Тема дня

14.01.2015 - 08:37

Кто заложник со связанными руками, а кто за все в ответе? Нюансы устройства районной власти

Итак, первый гость нашего портала в 2015 году. О нем можно сказать так – он всюду и нигде, со всеми и ни с кем. Встречаем - заслуженный политтехнолог, пожизненный оппозиционер и вообще выдающийся деятель местного масштаба Александр Петрович Игумнов.

- Александр Петрович, а если серьезно, как вас представлять публике? Перечислите все ваши статусы по степени значимости.

- На первом месте у меня стоит статус писателя, на втором - участника войны, это на всю жизнь со мной, из моей биографии и из судьбы уже не уйдет. Потом - по порядку: советник губернатора ХМАО – Югры, Председатель координационного совета по гражданско-патриотическому воспитанию молодежи и советник главы Советского района. Советник главы – это моя должность, которая дает мне кусок хлеба, чтобы я мог заниматься всеми остальными направлениями деятельности.

- Расскажите, как с высоты вашего опыта и положения видится то, что происходит в районе? Все ли в порядке? Не пора ли расчехлить изрядно поржавевшее орудие «Рупора оппозиции»?

- Пока делать это нет смысла, но если так пойдет дальше, то, видимо, придется. Меня не допускают к районной прессе и телевидению - это инициатива исполнительной власти. В СМИ представлена только партия власти и ее линия. Другие объединения, которые мы с вами видим только во время выборов, вообще не участвуют ни в общественной, ни в политической жизни района. Да и «Единая Россия» ограничивается лишь тем, что ходит с повязками «ДНД» и проводит конкурсы с рыбаками. Они вообще не занимаются работой, которая касается духовно-этического и патриотического воспитания молодежи.

- Очень кстати, что вы сходу задели эту тему. Недавно на нашем портале была публикация, в которой житель города предъявил претензию В.Толстогузову, причем, не как главе администрации, а как местному лидеру партии власти. Суть критики заключалась в том, что тот, выступая с пафосными речами о патриотической работе, не замечает, в каком состоянии находится монумент «Наказ матери» – Вечный огонь не горит, освещения нет, снег не убирается.

- Я полностью согласен с претензией автора, но проблема еще и в том, что у нас существует разделение полномочий. Получается, что город должен за это отвечать, а сам Толстогузов, вроде, и ни при чем.

- Вот-вот, многие так и рассудили – в данной ситуации налицо вина городских властей. Но немало и тех, которые считают, что если ты являешься лидером партии власти на какой-либо территории, то тебя не могут не касаться подобные вопросы. Тем более, если ты еще и глава администрации района при этом. А если не можешь их решить, сиди и помалкивай, а еще правильнее - уходи.

- Все верно, в данном случае Толстогузов должен отвечать за все, что творится в Советском районе, даже не как глава администрации, а как главный единоросс. От него должны исходить реальные предложения, а не пустая болтовня. А получается наоборот - люди предлагают инициативы, в частности, и я сам, а начинания не получают никакой поддержки. Исполнительная власть тоже - это же бюджетники, они сидят на соцпакете и совершенно не хотят шевелить задом.
Зато, если кто-то своими силами что-то организует, все они тут как тут. Мы в 2013 году впервые организовали парад, нам помогали все, кто чем может. Глава района Сергей Васильевич Удинцев тоже принял активное участие, а «Единая Россия» палец о палец не ударила. Но когда мы парад принимали, я смотрю и вижу плакат «Молодой гвардии» - это «Единая Россия». Я их тогда не выгнал только потому, что поздно заметил. Они просто пристроились в толпе народа в последний момент.

Я полностью поддерживаю критику вашего читателя относительно Толстогузова и даже сам хотел бы высказаться по телевидению в таком же духе, но меня туда не приглашают.

- Ну ладно, предположим, что Толстогузов плохой, Савинцев тоже, но напрашивается вопрос - а Удинцев? Он же видит, что вокруг происходит… или он, действительно, как поговаривают, уже больше в Тюмени живет?

- Вопрос правильный. Но Удинцев - заложник системы, в которой у него связаны руки, она так устроена, что он не может снять даже мэра-наркомана. У Удинцева, как у главы района, всего несколько функций, он не имеет возможности надавить на исполнительную власть. То есть, если Удинцев не убедил Толстогузова в важности какого-то аспекта, то тут ничего не поделаешь.

- Уверяю вас, многих позабавит такое объяснение.

- Удинцев - не узурпатор власти. Он демократ теперь, больше, чем я.

- Когда нужно оправдать бардак, у нас тут же все становятся демократами. Коснемся вашего статуса советника губернатора. Когда-то вы сказали, что одна из ваших функций – сделать так, чтобы меньше воровали и ниже был уровень коррупции. Ну и как, получается?

- Коррупция - это воровство в особо крупных размерах. У нас же тут много не украдёшь. Дума распределяет финансовые потоки, они расходятся - в образование, здравоохранение, на строительство жилья. Вот там можно искать. На какой-то конкретной стройке, может, кто-то что-то и отмывает. Говорят, есть система откатов, но это уже на конечном этапе. Из белого дома ничего не своруешь.

- Какие у вас функции в статусе советника главы района? И сколько всего советников у Удинцева?

- Система власти создана и утверждена округом, хотя она тоже будет реформироваться через 2 года, и оптимизация будет. Я знаю, что параллельно со мной работают четыре советника и помощник главы района, ещё два заместителя. И я считаю, что это многовато. Честно сказать, я мало про них знаю и их работой не интересуюсь.

- Они что, тайные?

- Если бы они были тайные, то не получали бы зарплаты. Я занимаюсь своей работой: вот сейчас производится перепрофилирование вечерней школы, которая тоже финансировалась из казны на 100 %. Сейчас у нас получается экономия средств за счет того, что дети после 9 класса идут учиться в колледж. А содержать такое здание вечерней школы за счет бюджета не целесообразно.

- Выходит так: есть глава района со своим штатом помощников, являющийся одновременно председателем думы района - могучая фигура. Вокруг него - целая орава различных важных людей, толковых, грамотных, образованных. Но вот весь этот напор позитивной энергии разбивается о главу администрации района?

- Точнее сказать, об исполнительную власть во главе с Толстогузовым.

- По-вашему выходит, что Толстогузов - это просто какой-то тромб в системе управления районом?

- Так устроена система сити-менеджеров, которая, может, и нужна, но в больших городах. А не в районе, в котором главы поселений избираются, а сити-менеджер назначается. И я наблюдаю картину, как практически все районные руководители бегают к Удинцеву по важным вопросам. Он не должен такие проблемы решать, а приходится, потому что исполнительная власть их или не решает, или не пользуется авторитетом у глав поселений. Толстогузов в одном лице возглавляет и исполнительную власть, и партию власти. По теории он должен быть в ответе за все, но на практике такого нет и близко, спрашивают всегда с Сергея Васильевича Удинцева.

- Но ведь большинство уверено, что Удинцев и поставил Толстогузова на это место.

- Нет, не так, его сюда направили по рекомендации Думы округа, в которой есть, как известно, депутаты-националы, вот по их предложению, он к нам и попал. Рекомендация округа стоит дорогого. И если хочешь получать нормальное финансирование, то ее надо выполнять. И поэтому Удинцев согласился на приезд Толстогузова. Хотя его мнения никто и не спрашивал.

- Давайте поговорим еще об одном фигуранте нашего с вами разговора – Алексее Савинцеве. Учитывая то, что он ваш бывший соратник, сподвижник, ученик, что вы можете сказать?

- В Савинцеве я ошибся, по всему видно, что человек на его месте должен иметь опыт управления, или бюджетный, или коммерческий. Ну, или хотя бы подходящее образование. Невозможно сразу с вертолета сесть в кресло завхоза. Он не может ни договариваться, ни убеждать, ни выбивать. Савинцев вообще ничего не делает, а если что-то получается, то это заслуга его заместителей. Если его убрать, его замы будут работать даже лучше. Вся его деятельность состоит лишь в том, чтобы приписывать свое имя к любым позитивным явлениям, к которым он отношения не имеет.
Есть пример. Все знают, что в прошлом году городу дали дополнительное финансирование в 25 миллионов на ремонт дороги по улице Гастелло. Савинцев всюду рассказывает, как он выбивал эти деньги, а на самом деле, знаете, кто добился выделения этих денег? Дети из детского сада «Ромашка»!
А было это так: после парада 9 мая Комаровой показали сюжет о том, как малыши шли в колонне и спотыкались из-за плохого покрытия дороги. Губернатор тут же позвонила в город и выделила деньги. Судите сами, чья тут заслуга. Так что про него даже и говорить нечего, и неохота. И Савинцев, и Толстогузов спят и видят, что вот наступит момент, когда Удинцев уйдет, и они дорвутся до бюджета района. Но я думаю, что скоро система власти поменяется, и команда Сергея Васильевича пойдет и на третий, и на четвертый срок.

- Давайте коснемся ситуации вокруг Максима Апатова. Что это вообще было?

- Я не знаю, кому эта инициатива с референдумом только пришла в голову. Хотя там даже копаться не надо, это все дела…

- Дайте я угадаю – Толстогузова?

- Да, та же местная партия власти, во главе с Толстогузовым. Они и на выборах в поселениях бездарно провели избирательную кампанию, приложив максимум средств и минимум ума, получив при этом негативный результат. И теперь устроили канитель с референдумом по отставке неугодного мэра, опозорившись на всю страну.

Есть два законных пути свержения главы муниципалитета. Первый путь - это два неуда подряд, и он уходит с меньшими затратами и шумом. Это та работа, которая сейчас проводится в Советском, не будем скрывать, что ее ведет Александр Жуков. Это более эффективный и рациональный метод. И есть второй вариант, который был применен в Малиновском – проведение референдума.
Толстогузов так же, как и на выборах, ни с кем не советовался. И самое главное в этом то, что никто ни за что не отвечает. Я свое мнение месяц назад высказал Н.В. Комаровой. Хотел выступить и в районных СМИ, но их у нас контролирует партия власти. Но я думаю, что на следующих выборах во все уровни власти «Единой России» мало что светит. Президент Путин делает ставку на «Народный фронт», и я полностью поддерживаю его линию.

- Если к тому времени вообще не отменят избирательное право. Каково, кстати, ваше отношение к отмене губернаторских выборов?

- Отрицательное. Потому что я поддерживаю Н.В. Комарову. За пять лет она полностью вписалась в политику региона. Она сделала много нового. У нее отличные шансы выиграть избирательную кампанию. А критикуют ее потому, что Филипенко многие уважали и замечают на его фоне все ее недочеты. Но я думаю, что если бы Филипенко остался, то и у него сейчас было бы все намного хуже, потому что система очень сильно изменилась. Это раньше губернатор был царь и бог, сейчас не так.

- А вы не находите определенные резоны в словах ее противников, которые считают, что с ее волевыми качествами лучше бы вести телепрограмму «Спокойной ночи малыши», а не заседания правительства? Не мягковата ли она?

- Я согласен. Есть у нее один минус - она женщина. Хоть у нас и равноправие полов, но во всем мире остался в ходу стереотип, согласно которому женщина - хранительница домашнего очага. А политика - это в какой-то мере война. Поэтому в политических баталиях преимущество будет у мужчины. А особенно если речь идет о нашем «донорском» регионе, который дотирует российский бюджет, где должна применяться жесткость с целью установления порядка и стабильности. Но я верю, что Наталья Владимировна нормально бы отработала и второй срок.

- Но называется еще один кандидат, которого некоторые считают даже более нашим, более местным – Павел Завальный.

- Какой же он наш? Он практически не занимается нашим районом. 15 лет не могут сделать газификацию. На эту тему можно много говорить. Они заняты своим делом, своими ЛПУ, но забывают о территории района, по которому проходят газопроводы.

А как насчет высказывания Завального по поводу отмены «северных» коэффициентов? Это же полнейшая глупость, больше ее никак не назовешь. Такая дурь может прийти в голову человеку, у которого зарплата исчисляется десятками миллионов рублей в месяц. Он совершенно оторвался от жизни простого люда. И в Госдуме сейчас он еще больше отдалился от народа.

- Кстати, законопроект о «кривых» выборах губернатора им тоже был поддержан в Госдуме.

- Я даже этого не знал! Тогда я окончательно разочарован в П.Н. Завальном. И не вижу его теперь не только губернатором, а вообще депутатом от нашей территории.

- Подошло время завершать нашу беседу. Итак, каких же важных событий нам следует ожидать в наступившем году?

- В первую очередь, это назначение нового или переназначение прежнего губернатора Югры, вероятно, это будет в марте. Ближе к лету может произойти отставка мэра Советского Алексея Савинцева. Значит, нельзя исключать новых выборов главы города. Еще я бы приветствовал, если бы представители общественности инициировали кампанию по смене сити-менеджера Вячеслава Толстогузова. Раз он сидит в двух креслах и не желает ни одно из них освобождать, депутатам района нужно принять решение отправить его в отставку.

- А что будет с Апатовым, какой прогноз?

- Я догадываюсь, что там пойдут по тому же пути, что прокладывает сейчас Александр Жуков в райцентре. Думаю, что сейчас депутаты поставят ему первую двойку. Скорее всего, придется взять эту ситуацию под неофициальный контроль. Когда меня спросили в Хантах, почему мы так никудышно провели отставку мэра-наркомана, я сказал, что ни я, ни С.В. Удинцев не участвовали в этом процессе.

Наверное, Толстогузов хотел хоть одну победу, как лидер партии, одержать в Малиновском. Увы, но и это ему, как и многое другое, не удалось. Я все жду, когда же будут сделаны оргвыводы, и он ответит за всё по партийной линии.

- Спасибо, Александр Петрович, за интересный разговор, судя по тому, как вы разогрели интерес к личности В.В. Толстогузова, одним из ближайших наших собеседников будет именно он... пока его не сняли. 

В.Турин

53
19132

Комментарии

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.219.30

Игумнов как Жириновский, вроде ерунду несет, а во многом все так и есть. Но про то, что Удинцев заложник системы??? Народ, пойдемте к белому дому, устроим акцию протеста с требованием "Освободить заложника Удинцева!". 

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

Некоторые фразы... понравились:

Советник главы – это моя должность, которая дает мне кусок хлеба

Первый путь - это два неуда подряд, и он уходит с меньшими затратами и шумом. Это та работа, которая сейчас проводится в Советском, не будем скрывать, что ее ведет Александр Жуков.

- Какой же он наш? Он практически не занимается нашим районом. 15 лет не могут сделать газификацию.

Еще я бы приветствовал, если бы представители общественности инициировали кампанию по смене сити-менеджера Вячеслава Толстогузова.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.218.227

Тебе конкретно ЧТО сделал Толстогузов?))))

 

Аватар пользователя NBAHOB
194.190.171.55

Ничего! Я отметил понравившиеся мне слова... 

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Гость
Гость
83.149.35.44
словарь Ожегова читай. там море интересных слов.
Аватар пользователя ГОСТ
ГОСТ
5.141.209.67

А должен был бы, хоть что-то сделать! ))

Аватар пользователя ночной сторож
ночной сторож
5.140.234.46

дорогая передача , во суботу чуть  не плача  вся каначикова дача к телевизору рвалась, говорил ломая руки краснобай и  боломут про бессилее науки перед действием бермуд.  

Аватар пользователя Иванов
Иванов
178.46.177.186

А медикаментов груды, мы в унитаз, кто не дурак!

Вот это жизнь, а вдруг Бермуды. Вот те раз, нельзя же так!

Аватар пользователя босс
босс
62.105.5.130

По мне так - это всё надумано.  Бред,  что Толстогузов и Удинцев не в одной упряжке, это надо же такое раздуть... прям заказухой пахнет, что бы на будущих выборах в город или в район (куда двинется Вячеслав) все думали что он не в друзьях у Удинцева... Ведь только по этому в своё время проиграл Кулагин.  Ну а в остальном есть неплохие фразы... всё таки ПИСАТЕЛЬ! 

Аватар пользователя ГОСТ
ГОСТ
5.141.209.67

Если Игумнов помощник Удинцева ясно-понятно в чью сторону он волну гонит. Не заказуха, а выполнение своих должностных обязанностей. Как и про Комарову. Игумнов говорит складно, но про этих двух явно лукавит. СВУ просто отстраивается от «неудачника» Толстогузова, и даже сливает его. Хоть всем очевидно, что всюду его же уши и торчат. Правильный политический ход. Путин тоже с Медведевым так делает, только более тонко.

Для СВУ Советский район уже давно стал что-то типа загородного поместья – живет в Тюмени, а тут: дела, крестьяне, скот, охота, рыбалка. Управляет фермой Толстогузов. А чтобы волна народного и вышестоящего недовольства не смела его, все валит на управляющего. А последний, летает в облаках и радуется как Шариков, «Вот свезло мне, так свезло. - думал он, задремывая, - просто неописуемо свезло. Утвердился я в этой квартире....». Вот и вся история.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.218.227

Нуу...аналитика прямо из ушей лезет. Тогда законный вопрос: коли все ходы записаны и всё решено заранее,   кто же на место Шарикова-то намечен?))))

Аватар пользователя ГОСТ
ГОСТ
5.141.209.67

А никто, его убрать для Удинцева плевое дело, только зачем? Он удобный человек, чем дольше на своем месте, тем дольше можно на него сваливать огрехи. Главное вовремя людям разъяснять, что я тут не причем, как это Игумнов и сделал. Ситуация для Удинцева, воплощающая в жизнь известный тост: «Чтобы у нас все было, а нам за это ничего не было!». Ну все как на самом верху – Путин наше все, а виноваты в бедак либералы в Правительстве, Минфине, ЦБ и МЭРе.

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.204.158
Как то странно у него получается - во всех грехах виноват лишь Толстогузов...Разве такое возможно? По словам Игумнова все беды у нас только лишь по вине одного человека. Тем кто не знает или не помнит советую перечитать хотя бы новости за прошлый год. Толстогузов делает достаточно много и для района и для города, и не только в следствии своей должности, но и как отзывчивый человек. И делать из него "козла отпущения" по меньшей мере не грамотно!
Аватар пользователя Гость
Гость
124.225.109.2

Опять из народа делают дураков......

Уважаемый Ап вы вскрыли все карты о планах исполнительной власти это снятие Савинцева,Апатова....

А это уже говорит о жесткой борьбе за трон главы раиона..... а соответственно о коррупции ......т,е .власть вместо того чтобы конструктивно работать на благо народа,,,,, используя свои административный ресурс убирает со своего пути всех неугодных ей игроков и не зря......

Вы правильно сказали что СВУ поидет на третий срок и думаю проидет .....но только это по тому что если он проиграет буквально в течении небольшого времени на него и толстогузова будет возбуждено уголовное дело.... и ответить придется за все великии дела и фонд жилище и окуневские зори......но они ведь этого не хотят вот и рубят на право и на лево.....

Аватар пользователя ПОЭТ
ПОЭТ
5.140.234.55

Сделав деньги на паленой водке

В тесной связке с местною братвой,

Он добавил к разбитной походке

Мерзкий хрип и говорок блатной.

 

Вечно у кого-то в услуженье,

Раздражен, как бросивший курить,

Где почует деньги без сомненья

Проявляет суетную прыть.

 

То пиарит кандидатов в думу,

То продавливает чей-то интерес

К нефтяным запасам или с дуру

Лезет выбивать под рубку лес.

 

Но бывают в жизни повороты,

Что-то вроде с разворота в лоб -

Хватит прогибаться под кого-то

За гроши предательские - стоп!

 

В партию вступил "Едим Россию".

И полез с командою во власть,

Чтоб, как говорит, пожить красиво,

И пожрать диликатесов всласть.

 

И теперь сидит в известном зданье,

Где увидел даже второпях

То же воровство и крышеванье,

Лишь объем поболе да размах.

 

Никогда он не был в Нарьян-маре,

Магадане и на Колыме.

Отдыхать он ездит на Канары,

Погрустить о северной зиме.

Аватар пользователя Любитель классики
Любитель классики
5.141.206.108

Да уж как ни крути, из сабжа получается или Полиграф Полиграфович Шариков, или Клим Григорьевич Чугункин.Icon rolleyes

Аватар пользователя старожил
старожил
5.140.234.55

Это об Игумнове? Похоже...

Аватар пользователя Апатова
Апатова
188.18.53.211
Смешно читать! Я даже не смогла дочитать эту ересь до конца!) Игра)) Толстогузов плохой, Савинцев плохой, Апатов плохой, Удинцев хороший, Комаров тоже хороша!) Изнасилование девушки у нас стоит 15 тыс. Нефть дорожает для нас правда! Продукты самые дорогие по стране в ХМАО, хотя у нас можно вторые арабские эмираты сделать с тем, чем мы владеем! Миллиарды в минусе в округе, но все хорошо!))) коррупции в районе нет, вот только миллионы уходят на свалки, на которых кроме мусора ничего нет. Хот ь бы завод по переработке поставили! Про окунево молчу, что там у них за мутки! Мэр -наркоман.... Вы врач? Нарколог? В сё, что вы сказали характеризует только Вас! Я вижу только то, что вы большой лжец! Стыдно за народ! С тщеславием нужно бороться в себе! Насмешили))
Аватар пользователя апатова
апатова
188.18.53.211
У удинцева значит функций мало... Ну да.... За зарплату в 8 раз больше Апатова думаю да... Он вообще должен просто так сидеть!))) вилку в следующий раз с такой статьёй подавайте, чтоб лапшу с ушей снимать!!))
Аватар пользователя 1в364353443445
1в364353443445
5.141.218.62

Господа Единороссы, пустите человека на телевидение, в прямой эфир, пусть выскажется! 

Даёшь хлеба и зрелишь!!!  Гарантия - рейтинг Местного РТР будет зашкаливать!!!

А если серьёздно то гнать нужно  всех советников, помощьников, помощьников упомощьников и прочей 

не нужной свиты Удинцева и Комаровой. Экономия бюджетных средств получиться несколько десятков миллионов. А главное никто и не заметит что они изображали бурную деятельность.

Ну а эта статья - отработка куска хлеба, хотя кусок хлеба не хилый, с черной икрой!!!

Аватар пользователя 1в364353443445
1в364353443445
5.141.218.62

Из статьи  можно столько интересных фраз взять, которые могут стать"крылатыми",перечитайте еще раз, есть над чем улыбнутся!

Ну а в принципе раскрыты все карты развития города, района, Югры.

Если верить  А.П.Настрадамусу,то в скором будующем:

март 2015 год - Комарова будет Губернатором на следующий срок;

лето 2015 год - Савинцив покинет кресло Главы города;

2015 год - Толстогузов покинет кресло сити - менеджера(Один плюс для Вячеслава Валерьевича что его не будут принимать по принципу - "Голосуешь за Кулагина - получаешь Удинцева");

2017 год - Удинцев С.В. - Глава Советского района 3 срок;

Перспектива не радужная, поживём, увидим.

Аватар пользователя поэт
поэт
5.140.234.55

Госпожа Апатова, я вам предлагаю подать в суд на людей, которые в СМИ обзывают вашего мужа "наркоманом". Это, как я понимаю, клевета т.к. нет никакого официального документа об этом. А то, что якобы "нашли", то это не доказательство для определения факта. Я знаю, когда у человека находили оружие, но никто его террористом не называл. А Паша Митрофанов носил красный пиджак (признак в 90-е, что человек принадлежал к бандитам), а его взяли на работу первым замом к Собянину, губернатору Тюменской области.

Аватар пользователя левв
левв
5.140.234.55

апатова,ни че такая)))

Аватар пользователя ночной сторож
ночной сторож
5.140.234.46

Новая серия фильма ночь  в музее.

Аватар пользователя Гость
Гость
37.79.65.137

Про Завального хорошо сказал, но наркоманом Апатова зря назвал! Наркоманы лежат в больнице, в Алябушке, в "Ларце"! И про Филипенко зря сказал такое. Зато себя не постеснялся чуть возвысить, как бы так ненароком, плавно вкатываясь на пьедестальчик. Ха! Сам ся не похвалишь как говорится. )))

Аватар пользователя очевидец
очевидец
5.140.234.25

А стих действительно написан об Игумнове - потверждаю! Молодец поэт, четко подметил.

Аватар пользователя Советчанин
Советчанин
193.238.132.75

Да лихо развернул, это как болеть за выигрывавших.Бей немощных! А по сути , что может Толстогузов в обход СВУ? 

Аватар пользователя Мудрый
Мудрый
31.163.192.66

Чистой воды провокация! Опубликовано, чтобы все читали и "охали"! )) Рейтинг портала подымаете, Читатели )))

Аватар пользователя Света
Света
5.141.208.241

Тромб в системе управления районом - Игумнов! 

"А если серьёздно то гнать нужно всех советников, помощьников, помощьников упомощьников и прочей

не нужной свиты Удинцева и Комаровой. Экономия бюджетных средств получиться несколько десятков миллионов."- зачем? по мнению власти проще в образовании сократить, в здравоохранении. Как неэффективные расходы. Там же еще и  коррупцию надо искать по "наводке" Игумнова... 

Аватар пользователя 123
123
5.141.204.158

За время правления команды Удинцева на прочь убита вся социальная политика района.

Похоронен массовый спорт, культура и молодёжная политика.

Всё поставлено на самовыживаемость или как сказано выше - сокрашено и упразднено  как неэффективные расходы.

Аватар пользователя вот
вот
5.141.219.200

по всем пунктам обозначенным вами наш район очень даже не плохие места держит в округе. в таком случае правильнее адресовать все ваши вопросы губернатору, но лучше сразу Путину... или как, слабо? спорить с Игумновым проще чем с 84% населения? 

Аватар пользователя Хант
Хант
217.151.131.19

Игумнов в прошлой жизни вероятно был ящерицей-хамелеоном...... перекрашивается настолько быстро не успеваешь запомнить за белых он или за красных....за власть или в оппозициии. В Савинцеве он разочаровался... Что-то быстро отвернулся от своего брата-вертолетчика....офицеры так не делают.  Население района конечно же желает получить от выбранной ими же власти: стабильности, чистоты и порядка на улицах поселений, рабочих мест с хорошей зарплатой.... и еще многих хороших желаний включая отсутствие в наших поселениях вредных пороков(наркомании,воровства,алкоголизма), а власть должна все силы ложить на решение этих вопросов, а не междуусобные войны за портфели и кресла. Но на деле все наоборот. Советский как город и район по окружным  меркам не столь велик, кто-нибудь вообще задумывался - на кой нам вообще две администрации с таким штатом клерков ни хрена не делающих, да еще сити-мити-менеджерами....? Может быть вполне хватило и одной?

Аватар пользователя Гость
Гость
5.141.206.4

А я думаю, что все беды Советского района заключаются в неграмотности управления им. Как можно было выбрать главой человека, о прошлом которого знают все старожилы Югорска? Это же кошмар! Всех за дурачков держит, за панибрата с каждым. А тех, кто против него - тех вон: Савинцева, Апатова. Те, конечно, и сами во многом виноваты. А с Кулагиным я общался, вроде не дурак. Хотя тоже не поручусь. А СВ пора и честь знать. Команду свою бездарную в лице пресс-службы Думы, они ведь всем и верховодит. Вторую пиар-компанию с треском провалили. Гнать всю шатию-братию Строймонтажевскую!

Аватар пользователя вот
вот
5.141.219.200

а что за беды у нас в районе? война иль разруха необычайная? поясните плиззз? район как район бывают конечно лучше но еще чаще бывают хуже в нашей многострадальной отчизне. 

Аватар пользователя Хант
Хант
217.151.131.19

Да действительно район наш может и не многим хуже остальных в Округе, а может быть и лучше. Только вопрос то уважаемая или уважаемый "ВОТ" респондентами муссируется по другому поводу. Вы видимо работаете в администрации (районной)или очень ей симпатизируете.... А администрация как городская так и районная действительно при имеющихся возможностях очень не расторопны и порой до преступного медлительны в принятии правильных управленческих решений по созданию рабочих мест, развитии малого и среднего бизнеса, сохранении и расширении имеющихся предприятий. Отчизна наша,если иметь в виду Округ а не всю Россию, далеко не многострадальная. Наоборот интенсивно развивающаяся экономически не бедная территория. И как теперь принято говорить- "Не у черта на куличках..." а "у Христа за пазухой". Городу и району нужно  бы конечно приличное нефтяное или газовое градообразующее предприятие... но за осутствием такового необходимо береч и развивать  хотя бы то что есть....не забывая при этом и помогать медицине, образованию и прочей социалке.  Шевелиться надо....и для народа, а не свой карман набивать....

Развал в раойне полнейший ,производство полностью уничтожено , СКС ожидает в конце месяца банкротство.

Аватар пользователя Пoмнишь Меня
Пoмнишь Меня
176.117.30.51

Александру Петровичу с его трудовой деятельностью и с метаниями от одной кормушки к другой стоило бы на дне притаиться, чтоб реже вспоминали, а не продолжать позориться. Не поверю что кому либо из адекватных граждан мнение этого господина может быть интересно и авторитетно.

Аватар пользователя 6
6
5.141.210.248

Увы вся администрация района строится во главе с Главой района. Скоро маршеровать будут и песни петь под предводительством АП

Аватар пользователя вот
вот
5.141.219.200

а ты кто? он Игумнов, плохой или хороший но известный, а ты просто пшик без имени и отчества, впрочем кака и я, но я хотябы в тихушку и в спину не судачу. друг открой забрало, назовись, дай интервью во весь рост и мы оценим тебя, обещаю что я буду максимально объективен.

Аватар пользователя 6
6
5.141.210.248

Этой статьёй господин Игумнов открыл "ящик Пандоры" для Удинцева. Хватит людям мозги парить - всё что в районе ПЛОХО, это Толстогузов, а всё, что хорошо это Удинцев, который собрался на 3 и 4 срок! СЛАБО В ПРЯМЫХ ВЫБОРАХ ПОУЧАСТВОВАТЬ!  СВОИ 10 процентов вы набирёте это ваш максимум на сегодня, при всех ваших "заслугах"

Аватар пользователя вот
вот
5.141.219.200

Многие депутаты о 10% могут толькл мечтать

Аватар пользователя от куда берутся такие люди?
от куда берутся...
5.141.218.167
Все таки добился, стал правой рукой Удинцева
Аватар пользователя Торнадо
213.87.249.198
Раньше у каждого короля был придворный шут ( без него как без помойного ведра). Так с тех пор мало что изменилось.
Аватар пользователя вот
вот
5.141.219.200

Судяпо истории только шут и говорил правду.

Аватар пользователя Торнадо
213.87.249.6
Для шутов не было не чего святого, и большинстве своём они были не только физические но и моральные уроды.
Аватар пользователя NBAHOB
194.190.171.55

1,5 "землекопа" возмущены... охохо... Icon twisted

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя мимо проходил
мимо проходил
5.140.235.44

Эта статья как закидон узнать мнение жителей по поводу что будет если СВУ изменит устав и останется на троне как Леонид Ильич - пока не вынесут))))

Аватар пользователя Водитель
Водитель
62.105.5.7

Игумнов взялся перепрофилировать вечернюю школу...  Ничего не понимая ни в образовании, ни в нормативных актах школьного и доп.образования... Тоже мне- специалист нашелся... 

А перл про коррупцию в данной статье это вообще чтото.. Получается понемногу воровать можно?

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.209.180

АП забыл рассказать, сколько своих родственников в аппарат Думы он притартанил. А по поводу статьи: люди в эту бредятину еще и верите? Бедный Лелик, бедный Лелик ... (Прям классика кинематографа)

Аватар пользователя Наблюдатель
Наблюдатель
5.141.209.180

Люди, обязательно приходите посмотреть на заседание координационного совета который возглавляет АП и вы сами все поймете, в цирк ходить больше не будете - там вам будет скучно. А по поводу Толстогузова, так ведь это АП его обгаживает в связи с тем, что ВВ к бредятине АП не прислушивается. 

Аватар пользователя 777
777
5.140.235.1

Март не за горами. Очень может быть совсем скоро предётся АП собирать чемодан и расчехлять изрядно поржавевщее оружие "РУПОР ОПОЗИЦИИ".  

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается. 

Аватар пользователя Марианна
Марианна
188.18.242.251

Боже мой, какие слова... Ну прямо дифирамбы! А то, что развалили во всех поселках спорт - это точно, посмотрите,что в Таежном-зам. по спорту алкаш, он даже домой не ходит, а напьется и там ночует, и глава поселка не видит этого, хотя ей об этом уже не раз говорили. Дороги убирают от снега только раз в 3 месяца, пока его машины не укатают, а между домами и в на Березовской стороне да на переходе ч/з желез.дорогу вообще никогда не убирается, кто это мешает - тоже Толстогузов?

Аватар пользователя Мысль
Мысль
83.149.35.167

"Золотые горы" благополучия в Таежном, обещанного мэром Симоновой, вот-вот сбудутся... )))

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки