Тема дня

02.06.2016 - 10:13

ИНТЕРВЬЮ. Игорь Набатов. Чего стоит ждать от Набатова?

Прошло немногим больше месяца, как у руля Советского района появился новый глава. ИА «2ГОРОДА» посчитало, что пора бы уже втиснуться в его плотный график и задать некоторые интересующие нас и читателей вопросы... Итак, в график втиснулись, вопросы задали. Вот что из этого вышло. Предлагаем вашему вниманию интервью с главой Советского района Набатовым Игорем Александровичем.

- Игорь Александрович, для начала давайте сделаем небольшой экскурс в вашу биографию. Кто вы, что вы и откуда. Тем более что до сих пор вы были не очень публичной персоной, и не все в районе вас знают.

- Совершенно верно. Я никогда особо не стремился к публичности и даже сознательно избегал ее, но, конечно, в пределах разумного. Скажем, в Зеленоборске меня все знали. Что же касается того, кто я и откуда… Родился в Кондинском районе 20 сентября 1965 года. Все мои предки были спецпереселенцами. В основном раскулаченные с 1929 по 1931. По материнской линии проживали на Оби в Сургутском районе, а по отцовской — на реке Конда в Кондинском районе. Таким образом, я явлюсь уроженцем округа в четвертом поколении, а мои дети уже в пятом. Можно сказать, мы аборигены.

До 10 лет я прожил в Кондинском районе в поселке Междуреченском. Потом мы несколько раз переезжали, и в 1983 году я впервые появился в Советском районе, когда сюда приехали мои родители. Мой отец в 1982 году был переведен по службе на должность директора Зеленоборского леспромхоза. Я тогда был студентом Уральского лесотехнического института и впервые приехал сюда, чтобы посмотреть на новое место жительства моих родителей. В этом же году меня призвали в армию.

После службы я продолжил учебу в институте, учился до 1989 года, периодически приезжая к родителям на побывку, на лето. Проходил производственную практику в Зеленоборском леспромхозе. Уже после окончания института приехал в Зеленоборск, где начал работать в должности сменного мастера по раскряжевке древесины, мастером по строительству дорог. Затем работал ведущим технологом производственно-технического отдела леспромхоза. Здесь же порядка пяти лет был начальником нижнего склада.

В период полной разрухи, в 90 годы, наше предприятие развалилось, как и вся лесная промышленность. Наступил такой момент, когда пришлось задуматься, как содержать свою семью, ведь к тому времени у меня уже было двое детей. И я пошел в бизнес. Сначала были какие-то разовые сделки, которые мы совершали с приятелями. Потом мы вместе с партнерами взяли в аренду сгоревшее помещение магазина, восстановили его, начали торговать. В итоге бизнес был развит до того, что уже было пять магазинов. Торговая сеть, так сказать. В 2006 году установил сеть платёжных терминалов по всему району.  Было тяжело, но в итоге все получалось.

- Ну а как же тогда вас угораздило выдвинуться на главу поселка?

- На главу поселка меня угораздило выдвинуться в результате комической ситуации. Как-то мы собрались с частью моего коллектива, и было это накануне выборов. Вели разговор о том о сем, и в частности про то, кто же будет новым главой. И сначала в шутку, а потом всерьез стали обсуждать идею, не заявиться ли мне на выборы. Коллективом это было поддержано с воодушевлением, мой главный бухгалтер, который постоянно работал в избирательной комиссии, сказал: «Не беспокойтесь, Игорь Александрович, я вам все документы подготовлю, а девчонки соберут подписи…». Так все и произошло. Было 8 претендентов на место главы, поэтому серьезных надежд на победу я не питал. Мне это было интересно больше в рамках какого-то самообразования. Особой активности я не проявлял, хотел посмотреть, как происходит этот процесс изнутри. Но когда началось давление со стороны структур власти и попытки снять с дистанции, меня это почему-то, наоборот, завело. Тут у меня вдруг проявились амбиции, я стал проводить по четыре собрания в день с коллективами. И, к своему удивлению, я выиграл выборы. На второй срок главы я уже шел осознанно, понимая свои возможности и меру ответственности.

- Давайте перейдем к следующему, уже более современному периоду вашей жизни. Некоторые утверждают, что вы из команды Удинцева. Как на самом деле складывались ваши взаимоотношения?

- С прежним главой района отношения выстраивались по принципу: он — глава района, я — глава поселения, и не более. Формальная иерархия. Личных близких контактов не было, они не сложились с самого начала. Я чувствовал себя единой командой лишь в том составе глав поселений, который избрался в 2008 году. Мы очень быстро сошлись, могли консолидировано принимать решения, во взаимоотношениях с районной властью могли отстаивать наши общие интересы. После следующих выборов все стало иначе, такие отношения между главами не сложились, нет их и до сих пор. Получилось так, что главы стали жить обособленно. Районная власть почувствовала, что единства у поселений больше нет, и для нее стало все свободнее и проще.

- Ну и переходим ко дню сегодняшнему. Как вы оказались на месте главы района?

- На месте главы района оказался очень неожиданно. За месяц до известного 28 числа, когда прошло итоговое голосование, никаких ни планов, ни мечтаний, ни даже мыслей у меня на эту тему не было. Мои планы были абсолютно прозаичные, через полтора года должен был закончиться мой второй срок в Зеленоборске. Самое время было подумать над тем, идти ли мне на третий. И тут началась эта череда отставок руководителей первого звена в районе. Пошли бурные обсуждения, поиски тех, кто мог бы прийти на смену. Начались опросы общественников, департамента внутренней политики округа, консультации. И, по-видимому, в результате этого процесса я и попал в определенный шорт-лист. Потом меня, как и других претендентов, вызывали в округ, беседовали, проводили различные тесты. До самого последнего дня я даже не подозревал, чем это кончится. Заявление в конкурсную комиссию я подал за час до окончания срока подачи.

- Игорь Александрович, а вас не смущает, что ваше избрание на пост главы района произошло не путем прямого всенародного голосования? И вообще, на ваш взгляд, какая система выбора власти правильнее: тот способ, каким вы стали главой, или все-таки прямые выборы?

- Казалось бы, ответ на этот вопрос очевиден. Конечно же, выборы должны быть прямыми. По теории это самая демократичная форма, но на практике... у меня такое впечатление, что когда в 90-е годы проходили самые первые выборы в госдуму, они были единственные честные. Тогда не использовались большие финансовые капиталы, политические технологии, и на волне перестройки пришли по-настоящему активные люди. Они могли свободно мыслить и говорить, потому они и победили. Но надо признать, что и страну от разрухи они тоже не спасли. После этого все сильно изменилось. Теперь мы видим, что балом правят деньги и технологии. Я реалист и прекрасно понимаю, что при общенародном голосовании на пост главы района я бы даже не претендовал, потому что у меня нет таких средств. А пойти и сдаться какой-то финансово-промышленной группе, чтобы потом отрабатывать вложенное, мне такое ни в коей мере не подходит.

- А на данный момент, по вашим ощущениям, насколько вы соответствуете образу полноценного главы?

- Пока почти ни на сколько не соответствую. Но по полпроцента в день добавляется. Если месяц уже прошел, то, наверное, процентов 15 набралось (смеется). Вообще, исходя из опыта, должен пройти примерно год, чтобы начать себя чувствовать главой.

- Ну а как видятся районные дела из кресла главы? Все оказалось хуже или лучше, чем ожидалось?

Что больше всего удручает, так это наличие финансового разрыва в бюджете, который образовался по результатам работы контролирующих органов округа в Советском районе.

В результате анализа сложившейся ситуации я понимаю, что «финансовая яма» гораздо глубже, чем это виделось со стороны. В такой ситуации даже самых гениальных управленческих решений будет недостаточно. Необходима помощь округа, и не только моральная. Я думаю, если правительство увидит, что мы способны двигаться в правильном направлении, то нас поддержат.

- Какие наиболее горячие точки в районе на данный момент?

- Ну конечно одна из главных таких точек — это ЖКХ. Компания СКС на сегодня обанкрочена, введено конкурсное управление, есть порядка 190 человек, оставшихся с долгами по зарплате. Долговая пропасть компании тоже очень велика. Это проблема и для конкурсного управляющего, и для администрации района, и для фискальных органов.

- Это опять перетекает в тему выпавшей части бюджета.

- Совершенно верно. На этом в том числе и было потеряно доверие правительства региона. Вливания округа в ЖКХ Советского района были колоссальными, а каков результат, мы видим. Кого может такая ситуация обрадовать? Какое может быть доверие? Я понимаю, что проблемы в коммунальной сфере есть во всех территориях, но такой глубокой финансовой  проблемы, как у нас, нет, наверное, нигде.

Следующая  болевая точка — строительство больницы. Отставание от графика, полная неясность, каким образом  достраивать часть объектов больничного комплекса. На сегодня разрабатывается дорожная карта по выходу из этой ситуации, определенные мероприятия, но они пока не дали окончательного решения проблемы. Я не буду давать оценок, из-за кого и почему так вышло, нужно еще разбираться в ситуации. Да и в сфере жилищного строительства у нас тоже все непросто. По сути, оно встало. Судя по всему, предыдущее руководство заключало муниципальные контракты в интересах определённого круга строительных компаний. Средства, направляемые округом на жилищные программы, уходили за объекты с меньшим процентом готовности. В то же время на территории поселений есть много объектов, которые с прошлого года имеют 100 %-ную готовность, но на них почему-то не обращали внимания и игнорировали. В итоге и те объекты, на которые перечислялись средства, встали, и те объекты, которые не получили ни копейки, тоже стоят. Стоят полностью готовые дома, люди, проживая в аварийном, ветхом, непригодном жилье, смотрят на них и воспринимают это как издевательство.

- А как идут дела по формированию вашей команды?

- Команда формируется. Верхний эшелон власти, заместители, будет полностью сменен. По некоторым ключевым постам уже есть определённость. Первым заместителем главы района будет Кулагин А.Т., заместителем главы района по финансам станет Насактынов О.Е., заместителем главы района по ЖКХ — Кошкаров П.М., заместителем по строительству — Нефедьев А.В. Есть достойные кандидатуры на должность заместителя по социальным вопросам, в ближайшее время будет принят заместитель по строительству.

Я надеюсь, что именно эта формирующаяся управленческая команда приведет Советский район к добрым переменам. Также я придерживаюсь высказанных мною ранее обещаний использовать при назначениях в первую очередь местный кадровый потенциал.

- Многих интересует судьба нашего легендарного Александра Николаевича Марушкина.

- С ним я расставаться не собираюсь. У него есть богатейший опыт аппаратной работы, и важна его компетентность как при формировании новой структуры управления, так и при налаживании эффективного взаимодействия подразделений администрации между собой и аппаратами управлений поселений. Я его вижу в команде, но не в качестве заместителя, а в ранге советника.

Мало того, было много просьб и советов, чтобы Александр Николаевич продолжил работу в администрации района. И это были не только различные уважаемые и авторитетные люди, но и простые граждане из разных поселений. А это, по-моему, важно.

- Насколько претерпит изменения остальная администрация? По ней задача «всех под корень» не стоит?

- Конечно, нет. Я за годы работы на муниципальной должности научился ценить кадры. Люди с опытом работы и знаниями в каких-то определенных сферах просто необходимы.

- А назовите главные принципы, которыми вы руководствуетесь в работе, и которыми должны руководствоваться ваши работники?

- Порядочность, доброе отношение к людям, умение выполнить поставленную задачу. То есть профессионализм.

- О тех, кто по вертикали власти находятся ниже, мы поговорили, теперь давайте о тех, кто выше. Как на данный момент складываются взаимоотношения с окружным правительством?

- Я чувствую моральную поддержку округа, но также я ощущаю и настороженность с их стороны. После всего, что было за последние годы, просто смены власти в Советском районе не достаточно. Необходимо наладить хорошие, добрые, рабочие взаимоотношения и таким образом восстанавливать доверие.

- Теперь, Игорь Александрович, давайте коснемся взаимоотношений район- город. Традиционно они складывались не очень хорошо. Можете спрогнозировать, что будет теперь?

- Где бы я ни работал, я всегда был настроен на самые дружеские, самые открытые взаимоотношения. Я человек коммуникабельный, легко иду на контакт, умею договариваться, поэтому если и у меня не получится найти общий язык… то не знаю, что и сказать. На данный момент я пока никакого противостояния ни с кем не чувствую.

Вообще воевать городу и району очень удобно, за войной не видно безделья (смеется). Внимание людей отвлекается на борьбу. Старый как мир фокус.

- А какие отношения с Алексеем Савинцевым у вас были прежде?

- Практически никаких. Были очень редкие моменты, когда мы пересекались. Я уже говорил про второй состав глав. Более или менее близко я сошелся с Венерой Сагитовной Зубчик, мы с ней хорошо друг друга понимали.

- Как вы относитесь к идее объединения администрации города и района?

- Необходимо изучить этот предмет подробнее. Какой это даст в первую очередь экономический эффект. У нас и так слишком много непродуманных реформ, лучше лишний раз подумать. И вообще желательно, чтобы подобные инициативы шли снизу: от граждан, от общественников.

- Вы уже давно живете в Советском, а что вы думаете о том, как выглядит город?

- Обратить внимание на формирование облика города, неповторимого стиля нужно было еще давно, как только появилась возможность активного строительства. Но получилось так, как получилось. Где вышло оформить земельный участок быстрее, там и слепили строение. Видимо, застройка шла настолько активной и бурной, что про эстетику забыли. Зачастую строительство объектов ведётся не в соответствии с утверждённым генеральным планом, как в райцентре, так и в поселениях. Теперь объекты разбросаны, ярко выраженного центра в городе нет. По всему Советскому стоят неприглядные строения, новостройки перемешаны с трущобами.

- По данным наших источников вы работаете чуть ли не круглые сутки. Некоторые даже высказывают опасения, как бы вы не загнали себя, не сгорели уже на стартовом периоде. Скажите честно, сколько раз вы уже успели пожалеть, что согласились надеть этот хомут?

- Я не тот человек, который сдается из-за трудностей. Их преодоление — это уже образ моей жизни. Пока я ни разу не задумался над тем, что не туда попал. Сдаваться не собираюсь, все силы приложу. Ситуация такая, что приходится работать допоздна. Да, и пока я не успеваю сделать все необходимое. Получилось так, что единовременно наложилось очень много неотложных вопросов и проблем. И все это при несформированной команде. Уже месяц только у меня одного право подписи, и только для того, чтобы подписать стопки документов, нужно потратить массу времени. Причем я вслепую никогда ничего не подписываю, а значит, в каждый документ нужно вникнуть. Плюс к этому, у многих появилось желание встретиться, обсудить какие-то проблемы с новым главой. Я стараюсь принять всех по-максимуму, но все равно не получается. Кстати, пользуясь возможностью, хочу принести извинения всем, кого не смог поблагодарить за поздравления, ответить на телефонные звонки, кого не смог принять. График очень плотный, и я думаю, что это продлится как минимум до осени. Но я крепкий орешек, вытяну, выживу.

- Ну и под занавес. В принципе весь этот разговор лишь для того, чтобы ответить на единственный вопрос: чего стоит ждать от Набатова? Давайте подытожим нашу встречу коротким ответом на него.

- Тут, наверное, нужно сказать что-то грандиозное и духоподъемное. Вероятно, я разочарую кого-то, но скажу так: от меня стоит ждать просто честной и напряженной работы в интересах района. Я — коренной северянин. Мой дом в широком понимании этого слова здесь, и я хочу привести его в порядок. Всех, кто думает так же, призываю дружно взяться за работу.

- Желаем побольше союзников в этом деле. На этом спасибо. Всегда рады вас видеть.

 

В.Турин

ИА «2 ГОРОДА»

58
29547

Комментарии

Аватар пользователя Академик
Академик
94.50.194.238

Не позавидуешь, страна вся в полной ж.. а Советский район еще глубже. И что интересно - где посадки??? Вчера мэра Владивостока за 160 млн. взяли с помпой. А у нас поди на одной больнице столько сперли и ничего. Еще поговаривают что осенью Удинцев вернется вместе с новой думой. Надо было всю старую команду приговорить на общественный работы, бесплато исправлять косяки или возвратить в бюджет все что ушло не туда. А Марушкин интересно за зарплату будет работать или на общественных началах? 

Аватар пользователя света
света
83.149.37.5
согласна с Вами на все сто.А из его команды единственный Кулагин приличный человек.А Марушкин,сколько дерьма сделал для района.
Аватар пользователя Joker
Joker
89.187.142.208

А ты внимательно это смотрела, света?

https://www.youtube.com/watch?v=BrT4wRwkjek

Пересмотри ещё раз, на 09:50!

Мягко стелят: "...такие решения, могут повлечь за собой меры финансовой ответственности."

"...в заключениях, в наших это указывалось..."

Надо было не в келейных бумаженциях это указывать, а "звонить во все колокола", привлекая внимание ОБЭП, прокуратуры и окружных властей!

По сути, покрывают.

Что разворовывание бюджета вчера началось? Внезапно?

 

И после этого ПЗ..?

 

Аватар пользователя Joker№1
Joker№1
5.141.209.66

Ты какого от моего имени пишешь а????

Аватар пользователя язва
язва
5.141.204.28

Кто раньше встал, того и тапки )))

Аватар пользователя DWHITE_real
DWHITE_real
91.232.172.211

Не удивляйтес. Похищение ников здесь принято за норму :) 

Аватар пользователя Проходил мимо
Проходил мимо
194.190.170.91

Судя по твоему стилю общения , ты наложила поболее всех здесь присутствующих.

Аватар пользователя DWHITE
DWHITE
5.141.210.37

А зам по ЖКХ трубы назад привёз?

Они ведь были удобно порезаны под размер контейнера, так что трудностей возникнуть не должно.

Аватар пользователя Света
Света
83.149.37.5

Если не ошибаюсь Кокшаров первый порушил систему ЖКХ

Аватар пользователя Торнадо
213.151.1.195
Лучше бы Игорь Александрович рассказал как он наслаждался искусством о хорошей жизни в Югорске, когда буквально в cотне метров от городской и районной администрации огонь уничтожал Советский. Хотя он был своевременно оповещён, Наверное не царское это дело помогать людям ?????????
Аватар пользователя Свидетель
Свидетель
193.238.132.81

"уважаемый" торнадо! Если не знаете вот лучше и не говорите! Набатов был на пожаре в тот день! И далека не один раз! И на совещании с Савинцевым был! И опять вернулся на место происшествия! И представьте себе с людьми общался и не как чиновник а как Человек! 

Так что если информацией не владеете то и молчите в тряпочку!

Аватар пользователя Joker
Joker
5.141.208.79

Торнадо-Тролль )))

Аватар пользователя ООН
ООН
167.114.53.161

К сожалению в Советском уже сложилась такая атмосфера, что на любого, хоть ведро зловонной жижи да выльют. Как правило за этим стоят коммунисты, хотя какие они коммунисты! Кучка авантюристов на которых ставит КПРФ за неимением лучшего. Сейчас они особенно присматриваются за что ухватить новую районную власть… а не найдут дак придумают. Вот уже Торнадо отметился, а никто и не ожидал, что он скажет "Удачи вам Игорь Александрович!". 

Аватар пользователя Торнадо
213.151.1.195
Простую констатацию факта Вы называете " ведро зловонной жижи"???? Например Глава города помогал пожарным. Или Вы считаете что управлять районом из" Югра-Презента" удобнее ??????
Аватар пользователя каждый должен своим делом заниматься
каждый должен с...
5.141.205.240

Каждый должен своим делом заниматься. Пожарные тушить, Глава города руководить городом, Глава района руководить районом, электрик сети ремонтировать и монтировать и т.д. А когда глава города хватает ведро и бежит пожар тушить, то мне кажется он где-то в управлении городом не доработал. У него наверное с пожарными водоёмами всё хорошо, пожарными гидрантами? Система оповещения налажена идеально населения? Свалки сухого мусора везде ликвидированы. Контейнерные площадки чистые? Проведены работы по инструктажам населения? Агитационные материалы распечатаны и розданы? Нет? Ну так и уходи с поста главы, бери ведро и иди помогай тем, кто  свою работу умеет делать правильно и качественно, например пожарникам.

Аватар пользователя Joker
Joker
5.141.208.79

Пожарники же поджигают...зачем им помогать??? Это же уголовно наказуемо )))

Аватар пользователя язва
язва
192.160.102.164

Это была не констатация, и это не факт.

Постоянно передергиваешь и все под себя подгоняешь, ведь не либероид вроде.

Хотя... Помню, как-то восхищался Навальным.

Аватар пользователя Тоже
Тоже
5.141.206.246

Торнадо, твоего Алексея Владимировича, обычно вообще в городе не бывает. И тут редкий случай когда он оказался здесь и что-то доброе сделал - нам теперь его перевести в статус бога? Тем более Набатов был... хотя дело не в этом, а в том, твоему кумиру Савинцеву, пора бы вслед за Удинцевым валить. Пока мы эти сорняки полностью из нашего огорода не выполем, ничего путнего у нас не вырастет. 

Аватар пользователя Женя
Женя
163.172.152.231

Удачи, Игорь Александрович, в уничтожении Удинцевской и Савинцевской гнили.

Аватар пользователя 789654
789654
5.141.218.150

"заместителем главы района по финансам станет Насактынов О.Е., заместителем главы района по ЖКХ — Кошкаров П.М."?????? Как-то с трудом верится в потенциал этих специалистов. С большим трудом.

Аватар пользователя Сергей Иванович
Сергей Иванович
167.114.53.165

Вера - штука сугубо личная. Мне вот не верится, что люди подписывающиеся набором цифр вообще в состоянии что-то понимать.  

Аватар пользователя Григорий Аркадьевич
Григорий Аркадьевич
5.141.218.150

Угу. Вам цифры не нравятся, а у меня зимой трубы полопаются. Подготовка к зиме по теплоснабжению, надеюсь, уже идет? И бюджетные долги, о которых совсем недавно здесь, на 2города, так много говорили, уже улажены?

Аватар пользователя язва
язва
192.160.102.164

А я вот не верю, что люди входящие на местечковый ресурс через канадский прокси подписываются своими настоящими именами, а не набором букв.

Аватар пользователя Григорий Аркадьевич
Григорий Аркадьевич
5.141.218.150

Действительно. +100500

Аватар пользователя Милашка
Милашка
109.163.234.9

Как будто "язва" имя собственное. 

Аватар пользователя Grammar Nazi
Grammar Nazi
5.141.204.207

Имена собственные пишутся с ЗАГЛАВНОЙ буквы!!!

Аватар пользователя Вера
Вера
5.141.205.240

Тут наверное вопрос не в вере, а в потенциале все же в первую очередь. Кошкаров уже поруководил СКС-ом в своё время. Где тот СКС? Так и сбежал как и другие директора побоявшись ответственности. С районной должности конечно руководить проще, ответственности никакой подписи ставить нигде не надо. Знай только ори на начальников разных служб. А сможет он вектор развития новый заложить? Понимает вообще что делать нужно и как делать? Большой вопрос. Так-то мужик грамотный, не спорю. Но по моему это не тот человек который способен ситуацию разгрести. По течению поплывём скорей всего с ним, а там глядишь выплывем если повезет, а может и совсем утонем

Аватар пользователя DWHITE
DWHITE
185.100.85.236

Главное, что-бы трубы, которые на КОСах и не только по размер нарезали, вернул.

Как известно, большой обман начинается с малого. 

Аватар пользователя гость
гость
188.17.117.114

"так то грамотный"? А люди, работавшие в КСК на улице,  за грехи ЖКХ спросить не с кого. А так то- грамотный.

Аватар пользователя Женя
Женя
109.163.234.9

Что  же Удинцева так не тресли, и не гнобили, у него сдесь же интервью на Новый год было? Там бабло глаза застило, а теперь халява кончилась, вот и обливаете Удинцевскими помоями Набатова.

Аватар пользователя гость
гость
178.46.16.13

А Кошкаров- большой специалист, что ли?

Аватар пользователя Тоже
Тоже
5.141.206.246

Таже история ))) этого мне не надо, этого не хочу, тот не специалист... хоть бы назвали, а кто у нас Большой специалист? Думаю на любую фамилию можно услышать: "Фииииии!!!"

Аватар пользователя Лао-Цзы
212.96.201.94

По крайней мере на вопросы отвечает более или менее прямо, в отличие от СВУ, овладевшем искусством демагогии в совершенстве. Но говорить как известно - не мешки ворочать. И книгу по обложке не судят. Так что будем смотреть на дальнейшую работу Игоря Александровича. 

Аватар пользователя Тоже
Тоже
94.50.194.71

Полностью согласен. Главное не дать всей нашей "черноте" взять реванш. Уже видно как из кустов блестят глаза местных шакалов. 

Аватар пользователя Пoмнишь Меня
Пoмнишь Меня
31.170.33.181

Вполне убедительное интервью! Лично я на данный момент проникся доверием, а там посмотрим) С тем наследством что досталось от предыдущего главы трудно строить амбициозные планы на будущее, в условиях кризиса хотя бы текущее положение выровнять....

Аватар пользователя рао еэс
рао еэс
199.87.154.255

Да уж! На манеже всё те же.

Кукловоды просто сменили надоевших марионеток на менее надоевших.

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.205.105

Грызня местной политической элиты мне не интересна, плагиатор хренов. Модератору : хрен - это растение такое,  а не то что вы подумали, удаляя предыдущий мой комментарий 

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.170.114

Игорь Александрович пока начал за здравие... Всетаки сменить всех замов... Это не как Удинцев - квартиры забрать у чиновников! Теперь посмотрим что с выборами.... Если И.А. не вступит в ЕР накануне выборов... будет ещё +.... 

З.Ы. Печально что Кайсина осталась ((((

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя язва
язва
5.141.219.140

Вау !!! Три дня не заходила, а кто-то за меня коменты строчит??? 

Аватар пользователя Joker
Joker
5.140.235.16

Кто раньше встал, того и тапки )))

Аватар пользователя гость123
гость123
5.140.235.72

Ну пожары Глава района тушить не обязан, для этого есть пожарные, я не думаю что он на пожар не приехал  он человек ответственный, во всяком случаи в нем ещё нет напыщености большого начальника  со временем может и будет.  Главное подобрать команду и не уповать на прежних руководителей и желание работать.  Пока с командой не совсем ладится  на мой взгляд, но это дело поправимо, будут плохо работать уволит.

Аватар пользователя местный
местный
5.141.218.63

Почитал интервью и такое впечатление что ребята вату катают, а не делом занимаются. Второй месяц у власти а впечатление будто набатов проснулся после фуршета в честь вступления в должность главы района.... губернатор с мая месяца требует передачи строительного объекта - реконструкция районной больницы  под контроль УКСА ХМАО, тогда будет гарантирована достройка объекта и его ввод в эксплуатацию - жители и больные пациенты этого  ждут,  а набатов  не знает как к этому делу подступиться.....там товарищи прежнего главы цену контракта плюсом на 120 миллионов уже подняли и заявляют что на достройку ещё плюсом нужно 230 млн. иначе объект не сдать......а новое руководство и перед окружным правительством хочет выглядеть опытными и грамотными управленцами и кишка тонка открыто заявить что решили этот строительный объект в округ для достройки передать...... и отставка депутата дрямина как знак протеста против бездействия местных властей на них не подействовала....По вопросу кадровых назначений это вообще полный аут.... собрал под свое крыло бывших работников соответствующих сфер деятельности, при чем причем работавших на должностях рангом пониже....и есть мнения что не всегда блестяще......один из примеров - бывший директор скс стал вышестоящим замом курирующим отрасль ЖКХ..... В общем полное отсутствие конкретики,  реальных действий по наведению порядка.... есть только   сплошной клубок ваты.....

Аватар пользователя Зелёный
Зелёный
81.7.15.115

Савинцев два года вату катает,  и прикормленные типа "Торнадо" балдеют и восхваляют сею особь среднего рода, а местный если судить по тому сколько накатал, явно троль пермский. Опять деньгу барин отстегнул Icon mrgreen

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

и местный и гость11111 - 100% правы, как не крути. Нотеперь уже ничего невернешь - назначили так назначили. теперь трудится надо, а вот команда то подбирается неочень то трудолюбивая и вообще сомнительная. Хотя конечно есть и уважаемые люди, но к сожелению ичерпали себя, их время ушло (Кокшаров и Войтукевич-зам по социалке). Одна неоспаримая кондидатура и положительная - Кулагин.  По всем остальным множество вопросов. От Нефедьева и Кошкарова толку небудет никакого! Насактынов - потянет конечно.. но там такая должность изобретать ничего ненадо, пили данные деньги с округа и все дела, а куда пилить ребята сверху скажут.  Войтукевич- да опытный, может и потянет, но вопрос куда? А ответ в никуда. Всё как при социализме будет - ровно без новых идей, программ и т.д. Вот один вопрос. смотрю иногда и губернаторы и минстры есть люди до 40 лет , а что у нас то все на пенсионеров то тянет... нет что ли молодых грамотных активных людей, которые не только стабильность дадут району но и новое развитие - посмотрят на управление новым взглядом... Что за ересть то у нас творится и вообще непонятно по какому принципу команда то формируется.. по проффесионализму?  какой тут проф...зм извините, большая половина из замов - участники опускания в яму района... выгнали в свое время а щас назад

Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
5.141.204.174

Босс,а ты с каких пор Кулагина то полюбил.

Помнится мне что 4 года назад,ты был ярым сторонником Савинцева(против Кулагина) или я ошибаюсь?

Аватар пользователя как-то так
как-то так
95.108.225.193

будет толк с кошкарова. нормальный грамотный мужик. жкх не он развалил. а вот, что он бился с руководством района тогда, это факт. не удалось победить, вынудили уйти. нормальный мужик, нормальный руководитель. был, правда, грубоват и резок маленько раньше. правильный выбор.

Аватар пользователя Надежда
Надежда
194.190.171.17

Все много говорят, но я так и не могу нигде узнать: что же случилось с пожарниками которые пострадали при тушении возле сбербанка и г  где сейчас мужчина который после этого пожара остался без документов, машины, вещей...ох уж...

Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
5.141.204.174

Что за новость Войтукевич - зам по соц. вопросам.? Вотэто уже точно ни в одни ворота не лезет.

Человек без инициативы, который ни когда не брал  и не берёт и  не будет брать на себя ответственность.

Как полудохлая рыба,только по течению. Уныло!!!  Социалка в полной ж... была, походу там и останется

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
83.174.233.186

Оставьте вы Войтукевича в покое, он исполняет обязанности пока подбирают кандидатуру зама по соц. И чего это социалка стала в ж... 

Аватар пользователя наблюдателю
наблюдателю
5.141.206.43

А почему она не в ж...?  Детей толком на юг из этого болота не вывозят уже лет как 5, с тех пор как окуневку используют в качестве прачечной по отмыванию бобла... Ледовый дворец стоит пустой и с протекающей крышей, работники департамента соцразвития, которых туда согнали для эффекта использования этого объекта....,   уходя с работы натягивают над своими рабочими столами пленку, чтобы водой не испортить документы, компьютеры и мебель....а утром эти импровизированные чехлы снимают......и виноватых как всегда нет.... бобло попилили и свалили....скоро деревянные балки от этой влаги сгниют и сложится это чудо архинаходчивой мысли как карточный домик.....только это будет уже другая история...и все кинутся дружно искать  деньги для ремонта этого здания.... круговорот бобла в природе))))

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
83.174.233.186

А у этих детей родители не пробовали сами позаботиться о своих чадах. Привыкли к халяве, на земле люди уже давно забыли про халявные путевки, а у нас ещё и недовольны, что мало дают. Вам сколь не давай все равно найдёте к чему прикопаться.  

Аватар пользователя советчанин
советчанин
5.141.218.134

Вообще то мы живем в ХМАО, где из под наших ног выкачивают полезные ископаемые на миллиарды в год, бюджет ХМАО трещит по швам от избытка денег, правители даже на депозиты в банки кладут бюджетные миллиарды..... кроме того родители оплачивали проезд и часть расходов, только саму путевку из бюджета покупали. А суть вопроса в другом, деньги на летний отдых остались прежние, вопрос почему перепрофилировали направление вывоза детей из нашей территории, которая здоровья детям  точно не добавляет....

Аватар пользователя Людмила*
Людмила*
91.232.173.7

Наблюдателю. Родители и рады бы позаботиться о своих чадах, да вот только зарплата у них такая, за которую вы бы просто не просыпались, а не то что  на работу  ходили. А детей действительно нужно оздоравливать на море, а не в наших болотах. В ХМАО дети должны быть все равны, что Газпромовские, что иные. Вот пусть округ и позаботиться.

Аватар пользователя Гостья
Гостья
31.170.32.2

кто нибудь заценил, как ИА прямым текстом рассказал, как он сидел и не мечтал о должности, а округ взял и поставил его?я бы честно не была столь откровенна на его месте)) получается безвольный парень какой то, за него в первом случае коллектив с бухгалтером все решил и во втором - кукловоды из округа. 

Аватар пользователя Гостья 1
Гостья 1
193.90.12.86

А кто нибудь заценил, что Савинцевские горшки с цветами через неделю стали разваливаться и цветы пожухли, дождя то нет а их с лейкой не по бегаешь не пополиваешь. Сколько бобла отмыли, весь бюджет по озеленению уйдет через неделю на новые горшки  и цветы опять закупать и сажать. ...И ветер снова поднимает песчаные облака в лицо прогуливающимся парочкам. Icon mrgreen  

Аватар пользователя Женя
Женя
109.163.234.4

Набатова выдвинули другие люди, которые его знают и верят ему. Это лучше чем, дорвавшийся до власти и денег Савинцев.  Удачи Игорь Александрович!  

Аватар пользователя читатель
читатель
5.140.234.233

Все ждут от Набатова конкретной зачистки как в администрации района так и в сфере ЖКХ,  но почему то действий никаких нет. Что то я не уверен что Кошкаров что либо изменит, он только работяг привык гонять, а сейчас нужно менять весь управленческий аппарат..А .Когда же возьмутся за наше телевидение, ведь как шла реклама всех удинцевских ребят так и по сей день, только и показывают антонова,фаустова,сухицкого,даже детей ташланова,хотя эти люди уже все сидеть должны....Сколько это будет продолжаться???

Аватар пользователя администратору сайта
администратору сайта
91.232.173.125

хорошо бы запустить эту статью вновь, спустя 1,5 года. Что скажет народ?

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки