Тема дня

22.06.2017 - 08:37

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО. Руководителю фракции ВПП «Единая Россия» Думы ХМАО-Югры...

Руководителю фракции ВПП «Единая Россия»

Думы ХМАО-Югры Западновой H.Л.

Главе Советского района Набатову И.А.

Председателю Думы Советского района Озорниной С.Э.

 

В общественно-политической газете Советского района «Первая Советская» (№22 от 31 мая 2017 года) в рубрике «Депутатские будни» было опубликовано интервью Юлии Кочуровой, заместителя председателя Думы Советского района, члена депутатской фракции ВПП «Единая Россия» в Думе Советского района.

Отвечая на один из вопросов корреспондента, Юлия Анатольевна затронула проблему ветхого состояния врачебной амбулатории в п. Апябьевском и сказала буквально следующее:

«К решению данного вопроса (о необходимости строительства новой амбулатории - прим.) подключились все: глава поселения, администрация Советского района, представители общественности, руководители организаций. Есть определенные сложности, мы не видим поддержки со стороны руководства Пионерской районной больницы: идет переписка, появляются какие-то препоны, бюрократия, одним словом. Как говорится: разрушать — не строить. Необходимо сохранить то, что имеем, что создавалось годами. Не надо забывать, что население, к сожалению, не молодеет, поэтому надо сделать всё возможное для их комфортного проживания. А это в первую очередь качественное предоставление медицинских услуг».

Прочитав это, мы пришли, мягко говоря, в недоумение. Прежде всего, потому, что без предоставлений каких-либо фактов о «препонах и бюрократии» заместитель председателя Думы района, член партии «Единая Россия» вот так, мимоходом, замазала грязью руководство больницы, а значит, и весь медицинский персонал. Что значит фраза «разрушать — не строить»? Что разрушает руководство Пионерской больницы применительно к Апябьевской амбулатории?

Чтобы найти ответы на данные вопросы, после опубликования интервью специалист по связями с общественностью Пионерской районной больницы связалась с пресс-службой Думы Советского района, где ответили, что депутат вправе высказывать свою точку зрения. Мы не спорим с этим, но разве можно вот так огульно, без фактов, обвинять, основываясь на собственных домыслах? И как может Дума района оплачивать из бюджета муниципалитета столь голословные утверждения?

Попытка выяснить у самой Кочуровой Ю.А. , что она имела в виду в вышеизложенном тексте, также не увенчалась успехом. Она сказала лишь, что комментировать это не будет, так как высказала в газете личное мнение, но, тем не менее, в разговоре еще раз обвинила главного врача в «разрушении Алябьевской амбулатории».

Напомним, что именно главный врач Пионерской районной больницы Иушин Ю.И. сразу после выборов нового состава Думы Советского района инициировал встречу с депутатами Думы от Пионерского куста Кочуровой Ю.А. и Пояркиным В.А., где основным вопросом было обсуждение путей решения проблемы ветхих амбулаторий.

В начале 2017 года данный вопрос обсуждался на общественно-медицинском совете Пионерской районной больницы, в состав которого входят и данные депутаты. Позиция Пионерской больницы была выражена однозначно — добиваться незамедлительного решения вопроса о строительстве новой амбулатории в п. Алябьевском, так как действующее здание по результатам проведенной по инициативе администрации больницы техэкспертизы признано аварийным. В связи с этим больница не может выполнить постоянно появляющиеся предписания Роспотребнадзора о приведении помещений в нормативное состояние.

Пионерская больница просила опубликовать пресс-релиз по итогам этого общественно-медицинского совета в газете «Первая Советская», отправив запрос на имя главы Советского района, однако релиз так и не был опубликован. Более того, в ответе на запрос об информационной поддержке от имени главы района было сказано, что публикация материалов Пионерской районной больницы может осуществляться только в том случае, если будет доказана социальная значимость поднимаемой проблемы.

Не можем понять, почему позиция больницы по амбулатории в Алябьевском не является социально-значимой темой, а позиция председателя Думы Кочуровой Ю.А., огульно охаивающей все действия руководства нашего учреждения здравоохранения - социально значима? Получается, что жителям района навязывается лишь личная точка зрения отдельного депутата, а позицию больницы намеренно не публикуют?

Напомним также, что никто их депутатов предыдущих созывов думы Советского района — ни Юдеев А.В. (нынешний глава п. Алябьевского), ни та же Кочурова Ю.А., ни Петров Д.В, ни предыдущие главы, которые работали в годы, когда больница была муниципальной и бюджетное финансирование было более, чем достаточным, так и не смогли продвинуть вопрос о строительстве новой амбулатории в Алябьевском. Не занималось этим вопросом и прежнее руководство Пионерской больницы.

Почему же все необходимые для нового строительства действия главного врача Иушина Ю.И. вызывают отторжение депутата Кочуровой Ю.А.? Она говорит о том к решению вопроса подключились все, кроме Пионерской больницы - абсолютно не владея ситуацией. Получается, она даже не знает, что 30 мая 2017 года состоялось рабочее совещание в администрации Советского района с участием заместителей главы Советского района Носковой Л.И. и Уланова А.И. , глав поселений Алябьевского и Малиновского, а также главного врача Иушина Ю.И. с целью выработки единого плана действий по решению вопроса размещения врачебных амбулаторий. Именно незнание темы порождает такие вот домыслы, которые продемонстрировала в газете депутат Кочурова Ю.А.

Напоследок хотим еще раз вернуться к одному из высказываний Кочуровой Ю.А. о том, что «население, к сожалению, не молодеет, поэтому надо сделать всё возможное для их комфортного проживания. А это в первую очередь качественное предоставление медицинских услуг».

За три года руководства больницей главным врачом Иушиным Ю.И. сделано всё чтоб сохранить коечный фонд нашего учреждения путем перепрофилирования коек под отделения, предназначенные именно для оказания качественной медицинской помощи стареющему населению. Открыто впервые за 55 лет существования больницы крайне востребованное неврологическое отделение, обновлен с учётом всех необходимых требований дневной стационар, создано единственное в западной части округа специализированное отделение паллиативной медицинской помощи.

Считаем, что депутат Думы Советского района, более того — заместитель председателя представительного органа власти муниципалитета, «единоросс», бесспорно, имея право на собственное мнение, не может позволять себе огульные, не подтвержденные фактами высказывания, основанные, на наш взгляд, исключительно на личных обидах. Для того чтобы владеть ситуацией в определенной сфере, депутату необходимо хотя бы интересоваться тем, что в этой сфере происходит, а не высказываться в духе популизма. Мы не учим депутатов законотворчеству, учителей — педагогике, шофёров — вождению. Наша задача — качественно лечить людей, задача власти — способствовать созданию для этого всех необходимых условий.

Менее всего мы заинтересованы что-либо разрушать, и депутат Кочурова Ю.А., произнося подобный текст, должна была понимать, что он не выдерживает критики не только с точки зрения фактического положения дел по состоянию Алябьевской амбулатории, но и сточки зрения элементарных этических норм.

Просим опубликовать данный текст в качестве опровержения высказывания Кочуровой Ю.А. в общественно-политической газете «Первая Советская» от 31 мая 2017 года в ближайшем номере этого же средства массовой информации.

7 июня 2017 год

Коллектив Пионерской районной больницы

Подписей: 130

 

 

Комментарий заместителя председателя Думы Советского района Юлии Анатольевны Кочуровой:

Сразу хочу пояснить, что в своем интервью я не даю оценку работы руководства Пионерской районной больницы, и тем более оценку работе медицинских работников и, конечно же, не преследовала цель оскорбить или обидеть руководство и медицинский персонал лечебного учреждения. С огромным уважением отношусь к нелегкому труду всех медиков. И почему мои слова были так неверно интерпретированы, для меня до сих пор остается загадкой.

В своем интервью я говорю исключительно о решении вопроса по строительству новой амбулатории в с.п. Алябьевский. Поясняю, что баллотируясь в депутаты районной Думы V созыва, один из главных наказов, который был дан мне избирателями – строительство новой амбулатории. Поэтому я активно занимаюсь решением этого вопроса и жду активного содействия от всех заинтересованных сторон. При этом обращаю внимание, что вопрос строительства новой амбулатории в с.п. Алябьевский начал подниматься еще в 2006 году. Уже тогда был направлен наказ депутатам, уже тогда общественность активно поднимала этот вопрос. К сожалению, решения вопроса до сих пор нет.

Что касается фразы «разрушать -  не строить», то и здесь есть определённый смысл, а именно 28 апреля 2017 года была инициирована встреча общественности сельского поселения Алябьевский, на которой присутствовали: глава поселения, депутаты Совета депутатов сельского поселения Алябьевский, представители общественности. Встреча была инициирована из-за обеспокоенности общественности тем, что закрывают лабораторию и специалиста переводят в Пионерскую районную больницу.  На встречу был приглашен главный врач лечебного учреждения Ю.И. Иушин. Юрий Иванович на встрече не присутствовал, а направил представителей.

Поясняю, что представители общественности обратились с просьбой не ухудшать условия предоставления медицинской помощи жителей на селе и учесть значительное расстояние до Пионерской районной больницы (более 6 километров), а именно не закрывать лабораторию, так как это повлечет дополнительные неудобства для населения. Трудности, в первую очередь, могут возникнуть у старшего поколения. Ответа, на заданный вопрос не последовало. В результате принятого решения лаборант Алябьевской амбулатории написала заявление и увольняется. В итоге амбулатория поселения и Пионерская районная больница остались без специалиста. Считаю, что этого можно было избежать. Именно об этих сложностях я и говорю в интервью.

Для того чтобы избежать все недопонимания, необходимо организовать встречу с жителями, получить обратную связь. Являясь депутатом Думы Советского района от сельского поселения Алябьевский, могу с уверенность сказать, что мы ждем встречи с руководством Пионерской районной больницы и готовы сотрудничать, а не конфликтовать.

64
11835

Комментарии

Аватар пользователя Кочуровой
Кочуровой
194.190.171.107

Вы сами себе противоречите, Юлия Анатольевна. Сначала Вы говорите: "В своем интервью я говорю исключительно о решении вопроса по строительству новой амбулатории в с.п. Алябьевский".

И следом о некой встрече, где шла речь "не ухудшать условия предоставления медицинской помощи жителей на селе и учесть значительное расстояние до Пионерской районной больницы (более 6 километров), а именно не закрывать лабораторию". 

Любой вменяемый человек поймет, что это совершенно разные вещи. И кроме того, вашу лабораторию никто и не собирался закрывать, и Вы это прекрасно знаете. 

Аватар пользователя Юлии Анатольевне
Юлии Анатольевне
212.96.221.242

Спустя неделю в "Первой Советской" интервью с депутатом В.А.Пояркиным.

"— Виталий Александрович, какие наказы уже исполнены, а над какими предстоит работать?

— Во-первых, это общая проблема Алябьевского, Малиновского и Юбилейного — ветхое состояние зданий врачебных амбулаторий, которая осталась нерешённой ещё с прошлого созыва Думы. Сейчас мы вместе с депутатом Юлией Кочуровой принимаем активное участие в решении этого вопроса. Поэтому мы, совместно с главным врачом Пионерской районной больницы Юрием Иушиным, прорабатываем план действий, поднимаем эту проблему на всех уровнях, уже подключили к решению вопроса депутата Государственной Думы Павла Завального, депутата Тюменской областной Думы Юрия Холманского, депутата окружной Думы Андрея Осадчука". 

Два депутата. Одна и та же территория. Кардинально разные слова. Причем Пояркину верится намного больше.  Напрашивается вопрос - для чего Юлии Анатольевне  нужен был этот, неподкрепленный фактами скандальчик? 

 

Аватар пользователя Рамзес
217.115.179.34

Интересная все - таки власть в Советском районе, что Дума, что администрация. Значит публиковать письмо депутата С. Яковкина о проблемах в центральном СМИ района, а конкретно о его руководителе Михайленко, у Думы района не нашлось ни денег ни оснований. При чем, заметьте, С. Яковкин опирался строго на установленные факты, ничего не додумывая и не извращая. Поддержка посетителей ИА «2 города» лишний раз доказывает его правоту.

            А вот публиковать непроверенную, сумбурную (на мой взгляд даже предвзятую) информацию депутата Ю.Кочуровой возможность почему-то нашлась. И у Думы деньги нашлись, и в «Первой Советской» место отыскалось.

            Только вот о последствиях почему-то уважаемые публицисты не задумались.

Забыли, кто будет говорить от лица Пионерской больницы? Да, та самая В. Шкляр, которой не откажешь в умении оперировать фактами и формировать мнение читателей её статей, что в этом открытом письме и продемонстрировано. Со стороны это выглядит как наивная попытка наезда, а оправдания Ю. Кочуровой выглядят, уж извините, как бледные отговорки.

            И напоследок. Я, конечно не знаю всей картины происходящего с амбулаторией в с.Алябьево, много там и подковерной возни. Но, например, делать проблему из необходимости ехать сдавать анализы аж за «шесть км» в Пионерский как-то нелепо. Вы знаете какое расстояние от крайних домов финского комплекса в .Югорске до горбольницы? Семь километров. От так называемой «зеленой зоны» все 10. И ничего, все всё понимают, не требуют открыть амбулаторию где-нибудь в районе «Авалона». Умерьте свои аппетиты, давно уже другая экономическая ситуация. Вкладывать деньги в развалины амбулатории все - равно что выкидывать их на ветер.

Аватар пользователя сапсан
сапсан
83.169.216.129

эти опровержения в "Первую Советскую", как я понимаю, бывщий главред Шкляр составляет? Ну тогда эти разборки надолго.

Аватар пользователя Кочуровой
Кочуровой
83.149.37.145
Юля, лаборант ваша уехала в Сургут к мужу, а не в результате каких-то решений. А пенсионеры ваши помощь как получали так и получают. На месте между прочим. Зачем вводить в заблуждение?
Аватар пользователя ИринаИ
ИринаИ
194.190.171.113

Говорить о том, что нет поддержки со стороны руководства Пионерской больницы!!! как можно такое говорить после того, как то самое руководство и спасло нашу больницу от присоединения к Советской больнице.   Цитата "В результате принятого решения лаборант Алябьевской амбулатории написала заявление и увольняется"  какое решение? при чем тут увольнение лаборанта и строительство новой Амбулатоии??? по моему Вы запутались Юлия Анатольевна. 

Аватар пользователя гость111
гость111
194.190.171.104

И что получили?! Царька на месте главного! Да тетки которые его привели уже пожалели об этом. Это когда ему надо было он опирался на них , а теперь нужды нет. Сам - главный!!! И  подписи под ображением собирали под нажимом, никто не хочет потерять работу, потому и подписывали. 

Аватар пользователя ИринаИ
ИринаИ
194.190.171.106

Тетки которые как вы говорите привели руководителя, приследовали судя по всему только свои цели! а получили жесткого руководителя, которым не возможно помыкать.  Под каким таким нажимом? уверяю Вас все подписывали добровольно, не нужно обижать нас, что мы под нажимом,  у нс есть свое мнение а главное сохраненные рабочие места! 

Аватар пользователя Свои
Свои
31.133.122.245

Если бы у Яковкина была статья, мнение, то наверняка ее опубликовали бы. А насколько я помню, у Яковкина был просто перечень вопросов. И тут депутат говорит о том, что он делает, какие накалы избирателей отрабатывает. А Яковкин решил с Михайленко побороться. Смешно же. Для этого и шёл в депутаты?

Аватар пользователя ujcnm 111
ujcnm 111
194.190.171.104

да еще для того чтобы свалки по Зеленому бору фоткать и выкладывать через ОНФ

Аватар пользователя Своему
Своему
31.173.103.60
Не с Михайленко побороться, а с главой района, который нерационально расходует бюджетные средства, выкидывая их в неразумных количествах в зарплату гендиректора, которую она не отрабатывает. Если тебе смешно, значит сам или сама тоже ешь с рук Набатова. Больше не смешно ни кому.
Аватар пользователя Тебе
Тебе
91.232.172.22

Яковкин борется с Набатовым? Ой, не смешите меня! Вот этот то хлыщ зеленоборский как раз и кормится из рук Набатова. Не гнушается получать бюджетную получку директора несуществующего предприятия-НИ ЗА ЧТО!!!! Да он дверь каждое утро Набатову открывает))) с поклоном за такую щедрость. 

Аватар пользователя Совесть
Совесть
176.59.214.71

А я полностью поддерживаю Юлию Кочурову! Молодец! Нужно смело высказывать свою позицию и не бояться высказываться. А недоброжелатели пусть ищут оправдания и придумывают бредовые комментарии. Респект Вам.

Аватар пользователя Медработник
Медработник
31.173.101.136
Вряд ли вопросы организации медицинской помощи жителям пионерского куста волнуют кого-либо больше, чем главного врача или самих медработников Пионерской больницы. И все, что уже сделано и делается для здоровья людей - это инициатива и активная позиция коллектива больницы. Юлия Анатольевна, если Вы взялись в чем-то помогать - помогайте, а вот так вот бить себя в грудь - я делаю, а мне мешают, мягко говоря - не красиво. Таким образом авторитет не зарабатывается. Мы двигаемся вперед, думаем и о пожилом населении и детях, все свои силы и здоровье отдаем работе, чтобы все шло во благо людям и вот такие подковерные игры нам не нужны. Или помогайте, как депутат, или не мешайте работать.
Аватар пользователя гость 111
гость 111
194.190.171.104

Уважаемый медработник! Перечитай внимательно интерьвью К.Ю.А., что наговариваете то чего нет, это просто домыслы некоторых , и не надо все переворачивать.  И почему в этом году не было ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА главного перед населением? Ему бы многое сказали об истинном положении.

Аватар пользователя Из больницы
Из больницы
31.173.100.144
Вы не можете понять, почему вас так интерпретировали? А как сказали, так и интерпретировали. Скажите спасибо, что вас свистом не встретили, когда вы поднимались на сцену в День медика. И первым делом там надо было извиниться перед коллективом. Может и поверили бы тогда
Аватар пользователя 2579
2579
194.190.171.104

Не надо за всех говорить, это только ваше мнение.

Аватар пользователя Тоже из больницы
Тоже из больницы
176.59.214.149

о каком свисте Вы говорите? Аплодисменты были такой силы, что свист трёх людей никто бы и не услышал. Привыкли за всех говорить, а лучше бы делом свои занимались. 

Аватар пользователя В дополнение
В дополнение
194.190.171.114

Уважаемый Юрий Иванович!

В ответ на Ваше письмо вх. № 2111 от 06.03.2017 администрация Советского района  сообщает, что информирование населения о деятельности администрации Советского района осуществляется в рамках муниципальных контрактов, заключаемых со средствами  массовой информации по результатам конкурсных процедур.

В соответствии с указанным контрактом, ОАО «Районное телевидение и редакция газеты» оказывает услуги администрации Советского района по информированию жителей Советского района об исполнении полномочий по решению вопросов местного значения и исполнению отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления на территории Советского района.

Администрация Советского района не имеет возможности оплачивать за счет средств муниципального контракта информационное сопровождение мероприятий организованных и проводимых БУ ХМАО-Югры «Пионерская районная больница», а также не имеет юридических оснований обязать коммерческое предприятие предоставлять услуги третьим лицам на безвозмездной основе.

Тем не менее, сообщаем, что готовы отдельно рассматривать предоставляемые Вами информационные поводы, связанные с деятельностью БУ ХМАО-Югры «Пионерская районная больница» для их дальнейшего информационного сопровождения, если они будут носить социально - значимый характер в отношении жителей Советского района...

Глава Советского района   И.А. Набатов

 

 

Аватар пользователя Набатову
Набатову
83.169.216.27
Отписка высший класс. Потому и борзеют некоторые допущенные до власти не по детски
Аватар пользователя Читаю
Читаю
31.173.101.43
Ответ господина Набатова звучит достойно. Видно, что его составлял, скрипя мозгами, главный советник. Странно только, что его гордо в "Первой советской" не разместили. Вот в комментариях проскальзывают обиды на то, что глава не интересуется обстановкой в Пионерской больнице, а в ответе четко прослеживается мысль, что он считает, что деятельность больницы не является социально значимой для населения и обязать РТР, учредителем которой он является и вливает туда миллионы бюджетных средств, он не может. Но эта позиция уже перестала удивлять. Много в районе социально незначимых мероприятий, в которые не хочет вмешиваться администрация района. Одно из последних - отлов собак, представляющих угрозу для людей.
Аватар пользователя Кочуровой
Кочуровой
83.169.216.225
Юлия Анатольевна, Ваши слова: представители общественности обратились с просьбой не ухудшать условия предоставления медицинской помощи жителей на селе и учесть значительное расстояние до Пионерской районной больницы (более 6 километров), а именно не закрывать лабораторию, так как это повлечет дополнительные неудобства для населения. То есть Вы открыто призываете руководство больницы продолжить эксплуатировать помещение, находящее в аварийном состоянии, несмотря на предписания Роспотребнадзора. Причем помещение, где находятся люди, а не которое приспособлено для склада утиля. Скажите без лукавства, по своему роду деятельности предписания Роспотребнадзора Вы тоже считаете пустой бумажкой, на которую можно не обращать внимания?
Аватар пользователя Потому что
Потому что
5.141.219.150

Вот это талант! Надо же так умело перевернуть слова человека, который просто высказал свою точку зрения. Видно, что Кочурова знает, о чем говорит. А те люди, которые пишут комментарии против нее, просто отрабатывают свою зарплату. Интересный факт получается - сегодня вышло интервью Иушина в газете "Северный вариант", но в нем ни слова про амбулатории (ни в Алябьево, ни в Малиновском). Как так? Может просто главному врачу сказать нечего? Или, видимо, его этот вопрос не очень беспокоит.  А общественность беспокоит и Кочурова правильно делает. что про него говорит и отстаивает его. И не важно, что она говорит про строительство новой амбулатории или про закрытие лаборотории в той амбулатории, которая сейчас  существует. Так держать! Удачи Вам, Юлия Анатольевна. А те, кто переварачивают все с ног на голову, пусть работой своей занимаются, а не наводят панику на пустом месте. Надеюсь, что из-за всей этой истории жители не пострадают. Смотрите не заиграйтесь, господа!

Аватар пользователя видно что...
видно что...
31.173.100.214
Видно, что Кочурова знает, что говорит... Читаю внимательно и пытаюсь понять, что конкретно сделала Кочурова для больницы. Защитники Кочуровой - подскажите. Толочь воду в ступе и толкать пустые речи умеют все.
Аватар пользователя которому видно
которому видно
194.190.171.115

Как что. Собирает вокруг себя неравнодушных. Только вот к чему неравнодушных - не совсем понятно пока.  Но может в первой советской появится новое ее интервью и там она наконец раскроет эту маленькую тайну?

Аватар пользователя потому чте
потому чте
31.173.100.208
Читаю ваш комментарий, Ольга Витальевна, и понимаю, почему рейтинг " первых советских" упал. Вот вы пишите:Кочурова правильно делает. что про него говорит и отстаивает его. И не важно, что она говорит про строительство новой амбулатории или про закрытие лаборотории в той амбулатории, которая сейчас существует. Действительно, вам не важно, что говорит, не важно разбирается в вопросе или нет, главное, чтобы говорила то, что нужно кормильцу. А первые советские в вашем лице ее с радостью поддержут. А может дейсвительно депутат говорила вовсе не так, как это преподнесла ваша газета? Совести у Кочуровой поболее и фейковых страниц для мерзких комментариев она не создает.
Аватар пользователя Правдоруб
Правдоруб
194.190.171.99
Да уж, Виктория Георгиевна Шкляр как всегда,в своём репертуаре....я вобще в ужасе от того,как специалист по связям с общественностью ПРБ "делает"всё возможное и невозможное,чтобы как раз-таки связь как минимум с одним из депутатов думы района,разорвать. Виктория Георгиевна, Вы лучше поясните- разместив данное письмо, Вы что—либо положительного получили для больницы или Вам главное свою личность пропиарить? Да,и ещё,ведь все прекрасно понимают,как подписи собрали...В общем, Юлия Анатольевна,мы, Ваши избиратели,всегда с Вами,поэтому надеемся,что вся эта "бредятина" побыстрей закончится и никак не скажется на Вашем постоянном оптимизме и хорошем настрое на совершение новых добрых дел.
Аватар пользователя Правдорубу
Правдорубу
5.140.234.159
"все ведь прекрасно понимают". Вот и понимайте дальше в своем кружке по интересам. А в работу больницы не суйтесь. Коли не помогаете, так хоть не мешайте. А то учить и лечить в теории все горазды, а уж как организовать.здравооохранение - и подавно. Особенно в раздолбанных предыдущими "знатоками" амбулаториях
Аватар пользователя Потому чте
Потому чте
5.140.234.159
Интеллект надо повышать, чтоб тебя понимали так, как ты хочешь. Тем более если имеешь статус депутата. А то скажем сегодня, а завтра кричим - нас не так поняли. В трех строчках заблудились, Юлия Анатольевна. А вообще - это закономерный итог тому что происходит в районе. Главе пофиг на все, он ни разу не озаботился посещением больницы, не видел.своими глазами эти самые амбулатории, одна забота - обвинять Иушина в создании оппозиции. Фобию вырастил дальше чем видно, и остальных заразил. Вот и появляются такие "заявления"
Аватар пользователя Гостю111
Гостю111
31.173.103.206
И отлично что сильный характер у главного..Предыдущий мягкотелый довел.больницу до ручки. А такой аморфный,как Набатов, и район до ручки доведет. Так что не грех Иушину и в оппозицию. Сейчас это скорее необходимость.
Аватар пользователя ПОЛКОВНИК Путин
ПОЛКОВНИК Путин
176.117.27.95

Чем больше ты оправдываешься- тем меньше тебе верят!!!!

Аватар пользователя Полковнику
Полковнику
31.173.101.247
Районной администрации уже не верит никто, поздняк метаться. Хотелось бы хоть на депутатов надеяться. Но когда вместо фактов бабские сплетни...
Аватар пользователя Алябушка
Алябушка
213.151.4.149
Это не сильный характер, а самодурство. Специалисты бегут из больницы. Подписи собирают под нажимом. Юлия Анатольевна держитесь. Мы в Вас верим!
Аватар пользователя Алябушке
Алябушке
31.173.103.29
Под нажимом только администрация района в ДДУ и школах подписи против строительства школы в Кортопье собирает. Не судите по себе.
Аватар пользователя Алябушке
Алябушке
5.140.234.159
А ты кто - тот, кто убежал, или на которого нажали?
Аватар пользователя Правдоруб
Правдоруб
194.190.171.99
В ПРБ работают родственники,друзья и знакомые с каждого поселения. И мои в том числе. И прекрасно владею информацией,как подписи собрали. Так что лучше Вам успокоиться. Кочуровой совет— будут грязью поливать дальше,идите в прокуратуру и в суд за защитой чести,достоинства и деловой репутации. Уверен,что суд будет на Вашей стороне,могу предоставить запись,где сотрудник объясняет каким образом ставил подпись и надеется,что Вы поймете в какой ситуации это было сделано. Шкляр прежде чем такие письма следует законы почитать. И ещё— Шкляр репост сделала в одноклассниках данной статьи,там НИ ОДНОГО КОММЕНТАРИЯ!!!! Понятно становится,кто пишет все комментарии в пользу больницы.
Аватар пользователя Правдорубу
Правдорубу
194.190.171.115

Вот, оказывается, каков главный показатель всего на свете. Мерило так сказать.  Сколько у кого лайков под комментами. Но что-то Вас, госпожа Правдоруб, судя по лайкам в этом обсуждении не особо поддерживают Ваши друзья, родственники и те, у кого "под нажимом" подписи собирали. Как то-так, по одному да по два вас оценивают, не особо вы видимо авторитетны, мадам.  

Аватар пользователя с дежурства
с дежурства
194.190.171.111

А что вам всем, защитники Кочуровой, так не по нутру главный врач? То, что не пресмыкается, не подстраивается под вас, имеет свое мнение и свою позицию, не боится вашего Набатова?  и это вы сейчас самодурством называете?

Вы бы лучше вспомнили о том, что такое ваша партийная дисциплина, под которую порой такой бред загоняют... И вы ведь голосуете, потому что ЕР. Вот именно это и называется ПОД НАЖИМОМ.

Так что не передергивайте, друзья.

Аватар пользователя Любителю отчетов
Любителю отчетов
31.173.103.141
Вот подумалось - а с чего вы вообще про публичные отчеты взяли? У нас даже глава района и то только перед Думой отчитывается. И главный врач Советской больницы Антонов ни разу перед простыми жителями, которые запарились жаловаться в инете, в большой аудитории не выступал. А некоторые главы поселений вообще ни перед кем не отчитывается. Нашли блин карманное учреждение.
Аватар пользователя местный житель
местный житель
194.190.171.115

Читаешь комментарии, и приходишь, в лучшем случае, в удивление. Почему такая разнополярность мнений и высказываний? Да потому, что некоторые личности, придя к определенной власти, мягко говоря, начинают причислять себя к "небожителям", и поэтому ведут себя по "барски", считая себя самыми умными и уважаемыми. Так получается и с Кочуровой. Уцепились за свою амбулаторию, и думаете, что в наших поселках больше нет проблем. Говоря о лаборанте, Вы даже не вникли в суть проблемы (я надеюсь, в противном случае можно судить об интелекте), а начинаете будоражить население п. Алябьевский. Во-первых, никакого неудобства для населения не предвиделось. Забор анализов как осуществлялся в помещении амбулатории, так и предполагался, единственное, что лаборант должен был привлекаться для проведения анализов в лаборатории больницы. Это связано с многими причинами. Оборудование, которое находится в амбулатории, морально устарело. Анализы на нем проводятся методами прошлого века. Качественно проведенные анализы способствуют более точному установлению диагноза, а соответственно и результатам проводимого лечения. Приобретение нового облорудования для амбулатории - это экономически безрассудно. Реактивы на существующее оборудование также стоят не копейки. Поэтому и было принято решение, чтобы лаборант, после забора анализов, проводила их на более совершенном оборудовании в условиях лаборатории, а не "дедовским" методом. Вы госпожа Кочурова, прекрасно понимали это, Вам объясняли неоднократно. Но Вы, решили ввести в заблуждение население поселка, и тем самым показать свою заботу о своих избирателях. Это просто дешевый пиар. К тому же, Вы как руководитель, принимая управленческие решения, в том числе и кадровые, много спросили у населения??? Поэтому, хотеось бы посоветовать всем противостоящим сторонам, не спорить, не выяснять, кто авторитетней, а действительно разумно, взвешано, по-государственному подходить к решению существующих проблем в нашем "кусту". Развалить все просто, а создать заново, порой невозможно. Во-вторых, по амбулатории, руководством больницы принято больше действенных мер по решению этого вопроса, нежели Вами госпожа Кочурова. Писать писульки в некуда - это просто. Надо добиваться, как депутату, продвижения этого вопроса, возможно принятием решения на заседании Думы для обращения к Губернатору округа. Вот в чем заключается смысл работы депутата районной Думы, а не просто тупо голосовать за бредовые решения, которые порой не приносят пользы жителям района, а носят популиский характер. Проявите мудрость в решении этих вопросов, не вводите в заблуждение людей, авторитет приходит не за красивые слова, а по делам. Удачи.

Аватар пользователя 11111
11111
194.190.171.112

а что там с выселением докторов? как-то тихо стало с этим? и июшин что-то молчит. победили врагов?

Аватар пользователя 22222
22222
31.173.101.72
Победил. Побеждают не сильнейшие, а мудрейшие.
Аватар пользователя От больницы
От больницы
83.169.216.53
Что вам Шкляр то не угодна. А я считаю и хорошо что она у нас есть т.к действительно нужно иметь талант умение и выдержку отбиватся от не заслуженных оговорок в СМИ. Свободой слова сейчас так легко можно опорочить и дезинформировать.
Аватар пользователя Ласточка
Ласточка
94.50.195.90

Мдааа.... Узнаю почерк Шкляр... Увы...  Все перевернуть с ног на голову, раздуть скандал на пустом месте, это очень даже про неё. Теперь что касается ситуации. Вот уже несколько лет   Иушин просто живет идеей закрытия Алябьевской амбулатории, и не потому, что она ветхая, а потому что она экономически не выгодна. И плевать он хотел на пожилое население поселка, которое составляет подавляющую часть. Мало того, он делал все, чтобы предворить свою идею в жизнь. Спасли ситуацию только сами алябьевцы, которые горой стали на защиту амбулатории. Ну а сбор подписей, это тоже стандартно - хочешь работать подпишешь, не подпишешь - считай безработный! (и не надо на этот факт писать множество опровержений от якобы сотрудников ПРБ об их добровольном подписании очередного произведения Шкляр, ЭТО СМЕШНО, право слово).  Как бы я не относился к Кочуровой Ю.А., в данной ситуации, она ПРАВА на все 100%!!!! 

Аватар пользователя 11111
11111
194.190.171.112

работаю  вбольнице. скажу сразу. никто не собирается закрывать алябьево. и разговоров никогда не слышал таких. думаю любой главный врач не враг себе. зачем закрывать. наооборот строить. это ведь ему заслуга будет. здесь депутут переборщила. а вот что в самой больнице дела плохи это да.  зарплата уменшается. заставлет работать на три ставки, а платят за одну. и ещё пугает увольнением. своим врачам платит мало. приезжим много. лекарств нет. но зато ремонты в адменистративном корпусе идут постоянно. както не правильно это. дай лекарства, зарплату. а потом ремонтируй. так ведь?

Аватар пользователя Единичкам
Единичкам
31.173.103.34
Спасибо за верные слова в отношении амбулатории. Немножко Вы недопонимаете по зарплатам. На досужих разговорах основывается ваша мысль. Все врачи работают на эффективных контрактах. Это особая форма договора, которая рекомендована департаментом здравооохранения. А про ремонты - да. Но они идут сейчас везде. В отделениях. В поликлинике. И в старом корпусе. А там ведь не только администрация. Там терапия, женская консультация, дневной стационар. Меняют двери, которым по 30 лет наверное. И никто их раньше менять не удосужился. Деньги валят на советскую больницу, амбулаторию в Самзе за 160 млн отгрохали. А у нас крыши шиверы семидесятых годов. И забор предыдущие хозяева сломали. Тоже сделали сами. Сейчас пытаемся добиться чтоб парковку за больницей власти поселка довели до ума. Ведь не наша территория, вкладывать деньги туда запрещено законом. Поднимать больницу из разрухи очень сложно. Поэтому такое понимание очень необходимо.
Аватар пользователя  Ласточке
Ласточке
83.149.37.151
Мдааа. Глубокомыслие просто потрясает. Я по рабоче-крестьянски изложу. Видишь ли, деточка, если бы Иушин, как ты говоришь, спал и видел, он бы уже давно прикрыл эту халабуду. Несмотря на все ваши груди и чем там еще вы вставать собирались. А если как ты говоришь подписи у нас под угрозой увольнения собирают - то и вы бы подписали, чем вы лучше остального коллектива? Да и здание сегодня приносит больше головняка чем позитива. Но из-за птичьего мозга тебе не дано понять одну простую вещь. Что Алябьевская амбулатория - не самостоятельная контора. А структурные подразделение ПРБ. А ПРБ - учреждение окружного подчинения. Поэтому закрыть "на коленке" это невозможно, делать это никто не собирался, грудь вы никуда не подставляли. Закрыть здание, признанное непригодным, можно либо через решение суда либо распоряжением окружных властей. Как однажды пытались сделать филиалом всю ПРБ. Помешал этому в том числе и отказ главврача по тихому слить больницу. Сохранить ее в том числе ради того, чтоб не закрыть вашу амбулаторию, а построить там новую. Проще объяснять - не умею.
Аватар пользователя Ласточка
Ласточка
94.50.195.63

Ну, во-первых, я не деточка, во-вторых, на ты - мы не переходили. На счёт птичего мозга, тут еще надо  уточнить, к кому это выражение больше подходит, по-моему, в большей степени в Вам, многоуважаемый (ая). По сути скажу следующее, ПРБ, как Вы выразились слить и сделать филиалом, главврачу не выгодно, денежек совсем не будет, увы... поэтому и отстоял. То, что пытались закрыть Алябьевскую амбулаторию (к сведению, это не только лаборатория, но и терапевт, педиатр, кабинет физиопроцедур,  процедурный кабинет и кабинет стоматолога) и кто это пытался сделать, это Вам подтвердит любой житель поселка. Ну а про анонимность, это уже совсем смешно читать, ведь все сторонники Шкляр и Иушина здесь под своими реальными именами )))) 

Р.S/ : Отвечать не утруждайтесь! Не интересно читать фантазии воспаленного мозга, Ваша манера письма и изложения текста слишком узнаваема!!! 

Аватар пользователя Ласточке
Ласточке
31.173.100.185
Определитесь уже в приоритетах, Ласточка. Под нажимом или не под нажимом, закрывали или не закрывали, а главное - про деньги медицины, которые вы так любите считать, но не знаете как они зарабатываются. Вы же Ласточка. Сегодня здесь, завтра там. Может потому и нет у вас здесь.той поддержки, о которой вы так убежденно говорили.
Аватар пользователя Ласточке
Ласточке
83.169.216.153
Вы сами говорите: Вот уже несколько лет Иушин просто живет идеей закрытия Алябьевской амбулатории, и не потому, что она ветхая, а потому что она экономически не выгодна. В стране кризис, правительство призывает к оптимизации и сохранять экономически невыгодные объекты на сегодняшний день просто преступление. Тем более, что население от закрытия лаборатории не пострадает, так как сбор анализов как был в Алябьево, так и останется. И вам это известно. Вот эти посты, написанные якобы в защиту Кочуровой, абсолютно лишены всякого здравого смысла, логики и аргументов, что выглядят очень нелепо и жалко и имеют одну цель: анонимно выместить свои личные обиды на Иушина и Шкляр, потому что не хватает ни смелости ни ума, ни тех же аргументов сказать им что-то в лицо. А Юлия Анатольевна умная женщина и я надеюсь, что она уже разобралась в ситуации и обязательно найдет общий язык с главным врачом.
Аватар пользователя Зайка
Зайка
213.151.3.114
Даа, Виктория, ты конечно молодец, что пишешь о проблемах, но тут ты, реально, перегнула. Действительно, подписи собирались "добровольно". Самое гадкое в этой ситуации, что медики стали заложниками ситуации.
Аватар пользователя Зайка
Зайка
213.151.3.114
И ещё пару слов о работе депутатов. Если давать оценку действующим депутатам, то Кочурова одна из немногих, которая работает. Мы в своём поселке гордимся ей.
Аватар пользователя дану на
дану на
5.141.206.120

За такую зарплату она не работать должна, а похать как трактор на благо жителей района а не на благо 

ИА и команды!!!

Аватар пользователя !!!
!!!
94.51.136.249

Ну теперь, благодаря "по связям с общественностью" и общественность района узнала о "заботах" глав врача ПРБ в отношении посетителей амбулаторий п.Алябьевский и Малиновский.  Кстати , амбулатория Таёжного тоже приходит в упадок при этом руководстве. Даже ни разу не было произведено косметического ремонта. Не говоря уже о чехарде с работающими здесь врачами и специалистами и "новшествами", вводимыми этими экспериментаторами.

Аватар пользователя !!!!!
!!!!!
94.50.195.41
надежда Ивановна, а вам разве интересна Таежная амбулатория? Вы там ни одного человека не уважаете. На День медика награждение работников амбулатории зарубили, на день молодежи тоже. Зачем лицемерить и искать виноватых? А больница молодцы, демонстрируют редкое единство и народ поднимут, если понадобится.
Аватар пользователя депутату Кочуровой
депутату Кочуровой
83.149.37.135
Не знаю, сами ли вы пишите комментарии под никами зверинца или с вашей подачи ваши доброжелатели, но когда придется обращаться в больницу, помните, что своими голословными утверждениями того, что подписи собирались под нажимом, вы оскорбили каждого четвертого работника в белом халате. Прошу модераторов выложить мой комментарий, так как в нем нет ничего оскорбительного, в отличие от того вранья, которое опубликовано в защиту Кочуровой.
Аватар пользователя ???
???
5.141.224.60

"Вы оскорбили каждого четвертого работника в белом халате"- выходит трое подписывали под нажимом, а каждый  четвёртый добровольно ? Вот сами организаторы обращения и признались, что подписи 130 человек были собраны не совсем честно. О чём и пишут тут чуть ли не в каждом комментарии.

Аватар пользователя !!!
!!!
31.163.200.149

Да нет, просто в больнице работает больше пятисот человек... Вот и получается, что 130 - это четвертая честь всехьмедработников. Учите матчасть, господа. 

Аватар пользователя Вопросам
Вопросам
83.149.37.137
Когда не в чем обвинить, начинаются поиски блох. Успокойтесь уже с этими подписями. Если бы под нажимом - не 130 бы подписали, а все 500 работающих в больнице))) Или вы считаете, что остальных уже уволили?
Аватар пользователя уже достало
уже достало
31.163.200.149

Такое ощущение,  что депутат Кочурова и группа ее поддержки считает всех медработников ПРБ безвольными идиотами. А идеальным вариантом развития событий депутат Кочурова и группа ее поддержки видят то, чтоб на  место главного врача сел китайский болванчик, который будет всем кивать, улыбаться и плясать под дудку "общественников".  

И хай с ним. Пусть больница загибается. Специалисты бегут, говорите? Они не бегут.  Они обеспечивают качественную первичную помощь населению поселков Пионерского куста.  В условиях недофинансированя, отсутствия технического переоснащения и постоянных санкций страховой медицины. А руководство больницы делает все возможное, чтобы снизить отдачу этих неудобных факторов на население.  Не афишируя свои заслуги в этом деле, а просто работая и обеспечивая. 

А вот побегут врачи - причем массово! - когда вы "достанете" главного врача и он попрощается с больницей. Причем побегут не потому, что зарплаты не будет - зарплата обеспечивается указами Президента - а потому что с китайским болванчиком никто работать не станет. Потому что в условииях, когда надо ежемесячно умудряться выполнять существующее госзадание  (а это не только койкодни, количество  прививок и ДД), необходимы жесткие кадровые решения - по  передвижке медработников, которые тоже болеют, рожают и уходят в отпуска и на пенсии, по оптимизации использования помещений, по обеспечению выживаемости больницы, которую все так и хотят похоронить.  И  ведь выше группа поддержки Кочуровой где-то признала, что именно главный врач отстоял больницу.

А с китайским болванчиком, который будет угождать желаниям "общественников", похороны больницы станут неизбежными. Второго шанса ПРБ, увы, не дадут. Так что, депутат Кочурова и группа ее поддержки, подумайте о том, сладко ли будет населению (которое похоже совсем не страдает, в отличие от вас,по поводу вашей лаборатории) в результате вот таких ваших "интервью"? 

Аватар пользователя взгляд со стороны
взгляд со стороны
188.18.113.72

Сочинения дедушки Крылова в действии: "кукушка хвалит петуха". Всем известно -незаменимы нет. И больница никуда не исчезнет, и врачи и пациенты. А всё благополучие зависит от общей ситуации в стране. Как бы вы тут не нагоняли страхи в угоду кое кому. 

Аватар пользователя стороннему взгляду
стороннему взгляду
194.190.171.115

А чего их нагонять, страхи-то.  Они и сами себя ждать не заставят.  Пациентов-то точно меньше не станет, Юлия Анатольевна.  И про незаменимых - верно.  Желательно, чтоб каждый это помнил применительно к самому себе, а не в отношении других. 

Аватар пользователя взгляду
взгляду
31.163.200.149

От общего благополучия, говорите, зависит ситуация? Так что ж тогда в жирные бюджетные годы, когда ПРБ-2 была муниципальным учреждением,  предыдущее руководство довело больницу до ручки - и финансовой, и технологической, и кадровой? 

И как тогда в пору нынешнего экономического кризиса нынешний главврач смог лично пригласить  более 30 врачебных специалистов со всей России? У нас приезжие - практически все заведующие отделениями, а в очереди из желающих их сменить никто не стоит.   С жильем больнице, как известно, никто не помогает, так и норовят выселить да забрать то, что есть.

И просто очень интересно, когда до  властей и депутатов, наконец, дойдет, что амбулатории - НЕПРИГОДНЫ? Что лечить людей в них - ОПАСНО?  И когда вместо навешивания ярлыков начнется нормальная конструктивная работа?  

Аватар пользователя взгляду со стороны
взгляду со стороны
83.169.216.235
Это вы так думаете, Юлия Анатольевна! Может огород пахать и нет незаменимых, но когда речь идет о том, в чьи руки доверить свое здоровье - незаменимых людей - врачей, медсестер, да даже санитарочек оказывается очень много. Общая ситуация в стране безусловно влияет на экономическое положение дел в медицине, но нельзя сбрасывать со счетов интеллектуальный потенциал медработников. Да, свободные врачебные ставки спокойно можно заполнить среднеазиатами, с купленными за баранов дипломами. Только у кого от этого здоровья прибавится. Каждый человек рано или поздно встречается с болезнями и обращается в больницу. И если вам придется нарваться на недоучку с дипломом, утешайтесь мыслью, что он пришел на место хорошего доктора, которого сожрали люди, думающие, что незаменимых нет.

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки