственного состояния обратился только один предприниматель, который занимается пассажироперевозками. Другие обращаются только по поводу отсрочек платежей за аренду. А в остальном, я повторюсь, мы можем справиться только вместе. Даже те частные арендодатели, которые предоставляют в аренду помещения другим предпринимателям, тоже должны пойти на уступки, и, надеюсь, они на это пойдут.

 - Каким образом влияете на этот процесс вы?

 - Кроме просьб, никак не можем влиять. Только разговор, убеждение, что это нужно сделать. Впрямую влиять мы не можем, но можем посмотреть, кто помогает, идет навстречу, и пойти навстречу с нашей стороны.

 - А кроме земли у городской администрации есть в собственности какое-то недвижимое имущество, которое она сдает?

 - Кроме земель, недвижимого имущества нет. Есть еще движимое имущество, которое в аренде по конкурсу, и здесь мы тоже будем делать отсрочку.

 - Как вы считаете, почему предприниматели не обращаются к вам со своими проблемами? Потому что в вас не верят, или у них проблем нет?

 - Не думаю, что не верят. Да и проблем у них, конечно, хоть отбавляй. Я думаю, люди уже грамотные в этих вопросах и разбираются, какие есть возможности у каждого уровня власти. У нас есть определенные полномочия, но они небольшие. Еще раз напоминаю, у нас хоть и город, но статус его «поселение». В бюджете города сумма — 280 млн рублей, в рамках которой мы должны делать очень многое. И снижая цену за аренду, а также налоги, мы понимаем, что потеряем приличную сумму в бюджет города, но все же идем навстречу предпринимателям.

 - Вы сказали, что ваш инструментарий слишком мал, чтобы оказать серьезную помочь тому же малому бизнесу, но похоже, что и у района таких возможностей почти нет.

 - Работая в местном самоуправлении, я тоже превосходно понимаю возможности районной власти. Конечно, их намного больше, чем в поселении. Но в последнее время я всегда провожу аналогию с Сургутским районом, и можно сказать, что наш район должен был быть не так уж плох. Но, увы. У Сургутского района бюджет — 12 млрд, а у нас — 5 млрд рублей. Разница вроде бы ощутима. Только у них население — 123 тысячи, а у нас — 48 тысяч, и территория у них больше. У них 13 поселений, а у нас только 8. Тем не менее, можно сопоставить, какие суммы они привлекают для инвестиций и субсидий предпринимателям из своего бюджета — это десятки миллионов. Я уже не говорю о помощи своим поселениям: у них в этом году на реконструкцию и строительство дорог в поселениях заложено 260 млн рублей, а у нас — 0, на благоустройство территорий они из своего районного бюджета выделили 150 млн рублей, у нас район — опять 0. В строительство жилья Сургутский район вкладывает из своего бюджета сотни миллионов рублей. Наш же район даже на софинансирование данной программы просит у застройщика 5 % в виде благотворительности, чтобы у них же выкупить квартиры. Абсурд какой-то. Мы даже из скудного бюджета города находим суммы на софинансирование, за два года выделили более 20 млн рублей. Ну а где тогда эффективная экономика района? Почему мы хромаем? Ладно еще, у нас город, и финансово мы выглядим немного лучше, чем другие поселения. А как быть другим поселениям района, у которых вообще бюджет «3 копейки»?

 - А социальная работа в условиях пандемии у вас проводится? Со стариками, например?

 - Конечно. У нас есть группа людей, которая этим занимается. Мы постоянно держим руку на пульсе: обзваниваем людей, интересуемся, спрашиваем, предлагаем помощь. В данной беде мы видим, как люди объединились и готовы помогать. Сейчас какие только муниципальные и государственные структуры пожилым людям не звонят. Но это и хорошо, ведь это дополнительная возможность пожилому человеку пообщаться. Я сам каждый день звоню не только своей матушке и теще, но и другим пожилым людям, спрашиваю о жизни, здоровье и прошу, чтобы они находились дома и не выходили без причин. Организм у них больше подвержен болезни.

 - Пандемия пандемией, но жизнь, тем не менее, идет и приносит, опять же, не лучшие новости. У нас из города уже «увели» много чего, а теперь «уводят» почту, МФЦ и службу занятости. Почту — в Урай, МФЦ и службу занятости — в Югорск. Что скажете об этом?

 - Почта — это огромная федеральная структура, со своей сложной системой управления, повлиять на которую очень непросто. Что касается МФЦ и службы занятости, это тоже очень важные для города и района учреждения. Но МФЦ — районное учреждение, хоть и финансируется на 95 % округом, а центр занятости на 100 % принадлежит региону. В данный момент правительство округа рассматривает, где в результате оптимизации разместить единый административный офис на две территории: Советский район или город Югорск. Как часто это бывает в таких ситуациях, все зависит от того, какая территория предложит лучшие условия. Региональная власть прекрасно знает о критической ситуации с безработицей в Советском районе и понимает, что уменьшение рабочих мест еще больше усугубит обстановку. Конечно, возможно, и нужно проводить оптимизацию, но лучше бы не в ущерб и без того депрессивному Советскому району. Тут есть поле для диалога и обсуждения, будем надеяться, что к нам всем прислушаются. Особенно важно, чтобы районная власть, которая непосредственно участвует в данном процессе, выходила с предложениями и убедительными доводами на регион.

 - Еще одна проблема — бродячие собаки. Что с ними делать?

 - Вопрос острый. Мы готовы их отлавливать, как требует законодательство, но привозить их некуда. Приют должна организовать районная власть, но его нет и, судя по всему, в ближайшее время не будет. А контроль за отловом и доставкой животного до приюта очень жесткий.

 - Вывозите прочь за город. Некоторые горожане вообще уже предлагают начинать отстреливать.

 - За это можно и уголовное наказание получить. Как я уже сказал, по недавно принятому закону с момента начала отлова до момента помещения в приют все должно быть зафиксировано на камеру. У нас приюта нет. Опять же, вернусь к Сургутскому району, где для строительства приютов в поселениях выделены десятки миллионов рублей, и один уже построен.

 - Но так тоже оставлять нельзя…

 - Я понимаю, и поэтому мы решили все-таки попробовать провести конкурс по отлову безнадзорных животных. Надесь, что кто-нибудь все-таки возьмется за данную работу. Но предварительный анализ говорит, что ценник будет очень высокий — в районе 3-4 тысяч рублей за отлов одной особи. Причина все в том же — так как собственного приюта у нас нет, подрядчику придется везти животных в Югорск, Урай или еще куда дальше. Плюс, конечно же, затраты на содерждание, стерилизацию и прочие процедуры, предусмотренные законом.

 - Следующий вопрос, Александр Юрьевич. Набатов очень прозрачно намекнул, что город «химичил» с вывозом снега, но после того как район поставил на полигоне камеру, работа пошла в гору. Что скажете?

 - Бред. Никакого другого слова и не сказать. Игорю Александровичу надо было в начале зимы поставить камеру, и все проблемы бы решились. Глава района для борьбы со снегом лучше бы средства из округа привлек, как это сделал глава Сургутского района, который привлек дополнительно из округа 10 млн рублей и распределил между поселениями. А наш район выбил хотя бы копейку? У нашего главы района хватило способности только установить камеру, тем самым он удовлетворил свое самолюбие и убедился, что каждый день вывозили по 60-75 машин снега. Мы и так все отслеживаем, предоставляли все документы: накладные, путевые листы, акты выполненных работ и т.д. Только район на это не смотрел. Мы не будем преувеличивать объемы ради того, чтобы отдать кому-то деньги просто так.

В связи с небольшим бюджетом на содержание дорог мы можем вывозить снег только с дорог в твердом покрытии и там, где весной образуются большие лужи. С грунтовых дорог мы вообще не вывозим, а просто делаем проезд. Кстати, здесь стоит вспомнить выступление в инстаграме депутата Савинцева. Это вообще нонсенс. Он решил сопоставить наш город с Ханты-Мансийском. С одной стороны, это даже почетно. Но у нас разные бюджеты и очень разная протяженность дорог. Ханты-Мансийск является не только городским округом, но и столицей региона. Должен же депутат понимать хотя бы это.

Савинцев заснял полигон, задаваясь вопросом, где же горы снега, но глубину нашего полигона он почему-то в расчет не взял. Рекомендую ему летом с рулеткой пробежаться по этому карьеру и проверить эти «фиктивные» цифры. Алексей Владимирович, вы забыли, за что вам каждый раз «неуд» ставили в работе, когда вы были главой? Как вы сначала элементарно даже не могли провести конкурс на уборку. Потом жаловались на плохого подрядчика и при этом ему же проигрывали суды, теряя бюджетные средства на судебных тяжбах. Вас регулярно ругали по поводу уборки снега. Точно так же все плыло, потому что у нас климатические условия такие: снег валит едва ли не полгода, тает за полторы недели, а промерзшая почва не принимает воду. Предлагаю почитать архив портала «2 города» за 2014-2015 годы, где вы оправдываетесь за плохое содержание дорог. Очень любопытная вещь. И еще. Никто не знает, почему наш депутат Савинцев молчал три года, а теперь вдруг встрепенулся? Хотя в принципе меня не удивляют рьяные «наезды» Набатова и Савинцева на администрацию города и на Жукова.

 - Но, тем не менее, камеру на полигоне поставил Набатов, а не вы?

 - Если ему хочется сидеть и смотреть, как завозят снег на полигон, ради бога. А у нас других дел хватает. Что касается камер, мы их установили в городе 72 штуки и будем устанавливать еще.

 - Александр Юрьевич, еще один очень интересный вопрос. Недавно один человек рассказал нам такую историю, что якобы в ближайшее время одну из транспортных артерий города могут просто-напросто закрыть. Речь идет об улице Василия Чапаева, а точнее об участке, который проходит через болото. Как нам объяснили, есть некие люди (фамилии называть не будем), которые пытаются всем правдами и неправдами убрать Жукова. И вот в бесконечной череде жалоб и проверок, которые они инициируют, дошла очередь и до некого водного и биологического надзора. Все дело якобы в том, что данная дорога проходит в месте обитания некой фауны и флоры, какой точно — неизвестно, и поэтому для проведения работ там нужны какие-то сложные бюрократические процедуры. Несмотря на то что этой дороге много лет, необходимых документов нет, и, как результат, даже обслуживать ее нельзя, на город могут быть наложены серьезные штрафы.

 - Да, действительно, есть такая ситуация. Правда, в отличие от вашего источника, фамилии тех, кто ее инициировал, мне неизвестны. Хотя несложно догадаться, чем ближе к выборам, тем больше «друзей». Есть письмо «Отдела государственного контроля, надзора, охраны водных биологических ресурсов и среды их обитания по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре». Я его вам предоставлю.

Смысл в нем такой, что администрация должна была спросить разрешения у данного надзорного органа на земляные работы по улице Василия Чапаева, так как там охранная зона водного объекта. Каждый год там что-то делают, в этом году тоже — пошли на опережение: усилили полотно, пробили трубу, сделали все, чтобы не размыло. Кому-то, как мне кажется, это и не понравилось, и они написали, куда следует. И это несмотря на то, что в этой водной акватории многие годы проводились различные работы. А мы лишь поддерживаем данную дорогу в надлежащем состоянии. Сейчас есть опасения, что дорогу могут закрыть, но мы будем отстаивать интересы жителей, так как данной дорогой пользуется большое количество людей. А этим господам-товарищам хочу сказать: я все понимаю, политика политикой, но зачем вредить городу, людям?

 - Что в целом с благоустройством, дорогами, уборкой улиц с учетом того, что сейчас сложное время?

 - Все в процессе, работа идет. Есть поступательная планомерность. Кстати, только что запустили низкопольные автобусы по двум маршрутам. Как только закончится режим самоизоляции, начнем бесплатную перевозку неработающих пенсионеров до дач.

В благоустройстве нужно будет сделать очень многое: озеленение, рассаду цветов в красивые цветочницы, ремонт тротуаров, строительство фонтана, детских площадок, памятников в городе. Да и еще есть ряд мыслей. Кстати, большинство конкурсов провели. Готовим город ко Дню Победы.

Что касается дорог, на ямочный ремонт конкурс проведен, и работа уже идет. Главное, чтобы погода не подвела. Также формируем сметы на ремонт дорог сплошным полотном, в мае проведем конкурс. 

В соцсетях выложили «красивую» картинку, на которой запечатлена затопленная временная площадка для мусора на ул. Киевской. Да, признаюсь, мы этого не ожидали. В прошлом году такого не было. Но данная площадка нам помогла уберечь леса от захламления, все жители Картопьи свозят на нее мусор. Центральный полигон, как мы знаем, «благодаря» администрации района закрыт для свободного доступа. Воды сейчас уже меньше. Как вся уйдет — сделаем дренаж, исправим ошибку. Чуть терпения, и такого уже не будет.

В целом ситуацию с мусором мы выправляем, администрация города закупила 25 восьмикубовых бункеров, что дало очень заметный эффект. Для информации: контроль за работой регионального оператора по ТКО и КГМ, а также организация сбора, вывоз и утилизация мусора закреплен за районом. Вот тут-то и пригодились бы главе района камеры и прочие формы визуального контроля.

Дороги мы после зимы уже начинаем чистить от песка, грунтовые не дает привести в норму погода — размывает, превращая в бугры и ямы. Но пока сделать лучше того, что мы делаем, просто невозможно.

 - Учитывая то, что сейчас происходит весь этот ужас с пандемией, что подсказывает ваше чутье? Когда это кончится?

 - Сказать что-либо определенно очень сложно. Многие, даже в мире, хотели бы знать ответ на этот вопрос. Но точно знаю, что мы не должны расслабляться, нам нужно строго соблюдать все требования и рекомендации. В то же время оснований для паники тоже нет. Ради бога, просто находитесь дома. Давайте просто беречь друг друга и внимательнее, добрее относиться к окружающим. Можно по всякому оценивать то, что делает власть в этой ситуации, но давайте сами будем терпимее и благоразумнее. Согласен, тяжело, но это лучше, чем болезнь. Впереди длинные праздники, 1 Мая и великий День Победы, которые мы, конечно, должны встретить и отпраздновать в узком семейном кругу. Будут у нас еще большие гуляния, за окном — весна, на носу — лето. Главное, чтобы мы и наши близкие были живы и здоровы. Поэтому поздравляю всех с грядущими праздниками и желаю крепкого сибирского здоровья, стойкости духа и оптимизма!

- На этом предлагаю закончить нашу беседу. Спасибо, что нашли время! Всегда рады вас видеть!

 

В. Турин

ИА «2 ГОРОДА»

63
9417

Комментарии

Аватар пользователя Александр Иванович
Александр Иванович
188.18.242.147

К Жукову можно по разному относиться, но уже ясно, что Антанта в составе Набатова, Савинцева, Бабиковых сожрет его, слишком неравные силы. Бабло и пиарщики ЕР, КПРФ и ЛДПР сотрут Юрьича в порошок, а потом начнут рвать друг друга. Единая Россия и округу, открестились от него, упрямый мэр им поперек горла, там нужны более лояльные и послушные. Вон Набатов сидит себе смирно, ничего не делает, но и не возникает, значит и на второй срок его можно поставить, тем более даже выборы устраивать не нужно. То, что Советский район разваливается им там до лампочки, они сегодня тут, а завтра в Москве, Тюмени и т.д.

Вывод: голосовать нужно за КПРФ, чтобы между двумя мироедами был хотя бы баланс, монополия едросов, вообще убьет все живое в городе. Появится шанс, что и Набатов не удержится через год. В противном случае, если придет едросо-набатовская марионетка (Кулагин, Марушкин или еще кто, не имеет значения), они точно угробят город.

Аватар пользователя Все понятно
Все понятно
51.89.200.108

Жуков как обычно сам себе противоречит: за все отведенное ему время ни сделал ни одного проекта на строительство новых дорог, и сам же удивляется – почему это ему никто денег на строительство новых дорог не дает? Ответ вроде очевиден – без проектов на дороги никто денег на строительство дорог не даст. Наверное чтобы получить доп. деньги надо было самому главе города работу для этого делать, а не оправдываться как сейчас. Или вместо того чтобы работать он перечитывает архивы 2 города и следит за Сургутом? Выходит Жукову проще найти для себя оправдание почему работа не сделана, чем реально работать.

Аватар пользователя Не Жуков
Не Жуков
31.162.136.20
Жуков сделал объездную по нижнему складу и хоть как-то обустроил Советскую... и на том спасибо. А какие НОВЫЕ ДОРОГИ сделал Набатов, Савинцев, Митрофанов, можно узнать?
Аватар пользователя Хант хантейский
Хант хантейский
77.111.245.14

По объездной надо бы СК разобраться.

Сколько реально это стоило.

Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Дек сообщит если знаешь что, следователь блин! А еще лучше напищи в СК, троль блин, брякнул с умным видом и сам не понял что!

Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Сидят тыкают дизлайки, а что не правильно сказал чувак? Разве Жуков не сделал объездную? А. тролли Набатовско-Савитнцевкие??? Тыкать дизлаки проще чем ответить какую же дорогу ваши хозяева сделали реально? Клавиатуру не сломайте, когда меня дизлайкать будете, политиканы бестолковые!

Аватар пользователя Хант хантыйский
Хант хантыйский
31.162.140.144

В Советском районе ,к сожелению нет зарегистрируемых предприятиях способных платить налоги в район.В районе нет производства,нет бывших леспромхозов,нет лукойла ,нет трансгаза.Есть сети торговые,частные лесопилки.Плюсуем-автомойки,парихматерские и т. д. Вот и весь бюджет.Ну а теперь давайте делить.Вопрос-по часному или по справедливости?

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
31.170.34.82

ну а если по чесноку,так это мышинная возня  у чиновников на фоне пандемии, так что пока не до дорог,ездить некому,да и некуда,только поголовное виртуальное общение,

Аватар пользователя Т
Т
31.162.141.69
Минусуй автомойки!!!! И парикмахерские на две трети минусуй из бюджета!!! Первые вне закона, т.к. без проекта, не оформлены должным образом. В общем их нет. Гадят на Землю, травят жителей, пополняя бюджет лично Саши. Вторых как-бы нет. Что бы не платить. А как короновирусные каникулы....- срочно меня кормит!!!!!
Аватар пользователя Васёк
Васёк
188.18.242.147

А чего Гвоздь уже стесняется подписываться Гвоздем?))) 

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

Где гвоздя увидел уважаемый?

Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Этот комментатор достал уже с втомойками! У тебя что, влателец автомойки жену увел? Или с конкурентами воюешь? Больше проблем нет в городе кроме автомоек! Сообщи конкретно, адрес и что там не так. а не пустозвонь. У нас открыть никто ничего не может, а закрыть всегда найдется кому! 

Аватар пользователя Глеб
Глеб
92.43.84.71

Лукойл неплохие деньги платит в бюджет района за недропользование.

Аватар пользователя Хант хантыйский
Хант хантыйский
31.162.140.144

по чесному.

Аватар пользователя Про дороги
Про дороги
109.70.100.34

Митрофанов сделал Хвойную, Савицев - Макаренко-Юбиленая-Югорская. Это построенные дороги, помимо ремонта. Кстати из снятых плит с Макаренко и появилась Советская, благодаря работе Савинцева по Макаренко-Юбиленая-Югорская. Объездная по нижнему складу это не новое строительство а ремонт (там просто на старые плиты тонкую полоску асфальта положили) - и то за счет окружной дороги на Уньюган, тут в принципе нет заслуги Жукова.      

Аватар пользователя Все ясно!
Все ясно!
188.18.242.147

Чего народ дурачите - Макаренко-Юбиленая-Югорская сделана при Жукове))) При Савинцеве из дорог, сделан только тротуар до Гранда из Б/Ушных плит, которых «списали» больше чем положили! Они даже на пневмокране тогда и то намыли. Митрофанов сделал Хвойную – это правда, спасибо ему, хоть я там и ездил ни разу. Меня радует, что при Жукове стали появляться хоть небольшие островки благоустройства. Теперь хоть по 100 метров , но можно прогуляться и почувствовать себя ГОРОЖАНИНОМ. Если раз в год такое делали бы у нас, Советский выглядел бы другим городом, более приличным. Жукова чморят такие как Набатов, Савинцев и Бабиков, которые вообще для города ничего не сделали, только о своей шкуре беспокоятся! А если они его чморят то: «хорошие сапоги – надо брать!»)))

Аватар пользователя 67
67
185.220.101.230

Здесь вы не правы. Макаренко-Югорская-Юбилейная начала строится при Савинцеве, так как он вошел в окружную програму и привлек на нее деньги с округа.  Жуков только под конец пришел на все готовое и ленточку перерезал)))). Благоустройство делалось и при Митрофанове, и при Савинцеве. Митрофанов много дворов заасфальтировал, Савинцев Наказ Матери благоустроил из плитки, с освещением, с сиренью За меньшие деньги и получше чем 50 лет Пионерии. При Савинцеве не было окружных програм по благоустройству, но работа делалась. Тротуар до Гранда – конечно узкий, без ограждений, но хоть что-то для Картопьи полезное. И еще Чапаева при нем щебнем отсыпалось, тоже неплохо. Жуков ничего лучше для Картопьи не сделал. Если устраивает вас Жуков, ну берите его, но не надо говорить что другие главы ничего не делали! Другие главы намного больше сделали. Просто они больше работали, а меньше говорили о своих заслугах

Аватар пользователя Ооо!
Ооо!
31.162.136.20
Комарова выделила 2 млн на Наказ матери Савинцеву к юбилею победы. А на Макаренко и Югорскую люди выклянчили когда губер приезжала, а реализовано это б ыло в первый год Жукова.. Мне пофиг на Жукова но Савинцев полный НОЛЬ был и как мэр и как депутат. Где намного больше сделал Савинцеа? Даже ваш список его дел ни о чем! Зато пиариться он очень любил. Он вообще человек-пиар. Газетку его не помните? А практитечки штатный репортер и оператор у него были, тоже не знаете? Погуглите "Советское информбюро", кажется.
Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Если так то, все началось даже не с Савинцева с Адама и Евы! Все-то Савинцев начал, да ничего не сделал, кроме баблапиления. Ему только с барабаном и флагом по городу ходить, да детей с собаками веселить. Кстати Савинцев, а где твои красные депутаты в думе города? Что-то из и не видно и не слышно, уже несколько лет! Перед выборами повыползают шурша знаменами и крича в мегафоны как боролись с Жуковым? Тьфу, даже говорит противно!

Аватар пользователя 112
112
31.162.145.89

А Вы видели(глава города) как в городе бункера установлены для сбора мусора- высоким бортом стоят для выброса все сделано через ж.....А кто нибудь из города проводил проверку мест ТБО.Посмотрите вообще что в городе.По Киевской между двухэтажек свалка мусора -это центр.Курчатова -Строительная на что похожа пешеходная дорожка. Тротуары в городе  кромки затянуло травой с землей, сломанные ограждения.Глава города должен быть хорошим хозяйственником- а они нчего этого не видят На улицах около домов стоят старые машины, валяются колеса , мусор, дрова, сгоревший дом по ул.Строительной ,70 стоит много лет не снесенный- и это называется благоустройство, только у себя под носом конторы.

Аватар пользователя Смешно
Смешно
188.18.242.147

Интересно что, когда Жуков начал делать 50 лет Пионерии, его распинали за то что надо было не там, а лучше уж на Киевской, где все развалилось и народа больше живет и ходит. Потом Жуков стал делать Киевскую, с ПМК начали жаловаться почему все только в центре, а ПМК шиш. Теперь Жуков запланировал в ПМК облагородить кусок города, и уже слышны крики, почем в ПМК, а не в Картопье или около 2-й школы. Просто ржака какая-то получается. Видно в правду говорят: не делай добра и не получишь зла.

Аватар пользователя Не смешно
Не смешно
91.203.145.116

Про 50 лет Пионерии Вы правы, это не такое и нужное место для благоустройства было, правильно распинали Жукова. Но на нее были потрачены миллионы бюджетных денег. И в этом году еще миллионы потратят. Вопрос зачем вбухивать бесконечно деньги в одно и то же место? Пока округ дает деньги на благоустройство, надо правильно их использовать для пользы города.

С Киевской там другой вопрос надо было решить: сделать парковки для больницы. Этот вопрос не решен, сделали несколько парковок, а можно было продлить эти парковки от Гагарина до Макаренко, и проблема бы решилась. Но нет, сделали по другому. Деньги потрачены, а основная проблема не решена.

Про тротуар до Картопьи каждый год говорили люди, а не только сейчас. Но его даже на голосование жителей почему-то внезапно перестали выносить. Хотя можно было бы за окружные деньги на благоустройство решить проблему жителей Картопьи, но видно не хотят решать.  

И благоустройство это не персональное добро Жукова, как Вы выражаетесь, а обязанность, на которую даются деньги с округа, поэтому люди и делают замечания и вопросы.

Аватар пользователя ОлегГ
ОлегГ
31.162.136.20
Хорошая логикак - как Савинцев так сам сделал, как Жуков, так деньги из округа, а он не причем. Крассные уши видно!
Аватар пользователя Васёк
Васёк
188.18.242.147

Киевская была вся как после бомбардировки, плиты перекошенные, кирпичи разваленные, лавочки сломанные, быстро все забыли!

Аватар пользователя Майский
Майский
167.88.7.134
Если бы при МитрофановеСавинцеве и даже при Расковалове когда бюджет был больше а сейчас обесценился в половину о каком благоустройстве речь, хоть бы дыры залотать хватило. А уж тыкать что бордюры какие-то разбитые надо начиная всех с Павла Митрофанова, всегда в городе говенные тротуары были, ВСЕ уродство на уродстве лепили, а Жукову предъявлять это только тупые бараны могут, то есть Савинцевские пиарщики походу))) Также и с мусорками, при всех главах большой мусор в лес вывозили, засрали все своротки на дачах срандель при Савинцеве на Картопье занял первое место в округе! сейчас, причем не Жуков а округ пытается научить граждан-свиней хотя бы как то не гадить по углам. При Савинцеве начался исход учереждений из города: скандал с Пенсионным фондом и переезд в Югорск головной конторы, и Югорск постепенно под себя главенствующую роль забрал, но вот бабками делиться не хочет) Так что Жуков нормально, лучше денег дайте по курсу которые были при Савинцеве.
Аватар пользователя Очнись народ
Очнись народ
188.18.242.147

Савинцев, помнится, для расселенцев из Советского, умудрился покупать квартиры в Югорске, вдумайтесь какое предательство своего города. Теперь Набатов со своей едросней и Марушкиным во главе, город удушают. Набрал варягов, которым наш город просто полустанок в карьере или на пути к пенсии. Вы слышали про такого зама Набатова Буренкова? Я только недавно узнал, а это «особист» спущенный сверху к нам, который всем рулит, ему поручили подмять Советский район, чтобы он сдох и не возмущался при этом. Набатов выполняет все его указания, чтобы остаться на второй срок и дальше сидеть на зарплате в туеву хучу миллионов. Сейчас на выборах подсунут нам какого ни будь милого кандидата типа Кулагина от едросов, как они это делают со спортсменами и артистами, а рулить будут Марушкины и Набатовы. Это же ясно как божий день, очнитесь электорат! Кто собрался сбежать из советского продав свои квартиры, должны понять если Советский не воспрянет, ни хрена вас уже не продать!

Аватар пользователя ттттн67
ттттн67
31.162.182.91

Граждан - свиней, -не бывает. Бывают руководители - бараны, которые из кого угодно свиней сделают,  Нашли кого героизировать...И Савинцев не лучше...  Словоблуды... - плеваться хочется,  а с виду-то  - красавцы

Аватар пользователя Васёк
Васёк
188.18.242.147

Свинью можно сделать только из свиньи, человек этого не позволит. Народ конечно не скот, но овощей среди него много. Многие вообще не способны анализировать, тупо голосуют то за красное, то за голубое, потом стонут, ноют, и делают то же самое! Даже потребовать прямых выборов главы района и губернатора не в состоянии. Так что не стоит валить все на власть, она такая, какой мы ей позволяем быть!  

Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Как всегда граждане ни причем! Мы сами выбираем Путина и Единую Россию, депутатов типа Савинцева и Завального. Молчим когда нам глав района и губеров подсовываем, а чуть что мы чистенькие, ЭТО ОНИ ИЗ НАС СВИНЕЙ ДЕЛАЮТ! Сейчас многие возбудятся, А МЫ ВООБЩЕ НА ВЫБОРЫ НЕ ХОДИМ! Ну НЕ ХОДИМ, так и ПОМАЛКИВАЕМ в тряпочку, кушать подано, садитесь жрать пожалуйста!

Аватар пользователя Кубано
Кубано
31.162.167.50

Всем доброго дня!

Знаю, что Глава читает комменты и моё предложение рассмотрит.

Предлагаю:

Главе города перед праздником Победы проехать все дворы многоквартирных домов, которые обслуживает

УК "Уютный город" и проверить уборку придомовой территории от мусора (бумаги и бутылок)

Представителю " 2 города" сделать фото директора УК "Уютный город" вместе с дворником на фоне территории, 5 фото самых лучших и 5 фото самых .....

Призываю жителей оказать помощь в уборке и встретить 9 мая в чистом городе, как достойные потомки Победителей.

Лично приму участие в уборке.

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
130.0.222.161

это уже удар ниже пояса,а как же самоизоляция всего района ?то что мусору будет умотаться -факт,до осени эти Агниевы конюшни не расчистить,так что не надо тыкать  пальцем в небо,,,,,,

Аватар пользователя Васёк
Васёк
77.111.247.11

А что за странные технологии латания дыр в асфальте: на ул. Декабристов автопокрышками, на ул. Гагарина - деревянными пирамидками??? Ждете серьёзное происшествие?

Аватар пользователя л25
л25
51.68.201.113

По проблеме мкр. Хвойный с расширением улицы совсем непонятный ответ Александра Юрьевича. Пишет что уже много лет ситуация тянется и нужна  «некая очень значительная сумма, огромные деньги на такую маленькую проблему». А какая именно сумма-то, за несколько лет не посчитали что-ли? По фотке видно улица узкая, а справа столбы с электрикой в огородах стоят, за заборами, это нарушение электрической безопасности. В суде можно попробовать решить вопрос переноса заборов за электро-столбы чтобы безопасно стало. С чего там огромные деньги нужны чтобы три-четыре забора сдвинуть, хотелось бы конкретный расчет увидеть а не просто слова.

Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Да выживут они с этими заборами и столбами! Лучше эти 50 тыщ, а может и несколько лямов (вполне может вылезти. если выкупать землю) на картопью в дороги направить!

Аватар пользователя Николай Владимирович
Николай Владимирович
31.162.186.91

  Вы совершенно правы! Летом во дворе дома №44 слетел изолятор на столбе ЛЭП. Вызвал электриков, приехела бригада с Югорска - поглядела и уехала, а искры от замыкания летят. Затем приехала бригада с вышкой - стоят смотрят, приехал начальник - пришлось идти по частной собственности до столба, чтобы устранить нарушение. А нам глава г. Советский шлет письма счастья с указанием - не оставлять на проезжей части автотранспорт, а то мало ли что, вырубить кустарник - мешает проезду. Видать у нас разное понятие о безопасности проживания.

   При этом принята Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры г.п. Советский на период 2017-2035 гг. (22.06.2017 года №605), где цель и задачи следующие:

1. Безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения;

2. Создание условий для пешеходного передвижения населения;

3. Формирование благоприятной среды жизнедеятельности;

4. Улучшение состояния улично-дорожной сети.

      Программа есть, а вот плана выполнения работ с указанием улиц и сроков выполнения нет.  Поэтому всё зависит от главы г. Советский и к кому он будет милостив.

Аватар пользователя Местный
Местный
176.59.200.219
Поставил 72 КАМЕРЫ - из которых 40 у себя в здании администрации, зачем только не понятно??? Власть должна быть открыта к общению с народом, не так ли? Собак и Митрофанов, и Савинцев отлавливали, а Вы решаете, чье это дело Ваше или района!? Выполняйте свои полномочия!!! На Картопье мусор как скидывали в лес, так и скидывают, потому что к этой мусорной площадке не каждый подплывет, лодка нужна!!! А ДОРОГИ в Советском, это трасса с препятствиями, каждое лето при А.Ю. дороги перекрыты, все что то ремонтируют, потом в сентябре когда снег выпадает, дороги открывают, зимой не видно!!!Ямы повырезали, а обозначения не установили, пора опять закрывать на лето!!! А там в сентябре ВЫБОРЫ - А.Ю. сидите дома, какая предвыборная для Вас, отпуск взяли в марте??? Очнитесь!!!
Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Вот блин, мне Жуков никуда не уперся, но когда про любого человека пишут всякую чушь, а те кто потупее ее читают – это бесит! Вот что вы написали??? Какие 40 камер в администрации? Где они? Я там не бываю но уверен что это бредятина. С Собаками у нас во все времена была задница, а законом о животных даже по России показывают по всей стране задница. А про отпуск и вообще… больше докопаться не до чего? Одно да потому, ну бесит ей богу! Я тоже хочу нового нормального мэра, но когда мне навяливаю Савинцева или Набатова. реально начинает тошнить, Тогда уж лучше Жуко

Аватар пользователя Николай Владимирович
Николай Владимирович
31.162.186.91

   Александр Юрьевич,  по мкр. Хвойный вы исказили поднятый нами вопрос. Согласно ваших выкипировок у нас ширина дороги 12 м (фактически 5-6 м), наши дома занимают 2 м проезжей части. Вы обвинили нас в самозахвате дороги, и наши дома могут попасть под снос. 

   Данный вопрос решаем и с вами уже 7 лет. Напомню, что вы дали предвыборное обещание - решить данный вопрос.

   Предлагаете расширить объездную дорогу? Но вы уже нам это предлагали в 2018 году.  Исх.№5879 от 21.06.2018 года, в котором указано, что дорогу расширите после завершения комплексных программ. Приезжал Байназаров .Р.Т., Варламов В.И., определились - что необходимо подготовить. Вся предподготовка была проведена нами, а в октябре, когда нужен был грейдер на один день, вы заявили, что ничего подобного не обещали. Интересно, а сколько было потрачено средств на дорогу, где предподготовка была проведена также нами?

   В 2017 году ваши специалисты заявили жителям дома №48, что выписали им штраф (5 000 руб.) из-за того, что мы решаем данный вопрос. Вы обещали разобраться, но отказались пригласить данных работников в свой кабинет, не было извинений за ложную информацию гражданам.

   Наш вопрос решить можно, если устранить допущенные нарушения - вернуть проезжую часть в ранее установленные границы и установить красные линии.

   Готов хоть завтра встретиться и с вами и с третейским судьей для решения вопроса по переносу проезжей части с наших земельных участков. Вопросов много, в т.ч. нелицеприятных, а затем вынести на обсуждение граждан города.

   Александр Юрьевич, НЕГОЖЕ ССЫЛАТЬСЯ НА МНЕНИЕ ГРАЖДАН ГОРОДА, ПРЕКРЫВАЯ СВОЕ БЕЗДЕЙСТВИЕ В ДАННОМ ВОПРОСЕ!

Аватар пользователя Злой
Злой
37.79.91.114

Ничего страшного на вашей улице я не вижу, тоже мне центральная магистраль нашлась в 5 домов. Скорее всего не все жители согласны с вами, а иначе бы сами взяли и сделали, кто мешает, двигайте свои заборы, хоть дома целиком. Чтобы провести все работы по межеванию, судебные дела, выкуп земли –пол бюджета надо отдать! Каждый видит только свою проблемку! Вот вернется какой ни будь Савинцев и прямым текстом полет вас с вашей улицей.

Аватар пользователя Николай Владимирович
Николай Владимирович
31.162.186.91

   Ни разу по улице не проезжали пожарные с профилактической целью.  Задал им вопрос, получил ответ - значит не заключен договор с администрацией г. Советский на обслуживание вашего участка из-за узкой улицы. А если завтра ЧП?

   А о заботе бюджета ваши волнения напрасны - все работы по проекту планировки и проекту межевания территории уже выполнены и утверждены администрацией г. Советский 28.08.2019 года №1430. И этот вопрос уже можно было снять с повестки, но исполнение в руках главы г. Советский Жукова А.Ю.

   Не желаю вам попасть в аналогичную ситуацию.

Аватар пользователя Николаю Владимировичу
Николаю Владими...
192.42.116.17

Николай Владимирович, поясните на понимание вашего вопроса. Т.е. как вы говорите администрацией г.Советский уже потрачены деньги из бюджета на проект участка дороги с раширением, проект готов, всё в проекте официально утверждено, но сами работы делать никто не будет, так или не так? Если так, то абсурдно было тратить деньги на проект, который не хотят делать. А если уж потратили деньги на проект, то надо до конца решать вопрос. И сколько денег потрачено на проект администрацией г.Советский, можете сказать, если в курсе.

Аватар пользователя Николай Владимирович
Николай Владимирович
31.162.186.91

   Да, все работы по проекту межевания территории и проекту планировки уже выполнены и утверждены администрацией г. Советский (28.08.2019 года №1430). Администрация г.Советский заказала дорогу шириной 10 метров. Оплата произведена, какая сумма - мне не известно. На неоднократные наши обращения заложить в бюджет города на 2020 год сумму для выполнения работ по проекту нам регулярно отказывают ссылаясь на сумму в десятки миллионов рублей. С чего сложилась такая сумма? - расчеты нам не предоставляют, их просто нет.

   В своем ответе от 11.03.2020 года№1547 администрация г. Советский ссылается на части 12,3 ст.45 Градостроительного Кодекса РФ: "Проект планировки территорий, предусматривающий размещение объектов органам местного самоуправления, не действует в части определения границ зон планируемого размещения таких объектов в случае, если в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд".  Т.е. 7 лет решали, а теперь ждите еще 6 лет , если администрация г. Советский надумает принять решение об изъятии земельных участков.

   Больше похоже на мщение, чем на решение вопроса.

Аватар пользователя Совет
Совет
87.118.116.103

Вообще непонятны действия А.Ю. Жукова. Впустую потратил деньги на документы. Дорогу эту вашу он не хочет расширять, скорее всего отписками время будет тянуть. Вам проще обратиться к депутатам, они бюджет принимают и могут заставить администрацию с Жуковым сумму вопроса обсчитать. По идее если давно обращались, то администрация должна была давно обсчитать сумму и депутатам на рассмотрение бюджета направить, а не единолично принимать решения об отказе.

Аватар пользователя Николай Владимирович
Николай Владимирович
31.162.186.91

   27.09.2019 года (вх.№1236) поступило коллективное обращение от граждан мкр.Хвойный к Председателю Совета депутатов г.п. Советский Медету А.И., в котором просили ввиду того, что администрацией г. Советский утвержден (28.08.2019 г. №1430) проект планировки, принять меры по завершению данного вопроса. Медет А.И. ОБЕЩАЛ запросить информацию у специалистов администрации о необходимой сумме для проведения работ, в декабре 2019 года при рассмотрении бюджета города включить данную сумму в план работ на 2020 год, подключить к работе депутатов, вникнуть, разобраться. Неоднократно встречались и обсуждали данные вопросы.

   В октябре 2019 года Председатель Совета депутатов г.п. Медет А.И. и заместитель главы г. Советский Касатонов В.И. приехали осмотреть улицу, где состоялся разговор - открытый и честный, выслушали предложения и пожелания всех трех сторон.

   Со временем активность Председателя Совета депутатов г.п. Советский Медета А.И. стала угасать, и, наверное, совсем погасла, т.к. на сегодняшний день мы на коллективное обращение так и не получили официального ответа от  Председателя Совета депутатов г.п. Советский Медета А.И.

   Возможно, после этого комментария Председатель Совета депутатов г.п. Советский Медет А.И. устранит допущенное нарушение и даст исчерпывающий ответ гражданам г. Советский на их коллективное обращение.

Аватар пользователя Ира-ру
Ира-ру
178.165.72.177
Как я поняла, в стародавние советские времена вы прихватизировали метры от ширины дороги, а теперь городские власти заставляете переделывать межевание дороги засчет города. Жуков главой 4 год а вы 7 лет решаете, еще более странные предъявы. И кто вам оформил документы отрезав кусок от дороги?
Аватар пользователя Николай Владимирович
Николай Владимирович
31.162.186.91

   С 2011 года Жуков А.Ю. - главное звено в этом вопросе, т.к. являлся председателем Совета депутатов г.п. Советский, где и принимались решения. На наши участки перенесли дорогу, а земли общего пользования с ЛЭП отдали в частную собственность.

   А сейчас глава г. Советский Жуков А.Ю. хочет встретиться и узанть мнение жителей, которым были переданы земли общего пользования в собственность, т.е. вконец пересорить людей между собой, отказываясь принять решение как глава города по данному вопросу. Но нарушения допускали не граждане, а Дума г.п. Советский и Администрация г. Советский.

   Вопрос ваш правильный, только адресован не тому лицу. А дорога и сейчас передается в частную собственность. Вот только с какой целью - непонятно. На эти и другие вопросы мы по сегодняшний день не можем получить внятных ответов от администрации г. Советский.

   

   

Аватар пользователя ПЦ
ПЦ
178.175.148.36
Лучший памятник правлению Савинцева - дом пятиэтажка на Трассовиков со сгоревшей крышей! Миллионы угробленных денег при Савинцеве стоят чернобыльским саркофагом убивая доверия к коммунистам потому что там Савинцев!!! Савинцев выиграл только потому что был Удинцев и все считали Удинцеваего вором. Теперь Савинцев и Удинцев одно и тоже. Набатов город пытался ликвидировать, теперь МФЦ в Югорск передает и Центр занятости, и Почту головную в Урай. Ну разве что за Пантина не проголосую на главу, а так лишь бы не Набатов с Савинцевым и еже сними, эти уже по указке сверху уничтожают Советский, поэтому пока Жуков
Аватар пользователя ??
??
185.220.103.7

Причем тут Савинцев и пятиэтажка на Трассовиков? Этот дом при Удинцеве строился районом, не за городские деньги, с Удинцевым в то время дружил Жуков. Савинцев наоборот боролся с Удинцевым, а от Жукова никакой критики в адрес Удинцева никогда не было, только мир и дружба.   

Аватар пользователя Горожанин
Горожанин
5.141.43.16
Пока Жуков??? Уважаемый ПЦ вы мозахист? Зачем пытаетесь г-на Жукова похвалить? Вникните в ситуацию, ведь он реально все валит. Его подчинённые с жителями как с быдлом общаются, никакие вопросы не решают пока Жукову выгодно не станет. Жители аварийных домов годами пытаются доказать что дом аварийный. А все потому что аварийных дом может признать только комиссия под предводительствлм Жукова, а ему это не выгодно. В итоге город из за него не получил дополнительные деньги на расселение аварийных домов. Всё просто, если в городе официально нет аварийных домов, на их снос округ деньги не дал. В итоге люди продолжают жить в развалюхах. По мусооу: жуков установил тарифы по максимуму. В итоге все просто переплачивать за услугу. Почему-то Зубчик в Пионерском себе так не позволила поступить, подумала о жителях, и у них тарифы на много ниже. По дорогам: снег зимой только для вида убирают, а Жуков честно врет в глаза, что уборка качественная. Ситуация с культурой и спортом: Жуков, чтоб убрать пару человек ( Блинова и Пинженина) расфоомирлвал учреждение и пытался закрыть зал где куча детей занимается. Не смог только потому, что Губернатор лично вмешалась и ему по шляпе надавала. И много ещё можно рассказать. Общая картина то в городе удручающая, и тут слишком много заслуг Жукова..Еще один срок Жукова и в Советском перекати поле будет по центру кататься. Могу сказать что я не являюсь сторонником Савинцева, тот ещё фрукт, но он на пост главы не претендует, так что про него можно просто забыть.
Аватар пользователя Робин Гуд
Робин Гуд
77.111.247.44

А.Ю. вот только не надо натягивать сову на глобус на счёт "неудов" Савинцеву. Все прекрасно помнят, как ты только тем и занимался, что вставлял палки в колеса и Митрофанову, и Савинцеву по заданию тогдашней районной власти, используя "карманный", как и сейчас горсовет. А городская исполнительна власть несмотря на твой саботаж работала, принося пользу городу и жителям.

Аватар пользователя Пранк
Пранк
37.79.91.114

Во прикол, как за несколько часов, ночью, больше чем за несколько дней, все коменты за Жукова задизлаили))) А те что против, лайков натыкали)) Интересно это Марушкин со командой или Савинцев своих троликов завел?))) 

Аватар пользователя NBAHOB
5.141.40.83

Вот она политика будущего - лайки, дизлайки! Icon cool

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
31.170.34.169

беловоротничковая мафия  посажена на удалёнку,хошь не хошь на кнопки надо тыкать-всё под контролем,хотя 90%  после пандемии выпадут в осадок

Аватар пользователя Проживаю в Советском
Проживаю в Советском
5.141.55.199

Уважаемый Александр Юрьевич! Наведите пожалуйста порядок в городском парке. На пешеходной дорожке урны все переполнены, везде грязь, мусор, банки и бутылки, вообщем не городской парк, а полигон отходов.  Тем более, на днях будет отмечать 75-летие Великой Победы, а в нашем парке столько грязи и мусора, как будто война ещё не закончилась.

Аватар пользователя сдурели?
сдурели?
144.217.255.89

нече деньги тратить на новое межевание дороги, сам Николай Владииорович боиться что заставят сносить, что бы было как в документах ранешних, вот пусть городские подают в суд и заставят этого НВ снести незаконные строения. Жуков еще раздумывает? так будет городская власть под каждого захватчика межевание делать. а самое главное как я по статье понял, что за выкуп земли обратно в собственность города теперь еще деньги надо заплптить будет городу, за то что когда то какойто горе картограф или как его обзывают этому НВ пару соток бесплатно прибавил в собственность, во оборзел мужик.

Аватар пользователя диванный
диванный
193.70.12.209

А вообще кто в администрации района сидел около монитора и считал машины приезжающие на полигон? Должность придумали новую с зарплатой или так для отмывания бабок повесили? а кстати сколько реалити шоу обошлось бюджету? просвятите!

Аватар пользователя Уинтер
Уинтер
94.25.178.125
Роют старую свалку. Порча земли+угроза загрязнения. КУДА СМОТРИТ МЭР???
Аватар пользователя гость-92931
гость-92931
31.162.155.85

По ул.Юбилейная - Югорская была встреча с губернатором в Дом культуре, где жители микрорайона северный просили сделать дорогу т.к автобус не возил детей в школу.  Так что не какие то программы, а выделили целивыми именно на эту дорогу. Как то так было. 

Аватар пользователя Администратору сайта
Администратору сайта
176.59.209.98

 почему часть комментариев под завесой белого цвета?? чтобы читали только то что надо читать?

Аватар пользователя Артем
Артем
31.163.204.84
На Западном возле Лукойл АЗС песком дорогу отсыпали и улицы. Я не понимаю почему наши грейдеристы ровную дорогу делают вместо возвышения по середине, чтобы вода уходила с центра дороги на обочину. Опять же будут лужи и ямы!
Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

Для того чтобы грейдировать профиль  грунтовой дороги с поперечным уклоном для стока воды нужны две составляющие: понимание темы и  конкретная  поставленная заказчиком задача: результат работы - привести грунтовые дороги в нормативное состояние ГОСТ 30412-96п.4, СНиП 2.05.02-85 на возможно длительный срок, как того в принципе и требуют  по умолчанию  типовые условия контрактов на содержание дорог.  При этом  одним уклоном не обойтись, нужно ещё формировать боковые канавы для сбора осадков (кюветы). Это дополнительные затраты моточасов, гсм, времени, сил и что немаловажно - нервов при общении с жильцами домовладений вдоль дорог))) а кому это надо если не требуют или криво контролируют результат. Если задача не поставлена или хромает контроль под воздействием внешних  вышестоящих факторов - таких как предположим.... избирательное кредитование))) - получается так как есть.....

Аватар пользователя Заявка
Заявка
176.59.210.249
Отсыпали песком отрезок дороги - замечательно! Спасибо! Но, делая заявку по отсыпке улиц Труда, Первопроходцев, Красносельская и иже с ними, имелись в виду и сами улицы, а не только этот многострадальный участок. Ежедневно продолжаем вести беседы со специалистом по телефону 3-83-97, а воз и ныне там! На Первопроходцев, напротив участка 27 чудо-грейдеристами вырыт "котлован", лужа стоит - не пройти, не проехать! Или подписи собирать и губернатору направлять нужно, чтобы услышали и расшевелились?!
Аватар пользователя Николай Владимирович
Николай Владимирович
31.162.191.156

   Хочется поблагодарить редакцию "2города" за интервью с главой г.Советский Жуковым А.Ю. "Политика политикой, но зачем вредить городу, людям?"

   Но закрадывается мысль, что вы пытаетесь играть в одни ворота - раз вы решили примерить мантию третейского судьи, то будет справедливым, чтобы вы предоставили трибуну и другой стороне.

   С 28.04.2020 года у вас находится коллективное обращение граждан мкр.Хвойный, в котором на основании имеющихся в нашем распоряжении документов мы в хронологическом порядке рассказали о сложившейся ситуации. В том, что они имеются, вы убедились лично. После его публикации  вопросы, которые обсуждаются в комментариях, просто отпадут.

   Пользуясь случаем поздравляю всех жителей г.Советский с всенародным праздником - Днем победы!

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки