Тема дня

05.03.2020 - 08:24

ПРЯМАЯ ЛИНИЯ С ЖУКОВЫМ. Часть первая. Дороги на Картопье и в центре, благоустройство городских территорий, плата за сбор и вывоз ТКО

Ну что, продолжим? Как и было обещано, предлагаем нашим пользователям новый цикл вопросов и ответов в режиме прямой линии. Хотя ее пора бы переименовать в «горячую». На этот раз держать ответ призван глава Советского Александр Юрьевич Жуков.

Надо сказать, что мы провели работу над ошибками и надеемся, что на этот раз материал будет более легким, чем с первым нашим гостем (не в укор ему, в укор нам).

Во-первых, пусть очень условно, но мы все-таки разбили вопросы на тематические блоки. Во-вторых, некоторые похожие вопросы обобщили в один. В-третьих, мы настоятельно попросили спикера изъясняться, по возможности, кратко, проще и понятнее для людей, не владеющих бюрократическим диалектом. Что из этого получилось, судите сами.

На что еще хотелось бы обратить внимание добропорядочных граждан. Советский славится особым укладом общественно-политической жизни, это мы знаем. Однако в силу каких-то причин нынче у некоторых наступило просто небывалое обострение. То ли это доморощенные «политтехнологи», то ли иноземных снова к нам завезли, но некоторые участники общения порой переходят все границы. Кроме того, в последнее время активно практикуются накрутки лайков под комментариями. Короче говоря: «Осторожно! Действуют политмошенники!» Надеемся, что здравомыслящая часть аудитории все это видит, понимает и делает свои правильные выводы.

Уважаемые Советчане!

Очень интересно было поучаствовать в таком нестандартном интервью. С некоторыми вопросами согласен полностью, с некоторыми — частично. Были и те (куда же без них), которые и не вопросы, а просто высказывание своего личного мнения. Тем не менее, спасибо всем!

Кое-что из тем этой горячей линии мы, не дожидаясь публикации, уже взяли в работу. Но такие проблемы, как, например, строительство дорог, решить городу в одиночку очень сложно. Но все равно будем стараться.

Редакция ИА «2 ГОРОДА» попросила отвечать на вопросы по возможности проще и без нудных цитат из законодательства. Если же кому-то понадобятся более детальные ответы, прошу обратиться напрямую в администрацию города.

Готов и дальше отвечать на поставленные советчанами вопросы, а еще лучше — обсуждать наболевшие вопросы совместно.

 

СТРОИТЕЛЬСТВО И СОДЕРЖАНИЕ ДОРОГ

Иванов: Почему контракт на содержание заключается на два года? Почему в соседнем Югорске очистка улиц от снега идет с 4.00, а у нас только в дневное время? Почему не выполняется график очистки в районе частной застройки (Картопья)? Когда график уборки улиц будет в публичном доступе?

Ответ: Контракт на обслуживание улично-дорожной сети ранее заключался на один год, но по закону мог быть заключен на период до трех лет. Мы заключили его на два года, чтобы не тратить время на ежегодные аукционные процедуры. Кроме того, планирование на более долгий период даёт подрядчику возможность предусмотреть траты на покупку дорогостоящей техники, заключить договоры с поставщиками заранее. В связи с тем, что при работе техники в ночное время от жителей города поступают жалобы на шум, обслуживание производится с 5 часов 30 минут. Еженедельно администрацией г. Советский формируется ориентировочный график на предстоящую неделю, изменения в график вносятся в связи с фактическими погодными условиями и предписаниями ГИБДД. На выполнение предписаний дается 6 часов с момента регистрации. Как правило, предписаний ГИБДД очень много, и на их исполнение уходит большая часть времени. В силу этого имеющийся график исполняется лишь частично.

 



Горожанин: Что с дорогами и освещением на Картопье? Да и везде, впрочем, горе. Чистка плохая. Если проехала на полной скорости снегоуборочная машина, после нее потом старики разгребают валуны. А на пересечении улиц не каждая машина может проехать по этим валунам. Бардак в хозяйстве полный, и никто не контролирует.

Ответ: Что касается наружного освещения в микрорайонах Картопья-1, 2, 3, оно обустроено в полном объеме. Пожалуйста, сообщите более конкретно, где имеет место данная проблема. Уборка улично-дорожной сети, в том числе и грунтовых дорог, производится согласно муниципального контракта. Контроль за исполнением контракта осуществляется представителями общественности, депутатами и ГИБДД еженедельно. Допускаю, что выделяемых средств на уборку недостаточно, тем не менее, мы не имеем возможности направить весь городской бюджет только на эти цели.

 



Рамзес: Беда Советского — дороги, особенно в обширном частном секторе: хоть центр возьмите, хоть Картопью, вернее, особенно ее. Тем не менее, вопросу уделяется внимание по остаточному принципу. Но город при этом считает необходимым участвовать в программе по проекту парка, аллеи к ЖД вокзалу, бульвару на Киевской. Вы понимаете, что жителям Картопьи все эти объекты никуда не уперлись, мягко говоря? У них задача добраться бы до работы и магазинов в период распутицы, да детей в центр отправить в школы и кружки. Почему приоритеты расставляются так несправедливо? Ну, нет денег на асфальт в полном объеме, начните хоть отсыпать щебнем, обустройте кюветы для сточных и ливневых вод. Можно ведь начать хоть с малого?

Ответ: Не хотелось бы, чтобы горожане переходили на язык общения в режиме «мне не нравится, а значит, это не нужно». Следует понимать, что в городе есть множество и других людей со своими желаниями. Чтобы учесть все мнения жителей города, мы проводим рейтинговое голосование для участия тех или иных объектов в программе «Формирование комфортной городской среды». Очень жаль, что граждане не очень активно участвуют в этом мероприятии. А вообще, городской бюджет разбит на 13 программ, в каждой программе свое направление жизнедеятельности города.  Администрацией г. Советский будет рассмотрен вопрос об отсыпке щебнем проблемных участков дорог.

 



Заявка: На протяжении лета и осени 2019 года жители улиц Первопроходцев, Красносельской и иже и ними, расположенных в мкр. Западный, безуспешно пытались достучаться до городских чиновников по телефону 3-83-97 по поводу приведения в нормальное состояние этих дорог. Звонили ежедневно, но им было то поздно, то рано, то уже осень, и скоро снег, то дождь прошел, то машины заняты... Пользуясь случаем, делаем официальную заявку еще до наступления распутицы: просим обратить внимание на состояние дорог в этом районе. Наступления весны ждем с ужасом и замиранием сердца, дети тонут в лужах, идя в школу, ни пройти ни проехать! Просим принять срочные меры! Сколько можно игнорировать проблемы? Или опять виноват район? Можно уже, наконец, решить вопрос с «аппендиксом» за лукойловской заправкой, вдоль забора «Гудка» до улицы Труда, длиной всего 200 метров, преодолевать который приходится всем жителям данного микрорайона? Или в распутицу на этом участке будет запущен паром? Приглашаем Жукова и его замов в апреле-мае прочувствовать все прелести преодоления этого участка «дороги».

Ответ: Вы совершенно правы. Данная проблема на грунтовых дорогах после зимы, а особенно если зима была очень снежной, — одна из самых острых. И не только у нас, но и у соседних муниципалитетов. В этом году выпало большое количество осадков, и проблема может стать еще более серьезной. Поэтому в настоящее время администрацией г. Советский произведен анализ объемов скоплений снега в микрорайонах города, и мы сделали запрос в правительство ХМАО-Югры о выделении дополнительного финансирования в размере 4 400 000 рублей для выполнения работ по вывозу снега с грунтовых дорог. А в распутицу прикладываем все усилия, чтобы уменьшить проблему передвижения по таким дорогам.  Лично сам выезжаю вместе с представителями администрации, депутатами, общественностью на сложные участники, и принимаем решения.

 



Иванов: Когда в этом году начнется ремонт дорог? Ближе к выборам? Начать ремонт в мае получится?

Ответ: После того, как сойдет весь снег с дорог в твердом покрытии, тогда вместе с депутатами сможем определить самые разбитые  дороги. Кстати, если у вас уже есть предложение, какие участки нужно ремонтировать, мы готовы совместно рассмотреть. После определения объёмов работ в короткие сроки проведем аукцион. Мы с вами знаем, что асфальтный завод начинают запускать в середине мая, а для его бесперебойной работы ещё нужно время. 

 



За дороги: Сколько сейчас есть готовых проектов на новое строительство дорог города? На какие улицы?

Лидия Михайловна: Почему Вы не говорите правду о том, что не можете решить вопрос по строительству дороги на Картопье? Есть большие проблемы для Вас с этим вопросом, как оказалось! 

Иванов: ул. Василия Чапаева. Пообещайте хоть какие-нибудь сроки строительства!

Сергей В: Планируется ли строительство автомобильной дороги по улицам Василия Чапаева, Петра Багаева до ТЦ «Гранд»?

Вадим: Улица Петра Багаева отсыпана щебнем, спасибо. Когда планируете укладывать асфальт? 

Ответы: В 2017 году был реализован масштабный проект по реконструкции участков дорог улиц Макаренко — Югорская, Юбилейная стоимостью более 170 млн руб. Следующий серьезный проект, который мы пытаемся реализовать, — реконструкция улиц В. Чапаева, Маяковского, Загородной. Сейчас документация находится в стадии доработки. Да, действительно, самой серьезной проблемой оказалось, что ул. В. Чапаева находится в охранной зоне газопровода, и это во много раз усложнило задачу. Есть инвестор, который этим проектом занимается. Приблизительная стоимость проекта — 350 млн руб. Весь бюджет города — 280 млн руб.

Для решения  вопросов по строительству новых дорог нужно региональное финансирование, но округ вопросы финансирования решает только с муниципальными районами. Администрация же Советского района вообще не подключается к этой работе, как всегда ссылается на то, что это полномочия поселений, а средств на эти цели у поселений просто нет. Вообще не понимаю бездействия администрации района в этом вопросе для всех поселений района. Бюджет у них в разы больше, и с правительством округа общаться им проще, но увы. Приведу пример. На Картопье-4 стоимость работ по обустройству дорог хотя бы в «грунтовые» составляет около 35 млн руб. Я уже 2,5 года стучусь как в район, так и в правительство округа, но в районе мертвая тишина, и вопрос стоит на месте. Но упрямства нам не занимать, так или иначе, мы эти вопросы будем решать. Сейчас медленно, но проект  по ул. В. Чапаева решается. Будем добиваться включения в государственную инвестиционную программу ХМАО-Югры «Современная транспортная система».

Асфальтирование улицы Петра Багаева не рассматривается, так как для этого нужен проект. А это дорогостоящие вещи, и не факт, что потом выделят финансирование на реализацию проекта. Примеры привёл выше.

 



Автолюбитель: Отрезок дороги по ул. З.Космодемьянской, от «Магната» до хлебзавода, сколько лет — то яма то канава! Да, латали там заплатки, но они весной растаяли вместе со снегом! Когда планируется нормальный ремонт этого участка? По телефону мне обещали, что в 2019 году. Но этого не было сделано. Вы там не ездите? А жаль. Когда этот участок дороги будет сделан капитально, а не его дорогущий ямочный ремонт?

Ответ: Я постоянно делаю объезд всего города, и о состоянии большинства улиц мне хорошо известно. Согласен с вами и сам уже давно придерживаюсь мнения, что без особой необходимости не стоит тратить средства на ямочный ремонт. Поэтому мы и делаем ремонт сплошным полотном. Таким образом отремонтировано более 15 км дорог в городе. Ремонт отрезка дороги, о котором вы говорите, запланирован на 2020 год.

 



Иванов: Режим работы светофоров! Почему в некоторых городах России (Ханты-Мансийск, Тюмень, Екатеринбург) нет выделенной пешеходной паузы, а в Советском мы вынуждены пропускать «виртуальных» пешеходов?

Ответ: С 28 февраля 2014 года внесены изменения в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». Пункт 7.1.2 был дополнен словами: «Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования». Исполнение данного пункта требует ГИБДД.

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО

Иванов: Много претензий по работе УК «Уютный город». Вас устраивает работа руководителя УК?

Ответ: Действительно, ко всему, что связано у нас со сферой ЖКХ, немало претензий. Каждую проблему нужно стремиться решить, но не каждая решается так быстро, как нам всем хотелось бы. Если смотреть взвешенно на работу руководителя МУП «Уютный город Советский» Гущина С.В., на данном этапе да, удовлетворен.

 



Рамзес: Когда вы начнете наводить элементарный порядок на улицах города? В частном секторе у половины владельцев улицы загромождены стройматериалами, дровами, мусором, старыми машинами… Участки с заброшенными стройками поросли травой и завалены строительным хламом. Про незаконные мойки и СТО вам уже не раз писали, вот уж где экология. Это конкретно ваши полномочия — заставлять убираться и штрафовать нерадивых владельцев.

Ответ: Пользуясь случаем, раз уж мы общаемся публично, хотелось бы, чтобы на ваш вопрос обратили внимание домовладельцы, о которых вы говорите. Эта проблема действительно более чем актуальна, и было бы лучше, если она решалась без применения репрессий. В настоящее время ведется работа по внесению изменений в Правила благоустройства территории города. После того как это будет сделано, у нас появится правовой механизм для профилактики подобных  правонарушений. Но еще раз прошу домовладельцев обратить внимание: все ли в вашем хозяйстве на своем месте, не мешает ли оно соседям, прохожим, транспорту, снегоуборочной технике?

 



Рамзес: Уберите эту позорную площадку для мусора по ул. Киевская, обустройте по всей длине нормальные тротуары, заасфальтируйте ее! Это практически центральная артерия города, а выглядит местами как заброшенная лесовозная дорога! Не стыдно?

Ответ: Возможно, с вашей точки зрения это не очень эстетически привлекательный объект, но устройство этой площадки временного хранения ТКО обусловлено высокой потребностью жителей микрорайонов Картопья-2, 3 в вывозе крупногабаритного мусора. Да и люди хоть не выбрасывают мусор в лес. Мы все помним, как еще недавно у каждой контейнерной площадки наблюдалось высокая захламленность, теперь этого стало заметно меньше. На данной площадке присутствует специалист ООО «Эко ресурс», который организует процесс вывоза и расположения крупногабаритных ТКО. Напомню вам, что за два года заасфальтировали около 2 км улицы Киевской. Будем и дальше работать. 

 



Вадим: Живем на Картопье-3. Мусор ходим выбрасывать в соседний микрорайон. На всю Картопью-3 нет ни одного контейнера. Когда будут контейнеры? Тарифы на мусор тоже считаю необоснованными.

Гвоздь: Такое впечатление, что самоустранились от проблемы с вывозом мусора и ценами на вывоз мусора. В итоге цена выросла, а изменений ноль.

Ответы: Такая ситуация не чья-то прихоть, а требование нормативов. Дело в том, что организовать полноценные контейнерные площадки в мкр. Картопья-3 не представляется возможным в связи с высокой плотностью застройки частных домовладений, а также проходящими линиями электропередач и газоснабжения. На основании действующих санитарных норм и правил, обязательным условием является удаленность объекта на 20 метров и больше от жилых домов. Что касается норматива накопления ТКО, он утвержден администрацией городского поселения на основании приказа Департамента промышленности ХМАО. Хочу заострить внимание, что до утверждения новых нормативов накопления ТКО норматив составлял 1,8 куб. м., после утверждения составляет 2,19 куб. м. Разница — всего 0,39 куб. м. в год. До 01.01.2019 года никто вопрос и не поднимал об оплате за ТКО. Кроме того, в 2019 году зимой, весной, летом и осенью были произведены замеры фактических объемов ТКО на нескольких контейнерных площадках. Выполненные замеры подтверждают норматив накопления на территории г. Советский. Данный норматив применен во многих муниципалитетах округа. А причиной высокой платы за сбор и вывоз ТКО с 01.01.2019 стало именно повышение тарифов «Югра-Экологией» на сбор, вывоз и утилизацию ТКО.

 



Анатолий: Как же так получилось, что Советский опять в двоечниках? Почему в Советском, в отличие от Югорска, Вы, Александр Юрьевич, не построили ни одной современной контейнерной площадки? Хотя деньги, как говорили, округ раздавал всем городам и поселкам. Контейнерные  площадки у нас в микрорайоне ужасные. Собаки вытаскивают из контейнеров пакеты и по улице растаскивают весь мусор. Вы когда по-хозяйски распоряжаться в городе начнете в интересах горожан?

Ответ: Насчет двоечников не соглашусь. Тем более почему «опять»? При всех сложностях Советский не так плохо выглядит, как некоторые упорно хотят это представить. Я управляю городом с 2017 года, и, на мой взгляд, результаты видны. Кому интересны подробности, может ознакомиться с отчётом главы за 2019 год. По строительству площадок всё намного проще. В администрацию района мы в срок подали сведения о необходимости количества контейнерных площадок, только отказались от мусорных баков, их у нас было более 40 ед. Нашу заявку по неизвестной мне причине администрация района не направила в правительство округа. Но позже нам всё-таки выделяют более 1 млн руб. из сэкономленных средств, поступивших в район от резервного фонда губернатора. Мы уже стали проводить аукцион на строительство площадок, но нам сказали вернуть средства обратно, так как все сэкономленые денежные средства из резервного фонда возвращаются обратно в бюджет округа. Вот и всё. Площадки мы строим, правда, не такие дорогие, как в Югорске. Что касается Югорска, мы внимательно наблюдаем за их опытом и учимся: где на удачах, а где и на ошибках. Как и они на наших.

 



Светлана М: Живем по улице Коммунистической. Несколько лет назад прямо напротив калитки установили мусорные баки. С этого момента живем, как на свалке. Бесконечные пакеты, бутылки, коробки... И не только вокруг дома, но и во дворе. Баки опустошают регулярно, но горы мусора не уменьшаются! Надоели бессмысленные уборки! Устали бороться с мусором! Вопрос: каким образом можно убрать или хотя бы перенести эти злосчастные контейнеры хоть на какое-то расстояние от калитки? Что нужно для этого сделать? Куда обратиться?

Ответ: К сожалению, вы не указали конкретный адрес. Вероятно, в том месте, о котором вы говорите, недавно установлен большой бункер с целью устранения данной проблемы. Если же проблема еще актуальна, вы можете обратиться в отдел по городскому хозяйству по тел. 3-86-02.

 



Вопрос: Скажите, когда на остановках в городе будет наведен порядок? Кроме центральных улиц ведь страшно смотреть. Не почищены, стенки сломаны, мусор лежит. Как такое допустили? Раньше такого не было. Почему вы допустили этот беспорядок? Столько безработных людей на бирже, а Вы им работу не даете.

Ответ: По моим данным, по автобусным остановкам постоянно производится объезд, и при выявлении повреждений немедленно делается ремонт. Ремонтом остановок и их заменой занимается МБУ «ГЦУ», средства на эти цели в бюджете есть. Обязательно обращу свое внимание на ваше замечание. Городское хозяйство большое, может, что-то и упустили. Если вы владеете конкретной информацией о повреждении остановочных пунктов, прошу обратиться по тел. 3-86-02. Кстати, ремонтом остановок, как и благоустройством города, занимаются как раз люди с центра занятости.

 



Екатерина: Уважаемый Александр Юрьевич! Проекты «Инициативного бюджетирования» должны быть в приоритете. О поддержке гражданских инициатив говорят не только губернатор Югры Наталья Комарова, но и Президент России Владимир Путин. Почему вы не подержали проект жильцов ул. З.Космодемьянской, 6, корп. 1 об асфальтировании проезда вдоль домов ул. Гастелло, 7, З.Космодемьянской, 6, корп. 1? Жильцы готовы финансово в нем поучаствовать. Мы обращались к вам с письмом в конце прошлого года. Получили отказ. Может, вы нас неправильно поняли? В этом письме мы рассматривали также возможность благоустройства территории между домами по ул. З.Космодемьянской, 6 A и З.Космодемьянской, 6, корп.1 (территория автостоянки и пустырь за зданием «Совэнерго», где дислоцируется военно-патриотическое направление Центра «Созвездие») и асфальтирования стоянок возле детского сада «Дюймовочка». Отказали нам по всем пунктам. Готовы еще раз к вам обратиться с просьбой поддержать хотя бы проект по асфальтированию проезда вдоль домов. По этой дороге люди ведут детей в детский сад, осенью и весной, а также в период дождей, ходить здесь без резиновых сапог невозможно. Если вы решите поддержать проект, куда нам обращаться? И вообще, есть ли у вас планы по внедрению практики инициативного бюджетирования (может, в приоритете другие проекты)?

Ответ: Уважаемая Екатерина, сразу хочу вас поблагодарить за активность, это очень важно и нужно нам всем. Прошу прощения, но мне ничего не известно о вашем обращении. Спасибо, что не успокоились, и обязательно обратитесь лично ко мне с вашей инициативой. Ну и хочу разобраться, где произошел сбой, как и почему сложилась такая ситуация. Разумеется, мы всячески приветствуем внедрения инициативного бюджетирования. Как может быть иначе, если граждане сами готовы, пусть частично, но поучаствовать финансово в решении проблем города.

 



Людмила Владимировна: Уважаемый Александр Юрьевич, в рамках какой программы или проекта можно организовать стоянку с асфальтовым покрытием возле детского сада «Дюймовочка» со стороны улиц Лесной и З.Космодемьянской? И в какие сроки этот проект будет реализован, если он возможен?

Ответ: Организовать работы по устройству твердого покрытия на стоянке д.с. Дюймовочка возможно за счет бюджета города. Однако, учитывая ветхость сетей тепло-, водоснабжения на данном участке, устройство асфальтобетонного покрытия автостоянки нецелесообразно. Вариант устройства данной стоянки в железобетонном исполнении будет рассмотрен при профиците бюджета и одобрении депутатского корпуса.

 



Василек: Добрый день. Интересует судьба пустыря между домами 6, 8 по ул. Калинина и 3, 5 по ул. Орджоникидзе. В проекте от 2011 года там должна была быть парковка, застройщиком которой выступал фонд «Жилище», а в проекте от 2013 года в связи с внесением изменений застройка именно этой территории отменилась. В связи с этим вопрос: были ли переданы полномочия по застройке парковки другим застройщикам, и если да, то кому? И почему работы не завершены или когда будут завершены? Также интересует вопрос о назначении помещений, расположенных в доме 3 по ул. Орджоникидзе, имеющих отдельный вход: там установлены, если не ошибаюсь, автоматические подъемники для инвалидных колясок? Если помещения жилые, то почему одно сдано в аренду стоматологии, а если нет, то зачем надо было устанавливать такое оборудование?

Житель Калинина: В центре двора застройки, между домами ул. Орджоникидзе, 3, 5 и Калинина, 6, 8, есть большой пустырь круглой формы без благоустройства. В связи с этим дайте мне официальные ответы на вопросы:

1) Какое благоустройство должно быть в центре двора домов в квартале улиц Советская, Калинина, Ленина, Орджоникидзе на месте пустыря?

2) По каким причинам отсутствует благоустройство в центре двора домов в квартале улиц Советская, Калинина, Ленина, Орджоникидзе на месте пустыря? Какие действия должностных лиц администрации привели к отсутствию благоустройства на этой территории, и какую ответственность понесли должностные лица за это?

3) Выполнено ли в полном объеме остальное благоустройство во дворе домов в квартале улиц Советская, Калинина, Ленина, Орджоникидзе?

4) Ну и вопрос в целом по городским дворам. Какие проблемы (нарушения) благоустройства имеются в целом по городу Советскому во дворах многоквартирных домов, принятых в эксплуатацию администрацией города Советского? Если проблемы (нарушения) имеются, озвучьте адреса конкретных дворов и также дайте по ним информацию как по пунктам 1-2 моего вопроса.

Ответы: Да, вы правы. Данным кварталом застройки занимался районный фонд «Жилище», и история, почему тогда из проекта убрали парковки и места под ТКО, это вопрос к тем, кто руководили районом и городом 6-9 лет назад, а потом вдруг приняли объект с неполным благоустройством. Могу только догадываться. Наверное, чтобы удешевить для инвестора строительство жилья, тем более мы помним, сколько там было подрядных организаций. Сейчас все многоквартирные дома в г. Советский вводятся в соответствии с проектной документацией, которая прошла госэкспертизу, а также только после положительного заключения государственного строительного надзора о строительстве объекта, так как стройнадзор от начала и до завершения строительства полностью контролирует качество выполнения работ на соответствие проекта. И муниципалитет после положительного заключения государственного строительного надзора не имеет прав и полномочий что-либо менять по объекту.

 



Лидия Михайловна: Как так получается, что мы хотели, чтобы благоустроили территорию рядом с «Наказом матери», а Вы не сочли нужным практически в центре города, на лобном месте, облагородить территорию и придать ей хороший вид? Опять по осени будете воду из лужи рядом с храмом при приезде митрополита канализационной машиной выкачивать и деревянные поддоны стелить?

Ответ: Уважаемая Лидия Михайловна, как вы можете заметить, желаний у горожан очень много. И это хорошо. Плохо то, что ни я, ни кто-либо еще не в состоянии выполнить их все мгновенно. Приходится выбирать по степени необходимости и желанию большинства жителей города. Тем не менее, то, о чем вы говорите, на мой взгляд, действительно стоит сделать как можно быстрее, но… это произойдет не ранее окончания работ, которые ведет патриархат на строительстве храма. В противном случае из-за передвижения техники и проведения прочих работ все благоустройство очень быстро придет в негодность. Согласитесь, что до завершения строительства это делать нецелесообразно. Кстати, территорию у «Наказа матери» мы продолжаем благоустраивать, то есть устанавливаем памятник участникам локальных войн, а также, возможно, установим памятник воинам морякам. Есть и другие идеи. Если у вас есть ещё предложения, готов встретиться с вами лично и обсудить.

 



Саша: На «2 города» висит голосование за выбор места благоустройства. А почему там нет места, где храм и школа искусств, тротуара до Картопьи по улице Киевской? Где и когда можно проголосовать за храм и тротуар до Картопьи для их благоустройства?

Ответ: Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству на следующий год, ежегодно формируется жителями города посредством голосования. Про благоустройство территория около храма я ответил выше. Включение в рейтинговое голосование планируется после завершения строительных работ. Проведение голосования будет организовано на официальном сайте администрации г. Советский. Напомню, что ещё в 2017 году вместе мы определили, какие общественные территории в городе нужно благоустроить до 2025 года. Сейчас ежегодно определяется первоочередность территорий. При наличии финансирования мы благоустроим все запланированные территории.

 



Валентин Викторович: А почему Вы, мэр Александр Жуков, постоянно врете? Говорите, что за народ, за город, а сами все делаете наоборот. Подняли тарифы на коммунальные услуги в вашей компании, контейнерные площадки так и не построили во дворе. Как понимаю, нигде не построили. Снегом так уже завалило дворы, что ваших речей не слышно. Почему территорию возле храма не облагородили до сих пор, хотя мы голосовали за нее, и многие проголосовали за нее? Вам за содержание кладбища и Ваши порядки не стыдно? Вы рассчитываете, что мы еще раз выберем вас мэром?

Ответ: Уважаемый Валентин Викторович, по существу на часть ваших вопросов я уже ответил ранее. На часть отвечу сейчас. Мне сложно что-то сказать про «непостроенную» во дворе контейнерную площадку, не понимая, о каком дворе идет речь. Кстати, обратил бы еще внимание на то, что даже в одном доме часто нет согласия, ставить площадку во дворе или отнести куда подальше. Поэтому когда кто-то говорит за народ, он должен понимать, что народ очень разный, и мнения у каждого его представителя тоже разные. Далее. Снег во дворах многоквартирных домов убирается силами управляющих компаний, требуйте с них выполнения этих работ. Работы по содержанию кладбища, по моим данным, производятся регулярно, средства в бюджете на эти цели заложены, письменных жалоб за 2019 год не поступало. Если все-таки есть такие жалобы, прошу обращаться. И еще, Валентин Викторович. Чувствуется, что у вас накипело, и если вы действительно желаете конструктивно (подчеркиваю — конструктивно) разобраться в своих вопросах, буду рад вас выслушать лично. Приходите в удобное для вас время.

 



Лидия Михайловна: Зачем вкладывать многомиллионный средства в благоустройство территории, которая стоит посреди города, засыпанная снегом, и по которой ни с коляской, ни на коляске минимум 5 месяцев не пройти, когда нет денег на проект и финансирование части расходов, чтобы округ выделил деньги на строительство дорог? На строительство, а не на ремонт! Кстати, отремонтированная в прошлом году дорога почему-то рассыпается. 

Ответ: Непонятно, какая именно дорога, отремонтированная в прошлом году, рассыпалась. Если это действительно так, то подрядчик будет заново ее ремонтировать по гарантии. Что касается содержания общественных территорий, оно производится силами подрядной организации и МБУ «ГЦУ». О допущенных нарушениях просим сообщать по тел. 3-86-02. Про строительство дорог объяснял раннее.

 



Гвоздь: Трата денег на проекты, которые можно красиво преподнести, или на те, которые действительно нужны в первую очередь городу — дороги, тротуары, дворы многоэтажек, — которые летом зарастают травой по пояс, а зимой заваливает снегом так, что весной туда не заезжают даже таксисты.

Ответ: Если речь идет о благоустройстве улиц Киевской и 50 лет Пионерии, я уже много раз объяснял и объясню еще. Программы, по которым мы получили средства на это благоустройство, целевые, и не на что другое мы их не вправе потратить. Либо мы получаем новую аллею, либо мы не получаем ничего. Тем более, по моему мнению, это благоустройство многим горожанам нравится. Про дворы многоквартирных домов повторюсь — в первую очередь это забота управляющих компаний и самих собственников.

 



Сергей В: Что с обозначением улиц в городе и номерами домов (особенно в частном секторе)? Можно долго ехать по улице и невозможно увидеть название улиц и номера домов. Только GPS помогает.

Ответ: По мере поступления заявок на адресные таблички администрация проводит конкурс на их изготовление. После этого таблички раздаются обратившимся гражданам. Монтаж на индивидуальные жилые дома производится собственниками самостоятельно.

Продолжение следует...

ИА «2 ГОРОДА»

21
5036

Комментарии

Аватар пользователя Т
Т
31.162.160.78
Ожидаемо.
Аватар пользователя Василёк
Василёк
31.162.144.112
Спасибо вам, А. Ю., за честность. Теперь лично мне ясно, что ни району, ни городу проблемы жителей мкр. по ул. Калинина не интересны.
Аватар пользователя Василию
Василию
212.47.229.4

Василий, раз администрации города с районом не шевелются по ситуации с неблагоустроенным вашим двором, рекомендую вам сделать следующее – напишите на имя Жукова и Набатова письмо такого содержания «В связи с неблагоустроенным двором по такому-то адресу, прошу пояснить, как можно вступить в программу благоустройства этой дворовой территории, какие нужны для этого документы и какая форма заявления». Когда ответ будет, также выложите сюда, чтобы посмотреть на реакцию властей. Может так хоть что то реально полезное для людей сделают в плане благоустройства!

Аватар пользователя Василёк
Василёк
5.140.2.199
Да, вы правы, больше ничего не остаётся, кроме как вновь писать и добиваться хоть какой-то информации. Попробуем перенять опыт жителей ул. З. Космодемьянской (вопрос задавали по двору тоже), сложно будет убедить тех, кто заселился всего лишь год назад в новые дома в том, что в комфорт нужно ещё деньги вкладывать, так как теперь даже надежды на то, что благоустройство ещё просто не завершено, уже нет.
Аватар пользователя Курт
Курт
176.59.215.226

 Как обычно игра в "глухой телефон"!  Никакой конкретики, на любой злободневный вопрос одни ОТМАЗКИ,   одни и теже ответы -  у меня все хорошо, к руководителям претензий не имею,  денег нет, но вы держитесь,  я всегда и вовсём  ПРАВ,  ЭТО ваши ПРОБЛЕММЫ, вы меня выбрали  и.т.д!!!!       Забыли только Александр Юрьевич приписочку написать - ВО ВСЕМ ВИНОВАТЬ НАБАТОВ И.А.  и администрация Советского района!  

"Или алея или нечего" -  это очередная ложь, как и много чего из слов когда либо сказанных нашим МЭРОМ. Как говворится - "МЭР слова дал - МЭР своё слово забрал обратно!

P.S.  сентябрь  2020 года  ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ, САНКТ-ПИТЕРБУРГ!

Аватар пользователя Курту
Курту
31.162.187.70

Интересно, что фамилия "Набатов" вообще в тексте у Жукова не фигурирует не единого раза. (специально посмотрел). Кому-то так и хочется увидеть другое чем оно есть. А "ЧЕМОДАН, ВОКЗАЛ и т.д." это надо Набатовским варягам писать, съехавшимся ото всюду и присосавшимся к бюджету. Сколько их там, только в замах у него: Уланов, Упоров, Буренков. 

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
176.117.22.35

на фоне этих баталий,,один фотограф на высоте-профи своего дела,,,

Аватар пользователя Житель города
Житель города
31.162.170.54

Хочется добавить про аппендикс до ул. Труда в мкр. Западный, в этом году автозаправочная станция Лукойл свой снег с крыши и площадки складировала на углу заезда, дорога ниже, все это растает и точно поплывем.

Аватар пользователя Прислушайтесь
Прислушайтесь
31.162.141.235

Жуков молодец! Не сдавайте город Набатову с Марушкиным, они его погубят как Советский район.

Аватар пользователя Горожанин
Горожанин
94.50.42.195

Отписался на отвали

Аватар пользователя Мда
Мда
176.59.207.202
Этот персонаж хоть сложно, хоть просто, но говорить по существу не научен. Это маячащая предвыборная гонка сказывается, что он со всеми претензиями соглашается, в ином случае, всё было бы предсказуемо - я - красавчик! Виноват район! Ну не издевательство ли, что улицы города, в особенности в мкр. Западном, похожи на санно-бобслейную трассу?
Аватар пользователя Васек
Васек
82.151.199.82
что-то притихли тролли погавкивают изредка и всё))) на фоне набатова, жуков намного приличнее выглядит. марушкин в трауре , думает как шефа отмазывать, не до жукова ему сейчас.
Аватар пользователя Ваську
Ваську
5.141.55.100

А почему Жукова на фоне Набатова рассматривать надо? На фоне Набатова любой покажется гением. Жуков тоже не фонтан. Написано-то всё красиво, но за этими красивыми словами отвратительная работа. Некоторые вещи с ног на голову просто перевернуты.

Если простыми словами то:

- Мы работаем из рук вон плохо, мы ленивые и спим на полтора часа дольше Югорчан, нас завалили предписаниями из ГИБДД, в том что мы плохо чистим дороги виновато ГИБДД, т.к. своими предписаниями они мешают нам качественно чистить улицы. (замкнутый круг).

- По освещению на картопье ВыФсёВрете. Контроль за нашим муниципальным контрактом осуществляет кто угодно, только не мы сами. Депутаты, ГИБДД, общественники. Денег нет – но вы держитесь.

- Вы ленивые и не участвуете в рейтинговых голосованиях, а мы имеем 13 программ, каких не скажем, но очень важных. Щебнем отсыпем где-то, но не скажем где.

- То, что с дорогами плохо – смиритесь, это так везде. Нами произведен анализ объемов скоплений снега, он показал что снега много, он везде! Нам надо 4400000, просим в округе, не надут – виноват округ. Когда будете тонуть на своей Красносельской, Первопроходцев мы вам отчитаемся что нам денег не дали. Да поможет вам наш анализ объемов скопления снега.

- Когда снег сойдет, вынесем на думу, рассмотрим предложения, определим объемы, проведем аукцион. Так-то мы знаем, что это наши прямые обязанности, но что-то нужно отвечать, когда мы сами не знаем точных сроков. Посоветуемся с коллегами с Югорска, погадаем на кофейной гуще, подкинем монетку, считалочкой определим места и может быть. А вообще мы не знаем где надо ремонт дорог делать, в каком они состоянии, объем не посчитан, жалобы еще не анализировали. А еще «мы с вами знаем что завод в середине мая запускают», так то мы конечно знаем что его запускают тогда когда надо, но вам скажем хитро «мы с вами знаем». В общем - не скажу.

-Сколько есть готовых проектов на новое строительство не скажу. Какие улицы не скажу. Потому что их нет. Во всем виновата районная администрация. На Петра Багаева проекта тоже нет и не будет потому что виновата районная администрация. Зато я за 2,5 года научился мелодично стучать.

- На ямочный ремонт мы денег не тратим, где-то не скажу где мы 15 км дорог отремонтировали и за какой период тоже не скажу. Ликуйте жители ул. З.Космодемьянской, от «Магната» до хлебзавода там мы в 2020 сделаем ремонт дороги, но в каком объеме не скажу.

- У нас злое ГИБДД требует, в Екатеринбурге доброе ГИБДД не требует. Виновато ГИБДД.

- Директор управляющей компании несколько лет решает, но у него ничего не решается и я этим удовлетворен. К претензиям мы готовы. Нам плевать.

- Я был председателем совета депутатов много лет и много лет главой города и только сегодня вот озаботился что нет правового механизма наказания и профилактики нарушений за загромождение улиц. Ждите еще 100500 лет. Мы противники репрессий. Сами дураки.

- «Мы с вами помним», голословно заявляю, что мусора заметно меньше, в лес не выбрасывают. Площадка ТКО по Киевской наша гордость. 2 км улицы Киевской мы заасфальтировали, где эти 2 км я вам не скажу потому что от Гранда до Юбилейной где плиты лежат всего 2 км. Но вы радуйтесь. Мы так же будем асфальтировать по 2 км в год ул. Киевскую еще 15 лет.

-Идите мусор выкидывать в лес или в нашу гордость по ул. Киевской. И вообще мы найдем 100 причин вам не ставить контейнера. А по нормативам виноваты все только не я.

- По отчету 2019 г. город очень хорошо выглядит, что-то не нравится? Читайте отчет. Площадки мы строим, правда, не такие дорогие, как в Югорске не скажу где. Во всем виновата районная администрация.

- Про то что горы мусора не уменьшаются выфсеврети, «Мы с вами помним»…

- По моим данным, по автобусным остановкам постоянно производится объезд, и при выявлении повреждений немедленно делается ремонт. Если не нравится ознакомьтесь с  моими данными. А из бюджета деньги тратятся.

-Благодарю за активность, понимаю не с первого раза, у меня сбой. Обратитесь повторно.

- Мы нигде не делаем асфальт потому что сети гнилые. Стоянку обещаю обещать.

- Виноват государственный строительный надзор

- На вопрос о лужах отвечаю. Виноват патриархат, мы установим в этом месте памятник морякам.

- места где храм и школа искусств, тротуара до Картопьи по улице Киевской нет в рейтинговых голосованиях потому что мы на сайте сделали голосование, сами проголосовали и теперь этих мест нет. Почему? Покочану.

- не знаю что вам не нравится, виновата моя управляющая компания и вы что с них не требуете. Я этим удовлетворён. Да и на кладбище всё хорошо.

- по поводу засыпанной аллеи не буду отвечать, т.к. ответить нечего. По поводу рассыпающейся дороги мне ничего неизвестно.

- Виновата моя управляющая компания, сами жители. Я удовлетворён. Еще виноваты те кто деньги даёт только на аллеи.

- По нумерации домов работаем только по заявкам, а не как обязаны работать.

Продолжение следует.

Аватар пользователя Ого
Ого
185.220.101.34

Жирный тролль, очень жирный! в 3 часа ночи как пучит... Клиника поголовному несварению ваш клиент ищете, совсем плохо с головой троля Icon mrgreen

Аватар пользователя Жора Жиробас
Жора Жиробас
89.232.227.44

Трололо, жырнота!

Аватар пользователя Ответы
Ответы
185.220.101.34

Уважаемый Жуков А.Ю, ваши ответы очень слабые, так же как и у уважаемого Набатова И.А. Конкретики никакой, воды много (чуть меньше чем у Набатова И.А., хоть это радует) . Поясню на примере дорог.

1. Зачем вы пишите, что реализовали масштабный проект по реконструкции участков дорог улиц Макаренко — Югорская, Юбилейная стоимостью более 170 млн руб, если в этом нет абсолютно никакой вапшей заслуги? Вся работу по включению этой дороги в гос.программу и привлечению дополнительных окружных денег на эту дорогу сделана при Савинцеве, вы это прекрасно знаете. Фактически Вы, Жуков А.Ю., пришли на все готовенькое (готовый проект, наполовину построенная дорога, готовые деньги с округа)- и просто так сказать сняли сливки. Будьте добры, в следующий раз не приписывайте себе чужую работу, за это вам большой минус.   

2. По новым проектам дорог ситуация плачевная – за три года ни одного проекта не сделано, это ужас. Но Вы упорно уже третий год рассказываете, что какой-то инвестор третий год якобы делает проект В.Чапаева, Маяковского, Загородной, да все газ мешает (за три года нельзя было чтоли с газовиками встретиться и все вопросы порешать?). Кто мешает на другие дороги проекты делать? Отписка про большую стоимость  работ по подготовке проектов в корне неправильная – сам проект дорог (чертежи, расчеты стоимости и т.д.) стоит от силы 3 млн. за большую дорогу 2,5-3 км., это не критично для городского бюджета – зато с готовым проектом можно с округа привлечть в 100 раз больше денег для города – 200-300 млн. на строительство дороги по готовому проекту. Если вы говорите, что нет денег в бюджете города на проекты дорог – то откуда они берутся на повышения зарплаты вашей и верхушке чиновников, откуда деньги на проект парка (который на два города выставлялся  - с оленьими пастбищами, вырубкой леса и прочими не самыми важными вещами – там как раз цена проекта парка судя по объему около 3 млн. будет, хватило бы этих денег на хороший проект дороги при грамотном расходовании городских денег).

3. Отписка что вам район и округ не помогают с деньгами на строительство новых дорог – абсолютно лишена логики. Деньги дают только тогда, когда есть готовые проекты с точным расчетом стоимости, без проекта дороги денег на строительство дороги в принципе никто не даст (иначе на что давать, не понятно, на пустые листы и слезливые просьбы что ли?). Принцип простой –нет проекта – нет денег, есть проект – деньги с округа должны дать (причин отказа в округе просто не будет, дадут в любом случае – хотя бы на часть объема стройки). Если за 3 года не подготовили ни одного проекта на новые дороги – то вините только себя за то, что нет и не будет в ближайшее время новых дорог в городе, без проектов округ вам денег не даст, уважаемый  Жуков А.Ю. Предыдущие главы города Советский делали проекты на дороги, находили на это деньги, никому не жаловались на тяжелую судьбу – поэтому и строились новые дороги. Берите с них пример (точнее с итогов их работы по дорогам), и хватит сравнивать себя с Набатовым И.А., сначала добейтесь хотя бы результатов прошлых глав (хотя вряд ли).

Аватар пользователя Санитар
Санитар
83.149.37.162

Все у нас хорошо, делать что то будем, обещаем больше чем обещали, поговорить всегда готовы, но земли нет, деревяшки подождут каждая своей очереди пока подрядчики не расошелятся, да, мусором зарастаем но это естественно сами виноваты, а в общем всех обниму и поцелую жарко жарко, кому крепко руку пожму, район дурак, мы сами с усами! 

Аватар пользователя милок
милок
77.247.181.163

Кто писака: Марушкин или Бабиков? где ромашку взять?

Аватар пользователя Rolsen
Rolsen
212.103.50.163

Ну и что в сухом остатке кроме воды и лжи осталось? Памятник морякам на месте лужи?

Аватар пользователя Иди А.Ю.
Иди А.Ю.
31.162.187.70

Жуков, реально, хоть что-то для города да сделал: 2 аллеи, дорога по нижнему складу, ул.Советская, Макаренко, Припарковая, Югорская, модернизация всего освещения… Но я бы на его месте сам ушел, пусть эти нытики, которым всё не так, снова Савинцев или Марушкина получат. Грызут его всей стаей, профессионально грызут. Еще и бюджет городу сейчас район зажмет, чтобы не дай бог он за лето еще пару улиц и территорий не привел в порядок. Народу тоже, делай не делай, все равно ничего хорошего не замечает. Идите А.Ю. на пенсию и наслаждайтесь, от того как вас будут по-доброму вспоминать, глядя на нового главу, типа Набатова, который вообще не понятно зачем нужен, есть он вообще или нет его.

Аватар пользователя Евгений122
Евгений122
176.59.197.115

Вот просто удивляет реакция некоторых жителей на интервью Жукова. Как мэр он как минимум не хуже других: кто сейчас помнит Григорьева В.А., потом и.о. Пьянкова С.В., кто -нибудь понит тишайшее управление городом И. Митрофановым?,  и постоянные скандалы с Савинцевым А.В. которому даже сами коммунисты два хотели поставить за отчет. главы. И  коммунистам района вообще нужно сперва разобраться с их главой п. Агириш Крицыной, и ее добровольным помошником Апатовым, которые уже настолько начудили, что теперь в Агирише коммунистов не выберут лет 10 точно.  Там уже как слышать Крицина-коммунисты плеваться начинают., вам что совсем плевать на свою репутацию?

Удивляют претензии постоянные Картопьи, Ваши районы обсуживаются по остаточному прицнипы, это констатация факта, это отражение действительности этого района и лучше не будет, так как денег на уборку снега и ремонт дорог не хватит на всех. Поэтому исходя из чисто прагматического принципа любой, абсолютно любой глава, даже если бы сидел тут Путин, он бы сперва расчищал и ремонтировал там где больше народу, а не там где плотность населения  10 человек на кваадратный километр.  Вы построили там особняки, средств у Вас на них хватило,  и единственный вариант у Вас за свой счет сделать дорогу, сбросились улицей и сделали.  

Критиковать надо и требовать надо от власти работы, это абсолютно нормально.  Я очень сомневаюсь, что будут адекватные конкуренты на выборах у Жукова. Кого коммунисты выставят? Или Вы будете голосовать за человека от администрации района? Кто будет от ЛДПР? Единственное, что возможно будет самовыдвиженец, с неплохой репутацией общественника, но будет ли он?  Поэтому зря Вы сейчас так огульно хаете Жукова, в меру своих возможностей он работу мэра выполняет и идет на контакт с любым СМИ и общественниками.  

 

 

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки