Тема дня

13.12.2018 - 08:58

Общественники и городские депутаты обсудили вопрос о вероятной ликвидации администрации Советского

В минувший вторник, 11 декабря, в Советском прошло совместное заседание рабочей группы районного Общественного совета и представителей городского депутатского корпуса. Целью мероприятия было обсуждение вопроса о новой модели организации местного самоуправления в административном центре.

Напомним, что на прошлом заседании Общественного совета по взаимодействию с общественными организациями глава района Игорь Набатов презентовал новую муниципальную реформу. Тогда, среди прочего, было решено создать рабочую группу для более тщательного изучения обозначенной темы. В качестве одного из этапов этой работы и была проведена встреча с депутатами горсовета, на которой также присутствовал и глава города. 

В ходе бурной полемики так называемая «Дорожная карта» преобразований, предложенная районной администрацией, подверглась всестороннему анализу. По мнению главы города, реформа несомненно нужна, но данный проект еще очень сырой, и есть серьезные опасения, что в итоге мы получим негативные последствия для города. У подавляющего числа участников заседания также возникло немало вопросов. В частности, им хотелось знать, к чему такая спешка, рассматривались ли вообще другие варианты, как к этому отнесутся горожане, и почему в процессе разработки данной «Дорожной карты» не участвовали все заинтересованные стороны.

Кстати, в рамках обсуждения и мэр города Александр Жуков и председатель Совета депутатов Александр Медет подтвердили, что их пригласили в район лишь на подписание уже готового документа. То есть они, как и все другие депутаты, общественники, ничего не знали о грядущей реформе вплоть до момента ее запуска.

Главным оппонентом Жукова и большинства других участников диалога был один из депутатов — Александр Бабиков. Он припомнил все обиды и назвал возникшие в ходе обсуждения сомнения и вопросы саботажем. С его точки зрения, нечего тут раздумывать, надо смело идти по предложенному пути ликвидации мэрии, а хорошо это или плохо — покажет время. Попытки коллег убедить молодого парламентария в том, что правильнее было бы семь раз отмерить, а уж потом один раз отрезать, результата не дали.

Стоит отметить, что организаторы мероприятия не ставили перед собой задачу одним махом расставить все точки над «i» и принять какие-то судьбоносные решения. Целью было лишь выяснить предварительную позицию по предложенной реформе у представителей городских органов власти. Напомним, что администрация района уже довела свою точку зрения до членов Общественного совета. В ближайшее время на заседании городского Совета депутатов также планируется заслушать сразу двух глав — города и района. После этого можно будет делать следующие промежуточные выводы.

По итогу же данного совместного заседания была вынесена следующая резолюция:

Органам местного самоуправления муниципальных образований Советского района, городского поселения Советский продолжить изучение возможных моделей организации местного самоуправления в административном центре Советского района.

 

ИА "2 ГОРОДА"

35
7828

Комментарии

Аватар пользователя Александр Бабиков
Александр Бабиков
194.190.171.167

Уважаемая редакция! Как легко можно, сократив текст, изменьть смысл всех высказываний, и выставить ситуацию в том свете, как удобно для Вашей позиции.

Аватар пользователя Александр Иванович
Александр Иванович
188.19.173.28

Странный Вы, Александр Бабиков. Если сказали «А» тогда говорите и «Б». Взяли бы да пояснили свою позицию тут в комментариях. Я вот охотно верю, что Вы на самом деле выступали против Жукова и в защиту Набатовского плана, Вы же это в соцсетях пишите. Очень буду удивлен, если Вы изменили свои взгляды.  

Аватар пользователя Александр Бабиков
Александр Бабиков
194.190.171.167

Пытаться через коментарии спорить с людьми, которые знают о ситуации поверхностно или с проплаченными тролями, я не вижу смысла. Если Вам интересна моя позиция, то найдите возможность встретиться со мной. В общении я никому не отказываю. Каждый день меня можно найти на работе- база "Стройтехноторг". Если ещё есть силы слезть с дивана, то жду в гости.

 

Аватар пользователя ФуФуФу
ФуФуФу
193.238.132.95

Ой ой ой Александр Александрович! Чтож Вы так грубовато то со своими избирателями общаетесь.

Ва не кажется, что формулировка "Если ещё есть силы слезть с дивана, то жду в гости." не очень подходит для "слуги народа". Это уже попахивает тем же подходом, что и у чиновников Свердловской области -  "никто не просил рожать". Тем более историю с исковеркиванием фактов и Вашей позиции Вы сами начали, вот и обоснуйте свое негодование тут. Или Вы с каждым жителем отдельно планируете встречаться (причем чтобы к Вам все ехали на базу) чтобы донести свою "правильную" позицию?

Поддержу Александра Ивановича: Если сказали «А» тогда говорите и «Б». 

Аватар пользователя Борис
Борис
51.68.205.163
А вот тут я вдруг поддержу Бабикова, хоть теплых чувств к нему и не питаю.Что вы сразу обиженку из себя строите? С какого перепуга депутат, работающий бесплатно, за счет своего личного времени стал вдруг вам слугой? Совесть то имейте, он же даже не чиновник. Есть что-то конкретное обсудить с ним, как избирателю - так придите и выскажите в лицо. если разобраться, он и на совете открыто высказал свое мнение, и тут не прячется как вы к примеру.
Аватар пользователя Борису
Борису
193.238.132.95

Если бы Александр Александрович А скажите ка Борис а бедного Александра Александровича видимо в депутатство то за ручки беленькие тащили...он упирался, не хотел, но враги тащили, тащили и затащили....и вот он теперь тут. так? ОН САМ ВЫБИРАЛСЯ А ЗНАЧИТ ДОЛЖЕН БЫЛ ПОНИМАТЬ КУДА ИДЕТ И ЧТО ТАМ ДЕЛАТЬ НЕОБХОДИМО,

Теперь что касаемо про слуг.

Цитирую: 

Слуга народа — лицо, которому общество (народ) явно или неявно делегировало те или иные общественные функции, поэзию, например, но чаще всего, власть.

P.s.  Учите мат. часть Борис.

Александр Александрович не прячется, Вы правы.  Ему просто сказали: "Александр Александрович! Сказал "А", тогда говори "Б". Кто наврал? В чем наврал? А если действительно наврали, тогда прямая дорога в редакцию. А то никто так ничего не понял, кто?где? и врали ли вообще?!

Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D0%B3%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0

Аватар пользователя Борис
Борис
51.68.205.163
Верно, никто его в депутаты не тащил. А в депутаты он пошел чтобы защищать интересы своих избирателей, теми способами и тем уровнем компетенции, который у него есть. И люди его поддержали, раз уж он стал депутатом, ведь так? И он делает свою работу так, как умеет, не прячется и высказывает свое мнение. И никто лично вам не обещал, что его мнение будет совпадать с вашим, так? Поэтому совершенно справедливое замечание - слезьте с дивана, придите на встречу с депутатом и ясно и открыто задайте свой вопрос, если недовольны его деятельностью. Но на это же нужна смелость, лучше прикрываться цитатками из википедии.
Аватар пользователя Борису
Борису
193.238.132.95

Организовать встречу с избирателями по тому или иному вопросу это одно а слезте с дивана и придите ко мне это две разные песни.

Никто и не говорил что наши с ним мнения должны совпадать...а первый комментарий и был адресован к тому чтобы Александр Александрович и пояснил свою позицию раз уж начал дискуссию на данной интернет-площадке.

P.s. цитата с Википедии, а точнее с Циклопедии дана для того, чтобы потом Вы же уважаемый Борис не говорили что смысл выражения "слуга народа" переврали!

Аватар пользователя Александр Иванович
Александр Иванович
188.18.250.235

Борису. Вы это серьезно??? Вы наверно тоже депутат? Слуга народа - лицо, которому общество делегировало те или иные общественные функции, чаще всего, власть.  Почему-то на выборах вы очень даже слугами народа хотят быть, даже по квартирам ходите, а как выбрались «жду в кабинете»! Вы там друзья вообще потеряли ориентиры.

 

Бабикову. Вам вежливо задали вопрос, попросили прояснить Вашу точку зрения, если Вы обвиняете, что она не правильно подана, а Вы: «приплаченные тролли», «спорить», «жду в кабинете» - это Вы считает адекватным? У Вас действительно много общего с Набатовым. 

Аватар пользователя Александр Бабиков
Александр Бабиков
194.190.171.167

Очень приятно, что моё имя в центре внимания. Спасибо, ведь критика это тоже оценка.

По поводу озвучивания своей точки зрения в коментариях повторю, что делать этого не буду. Сжатость изложения даёт лоббистам возможность троллинга.

А на счёт встречи с каждым избирателем поясню, что учитывая серьёзность вопроса, я готов каждому объяснить свою точку зрения лично. 

В отличии от комментариев на сайте, при личном общении уже никто не сможет перековеркать мою позицию.

p.s. кстати Основная масса коментариев подтверждает правильность моей позиции.

Аватар пользователя Александру
Александру
94.230.208.148

Если вы, Александр, только предлогаете придти пообщаться а чье же вы тогда мнение высказываете, как депутат. Может, особенно по такому важному вопросу надо самому выступить и спросить людей, опять же особенно если люди в комментах вам выражают недовольство, по поводу того что вы не представляете их мнение в думе. 

Аватар пользователя Александр Иванович
Александр Иванович
188.18.250.235

Стало еще непонятнее! Если тут «основная масса комментариев подтверждает правильность» Вашей позиции, то есть они с Вами совпадают? Значит «проплаченные тролли» с Вами заодно? Или как-то иначе?

Вообще-то, я конечно не вел подсчет, но как мне кажется, тут разные взгляды и примерно в равных пропорциях.

А дело обстоит, скорее всего по-другому: Вы заикнулись, а сказать-то и нечего, вот и отъехали, со словами «приходите в кабинет». Разумно считая, что человек не бросит, свои дела, чтобы мчать к Бабикову и узнать, что же там этот великий человек думает.

На обычный вопрос Вашего избирателя, Вы повели себя (дико извиняюсь) как полицейский, а не как депутат. 

Аватар пользователя /////////////
/////////////
194.190.171.167

Вообщето Александр Иванович не избтратель. Он председатель  Совета города. И один из основных участников данного процесса.... Вот ему и был дан ответ.

Аватар пользователя Александр Иванович
Александр Иванович
188.19.56.75

Не знаю, кто и какой председатель, но я к этому отношения не имею. Не каждый Владимир Владимирович в стране, Путин. Я обычный избиратель, желающий понять суть происходящего. Из списка тех, кто мне в этом мог помочь, А.Бабиков теперь вычеркнут, он обыкновенный болтун, каких много. 

Аватар пользователя Пранкер
Пранкер
188.17.63.196

Ну вот, и тут Бабикова обидели!  Он был ПРОТИВ, а написали, что ЗА))) 

Аватар пользователя гвоздь
гвоздь
31.163.196.75

Сразу видно независимых представителей населения. В смысле лично независимых от расходов бюджета и всяких разных плюшек)))) всякие  там цветочки -лютики, квартирки для родных.....

Аватар пользователя Влад
Влад
188.18.247.18

В кой-то веке, вчера посмотрел по телику Набатова, и то потому, что мне сказали, что он что-то важное   скажет про объединение администрации. И что я увидел? Как же деградировала власть! Я помню, как в свое время Павел Митрофанов вел Прямые эфиры. Он как из пулемета отвечал за час,   на 1000 вопросов. Он   знал за каждый подъезд, за каждую канаву.  А тут какая-то мутата! Всего 3 или 4 звонка в студию за час эфира. Это показатель того что Набатов никому не интересен и его никто не смотрит! Да и те звонки, которые были, лучше бы их не было. Один звонок про двухэтажный дом на улице Ленина 20а, Набатов так и не понял где такой дом.   Другой звонок про улицу Гайдара.... женщина как не пыталась   так и не смогла объяснить Набатову и ведущей программы, где такая улица вообще находится. Они ее замучили вопросами " Какие там объекты есть? А может это в ПМК, А может это около второй школы? ". Ну такая ржака!  И это типа наш глава города теперь будет ! Вы с ума сошли! Всю программу какая-то вата!  Ни картинки, ни содержания. Думаю нафига вообще время потратил . вообще ни слова про объединение. Но ошибся. Как раз за несколько минут до конца, «совершенно случайно» звонок в студию и этот вопрос Набатову задали. От такого наивного сценарного хода я чуть с дивана от хохота не упал. Зато   Набатов сразу проснулся и как давай фигачить про объединение и про Жукова, но ничего нового так и не сказал. Опять все вокруг дурачки ,а он Столыпин и Витте в одном флаконе. Уму не постижимо куда  мы скатились. Сейчас окончательно заломают город , а потом Набатова выгонят тоже  кому он такой нужен. Поставят варяга с которого как с гуся вода. Это похоже на рейдерские захваты по всей стране, которые проводят москвичи.  Где есть хоть какие-то копейки, разными махинациями отжимают и высасываю все соки.   

Аватар пользователя Лесоруб
Лесоруб
188.17.63.230

100%!!!. Эта "мутата" Влад, еще и за твои и за мои деньги делается, если что. Она обходятся бюджету больше чем Набатов хочет сэкономить на городской администрации. Можно сказать, что город разгоняют чтобы РТР жило и "мутату" показывало людям, которую никто не смотрит. 

Аватар пользователя Сергей Московский
Сергей Московский
93.91.5.178

Да какие "наши средства"? Государство живет на налоги с нефти и газа, наши налоги - это стат погрешность, нахер мы государству не нужны.Пока мы все не помогаем добывать газ и нефть - цена нам 3 коп.

Аватар пользователя у стен есть уши
у стен есть уши
162.247.74.202
Бабиков при Савинцеве много от города отщепнул, Жуков пытается расторгнуть эти и перезаключить на выгодный в том числе и городу условиях, как говорится казну пополнить а не только карман господ Бабиковых! Вот Бабиков и прет против Жукова, хоть глава формально остается а полномочия в районе будут. Кстати, я в районной администрации работаю, и любая собака здесь об этом знает, но все за кресло дрожат и поддерживают все что творит Набатов и К"
Аватар пользователя Владу
Владу
31.173.103.140

а кто сказал вам что Набатов будет главой города? Жуков как сказали на Думе как был так и будет главой города и будет знать где и какие ямы и канавы засыпать, где убирать мусор и где ремонтировать и обслуживать жильё. Не учите мат часть и великий русский язык, если претендуете на роль эксперта!!!! Почем открыли свой талант? Предлагаю почитать за грехи Жукова, благо им все соцсети пестрят, причём с подтверждением бумагами, а не так голословно как это делают тут.... Затирая такие комментарии белым светом:)

Аватар пользователя йцукен
йцукен
188.19.61.166

никакой реформы не нужно!!! потом локти будем кусать а позно будет. после слива и мявкнуть никто не успеет как район без даже одного города куда-нибудь к Нягани присоединят. дайте людям референдум. скажут люди да, тогда и соединяйте.

Аватар пользователя Читатель
Читатель
31.173.120.219

Не вводите всех здесь присутствующих и жителей Советского в заблуждение. Какой референдум, какое присоединение? Безграмотность Ваших высказываний столь умышленная что прям ужасно читать. Несёте полную ахинею, подогреваемую личным своим интересом выдать желаемое за действительное. Страшилки рассказывать научились а предмет обсуждения понять не смогли. Уберут администрацию города. Депутаты будут работать, глава никуда не денется и бюджет будет свой. И город будет и Вас переживет, и посёлки и район тоже будут. Вы на совете не были и Документы не читали а пишете глупости. Жуков сказал что никуда не уйдёт.

Аватар пользователя слышу
слышу
176.10.99.200

А сокращение 40 человек сделано исключительно для того что бы облегчить жизнь Жукову. И район все это делает из альтруистических намерений. Жуков как я понял останется без полномочий, и теперь под руководством Набатова будут дербанить бюджет не только района, но и города. Вот суть реформы! А Жукова потому и оставили, что понимали если просто сократить, то он встанет на дыбы, а так думали будет сидеть зарплата будет, что еще человеку надо. А он оказался действительно человеком, в "бой" за город и горожан полез, видать все очень уж плохо в Советском районе, нервы сдают даже у работников Администраций.

Аватар пользователя Читателю!
Читателю!
193.238.132.95

Уважаемый ЧитателЬ! Ну если Вы уж решили поддерживать (или только писать о поддержке) данную реформу то хоть соизвольте изучить тему....УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ как говорится.

В случае слияния, главы не будет - переходит в статус совета депутатов  (который никто не знает зачем вообще будет существовать и на выборы которого будут тратиться значительные деньги) (статья "Шанс на неуспех минимален"), бюджета в распоряжении данных "Новых слуг народа" тоже не будет, потому как все будет в района.... а отчеты главы района как они тратят деньги которые положены в городской бюджет на весь район я думаю нафиг не кому не нужны...так что это больше похоже будет на игру в демократию.... 

Аватар пользователя йцукен
йцукен
188.18.244.58

никакого бюджета в городе не будет. это написано в 131-ФЗ. норматив на содержание городских чиновников уйдет в округ. соответственно минус 50 миллионов с территории прочь. глава города будет, да, но будет он возглавлять "пустой" совет депутатов в качестве свадебного генерала. город будет, да, но это будет не полноценное публично-правовое образование, а совокупность домов и улиц, не более того. и это не страшилка. если соединение произойдет, можете прочесть этот пост года через три, и попробовать найти десять отличий от реальности. экономического смысла в соединении нет никакого. соединение выгодно округу: меньше управляемых звеньев - лучше управляемость, и Набатову - сосредоточие власти только в одних руках, то есть в его. вот и весь расклад до копейки.

Аватар пользователя За Жукова!
За Жукова!
90.151.206.58

"Игорь Набатов ПРЕЗЕНТОВАЛ новую муниципальную реформу. " Слово ПРЕЗЕНТОВАЛ ассоциируется с открытием бутылки шампанского, под аплодисменты неких подхалимов. 

Аватар пользователя новое предложение
новое предложение
94.230.208.148

Почему Набатов не предложил убрать администрацию района, ведь все для людей в его презентации, Экономия в разы больше, примерно 150 миллионов было бы, в поселениях есть свои администрации, зачем у нас районные сидят, я думаю, все согласны будут.

Аватар пользователя Вася
Вася
90.151.206.58

Ни Набатов, ни администрация района нам не нужна. Упразднить их. Пусть гуляют, как тысячи безработных Советского района.

Аватар пользователя Пипл
Пипл
90.151.204.118

Очень правильное "новое предложение". А городу надо дать статус как Югорску - город окружного подчинения.  

Аватар пользователя Чел.
Чел.
90.151.204.118

Давайте без иллюзий. Такие "преобразования" , что предлагают Набатов с Буренковым, району точно не нужны. Вся "экономия" уйдёт в округ и уже никогда не вернётся. Ладно бы на эти деньги создали у нас новые высококвалифицированные рабочие места, тысячи крайне необходимых рабочих мест, так нет, ищут, что бы убрать, ликвидировать на нашей территории. Сначала периферийным поселением сделают поднимающийся город, потом под соусом "агломерации" и необходимости оптимизации расходов (повышения эффективности или ещё чего подобного - найдут подходящие определения!) перетащат центр развития в Югорск. И не будет у нас ни райцентра, ни города. Центр всегда всё на себя перетягивает. Вот ведь какая перспектива. Для того, чтобы это понять, не надо иметь семь пядей во лбу.  А если уж посмотреть, кто эффективней, так это город, а не район, и сократить надо зарплаты у районных чиновников, отделы целые. 

Аватар пользователя qwerty
qwerty
188.18.244.58

Абсолютно верно! Взять, к примеру, Генерацию. Идет сокращение под тем предлогом, что, мол, новые технологии, и люди-операторы не нужны. И людей - на улицу (50 человек вроде как, если не ошибаюсь). Но простите - в таком случае должны падать тарифы, ведь машинам не надо платить зарплату и издержки снижаются. Но мы-то с вами знаем, когда упадут тарифы - ровно в тот момент, когда рак на горе свистнет. В сухом остатке - люди на биржу. Всё. И всё это проворачивается под эгидой модернизации и прочих небесных кренделей. То же самое будет и в случае соединения муниципалитетов. Люди пойдут на биржу - и БОЛЬШЕ НИЧЕГО. А угадайте, что скажут сокращенные мамы и папы своим чадам? Оставайтесь в районе Советский и любите его "не падецки"? Нет, конечно. Они скажут: валите, детки, отсюда. В большие города. Отток, кстати, уже идет, где-то тут про это заметка была. Не будет в районе жителей - не будет и доходов, и дороги-то, за ради которых готовы сократить целую администрацию, собственно, никому не будут нужны. Это-то, надеюсь, не надо разжевывать?Вообще, что-то непонятное творится в районе в последнее время. Непонятно, на что и куда направленное действие. Хотя, может, и стоит передать на годик городские полномочия в район? Чтобы уже все, наконец, имеющие глаза и уши, увидели и услышали.

Аватар пользователя Расхитителям Госсобственности
Расхитителям Го...
188.19.175.53

Имена всех тех, кто разворовывал,и продолжатет разворовывать бюджет известны, как бы не шифровались. Их так же неплохо сдают подельники. Придёт время, и за ниточки ФСБ потянет.

Аватар пользователя МарраКеш
МарраКеш
92.43.84.85
Очень интересные комменты, живот можно порвать... Во-первых, на 100% хочу поддержать Бабикова: человек открыт для общения полностью, приходите, общайтесь, задавайте вопросы . Или Вы, уважаемые, считаете, что "слуга народа"- ваш личный слуга, который обязан по вашему звонку или гневному комментарию лететь к вам лично? Во-вторых, насчёт набивания карманов господами Бабиковыми - Вы для начала попробуйте пахать как господа Бабиковы, а не так, как вы привыкли - с 9:00 до 17:00, а то и до обеда, за полторашкой пойла жалуясь соседу, как здесь х..во жить. Как говорил Джордж Карлин, "если ты сидишь на диване, ничего не делаешь и называешь всех вокруг мудаками- то единственный мудак - это ты сам"...
Аватар пользователя Муслима Шамсиевна Галимова
Муслима Шамсиев...
188.18.241.1

я предлагала и предлагаю сход граждан, говорить на сходе честно и отвечать на вопросы и задавать вопросы по существу, не обсуждая кто кого когда за какое место цапнул, пусть покажут пример экономии начнут с администрации района,  и еще пусть расскажут про зарплаты свои, а то тут на глаза попались декларации работников администрации района, я скажу вам нехиленько они получают, у некоторых даже больше чем у Комаровой Н В получается за год, раз радеете за экономию докажите примером, Общественный Совет не весь город, надо услышать народ и сказать народу правду, если не страшно конечно

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки