Тема дня

15.09.2011 - 06:00

ПИСЬМО О ДОРОГЕ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ

С момента публикации открытого письма в адрес Президента РФ Д.А. Медведева, губернатора ХМАО — Югры Н.В. Комаровой и губернатора Свердловской области А.С. Мишарина прошло уже больше месяца. Напомним, что под письмом подписались 1778 человек. Сегодня мы публикуем ответы органов власти, которые поступили на данный момент. Для соблюдения достоверности тексты публикуются в полном объеме.

УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ

ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ

12.08.2011 г.

Сообщаем, что Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, в целях обеспечения Вашего конституционного права обращения в государственные органы и органы местного самоуправления направлено на рассмотрение в Министерство транспорта РФ в соответствии с компетенцией по разрешению поставленных в нем вопросов (ч. 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).

Советник департамента

письменных обращений

граждан и организаций

Н. Саенко

 

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

15.08.2011 г.

Рассмотрев Ваше обращение в адрес губернатора Свердловской области А.С. Мишарина о строительстве автомобильной дороги от п. Оус до границы с Югрой, Министерство транспорта и дорожного хозяйства сообщает следующее.

В соответствии с утвержденной проектной документацией по данному объекту предусмотрено устройство дорожной одежды в две стадии: первая стадия — устройство покрытия из отходов дробления на основании из песка; вторая стадия — покрытие из асфальтобетона.

Для обеспечения сквозного проезда между Свердловской областью и Ханты-Мансийским автономным округом ввод объекта в эксплуатацию осуществлен по первой стадии со щебеночным покрытием. Областной целевой программой «Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011-2016 годы», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1479-ПП, предусмотрено завершение строительства автомобильной дороги Пермь — Серов — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск на участке Ивдель — Ханты-Мансийск, на участке V-VII пусковых комплексов, км 676 — км 745.

В соответствии с вышеуказанной программой в 2011 году планируются работы по завершению второй стадии на V пусковом комплексе км 676 — км 705 протяженностью 29,316 км от п. Оус в направлении к п. Пелым. Сроки выполнения работ по устройству асфальтобетонного покрытия на VIи VIIпусковых комплексах запланированы на 2012 -2013 годы.             

Министр Г.В. Маренков

 

К сожалению, ответ от губернатора ХМАО — Югры Н.В. Комаровой на сегодняшний день пока не поступил. Между тем опубликованное письмо вызвало большой резонанс. До сих пор люди звонят, пишут свои комментарии и обращения в частности и в адрес главы нашего региона. Некоторые из них мы решили опубликовать.

 

Прочитав открытое письмо о дороге, полностью с ним согласен. Более того, по роду занятий приходится довольно часто ездить по этому участку дороги. Так, как строительство ведется сейчас, то дорогу до Пелыма, скорее всего, построят ближе к весне 2012 года. Но дело даже не в этом, а в том, что самый ужасный участок дороги — от границы ХМАО — Югры со Свердловской областью до Пелыма — даже и не обещают построить, а ведь по этой дороге проходят в день сотни автомобилей.

Поэтому обращаюсь к губернатору Югры от многих людей с огромной просьбой: решить вопрос хотя бы о более качественном содержании этого участка дороги.

В. Ощепков, г. Югорск

 

Здравствуйте, Наталья Владимировна!

Проехав очередной раз по дороге Ивдель — Югорск, обращаюсь к Вам с просьбой решить вопрос по ремонту недостроенной автомобильной дороги Ивдель — Ханты-Мансийск, конкретно участка от п. Таежного до п. Пелыма. Я занимаюсь грузоперевозками и каждую неделю два раза проезжаю по этому участку. Это не дорога и даже не направление, это «трасса для экстремальных видов движения» (хочется выразиться по-русски!), и эти 40 километров грузовой автомобиль преодолевает 7-8 часов. При всем при этом идет катастрофический расход топлива, износ автотранспорта, приходят в негодность покрышки и прочее. Под моим обращением к Вам подпишутся сотни таких же водителей как и я, и в случае решения этого вопроса не раз с благодарностью вспомнят о Вас. А мы — это те, кто не просят помощи от страны, а сами зарабатывают себе на жизнь и, более того, еще и платят налоги, в том числе и транспортный налог, который, как мы понимаем, и есть для того, чтобы мы ездили по дорогам, а не преодолевали их.

С.Б. Костылев, г. Советский

 

Уважаемая Наталья Владимировна!

Обращаюсь к Вам по просьбе тех тысяч людей, которые уже подписали открытое письмо и которые не смогли это сделать по каким-либо причинам.

Не так давно возобновилось строительство этого участка автодороги. Так как мне небезразличен ход строительства, я позвонил подрядчику по телефону, который указан на придорожном баннере, и получил ответ, что строительство дороги возобновили, и в этом году асфальт до Пелыма будет положен. Тогда я задал другой вопрос: почему не обслуживается участок от Таежного до Пелыма? Мне пояснили, что был плохой субподрядчик, сейчас они сами займутся этим и все будет ок. Но прошло время, и все осталось, как и прежде. Тогда я позвонил заказчику, его телефон был также указан на баннере. Заказчик по обслуживанию этого участка дороги — «СОГУ управление автодорог» в лице зам. начальника по производству пояснил, что денег на обслуживание дороги в год выделено только, чтобы «засыпать одну яму, на 15 кубометров щебня в год»(привожу дословно — авт.), которую они уже засыпали, и чтобы что-либо сделать, нужно обратиться в Правительство ХМАО — Югры.

На сегодняшний день темпы строительства таковы, что в лучшем случае удастся построить участок протяженностью не более 15-20 километров. Поэтому если на данный момент нет тех средств, которые нужны для нормального строительства, то, может, лучше перевести существующие средства на приведение всего грунтового участка автодороги в нормальное состояние (производить подсыпку и прочие работы), а также увеличить бюджет на содержание этой дороги.

А.С. Зобнин, г. Советский

 

P.S.: 28 августа на участке дороги Оус – Пелым были замечены 3 единицы работающей техники. За минувший месяц положен асфальт протяженностью около 5 км и нанесены разметки для дорожных работ еще на 3-километровом участке. Редакция «СВ» и в дальнейшем будет держать своих читателей в курсе событий по данной теме.

415

Комментарии

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки