Тема дня

26.06.2020 - 08:56

РЕПЛИКА ПО ПОВОДУ (видеоверсия). Сергей Яковкин. О голосовании по поправкам в Конституцию РФ

Каждый раз, когда кто-то высказывает свое мнение у нас на портале «2 ГОРОДА», обязательно находятся те, кто выражает свое недовольство. Чаще всего негодуют представители власти, но порой и иные наши сограждане не желают слышать ничего, кроме приятных им умозаключений. Тем не менее, пока нас не лишили такого права, мы будем давать возможность нашим спикерам высказать самые контрастные точки зрения. Мы уверены, что разумное большинство наших читателей (и зрителей, как в данном случае) поддерживает нас в этом стремлении.

Ну а сегодня в формате «Одним кадром» своим мнением по важному вопросу современности делится депутат Думы Советского района Сергей Владимирович Яковкин. Смотрим: 6 минут 27 секунд.

ИА «2 ГОРОДА»

50
3881

Комментарии

Аватар пользователя Баба Нюра
Баба Нюра
77.111.247.73

Врешь Яковкин. Поправку об "обнулении" никто никуда не прячет. Пожалуй это самая обсуждаемая поправка из всех. Большинство о других поправках даже не знает.

Лучше расскажи: для чего учредил "Югра-Запад"? Кто назначает ее руководство? Размер уставного капитала и откуда деньги на ее уставный капитал? Какой прок от этой коммерческой организации?

Ответишь? Наврядли.

Аватар пользователя Васек
Васек
5.141.44.71

Слышь бабуль, а ты возьми и как Яковкин выйди и поагитируй ЗА поправки? А мы рассмотрим))) а то только вякаешь из кустов. Кстати, даже я знаю что Югра-запад это МУП, а не коммерческая организация, причем тут Яковкин, все вопросы к адм. района.  

Аватар пользователя Живу в Советском
Живу в Советском
31.162.137.75
Гугл и Яндекс вам в помощь. Учредителем ООО "УК Югра-Запад" является МУП МО Советский район "Совгеодезия". Ранее также были учреждены и ликвидированы ООО "Югра-Запад-Энергоэффективность" и ООО "Югра-Запад-Строй".
Аватар пользователя Историк
Историк
178.47.247.54

Напомню для тех кто не знал или забыл. Изменение Конституции по-ельцински.

https://pikabu.ru/story/rasstrel_belogo_doma_6193471

Хотите также?

Аватар пользователя Спортсмен
Спортсмен
94.25.183.230
Вы будете смеяться, но Боня тоже против)))) https://youtu.be/vfLzGz5oGY Хороши сторонники.)))
Аватар пользователя Трололо
Трололо
5.141.100.44
Сабж против, что брак это союз мужчины и женщины? Однако...
Аватар пользователя Местный
Местный
188.17.34.241

а Трололо не читало  Семейный Кодекс? Где уже быдо написано, что такое брак.  Закон РФ между прочим, такой же, как и обнуленная Конституция

Аватар пользователя Беее
Беее
178.155.14.44

Только крайнепоехавшие крышей совкопитеки и пропитанные 1-2 каналами ватники могут и хотят, толкаясь локтями, ненавидя друг-друга, стоять в очереди к воротам пастуха Пу. "Мы беееее-лые и бееее-спомощные! Кто если не он?" А налево от ворот и направо тоже СВОБОДА!

Аватар пользователя Алишер
Алишер
209.126.7.85

Все кроме обнуления есть в конституции. Но Конституция не работает, а новая нужна, что бы отсчитывать новый срок Путину! Хоть вы Боню хоть голубых хоть Ельцина приплетайте, но народ надеюсь, понимает это единственная причина почему в эпидемию, когда в нарушена вся нормальная жизнь!, работа! - в больницах не принимают больных, детсады не работают, школы - секции закрыли, обсерваторах сидит треть страны, но идти на голосование несмотря на опасность заболеть, призывают из каждого утюга.

Аватар пользователя Евгений12
31.162.145.154

Плохой ты историк, 1991 и 1993 это итог монопольной власти КПСС, ее предательства. Нынешняя влсть заклдывает голосованим по Конституции на пеньках и в палатках в картнные коробки бомбу не хуже того времени. Любой политик после ВВП легко обоснует что это голосование не легитимное и запустит новый этап конституционных изменений,  по сравнению с которомыми  1993 год  покажется разминкой. 

Аватар пользователя Qwerty
Qwerty
94.25.178.179
Ещё один шататель проспался. Написал Нуланд? Тебе положены печеньки. Требуй!
Аватар пользователя Историк
Историк
178.47.247.54
Вообще-то и в 1991, и в 1993 я находился в гуще событий, пока ты пешком под стол ходил.
Аватар пользователя Qwerty
Qwerty
94.25.178.179
Ну вот и местные шататели рижыма появились. Ты за Навального или за Каца, бро? Привет ШМС.
Аватар пользователя Евгений12
31.162.185.75

Да причем тут шататели, провинция абсолютно ни как не повлияет на то что будет происходить в Москве. Пример, как  ХМАО повлиял на события 1991 года или 1993? Да ни как.   Вы можете сколько угодня защищать нынешний авторитарный режим, это Ваше право, но история показывает, там где торжествует серость (та же ЕР, тот же Набатов) после приходят черные - это могут быть военные, это могут быть идейные (типа Стрелкова), так вот, мало после этого ни кому не покажется. Ваши Навальные и Кацы не выживут или слиняют вместе с Едросами и другми рыбками прилипалами заграницу. Вы тоже может быть успеете, если деньги есть. 

И сейчас к сожалению ВВП, в том числе своими поравками, в том числе всячески ускоряет этот процесс.  Если Вы хоотите жить как в Северной Корее, Таджикистане или Узбекистане, то я нет. А у нас к этому идет. Володин сказал, что после Путина будет Путин. 

 

Аватар пользователя Йцукен
Йцукен
77.111.247.69

"Если Вы хоотите жить как в Северной Корее, Таджикистане или Узбекистане, то я нет." 

А ты хочешь жить как где?

Аватар пользователя Евгений12
31.162.185.75

Ну и все тем кто еще сомневается ходит или не ходить, Элла Панфилова, глава ЦИК в прямомо эфире сказала, что конституция уже принята, легитимна и ВВП сделал одолжение нароу, спросил его мнение https://www.youtube.com/watch?v=LoERkIw-M5E Пойдете Вы голосовать, не пойдете, проголосуете за или против, это не важно. 

Аватар пользователя пенсионер
пенсионер
95.172.120.191

Элла не понаслышке знает,я ей верю ,

Аватар пользователя Спортсмен
Спортсмен
188.130.163.215
Кремле ботов уже больше чем местных, ловят момент рубить бабло.
Аватар пользователя Спортсмен
Спортсмен
94.25.178.229
Я спортсмен местный, а ты болт.
Аватар пользователя Спортсмен
Спортсмен
188.130.163.215
Ну расскажи, спортсмен местный)), какое твое отношение к путину, единой россии, и происходящему сейчас конституционному перевороту? Мое резко отрицательное!
Аватар пользователя босс
босс
94.25.178.229
Это же до какой степени надо ненавидеть свою страну, что бы так говорить.
Аватар пользователя 123
123
31.162.130.223
Если бы коммунисты не уничтожили СССР в 1991 году, то и недра принадлежали бы народу. Нужно начать хотя бы с этих поправок, а то с такими болтунами как Зюганов или Яговкин останемся снова в дураках. Кстати несистемнпя оппозиция, Ходорковский и подпиндосники разных мастей в истерике от принимаемых поправок. Значит все правильно делается!!!
Аватар пользователя Сусанна
Сусанна
94.25.183.215
Ты прав. 2% русофобского д@@@ма как всегда против.)))
Аватар пользователя Путиноид
Путиноид
77.111.247.4

Путин будет первым президентом в мире, за полномочия которого голосовали у багажников машин и на лавочках возле помоек. Владимир Пом***ый.

Аватар пользователя Елена Головач
Елена Головач
94.25.178.219
Смищной.)))
Аватар пользователя правнук
правнук
162.247.72.199
Что вспоминать, что сделали коммунисты когда-то, еще как президент печенегов и половцев тролли сейчас в аргумент добавлять начнут))) Живем сейчас, решаем сейчас, нужен этот Президент еще на 10 лет !!!! после обнуления! Мне нет!
Аватар пользователя босс
босс
94.25.178.53
Нашелся эксперт-надомник. Бгг)))
Аватар пользователя Электорат
Электорат
77.111.245.10

Господин депутат спуститесь с небес на землю. 

Повернитесь наконец лицом к избирателям, вникните в их проблемы.

Что Вы лично сделали для решения проблемы с ТКО, вернее с монополистом, который вопреки закону отнёс малоэтажные многоквартирные дома к индивидуальным, тем самым увеличилась (и без того взятая с потолка) норма потребления, а это повлекло за собой увеличение платы.

Не один из депутатов или общественников не отреагировал на эту проблему. И Вы тоже.

Предполагаю, что как депутаты, так и общественники поднимают лишь те "проблемы" на которые им указывает власть. А разобраться с произволом Югра-Экологии вам не разрешают.

Чего вы стоите тогда в глазах жителей - ваших избирателей?

Аватар пользователя Болт
Болт
31.162.158.138

Ну ты брат не прав, Яковкин как раз один из тех депутатов кто поднимает проблемы, пусть не по ТКО но их много и других. Да и как можно предъявлять такое человеку который даже в данном выступлении идет против власти, причем верховной. Много таких у нас?

Аватар пользователя Пушкин
Пушкин
91.232.172.94

Вопрос к историку- Ты когда в 91 был " вгуще событий" ты Советский Союз разваливал или пытался сохранить?. А то мы, так то, все были в гуще событий. Только кто на какой стороне....

Аватар пользователя Терентьев Геннадий Владимирович
Терентьев Генна...
31.162.191.149

1. По вопросам рекламы против голосования: - Я видел по улице Трасовиков  банер  КПРФ где просят голосовать против принятия поправок.   

2.  В поправках реально хорошие предложения, конечно прав  автор, что нет статьи про лечение детей. Но в нашем округе все дети и взрослые лечаться бесплатно.  

3. По вопросу дальнейшего президенства Путина.  Путин не автоматический  становится ппрезидентом,  а он будет участвовать в выборах, тогда каждый может сделать свой выбор.  Кто выиграет следующие выборы это только он нас зависит.

4.  Самая хорошая и прогресивная конституция была при Сталине, но творилось  сами знаете что.  Так что всё зависит от правительства и Президента, как будет жить народ дальше.  Я жил и при Хрущёве , Брежневе, Кириленко, Андропове, Ельцине и Путине.  Как бы того не было но благосостояние народа растёт, у всех нормальных людей ( не алкашей и лодырей) есть машины,  квартиры и дома.  к стати я начал жить в Советском  во времянке (бывшая баня), после в вагончике,  после в бараке.  Имея высшее образование,  работал грузчиком в течение 4 лет,  хотелос просто  заработать. А чтобы не терять квалификацию  тренировался и пренировал ребят по тяжёлой атлетике, гирям, пауэрлифтингу.  Считаю государство и власть всех уровней должно создавать условия, а всё остальное мы должны делать сами. 

Аватар пользователя Травянко
Травянко
31.162.169.199

Молодец , Геннадий Владимирович! А то распустили сопли тут . И то не так, и то не это, что за депутат мутный-то ? Вот что он  хочет - и сам не знает, зато пафосно объявил о своём "единственно правильным и умном решении". Такие речи из уст депутата - это призыв, и не надо тут скромничать, слуга народа. И на ... зачем нам такой ..., нарисовался... Воду мутишь, и не к благу агитируешь...

Аватар пользователя Евгений12
31.162.185.75

Геннадий Владимирович,  как я понял Вы спортсмен, в спорте важна конкуренция для результата.  Вам вопрос: Вы бы взяли в комнаду спортсмена, который выигрывал все чемпионаты не у сверстников, а у малышей, ему так специально их подбирали, для чемпионского титула.

И что бы Вы сказали, когда правила проведения чемпионатов меняли под кого-то одного конретного спортсмена? Стали бы Вы участвовать в соревнованиях, где победитель заранее известен, так как все правила нацелены на это. 

Про благосостояние заметье тут ни кто не спортит,  оно у определнной части населения очень хорошо растет.  Вопрос в том что власть плюет на правила управления государством, подстраивая их так как ей удобно. Сам ВВП еще лет 5-6 назад говорил о конституции как о неизменной конструкции, кторую нельзя перекраивать в угоду одного человека.  Вся проблема ВВП что за все свое время 20 лет он всю вертикаль власти завязал на себя и теперь решить что делать дальше они там не знают, и начинаются все эти танцы с конституциями. Мы уже почти закончили превращение в среднеазиатскую авторитарную страну с их обожествлением верховного правителя.  Там почти уже монархия готова, а у нас наследника у ВВП нет, будет драка за наследие и эта драка может привести к очередному 1991 году. И все те кто голосует против, и не идет на голосование, дают сигнал власти, остановитесь, дальше будет хуже, а те кто скажем так патриоты, может заблуждаются?  Когда спрашивали а как, разве  Вы не знали что творил Сталин и его окружение? Отвечали что нет, верили мудрому руковдству, доверяли им. Заблуждаться были рады?  Вы искренне написали все это или может так попросили, заставили, заплатили?

Аватар пользователя NBAHOB
31.162.159.9

Егений, прям порадовал комент! Добавлю только, спорить с этой системой, завязанной на управление 1 личностью, черевато. Ну и наше ментальное: Без царя русский народ не может!

Обидно попугаем жить, гадюкой с длинным веком, не лучше бы при жизни быть приличным человеком! В. Высоцкий©

Аватар пользователя Евгений12
31.162.185.75

Хорошо бы если бы хоть один человек задумался и вынес что -то для себя из этой дискуссии. 

Аватар пользователя Баба Нюра
Баба Нюра
94.25.183.231
Плохие новости, поправки прошли срочно меняйте с топикстартером позицию. (не впервой!)
Аватар пользователя Терентьев Геннадий Владимирович
Терентьев Генна...
31.162.191.149

Нсчёт конкуренции в спорте.  В спорте есть только одно 1 место,  а остальные хоть 2 или 30 одно и то же.  Я проголосовал  "ЗА"  потому, что хотя бы то что внесли и то хорошо.  А насчёт обнуления  сроков я уже писал, что будут выборы, а там народ решит кто будет следующим президентом.  Если они готовы взвалить на себя всю ответственность.  Ведь в 90 годы  когда были выбор между Ельцыным и Зюгаановым , на самом деле выиграл Зюганов и с большим отрывом, но он отказался  от президентства в пользу Ельцина.  Так что не каждому это под силу нести такой груз ответственности.  Мне никогда никто ничего не заказывает писать что либо. Я всё делаю сам. ( Можете набрать мою фамилию и имя и всё будет ясно.)  Да,  я со многим не согласен,  что делается в России. в первую очердь с ценами на энергоносители.  Про чиновничий аппарат раздутый.  В Бельги  ( со слов знакомого)  в таком  же по населению  городе как наш , всего две освобождённые единицы в администрации.   Они готовят проекты бюджетов и выносят на Думу, а после утверждения  всё решается на открытых тендерах.  Так и должно быть и у нас.  Так же не плохо бы как в еропе принять закон , что заработная плата руководителя не должно быть выше самого низкооплачиваемого  сотрудника не более чем в 9 раз.   То что прописано в поправках, это на благо России, а на следующих выборах президента , пусть народ выберет достойного. 

Аватар пользователя Болт
Болт
31.162.158.138

Вы о чем? Какой народ на выборах решит? У нас есть выборы? У нас есть Памфиловы и Кайсины, они все выборы сделают как надо пока эта власть на дворе! А эта власть на дворе пока они там сидят – наивный вы!

Аватар пользователя Евгений12
31.162.185.75

Интересный пример про Бельгию, но к сожалению как в Бельгии у нас не будет.  И в  том числе благодаря Вам и вашему "за".  Хотя  Ваше "за" она заслуживает уважения, поскольку это Ваш личный выбор, а не купленный за подарки.  

Почему у нас не будет так как в Бельгии?  Потому что ЕР и ВВП это консервация текущего состояния, когда небольшой части элиты удобно жить и отвечать особо не за что, лишь Первое лицо не прогневать.  Удобно каждого критикующего объявлять агентом госдепа получающего оттуда печеньки,  удобно свои косяки перекладывать на США, геев, Навального или еще кого.  Отсюда раздутые гос апараты, потому что там удобно работать, и ведь еще многочисленных родственников пристроить надо.  Вы своим голосом "за" соглашаетесь со всем этим, Вы сохраняете все это. Сейчас нужно думать не о том что ВВП останется еще на один срок, он выиграет любые выборы, а о том что будет после ВВП. Вспомните, умер Сталин, как эту смерть восприняла вся страна, как наступление неизвестности, каждый думал что будет дальше. И вспомните XX съезд КПСС на котором Сталина превратили в чудовище.  Не находите аналогий? Подавляющее большинство населения не интересуются историей, не задумывются о будущем, живут сиюминутными надеждами - а потом удивляются, КАК? восклицают это правда, когда начинается очередной виток разоблачений о каком-нибудь великом  кормчем или еще хуже когда оказываются в одних подштанниках. 

Аватар пользователя В курсе
В курсе
188.17.34.241

почему нет наследников? Две наследницы есть

Аватар пользователя  Олдскул
Олдскул
94.25.178.85
Потерянное поколение. Выросли в безблагодатные 90-е. Ничего хорошего не видели. Не имеют ни фундамента, ни стержня, ни принципов, ни мало-мальской способности к анализу окружающей действительности Застряли в "святых 90". Теперь страну туда тянут. А чего ещё ждать от маргинальных хайпующих "политиков" местного пошиба.
Аватар пользователя Болт
Болт
31.162.158.138

А ты похоже вырос в благодатные последние два десятилетия, когда часть приближенных к кормушке жировала, а остальные скидывались на операции детям и на дрова ветеранам.

Аватар пользователя Олдскул
Олдскул
5.141.192.34
Видимо, здесь (на ресурсе) в основном, те же люди, которые на любые новости реагируют фразой "А вот лучше бы...". Подъезд починили? "А вот лучше бы новую квартиру дали". МРОТ подняли? "А вот лучше бы до 100 тысяч сразу", и так далее. А "трибуну" дают только таким же только из публичного пространства. Они думают только о личной сиюминутной выгоде. Размышлять над чем-то более сложным - не их конек...
Аватар пользователя Баба Нюра
Баба Нюра
5.141.47.225
Тереньтьеву, 95% поправок , это уже давно сформированые федеральные законы, семейный кодекс например, что есть брак - это союз между мужчиной и женщиной, мрот тоже давно установлен и индексируется и всё остальное это вода. А основное это единоличное назначение прокурора, смена премьера министра без роспуска правительства, госсовет, обнуление сроков и т.п. это полностью авторитарное государство. Я Вам скажу при Сталине больше демократии было. А в лагеря отпоавляли 90% из-за доносов завистников, но и то за все время правления Сталина в лагерях сгинуло около 700 т.человек, к примеру за первый год правления Хрущёва расстреляно и померло в лагерях 600т.человек. При Сталине прирост населения до войны составил 42 млн.человек и не смотря на тяжелейшую войну он ни на год не поднял пенсионный возраст. А экономическую модель Сталина на вооружение приняли Япония, а в последсвии Китай. Сечас происходит узурпация власти, я думаю, что и следующих выборов президента не будет. И ещё тут в период голосования вроде не значительная новость прошла, но в 12 регионах с 1 сентября будет в тестовом режиме проходить учёба детей по удалёнке. А к слову всё сам, я знаю как в 2018 году вы губернатору жаловались, что спортзал никак не можете достроить и всех напрягли, особенно комерсов и Вам его достроили. Так что это Ваше мнение как спортсмена, там при одобрении одна прыгунья тоже была, так она заявила что и старую конституцию не читала, а поправки и подавно.
Аватар пользователя Доктор Быков
Доктор Быков
94.25.178.154
Внимательно просмотрел предложенный ролик. Налицо инфантилизм крайней степени в неоперабельной стадии. Капризность свойственная пубертатам, право слово. Будьте здоровы! Ваш доктор Быков.
Аватар пользователя Xxx
Xxx
77.111.247.224
То что называют "голосованием за Конституцию" - преступление, я сооучастником быть не хочу. А кто хочет жить на помойке - голосуйте "за". Но реально - это уже принято,а вы массовка для круговой поруки. Я не знаю, когда Путин перестанет быть президентом. Но я знаю, что в течение нескольких лет после этого люди в России чаще всего будут произносить 5 фраз: 5. А мы так ему верили... 4. А что мы могли? 3. Время было такое 2. Я был как все 1. Откуда нам было знать?
Аватар пользователя заноза
заноза
85.140.17.10

Знающие!!! Поясните, могу я как избиратель, после голосования,  проверить списки и посмотреть - Я "проголосовал" или нет?

Аватар пользователя Болт
Болт
94.25.183.184
Хоспаде! Рассуждения как у селюков.
Аватар пользователя Ххх
Ххх
94.25.183.220
Посмотрим, как теперь запоют всякие политфрики, когда народ России сказал свое веское "ДА" поправкам.)))
Аватар пользователя Правда жизни
Правда жизни
188.17.34.241

специально для бота с сайта ХХХ - народ то высказался против. В Коми проголосовали против поправок к Конституции РФ 68,88% избирателей, высказались за 29,93% следует из данных Центризбиркома по итогам обработки 5,2% бюллетеней, сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр ЦИК.

ЦИК эти официально опубликованные данные уже ИЗМЕНИЛ.

В Петербурге обнаружился ряд УИК с 80% против поправок. Предположительно, комиссии при рисовке результатов перепутали графы

Добавить комментарий

Размещая комментарий на портале, Вы соглашаетесь с его правилами. Проявление неуважения, высказывания оскорбительного характера, а также разжигание расовой, национальной, религиозной, социальной розни запрещены. Любое сообщение может быть удалено без объяснения причин. Если Вы не согласны с правилами – не размещайте комментарии на этом ресурсе.

CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки