Тема дня

02.08.2013 - 06:00

НОВЫЙ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ НЕ КОСНЕТСЯ ЮГРЫ. ГИБДД: «У НАС НЕТ ДОРОГ, ПО КОТОРЫМ МОЖНО БЫСТРО ЕЗДИТЬ»

За первое полугодие текущего года на территории Югры произошло 942 дорожно-транспортных происшествия. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года снижение наблюдается всего на 6,5 процентов. При этом в ДТП погибли 114 человек - это почти на 13 процентов больше чем в прошлом году.

1249 участников дорожного движения получили травмы, здесь наблюдается практически 5-ти процентное снижение.

Анализ показывает, что чаще всего аварии, в том числе самые значительные, происходят вне населенных пунктов, где практически нет инфраструктуры. По словам временно исполняющего обязанности начальника регионального ГИБДД Максима Галушкова, люди переутомляются, засыпают, выезжают на полосу встречного движения, в результате чего и происходят столкновения или опрокидывание авто.

Основная масса ДТП произошла по причине нарушения скоростного режима - 277 происшествий. Всего же таких правонарушений зафиксировано сотрудниками ГИБДД и камерами видеонаблюдения более 300 тысяч.

Еще в прошлом году дорожные полицейские собирались взять на вооружение так называемые шумовые полосы - чередующиеся поперечные полосы на поверхности асфальтового покрытия дороги. Но повсеместное их применение – это дело ближайшего будущего. Также Галушков отметил, что эта идея была поддержана на комиссии по безопасности дорожного движения при губернаторе автономного округа. Шумовые полосы способны вызывать вибрацию подвески автомобиля, что заставит водителя как минимум взбодриться и сосредоточить внимание водителя. В качестве эксперимента такие приспособления были уже нанесены на подъезде к Сургуту.

- Проблемы возникают и когда люди в сильном утомлении двигаются на значительные расстояния, зачастую пренебрегая элементарными правилами безопасности. Недавно в Ханты-Мансийском районе погибла семья: водитель переутомился, а пассажиры в этот момент спали. Последствия печальные», - привел пример Галушков.

Еще одно нововведение не могло остаться не замеченным – это увеличение скоростных режимов за городом – 110 и 130 км/ч. Но как выяснилось Югра здесь практически не причем.

- У нас в округе нет дорог, по которым можно ездить со скоростью выше 90 километров в час. В ближайшее время посмотрим, есть ли необходимость вводить такой скоростной режим. У нас участки, так называемой первой категории короткие, перегоны маленькие, смысла не будет - пояснил Максим Галушков.

Также журналисты поинтересовались о резонансном ДТП, произошедшем недавно в Ханты-Мансийске, которое вызвало волну общественного негодования. В нем погибло двое несовершеннолетних.

«Девушка, управляя автомобилем «Мазда», не уступила дорогу мотоциклисту с пассажиром. В результате один из них погиб на месте, другой скончался в больнице. В крови управлявшей «Маздой» женщины нашли следы алкоголя. Возбуждено уголовное дело, расследованием занимается следственный отдел УМВД Ханты-Мансийска. О результатах следствия говорить еще рано,  - прокомментировал полковник полиции.

 

http://www.ugra-news.ru

393

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки