Аудиторы Счетной палатой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры выявили нарушения при строительстве общеобразовательной школы в пгт. Зеленоборск. Данные об этом следуют из отчета ведомства о проведенной проверки эффективности расходования бюджетных средств Тюменской области в рамках мероприятий программы "Сотрудничество", направленных на строительство объекта "Общеобразовательная школа на 300 учебных мест в пгт. Зеленоборск Советского района".
В ведомстве отметили, что проверка проведена в соответствии с планом работы Счетной палаты ХМАО на 2014 год. В ходе контрольного мероприятия проведены проверки в Департаменте по управлению государственным имуществом ХМАО (Депимущества Югры) и казённом учреждении ХМАО "Управление капитального строительства" (КУ "УКС Югры").
В ходе проверки установлено, что с 2011 по 2014 годы между государственным казённым учреждением Тюменской области "Управление капитального строительства" (ГКУ "УКС Тюменской области") и КУ "УКС Югры" заключено 10 дополнительных соглашений к контракту на оказание услуг по осуществлению функций заказчика. При этом 9 дополнительных соглашений касались изменения объёма капитальных вложений и об изменении стоимости услуг по осуществлению функций заказчика.
Другое нарушение касается несоблюдения КУ "УКС Югры" сроков предоставления ведомостей движимого имущества по объекту в течение 15 рабочих дней с даты получения разрешения на ввод школы, что затянуло процесс передачи данного имущества в собственность Югры на длительное время.
Также ГКУ "УКС Тюменской области" в общую стоимость строительства школы включены расходы по оплате госпошлины в сумме 122,5 тыс. рублей, которые по законодательству не должны входить в состав затрат при определении первоначальной стоимости объекта. Это привело к неправомерному удорожанию объекта на 122,5 тыс. рублей.
Еще одно нарушение произошло по причине того, что между ГКУ "УКС Тюменской области" (либо государственным казённым учреждением Тюменской области "Дирекция коммунально-хозяйственного строительства"), КУ "УКС "Югры" и ресурсоснабжающей организацией не заключены контракты, определяющие порядок оплаты расходов по содержанию школы с даты возникновения затрат до даты регистрации на него права собственности Тюменской области. В результате этого, за счёт средств бюджета Советского района осуществлены расходы на содержание школы с 21 марта 2014 года (начало эксплуатации) до даты регистрации права собственности Тюменской области (14 июня 2014 года) в размере 744,2 тыс. рублей.
Информация о результатах проверки направлена в адрес главы администрации Советского района и директора КУ "УКС Югры". А для определения оценки законности заключения дополнительных соглашений между КУ "УКС Тюменской области" и КУ "УКС Югры" информация направлена исполняющему обязанности руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре.
Ну и к чему эта заметка? Нарушения, во-первых, смешные, во-вторых, выявлены в окружных структурах.
Да и сама школа , сыпаться уже начала....
Умножай на 10, = не очень смешно. Вторая цыфра 744000 еще весит, кто ее вернет, я думаю спишут и забудут, а ответственных оштрафуют тыщи на 3 !!!
Выражаясь сухим языком цифр за 87 дней с 21.03 по 14.06 ресурсоснабжающие организации (совэнерго и скс) выставили счет на 744.2 тыс руб.Т.е. школа без учеников умудрилась потребить услуг на 8554 руб в сутки.Это как? Какая-то сверхубыточная школа получается.И заметьте что май и июнь это уже теплые месяцы и за отопление платить не надо.
Да почему же без учеников? С учениками.
И с холодными месяцами. А ты, Чужой, уже в мае за отопление не платишь?
Школа ж на ремонте была, отколе ученики?
почему на ремонте-то? она была построена и введена, но заказчики тянули с оформлением документов.
Современные обьекты капитального строительства оснащены приборами учета электричества и тепловой энергии.Так что сколько здание потребило энергии за столько и должно заплатить.И вообще отопительный сезон заканчиваеться 15 мая.