Тема дня

22.03.2016 - 07:49

ИНТЕРВЬЮ. Михаил Жуков. «Сколько можно делать работу старикам? Где молодежь?»

Еще полгода и закончится срок избрания депутатов нынешнего созыва Советского городского совета. Можно уже начинать подводить предварительные итоги. Сегодня окинуть взором все, что было за это время, и дать оценку себе и другим, мы пригласили депутата Михаила Юрьевича Жукова. Вот что из этого получилось…

- Михаил Юрьевич, как вы оцениваете итоги собственной работы, работы коллег, ну и администрации города на данный момент?

- За эти четыре года, прежде всего, первой и главной победой стало то, что пришел на пост мэра коммунист Алексей Савинцев. Это своего рода сенсация даже в масштабах страны. Мне нравится, что именно в Советском это произошло, хотя мало кто надеялся. Это лишний раз доказывает, что когда люди объединяются, получается эффективный результат.

- Другими словами, вы достигли главного результата уже на момент, как стали депутатом. Тогда вопрос: насколько вы удовлетворены итогами работы вашего человека, какую оценку поставили бы ему?

- Лично я поставил бы ему оценку «четыре», потому что «пятерка» — это идеально, ее сложно заслужить, тем более с первого захода. Еще я думаю, что если единороссы ставят коммунисту «двойку», то это «пятерка». На них там сверху насели за то, что пропустили коммуниста, теперь они должны отрабатывать, топтать его. Я езжу по другим городам, и теперь, когда стал депутатом, невольно замечаю те же пресловутые дороги. В Нягани, в Пыть-Яхе, где единороссы правят, там народ против них.

- А может быть, там народ против мэра-единоросса, потому что мэра-коммуниста еще не было?

- Нет (смеется). Там даже центральные улицы хуже чистятся. В Пыть-Яхе люди наклеивали на машины: «Какой мэр, такие и дороги». Я отметил, когда возвращался ночью с соревнований из Пыть-Яха, что у нас уже все дороги почищены.

- Ну хорошо. Но дороги — это всего один фрагмент жизни города…

- Ключевая мысль, которую я и в своей предвыборной листовке писал — хозяином в городе должна быть городская власть. Самый больной вопрос — жилье. Балки, которые давным-давно собираются убирать, как стояли, так и стоят. Кстати, губернатору «двойку» за это еще никто не поставил, да и главам других территорий тоже. Закон, написанный «Единой Россией», гласит, что все жилье должно быть в городе. А у нас как? Очередь находится в городе, а жилье почему-то на окружные деньги приобретает район, расселяет, а потом передает городу. При этом в городе в очереди на соцнайм стоят 1800 семей, а дают в год по 4 квартиры. Этот вопрос я постоянно поднимаю с помощью Александра Николаевича Ломакина, за что надо сказать ему большое спасибо, он настоящий правозащитник.

- Ну если вы уж упомянули про «двойку» главе города, то хочется спросить: а почему ваша фракция коммунистов не проголосовала против нее? Вы как в том мультике: не сказали «да», но и не сказали «против».

- Я вообще несколько раз уходил с этих заседаний. Их большинство там, что ни говори, они свое долдонят. А что мне тогда там делать? Я просто ушел. Они начали говорить что-то об этике, что комиссию создадут…

- Но ведь таким образом вы вложили оружие в руки оппонентов. Формально получается, что ни один депутат не проголосовал против «двойки».

- У нас есть вещи более глобальные, которыми нам нужно заниматься. Это жилье, дороги, на которые денег не дают. А они просто выполняют заказ, уводят обсуждение этих проблем в сторону. Кто-то из них хоть какие-то деньги выбил для района? Они выполняют дешевые трюки, а нужно заняться настоящими делами, которые нужны для наших избирателей. «Двойку» Савинцеву пусть поставят избиратели.

- Вот и вы туда же. Хотя вы в первую очередь должны отождествлять избирателя с самим собой — с депутатом. Вас народ и выбрал для того, чтобы вы выражали его мнение. Когда другие наводят тень на плетень, типа, депутаты это никто, пусть народ решает, — это хоть как-то можно понять. Но когда сами депутаты вбивают клин…

- Когда некоторые депутатши выступают и говорят, что им бабушка сказала «Савинцев плохой», я отвечаю, что мне две бабушки сказали «Савинцев хороший». Это не разговор, если пользоваться обыкновенным арифметическим большинством. В единственной моей листовке я писал, что не надо выбирать в депутаты ни бизнесменов, ни людей, которые подчиняются главе района. Только Удинцев цыкнет, они, чтобы только не потерять работу, голосуют так, как им скажут сверху.

- Ну насчет того что не надо выбирать людей, которые зависимы, наверное, можно согласиться. Ну а бизнесмены тут причем? Как показывает жизнь, даже боксеры не все одинаковые, а не то что бизнесмены.

- Согласен. Но когда район объявляет конкурс, его частенько выигрывают те бизнесмены, которые дружат с Удинцевым. Вы же помните историю с больницей. Тот бизнесмен сейчас наверняка обязан Удинцеву.

- Но он и не депутат. Кстати, а ведь партийная принадлежность тоже своего рода зависимость. У вас в Совете всего два депутата, которые не принадлежат к той или иной партии, и они оба предприниматели: Алексей Зобнин и Булат Аюпов.

И тот и другой занимались дорогами. Алексей Зобнин — молодец! Сколько раз он поднимал вопрос на разных уровнях по связке дороги Таёжный - Атымья! В том, что теперь люди добираются до Екатеринбурга и обратно не чертыхаясь, есть и его заслуга. А Аюпов занимается детскими делами. Такими, например, как посадка картошки в дорожных ямах. Это детский лепет. Если ты взрослый человек, займись серьезными вещами.

- А может, вы просто с высоты своего возраста не понимаете. Такие флеш-мобы проходят по всей стране. Засыпают ямы мелочью, устраивают возле больших луж импровизированные зоны отдыха. Это формирует гражданскую активность у молодежи. Это способ привлечь внимание общественности и лиц, ответственных за решение вопроса. Вот даже вы до сих пор помните эту акцию.

- Мне рассказали, я этого не видел. Ведь не Аюпов первый это сделал, просто повторил опыт других городов. Но деньги-то на ремонт дорог в городе всё равно выбивает Савинцев.

- Ну а каков у вас метод решения подобных проблем с дорогами или с чем-то еще?

- По всей стране вопрос о дорогах, находящихся внутри поселений, не решен. Даже в богатых городах, например, Сургуте, Нижневартовске с городскими дорогами тоже беда. То ли какого-то закона не хватает, то ли выделяемых средств недостаточно. Другой вопрос, что федеральные трассы должна строить федеральная компания. А то дороги федеральные, деньги федеральные, а компании строят местные. Что они наделают — большой вопрос. И спросить-то потом не с кого.

- То есть как правильно действовать, чтобы добиться результата, вам неизвестно?

- Я говорю как член коммунистической партии Советского Союза с 80 года. Когда основные средства производства, такие как нефть, газ, автомобильные и железные дороги, как в Китае, до 70 % будут в руках государства, а не разделены на частные лавочки, тогда будет порядок.

 - Михаил Юрьевич, несмотря на то, что вы соратник Савинцева, вы человек принципиальный и прямолинейный. Если это так, то небольшой тест на объективность. Так как похвала в адрес мэра из ваших уст уже прозвучала, можете поругать его со всей коммунистической прямотой? Или не за что?

 - Я его начал по-товарищески ругать месяца через три после того, как он на свой пост заступил. Первое, что я ему сказал — должна быть своя городская газета. Понятно, что районная газета, районное телевидение — все будут против тебя. Каждый раз отвечать не надо, но раз в три месяца на накопившиеся претензии ты должен ответить. А газета появилась только месяца четыре назад.

- А почему так? Он у нас такой стеснительный?

- Это вам надо у него спросить. Я даже предложил бы вам позвать его после меня.

- Вы знаете, сколько раз мы его звали — не идет.

- За это я его тоже поругаю.

- Мы склонны считать, он это делает сознательно, а не из-за того что «просто замотался», «было некогда». Ну а есть ли у него еще какие-то действия, которые вы считаете неверными?

- Можно, конечно, «просто замотаться», но неправильно и не верно игнорировать тех людей, которые поверили в общее дело. После оглашения результатов выборов 2012-го люди поздравляли друг друга, говорили «мы сделали это!», а такая победа дорогого стоит. Когда начались уголовные дела на сотрудников районной администрации, один человек из района сказал, что за Савинцева тоже много раз брались, но не могли ничего найти, потому что он человек чистый.

 - У нас в стране много за кого брались и не могли ничего найти, но это еще не говорит о том, что они чистые. У нас очень часто система поощрения и наказания определяется не хорошими или нехорошими поступками, а лояльностью к системе. А чтобы Савинцев критиковал кого-то выше уровнем чем Удинцев, что-то не припомнится.

- А зачем нам выступать на том уровне? У нас пока есть свой уровень, мы выступаем против Удинцева. В частности, против того, как решается вопрос о квартирах. Район сам не строит, он просто за деньги округа приобретает квартиры. А раз очередь и полномочия в городе, эти квартиры должен приобретать тоже город. Если он будет отвечать за это, все вопросы жителей будут только к нему. А сейчас, когда губернатор приезжала, люди жаловались, что они идут в город, раз там формируются списки очередников, а их отправляют в район. В районе людям отвечают, что это городские полномочия, и отсылают их обратно. А мы хотим, чтобы жилфонд распределялся в одном месте. Район не выполняет данную функцию и валяет дурака разными отписками. Савинцев после этих переписок, как и положено, поехал к Комаровой, вернее к ее заместителю Д.В.Шаповалу. И уже на его уровне разбирали этот вопрос, столкнув его с мертвой точки. Такого же мнения придерживаются люди, которые к КПРФ не имеют отношения. Это депутаты думы Советского района Андрей Бабиков, Анатолий Костанди, прокурор Советского района Михаил Киселёв. Но пока главой района будет Удинцев, дело о передаче квартир в город будут спускать на тормозах до последнего.

- Но и у городской администрации не все так здорово с решением жилищного вопроса. Я имею в виду дома Нефтяник, 19А и Промышленная, 8. Город получил возможность распоряжаться программными средствами, и что мы имеем? Один дом вообще не построен. Часть людей отправили в Югорск, что некоторые воспринимают как измену малой родине. Второй дом построен с множеством недоделок, оговорок и по планировке и по качеству строительства. Ваши же коллеги-депутаты предъявляют претензии на этот счет Савинцеву.

 - Я хочу спросить этих коллег-депутатов: почему они молчат, когда подобное творится в районе и в гораздо больших масштабах? Все должны понимать, что пришел мэр-коммунист, но законы-то действуют буржуазные. По буржуазным законам, чтобы кто-то строил дом, надо объявить конкурс. На конкурс выдвигается несколько компаний, и предпочтение отдают той, которая назначает цену чуть-чуть дешевле, чем остальные. Кто в этой компании начальник — тоже надо все проверять. Так вот эта компания сделала первый этаж и «спрыгнула». Кто виноват в конечном итоге? Строительная компания, которая обманула всех, в срок не уложилась (это о Нефтянике-19А). Дальнейшие действия по этому закону — на компанию подали в суд и в конечном итоге вытряхнули из нее деньги. На эти деньги город приобрёл квартиры и в Советском, и в Югорске. Человек, который должен был жить в этом доме, соглашается. Это добровольно, туда силком никого не поселили. Что касается дома по Промышленной, 8, то этот дом достраивается. Хотя и с опозданием, но будет заселён.   

При этом вы посмотрите, что творится в районе. Например, дом на Трассовиков. Там должно быть несколько корпусов, а стоит только один, и то всего лишь коробка. Где они, эти квартиры, закупленные ещё в 2011 году? И по этому вопросу сейчас идут разбирательства. Об этом мы писали в газете «Советская правда» в декабре 2015-го. Сотни квартир не достроены уже несколько лет, сотни семей не получили их, и кто наказан?

 - Но ответ и у тех и у других один: когда все хорошо — это наша заслуга, когда все плохо, то мы ни при чем — это такие законы.

 - Закон-то этот какой власти? Не будем забывать, что у власти находится «Единая Россия». Например, В.В. Путин в последний раз сказал, что мы все патриоты независимо от партии. Хорошие слова. Но почему-то одни больше похожи на шабашников: здесь выкачали деньги, купили яхту — и в Англию. А остальные 50 % населения получают 15 тысяч в месяц. Как их объединить, этих патриотов? Значит, один за 15 тысяч будет Родину защищать, гибнуть в окопах, а другой за границей на белой яхте будет кататься?

 - Но, в конце концов, откуда взялись эти люди и эта власть? Как бы там ни было, это дело рук самого народа, или, что чаще, результат его бездействия. И поэтому все эти претензии нужно направлять не вверх, а вниз.

 - Согласен. Но с моей точки зрения, сейчас народ стал больше интересоваться этими вещами и понимать. Однако мало понимать, необходимо вставать с матрасов и идти голосовать. Я оптимист — это навсегда, и я все-таки верю в здоровые силы, в здравый смысл. Да, лентяйство, конечно, у нас в природе есть. Мол, войны нет, бомбы не летят — и ладно. Сейчас здравый смысл преобладает. Народ становится не политически, а экономически более грамотным. Он понимает, что раньше были бесплатные квартиры, а что теперь? Это просто надо правильно подать, я говорю о СМИ, и потихоньку, без всяких страстей, в которых мы друг другу лбы расшибаем. Эти страсти выгодны тем, кто за рубежом. Нужно спокойно, грамотно поднимать нашу Россию.

- Ну и в первых рядах на этом поприще должны быть, конечно, депутаты. Михаил Юрьевич, а как вы видите сущность работы депутата? По каким критериям оценивать его?

 - Я считаю, что сущность депутатской работы, в первую очередь — поднять ключевые болевые вопросы. У нас в городе самый болевой вопрос — это жилье. Про это я уже говорил. Другой ключевой вопрос — дети. Считаю, что будущее всегда за детьми. Очень важно, каких мы детей воспитаем. В первую очередь, в здоровом теле — здоровый дух. Мы, спортсмены, пришли в социальную комиссию и подняли тему о турнике в каждом дворе. Вроде, это элементарная вещь. Нужны не только качели для детишек с трех до пяти лет, а именно турник, на котором можно с семи и до сорока семи болтаться. Чтобы парень был крепким, умеющим постоять за себя, за свою семью, за своё Отечество — настоящим защитником Родины, мужчиной в семье, который может и себя подтянуть, и научит этому сына.

Я скажу откровенно: должны быть такие депутаты, как Л.Е. Шевченко. Как бы к нему ни относились. Человек на пенсии, ходит с клюшкой, шумит, но тема-то правильная. Он в 9 утра уже около белого дома. С кем-то поговорил, с кем-то пошумел, к нам зашел, к другим зашел. Я считаю, должен быть такой человек. Это часть нашего народа, такие активные пенсионеры должны быть.

- А у вас, как у депутата, много союзников?

- Да, конечно. Группа единомышленников достаточно большая. Мы поднимали вопросы о больнице, о мусорных полигонах, о прямых выборах в нашем районе, о развитии спорта, помогали людям составлять письма в различные инстанции. Большую помощь оказывает А.Н. Ломакин. Обращались к нам, денег было мало на летний отдых. Мы сделали запрос от общественности, отдали С. Таньшину как члену общественной палаты Югры. Он поднял вопрос, и на район упало 7 млн. Половина ушла на летние площадки, половина — на выезды. И повторяю, что надо сотрудничать со всеми людьми, которые приносят пользу. Например, мы сотрудничаем с кадетскими классами школы №4 уже 10 лет, с казачеством — конкретно с В.А. Файтом. С казаками мы проводим совместные мероприятия по воспитанию патриотов. Тех патриотов, о которых говорит В.В. Путин, которые будут Родину защищать, а не плавать на белых яхтах за границей. В делах, которые не противоречат моим убеждениям, я сотрудничаю. Если я вижу, что человек лежит под начальством ввиду своей трусости или боязни что-то потерять, я стараюсь с ним дел не иметь.

- Насколько вы удовлетворены проделанной работой?

 - Хотелось бы сделать больше. Элементарные вещи — довести до конца дело по квартирам. Турники расставить и начать проводить дворовые соревнования, типичное армейское троеборье: подтягивание, подъем с силой, отжимание на брусьях. Это элементарные вещи. У нас много ребят, они не кандидаты, не мастера — просто крепкие парни. В армию такие попадают не в стройбат, а в спецназ ГРу, Кантемировскую дивизию, другие элитные части только потому, что они крепкие и немножко занимались боксом, а также могут за себя постоять. Надо молодежь воспитывать. Вот я, например, в боксе 36 лет. У нас в «Ринге 80» все тренеры — воспитанники нашего клуба, мастера спорта, с высшим образованием. Они идут со мной давно. Они умнее меня, разбираются в Интернете, пишут программы, защищают их. С ними интересно работать.

 - Актуальный на сегодня вопрос: на следующий срок в Совет собираетесь?

 - Вот я и пытаюсь подвести к этому. Мы сделали свое дело, показали, что мы можем. Да, были недостатки, но я хотел бы, чтобы следом пошла молодежь и сделала больше нас.

 - Но это не ответ на вопрос.

 - Я понимаю, что это не ответ, и не отвечу (смеется). Поживем — увидим.

 - Может, есть вопрос, который не был вам задан, но вы бы хотели на него ответить?

 - Я хотел бы сказать, что надо доводить дело до конца. Если я не буду каждый день ходить на тренировку, а буду только выступать на соревнованиях, то понятно, что рано или поздно эти соревнования я проиграю. Если задумали решить вопрос с квартирами или задумали выпустить газету, нужно заниматься этим ежедневно, тогда будет результат. А так с налету, с повороту да не регулярно ничего не выйдет. Есть такая фраза В.И. Ленина: «Нам не нужны истерические порывы, нам нужна мерная поступь железных батальонов пролетариата». Да, где-то мы ошибаемся, но необходимо идти и делать. Сколько можно делать работу старикам? Где молодежь? Мы поможем, подскажем, научим. Но нужно, чтобы они пришли. В партию они уже идут, но надо, чтоб молодёжь массово пришла на выборы и не позволила кому-то решить свою судьбу и судьбу своей страны.

- На этом спасибо. Всегда рады вас видеть.

В.Турин

ИА «2 ГОРОДА»

44
25114

Комментарии

Аватар пользователя NBAHOB
178.46.177.186

На любой вопрос - ответ: а у НИХ... так за себя и за кпрф толком не ответил!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Житель города
Житель города
213.87.240.11

да потому что отвечать нечего. Четыре года занимались критиканством и кликушничеством. Все. Один сделал себе карьеру , остольных оставил с носом и с огромными городскими проблемами

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

огромные городские проблемы районного масштаба,молодец Савинцев,и все остальные коммунисты,так держать

Аватар пользователя гость
гость
94.50.195.140

"Есть такая фраза В.И. Ленина: «Нам не нужны истерические порывы, нам нужна мерная поступь железных батальонов пролетариата».

Хорошая фраза. Только почему у вашего мэра  одни сплошные истерики? недостаточно комунист? или с нервами непорядок?

Аватар пользователя Торнадо
5.45.255.97
Хорошо что мои интересы в Городской Думе представляет такой депутат как М.Ю.Жуков.
Аватар пользователя ГОСТЬ
ГОСТЬ
94.50.195.140

ну же, Торнадо, ну,  на раз-два: "Удачи вам, Алексей Владимирович!"

Аватар пользователя Владлен
Владлен
5.141.211.128

А как на счет: "В.Турин и М.Жуков два лгуна?". 

Аватар пользователя Советский житель
Советский житель
94.50.194.52

"В Нягани, в Пыть-Яхе, где единороссы правят, там народ против них."

А кто сказал, что в Советском народ за них?

Пусть забирает Савинцева и уезжает в Китай..

Аватар пользователя Юрок
Юрок
83.149.34.203

весь срок службы  Савинцева -это борьба с Удинцевым , из-за этого много упущено времени и мало было  сделано реальных дел. Может уже наплевать на Удинцева а обратить внимание на жителей города . помогать им в решениии каких-либо проблемм. Кстати созданная "Новая волна" большая глупость , деньги получают ,реальных дел нет, нет заинтересованных специалистов в улучшении качества , есть спецы в получении денег.

Аватар пользователя просто я
просто я
83.149.34.203

Ссылка только на дороги , но и дороги на твёрдую тройку , хочется лучше и дальше....на самом деле нужно привлекать молодёж , считаю долой пенсионеров от власти ( много маразма лепечут), нравится что появляются молодые активисты , борятся за справедливость ,за простой народ, Плохо что кто- то от кого- то зависит,и не могут сказать НЕТ и нет дальнейшего процветания

Аватар пользователя ЯЗЫЧНИК
ЯЗЫЧНИК
83.149.37.131

Конечно много хороших мыслей у КПРФ,но когда в их рядах 

такие люди как Жуковы,Савинцев и им подобные становится

грустно за коммунистические идеи.Разговаривать с ними

невозможно слышат в основном себя любимого.

Аватар пользователя гость
гость
5.141.204.189

Поддерживаю мнение по Едросам, им команду дали, мешайте работать, если просят - не давай, если не просят наоборот наседайте. По принципу чем хуже для администрации города -тем лучше для Едросов. Все 4 года едросия занималась втыканием палок в колеса, и отсутствие отчетов о работе депутатов от едроссии - явное и отличное тому доказательство........

Аватар пользователя Рол
Рол
5.141.218.81

яйцам тоже давали команду танцору мешать?

Аватар пользователя Вася Куралесов
Вася Куралесов
194.190.171.39

Разменяли КПРФ на никчемного, тщеславного, ничего не стоящего савинцева. Стыд и позор КПРФовцам!!!

Аватар пользователя гость
гость
94.50.195.140

Вот именно. когда человек хочет работать, он работает и пользу приносит, тем более если за него тысячи жителей проголосовали. И пофиг ему, кто и по чьему заказу.

а прикрываться тем, что ему якобы мешают и его заказали - это детский лепет какой-то.

Удинцев сейчас тоже "заказан" и жмут на него так, что статьи про Савинцева в местной прессе - детский писк на лужайке. Однако же не стонет, а работает дальше. Кстати народ письмо-то подписывает, а за Савинцева хоть одно подобное письмо за все эти годы было? Вот то-то же. 

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

а зачем Савинцеву  письма счастья,в его руках сейчас газовая плита которая  греет сковородку..........

Аватар пользователя смитвессон
смитвессон
94.50.194.61

А то бы Савинцев подписи не собрал, если бы такую шнягу в народ запустил. Пару тысяч точно бы насобирал. Только вряд ли он будет этим заниматься, потому что это мелко, мерзко, гнусно и глупо. И, как здесь где-то писали, аукнется еще самому собирателю.

Аватар пользователя олег 73
олег 73
213.87.241.5

Правильная работа М.Ю. Жукова!!! Респект.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.218.123

Михаил Юрьевич, вы коммунист с 1980 года. Сравните цифры: 

а) максимальная пенсия в 1980 году была 120 рублей. На нее можно было купить примерно 40 бутылок водки или 600 булок хлеба;

б) не самая большая пенсия в 2016 году 25000рублей. На нее можно купить примерно 80 бутылок водки или 1000 булок хлеба.

При ком народу лучше жилось? При КПСС или при ЕР?

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

бери пенсию 15000,подсчитай газ,свет и прочее,счетовод ты наш,вон в новоуральске медсестра получку получила и пошла повесилась,на Савинцевскую сковородку просишься?

Аватар пользователя Ира А.
Ира А.
199.87.154.255

У меня у бабушки пенсия в 80-м 20 рублей была, всю жизнь в совхозе за трудодни горбатила.

А зарплата у технички 45 руб. без северных была, когда приехали и только устраивалась мама. А через три года когда отец умер мне пособие платили 36 руб., а сапоги зимние стоили 37 детские а взрослые 70 руб.

Где достаток увидели при коммунистах, не пойму(((((((((((

Аватар пользователя Алекс
Алекс
5.141.206.134

А сейчас вы знаете какое пособие платят на детей ? Такое что  детям не только одеть обуть нечего, но и поесть нечего !!

Аватар пользователя Гостья
Гостья
83.149.37.80

У кого это пенсия 25? 15-18, жизни не знаешь, с луны чтоль вернулся?

Аватар пользователя Рол
Рол
5.141.218.81

а вы в кватплатах посчитайте, а потом если останется на хлеб делите

Аватар пользователя Алекс
Алекс
5.141.206.134

Где вы видели пенсию 25 тысяч   ?  На большой земле у людей пенсии 7-10 тысяч !! Вы наверно там не бывали И не знаете , как там люди живут  , и как жили при коммунистах  А сейчас  в Советском собираем еду и вещи для  малоимущих 

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
5.141.208.86

Почти все комментарии написаны в рабочее время, вы из какой администрации будете, ребята? 

Аватар пользователя гость
гость
217.115.179.209

безработные мы,надеюсь слышал о таких,

Аватар пользователя гость
гость
5.141.207.148

Моя бабушка приехала в район в 1965году. Ее пенсия была 18 рублей, потому, что колхозный стаж не защитывали как трудовой при расчете пенсии.

Мой знакомый, бывший милиционер, сегодня получает пенсию около 30 тысяч, а другой - бывший железнодорожник, правда с корпоративной добавкой, получает около 35 тысяч. И это еще не предел.Я имею ввиду тех кто имеет северный стаж, кто в районе прожил много лет.

Коммуналку посчитать? Пожалуйста! Живи на неблагоустроенной площади 30-40м2 с семьей 4 человека. Носи воду из колодца, по воскресеньям пили и коли дрова для печи и бани, ходи в туалет на улицу, отключи микроволновку, электрочайник, электромясорубку, мультиварку, телевизор, холодильник, насосы, попробуй жить как жили наши родители.Уверяю коммуналка будет небольшой.

Аватар пользователя Рол
Рол
5.140.235.151

Ты что несешь? Еще пещеры вспомни! Мне чтобы судить как жили в СССР, на родительский опыт ссылаться нужды нет - сам жил. Мультиварок конечно не было, да и с горячей водой проблемы, но в большинстве все так как сейчас. И скажу что квартплата составляла пару процентов от дохода семьи, а сейчас? А на счет средней пенсии в 30 тыс. иди в очереди собеса расскажи - будешь бит стариками!

Аватар пользователя гост
гост
5.140.235.65

Не поленись, узнай информацию о размере пенсий. Кто добросовестно работал, не бегал с места на место, хорошо зарабатывал и у тех кто трудился на пенсии некоторое время, действительно неплохие пенсии. 

Я одного знаю, он только ждет когда пенсия наступит, сказал:" Ни одного дня работать не буду на пенсии". У него точно пенсия будет небольшой.

Другой сказал сегодня, ему 60 лет:" Буду работать пока не выгонят, а что дома делать". Бывший лесовозник, сейчас водитель. Он на размер пенсии не жалуется.

А за коммунистов голосуйте, это ваше право.  Но я точно не буду.

У кого денег нет на коммунальные платежи, государство доплачивает субсидии! Согласитесь это неплохо.

Аватар пользователя Алекс
Алекс
5.141.206.134

А ты иди попробуй эти субсидии получи !!!

Аватар пользователя Мамина доча
Мамина доча
197.231.221.211

У меня мама на пенсии получает 20 т., 4 тыс платит коммунальные ей потом 2 т возврашается, сама все покупает и телевизор (15т) и машинку стиральную (23 тыс) микровалновку (2тыс) в2015 году тарелку (15тыс) и машинку швейную (9тыс), и это кроме еды и одежды, еще и внуку подарки делает в виде формы для занятий в секции. Говорит раньше я зарабатывала а купить ничего не могла не было в магазине, холодильник сломался, как она смеется по профсоюзной линии ей доставали год. А сейчас два потолок подпирают, чего мне жаловаться.

Отпусков на море в СССР у нас не было, денег не хватало, путевки не полагалось, а на Турцию наскребали хоть раз в два года с нашими 25 тыс., вот так как-то... ...и коммунистов не поддерживает.

Аватар пользователя мамин папа
мамин папа
194.190.171.47

"отпусков на море в СССР у нас не было, денег не хватало, путевки не полагалось, а на Турцию наскребали хоть раз в два года с нашими 25 тыс."Дочка, ты чего такое плетёшь, то? Какие могли быть "отпуска на море" в СССР. В СССР и моря то ни какого не было. Море было только в Турции. И вся СССР туда ездила раз в два года. И правильно мама гордится холодильниками, что потолок подпирают. В СССР то таких не было холодильников - и потолки постоянно падали на головы наивных граждан.А исчо при комуняках не было интерента. И граждане лишены были радости читать всякую чушь, которую ты, доча, пишешь.

 

Аватар пользователя слесарь
слесарь
5.141.209.83

 В 87 году мы семьей были в Джубге. Жили в "курятнике", кровати старые металлические.

Пиво можно было достать с трудом. Пили, правда, квас и сладкую охлажденную воду из растворенных конфет.

Из развлечений: катамараны, кино.

Парашютов, дайвинга, водных мотоциклов, шведского стола, коньяков и пр.не было.

Сейчас, правда, тоже под воду не лезу и в небеса не взлетаю. Может  дорого, да и боюсь. Но это мой выбор. Смотрю как другие отрываются.

Пиво неограничено, к пиву - всего! 

Аватар пользователя Алекс
Алекс
5.141.206.134

Вот  предел мечтаний пиво, дайвинг .....

Аватар пользователя 88888
88888
46.166.190.211

Мои родители море первый раз в Турции увидели в 2004. с внуками отправил. А я в школе в 88г в январе в анапу ездил с классом, такие путевки выделили)))))))))))

Аватар пользователя гость
гость
5.141.207.148

Коммунисты развалили царскую Россию-империю.

Коммунисты развалили советскую Россию-империю.

Коммунисты просят вновь дать им власть, чтобы развалить демократическую Россию!

Я не лох и не дегенерат, чтобы им помогать в этом. 

Аватар пользователя т
т
194.190.171.47

где ты демократическую Россию увидел?

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
94.50.194.162

Ну да, демократическую Россию в микроскоп разглядывал, а олигархическую в упор не заметил. На смену березовским -лисовским пришли роттенберги -тимченки, вот и вся демократия 

Аватар пользователя мифа
мифа
5.140.235.65

Как от этого зависит лично твое благополучие? Не сиди без дела, трудись и обрящешь! 

 

Аватар пользователя Рао еэс
Рао еэс
94.50.194.126

Мне за Державу обидно 

Аватар пользователя  сорока
сорока
5.141.219.172
Как вам не стыдно, пишете всякую чушь, прежде чем что - то писать, подумайте. Нашли что сравнить 70-80 годы и 21 век. В развале Российскую империю вы не участвовали, были только наблюдателями????
Аватар пользователя гость
гость
90.151.66.221

Вы еще  вспомните  как  за мамонтом с копьем  бегали.

Аватар пользователя йцукен
йцукен
5.141.207.58

Неинтересное интервью оказалось, быстро комменты кончились.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки